Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

8 страниц

244.00 ₽

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Устанавливает основные технические требования, предъявляемые к системам таможенного опломбирования, применяемые на судах внутреннего плавания при пломбировании грузовых помещений.

Стандарт не определяет конструкцию систем таможенного опломбирования

Стандарт подготовлен методом прямого применения международного стандарта ИСО 6205-88 «Суда и плавсредства внутреннего плавания. Системы таможенного опломбирования. Основные технические требования» и полностью ему соответствует.

Оглавление

1 Назначение и область применения

2 Определения

3 Технические требования

Показать даты введения Admin

Страница 1

ГОСТ Р ИСО 6205-92

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СУДА ВНУТРЕННЕГО ПЛАВАНИЯ. СИСТЕМЫ ТАМОЖЕННОГО ОПЛОМБИРОВАНИЯ

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ Издание официальное

57 руб. БЗ 5-92/51 в



ГОССТАНДАРТ РОССИИ Мссква

Страница 2

УДК 656.073.5 : 6&3.33 : 629.122    Группа    Д4в

государственный стандарт российской федерации

СУДА ВНУТРЕННЕГО плавания.

СИСТЕМЫ ТАМОЖЕННОГО ОПЛОМБИРОВАНИЯ

Основные технические требования    ГОСТ Р

Inland navigation vessels.    И    СО    6205—92

Customs sealing systems.

Basic technical requirements

ОКП 64 2800

Дата введения 01.07.93

I. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Настоящим стандарт устанавливает основные технические требования, предъявляемые к системам таможенного опломбирования, применяемые на судах внутреннего плавания при пломбировании грузовых помещений.

Стандарт не определяет конструкцию систем таможенного опломбирования и не содержит специальных данных, подлежащих внесению а «Удостоверение о пригодности судна к перевозке грузов иод таможенным пломбированием» или в другие документы, принятые национальными таможенными органами или соответствующими международными организациями.

Примеры исполнения н применения систем таможенного опломбирования приведены на черт. 1—6.

2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

2.1 Система таможенного опломбирования — совокупность устройств, приспособлении и элементов, обеспечивающих опломбирование грузовых и других помещений судна

2.2.    Пломба — приспособление из металла или другого материала. соединяющее два конца связывающего элемента таким образом, что их разъединение становится невозможным без заметного повреждения этого приспособления.

2.3.    Связывающий элемент--проволока, шнур, лента и т. п. применяемые вместе с пломбой в системе таможенного опломбирования.

Издание официальное

<gj Издательство стандартов. 1993

Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведем, тиражирован и распространен бел разрешения Госстандарта России

Страница 3

ГОСТ Р ИСО 620.1-92 С. 2

Пример применения системы таможенного опломбировании с исиольюплиием каната с наконечником дли п*омбиролдни« закрытий броентом

/ >- псиькоаий или сигидыгАиД капах; 1 пртрл-.ийи ксргстйгиигилл оболочка; .3 — металлический илхонечиии, полая atiunnsa; 5 — пломба. * — Св*зынаюгзиЯ >лсмсит; 7 — лродохраниг*льи>и коробка; S - яр*

пежиое у onto


Черт I


Страница 4

С. 3 ГОСТ Р ИСО 6205-92

Пример применения системы таможенною опломбирования с использованием каната с наконечниками и специального замка для пломбирования закрытий

грузовых люков


6


I — стгдьясЛ ииоЬОПочииА каийг. г — наконечник. 3 — мыв К; 1 — илом-6г; S — епяЗЯМЮКИЙ *л«и«кт; (— крммхное уахо

Черт 2

3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

А


3.1. Конструкция и крепление деталей систем таможенного опломбирования должны быть такими, чтобы:

I) их нельзя было снять снаружи опечатанного помещения и вновь поставить на место без оставления видимых следов повреждения самих деталей или конструкции, на которой они установлены;

Страница 5

ГОСТ Р ИСО 6205-92 С. 4

Пример применения системы таможенного опломбирования с использованием каната с наконечником и головкой для пломбировании накладных люковых

крышек

/ — каяв?: 3 — крепежное ушко; J — стальная пластина; )— .*в>ывз-ющий элемент; J - г.ломСа. 6— предохраинтмьмаи корсет; ' — ю-ЛОМа; < — nan«i(4tKf

Черг 3

Пример применения системы таможенного опломбирования с ииюлыоаанием прутка для пломбирования накладных люковых крышек

> пруток; 2 крепежное узко; J - палша* пластик»; /—гвя.ш»а->минй нммвкт; J — пломба; < ~ арядохрвнятмымя кор'гСкл

Черт. 4


А-А

В


2)    грузы не могли извлекаться из опечатанного помещения или загружаться в него без оставления видимых следом повреждения таможенной пломбы или связывающего элемента;

3)    в них отсутствовали места, которые могли бы быть использованы для сокрытия груза.

3.2. В случае использования каната, он должен состоять из одного куска и иметь:

либо металлические наконечники на обоих концах, либо на одном конце наконечник, а на другом — стационарно закрепленную головку, которая должна препятствовать прохождению каната через отверстие крепежного ушка, сквозь которое продет канат.

Страница 6

С. 5 ГОСТ Р ИСО 6205-92

Пример применения системы таможенного опломбирования с использованием ленточного устройства для пломбирования

J — даерь: 2 — эрощлкадаяся часть; 3— штырь:    4    —

иоооротяйе ыулил. 4 — стоооржий винт; puur; 1 — лвиточш» устройств для плоибыроыпыя; в - злдкпя плаетиий мм*». » — стслириый <1<>лг или »м«т (.-улпвк* дефирииропака сваркой»: г<> — ярепе*н*« пластяка

Черт 5

Запирающее устройство каждого наконечника должно иметь полую заклепку, проходящую через канат, для продевания сняли» плюшего элемента таможенной пломбы. Канат должен быть видимым с каждой стороны полой заклепки для того, чтобы можно было убедиться, что он состоит из одного куска.

Наконечник с двумя полыми заклепками не допускается.

Канат должен быть:

либо стальной проволочный диаметром не менее 3 мм. либо пеньковый или сизальскнй диаметром не менее 8 мм. заключенный в прозрачную нерастягнваемую оболочку по всей длине.

3.3. В случае применения прутка, форма и размеры его головки должны исключать возможность поворота прутка вокруг своей оси На другом коиие прутка должно быть одно или два отверстия, через которые может быть продернут связывающий элемент

Страница 7

ГОС1 P И CO 620.1-9; С. 6

Пример чрингнемиа таможенного опломбировании с исполыоиаинем люковой задрайки ал* пломбирования закрытий грузовых дюков

1 — мдраИки. 3 — упор, it — ооыялмимй ухсиент. * — пломба Черт. 6

3.4.    Длина прутка и расположение и нем отверстий для связывающего элемента должны выбираться так. чтобы после установления пломбы или закрепления ленты было невозможно вынуть пруток из крепежною ушка, даже если связывающий элемент ослаб.

3.5.    Поверхности отверстий для связывающего элемента должны быть хорошо обработаны, острые кромки удалены.

3.6.    В целях предохранения от коррозии металлические детали систем таможенного опломбирования должны быть оцинкованы или заключены в прозрачную нсрастягивасмую оболочку.

3.7.    Если необходимо, связывающий элемент и пломба должны быть предохранены от случайных повреждений. Предохранительное устройство не должно препятствовать выполнению требований п. 3.1.

3.8.    Канат и связывающий элемент должны иметь минимальные слабины и провисания, исключающие доступ к опечатанному помещению.

3.9.    Связывающий элемент не должен подвергаться механическим усилиям.

Страница 8

С. 7 ГОСТ Р И СО 6205-92

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1.    ПОДГОТОВЛЕН И ВНЕСЕН Департаментом судостроительной промышленности Российской Федерации

РАЗРАБОТЧИКИ:

Ю. В. Леухин, Н. И. Тепнн, О. И. Бирюков

2.    УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Гое-стандарта России от 05.10.92 Л& 1300

Настоящий стандарт подготовлен методом прямого применения международного стандарта ИСО 6205—88 «Суда и плавсредства внутреннего плавания. Системы таможенного опломбирования. Основные технические требования» и полностью ему соответствует

3.    Срок проверки — 1997 г., периодичность проверки — 5 лет.

4.    ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

Редактор Т. С. Шеко Технический редактор В Н. Пгисакоио Корректор О. Я. Черкецрва

Сипо я на£«,р 29.lQ.9t. Поди, и печ. 24.l2.9i. Уел псч. п. 040 Уел. кр. отг. о.И. Уч. •*»* л. 0,40. Тир. КО >ю

Ор»ена «Зиле Почет*» Н>я»гельс-*о <т»и’вртог. J23557. Москв*. ГСП. НовмркмисхнЯ оер. 3.

Калужская тиэограЛяи спидл^'о*. V.». Moiкомкая. 1’Л. ji(. 2'.i&