Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

50 страниц

Купить Выпуск 5506 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Оглавление

1. Основные положения

2. Схемы комплексной механизации выгрузки насыпных смерзающихся строительных грузов их железнодорожных полувагонов

3. Основные положения методики выбора схем комплексной механизации

4. Рекомендации по применению схем комплексной механизации

 
Дата введения01.02.2020
Добавлен в базу01.02.2020
Актуализация01.02.2020

Этот документ находится в:

Организации:

29.12.1986УтвержденПромтрансниипроект271
РазработанПромтрансниипроект
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

Г0СС1Т0Й СССР

Всесоюзный проектный и научно-иссчедоватечьский институт промышченного транспорта

ИРСМТРАНСНИИПРОЕКТ

СХЕМЫ КОМПЛЕКСНОЙ МЕХАНИЗАЦИИ ВЫГРУЗКИ НАСЫПНЫХ СМЕРЗАЮЩИХСЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ГРУЗОВ ИЗ ШЕЗНСД0Р0ЯШХ ПОЛУВАГОНОВ И РЕКОМЕНДАЦИИ 110 ИХ ВНЕДРЕНИЮ Выпуск 5506

Москва 1987

ГОССТРОИ СССР

Всесоюзный проектный и научно-исследовательский институт промышленного транспорта

IIPCMTPAHCHHWlPOEKT

СХЕМЫ

ксмштккснсг: механизации выгрузки

НАСЫПНЫХ СМЕРЗАЩИХСЯ СТРОИТЕШШ ГРУЗОВ ИЗ ХЕП БЗН0Д0Р( ШШХ ПОЛУВАГОНОВ И РЕКОМЕНДАЦИИ 110 ИХ ВНЕДРЕНИЮ

Выпуск 5506

Утвеуедены приказом Промтрансниипроекга » 271 от 29.12.S6 г.

Москва 1997

Техническая характеристика устройства для закрывания крышек люков полувагонов

Электродвигатель привода:

тип.................................. 4А132У4УЗ

мощность, кВт........................ 4,0

частота вращения, об/мин.............    1455

Тип редактора привода.....................£$£%»

Скорость протягивания состава, км/ч....... 3

Устройство для закрывания крышек люков промышленностью не выпускается.

Техническая характеристика маневрового устройства МУ-12М

Тяговое усилив в канате, кН............... 88,2

Угол обхвата шкива трения канатом, рад.,,.    8

Скорость каната, м/с:

рабочая.............................. 0,13

маневровая,.......................... 0,26

Число перемещаемых груженых полувагонов грузоподъемностью 63 ..................... Не более 12

В данной схеме может быть применено также вибрационное очистное устройство ВНВ или "Урал-ЦНИИ", однако в этом случае маневровое устройство необходимо останавливать на время работы вибромашин.

Тех1:ическая характеристика вибрационного очистного устройства ВНВ и "Урал-ЦНИИ"

Возмущающая сила, кН...................... 88,2

Частота вращения дебалансов, об/мин.......    1500

Направление возмущающей силы.............. Круговое

Моозюоть электродвигателя привода

цебачансов, кВт........................... 22

Масса устройства, кг...................... 7150

Грузоподъемность лебедки, т............... 98

Скорость подъема вибратора, м/с........... 0,2

Схема Jfc I рекомендуется для I-Ш климатических зон при годовом грузообороте до 500 тыс.т.

Стоимость комплекса - около 170 тыс.руб., в том числе оборудования - 18 тыс.руб.

Схема £ 2. По этой схеме (рис.2) сыпучие грузы выгружаются из полувагонов разгрузчиком ТР-2А(С-492) конструкции ВНИИстройдормаша, выполненным в виде самоходного портала на рельсовом ходу. На портале смонтированыковшовый и ленточный конвейеры, обеспечивающие штабелирование выгруженных грузов. Выдача грузов со склада обеспечивается подштабельным конвейером.

Остатки груза удаляются вручную через люки, причем число открываемых люков зависит от вида груза. Обычно 10...ТЪ% оставшегося груза выгружается через крайние и средние люки.

Техническая характеристика разгрузчика ТР-2А (С-492)

Производительность, м3/ч.................. 200

Скорость передвижения, м/мин:

рабочая.............................. Т...4

транспортная......................... 3

Дальность отброса материала от оси разгружаемого вагона, м................... 20

Высота штабеля разгружаемого

материала, ............................... 8...9

Общая мощность электродвигателей, кВт.....    260

База колес, мм............................ 8200

Габаритные размеры базового конвейера, мм :

.длина................................ 9700

ширина.......................... 8400

высота............................... 12300

Общая масса машины, кг ................... 60000

Схема № 2 применяется в I-Ш климатических зонах при годовом грузообороте до I шш.т. В других климатических зонах она может быть использована только при выгрузке иесмерзающих-ся сыпучих грузов.

Fac.2. Схыда механи


зации выгрузки насыпных грузов с применением малины 7Р-2Л:

JtzJL

I - разгрузочная машина

Схема $ 3 (рис.З) применяется для выгрузки насыпных грузов из полувагонов на повышенном пути с использованием козлового крана со съемным оборудованием (грейфер, виброплита) и пневматическими лхжоподъемниками.

В схеме железнодорожный разгрузочный фронт выполнен в виде повышенного пути на 10,..12 полувагонов.

Повышенный путь оснащен козловым краном марки КДКК 10/7,5 пролетом 16 м и грузоподъемностью 10 т, который оборудован специальной приставкой, разработанной Проектно-технологическим и конструкторским бюро (ПТКБ) МПС. Несмерзшийся груз выгружается гравитационным способом через открытые люки полувагона, а остатки груза удаляются при помощи накладного вибратора конструкции "Урал-ЦНИИ" или виброплиты конструкции Промтранс-ниипроекта, технические характеристики которых приведены в описании схемы № I.

Производительность зачистки одного полувагона и число перестановок вибратора по кузову полувагона (два - четыре) зависит от рода груза и его состояния. После зачистки вагона от остатков груза операторы закрывают люки полувагона одновременно с двух сторон с помощью пневматических люкоподьемни-ков, установлетшх на площадках обслуживания приставки крана.

Передвижением крана при этой операции управляет оператор, находящийся на площадке со стороны кабины крана.Полузагоны поело этого могут быть выведены на станционные пути. По окончании зачистки и закрывания крышек люков полувагонов вибратор заменяется грейфером .для погрузки на автомашины сыпучих грузов, находящихся на площадках, или для их штабелирования .В комплект приспособления входят:

-    грузовая обойма (взамен крюковой подвески), предназначенная для быстрой замены навесного оборудования;

-    накладной вибратор ’Трал-ЦНИИ" с подвеской в гиде балки и цепных стропов, применяв-:ый для ускорения разгрузил и очистки полувагонов от сыпучих грузов;

-    моторный грейфер для работы с сыпучими груза л (песок, уголь, щебень и т.п.);

- 15 -

- крюк грузоподъемностью 5 т с хвостовиком.

Электропитание съемных приспособлений осуществляется от распределительного шкафа крана.

Управление вибратором и грейфером осуществляется из кабины крановщика.

Козловой кран КИКК-Ю/7,5 выпускается серийно тульским заводом "Жедцормаш" им.М.И.Калинина.

Приставку к козловому крану по чертежам ПТКБ МПС выпускает серийно Гайворонский топловозоремонтный завод МПС (г.1Ъйворон Кировоградской обл.).

Моторный грейфер объемом 3 мэ выпускается таганрогскими тепловозоремонтными мастерскими МПС.

Схема № 3 применяется в I-Ш климатических зонах. Схемы Я 1-3 можно применять и в других климатических зонах, но только при выгрузке несмерзащихся насыпных грузов.

Ко второй группе относятся схемы 4-6, которые рекомендуется применять .иля выгрузки смерзшихся хрупких насыпных грузов с прочностью на одноосное сжатие до 3-3,5 МПа.

Схема № 4 - наиболее прогрессивная (рис.4). В неё входит тупиковый железнодорожный разгрузочный фронт с четырехбункерным приемным устройством.

Рыхление и выгрузка смерзшегося насыпного груза из полувагонов производится через открытые люки бурорыхлительной машиной типа БРМ-80/П0 или РЕВ-ПО конструкции Промтранснии-проокта или ПР-115, ПР-173А, ПР-158А, ПР-188А конструкции ВНИИстройдорма а. Удаление остатков груза из полувагона производится накладным вибратором Tima "Урал-ЦНИИ" или ВНВ-2. Надвиг полувагонов на разгрузочном фронте производится маневровым устройством типа МУ-Т2М с тяговым усилием лебедки 118 кН. На выходе разгрузочного фронта установлено устройство для закрывания крышек люков полувагона, которое может работать в автоматическом режиме со скоростью надвига полувагонов до 3 км/ч и при ручном управлении.

Работа выполняется следующим образом. Полувагон маневровым устройством подается под фрезы бурорислительной машины.

Рис.4. Схема механизации выгрузки смеряются насыпних грузов в бункерное гтриемн е устройство с применением бурорыхлительной машины и вяброшоггы:

I - бурорихлитольная машина; 2 - ькброгтгга; 3 - устройство для закрывания крызек люков полувагонам 4 - маневровое устройство )П-Ы

EPM-80/II0

после чего производится вертикальное заглубление фрез. Рыхление и выгрузка груза через открытые люки производится при непрерывном надвиге полувагона. Когда выгрузка окончена, производится подъем фрез и надвиг следующего вагона. Остаток груза уд ляется при помощи виброплиты, подвешенной к тельферу, который обеспечивает 3...4 перестановки виброплиты по верхней обвязке полувагона. Время очистки одного полувагона -4...5 мин. После очистки полувагон маневровым устройством подается к устройству для закрывания крышек люков полувагона.

Техническая характеристика бурорыхлительной машины


Производительность, т/ч.................... 180.. .200

Электропривод фрез:

тип мотор-редуктора................... МПО I-3QBK-

-7,5-55/130

Электродвигатель мотор-редуктора:

тип................................... A02-9I- >

мощность, кВт......................... 55

частота    вращения,    об/мин.............. 985

Габаритные размеры бурорыхлитоля, мл*:

ширина................................ IT50

длина................................. 5060

высота................................ 4СС0

Ширина рабочей зоны фрез, мм............... 2660

Масса бурорыхлителя, кг.................... 9300

Число фрез, шт............................. 4

Частота вращения фрез, об/мин.............. 63,5

Диаметр фрезы по резцам, ш................ 650

Длина фрезы, мм............................ 2450

Тяговое усилие на барабане лебедки

подъема подвески, кн....................... 49

Электродвигатель лебедки:

тип................................... А02-62-12/6

мощность, кВт......................... 7,5/3,8

частота вращения, об/мин.............. 930/4SC

скорость опускания бурэрнхлнтеля м/с:


масса лебедки, кг..................... 2700

..................................... 0,05

П.................................... 0,025

Техническая документация на бурорыхлительную машину БгМ 60/110 разработана Промтрансниипроектом.

Техническая характеристика бурофрезерной машины

ПР-173

Производительность, т/ч.................... 150...200

Число фрез................................ 5

Диаметр фрезы по резцам, мм................ 500

Частота вращения фрез, об/мин.............. 58

Электродвигатель привода фрез:

тип..,................д............... А0С2-72-6

мощность при бурении (ЦБ -    25%), кВт....    23

мощность при фрезеровании(ПБ - ЮО&^Фг 16 Наибольшее усилие надвига, кН:

на один рабочий орган.................. 9,8

на бурорыхлительную машины.......... •    •    4,9

Скорость подъема и опускания фрез, м/мин:

наибольшая............................. 4,6

регулируемая при бурении    .............. 0,7...2,9

Масса бурорыхлительной машины,    кг........... 12000

Техническая характеристика бурофрезерной машины ПР-115

Производительность установи (при смерзании материалов 40-50 од. по

ударнику ДорНЙг!), т/ч....................... 150... 200

Общая мощность электродвигателя, кВт........ 134

Общая касса, кг............................. 33500

Диамотр рабочего органа по резцам, мм.......    620

Ширина захвата рабочих органов, ш.......... 2640

Электродвигатель пр"зода рабочего органа:

тип.................................... ЛОС-72-4

число злектролвигателей................ 4

мощность, кВт.......................... 20

щ/ ПБ - продолнкге/.ьность включения.

Лебедка подъема каретки:

тип .................................. Т-14    5-Г

тяговое усилие, кН.................... 50

Тяговое усилие на маневровой тележке, кН:

при рабочей скорости.................. 120

при транспортной скорости............. 10

Тяговое усилие маневровой лебедки, кН......    60/5

Рабочая масса передвигаемого состава вагонов, т:

летом................................. 1200

зимой..................................    800

Скорость передвижения маневровой

тележки под погрузкой, м/мин............... 0,8;    1,2;    2,4;

3,6

Транспортная скорость маневровой

тележки, м/мин............................. 12

Техническая документация на бурофрезерную машину ПР-115 разработана БНКЛстроЙдормашем.

Техническая характеристика бурофрезерного вагонного рыхлителя РБВ-ПО


Производительность, т/ч:

зимой.........................

летом.........................

Максимальная прочность выгружаемого материала (сопротивление на одноосное сжатие), МПа.................

Электропривод фрез:

тип...........................

мощность, кВт.................

тип редуктора..................

число редукторов .............

перодаточное число.............


120.. .150

200.. .360


До 4,0


4А225М4УЗ

55x2=110

(исполнение

3C0/302)

Bodthksльний дьугяпинцельний

2Т.4


Рабочий орган:

.диаметр по сезцвм» ми................. 620

число фре?............................ 4


УДК 656.212.6.073.437:536.4


Промтрансниипроектом разработаны "Схемы комплексной механизации выгрузки нас:.пных смерзающихся строительных грузов из железнодорожных иолувагонов и рекомендации по их внедрению". которые могут быть попользованы проектными организациями при проектировании, модернизации и реконструкции предприятий стройиндустрии.

Кроме того, данная работа может быть полезна для инженерно-технического персонала транспортных цехов промышленных предприятий при механизации технологических процессов выгрузки насыпных смерзающихся строительных грузов.

Авторы выпуска: инженеры Э.П.Северинова, Н.Ф.Гостев,

Н.В.Игнатова, О.Н.Стерлигова.


Замечания по работе просим направлять по


адресу; I17832, Москва, ГСП-I, проспект Вернадского, 29.


Заместитель директора Промт рансниищюекта,





Начальник отдела # 21, канд.техн.наук


Б.К.Васильев


Всесогэний проектный и научно-исследовательский институт промышленного транспорта (Промтраиснии-проекг), 1987


длина фрезы, юл...................... 2450

ширина рабочей зоны    фрез,    юл......... 2600

частота вращения    фрез,    об Атон........ 69

Скорость опускания бурорыхллтсля, м/с:

I.................................... 0,15

.................................... 0,075

Ш ................................... 0,0375

Масса, кг................................. 10500

Габаритные размеры, т:

длина ............................... 5050

ширина............................... 1400

высота............................... 3500

В данном бурорыхлителе применены компактные спаренные двухшгпшдельныо редукторы с верхними опорами валов, а тгхже пружинные амортизаторы, значительно улучшаюспто сохранность подвижного состава в процессе выгрузки смерзшихся грузов.

Схема № 4 рекомендуется для Ш-У1 климатических зон при годовом грузообороте до 500 тис.т.

Стоимость комплекса - 4^0...450 тис.руб., в том числе строительной части - 370...380 тыс.руб., оборудования -60...70 тыс.руб.

По схеме X 5 (рис.5) выгружаются смерзшиеся насыпные материалы на повышенном пути с применением бурорыхлитсльной машины и виброплиты. Пелезнодорожный разгрузочный фронт выполнен в виде повышенного пути высотой 2,5 м. ЬУрорыхлитольная м-чоина стационарна, смонтирована на специальном портале и предназначена для точечной выгрузки груза.

Для отбора и перемещения выгружаемого материала от госта разгрузки применяется бульдозер с максимальной шириной ножа 4500 мм. Для удаления остатков груза из полувагона, закрыза-ния крышек люков и надвига полувагонов по разгрузочному тупиковому фронту примен' тгея те же механизмы, что и в схеме X 4.

Схема X Ь рассчитан;, на работу в Ш-У1 климатических зонах. Она может применяться для выгрузки материала только части грузопотока с большой степенью смерзания, так как отбор

- 3 -СОДЕРЖАНИЕ

стр.

Введение ..................................... 1 2

1. Основные положения........................... 6

2.    Схемы комплексной механизации вигрузки насыпных смерзающихся строительных грузов

из железнодорожных полувагонов............... ?

3.    Основные положения методики выбора схем

комплексной механизации...................... ^1

ВВЕДЕНИЕ

Основными направлениями экономического и социального развития СССР на 1986-1990 годы и на период до 2000 года предусмотрено существенно увеличить производство средств механизации и автоматизации подъемно-транспортных, погрузочно-разгрузочных и складских работ, сосредоточить внимание в первую очередь на изготовлении машин, механизмов и других устройств , позволяющих значительно повысить технический уровень производства, резко сократить применение ручного труда.

Одной из наиболее острых проблем в промышленности строительных материалов является организация выгрузки на предприятиях насыпных смерзающихся грузов из полувагонов в холодное время года.

Анализ состояния фронтов выгрузки насыпных строительных материалов показывает, что на промышленных предприятиях не были комплексно решены-вопросы восстановления сыпучести грузов, разгрузки и очистки подвижного соста *а, закрывания крышек люков, подачи грузов на склад и в производство. Механизация отдельных звеньев транспортно-технологического процесса не обеспечивает значительного роста производительности труда, снижения трудозатрат, уменьшения простоя вагонов под выгрузкой.

С целью повышения уровня механизации погрузочно-разгру-зочных работ и транспортных операций, резкого сокращения ручного труда на предприятиях строительных материалов и строй-иниустр;ш в I98I-I985 гг. Промтрансниипроектом по заданию Минстройматериалов СССР разработаны схемы комплексной механизации выгрузки насыпных строительных грузов, в том числе смерзающихся, с учетом объемов их поступления на предприятия промышленности сборного железобетона, стекольной, цементной, керамической, санитарно-технических изделий, стеновых и геплоилоли ;ионнкх материалов, а также известковых и вяжущих.

По результатам исследований было разработано 12 прогрессивных схем комплексной механизации выгрузки из железнодорожных полувагонов насыпных смерзающихся строительных ма-

териачов. В работе приведены основные технические характе-оистикл применяемого оборудования и предприятия, его выпускающие (табч.4). Кроме того, даны рекомендации по внедрению указанных схем механизации в различных подотраслях стройиндустрии Млнотройматериачов СССР и других ведомств.

I. ОСНОВНЫЕ ПОЛСКШЯ

В настоящее время общий объем насыпных смерзающихся грузов, перевозимых магистральным и промышленным железнодорожным транспортом в холодный период года,составляет 1610 млн.т, в том числе строительных материалов(песок, щебень, гравий, песчано-гравийная смесь, доломит, граншлак, гипсовый камень, трепел, огарки, известняк, мел, зола, клинкер, глина, каолин, бокситы, опоке, мергель и др.) - 213 млн.т,при этом 60 млн.т из них доставляется на предприятия указанных ранее семи подотраслей Микстройматериалов СССР.

Трудность выгрузки насыпных смерзающихся строительных грузов из полувагонов вызвана тем, что они перевозятся железнодорожным транспортом на большие расстояния, нередко в пределах нескольких климатических зон, характеризующихся резкими перепадами температур и различной продолжительностью холодного пэриода года#.

Условно территорию СССР можно разделить на восемь климатических зон:

I - Закавказье, Туркменская ССР и Таджикская ССР;

П - западная часть Украины, Молдавская ССР, районы Одессы, Николаева, Крым, Северный Кавказ, Узбекская ССР и Киргизская ССР;

Ш - западные районы Прибалтики, Белорусской ССР, юг Украины, Сальско-Манычская низменность, юг Казахской ССР;

IV    - восточные районы Прибалтики, Белорусской ССР, Украинской ССР, низовья Дона и Волл , районы Аральского моря и Балхаша;

V    - районы Северо-Запада, центральные, верхнее и среднее Поволжье, средняя часть Казахской ССР;

УТ - север европейской части СССР, Южный и Средний Урал, юг Западной Сибири и Дальнего Востока;

УП - северная часть Урала, Западной Сибири, юг Якутской

АССР и районы Магадана;

УШ - районы Воркуты, Норильска и .zipутке северные районы. Характеристика климатических зон приведена в таблЛ.

Таблица I

Климатическая

зона

Отрицательная температура наиболее холодной пятидневки, °С

Продолжительность холодного периода года, месяцы

I

5

1-2

П

10

2-3

Ш

15

3-4

20

4-5

У

25

5-6

У1

30

6-7

УП

35

7-8

УШ

45

8-9

При разработке схем были учтены типы груза, объемы поступления и климатические условия.

2. СХЕМЫ КОМПЛЕКСНОЙ МЕХАНИЗАЦИИ ВЫГРУЗКИ НАСЫПНЫХ СМЕРЗАЮЩИХСЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ГРУЗОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ

Промтрансниипроектом на базе серийно выпускаемых или проше.щпих промышленные испытания устройств и механизмов разработаны и рекомендуются к внедрению 12 схем комплексной механизации выгрузки насыпных строительных сморзамцихся материалов. Схемы )*■ I—10 можно применять для выгрузки хрупких в смерзшемся состоянии строительных грузов (поска, щебня, гранулированного шлака и др.), а схемы № II и 12 - для выгрузки пластичных строительных гиаториалов (глины, каолина, трепела, опоки, боксита и др.).

Схемы # I—ТО делятся на четыре группы.

К первой группо относятся схемы /4 1,2 и 3, применяемые для выгрузки примерзших (но не смерзшихся)строителып1х грузов. Эти схемы можно также использовать при выгрузке несмер-зашихся грузов.

Схема # I предназначена .для выгрузки в бункерное приемное устройство насыпных грузов с применением вибратора непрерывного действия (рисЛ). Груз выгружается гравитационно и при действии вибрации через открытые люки полувагонов в процессе их продвижения маневровым устройством. Схема включает в себя тупиковый железнодорожный разгрузочный фронт с двухбункерным приемным устройством, над которым на портале подвешен вибратор непрерывного действия конструкции Пром-трансниипроекта или Уральского отделения ВЮШТа. Надвив полувагона на разгрузочном фронте осуществляется маневровым устройством марки МУ-12М, оснащенным тяговой лебедкой, выпускаемой донецким заводом имени 15-летия ЛКСМ . Устройство д;1Я закрывания крышек люков полувагона может быть установлено либо на разгрузочном пути (как показано на рис.1), либо за его пределами, в месте, куда поступают вагоны с других разгрузочных фронтов.

В данной схеме может применяться обычный накладной зи-братор, например марки И®. В этом случае продвижение полувагонов во время вибрации (3...4 мин) приходится останавливать.

Техническая характеристика вибратора непрерывного

действия

Возмушвицая сила, кН........................... 88,2

Частота вращения дебалансов,    об/мин............ 1500

Мощность электродвигателя привода

дебалансов, кВт................................ 22

Масса вибратора, кг.......................... 7150

Грузоподъемность лебедки, т.................... 98

Скорость подъема вибратора,    м/с................ 0,2

Опорное устройство............................. Ролики


ДМвмГ поА^вЯГвКОЬ


Гис.Т. Схска механизации выгрузки в бункерное приемное устройство насыпных грузов с пряж*-

ионием вибратора непрерывного ьействая:

I - пибретор непрерывного действа*; 2- маневровое уст Яство МУ-Ui ; 3 - устройство для эак -рыэания крьсек лэдоэ полувагона ; «* - разгрут&еныЯ вагон

1

   Рекомендации по применению схом комплекс

2

ной механизации.............................. 41