Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

31 страница

456.00 ₽

Купить ГОСТ Р 41.47-99 — официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Настоящие Правила применяют к выхлопным газам, которые выделяются двигателями с принудительным зажиганием, установленными на двух- или трехколесных транспортных средствах, у которых вес без нагрузки меньше 400 кг, расчетная скорость не больше 50 км/ч и/или рабочий обьем двигателя не больше 50 куб. см

  Скачать PDF

Действие завершено 01.09.2018

Оглавление

1 Область применения

2 Определения

3 Заявка на официальное утверждение

4 Официальное утверждение

5 Спецификации и испытания

6 Модификация типа транспортного средства

7 Распространение официального утверждения на другие типы

8 Соответствие производства

9 Взыскания, налагаемые за несоответстве производства

10 Окончательное прекращение производства

11 Названия и адреса технических служб, уполномоченных проводить испытания для официального утверждения, и административных органов

Приложение 1 Основные характеристики двигателя и сведения относительно проведения испытаний

Приложение 2 Сообщение, касающееся официального утверждения (или отказа в официальном утверждении или отмены официального утверждения) типа транспортного средства (мопеда) в отношении выделяемых двигателем загрязняющих выхлопных газов, на основании Правил № 47

Приложение 3 Схемы знаков официального утверждения

Приложение 4 Испытание типа I

Приложение 5 Испытание типа II

Приложение 6 Характеристики эталонных топлив

Показать даты введения Admin

ГОСТ Р 41.47-99 (Правила ЕЭК ООН № 47)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ МОПЕДОВ, ОБОРУДОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЯМИ С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ЗАЖИГАНИЕМ, В ОТНОШЕНИИ ВЫДЕЛЯЕМЫХ ДВИГАТЕЛЕМ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ

Издание официальное

ГОССТАНДАРТ РОССИИ

Предисловие

1    РАЗРАБОТАН Всероссийским научно-исследовательским институтом стандартизации и сертификации в машиностроении (ВНИИНМАШ) на основе Правил № 47 ЕЭК ООН, принятых Рабочей группой по конструкции транспортных средств КВТ ЕЭК ООН

ВНЕСЕН Госстандартом России

2    ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 26 мая 1999 г. № 184

3    Настоящий стандарт представляет собой идентичный текст Правил ЕЭК ООН № 47 (документ E/ECE/324-E/ECE/TRANS/505/Rcv.l/Add.46, дата вступления в силу 01.11.81) «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения мопедов, оборудованных двигателями с принудительным зажиганием, в отношении выделяемых двигателем загрязняющих выхлопных газов»

4    ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

© ИПК Издательство стандартов, 2000

Настоящий ста>шарт нс может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Госстандарта России

ГОСТ Р 41.47-99

Содержание

1    Область применения.................................... 1

2    Определения........................................ 1

3    Заявка на официальное утверждение....... 1

4    Официальное утверждение................................. 2

5    Спецификации и испытания................................ 3

6    Модификация типа транспортного средства........................ 4

7    Распространение официального утверждения на другие типы................ 4

8    Соответствие производства................................. 5

9    Взыскания, налагаемые за несоответствие производства................... 6

10    Окончательное прекращение производства.......................... 6

11    Названия и адреса технических служб, уполномоченных проводить испытания для официального утверждения, и административных органов...................... 6

Приложение 1 Основные характеристики двигателя и сведения относительно проведения испытаний ................................... 6

Приложение 2 Сообщение, касающееся официального утверждения (или отказа в официальном утверждении или отмены официального утверждения) типа транспортного средства (мопеда) в отношении выделяемых двигателем загрязняющих выхлопных газов, на основании Правил № 47......................... 9

Приложение 3 Схемы знаков официального утверждения.................... II

Приложение 4 Испытание типа I................................ 12

Приложение 5 Испытание типа II................................ 23

Приложение 6 Характеристики эталонных топлив....................... 25

III

ГОСТ Р 41.47-99 (Правила ЕЭК ООН № 47)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ МОПЕДОВ, ОБОРУДОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЯМИ С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ЗАЖИГАНИЕМ, В ОТНОШЕНИИ ВЫДЕЛЯЕМЫХ ДВИГАТЕЛЕМ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ

Uniform provisions concerning the approval of mopeds equipped with a positive-ignition engine with regard to the emission of gaseous pollutants by the engine

Дата введения 2000—07—01

Настоящий стандарт вводит в действие Правила ЕЭК ООН № 47 (далее — Правила).

1    Область применения

Настоящие Правила применяют к выхлопным газам, которые выделяются двигателями с принудительным зажиганием, установленными на двух- или трехколесных транспортных средствах, у которых вес без нагрузки меньше 400 кг, расчетная скорость не больше 50 км/ч и/или рабочий объем двигателя не больше 50 см\

2    Определения

В настоящем стандарте применяют следующие определения:

2.1    официальное утверждение транспортного средства: Официальное утверждение типа транспортного средства в отношении ограничения выделения двигателем загрязняющих выхлопных газов.

2.2    тип транспортного средства: Транспортные средства, не имеющие между собой существенных различий, касающихся, в частности:

2.2.1    эквивалентной инерционной массы, определяемой в зависимости от контрольного веса, как это предусмотрено в 5.2 приложения 4 к настоящим Правилам;

2.2.2    характеристик двигателя и транспортного средства, определенных в разделах 1-6 и 8 приложения 1 и в приложении 2 к настоящим правилам;

2.3    контрольный вес: Вес транспортного средства в снаряженном состоянии плюс условный вес 75 кг. Вес транспортного средства в снаряженном состоянии равен общему его весу без нагрузки, при этом все баки должны быть заполнены на 90 % их емкости.

2.4    загрязняющие газы: Оксид углерода, углеводороды и оксид азота, причем последние выражаются в виде эквивалента диоксида азота (N02)

3    Заявка на официальное утверждение

3.1    Заявка на официальное утверждение типа транспортного средства в отношении ограничения выделяемых двигателем загрязняющих выхлопных газов представляется предприятием-изготовителем транспортного средства или его должным образом уполномоченным представителем.

3.2    К заявке должны быть приложены перечисленные ниже документы в трех экземплярах, содержащие:

3.2.1    описание типа двигателя со всеми сведениями, указанными в приложении 1;

3.2.2    сведения о транспортном средстве, указанные в приложении 2.

1

Издание официальное

2-1534

3.3 Технической службе, уполномоченной проводить испытания для официального утверждения, должно быть представлено транспортное средство, представляющее тип транспортного средства, подлежащего официальному утверждению, с целью проведения испытаний, предусмотренных в разделе 5 настоящих Правил.

3.3.1    Транспортное средство должно быть оборудовано выхлопной системой, к которой можно присоединить указанное в 4.2.1 приложения 4 к настоящим Правилам устройство для сбора газов. Если для этого необходимо увеличить длину стандартной выхлопной системы, то такое удлинение ни в коем случае не должно привести к изменению мощности или характеристик выхлопных газов двигателя.

4 Официальное утверждение

4.1    Если тип транспортного средства, представленного на официальное утверждение в соответствии с настоящими Правилами, удовлетворяет предписаниям нижеследующих разделов 5 и 6, то этот тип транспортного средства считают официально утвержденным.

4.2    Каждому официально утвержденному типу транспортного средства присваивают номер официального утверждения, первые две цифры которого (в настоящее время 00 для данных Правил в их первоначальном варианте) указывают серию поправок, включающую последние наиболее значительные технические изменения, внесенные в Правила к моменту официального утверждения. Одна и та же Договаривающаяся сторона нс может присвоить этот номер другому типу транспортного средства.

4.3    Стороны Соглашения, применяющие настоящие Правила, уведомляются об официальном утверждении или об отказе в официальном утверждении типа транспортного средства на основании настоящих Правил посредством карточки, соответствующей образцу, приведенному в приложении 2 к настоящим Правилам, и чертежей и схем в соответствующем масштабе (представляемых предприятием, сделавшим заявку на официальное утверждение) максимальным форматом А 4 (210x297 мм) или кратным ему.

4.4    На каждом транспортном средстве, соответствующем типу транспортного средства, официально утвержденному на основании настоящих Правил, должен проставляться на видном и легкодоступном месте, указанном в регистрационной карточке официального утверждения, международный знак официального утверждения, состоящий:

4.4.1    из круга, в котором проставлена буква Е, за которой следует отличительный номер страны, представившей официальное утверждение0;

4.4.2    из номера настоящих Правил, буквы R, тире и номера официального утверждения, проставленных справа от круга, предписанного в 4.4.1.

4.5    Если транспортное средство соответствует типу, официально утвержденному на основании других приложенных к соглашению Правил в той же самой стране, которая предоставила официальное утверждение на основании настоящих Правил, не следует повторять обозначение, предусмотренное в 4.4.1.; в этом случае номера правил и официального утверждения, а также дополнительные обозначения всех правил, в отношении которых было предоставлено официальное утверждение в стране, предоставившей официальное утверждение на основании настоящих Правил, должны быть расположены вертикальными колонками справа от обозначения, предусмотренного в 4.4.1.

0 Странам — участникам Соглашения присвоены следующие коды: I — Германия, 2 — Франция, 3 — Италия, 4 — Нидерланды, 5 — Швеция, 6 — Бсльгия.7 — Венгрия, 8 — Чешская Республика, 9 — Испания, 10 — Югославия, II — Соединенное Королевство, 12 — Австрия, 13 — Люксембург, 14 — Швейцария, 15 — нс присвоен, 16 — Норвегия, 17 — Финляндия, 18 — Дания. 19 — Румыния, 20 — Польша, 21 — Португалия, 22 — Российская Федерация, 23 — Греция, 24 — нс присвоен, 25 — Хорватия, 26 — Словения, 27 — Словакия, 28 — Беларусь, 29 — Эстония, 30 — нс присвоен, 31 — Босния и Герцеговина, 32—36 — нс присвоены, 37 — Турция. 38—39 — нс присвоены и 40 — бывшая югославская Республика Македония. Последующие порядковые номера присваиваются другим странам в хронологическом порядке ратификации ими Соглашения о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и (или) использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний, или в порядке их присоединения к этому Соглашению. Присвоенные им таким образом номера сообщаются Генеральным секретарем Организации Объединенных Наций Договаривающимся сторонам Соглашения.

ГОСТ P 41.47-99

4.6    Знак официального утверждения должен быть четким и нестираемым.

4.7    Знак официального утверждения помешают рядом с устанавливаемой ирсдприятисм-изгото-вителем табличкой, на которой приводят характеристики транспортного средства, или наносят на эту табличку.

4.8    В приложении 3 к настоящим Правилам изображены в качестве примера схемы знаков официального утверждения.

5 Спецификации и испытания

5.1    Общие положения

Элементы, способные влиять на выделение загрязняющих выхлопных газов, должны быть спроектированы, изготовлены и установлены таким образом, чтобы транспортное средство в нормальных условиях эксплуатации и несмотря на вибрацию, которой оно может подвергаться, отвечало предписаниям настоящих Правил.

5.2    Описание испытаний

5.2.1    В зависимости от категории транспортное средство подвергают испытаниям двух типов: I и II.

5.2.1.1    Испытание типа I (контроль выхлопных газов, выделяемых в среднем в городской зоне с интенсивным движением)

5.2.1.1.1    Транспортное средство устанавливают на динамометрическом стенде, оборудованном тормозом и маховиком. Испытание проводят без перерыва в течение 448 с, и состоит из четырех циклов. Каждый цикл состоит из семи фаз (холостой ход, ускорение, постоянная скорость, замедление и т. д.). Во время испытания выхлопные газы разбавляют воздухом для получения постоянного по объему потока смеси. На протяжении всего испытания из полученной таким образом смеси:

- отбирают пробы при постоянной скорости потока и собирают в камеру для последующего определения концентрации (средней поданному испытанию) оксида углерода, нссгорсвших углеводородов и оксидов азота. Определяют общий объем газов.

В конце испытания фактически пройденное расстояние определяют с помощью суммарного счетчика оборотов, установленного на беговом барабане.

5.2.1.1.2    Испытание проводят по методу, описанному в приложении 4. Сбор и анализ газов должны проводиться в соответствии с предписанными методами.

5.2.1.1.3    В соответствии с положениями 5.2.1.1.4 испытания проводят три раза. Полученные во время каждого испытания величины массы оксида углерода и углеводородов должны быть меньше величин, указанных в нижеприведенных таблицах. Измерение массы оксидов азота, приходящихся на километр, выполняют только в порядке информации.

Двухколесные транспортные средства    Трехколесные    транспортные    средства,    за    исключением

„    указанных в 7.4

Масса оксида углерода

Масса углеводородов

8

5


В граммах на километр    7

В граммах на километр

Масса оксида углерода

Масса углеводородов

15

10

5.2.1.1.3.1    Однако в отношении каждого из загрязняющих газов, указанных в предыдущем пункте, один из трех полученных результатов может превышать не более чем на 10 % предел, предписанный в этом пункте для соответствующего транспортного средства при условии, что среднее арифметическое трех результатов меньше предписанного предела. Если предписанные пределы превышаются более чем для одного вида загрязняющего газа, то не имеет значения, происходит ли это во время одного и того же испытания или во время различных испытаний.

5.2.1.1.4 Количество испытаний, предписанное в 5.2.1.1.3., сокращают в нижеуказанных условиях, при которых V\ является результатом первого испытания и V2 — результатом второго испытания для каждого из загрязняющих газов, упомянутых в 5.2.1.1.3 настоящих Правил.

5.2.1.1.4.1    Если для всех загрязняющих газов К, £ 0,701, то необходимо проводить только одно испытание.

3

5.2.1.1.4.2    Если для всех соответствующих загрязняющих газов И, £0,85/., а по меньшей мерс для одного из загрязняющих газов V, > 0,70L, то необходимо проводить только два испытания. Кроме того, для каждого соответствующего загрязняющего газа величина Уг должна удовлетворять условию V, + У2 < 1,70/. и V2 < L .

5.2.1.2    Испытание типа II (контроль выделения оксида углерода и несгоревших углеводородов при работе двигателя на холостом ходу)

5.2.1.2.1    Измеряют массу оксида углерода и несгоревших углеводородов, выделяемых за 1 мин при работе двигателя на холостом ходу.

5.2.1.2.2    Испытание проводят по методу, описанному в приложении 5 к настоящим Правилам.

6    Модификации типа транспортного средства

6.1    О любом изменении, внесенном в данный тип транспортного средства, следует сообщать административному органу, который представил официальное утверждение этому типу. Этот орган может:

6.1.1    либо прийти к заключению, что внесенные изменения не будут иметь значительного отрицательного влияния и что данная модификация по-прежнему удовлетворяет предписаниям,

6.1.2    либо потребовать нового протокола технической службы, уполномоченной проводить испытания для официального утверждения.

6.2    Сообщение о предоставлении официального утверждения или об отказе в официальном утверждении с указанием изменений направляется Сторонам Соглашения, применяющим настоящие Правила, в соответствии с процедурой, указанной в 4.3.

7    Распространение официального утверждения на другие типы

7.1    Типы транспортных средств с различным контрольным весом

Официальное утверждение типа транспортного средства может быть распространено на типы транспортных средств, которые отличаются от официально утвержденного типа только по контрольному весу, при условии, что контрольный вес типа транспортного средства, в отношении которого поступила заявка на включение его в официальное утверждение, требует только использования большей или меньшей эквивалентной инерционной массы.

7.2    Типы транспортных средств с различными общими передаточными числами

7.2.1    Предоставленное типу транспортного средства официальное утверждение может быть распространено на типы транспортных средств, отличающихся от официального утвержденного типа только по их общим передаточным числам с соблюдением следующих условий.


7.2.1.1    Для каждого из передаточных чисел, используемых при испытании типа I, необходимо определять соотношение

v.

где v, и vi являются соответственно скоростью при 1000 об/мин двигателя официально утвержденного транспортного средства и скоростью транспортного средства, тип которого заявлен на включение в официальное утверждение.

7.2.2    Если для каждого передаточного числа Ей8 % распространение официального утверждения предоставляется без повторения испытаний типа 1.

7.2.3    Если по меньшей мерс для одного передаточного числа Е > 8 % и каждого передаточного числа Ей 13 %, то в этом случае необходимо повторить испытание типа I, хотя их можно проводить в выбранной предприятием-изготовителем лаборатории, если она будет на то уполномочена административным органом, предоставляющим официальное утверждение. Протокол испытаний направляют лаборатории, признанной компетентным органом.

7.3    Типы транспортных средств с различным контрольным весом и различными общими передаточными числами

Предоставленное типу транспортного средства официальное утверждение может быть распространено на типы транспортных средств, отличающихся от официального утвержденного типа только по контрольному весу и общим передаточным числам при условии выполнения всех требований, предписанных в 7.1 и 7.2.


7.4    Трехколесные транспортные средства

Предоставленное типу двухколесного транспортного средства официальное утверждение может быть распространено на трехколесные транспортные средства, на которых установлены тот же двигатель и та же выхлопная система и использующих или аналогичную, или отличающуюся только по числу ступеней трансмиссию.

7.5    Если транспортное средство получило официальное утверждение в соответствии с положениями 7.1 — 7.4, то такое официальное утверждение не может быть распространено на другие типы транспортных средств.

8 Соответствие производства


8.1    Каждое транспортное средство, имеющее знак официального утверждения на основании настоящих Правил, должно соответствовать официально утвержденному типу в отношении элементов, которые влияют на выделение двигателем загрязняющих выхлопных газов.

8.2    Для проверки соответствия, требуемого в 8.1, берут транспортное средство серийного производства, имеющее знак официального утверждения на основании настоящих Правил.

8.3    Как правило, соответствие транспортного средства официально утвержденному типу проверяют на основе описания, содержащегося в регистрационной карточке официального утверждения и приложениях к ней, однако в случае необходимости транспортное средство подвергают испытаниям обоих или одного из типов I и II, упомянутых в 5.2.

8.3.1    Для проверки соответствия транспортного средства при испытании типа I применяют следующую процедуру.

8.3.1.1    Берут транспортное средство серийного производства и подвергают испытанию, описанному в 5.2.1.1.

Однако указанные в 5.2.1.1.3 предельные величины заменяют на следующие:

Двухколесные транспортные средства    Трехколесные транспортные средства, отличные от

указанных в 7.4

В граммах на километр    В    граммах    на километр


Масел оксида углерода

Масса углеводородов

9.6

6,5


Масса оксида углерода

Масса углеводородов

18

13


8.3.2 Если транспортное средство не удовлетворяет требованиям 8.3.3.1, то предприятие-изготовитель может потребовать проведения измерений на выборке изданной серии транспортных средств, включающей первоначально взятое транспортное средство. Объем п выборки устанавливает предприятие-изготовитель. После этого для каждого загрязняющего газа определяют среднее арифметическое х результатов, полученных на выборке, и стандартное отклонение S выборки. Выпущенную серию считают соответствующей официально утвержденному типу, если соблюдено следующее условие

х +kS й L‘> ,


где! — предельная величина, предписанная в 8.3.1.1 для каждого рассматриваемого загрязняющего газа;

к — статистический коэффициент, выбираемый в зависимости от л следующим образом:


п

2

3

4

5

6

7

8

9

10

II

12

13

14

15

16

17

18

19

к

0,973

0,613

0,489

0,421

0,376

0,342

0,317

0.2%

0,279

0,265

0,253

0,242

0,233

0,224

0,216

0,210

0,203

0,198


Если п £ 20, к = Ц£.

fn


" s2 = х


(X - X)г


п - 1


» где х — один из п отдельных результатов.


5


9    Взыскания, налагаемые за несоответствие производства

9.1    Официальное утверждение типа транспортного средства, предоставленное на основании настоящих Правил, может быть отменено, если не выполняются требования, изложенные в 8.1, и если отобранное (ыс) транспортное средство (ва) не выдержало (и) испытаний, предусмотренных в 8.3.

9.2    В случае если какая-либо Сторона Соглашения, применяющая настоящие Правила, отменяет предоставленное сю ранее официальное утверждение, она немедленно уведомляет об этом другие Договаривающиеся стороны, применяющие настоящие Правила, посредством копии регистрационной карточки, на которой внизу крупным шрифтом делают отметку «ОФИЦИАЛЬНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ОТМЕНЕНО» и проставляют подпись и дату.

10    Окончательное прекращение производства

Если владелец официального утверждения полностью прекращает производство того или иного типа транспортного средства, официально утвержденного в соответствии с настоящими Правилами, он сообщает об этом компетентному органу, предоставившему официальное утверждение. По получении этого сообщения компетентный орган сообщает об этом другим Сторонам Соглашения, применяющим настоящие Правила, посредством копии регистрационной карточки, на которой внизу крупным шрифтом делают отметку «ПРОИЗВОДСТВО ПРЕКРАЩЕНО* и проставляют подпись и дату.

11    Названия и адреса технических служб, уполномоченных проводить испытания для официального утверждения и административных органов

11.1 Стороны Соглашения, применяющие настоящие Правила, сообщают Секретариату Организации Объединенных Наций названия и адреса технических служб, уполномоченных проводить испытания для официального утверждения, а также административных органов, которые представляют официальное утверждение и которым следует направлять выдаваемые в других странах регистрационные карточки официального утверждения, отказа в официальном утверждении иди отмены официального утверждения.

ПРИЛОЖЕНИЕ I (обязательное)

Основные характеристики двигателя и сведения относительно проведения испытаний'*

1 Описание двигателя

1.1    Марка_

1.2    Тип_

1.3    Цикл: четырехтактный/двухтактный2

1.4    Число и расположение цилиндров_

1.5    Диаметр цилиндра _

1.6    Ход поршня _

1.7    Рабочий объем цилиндров_

1.8    Степень cжaтия,,4,_

1.9    Камера сгорания: чертежи камеры сгорания и поршня с поршневыми кольцами_

1.10    Система охлаждения_

1.11    Система смазки (двухтактные двигатели: местная или путем добавки масла в топливо)

1.12    Устройство для рециркуляции картерных газов (описание и схемы), если они имеются

1.13    Воздушный фильтр: чертежи или марки и типы _

ГОСТ P 41.47-99

2 Дополнительные устройства против загрязнения воздуха (если они имеются и не упомянуты в другой рубрике)

Описание и схемы _

3 Система подачи воздуха н топлива

3.1    Описание и схемы оборудования системы подачи воздуха (глушитель шума впуска, подогреватель,

дополнительные воздухозаборники и тд.)_

3.2    Подача топлива.

3.2.1    — с помощью карбюратора (карбюраторов):

3.2.1.1    марка_

3.2.1.2    тип_

3.2.1.3    регулировка’1_

3.2.1.3.1    размер (ы) трубопровода для подачи смеси

3.2.1.3.2    диаметр сопла_

3.2.1.3.3    размер (ы) дроссельной заслонки_

Кривая расхода топлива в зависимости от расхода воздуха”- ”

3.2.1.3.4    игла, тип или количество_

3.2.1.3.5    положение иглы_

3.2.1.3.6    жиклеры_

3.2.1.3.7    уровень в поплавковой камере_

3.2.1.3.8    вес поплавка_

Регулировка закрытия”

3.2.1.3.9    игла_

3.2.1.4 воздушная заслонка с ручным/автоматичсс-

ким управлением”

3.2.2 — путем впрыскивания:

3.2.2.1    марка_

3.2.2.2    тип_

3.2.2.3    Общее описание_

4 Распределение

4.1    — с помощью клапанов:

4.1.1    максимальный ход клапанов и углы открытия и закрытия, определяемые по отношению к мертвым

точкам _

4.1.2    контрольные и/или регулировочные зазоры”

4.2    — посредством окон:

4.2.1    объем картера двигателя, когда поршень находится в верхней мертвой точке__

4.2.2    описание пластинчатых клапанов, если таковые имеются (с соответствующими чертежами)_

4.2.3 описание (с соответствующими чертежами) впускных окон, продувки и выхлопа, а также соответствующая диаграмма распределения. Чертежи должны включать чертеж внутренней поверхности цилиндра

5 Зажигание

5.1    Система зажигания:

5.1.1    марка_

5.1.2    тип_

5.1.3    характеристика регулятора опережения зажигания”_

5.1.4    установка момента зажигания”_

7

5.1.5    зазор между контактами”/ угол концентрической части” ”