Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Оглавление:

1 Область применения 2 Нормативные ссылки 3 Определения 4 Система менеджмента качества 4.1 Менеджмент систем и процессов 4.2 Документация 4.3 Использование принципов менеджмента качества 5 Ответственность руководства 5.1 Общие рекомендации 5.2 Потребности и ожидания заинтересованных сторон 5.3 Политика в области качества 5.4 Планирование 5.5 Ответственность, полномочия и обмен информацией 5.6 Анализ со стороны руководства 6 Менеджмент ресурсов 6.1 Общие рекомендации 6.2 Работники 6.3 Инфраструктура 6.4 Производственная среда 6.5 Информация 6.6 Поставщики и партнеры 6.7 Природные ресурсы 6.8 Финансовые ресурсы 7 Процессы жизненного цикла продукции 7.1 Общие рекомендации 7.2 Процессы, связанные с заинтересованными сторонами 7.3 Проектирование и разработка 7.4 Закупки 7.5 Операции по производству и обслуживанию 7.6 Управление устройствами для мониторинга и измерений 8 Измерение, анализ и улучшение 8.1 Общие рекомендации 8.2 Измерение и мониторинг 8.3 Управление несоответствиями 8.4 Анализ данных 8.5 Улучшение Приложение А Рекомендации по самооценке Приложение Б Процесс постоянного улучшения Приложение В Библиография

Содержит рекомендации, которые выходят за рамки требований, приведенных в ГОСТ Р ИСО 9001, и включает рассмотрение результативности и эффективности системы менеджмента качества, а следовательно, и потенциала по улучшению всей деятельности организации. По сравнению с ГОСТ Р ИСО 9001 цели, направленные на удовлетворенность потребителей и качество продукции, расширены: в них включены удовлетворенность всех заинтересованных сторон и деятельность организации в целом.

применим к процессам организации, и, таким образом, принципы менеджмента качества, на которых он базируется, могут быть распространены на всю организацию. Внимание в данном стандарте сосредоточено на достижении постоянного улучшения, измеряемого степенью удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон.

Оглавление

1 Область применения 2 Нормативные ссылки 3 Определения 4 Система менеджмента качества    4.1 Менеджмент систем и процессов    4.2 Документация    4.3 Использование принципов менеджмента качества 5 Ответственность руководства    5.1 Общие рекомендации    5.2 Потребности и ожидания заинтересованных сторон    5.3 Политика в области качества    5.4 Планирование    5.5 Ответственность, полномочия и обмен информацией    5.6 Анализ со стороны руководства 6 Менеджмент ресурсов    6.1 Общие рекомендации    6.2 Работники    6.3 Инфраструктура    6.4 Производственная среда    6.5 Информация    6.6 Поставщики и партнеры    6.7 Природные ресурсы    6.8 Финансовые ресурсы 7 Процессы жизненного цикла продукции    7.1 Общие рекомендации    7.2 Процессы, связанные с заинтересованными сторонами    7.3 Проектирование и разработка    7.4 Закупки    7.5 Операции по производству и обслуживанию    7.6 Управление устройствами для мониторинга и измерений 8 Измерение, анализ и улучшение    8.1 Общие рекомендации    8.2 Измерение и мониторинг    8.3 Управление несоответствиями    8.4 Анализ данных    8.5 Улучшение Приложение А Рекомендации по самооценке Приложение Б Процесс постоянного улучшения Приложение В Библиография

Показать даты введения Admin