Стр. 1
 

8 страниц

244.00 ₽

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Устанавливает единые обозначения конструктивных параметров, размеров и масс валочно-пакетирующих машин по ГОСТ 29008 на колесной или гусеничной базе

Оглавление

1 Область применения

2 Нормативные ссылки

3 Параметры конструктивные и их обозначения

4 Дополнительная информация

Показать даты введения Admin

Страница 1

ГОСТ Р ИСО 13862-2003 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МАШИНЫ

ВАЛОЧНО-ПАКЕТИРУЮЩИЕ

Параметры конструктивные. Номенклатура и обозначения

Издание официальное

БЗ 2 -2000/8


ГОССТАНДАРТ РОССИИ Москва

Страница 2

ГОСТ I» ИСО 13862-2003

Предисловие

1    РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 361 «Лесные машины»

2    ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 21 мая 2003 г. № 152-ст

3    Настоящий стандарт представляет собой идентичный текст ИСО 13862—2000 «Машины лесные. Валочно*пакетирующие. Обозначения конструктивных параметров и коммерческая спецификация»

4    ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

<£) И ПК Издательство стандартов, 2003

Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Госстандарта России

II

Страница 3

ГОСТ Р ИСО 13862-2003

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МАШИ Н Ы ВАЛОМ НО- ПАКЕТИ РУЮЩИЕ

Параметры конструктивные. Номенклатура и обозначения

Fclkr-bunchcrs.

Definitions and specifications

Дата введения 2005 —01—01

1    Область применения

Настоящий стандарт устанавливает единые обозначения конструктивных параметров, размеров и масс валочно-пакетируюших машин по ГОСТ 29008 (далее — ВГ1М) на колесной или гусеничной базе.

2    Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использована ссылка на ГОСТ 29008-91 (ИСО 6814—83) Машины для лесного хозяйства мобильные и самоходные. Термины и определения

3    Параметры конструктивные и их обозначения

На рисунках 1—2 приведены обозначения основных параметров ВГ1М. При необходимости параметры конкретной машины могут быть дополнены изготовителем.

3.1    Общие положения

3.1.1    Правая (левая) стороны ВПМ — соответственно сторона ВПМ справа (слева) от оператора, находящегося в кабине лицом по направлению движения ВПМ передним ходом.

3.1.2    Передняя (задняя) части ВПМ — соответственно части ВПМ спереди (сзади) от оператора, находящегося в кабине лицом по направлению движения ВПМ передним ходом.

3.1.3    Опорная плоскость отсчета GRP — плоскость с ровной и твердой (бетонное основание и покрытие, не уступающее ему по твердости) поверхностью.

3.2 Масса

3.2.1    Эксплуатационная масса — масса BI1M, полностью оснащенной (включая инструмент, принадлежности и запасные части), полностью заправленной топливом, маслами, смазками и специальными жидкостями, а также включая массу оператора 75 кг.

3.2.2    Наибольшая эксплуатационная масса - эксплуатационная масса ВПМ по 3.2.1 с наибольшим рабочим и дополнительным оборудованием в комплектации, указанной изготовителем.

3.3 Главные конструктивные параметры

3.3.1    Длина шасси /, — расстояние по горизонтали между вертикальной плоскостью, проходящей через центр нижней оси крепления валочной головки и вертикальной плоскостью, проходящей через крайние задние точки ВПМ (рисунок 2).

3.3.2    Общая длина машины 12 — расстояние по горизонтали между вертикальной плоскостью, проходящей через крайние задние точки BI1M. и вертикальной плоскостью, проходящей через крайние передние точки валочной головки, полностью опушенной вниз (рисунки 1, 2).

3.3.3    Колесная база ВПМ /5 — расстояние по горизонтали от оси передних колес до оси задних колес, когда обе оси расположены перпендикулярно к продольной вертикальной плоскости.

Иi.iaimc официальное

I

Страница 4

ГОСТ I» ИСО 13862-2003

Гусеничная база BUM /л — расстояние по горизонтали от оси переднего катка до оси заднего катка.

3.3.4    Общая высота машины А| — расстояние по вертикали между GRP и горизонтальной плоскостью, проходящей через самую высокую точку машины (возможно кабины или стрелы) и положении валочной головки, определенном в 3.3.2.

3.3.5    Дорожный просвет ВПМ Л2 — расстояние по вертикали от GRPдо самой нижней точки центральной части ВПМ. Ширину центральной части ВПМ определят, как 25 % размера колеи и-, в каждую сторону от центральной продольной вертикальной плоскости машины.

3.3.6    Дорожный просвет под шарниром рамы А3 — расстояние по вертикали от GRP до самой нижней точки шарнира рамы (рисунок 2).

3.3.7    Ширина ВПМ и-, — расстояние по горизонтали между двумя вертикальными плоскостями. параллельными продольной плоскости машины и проходящими через самые крайние точки по обеим сторонам машины, в положении, определенном в 3.3.2.

3.3.8    Колея ВПМ w2 — расстояние по горизонтали между двумя параллельными вертикальными плоскостями, проходящими через центральные плоскости колес (гусениц). Если переднее и заднее расстояния между центральными плоскостями колес различны, то указывают два размера (рисунки 1, 2).

3.3.9    Радиус колеса под нагрузкой г, — расстояние по вертикали от GRP до оси колеса при наибольшей эксплуатационной массе машины (рисунок 2).

3.3.10    Угол поворота полурам в горизонтальной плоскости а,,. . .* — наибольшие углы поворота пол ура м в горизонтальной плоскости в каждую сторону от продольной вертикальной плоскости.

3.3.11    Наименьшая окружность разворота ВПМ </, — окружность, которую опишет самая выступающая точка машины или палочная головка, когда стрела и вал очная головка поворачиваются в свое крайнее положение. При этом палочная головка должна быть развернула в рабочее положение и приближена к машине, насколько это возможно без контакта с невращающимися деталями машины (рисунок 1).

3.3.12    Радиус поворота хвостовой части ВПМ г2 — расстояние от центральной оси вращения поворотной платформы до самой крайней точки верхней конструкции платформы (если ею оснащена машина), параллельной GRP.

3.3.13    Габаритный диаметр поворота ВПМ </, — диаметр наименьшего круга, который самая крайняя точка машины опишет при повороте, когда тормоза не задействованы, валочиая головка находится на уровне GRP (рисунок 2).

3.3.14    Продольный наклон поворотной платформы а2, - - .\ а3, . .    —    наибольшие углы

наклона поворотной платформы, вперед а,, . . .* и назад сх3,. . при котором механизм наклона платформы в состоянии поддерживать горизонтальный уровень поворотной платформы в направлении движения вперед и назад (рисунок 1).

3.3.15    Боковой наклон поворотной платформы схд.. . ои, . . .* — наибольший угол наклона поворотной платформы, при котором механизм наклона платформы в состоянии поддерживать горизонтальный уровень поворотной платформы в направлении вправо и влево.

3.4 Параметры валочной головки

3.4.1    Наименьшая высота срезаемого пня Л Л, — расстояние по вертикали от GRP до нижней кромки режущего устройства валочной головки.

3.4.2    Глубина среза пня ЛЛ2 — наибольшее расстояние по вертикали от GRP вниз до горизонтальной плоскости, проходящей по нижней кромке режущего устройства валочной головки, при котором вертикальная осевая линия валочной головки перпендикулярна к GRP.

3.4.3    Наибольшая высота пня ИИ-, — наибольшее расстояние по вертикали от GRPдо нижней кромки режущего устройства валочной головки, при котором валочиая головка находится в крайнем верхнем положении и ее вертикальная осевая линия перпендикулярна к GRP.

3.4.4    Наклоны валочной головки

3.4.4.1    Наклон вперед act.....* и наклон назад act,, ... * — наибольший угол, на который

отклоняется осевая линия валочной головки вперед или назад относительно вертикальной плоскости, проходящей через ось крепления валочной головки, с учетом наклона поворотной платформы (рисунки 1, 2).

3.4.4.2    Боковой наклон act,, . . Л aa4, ..." — угол наклона валочной головки «сх,, . . .* и

«а4, . .    — наибольший угол, на который валочиая головка отклоняется вправо и влево в верти

кальной плоскости, перпендикулярной к продольной плоскости ВПМ со стрелой и валочной

2

Страница 5

ГОСТ Р ИСО 13862-2003

головкой, совпадающей с продольной плоскостью пли расположенной в параллельной продольной

ПЛОСКОСТИ.

3.4.5    Вылет валочной головки //,, //„ П3, 11. — расстояние по горизонтали от оси поворота стрелы или оси вращения поворотной платформы до осевой линии валочной головки:

//, — с валочной    головкой,    находящейся на уровне GRPи на наименьшем удалении    от    BUM:

//, — с валочной    головкой,    находящейся на уровне GRPи на наибольшем удалении    от    BUM;

//j — с валочной    головкой,    находящейся на наибольшей высоте над GRP:

//4 — с валочной    головкой,    опущенной ниже CRP в самое низкое положение.

3.4.6    Поворот стрелы асц, . .    —    максимальный    угол поворота стрелы в горизонтальной

плоскости от осевой линии машины (рисунок 1).

3.5 Другие параметры

3.5.1    Механизм поддержания горизонтального уровня поворотной платформы — устройство между базой и поворотной платформой, функция которой заключается в поддержании поворотной платформы в горизонтальной плоскости независимо от положения базы (в пределах норм, определенных конструкцией ВГ1М).

3.5.2    Наибольший диаметр дерева — наибольший диаметр одиночного дерева, для валки которого изготовлена ВГ1М.

3.5.3    Осевая линия валочной головки (дерева) — вертикальная осевая линия наибольшего диаметра дерева, для валки которого изготовлена валочная головка.

3.5.4    Ось крепления валочной головки — соединение между валочной головкой и стрелой.

4 Дополнительная информация

При определении конструктивных параметров, перечисленных в разделе 3, необходимо дополнительно указать:

-    размерность и тип шин;

-    норму слойностн;

-    давление в шинах;

-    рабочее давление в гидросистеме.

3

Страница 6

ГОСТ I» НСО 13862-2003


Рисунок I — Валочно-паксжруюшая машина с поворотной платформой, гуссничный тип


4

Страница 7

ГОСТ Р ИСО 13862-2003

^ , _и.

I — опормия площадь отсчета Рисунок 2 — Валочно-пакетирующая машина с фронтальной навеской рабочего органа, колесный тип

Страница 8

ГОСТ I» ИСО 13862-2003

УДК 630.377:006.354    ОКС    65.060.80    Г51    ОКП    48 5113

Ключевые слова: вадочно-пакетируюшие машины, наибольшая эксплуатационная масса, папочная головка, поворотная платформа, дорожный просвет, наименьшая высота срезаемого пня

Редактор Р. Г. Говердовекак Технический редактор О.И. Власова Корректор И. Д. Рыбачка Компьютерная верстка Я.А. Иа.кикшюй

Им. лиц. № <12354 от 14.07.2000. Слано в набор 07-08.2003. Подписано и печать IS.09.2003. Уел. печ. л. 0.93. Уч.-им-л. 0,60

Тираж 162 экз. С I1K95. Зак 7SI.

ИПК Иматедьешо стандарте. 107076 Москва. Колодезный пер., 14. h!ip://www.Mandards.ru    e-mail: infoe Mandardi.ru

Набрано в Издательстве на ПЭВМ Филиал ИПК Издательство стандартом — тип. «Московский печатник». I0S062 Москва, Лядин пер.. 6.

Плр Si 080102