Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

16 страниц

Устанавливает технические требования, соответствующие размеры и требования к испытаниям шарнирных самоориентирующихся колесиков для больничных кроватей и технических средств реабилитации инвалидов с диаметром колес от 100 мм и более, которые имеют центральное блокирующее устройство. Используемые шарнирные самоориентирующиеся колеса характеризуются целым набором основных размеров.

 Скачать PDF

Оглавление

1 Область применения

2 Нормативные ссылки

3 Термины, определения и обозначения

4 Размеры и технические характеристики

     4.1 Технические характеристики

     4.2 Размеры

     4.3 Система фиксации

     4.4 Грузоподъемность

5 Требования к испытаниям

     5.1 Общие положения

     5.2 Стандартные условия

     5.3 Первоначальный люфт колеса

     5.4 Первоначальный люфт шарнира колеса

     5.5 Проверка электрического сопротивления

     5.6 Испытание на износостойкость блокирующего/тормозного устройства

     5.7 Проверка эффективности тормозного и/или блокирующего устройства колеса

     5.8 Проверка эффективности тормозного и/или блокирующего устройства шарнира колеса

     5.9 Статическое испытание

     5.10 Динамическое испытание

     5.11 Проверка эффективности тормозного и/или блокирующего устройства колеса

     5.12 Проверка эффективности тормозного и/или блокирующего устройства шарнира колеса . .

     5.13 Финальный люфт колеса

     5.14 Финальный люфт шарнира колеса

     6 Подтверждение соответствия

7 Маркировка

     7.1 Маркировка изделия

     7.2 Маркировка электропроводных или антистатических самоориентирующихся колесиков или колес

Приложение ДА (справочное) Сведения о соответствии ссылочных международных стандартов национальным стандартам Российской Федерации

Библиография

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16

ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ

ГОСТ Р исо 22882-2010

НАЦИОНАЛЬНЫЙ

СТАНДАРТ

РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ

САМООРИЕНТИРУЮЩИЕСЯ КОЛЕСИКИ

И КОЛЕСА

Требования к самоориентирующимся колесикам для больничных кроватей

ISO 22882:2004

Castors and wheels — Requirements for castors for hospital beds

(IDT)

Издание официальное

Москва

Стандартинформ

2012


Предисловие

Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила применения национальных стандартов Российской Федерации — ГОСТ Р 1.0-2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения»

Сведения о стандарте

1    ПОДГОТОВЛЕН Федеральным государственным унитарным предприятием «Российский научно-технический центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия» (ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ») на основе собственного аутентичного перевода на русский язык текста стандарта, указанного в пункте 4

2    ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК381 «Технические средства для инвалидов»

3    УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12 ноября 2010 г. №405-ст

4    Настоящий стандарт идентичен международному стандарту ИСО 22882:2004 «Самоориетирую-щиеся колесики и колеса. Требования к самоориентирующимся колесикам для больничных кроватей» (ISO 22882:2004 «Castors and wheels — Requirements for castors for hospital beds»).

При применении настоящего стандарта рекомендуется использовать вместо ссылочных международных стандартов соответствующие им национальные стандарты Российской Федерации, сведения о которых приведены в дополнительном приложении ДА

5    ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет

©Стандартинформ, 2012

Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

II

5.9.3 Точность

Точность измерений должна соответствоватьтребованиям, приведенным в таблице 14.

Таблица 14

Обозначение

Единица измерения

Точность

Допустимое отклонение

Единица измерения

/=е

И

+2 % 0

И

ty 1

ч

+15

0

МИН

ty2

ч

±1

ч

5.9.4 Критерий соответствия

Не должно наблюдаться никакой остаточной деформации испытуемого образца, которая могла бы отрицательно повлиять на его нормальную работу.

5.10 Динамическое испытание

5.10.1    Цели испытания, оборудование и процедуры испытания

Цели, оборудование и процедуры испытания — по ИСО 22878, подраздел 4.8.

5.10.2    Результаты испытания

Результаты испытания должны соответствовать значениям, указанным в таблице 15.

Таблица 15

Обозначение

Значение

Описание

Fmax

Переменное

Г рузоподъемность

i/i

1,1 м/с (4 км/ч)

Средняя скорость движения

1/2

1,1 м/с (4 км/ч)

Скорость преодоления препятствий

/71

Высота препятствия для колес с:

-    твердостью покрышки по Шору > 90: 2,5 % D

-    твердостью покрышки по Шору < 90: 5,0 % D

Высота препятствия

dc

От 1 до 3 м

Расстояние между препятствиями

п

1000

Число препятствий

Пг 1

30000

Число оборотов колеса

fzl

3 мин

Время движения

tz2

1 мин

Пауза

D

Переменное

Диаметр колеса

Фактический диаметр колеса необходимо измерить до и после проведения испытаний для определения степени износа колеса.

5.10.3 Точность

Точность измерений должна соответствовать значениям, приведенным в таблице 16.

Таблица 16

Обозначение

Единица измерения

Точность

Допустимое отклонение

Единица измерения

V\

м/с

+5 % 0

м/с

v2

м/с

+5%

0

м/с

/71

ММ

0

-5%

ММ

п

+1 % 0

+1 % 0

fzl

мин

± 10

с

5.10.4 Критерий соответствия

Не должно наблюдаться никакой остаточной деформации испытуемого образца, которая могла бы отрицательно повлиять на его нормальную работу. Уменьшение диаметра колеса не должно превышать 2 % его диаметра, измеренного до проведения испытания.

5.11    Проверка эффективности тормозного и/или блокирующего устройства колеса

Повторяют испытание по 5.7.

5.12    Проверка эффективности тормозного и/или блокирующего устройства шарнира

колеса

Повторяют испытание по 5.8.

5.13    Финальный люфт колеса

5.13.1    Цели испытания, оборудование и процедуры испытания

Цели, оборудование и процедуры испытания — по ИСО 22878, подраздел 4.2.

5.13.2    Критерий соответствия

Люфт изношенного колеса не должен превышать значения с/и/2, приведенного в таблице 17.

Таблица 17

Размеры в миллиметрах

Диаметр колеса D

Максимальный люфт изношенного колеса d|N2

100

0,50

125

0,62

150/160

0,75

200

1,00

250

1,25

5.14 Финальный люфт шарнира колеса

5.14.1    Цели испытания, оборудование и процедуры испытания

Цели, оборудование и процедуры испытания — по ИСО 22878, подраздел 4.3.

5.14.2    Критерий соответствия

Люфт шарнира изношенного колеса не должен превышать значения dS2, приведенного в таблице 18.

Таблица 18

Обозначение

Значение, мм

Описание

ds 2

4

Максимальный люфт шарнира изношенного колеса

6    Подтверждение соответствия

По первому требованию изготовитель обязан предоставить сертификат соответствия самоориен-тирующихся колесиков требованиям настоящего стандарта.

Тип испытательного устройства должен быть указан в сертификате соответствия.

7    Маркировка

7.1    Маркировка изделия

На все изделия должна быть нанесена устойчивая заметная маркировка с указанием наименования и/или торговой марки изготовителя.

7.2    Маркировка электропроводных или антистатических самоориентирующихся

колесиков или колес

На внешнюю поверхность всех изделий должна быть нанесена хорошо заметная маркировка, содержащая следующее:

-    для антистатических колес: белую маркировку и, если это возможно и уместно, слово «антистатическое»;

-    для случая электропроводных колес: желтую отметину и, если это возможно и уместно, слово «электропроводное».

9

Приложение ДА (справочное)

Сведения о соответствии ссылочных международных стандартов национальным стандартам Российской Федерации

Таблица ДА.1

Обозначение ссылочного международного стандарта

Степень соответствия

Обозначение и наименование соответствующего национального стандарта

ИСО 22877:2004

*

ИСО 22878:2004

*

ИСО 22881:2006

*

* Соответствующий национальный стандарт отсутствует. До его принятия рекомендуется использовать перевод на русский язык данного международного стандарта. Перевод данного стандарта находится в Федеральном информационном фонде технических регламентов и стандартов.

10

ГОСТ Р ИСО 22882-2010

Библиография

[1]    ISO 7619 Rubber — Determination of indentation hardness by means of pocket hardness meters

[2]    ISO 22879 Castors and wheels — Requirements for castors for furniture

[3]    ISO 22880 Castors and wheels — Requirements for castors for swivel chairs

[4]    ISO 22883 Castors and wheels — Requirements for applications up to 1,1 m/s (4 km/h)

[5]    ISO 22884 ИСО 22884, Castors and wheels — Requirements for applications over 1,1 m/s (4 km/h) and up to 4,4 m/s

(16 km/h)

11

УДК 615.478.3.001.4:006.354    ОКС 11.180.10    Р23

Ключевые слова: больничные кровати, технические средства реабилитации, самоориентирующиеся колесики, требования, испытания

Редактор О.А. Стояновская Технический редактор В.Н. Прусакова Корректор Л.Я. Митрофанова Компьютерная верстка И.А. Налейкиной

Сдано в набор 20.12.2011. Подписано в печать 16.01.2012. Формат 60 х 84^. Гарнитура Ариал.

Уел. печ. л. 1,86. Уч.-изд. л. 1,70. Тираж 78 экз. Зак. 38.

ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ», 123995 Москва, Гранатный пер., 4. www.gostinfo.ru    info@gostinfo.ru

Набрано во ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ» на ПЭВМ.

Отпечатано в филиале ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ» — тип. «Московский печатник», 105062 Москва, Лялин пер., 6.

ГОСТ Р ИСО 22882-2010

Содержание

1    Область применения...................................................1

2    Нормативные ссылки..................................................1

3    Термины, определения и обозначения.......................................1

4    Размеры и технические характеристики.......................................1

4.1    Технические характеристики...........................................1

4.2    Размеры........................................................2

4.3    Система фиксации.................................................2

4.4    Грузоподъемность.................................................3

5    Требования к испытаниям...............................................3

5.1    Общие положения..................................................3

5.2    Стандартные условия...............................................3

5.3    Первоначальный люфт колеса..........................................4

5.4    Первоначальный люфт шарнира колеса....................................4

5.5    Проверка электрического сопротивления...................................4

5.6    Испытание на износостойкость блокирующего/тормозного устройства................5

5.7    Проверка эффективности тормозного и/или блокирующего устройства колеса...........5

5.8    Проверка эффективности тормозного и/или блокирующего устройства шарнира колеса.....6

5.9    Статическое испытание..............................................6

5.10    Динамическое испытание...........................................7

5.11    Проверка эффективности тормозного и/или блокирующего устройства колеса...........8

5.12    Проверка эффективности тормозного и/или блокирующего устройства шарнира колеса .... 8

5.13    Финальный люфт колеса.............................................8

5.14    Финальный люфт шарнира колеса.......................................8

6    Подтверждение соответствия.............................................9

7    Маркировка.........................................................9

7.1    Маркировка изделия................................................9

7.2    Маркировка электропроводных или антистатических самоориентирующихся колесиков или

колес.............................................................9

Приложение ДА (справочное) Сведения о соответствии ссылочных международных стандартов

национальным стандартам Российской Федерации.....................10

Библиография........................................................11

Предисловие к ИСО 22882:2004

ИСО (Международная организация по стандартизации) является всемирной федерацией нацио-нальныхорганов по стандартизации (членов ИСО). Разработка международных стандартов обычно осуществляется Техническими комитетами ИСО. Каждая организация — член ИСО, заинтересованная в деятельности, для которой был создан Технический комитет, имеет право быть представленной в этом комитете. Международные правительственные и неправительственные организации, имеющие связи с ИСО, также принимают участие в работах. ИСО тесно взаимодействует с Международной электротехнической комиссией (МЭК) по всем вопросам стандартизации электротехники.

Международные стандарты разрабатываются в соответствии с правилами Директив ИСО/МЭК, часть 2.

Основной задачей Технических комитетов является подготовка международных стандартов. Проекты международных стандартов, принятые Техническими комитетами, рассылаются организациям-членам на голосование. Ихопубликование в качестве международного стандарта требует одобрения не менее 75 % организаций-членов, принимавших участие в голосовании.

Следует обратить внимание на возможность наличия в настоящем стандарте некоторых элементов, которые могут быть объектом патентного права. ИСО не несет ответственности за идентификацию некоторых или всех таких патентных прав.

ИСО 22882 подготовлен Техническим комитетом ИСО/ТК110 «Грузовые тележки», Подкомитетом ПК 3 «Самоориентирующиеся колесики и колеса».

IV

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

САМООРИЕНТИРУЮЩИЕСЯ КОЛЕСИКИ И КОЛЕСА

Требования к самоориентирующимся колесикам для больничных кроватей

Castors and wheels.

Requirements for castors for hospital beds

Дата введения — 2012—04—01

1    Область применения

Настоящий стандарт устанавливает технические требования, соответствующие размеры и требования к испытаниям шарнирных самоориентирующихся колесиков для больничных кроватей и технических средств реабилитации инвалидов с диаметром колес от 100 мм и более, которые имеют центральное блокирующее устройство. Используемые шарнирные самоориентирующиеся колеса характеризуются целым набором основных размеров.

2    Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты. Для датированных ссылок применяют только указанные издания. Для недатированных ссылок применяют самые последние издания (включая любые изменения к стандартам).

ИСО 22877:2004 Самоориентирующиеся колесики и колеса. Словарь, обозначения и многоязычная терминология (ISO 22877, Castors and wheels — Vocabulary, symbols and multilingual terminology)

ИСО 22878:2004 Самоориентирующиеся колесики и колеса. Методы испытаний и испытательное оборудование (ISO 22878:2004, Castors and wheels — Test methods and apparatus)

ИСО 22881:2004 Самоориентирующиеся колесики и колеса. Требования к применению на перемещаемом вручную оборудовании, используемом в общественных учреждениях (ISO 22881, Castors and wheels — Requirements for use on manually propelled equipment for institutional applications)

3    Термины, определения и обозначения

В настоящем стандарте применены термины по ИСО 22877, обозначения — по ИСО 22878, приложение А.

4    Размеры и технические характеристики

4.1 Технические характеристики

Техническими характеристиками самоориентирующихся колесиков являются:

-    диаметр колеса;

-    общая высота;

-    смещение;

-    система фиксации и

-    грузоподъемность.

Издание официальное

4.2 Размеры

Необходимо использовать размеры, приведенные в таблице 1 и проиллюстрированные на рисунке 1.

По поводу размеров самоориентирующихся колесиков без центрального блокирующего устройства — см. соответствующие таблицы в ИСО 22881.

1 — рабочий угол; 2— разблокированное положение Рисунок 1 — Основные размеры при центральной системе блокировки

Таблица 1    Размеры    в    миллиметрах

Диаметр колеса3 D

Общая высотаь h

Смещение15 dF

100

150

46

125

175

56

150

200

65

200

250

70

250

300

80

а Допуск ±1%. ь Максимум.

4.3 Система фиксации

Основными размерами системы фиксации с центральной блокировкой являются:

-    длина вилки;

-    диаметр вилки;

-    расстояние от центра отверстия с резьбой до фланца вилки;

-    размер отверстия с резьбой;

-    расстояние от центра шестигранника до фланца вилки;

-    размер шестигранника и

-    рабочий угол шестигранника.

ГОСТ Р ИСО 22882-2010

4.4 Грузоподъемность

Грузоподъемность — это максимальная нагрузка, в ньютонах, которую может выдержать колесо или самоориентирующееся колесико и при этом полностью соответствовать предъявляемому к нему критерию соответствия.

5 Требования к испытаниям

5.1    Общие положения

Методы испытаний и оборудование — по ИСО 22878.

5.2    Стандартные условия

5.2.1    Условия окружающей среды

Испытания следует проводить при температуре от 15 °С до 28 °С. Испытуемые образцы до начала испытания следует выдерживать в течение 24 ч при заданной температуре и относительной влажности окружающей среды от 40 % до 70 %.

Испытуемые образцы не следует принудительно охлаждать во время испытания.

5.2.2    Последовательность испытаний

Испытания, где это необходимо, следует проводить в последовательности, указанной в таблице 2.

Таблица 2

Ссылка на подраздел настоящего стандарта

Последовательность испытаний

Типы самоориентирующихся колесиков

Процедуры испытаний, приведенные в ИСО 22878, подраздел

5.3

Первоначальный люфт колеса

Все

4.2

5.4

Первоначальный люфт шарнира колеса

Шарнирные самоориентирующиеся колесики с дополнительными приспособлениями или без них

4.3

5.5

Электрическое сопротивление

Самоориентирующиеся колесики антистатические или электропроводные

4.4

5.6

Испытание на износостойкость бло-кирующего/тормозного устройства

Самоориентирующиеся колесики с центральным блокирующим/тормозным устройством

4.5

5.7

Проверка эффективности тормозного и/или блокирующего устройства колеса

Самоориентирующиеся колесики с центральным блокирующим/тормозным устройством

4.6

5.8

Проверка эффективности тормозного и/или блокирующего устройства шарнира колеса

Самоориентирующиеся колесики с центральным блокирующим/тормозным устройством

4.7

5.9

Статическое испытание

Все

4.9

5.10

Динамическое испытание

Все

4.8

5.11

Проверка эффективности тормозного и/или блокирующего устройства колеса

Самоориентирующиеся колесики с центральным блокирующим/тормозным устройством

4.6

5.12

Проверка эффективности тормозного и/или блокирующего устройства шарнира колеса

Самоориентирующиеся колесики с центральным блокирующим/тормозным устройством

4.7

5.13

Финальный люфт колеса

Все

4.2

5.14

Финальный люфт шарнира колеса

Шарнирные самоориентирующиеся колесики с дополнительными приспособлениями или без них

4.3

5.3 Первоначальный люфт колеса

5.3.1    Цели испытания, оборудование и процедуры испытания

Цели, оборудование и процедуры испытания — по ИСО 22878, подраздел 4.2.

5.3.2    Критерий соответствия

Измеренный первоначальный люфт колеса не должен превышать значения dw1, приведенного в таблице 3.

Таблица 3    Размеры    в    миллиметрах

Диаметр колеса D

Максимальный первоначальный люфт колеса dw1

100

0,50

125

0,62

150

0,75

200

1,00

250

1,25

5.4 Первоначальный люфт шарнира колеса

5.4.1    Цели испытания, оборудование и процедуры испытания

Цели, оборудование и процедуры испытания — по ИСО 22878, подраздел 4.3.

5.4.2    Критерий соответствия

Измеренный первоначальный люфт шарнира колеса не должен превышать значения ds1, приведенного в таблице 4.

Таблица 4

Обозначение

Значение, мм

Описание

ds 1

4

Максимальный первоначальный люфт шарнира колеса

5.5 Проверка электрического сопротивления

5.5.1    Цели испытания, оборудование и процедуры испытания

Цели, оборудование и процедуры испытания — по ИСО 22878, подраздел 4.4.

5.5.2    Результаты испытания

Результаты испытания должны соответствовать значениям, указанным в таблице 5.

Таблица 5

Обозначение

Значение

Описание

Fmax

Переменное

Г рузоподъемность

Fl7

10 % Fmax

Испытательная нагрузка

R

Переменное

Электрическое сопротивление

5.5.3 Точность

Точность измерения должна соответствовать значениям, приведенным в таблице 6.

Таблица 6

Обозначение

Единица измерения

Точность

Допустимые отклонения

Единица измерения

/=17

И

+2 % 0

И

4

ГОСТ Р ИСО 22882-2010

5.5.4 Критерий соответствия

Сопротивление R испытуемого образца должно быть:

R < 105 Ом — для электропроводящих самоориентирующихся колесиков или колес и 105 Ом < R < 107 Ом — для антистатических самоориентирующихся колесиков или колес.

5.6 Испытание на износостойкость блокирующего/тормозного устройства

5.6.1    Цели испытания, оборудование и процедуры испытания

Цели, оборудование и процедуры испытания — по ИСО 22878, подраздел 4.5.

5.6.2    Результаты испытания

Результаты испытания должны соответствовать значениям, указанным в таблице 7.

Таблица 7

Обозначение

Значение

Описание

пЕ

10000

Число срабатываний системы блокировки

fE

10 циклов/мин

Частота срабатывания системы блокировки

Рз

800 И

Испытательная нагрузка

5.6.3 Точность

Точность измерений должна соответствовать значениям, приведенным в таблице 8.

Таблица 8

Обозначение

Единица измерения

Точность

Допустимые отклонения

Единица измерения

пЕ

+ 1 % 0

fE

Циклы/мин

0

-2

Циклы/мин

Рз

И

+2 % 0

И

5.6.4 Критерий соответствия

Не должно наблюдаться никакого износа и/или остаточной деформации, которые могли бы отрицательно повлиять на нормальную работу испытуемого образца.

5.7 Проверка эффективности тормозного и/или блокирующего устройства колеса

5.7.1    Цели испытания, оборудование и процедуры испытания

Цели, оборудование и процедуры испытания — по ИСО 22878, подраздел 4.6.

5.7.2    Результаты испытания

Результаты испытания должны соответствовать значениям, указанным в таблице 9.

Таблица 9

Обозначение

Значение

Описание

Fmax

Переменное

Г рузоподъемность

Fn

Равно Ртах

Испытательная нагрузка

Pki

40 % Fтах

Горизонтальное тяговое усилие

5.7.3 Точность

Точность измерений должна соответствовать значениям, приведенным в таблице 10.

Таблица 10

Обозначение

Единица измерения

Точность

Допустимое отклонение

Единица измерения

Fn

И

+2 % 0

И

F/C1

И

+4 % 0

И

5.7.4 Критерий соответствия

Колесо не должно проворачиваться вокруг своей оси при повторном приложении силы.

5.8 Проверкаэффективноститормозногои/или блокирующего устройства шарнира колеса

5.8.1    Цели испытания, оборудование и процедуры испытания

Цели, оборудование и процедуры испытания — по ИСО 22878, подраздел 4.7.

5.8.2    Результаты испытания

Результаты испытания должны соответствовать значениям, указанным в таблице 11.

Таблица 11

Обозначение

Значение

Описание

Fmax

Переменное

Г рузоподъемность

F11

Равно Fmax

Испытательная нагрузка

FK2

40 % Fmax

Горизонтальное тяговое усилие

5.8.3 Точность

Точность измерений должна соответствовать значениям, приведенным в таблице 12.

Таблица 12

Обозначение

Единица измерения

Точность

Допустимое отклонение

Единица измерения

Fn

И

+2 % 0

И

FК2

И

+4 % 0

И

5.8.4 Критерий соответствия

Шарнир колеса не должен поворачиваться при повторном приложении силы FK2.

5.9 Статическое испытание

5.9.1    Цели испытания, оборудование и процедуры испытания

Цели, оборудование и процедуры испытания — по ИСО 22878, подраздел 4.9.

5.9.2    Результаты испытания

Результаты испытания должны соответствовать значениям, указанным в таблице 13.

Таблица 13

Обозначение

Значение

Описание

Fmax

Переменное

Г рузоподъемность

У1

3

Степень загруженности

Fe

Fmax X У1

Испытательная нагрузка

fyl

1 Ч

Время приложения нагрузки

ty2

24 ч

Время, прошедшее до осмотра