Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

61 страница

422.00 ₽

Купить ВНТП 40-84 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Нормы должны соблюдаться при проектировании складов общего назначения для хранения и текущего расхода материалов, оборудования, запасных частей и инвентаря строящихся и реконструируемых резервов, а также при их расширении, техническом перевооружении и поддержание мощности.

 Скачать PDF

Оглавление

1. Общие положения

2. Состав складов, рекомендации по их размещению и требования к строительным конструкциям складских зданий и помещений

3. Организация складского хозяйства

4. Механизация транспортно складских операций и оборудование складов

5. Определение численности работников склада

6. Определение площади складов

7. Уровень механизации транспортно-складских работ

8. Требования безопасности

Приложения

 
Дата введения01.05.1985
Добавлен в базу01.02.2017
Актуализация01.02.2020

Этот документ находится в:

Организации:

15.06.1984ПринятГосстрой СССРАД-2945-20/3
21.11.1984УтвержденМинуглепром СССР
РазработанГипрошахт
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

МИНИСТЕРСТВО

УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СССР

Нормы технологического проектирования угольных и сланцевых разрезов

РАЗДЕЛ. СКЛАДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

ВНТП 40-84 Минуглэпром СССР

Москва Г98>

МИНИСТЕРСТВО УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СССР

НОРМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ УГОЛЬНЫХ И СЛАНЦЕВЫХ РАЗРЕЗОВ

Раздел "Складское хозяйство"

ВНТП 40-84 Ыинуглепром СССР

Утверждены Минуглепромом СССР протоколом от 21.II.84.

Согласованы Госстроем СССР письмом от 15.06.84 М АД-2945-20/3

Москва 1985

10,

4.10,    Ручные тележки должны проектироваться для перемещения штучных и тарных грузов на расстояние не более 50-100 ы и грузоподъемностью не более 1000 кг.

4.11.    Производительность проектируемого подъемно-транспортного оборудования должна обеспечить в установленные нормативные сроки переработку грузов, включая все работы по выгрузке и погрузке грузов.

5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ СКЛАДА

5.1. Численность рабочих склада следует определять по фор

муле:

где:

Р - численность рабочих склада ,

Q - годовое поступление грузов на склад, т %

В - количество рабочих дней в году (253), d - норма переработки т^рузов одним рабочим за смену,т (приложение 10),

К - коэффициент грузопереработки (количество перевалок) материалов на складе (приложение 10).

Большее значение *К" соответствует полному циклу работ: поступление, сортировка, входной контроль, маркировка, раскладка в стеллажи, комплектация н выдача.

Меньшее значение ЯК" соответствует минимальному циклу работ-- поступление-отправление.

5.2. Принятый технологический пронесла-выбранное оборудование и средства механизации должны обеспечивать производительность труда рабочих склада,не меньше установленной настоящими нормами.

6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОЩАДИ СКЛАДОВ

6.1. Укрупненный расчет требуемой площади склада (на стадии ТЭО, при компоновке генплана и т.п.) производится по формуле:

У

Гк- Q- т— «

СК Э65 • 9.ср • Кр

Гск - общая площадь склада, м?;

тле:

Q - годовое поступление материалов и запасных

частей, т. Величина Q при этом принимается в процентном отношении от веса установленного на разрезе оборудования: для материалов - б£, для запасных частей - 8%;

Т - норма запаса материалов и запасных частей (см.приложение 2);

365 - количество календарных дней в году;

JCp - средняя нагрузка на полезную площадь склада, т/кв.м

(см.приложение II);

6.2.    1Ъдовое поступление материалов и запасных частей при проектировании складов следует определять по приложениям 12 и 13.

6.3.    На стадии выполнения проекта и рабочей сегментации общая площадь склада материалов должна определяться как сумма площадей, потребных для хр ал опия различных материалов, и площадей приемочных и отправочных площадок, по формуле•.


Кр - коэффициент использования площади склада, учитывающий площади проходов и проездов, приемочных и отпускных площадок (см.приложение II).

= /,1- Д+ />+ • {пр+ {'orп+ {про, , где:    Гск    -    общая площадь склада, у?;

//,/л ;/j, (п~ п-таади, потребные для хранения различных материалов и запасных частей, V?;

<fpip - площадь приемочной площадки, м^; l0TfL - площадь отпускной площадки, vP;

{.прох~    проходов,проездов, vr,

наименования,должна рассчитываться по <*орцуле: йх'П 1    365

6.3.1. Площадь, потребная для хранения материалов одного

q~h,

где:    -    площадь,    потребная    для    хранения    t-то    материала,^

12

Q±- годовое поступление С -го материала на склад,т (см.приложения 12, 13);

7J - норма запаса i -го материала, дни (см.приложение 2);

385 - количество календарных дней в году;

^. - нагрузка на I полезной площади £ -го мате-1 риала при высоте укладки I м, т/-2;

(см.приложение 3); kj - принятая высота укладки £ -го материала, м (см.приложение 3).

6.3.2. Площади приемочных и отпускных площадок следует определять по формула!;

<2пр • Кто • т_ ,

357 •    • Л • с(.

ха_fom_____

где:

отп

Кпр

зоо • q • п • dC

площадь приемочной площадки, м ;

площадь отпускной площадки, м2;

Q

годовое количество поступапдих материалов, т;

годовое количество отпускаемых материалов, т;

коэффициент неравномерности поступления материалов (1,2 ♦ 1,5);

Котл “ коэффициент неравномерности отпуска материалов

(I.I ♦ 1.2);

Т - число дней нахождения материалов на приемочной площадке (не более 2-х дней);

357 - число календарных дней в году за вычетом восьми праздничных дней;

300 - число рабочих дней склада в году;

^ - нагрузка на I м2 полезной площади прч высоте укладки I м , т/м2 (см.приложение 3); h. - высота укладки, м (до 1,5 м);

<L - коэффициент использования площади приемочной и отпускной площадок (0,5    0,6).

Прнемэчные и отпускные площадки не учитывают площади, необходимые для входного контроля, консервации, расконсервации, упаковки, пакетирования, укладки в контейнеры, которые должны определяться при конкретном проектировании.

6.3.3. Нормы ширины проходов и проездов в складах приведены в приложении 15.

6.4. Площадь склада оборудования определяется по формуле

F.


где:


F


/об ++ /а >

- общая площадь склада оборудования, м2;


/ об - площадь, потребная для хранения расходуемого ^ запаса оборудования, м2;

/


площадь, потребная для хранения несниж&емого запаса оборудования;

площадь,занимаемая железнодорожными путями и автозаездами .


6.5. Площадь, потребная для хранения расходуемого запаса оборудования, определяется по формуле:

I


/об


365


где:


/об"


q • кр


площадь, потребная для хранения расходуемого запаса оборудования, М2;

Q об - годовое поступление оборудования, т (см.приложение 2);


Т - норма запаса материалов (см.приложение 2);

........tyf

(см.приложение 3);


- нагрузка на полезную площадь склада, т/ы


Кр - коэффициент использования площади склада (см.приложение II).

6.6. Площадь, занимаемая неснкжаемш запасом оборудования крупных узлов, агрегатов, конвейерной ленты, определяется по форцуле:    ,    Qn


I


я-


Кр


где:


/д - площадь, потребная для хранения неснижаемого запаса оборудования, м2;


14,

UH - количество несяижаемого запаса оборудования

крупных узлов, агрегатов и конвейерной ленты, т (см. приложение 12);

G ~ нагрузка на полезную площадь склада, т/м2 '    (см.приложение 3).

6.7.    Степень использования объемов складов определяется коэффициентом использования объема, который зависит от части объема, занятой стеллажами с хранящимися материалами, и не должен быть ниже значений, указанны^ в приложении 3.

к я_Улав_ я    ,

V ск    ^ск    #    н

где:    К у - коэффициент использования объема склада;

Л - полезная площадь, потребная для хранения С-го материала, м2; kl - высота укладки i - го материала, м; fCK - общая площадь оклада, м2;

Н - высота склада от пола до низа конструкции покрытия, м.

6.8.    Суммарную резервуарную емкость для жидких нефтепродуктов следует определять по формуле:

|/ Q сут.*Па(Пж)« 1.05    • Kj • 1,15, м3 или

V ~    0,95-^

V =/,з АзпуММ- , у? ,

О

где:    Q    Qут - среднесуточный расход нефтепродуктов, т

(см.приложение 14);

Пж, Па - запас хранения в днях среднесуточного расхода по приложению 2;

Kj - коэффициент неравномерности поступления =

«It 1,5;

1,15 - коэффициент неравномерности отпуска нефтепродуктов;

уГ - удельный вес нефтепродуктов, т/м3;

0,96- коэффициент заполнения резервуара;

1,05- коэффициент отстоя жидких нефтепродуктов.

6.9.    Количество резервуаров должно быть не менее количества сортов (групп) топлива и масел, потреблясгих разрезом. Емкость резервуаров для каждого сорта (группы) топлива и масел должна обеспечивать возможность слива накбодызей транспортной емкости (железнодорожной или автомобильной цистерны), з которой топливо или масло поступает на разрез.

6.10.    На расходном складе необходимо предусматривать емкость для сбора пспользованных нефтепродуктов в соответствии

с "Нормативно-технической документацией по сбору и использова-нкю отработанных нефтепродуктов" Главнефгеснаба СССР. Нормы сбора отработанных смазочных материалов в соответствии с постановлением Госснаба СССР Уз 57 от 15.07.80 следует принимать: для млела моторного (автомобильного, дизельного, авиационного) в размере 20?, для масла индустриального (кодпрессорного, турбинного, трансформаторного и др.)-в размере 35?.

6. II. Сбор жидких отработанных смазочных материалов следует производить раздельно по группам смазок. Объем резервуаров для сбора отработанных масел необходимо принимать исходя из нормы запаса хранения по приложение 2.

6.12.    В составе склада нефтепродуктов кроме резервуарного парка следует предусматривать сливонадивнне устройства, склад тарного хранения масел и отделение расфасовки густой смазки.

6.13.    Склады сжатых и сжиженных газов должны проектироваться по действупцим типовш проектам, разработанным специализированы »хи организациями.

6.14.    Режим работы складов следует принимать: по выдаче -в одну смену, по приему - круглогодичный и круглосуточный при доставке материалов и оборудования железнодорожным транспортом или автомобильным транспортом по межобластным дорогам, при доставке на склад грузов автомобильным транспортом по дорогам местного значения - в одну смену.

6.15.    Ремонт и зарядку электропогрузчиков и электрокаров следует производить, как правило, в цехах рембазы разреза.

Раздел ведомственных норм технологического проектиров угольных и сланцевых разрезов "Складское хозяйство" разраб институтом "Гидрошахт".

С вводом в действие настоящих норм утрачивает силу цу: 31.10 "Основных направлений и норм технологического проект* рования угольных шахт, разрезов и обогатительных фабрик". I 1973 г.

Редактор - инжепер Тункель Н.Р. (Гйпрошахт).

т

Нормы технологического проехтжрова-кхя угольных ■ сланцевых разрезов Раздел "Складское хозяйство"

даш 40-64 Мжнуглепром СССР

Взамен пункта 31.10 "Основных направление к норм техноло-теского проекгж-рованжя угольных ■ахт.разрезов к Of" жад.й7аг._

Министерство угольное проыыыеяюоп

СССР

(Мжнуглепром СССР)


I. ОБЩИЕ голахэшя

1.1.    Нестояцне нормы должны соблюдаться при проектжрованжи складов общего назначения для хранения и текущего расхода материалов, оборудования, запасных частей к инвентаря строящихся к реконструируемых разрезов, а также при их расширении, техническом перевооружении и поддержана мощности.

1.2.    В нормах не рассматривается проектирование технологических складов (угля, сланца, породы, взрывчатых веместв, закладочных материалов и других).

1.3.    Нормы не распространяются на проектирование внутрицеховых кладовых ремонтных баз разрезов.

1.4.    При налички на промплощадке разреза обогатительное фабрики складское хозяйство следует проектировать общим для разреза и обогатительной фабрики.

1.5.    При проектирована объектов складского хозяйства обогатительной фабрики в составе разреза следует руководствоваться "Общесоюзными нормами технологического проектирования ремонтноскладских комплексов шахт и обогатительных фабра горнодобывающей промышленности".

Срок введения в

5ействле мая 1965 г.

Внесены Всесоюзнш ; Утверждены Ыинугле-научно-всследова- : промом СССР тельским и проектньм: протоколом от институтом угольной : 21 ноября 1964 г. промшленности "Цен-: трогипроаахт"    :

4.

1.6.    При проектировании складов следует руководствоваться настолцими нормами, а также "Общесоюзная! нормами технологического проектирования общезаводских складов ..." (0НТП-01-8С), действующими нормами, инструкциями и правилами строительного проектирования и типови/и проектами, утвержденными Госстроем СССР, а также правилами техники безопасности, взрывопожарной безопасности и производственной санитарии (перечень основной нормативно-технической документации 1гриведен в приложении I).

1.7.    С кладь вспомогательных материалов и оборудования следует проектировать с Формами поставок: транзитной, складской н смешанной. Рекомендуемая форма подтелок для предприятий угольной промшлеиности - складская.

Выбор формы поставок обосновывается проектом с учетом конкретных условий и системы снабжения района расположения разреза.

1.8.    Склады текущего расхода материалов, запчастей и оборудования разделяется на три группы в зависимости от объема поступавших грузов:

малые - годовое посту'пление грузов до 10 тыс.т,

средние - годовое поступление грузов до 30 тыс.т.

крупные - годовое поступление грузов свыае 30 тыс.т.

1.9.    Нормы складских запасов в днях среднесуточной потребности оборудования, запасных частей и материалов необходимо принимать в зависимости от вида внешнего транспорта, используемого для доставки грузов.

Вид транспорта указывается в задании на проектирование.

1.10.    Нормы складских запасов приведены в приложении 2.

1.11.    При смешанно:: сорме поставки материалов одного наименования различная! радами транспорта запас хранения на складе следует определять как средневзвешенную величину поставок по формуле:

Пср.вэв. =    ,

где:    Q,    -    среднесуточное количество груза, доставляемого

железнодорожным транспортом, т;

Qz - то же, автотранспортом, т;

/7    /2    -    запас    хранения з днях среднесуточной потребности

и при доставке,соответственно, железнодорохнал или агтотранспортом (принимается по прило сепию 2).

5.

1.12.    Условия хранения оборудования, заласнкх частей и материалов на складах должны обеспечивать предохранение их от воздействий, вызывающих порчу материальных данностей.

В соответствии с инструкцией Мннуглепрома СССР о порядке приемки, хранения л консервации материальных ценностей оборудование, запасные части и материалы делятся на 4 группы по видам и условиям хранения:

I группа - склады открытого хранения для материалов и изделий, не подвергающихся порче от атмосферных осадков и температурных воздействий;

П группа - склады полузакрытые (навесы) для хранения материалов и изделий, подвергающихся порчо от непосредственного воздействия дождя, снега или солнечных лучей, но не изменяющихся под влиянием колебаний температуры и перемоны влажности воздуха;

Ш группа - склады закрытые неотапливаемые для хранения материалов и изделий, портящихся от атмосферных осадков и влаги, допускаших хранение при низких температурах;

1У группа - склады закрытые отапливаемые для хранения материалов и изделий, портящихся от атмосферных осадков к температуры ниже +5°С.

1.13.    Примерное распределение материалов, оборудования п запасных частой по группам хранения приведено в приложении 3.

2. СОСТАВ СКЛАДОВ, РЕКОИВДДАЦИИ ПО ИХ РАЗ/ЩЕНИ) И ТРЕБОВАНИЯ К СТРОИТЕЛЬНЫ! КОНСТРУКЦИЯ! СКЛАДСКИХ ЗДАНИЙ И ПОМЕЩЕНИЯ

2.1. Рекомендуемый состав складов с указанием их назначения приведен в приложении 4.

Состав складов для проектируемого разреза должен уточняться исходя из конкретных условий,принятой технологии ведения горних работ, номенклатуры горно-мсхангясского и горнотранспортного оборудования и режимов его работы, номенклатуры потребляемых материалов, запасных частей и оборудования.

Для повыленкя производительности труда работников складов небольшие по грузообороту склады необходимо объединять, учитывая возможное совмещение грузов при хранении, согласно приложениям 5, 6.

6

2.2.    Пря проектировав! раареэов с топологическим желеэнодоражмш транспортом складирование рельсов,

влах, стрелочных переводов, подкладок, костылей ж т.п, следует предусматривать на звеяосборочной базе, а хранение колесных пар ж тележек локомотивов и вагонов - прж локомотивном ж вагонном депо.

2.3.    Резервный парк локомотивов, вагонов, автосамосвалов ж бульдозеров следует хранить, соответственно, на путях отстоя резервного парка локомотиво-вагонных депо ж на открытых стоянках автотракторного парка.

2.4.    При проектировании складов сыпучих материалов необходимо предусматривать:

2.4.1.    Устройство стенки вдоль разгрузочного железнодорожного пути для предохранения ж.д. полотна от попадания на него материалов при разгрузке.

2.4.2.    Раздельное хранение различных сыпучих материалов с устройством ограничительных стенок, предохраняющих материалы от их смешивания.

2.5.    Склады нефтепродуктов следует проектировать в соответствии с требованиями главы СНиП II-106-79 “Склады нефти и нефтепродуктов".

2.6.    Количество и расположение складов (на центральной промплощадке разреза, в районе экипировочных депо железнодорожного транспорта или заправочных пунктов технологического автотранспорта) следует принимать d соответствии с технологической целесообразностью, обусловленной транспортной схемой разреза.

2.7.    Складской комплекс, предназначенный для хранения оборудования, запасных частей и материалов, следует располагать, как правило, я а промплощодке разреза.

2.8.    Склад нефтепродуктов следует располагать отдельно от складов оборудования и материалов. Территории складов должны быть ограждены и соединяться с внешними автомобильной дорогами и железнодорожными путями.

2.9.    При размещении складских, комплексов на промглощадке разрезов необходимо руководствоваться главой СНиП IWi 1-7Iх "Генеральные планы промыалечных предприятий" и БИТЕ 23-81 "Генеральные планы".

7

2.10. Переезды через железнодорожные пути должны выполняться в соответствии с Инструкцией МПС оо устройству I обслуживав» переездов 1 ЦД/ЗГ78 от 23.06.74 жо действующи* тжпо-ъш проектом 50I-0-IXB.

2.П. Склады текущего расхода следует проектировать преи-щущеотвеняо одноэтажяьмж с использование* площадок, балконов, антресолей и т.п. Склады могут размещаться в одном здании с ремонтная мастерскими. Открытые площадки должны быть оборудован* кранами, подкрановая эстакадами ж навесая. При проектировании одно©тайных складов должны применяться легкие металлические конструкции комплектной поставки, ленточное остекление складских эданжй не допускается.

2.12.    Строительные параметры складских идеях! и помещений доливы соответствовать требошаииам главы СМ! П-104-76 "Складские адаяхя к сооружения общего назначения" к главы СВнП D4U 2-72* "Црокевсдотвсепше здания проммлешпд предприятий*.

Рекомендуемые строительные параметры окладов приведены в ■рюш—Д 7.

2.13.    Высоту склада о? пола до низа конструкции следует «ри—ять всходя из габаритных размеров оборудования; надлежащего хранению, транспортных средств и виооты ставящей, штабелей ■ т.к., во не и—ее 6 м при работе с подвеодшж кранами к штабе-■шерма, к не менее 10,8 н - при работе с мостовая хрящами.

2.14.    Ворота закрытых складов оладурт проектировать о учетом габаритах размеров транспортных средств к транспортируемых грузов к в соответствии с главой СНхП И-104-76 "Складские ада-ккя х сооружения общего назначения".

2.15.    Еагрувад от материалов, оборудования и 8опасных частей на автреоолж ■ мещдуетаин» перекрыт следует онрщделять по главе СЯжП "Нагрузки и воздействия".

2Л6. ТВхмологзческже требовании к конструкция! полов, отделке колонн ■ потолков приведены в приюиениж 8.

2.17. 7 здания оклада материалов и оборудования олехует оо стороны разгрдгвкя ж погрузки предусматривать рампы. Пр* этом пол спаде хеш— быть поднят иа отметку икоты рампы.

2.1В. йжржну х в месту рамп и грузовых платформ для погрузил к разгрузки подвижноге оеосява железнодорожного и автомобильного иржоморта следует устанавливать в эявасмюстж от технолоичеохжх требований и принятых способов механизации и выполнения

8

операций согласно главе СНяП П-104-76 "Складские здания и сооружения общего назначения".

3.    ОРГАНИЗАЦИЯ СКЛАДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

3.1.    При проектировании складов необходимо размещать их с учетом максимального приближения к потребителям и с минимальной протяженностью грузопотоков.

3.2.    Закрытые отапливаемые и неотапливаемые склады и навесы для хранения оборудования и материалов должны, как правило, проектироваться в одном блоке.

3.3.    При проектировании АСУ разреза следует учитывать необходимость организации системы учета движения материалов и обработки товаросопроводительной документации на складах текущего расхода материалов, запчастей и оборудования.

3.4.    Склады должны быть оборудованы средствами производственной и диспетчерской связи.

4.    МЕХАНИЗАЦИЯ ТГАНСГОРШО-СКЛАДСКИХ ОПЕРАЦИЙ

И ОБОРУДОВАНИЕ СКЛАДОВ

4.1.    Выбор средств механизации и автоматизации складских операций должен соответствовать требованиям действупцих государственных стандартов, регламентирующих правила выбора средств механизации и процессов перемещения тарно-штучных грузов.

4.2.    Выбранные средства механизации должны обеспечивать:

-    сокращение времени выполнения складских операций;

-    минимальное количество перегрузок (перевалок);

-    ликвидацию тяжелого физического труда;

-    безопасность условий труда.

4.3.    При выборе средств механизации складских процессов перемещения грузов следует учитывать:

-    габаритные размеры, форму и массу грузов;

-    подверженность повреждению;

-    огнеопасность и взрывоопасность;

-    количество перемещаемого груза;

-    строительные характеристики складских зданий и сооружений;

-    номенклатуру хранимых грузов;

-    запас хранения и оборачиваемость грузов;

9

-    периодичность поступления и выдачи грузов со склада;

-    применение технологически обоснованной операции перекладки грузов при приеме и выдаче;

-    вид транспорта прибытия грузов на склад и отправления грузов со склада.

4.4.    Применяемое стеллаиное оборудование должно удовлетворять следущим требованиям:

-    устойчивость и возможность его перестановки;

-    простота изготовления и разборность конструкций;

-    прочность и малая металлоемкость;

-    возможность изменения емкости отдельных мест хранения (ячеек, полок);

-    удобство е обслуживании подъемно-транспортными машинами.

4.5.    При проектировании складов необходимо предусматривать фронт разгрузки в соответствии с транзитная! нормами, установленная! на транспорте для отдельных видов грузов.

Методика расчета производительности подъемно-транспортных средств и длины фронта разгрузки приведена в приложении 9.

4.6.    Весоизмерительные приборы следует устанавливать в складах на пути следования грузов.

В закрытых складах товарные весы необходимо устанавливать на приемных и отпускных площадках, в местах, не требуицнх специального подъема или опускания грузов, а также нарушения прямолинейности грузовых потоков.

4.7.    При массе перемещаемых грузов более 50 кг все участки склада должны быть оборудованы подъемно-транспортная! устройствами. Подъемно-транспортное оборудование с ручнш приводом допускается применять грузоподъемностью до 2 т при высоте подъема до 3 м.

4.8.    Применение электроштабелеров, стеллажных кранов-шта-белеров следует обосновывать проектом в зависимости от объемов грузовой переработки, номенклатуры грузов и руководствуясь рекомендациями 0HTD-OI-80 Минпромсвязи СССР.

4.9.    В качестве напольных средств транспорта следует принимать ручные тележки с подъемнши платформами и без них, электро-тележки, электропогрузчики и автопогрузчики.