Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Оглавление:

1 Область применения 2 Основные положения систем менеджмента качества 2.1 Обоснование меобходимости систем менеджмента качества 2.2 Требования к системам менеджмента качества и требования к продукции 2.3 Подход к системам менеджмента качества 2.4 Процессорный подход 2.5 Политика и цели в области качества 2.6 Роль высшего руководства в системе менеджмента качества 2.7 Документация 2.8 Оценивание систем менеджмента качества 2.9 Постоянное улучшение 2.10 Роль статистических методов 2.11 Направленность систем менеджмента качества и других систем менеджмента 2.12 Взаимосвязь между системами менеджмента качества и моделями соверщенства 3 Термины и определения 3.1 Термины, относящиеся к качеству 3.2 Термины, относящиеся к менеджменту 3.3 Термины, относящиеся к организации 3.4 Термины, относящиеся к процессам и продукции 3.5 Термины, относящиеся к характеристикам 3.6 Термины, относящиеся к соответствию 3.7 Термины, относящиеся к документации 3.8 Термины, относящиеся к оценке 3.9 Термины, относящиеся к аудиту (проверке) 3.10 Термины, относящиеся к обеспечению качества процессов измерения Приложение А Методология, использованная при разработке словаря Приложение Б Алфавитный указатель терминов Приложение В Библиография

Устанавливает основные положения систем менеджмента качества , являющихся объектов стандартов семейства ИСОИ 9000.

Оглавление

1 Область применения 2 Основные положения систем менеджмента качества    2.1 Обоснование меобходимости систем менеджмента качества    2.2 Требования к системам менеджмента качества и требования к продукции    2.3 Подход к системам менеджмента качества    2.4 Процессорный подход    2.5 Политика и цели в области качества    2.6 Роль высшего руководства в системе менеджмента качества    2.7 Документация    2.8 Оценивание систем менеджмента качества    2.9 Постоянное улучшение    2.10 Роль статистических методов    2.11 Направленность систем менеджмента качества и других систем менеджмента    2.12 Взаимосвязь между системами менеджмента качества и моделями соверщенства 3 Термины и определения    3.1 Термины, относящиеся к качеству    3.2 Термины, относящиеся к менеджменту    3.3 Термины, относящиеся к организации    3.4 Термины, относящиеся к процессам и продукции    3.5 Термины, относящиеся к характеристикам    3.6 Термины, относящиеся к соответствию    3.7 Термины, относящиеся к документации    3.8 Термины, относящиеся к оценке    3.9 Термины, относящиеся к аудиту (проверке)    3.10 Термины, относящиеся к обеспечению качества процессов измерения Приложение А Методология, использованная при разработке словаря Приложение Б Алфавитный указатель терминов Приложение В Библиография

Показать даты введения Admin