Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

71 страница

449.00 ₽

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Документ предназначен для руководства при осуществлении сплошного или выборочного контроля трещиностойкости предварительно-напряженных железобетонных элементов в процессе их изготовления.

Оглавление

Предисловие

1. Общие указания

2. Порядок осуществления контролируемого упрочнения и натяжения стрежневой арматуры предварительно-напряженных элементов

3. Контроль и оценка трещиностойкости изделий статическим методом

4. Контроль и оценка однородности и прочности бетона

Приложение 1. Номограммы для определения моментов трещинообразования предварительно-напряженных призматических свай и шпунта

Приложение 2. Номограммы для определения моментов трещинообразования предварительно-напряженных свай-оболочек

Приложение 3. Методика построения номограмм

Приложение 4. Формы технической документации

Приложение 5. Аппаратура для контроля режима изготовления предварительно-напряженных элементов

Приложение 6. Пример обработки данных испытаний предварительно-напряженных железобетонных шпунтов сечением 50Х45 см, армированных десятью стержнями диаметром 28 мм из стали класса A-IIIв

Приложение 7. Клиновое устройство для отпуска натяжения арматуры

Приложение 8. Таблица для определения числа необходимых испытаний изделий по трещиностойкости в зависимости от заданной точности и числа изделий в партии №… для доверительного интервала

Показать даты введения Admin

Страница 1

MIItJIlGTriMVrnO ТРАНС.НОРПИЧЧ) СТРОИ П!Д MU ИЛ МИ IIЖ VlKI»OTWI CV.1IIM ГРОИТРЛМ10Я ПРОМЫШЛЕННОСТИ

мнписгрротио

МОРСКОГО ФЛО ГА МНННОТНРСТНО

1'цчлога флота рсфср

минцсггрогро РЫБНОГО XO*4llOTt»A СССР МИНИСПгРСПЮ МОНТАЖНЫХ и специальных строительных РАБОТ СССР

ПРАВИЛА

ПРОИЗВОДСТВА И ПРИЕМКИ РАБОТ ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ МОРСКИХ И РЕЧНЫХ ПОРТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ

Глава VIII

КОНТРОЛЬ ТРЕ1ЦИНОСТОПКОСТН ПРЕДВАРИТЕЛЬНО-НАПРЯЖЕННЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПОРТОВЫХ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИИ

ВСН 34IVIII-82

иннтрАноатгай

МОСКВА lOftil

Страница 2

МИНИСТЕРСТВО

транспортного

СТРОИТЕЛЬСТВА

МИНИСТЕРСТВО МОРСКОГО ФЛОТА

МИНИСТЕРСТВО РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА СССР

МИНИСТЕРСТВО РЕЧНОГО ФЛОТА РСФСР

МИНИСТЕРСТВО МОНТАЖНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

СССР

ПРАВИЛА

ПРОИЗВОДСТВА И ПРИЕМКИ РАБОТ ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ МОРСКИХ И РЕЧНЫХ ПОРТОВЫХ сооружений

Глава VIII

КОНТРОЛЬ ТРЕЩИНОСТОЙКОСТИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО-НАПРЯЖЕННЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПОРТОВЫХ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИИ

Минисмрогаом граштртиоеп гтрпитсльстпо. министерш стам Alnpeutk'n флота, Министре том рыоново хсяпй-ста СССР, Мтшстсрсгаом сиоштроитрльной промышленности, Министсрстаом рсчноеп флота РСФСР, Министсрстоом монтажных и специальных строительных работ СССР а 1981 л . С ос л ас о а оно Госстроем СССР от 77 июня 7980 с., М НК’3373-7

ВСН 34/VIII-82

Ми и Трансстрой

УтяаржОоны

ВПТИТРАИССТРОЯ

Москва 1982

Страница 3

ПРЕДИСЛОВИЕ

Указания настоящей главы предназначены для руководетства при осуществлении сплошного или выборочного контроля трсщиностойкости предварительно-напряженных железобетонных элементов в процессе их изготовлении.

Глава составлена с учетом опыта изготовления на заводах ЖБК трестов «Сепзаиморгнлрострой», «Мурманскмор-строй», «Балтморгндрострой», Ильнчевского завода ЖБК предварительно-напряженных призматических свай, шпунта и свай-оболочек, контроль за трещппостойкостью которых осуществлялся неразрушающим способом.

Глава разработана Ленморшшпроектом в соответствии с решением секции строительства портовых гидротехнических сооружений и секции технологии сборного железобетона н строительных деталей Технического совета Министерства транспортного строительства.

Неразрушающий метод контроля трещнноетойкостн бетона разработан канд. техн. наук А. А. Долинским.

Обобщение материалов, составление текста главы и приложений 4, 5, 6, 8, 9 произведены канд. техн. наук А. А. Долинским. Приложения I, 2 составлены инженерами А. В. Никоновым и В. В, Соловьевой. Приложение 3 составлено инж. Б. М. Вульфсоиом, приложение 7—пнж. Д. В. Рахмпле-ничем.

Контрольно-измерительная аппаратура визуального контроля разработана канд. техн. наук А. А. Долинским, инженерами И. И. Бедрнзовым, Д. В. Рпхмнлевнчем, автоматического контроля—канд. техн. наук А. А. Долинским, инженерами В. Г. Гореликом, А. М. Райнуеом.

Во внедрении метода контроля трещнностойкосгн принимали участие инженеры И. С. Князев (Денморниинроект). А. Я. Балнбарднн, А. С. Заруцкий, А. Ф. Рыбалко. О. В. Храповицкий (трест «Севзапморгндрострой»), канд. техн. наук А. С. Бакланов (трест «Мурманскморстрон»), инж. Л. Э. Левин (Ильичсвский завод железобетонных конструкций), канд. техн. паук Н. И. Бурнп, инж. В. М. Степаненко (трест «Балт-моргидрострой»),

»

Страница 4

Настоящая глина рассмотрена и одобрена гидротехнической секцией НТС Ленморнинпроскта, техническими сонетами Ленгипрорсчтранса, Ленгипрорыбпрома, треста «Севзап-моргидрострой», секцией строительства портовых и гидротехнических сооружений и секцией технологии сборного железобетона и строительных деталей Технического совета Министерства транспортного строительства.

Технический эксперт Галлер Л. Н.

Замечания и предложения просьба направлять по адресу: 198035, Ленинград, Л-35, Межевой канал, д. 3, корп. 2, Лен-ыорннн проект.

Директор Ленморниипроекта А. Ф. ПАРФЕНОВ

Страница 5

Minuteтсргтпо транспорт-ноги сгронтельстпа Мшшстсрстно морского флота

Министерство рыбного хознйетиа ОХР Миинстергтно судостроительной промышленноеП1 Мииисторетио речного флота РСФСР Министерство монтажных н специальных строительных работ СССР

Недометиенные строп» тельные нормы

11ранила произнодстна и приемки рп* бот нрн нозиедепнн морских и речных норгоных сооружений

Глапн VIII. Контроль трс-щииостоЛкостн иредиарн-гслы1о*наприжснних железобетонных злемеитон портимых гидротехнических етн»руженпЛ

Минтраисстрой

Нынускастсн lute р nun

К ОГЛ ЦП Г. УКАЗАНИИ

1.1.    Настоящая глава предусматривает осуществление сплошного или выборочного контроля трещи постой кости иредпарнтоЛ1»шыи(ирнже1и1Ых железобетонных элементов пор* тоных гидротехнических сооружений. армированных симметричной арматурой, предварительное натяжение которой производится на упоры,

1.2.    Контрол!, и «>ценкн трещимостойкости элементов про* изводится статистическим методом в целях обеспечения соответствии среднего момента трещинообрааоиання требуемому, («редкий и требуемый на производстве моменты трещииооб-разовапня определяются в соотпетствин с ни* 3.2 н 3.3 настоящей главы ВСН.

1.3.    Частные значения момента трещииообразоваиия, необходимые для осуществления статистического контроля, определяются по величинам эффективного напряжении-в арматуре ио номограммам, помещенным и приложениях I, 2,

II pit м гч a it и«\ И приложениях 1, 2 помещены номограммы дли призматически ч* спай, шпунта м спай.оболочек. Номограммы дли ялементон, iipMiipoiiuiitiNX симметричной арматурой иных сечений, могут быть построены п соотнотстнин е методикой, изложенной и приложении 3.

1)несены Государет-пенным ирогкгио-тыекатсльткнм и научно-иселсдонп-tiviiickiim циститу-том морского транс* пор га ММФ и I лип-моррйетросм Минтрансе rpott

Утперждсны Миинетерстном' транспортного етронтельетна. Мннистсрст-ном морского флота. Muiiiicrcpcritou рыбного хозмйсгиа СССР, Миннегор* егном еудоетроигельной иромышлон-ноетн. Л\ннне1сретном речного флота РГ.ФГ.Р, MmiiiciepeiHoM монтажных и специальных строительных работ СССР и 1981 г.

Срок ннодоинм и тейстине I тонн 1982 г.

Страница 6

1.4.    За эффективное напряжение а0 принимается среднее значение установившегося напряжения в арматуре после всех потерь, происходящих до обжатия бетона, определяемое с помощью аппаратуры контроля по технологической карте.

1.5.    Технологические карты служат основанием для составления паспорта на железобетонные предварительно-напряженные элементы (приложение 4).

3.6.    В целях предотвращения появления продольных трещин s железобетонных элементах рекомендуется осуществлять контроль за степенью обжатия бетона.

1.7.    За степень обжатия бетона принимается отношение эффективного обжатия о «.и к передаточной прочности бетона Ro, определяемой к моменту передачи усилия натяжения арматуры на бетон но результатам испытаний образцов в соответствии с ГОСТ 10180-74.

1.8.    Эффективная пелнчнна обжатия бетона определяется по формуле

0. п

1 + ЛЦ

«То,

где ц—коэффициент армирования, равный отношению площадей поперечного сечения напряженной арматуры и бетона;

п—отношение соответствующих модулей упругости арматуры Е, и бетона Е6, определяемое па момент передачи усилия натяжения арматуры на бетон.

1.9.    Модуль упругости бетона допускается определять по графику, приведенному на рис. 1.1, по величине прочности бетона, определяемой испытанием стандартных кубон. Модуль упругости арматуры Е из стали класса А-Hi, Л-Шв и A-IV принимается равным 2 • НУ' МПа (2 •10“ кгс/см-).

1.10.    П.ч стендах, оборудованных клиновыми устройствами для плавной передачи усилия натяжения арматуры ни бетон, модуль упругости бетона на сжатие рекомендуется определять, по формуле

Et~,i(^~E3),    <2>

где г отноентодьнаи деформаций элемента, намерепнни ло-формометрамн клиновых устройств в момент передачи усилии ннприженноА- арматуры на бетон (приложение 7).

Страница 7

ML Сжимающие напряжения и бетоне н стадии иредеа* ригельного обжатия не должны превышать величин (и долах от передаточной прочности бетона /Со), указанных и табл, б глины СНнП 11-21—75, а для элементов, погружаемых и трупе забивкой, степень обжатия бетона но должна превышать 6Л

Рис, 1.1. График зависимости модули упругости бетона от его прочности ни осеное сжатие

1.12. В целях избежании образования продольных трещин в элементах передачу усилия натяжения арматуры на бетон рекомендуется осуществлять ступенями по мере нарастания его прочности в период твердения; при этом минимальное значение передаточной прочности бетона R0 назначается не ниже 40% от проектной марки, а степень обжатия бетона для этой и каждой последующей ступени не должна превышать значений, указанных в табл. 6 главы СНнП 11-21—75.

Примечание. Номенклатура изделий, дли которых допускается передача усилия натяжения арматуры на бетон в процессе его тиерленин, должна быть согласопппа с проектной организацией.

2'

7

Страница 8

1.13.    Прочность бетона пн момент отпуска изделий с за-иода должна определиться по результатам испытании стандартных образной на сжатие.

1.14.    Количеств изделий, иодиергпемых контролю по трс-щиностойкостн, определяется н соогистстшш с н. 3.5 настоящей главы.

1.15.    Приемка н паспортизация предварительно-напряжен-иы\ элементов со стержневой арматурой осущсстнляется ОТК и заказчиком (или заводской инспекцией) с составлением ас-покоегей на испытания элементов и паспортов на партию нз-деднй \см. приложение 4).

1.16.    К работе с аппаратурой контроля допускаются работники ОТК, мастера, производители работ, начальники цехов и участков только после сдачи техминимума.

2. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛИРУЕМОГО

УПРОЧНЕНИЯ И НАТЯЖЕНИЯ СТЕРЖНЕВОП АРМАТУРЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО-НАПРЯЖЕННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

2.1.    Натяжение рабочих стержней контролируется непосредственным измерением напряжений н стержнях приборами (приложение 5). Отклонение среднего значения напряжения арматуры от аадаиного проектом должно быть не более vt5%. а отклонения напряжения отдельных стержней от среднего значения не более ± 10%.

2.2.    Упрочнение и натяжение стержневой арматуры класса А-Ш рекомендуется производить групповым способом в каркасах. Процесс упрочнения и натяжения арматуры должен включать:

групповое интижонне рабочих стержней н каркасе до напряжения. равного 0,1—0,15 от нормативного сопротивления •Л?" арматуры, при котором ныраннннлют усилия в стержнях гайками тягопых болтоп, установленных на опорной диафрагме;

контрольную вытяжку стержней до напряжения, рапного 0.4—0,5 от нормативного сопротивления, для обмятня в захватах пысядных головок к выпрямления погнутых стержней;

отпуск натяжения до напряжения, рапного (0,1— 0,2)R”, и основное выравнивание усилий и стержнях до тех нор, нокп отклонение от среднего значения но будет менее 10%;

групповое упрочнение и рабочее натяжение арматуры, при этом контроль ведется по датчику, усилие и котором райпо или незначительно отличается от среднего значения.

8

Страница 9

Примечание» В случае применении ннди-HUAya.iMiovpymiouoco способа нпгмжейнч арматуры операции но иредна* ригельному нырашшиа-кии» усилий н стержнях

НС НрОН.ОП'Д«ТСН.

2.3.    По данным аппаратуры контроля составляются технологические карты, н которых записи* шиотсч величины предварительного, рабочего и окон я л тельного ш\ иря жс-нпй в арматурных стержнях an,„ а* и а{) (см. приложение 4),

Необходимо также производитьзапись напряжений и арматуре н про» цеесе ныдержки бетонной смеси, теилоной обработки и остыиаиин бетона,

II р и меч а к и о. При ангомптнчсской регистрации и цифровой форме истинных иелнчин панрнже-ннП и сгсржннх арматуры и среднеарифметического

.шнчоиим напряжении дли

СИ'рЖИСЙ, НХОДИЩИХ II ОДНО наделке, а также :ша-чсннП температуры, ноет-роение технологических карт нс нронаноднтсн.

2.4.    Н процессе тепло-ной обработки н оетывн-ним бетона запись напряжений п стержнях, и целях установления пелпчн-НЫ СТО, производится с 1Ш-0ЦН*

р вШгЛГСя в диоягохв 'y^deio кг?

тервалом В 1—2 часа В за- W*«itfuw аяиоьт еим9в1к1И*ф«1е|и(Г»<1Э внепмости от режима обработки изделий.

в

Рис. 2.J. Изменение среднего заачевия напряжений в г^илгуре в процессе гvs.-',y*k обраСотки jaj&zzz

Страница 10

Примечание. В целях наглядности рекомендуется составление графикой, на которых также указываются этапы технологии изготовления изделнП (рис. 3.1).

3. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ТРЕЩИНОСТОИКОСТИ ИЗДЕЛИЙ СТАТИСТИЧЕСКИМ МЕТОДОМ

3.1.    При оценке трещиностойкости изделий статистическим методом подлежат установлению требуемый на производстве Л1? и средний „Ме моменты трещннообразованпя, а также ми-кнмзл&ксе значение в процентах требуемого момента относительно нормируемого момента трещннообразованпя М].

3.2.    ТребуеМый момент трещннообразованпя определяется по формуле

М

Mr

(I —to)mt '

(3)

где Mt~момент, воспринимаемый сечением, нормальным к продольной оси элемента, при образовании трещин и определяемый в соответствии с главой СМи1111-5(1—77 но проектированию бетонных и железобетонных конструкций гидротехнических сооружений, величина которого указывается в проекте;

о—изменчивость (коэффициент вариации) момента трещинообразоозния и контролируемой партии; тт—коэффициент усдоаии работы, характеризующий точность натяжения арматуры;

/—полуширина доверительного nit торкала, выраженного в долях средней квадратичной ошибки, ранная 1,64 для доверительной вероятности 0,95.

3.3. Коэффициент вариации и вычисляется по формуле

и

(Mrl — Xtr)1 п — I

Mt

(4)

где Л1Т—среднее значение момента трещннообразованпя, определяемое по формуле

Я

Ми + Мп 4- ЛТтз +. •. + МТ( +..»+ Мгп п

(8)

10

Страница 11

тдо Alvi» ДЬз,..AtTi«.. Л1,* —частные значения момента тре-

щннообралоиаинм, полученные с помощью atuutpu туры кон rptvtn и номограмм; л—число пены сани А.

3.4. Коэффициент условий работы вычисляется по формуле

• у q0(m»n)/

—■£*—.    (6)

Иц,ца»\^"мш»мгиыиее на средних значений напряженно и арматуре, расположенной у рабочих граней элемента;

«to—среднее значение напряжения во всей рабочей арматуре.

3.5. Необходимое число испытаний п% гарантирующее опре

деление момента трещшюобразопаиия Мх с обеспеченностью (доверительной вероятностью) 0,95 и заданной точностью, вычисляют по формуле

p*JV-t-Pui *    ^

где Af—число изделий в партии;

р—точность определения момента трещинообразовання. равная для основных сооружений первого класса 0,03. второго 0.0-1 и третьего класса 0,05.

Г1 р н м v ч и и и о. ТаЛлица лам определении числа необходимы* пенипишА изделий по TpciiiiitiocToflKOcrit и зависимости от заданной точности и числа изделий и партии для доверительного интервала, ранного 1,04. соответствующего обеспеченности 0.93. приведена в приложении 8.

3.G. Нормируемый момент трещинообразовання All определяется но формуле (3), и которой принимаются равными /**1,045 4^0,135 и шт <- 0,9 и соответствии е tvuwatota Cllnll 11-551 75 и (лlull 11-Ю 77.

3.7.    Требуемый на пронлиодстие момент трещниообразова-ния М\, выраженный в долях от нормируемого момента АЙ, указанного в проекте, не должен быть менее значения, определяемого по табл. 1 в зависимости от партионного коэффициента вариации и числа испытываемых в партии изделий.

3.8.    В случаях, когда контроль трещииостойкостн изделий

II

Страница 12

Требуемым момент трещинообразооания в партии в долях от нормируемого

Шит ИОННЫЙ Коэффициент 11Л )И1.Н\|1М и

AYJ/.hJ мин п.

pllllllOM

•1

«

10

30 и Лол ее

0.05

0.83

0.83

0.82

0.81

0.05

ш

0,85

0,84

0.83

0.07

0.6 г

0.87

0,80

0,85

Л.08

0ЛЧ>

0,80

0,80

0.87

с.ео

0.92

0.02

0.01

0.80

0.10

0.05

0.04

0.04

0.01

0.П

0,»8

0.07

0.00

0,93

0.12

1.0!

1.00

0.00

0,06

0.13

1.04

1.03

1.02

0.90

0,14

1,07

1.0ft

1,05

1.02

0.15

Ml

1.Ю

1,08

1.05

upon.мюли тем «о;» применения статистического метода, оценка третиiioctoAkoctii должна осуществиться и соответствии с ГОСТ 8826 77.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦГ.НКЛ однородности И ПРОЧНОСТИ ЬКТОИЛ

4.1* Контроль и оценка однородности и прочности бетона при сжатии должны производиться с применением предусмотренного ГОСТ 18105 72 статистического метода и целях достижении постоянства принятой при расчете изделий обеспеченности нормативных сопротивлений бетона по прочности цри сжатии. Изготовление и испытание контрольных образцов производятся по ГОСТ 10180-78.

4.2.    Наряду с разрушающими методами определения прочности бетона могут применяться нсразрушающис методы испытания бетона п конструкциях (элементах).

4.3.    Допускается определение прочности в изделиях ультрллиукоиым импульсным методом и сооrueтс пиш с гОСТ 17624 Г8 и методом, иоаиоляющим автоматизировать ироцосс измерения, основанным на определении статического модуля упругости по измеренным уиругоиластическим деформациям бетона, возникающим в момент передачи контролируемого усилия натяжения арматуры No на бетон.

12

Страница 13

НОМОГРАММЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МОМЕНТОВ ТРЕЩИНООБРАЗОВАНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО-НАПРЯЖЕННЫХ ПРИЗМАТИЧЕСКИХ СВАЛ И ШПУНТА

Момент трсщинооВраю&ния МТ,нМц

Эффектиёное напряжение 6 арматуре e»e,NR«

Рис. п. 1.1. Помограимп Н> 1 дли шпунтл сеченном 45x50 см. нрмн* рипшшог» дооитыо стержнимн днлмо|'|)ом L’H мм UJ стили класса

Л-111»

3 j. МН4

13

Страница 14

ЭсрсректиЕмое напряжение 8 аркатуре <э0, МП&

Рас. п. 1.2. Номограмма М 2 длл mnyirra сеченном *15x60 см, армированного десятью стержнями диаметром 25 мм на стали класса А-Ша

14

Страница 15

Момент пфещинссфомЁаний Мт, кН м

дао сректи£,ч?в напряжение £ арматуре с5с, МГ1а

3*

15

Рис. п. 1.3/Номограмма № 3 для шпунта сечением 45x50 см, армированного десятью стержнями диаметром 22 мм из стали класса А-Шв или A-IV

Страница 16

ЭфрсктиВноб напряжение 8срмотуре £>0(МПс

««

1'ИО. И. 1.4. МлММ'рАММЙ К'! 4 для inityilTil соченном 40ХП0 ОМ, Л|1МН> |)|)|1ЯШШ1\) JUVHII.M СГСПЖНИМН Д1ИШОГИОМ ЙП Мм III стили клпоои Л-111»

Страница 17

л

Д1-у mm «Ш-V .

c.i.wi/ч и vow r.n ww г," roiIJaWkiivt mmiMtiKu.) iii'UH.intf ojonmtitiHi -lmdn 'ил ogXot- «мтмьл» KitiXmu mrtr у .\v »wwml.i<m«n 'g’| 'и ‘«им

pUW’^    9    апнажмАюн    $андпшмаф<&£

oos csr ofy o*t d* ox ox ме те ок оя on a^z on от

W|)HUJ^ unHogosa<fyoonnmaduj шшмащ

од

Страница 18

Монет трещиноофозоЁония Мт, я Н м

fiDD № 240 260 Ш ООО 320 3(0 360 380 400 420 4Ц> Ш) 480 600

Эсрс/ьектибное напряжение 6арматуре <£эс>МЛа

1*

Рио. n, 1.6. Номограмма № с» для шпунта сечением 40Х»Г>0 ем, ирми* ропаниого десятью стержнями диаметром 20 мм иэ стали класса

Л-Шп или А*IV

Страница 19

200 220 2кО 260 280 300 320 МО ХО $80 400 420 Ш 460 480 500 Эффективное напряжение 6 арматуре <о0> МПа

Н>

Рис. п. 1.7. Номограмма ЛЪ 7 для шпунта сечением 35x50 см. арми-|)Ооапного десятью стержнями диаметром 25 мм из стали класса

Страница 20

Момент трещинооброх&зния Мт,кНм

Эсрфьйкти&чай напряжений 6 арматура О01 МПа

Рис. п. 1.8. Номограмма XI' 8 для шпунта сечением 35X50 см, армированного десятью стержнями диаметром 22 мм из стали класса Л-Шв или Л-IV

20