Стр. 1
 

7 страниц

244.00 ₽

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Устанавливает единые цветовые схемы наружной окраски и обозначения лоцманских плавсредств для обеспечения распознавания в сложных метеорологических условиях с целью повышения эффективности лоцманского обслуживания и безопасности судоходства.

Настоящий стандарт распространяется на лоцманские плавсредства, используемые в закрытых бассейнах, устьевых участках и на открытых морских рейдах для доставки лоцманов на транспортные суда или снятия их с этих судов

Введен впервые

Оглавление

1 Назначение

2 Область применения

3 Нормативные ссылки

4 Термины. Классификация и определения

5 Окраска

6 Отличительные надписи

Показать даты введения Admin

Страница 1

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ

НАЦИОНАЛЬНЫЙ

ГОСТ Р исо

6217-

2005

СТАНДАРТ

РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ

Судостроение Внутреннее судоходство

ЛОЦМАНСКИЕ ПЛАВСРЕДСТВА

Отличительные окраска и надписи

ISO 6217:1982

Shipbuilding — Inland navigation — Pilot craft — Identification painting and

inscriptions

(IDT)

Издание официальное

Btfel Сш*Цр*орв|

Страница 2

ГОСТР ИСО 6217-2005

Предисловие

Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила применения национальных стандартов Российской Федерации — ГОСТ Р 1.0-2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения»

Сведения о стандарте

1    ПОДГОТОВЛЕН Научно-исследовательским институтом по стандартизации и сертификации «Лот» ФГУП «ЦНИИ им. акад. А. Н. Крылова» на основе аутентичного перевода международного стандарта, указанного в пункте 4

2    ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 005 «Судостроение»

3    УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 декабря 2005 г. № 394-ст

4    Настоящий стандарт идентичен международному стандарту ИСО 6217:1982 «Судостроение. Внутреннее судоходство. Лоцманские плавсредства. Отличительные окраска и надписи» (ISO 6217:1982 «Shipbuilding — Inland navigation — Pilot craft — Identification painting and inscriptions»)

5    ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок—в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет

© Стандартинформ, 2006

Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

Страница 3

ГОСТ Р ИСО 6217-2005

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Судостроение Внутреннее судоходство

ЛОЦМАНСКИЕ ПЛАВСРЕДСТВА

Отличительные окраска и надписи

Shipbuilding. Inland navigation. Pilot craft. Identification painting and inscriptions

Дата введения — 2007—01—01

1    Назначение

Настоящий стандарт устанавливает единые цветовые схемы наружной окраски и обозначения лоцманских плавсредств для обеспечения распознавания в сложных метеорологических условиях с целью повышения эффективности лоцманского обслуживания и безопасности судоходства.

2    Область применения

2.1    Настоящий стандарт распространяется на лоцманские ппавсредства, используемые в закрытых бассейнах, устьевых участках и на открытых морских рейдах для доставки лоцманов на транспортные суда ипи для снятия их с этих судов.

2.2    Возможность и объем применения требований стандарта к лоцманским плавсредствам, плавающим под военно-морским флагом, определяются компетентными органами.

3    Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использована нормативная ссылка на следующий стандарт:

ГОСТ Р ИСО 6216-2005 Судостроение. Внутреннее судоходство. Лоцманские плавсредства. Классификация и основные требования

4    Термины, классификация и определения

В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ Р ИСО 6216.

5    Окраска

5.1    В зависимости от размеров плавсредств, позволяющих нанести отличительные обозначения и использовать наиболее эффективно наружную окраску, устанавливаются два варианта окраски:

-    для плавсредств с высотой надводного борта на миделе 1 м и более — корпус желто-оранжевого цвета, надстройка (рубка) белого цвета (рисунки 1 и 2);

-    для плавсредств с высотой надводного борта на миделе менее 1 м — корпус и надстройка (рубка) желто-оранжевого цвета (рисунок 3).

5.2    Требования к цвету

Для окраски поверхностей в желто-оранжевый цвет должны применяться краски светлого, насыщенного, чистого желто-оранжевого тона. Красно-оранжевые тона не допускаются. Эталоны цвета устанавливаются национальными стандартами.

Издание официальное

1

Страница 4

ГОСТ Р ИСО 6217-2005

6 Отличительные надписи

6.1    Лоцманские плавсредства должны иметь отличительную надпись черного цвета.

Примечание — Необходимость нанесения отличительной надписи на лоцманских ботах в каждом конкретном случае устанавливается компетентными органами в зависимости от возможности ее выполнения.

6.2    На лоцманских плавсредствах с высотой надводного борта 1 м и более надпись «PILOT» следует наносить на корпусе с обоих бортов (рисунки 1 и 2). Высота буке должна быть не менее половины высоты надводного борта на миделе. На лоцманских судах рекомендуется дополнительно наносить такую надпись на лобовой переборке надстройки с высотой буке не менее 250 мм. При этом местоположение надписи по высоте в каждом случае устанавливается компетентными органами.

6.3    На лоцманских плавсредствах с высотой надводного борта менее 1 м надпись «PILOT» следует наносить на стенках рубки либо на специальных щитах на надстройке с обоих бортов (рисунок 3). Высота букв должна быть не менее 250 мм.

На лоцманских ботах допускается нанесение надписи на крыше рубки. Если на крыше рубки недостаточно места для надписи «PILOT», рекомендуется наносить изображение в виде черного круга с белой буквой «Р» внутри (основание буквы должно быть повернуто в сторону носа судна).

Рисунок 1 — Плавсредства типа III. Лоцманское судно

Рисунок 2 — Плавсредства типа II. Лоцманский катер

2

Страница 5

ГОСТ РИСО 6217—2005

Рисунок 3 — Плавсредства типа I. Лоцманский бот

3

Страница 6

ГОСТ Р ИСО 6217-2005

УДК 629.561.7:667.6:006.354    ОКС 47.060    Д41    ОКП    74    1620

Ключевые слова: судостроение, внутреннее судоходство, лоцманские плавсредства, отличительные окраска и надписи

4

Страница 7

Редактор О. в. Гепемаеаа Технический редактор Н.С. Гришамаоа Корректор Р.А. Маптова Компьютерная верстка А.Н. Зопотареоой

Сдано в набор 14 06.2006. Подписано в печать 03.07 2006. Формат 60 * 84^. Бумага офсетная. Гарнитура Ариал. Печать офсетная. Уел. печ. я. 0.93. Уч.-изд. п. 0,40. Тираж 129 экз. Зак. 438 С 3007.

ФГУП «Стандартинфоры». 123995 Моспа. Гранатный пер.. 4 www .Qostinfo.ru    infotggoslinfo.ru

Набрано во ОГУП «Стакдартииформ» на ПЭВМ.

Отпечатано в филиале ФГУП кСтаидартинформ» — тип. «Московский печатник», 10S062 Москва. Пялим пер.. 6.