Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

27 страниц

456.00 ₽

Купить ГОСТ Р 41.40-99 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Вводит в действие Правила ЕЭК ООН № 40, устанавливающие требования к отработавшим газам, выделяемым двигателями с принудительным зажиганием, установленными на двух- или трехколесных мотоциклах массой без нагрузки менее 400 кг, у которых конструктивная скорость более 50 км/ч и/или рабочий объем цилиндра более 50 см3.

 Скачать PDF

Оглавление

1 Область применения

2 Определения

3 Заявка на официальное утверждение

4 Официальное утверждение

5 Спецификации и испытания

6 Изменение типа мотоцикла

7 Распространение официального утверждения на другие типы

8 Соответствие производства

9 Санкции, налагаемые за несоответствие производства

10 Окончательное прекращение производства

11 Названия и адреса технических служб, уполномоченных проводить испытания для официального утверждения, и административных органов

Таблица I Значения предельного содержания вредных выбросов в зависимости от контрольной массы R для мотоциклов с двухтактным двигателем

Таблица II Значения предельного содержания вредных выбросов в зависимости от контрольной массы R для мотоциклов с четырехтактным двигателем

Приложение А Основные характеристики двигателя и сведения относительно проведения испытаний

Приложение Б Сообщение, касающееся официального утверждения (или отказа в официальном утверждении, или отмены официального утверждения) типа мотоцикла в отношении выделяемых двигателем вредных выбросов с отработавшими газами на основании настоящих Правил

Приложение В Схемы знаков официального утверждения

Приложение Г Испытание типа I (Контроль отработавших газов, выделяемых в городской зоне с интенсивным движением)

Приложение Д Испытание типа II (Контроль выделения оксида углерода в режиме холостого хода)

Приложение Е Характеристики эталонных топлив

Приложение Ж Метод определения мощности, поглощаемой динамометрическим тормозом, предназначенным для испытания мотоциклов с имитацией дорожных условий

 
Дата введения01.01.2000
Добавлен в базу01.09.2013
Завершение срока действия01.09.2018
Актуализация01.01.2021

Этот ГОСТ находится в:

Организации:

24.03.1999УтвержденГосстандарт России87
РазработанТК 308 Мотоциклы и мопеды
ИзданИПК Издательство стандартов1999 г.

Uniform provisions concerning the approval of motor cycles equipped with a positive-ignition engine with regard to the emission of gaseous pollutants by the engine

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ МОТОЦИКЛОВ С ДВИГАТЕЛЯМИ С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ЗАЖИГАНИЕМ В ОТНОШЕНИИ ВЫДЕЛЯЕМЫХ ДВИГАТЕЛЕМ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ С ОТРАБОТАВШИМИ ГАЗАМИ

БЗ 3-98/421


Издание официальное

ГОССТАНДАРТ РОССИИ

Предисловие

1    РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 308 «Мотоциклы и мопеды*

2    ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 24 марта 1999 г. № 87

3    Настоящий стандарт представляет собой аутентичный текст Правил ЕЭК ООН № 40 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения мотоциклов с двигателями с принудительным зажиганием в отношении выделяемых двигателем вредных выбросов с отработавшими газами», вступивших в силу с 01.09.79, включая поправку серии 01, вступившую в силу с 31.05.88

4    ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

© ИПК Издательство стандартов, 1999

Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Госстандарта России

ГОСТ Р 41.40-99

Содержание

1    Область применения....................................................... 1

2    Определения............................................................. I

3    Заявка на официальное утверждение........................................... 1

4    Официальное утверждение.................................................. 2

5    Спецификации и испытания................................................. 2

6    Изменение типа мотоцикла.................................................. 4

7    Распространение официального утверждения на другие типы........................ 4

8    Соответствие производства.................................................. 5

9    Санкции,налагаемые за несоответствие производства.............................. 6

10    Окончательное прекращение производства...................................... 6

11    Названия и адреса технических служб, уполномоченных проводить испытания для официального утверждения, и административных органов................................. 6

Таблица I Значения предельного содержания вредных выбросов в зависимости от контрольной

массы R для мотоциклов с двухтактным двигателем......................... 3

Таблица II Значения предельного содержания вредных выбросов в зависимости от контрольной

массы R для мотоциклов с четырехтактным двигателем...................... 3

Приложение Л Основные характеристики двигателя и сведения относительно проведения испытаний......................................................... 7

Приложение Б Сообщение, касающееся официального утверждения (или отказа в официальном утверждении, или отмены официальною утверждения) типа мотоцикла в отношении выделяемых двигателем вредных выбросов с отработавшими газами на

основании настоящих Правил...................................... 9

Приложение В Схемы знаков официального утверждения.............................10

Приложение Г Испытание типа I (Контроль отработавших газов, выделяемых в городской зоне

с интенсивным движением)........................................11

Приложение Д Испытание типа II (Контроль выделения оксида углерода в режиме холостого

хода).........................................................21

Приложение Е Характеристики эталонных топлив...................................22

Приложение Ж Метод определения мощности, поглощаемой динамометрическим тормозом,

предназначенным для испытания мотоциклов с имитацией дорожных условий . 23

III

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ МОТОЦИКЛОВ С ДВИГАТЕЛЯМИ С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ЗАЖИГАНИЕМ В ОТНОШЕНИИ ВЫДЕЛЯЕМЫХ ДВИГАТЕЛЕМ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ С ОТРАБОТАВШИМИ ГАЗАМИ

Uniform provisions concerning the approval of motor cycles equipped with a positive-ignition engine with regard to

the emission of gaseous pollutants by the engine

Дата введения 2000—01—01

1    Область применения

Настоящий стандарт вводит в действие Правила ЕЭК ООН № 40, устанавливающие требования к отработавшим газам, выделяемым двигателями с принудительным зажиганием, установленными на двух- или трехколесных мотоциклах массой без нагрузки менее 400 кг, у которых конструктивная скорость более 50 км/ч и/или рабочий объем цилиндра более 50 см3.

2    Определения

В настоящем стандарте применяют следующие термины с соответствующими определениями:

2.1    Официальное утверждение мотоцикла — официальное утверждение типа мотоцикла в отношении ограничения выделения двигателем вредных выбросов с отработавшими газами.

2.2    Тип мотоцикла — мотоциклы, не имеющие между собой существенных различий, касающихся в частности:

2.2.1    эквивалс»ггной инерционной массы, определяемой в зависимости от контрольной массы, как это предусмотрено в Г.5.2;

2.2.2    характеристик двигателя и мотоцикла, определенных в А.1— А.6, А.8 и приложении Б;

2.3    Контрольная масса — масса мотоцикла в снаряженном состоянии плюс условная масса 75 кг. Масса мотоцикла в снаряженном состоянии представляет собой общую массу без нагрузки, но со всеми заполненными баками,

2.4    Картер двигателя — пространство либо в двигателе, либо вне его, соединенное с масляным картером внутренними или внешними каналами, по которым могут проходить газы и пары,

2.5    Вредные выбросы — оксиды углерода, углеводороды и оксиды азота, причем последние выражаются в виде эквивалента двуокиси азота NO2.

3    Заявка на официальное утверждение

3.1    Заявку на официальное утверждение типа мотоцикла в отношении ограничения выделяемых двигателем вредных выбросов с отработавшими газами представляет предприятие — изготовитель мотоцикла или его уполномоченный представитель.

3.2    К заявке должны быть приложены перечисленные ниже документы в трех экземплярах и следующие сведения:

3.2.1    описание типа двигателя, содержащее все сведения, указанные в приложении А;

3.2.2    сведения о мотоцикле, указанные в приложении Б.

3.3 Технической службе, уполномоченной проводить испытания для официального утверждения, должен быть представлен типовой мотоцикл, подлежащий официальному утверждению, с целью проведения испытаний в соответствии с разделом 5.

Издание официальное

4    Официальное утверждение

4.1    Если тип мотоцикла, представленный на официальное утверждение в соответствии с настоящими Правилами, соответствует требованиям разделов 5 и 6, то этот тип мотоцикла считают официально утвержденным.

4.2    Каждому официально утвержденному типу мотоцикла присваивают номер официального утверждения, первые две цифры которого (в настоящее время 01, что соответствует поправкам серии 01, вступившим в силу 31 мая 1988 г.) указывают номер последней серии поправок, включенных в Правила в момент предоставления официального утверждения. Одна и та же договаривающаяся сторона не может присвоить этот номер другому типу мотоцикла.

4.3    Стороны Соглашения, применяющие настоящие Правила, уведомляются об официальном утверждении или об отказе в официальном утверждении типа мотоцикла на основании настоящих Правил посредством регистрационной карточки, соответствующей образцу, приведенному в приложении Б, и рисунков и схем в соответствующем масштабе (представляемых подателем заявки на официальное утверждение), имеющих максимальный формат Л4 (210x297 мм) или кратный ему формат.

4.4    На каждом мотоцикле, соответствующем типу мотоцикла, официально утвержденному на основании настоящих Правил, должен быть проставлен на видном и легкодоступном месте, указанном в регистрационной карточке, международный знак официального утверждения, состоящий:

4.4.1    из круга, в котором проставлена буква «Е», за которой следует отличительный номер страны, представившей официальное утверждение1

4.4.2    из номера настоящих Правил, буквы «К» и номера официального утверждения, проставленных справа от круга, указанного в 4.4.1.

4.5    Если мотоцикл соответствует типу, официально утвержденному на основании других приложенных к Соглашению Правил в той же стране, которая представила официальное утверждение на основании настоящих Правил, не следует повторять обозначение, предусмотренное в 4.4.1. В этом случае номер настоящих Правил и официального утверждения, а также дополнительные обозначения всех Правил, в отношении которых было представлено официальное утверждение в стране, представившей официальное утверждение на основании настоящих Правил, должны быть расположены в вертикальных колонках справа от обозначения, предусмотренного в 4.4.1.

4.6    Знак официального утверждения должен быть четким и нестираемым.

4.7    Знак официального утверждения помещают рядом с устанавливаемой предприятием-изго-товитслсм табличкой, на которой приводят характеристики мотоцикла, или наносят на эту табличку.

4.8    В приложении В в качестве примера приведены схемы знаков официального утверждения.

5    Спецификации и испытания

5.1    Общие положения

Элементы, способные влиять на выделение вредных выбросов с отработавшими газами, должны быть спроектированы, изготовлены и установлены таким образом, чтобы мотоцикл в нормальных условиях эксплуатации и несмотря на вибрацию, которой он может подвергаться, отвечал предписаниям настоящих Правил.

5.2    Описание испытаний

5.2.1 В зависимости от своей категории мотоцикл подвергается испытаниям следующих двух типов: 1 и II.

ГОСТ Р 41.40-99

5.2.1.1    Испытание типа I (контроль отработавших газов, выделяемых в городской зоне с интенсивным движением).

5.2.1.1.1    Испытание проводят по методу, описанному в приложении Г. Отбор и анализ газов проводят в соответствии с предписанными методами.

5.2.1.1.2    При условии соблюдения положений 5.2.1.1.3 испытание проводят три раза. Полученные в ходе каждого испытания массы оксида углерод, углеводородов и оксидов азота должны быть в зависимости от контрольной массы R мотоцикла ниже значений, указанных в таблицах I и II. Измерения массы оксидов азота проводят лишь для получения информации.

Таблица I — Значения предельного содержания вредных выбросов в зависимости от контрольной массы R для мотоциклов с двухтактным двигателем

Контрольная маоса R мотоцикла, кг

Действительное значение СО. СН, г/км

Норма соответствия производства СО. СН. г/км

Л < 100

Оксид углерода СО - 12,8

СО - 16

1005*<300

СО - 12,8+ 19,2</? — 100)/200

СО - 16 + 24(Я — 100)/200

R> 300

СО - 32

СО-40

R< 100

Нссгорсвшис углероды СН -8

СН - 10,4

100 5 Л< 300

СН = 8 + MR- 100)/200

СН - 10,4 + 6MR - 100)/200

R> 300

СН - 12

СН = 16.8

Таблица II — Значения предельного содержания вредных выбросов в зависимости от контрольной массы R для мотоциклов с четырехтактным двигателем

Контрольная масса R мотоцикла, кг

Действительное значение СО. СН. r/км

Норма соответствия производства СО. СН. г/км

R< 100

Оксид углерода СО = 17,5

СО-21

100 5 R< 300

СО - 17,5 + 17,5</? - 100)/200

СО - 21 + 21<Я- 100)/200

R> 300

СО - 35

СО-42

R< 100

Нссгорсвшис углероды СН = 4,2

СН -6

100 5 R< 300

СН -4,2+ 1,8(Я- 100)/200

СН - 6 + 2,4(/г — 100)/200

R > 300

СН -6

СН - 8,4

5.2.1.1.2.1    Однако для каждого из вредных выбросов, рассматриваемых в 5.2.1.1.3, допускается, чтобы один из трех полученных результатов превышал нс более чем на 10 % предельное значение, приведенное в указанном пункте для данного мотоцикла, при условии, что среднее арифметическое трех результатов будет ниже предписанного предела. В этом случае, если предписанные пределы превышены для нескольких вредных выбросов, то не имеет значения, имело ли место это превышение в ходе того же испытания или при проведении других испытаний.

5.2.1.1.3 Количество испытаний по 5.2.1.1.2 может быть сокращено в определенных ниже условиях, в которых К| означает результат первого испытания и У2 — результат второго испытания для каждого из вредных выбросов, рассматриваемых в 5.2.1.1.2.

5.2.1.1.3.1    Если для всех рассматриваемых вредных выбросов К, < 0,70/., то необходимо проводить только одно испытание.

5.2.1.1.3.2    Если для всех рассматриваемых вредных выбросов К, 5 0,85L, а хотя бы для одного из этих вредных выбросов К, > 0,70/., то необходимо проводить лишь два испытания. Кроме того, для каждого из рассматриваемых вредных выбросов У2 должно отвечать условиям:

К, + V2 < 1,70 L и V2< L.

3

5.2.1.2 Испытание типа II (контроль выделения оксида углерода при работе двигателя на холостом ходу).

5.2.1.2.1    Содержание оксида углерода в отработавших газах, выделяемых на холостом ходу, не должно превышать 4,5 % от объема.

5.2.1.2.2    Для проверки выполнения этого требования проводят испытание, методика которого описана в приложении Д.

6    Изменение типа мотоцикла

6.1    О любом изменении, произведенном в официально утвержденном типе мотоцикла, следует сообщать административному органу, который предоставил официальное утверждение этому типу. Этот орган может:

6.1.1    либо прийти к заключению, что внесенные изменения не будут иметь значительного отрицательного влияния и что измененный тип мотоцикла по-прежнему удовлетворяет предписаниям,

6.1.2    либо потребовать от технической службы, уполномоченной проводить испытания для официального утверждения, новый протокол.

6.2    Сообщение о предоставлении официального утверждения или об отказе в официальном утверждении с указанием изменений напраапяется сторонам Соглашения, применяющим настоящие Правила, в соответствии с процедурой, указанной в 4.3.

7    Распространение официального утверждения на другие типы

7.1    Типы мотоциклов с различной контрольной массой

Официальное утверждение типа мотоцикла может быть распространено на типы мотоциклов,

отличающиеся от официально утвержденного типа только по контрольной массе, при условии, что контрольная масса типа мотоцикла, в отношении которого поступила заявка на включение его в официальное утверждение, требует только использования следующей большей или меньшей эквивалентной инерционной массы.

7.2    Типы мотоциклов с различными общими передаточными числами

7.2.1    Предоставленное типу мотоцикла официальное утверждение может быть распространено на типы мотоциклов, отличающиеся от официально утвержденного типа только по их общим передаточным числам, при соблюдении следующих условий:

7.2.1.1    Для каждого из передаточных чисел, используемых при испытании типа I, необходимо определять соотношение £ по формуле

£= (V2 - v, )/v,,

где V! — скорость при 1000 об/мин двигателя официально утвержденного типа мотоцикла; v2 — скорость мотоцикла, тип которою заявлен на включение в официальное утверждение.

7.2.2    Если для каждого передаточного числа соотношение Ей 8 %, то распространение официального утверждения предоставляется без повторения испытаний типа I.

7.2.3    Если хотя бы для одного передаточного числа £>8 % и для каждого передаточного числа Ей 13 %, то в этом случае необходимо повторить испытания типа I, испытания можно проводить в выбранной предприятием-изготовителем лаборатории, если она будет на то уполномочена административным органом, предоставляющим официальное утверждение. Протокол испытаний направляется технической службе, признанной компетс1гтным органом.

7.3    Типы мотоциклов с различной контрольной массой и с различными общими передаточными числами

Предоставленное типу мотоцикла официальное утверждение может быть распространено на типы мотоциклов, отличающиеся от официально утвержденного типа только по ко1ггрольной массе и общим передаточным числам при условии выполнения всех требований, предписанных

7.1 и 7.2.

ГОСТ Р 41.40-99

7.4    Трсхколссныс мотоциклы

Предоставленное типу двухколесного мотоцикла официальное утверждение может быть распространено на трехколесные мотоциклы, на которых устаноален тот же двигатель, та же выхлопная система и используется либо аналогичная трансмиссия, либо трансмиссия, отличающаяся только по числу ступеней.

7.5    Ограничение

Если мотоцикл получил официальное утверждение в соответствии с 7.1—7.4, то такое официальное утверждение не может быть распространено на другие типы мотоциклов.

8 Соответствие производства

8.1    Каждый мотоцикл, имеющий официальное утверждение на основании настоящих Правил, должен соответствовать официально утвержденному типу в отношении элементов, которые влияют на выделение двигателем вредных выбросов с отработавшими газами.

8.2    Для проверки соответствия требованиям 8.1 берут мотоцикл серийного производства, имеющий официальное утверждение на основании настоящих Правил.

8.3    Как правило, соответствие мотоцикла официально утвержденному типу проверяют на основе описания, содержащегося в регистрационной карточке и приложении к ней, в случае необходимости мотоцикл подвергают испытаниям типов I и II. либо одному из них, указанных в 5.2.

8.3.1    При испытании типа I для мотоцикла серийного производства полученные массы оксида углерода и углеводородов нс должны превышать значений, указанных для этой категории мотоциклов в таблицах I и II. Измерение массы оксидов азота, приходящейся на километр, приводят только для сведения.

8.3.1.1    Если масса оксида углерода или углеводородов, выделяемых мотоциклом серийного производства, превышает вышеупомянутые пределы, то предприятие-изготовитель может потребовать проведения измерения на выборке изданной серии мотоциклов, включающей первоначально взятый мотоцикл. Объем п выборки устанавливает предприятие-изготовитель. Затем для каждого вредного выброса определяют среднее арифметическое х результатов, полученных на выборке, и стандартное отклонение S1* выборки. Выпущенную серию считают соответствующей официально утвержденному типу, если соблюдено следующее условие:

х + к • S й L,

где L — предельное значение, указанное в 8.3.1 для каждого рассматриваемого вредного выброса; к — статистический коэффициент, выбираемый в зависимости от объема выборки п в соответствии с приведенной ниже таблицей.

Обозначение

параметра

Значение

п

2

3

4

5

6

7

8

9

10

к

0,973

0,613

0,489

0,421

0,376

0,342

0,317

0,2%

0,279

Окончание та&шцы

Обозначение

параметра

Значение

л

И

12

13

14

15

16

17

18

19

к

0,265

0,253

0,242

0,233

0,224

0,216

0,210

0,203

0,198

Если п 2 20, то к = 0,860/л ^ 2 3

9    Санкции, налагаемые за несоответствие производства

9.1    Официальное утверждение типа мотоцикла, предоставленное на основании настоящих Правил, может быть отменено, если не выполняются требования, изложенные в 8.1, и если отобранный(ые) мотоцикл(ы) не выдержал(и) испытаний, предусмотренных в 8.3.

9.2    В случае, если какая-либо сторона Соглашения, применяющая настоящие Правила, отменяет предоставленное сю ранее официальное утверждение, она немедленно уведомляет об этом другие договаривающиеся стороны, применяющие настоящие Правила, посредством копии регистрационной карточки, на которой внизу крупными буквами проставлена отметка «ОФИЦИАЛЬНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ОТМЕНЕНО* и имеется подпись и дата.

10    Окончательное прекращение производства

Если владелец официального утверждения полностью прекращает производство того или иного типа мотоцикла, подпадающего под действие настоящих Правил, он сообщает об этом компетентному органу, предоставившему официальное утверждение. По получении этою сообщения компетентный орган сообщает об этом другим сторонам Соглашения, применяющим настоящие Правила, посредством копии регистрационной карточки, на которой внизу крупными буквами проставлена отметка «ПРОИЗВОДСТВО ПРЕКРАЩЕНО* и имеется подпись и дата.

11    Названия и адреса технических служб, уполномоченных проводить испытания для официального утверждения, и административных органов

Стороны Соглашения, применяющие настоящие Правила, сообщают секретариату Организации Объединенных Наций названия и адреса технических служб, уполномоченных проводить испытания для официального утверждения, а также административных органов, которые представляют официальное утверждение и которым следует направлять выдаваемые в других странах регистрационные карточки официального утверждения, отказа в официальном утверждении или отмены официального утверждения. 4


ПРИЛОЖЕНИЕ Л

(обязательное)

Основные характеристики двигателя и сведения относительно проведения испытаний5*

Л.1 Описание двигателя

A.I.I Марка....................................................................

А. 1.2 Тип......................................................................

А. 1.3 Цикл: четырехтактный/двухтактный6*.............................................

А. 1.4 Число и расположение цилиндров...............................................

А. 1.5 Диаметр цилиндра ... мм

А. 1.6 Ход поршня ... мм

А. 1.7 Рабочий объем цилиндров ... см7

А. 1.8 Степень сжатия7*- 8>..........................................................

А. 1.9 Рисунки камеры сгорания и поршня с поршневыми кольцами.........................

А.1.10 Система охлаждения.........................................................

А. 1.11 Наддув с описанием систсмы/без описания системы6*...............................

А. 1.12 Устройство для рециркуляции картерных газов (описание и схемы).....................

А. 1.13 Воздушный фильтр: рисунки или марки и типы....................................

А. 1.14 Система смазки (для двухтактных двигателей: местная или путем добавки масла в топливо) ..

А.2 Дополнительные устройства очистки воглуха

(если они имеются и если они нс упомянуты в другом пункте)

Описание схемы.................................................................

Л.З Система полачн воздуха и топлива

А.3.1 Описание и схемы оборудования системы подачи воздуха (глушитель шума впуска, подогреватель, дополнительные воздухозаборники и т. д.).............................................

А.3.2 Подача топлива............................................................

А.3.2.1 с помощью карбюратора (карбюраторов)9 10 11*.......................................

количество карбюраторов.............................................................

А. 3.2.1.1 Марка.................................................................

А.3.2.1.2 Тип...................................................................

А.3.2.1.3 Регулировка

Кривая расхода топлива в или ^ зависимости от расхода вохтуха5)-6)

А. 3.2.1.3.1 Жиклеры.......................

А.3.2.1.3.2 Диаметр диффузора

А.3.2.1.3.3 Уровень топлива в поплавковой камере

А.3.2.1.3.4 Вес поплавка....................

А.3.2.1.3.5 Игла.........................

регулирование за-

А.3.2.1.4 Воздушная заслонка с ручным/автоматическим9* управлением, крывания4*........................................................

А.3.2.1.5 Топливный насос

Давление4*..............или    соответствующая    диаграмма4*

А.3.2.2 Путем впрыскивания 9*

А.3.2.2.1 Насос

А.3.2.2.1.1 Марка....................................

А.3.2.2.1.2 Тип......................................

А. 3.2.2.1.3 Производительность . .. мм7 за один ход насоса при ... об/мин9*- 4> или соответствующая диаграмма9*-4*.......................................................................

1

— Германия, 2 — Франция, 3 — Италия, 4 — Нидерланды, 5 — Швеция, 6 — Бельгия. 7 — Венгрия, 8 — Чехия, 9 — Испания, 10 — Югославия, 11 — Соединенное Королевство. 12 — Австрия. 13 — Люксембург. 14 — Швейцария, 15 — нс присвоен, 16 — Норвегия, 17 — Финляндия, 18 — Дания, 19 — Румыния, 20 — Польша, 21 — Португалия, 22 — Российская Федерация, 23 — Греция, 24 — не присвоен, 25 — Хорватия, 26 — Словения, 27 —Словакия, 28 — Беларусь, 29 —Эстония, 30 —не присвоен, 31 — Босния и Герцеговина, 32—36 — (не присвоены) и 37 — Турция. Следующие порядковые номера будут присваиваться другим странам в хронологическом порядке ратификации ими Соглашения о принятии единообразных условий официального утверждения и о взаимном признании официального утверждения предметов оборудования и частей механических транспортных средств или в порядке их присоединения к этому Соглашению. Присвоенные им таким образом номера будут сообщены Генеральным секретарем Организации Объединенных Наций Договаривающимся сторонам Соглашения.

2

') S7 - (х — х)2/п — I, (где х — один из п отдельных результатов; х — среднее арифметическое).

3

4

5

'* Для необычных типов двигателей или систем должны представляться данные, эквивалентные приведенным в настоящем приложении.

6

* Ненужное зачеркнуть.

_    объем    камеры    сгорания    +    рабочий    объем    цилиндра

7

* Степень сжатия --—■=-- —

объем камеры сгорания

8

> Указывают допускаемое отклонение.

9

* Неггужное зачеркнуть.

10

* Указывают допускаемое отклонение.

11