Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

173 страницы

921.00 ₽

Купить ВНТП 1-18-79/МЧМ СССР — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Нормы обязательны для применения при проектировании новых и реконструкции действующих металлургических и трубных заводов с учетом принятой стадийности проектирования, в нормах не рассматриваются вопросы. изложенные в действующих строительных нормах и правилах (СНиП) и ГОСТах

  Скачать PDF

Оглавление

Введение

1. Расчет объема перевозок

1.1 Виды перевозок и порядок определения их объема

1.2 Расчет объема перевозок по укрупненным расходным коэффициентам

1.3 Расчет объема перевозок по заданиям технологических отделов

1.4 Расчет суточного прибытия (отправления) вагонов

2. Организация движения поездов и маневровой работы

2.1 Специализация поездов и маневровых составов

2.2 Тяговые расчеты для тепловозной тяги

2.3 Скорости движения

2.4. Нормы времени на обработку и сортировку вагонов

2.5 Автоматика, телемеханика и транспортная связь (СЦБ)

3. Расчет парка локомотивов

3.1 Расчет рабочего парка локомотивов по нормативной производительности в ТЭО

3.2 Расчет рабочего парка локомотивов по нормам времени (перевозки в вагонах магистрального типа)

3.3 Расчет рабочего парка локомотивов для спецперевозок доменного цеха

3.4 Расчет рабочего парка локомотивов для спецперевозок сталеплавильных цехов

3.5 Расчет рабочего парка выбор типа локомотивов в техническом проекте

3.6 Расчет инвентарного парка вагонов

4. Расчет парка вагонов

4.1 Расчет рабочего парка вагонов

4.2 Расчет инвентарного парка вагонов

5. Путевое развитие

5.1 Классификация путей и станций и эксплуатационные требования

5.2 Полезные длины путей

5.3 Расчет числа путей

5.4 Расчет грузонапряженности

6. Расчет пропускной способности

6.1 Общие положения

6.2 Пропускная способность перегонов

6.3 Пропускная способность станции и путей специальных перевозок

7. Путевое хозяйство

7.1 Организация ремонта железнодорожных путей

7.2 Определение парка путевых машин и механизмов

8. Локомотиво-вагонное хозяйство

9. Технологический процесс работы железнодорожного транспорта

9.1 Основные положения проектирования внешнего транспорта

9.2 Технология работы внутризаводского железнодорожного транспорта

9.3 Весовое хозяйство

9.4 Смерзаемость грузов и организация работ по восстановлению их сыпучести

10. Структура штатов железнодорожного транспорта

11. Технико-экономические показатели

12. Приложения

1 Формы ведомостей объемов перевозок:

Ведомость внешних перевозок железнодорожным транспортом. Прибытие

Ведомость внешних перевозок железнодорожным транспортом. Отправление

Ведомость внешних перевозок автомобильным транспортом. Прибытие

Ведомость внешних перевозок автомобильным транспортом. Отправление

Ведомость межцеховых перевозок железнодорожным транспортом в заводских вагонах общего назначения

Ведомость межцеховых перевозок автомобильным транспортом

Ведомость межцеховых перевозок железнодорожным транспортом в специальном подвижном составе

Ведомость межцеховых перевозок конвейерным и специальными видами транспорта

2. Данные по расчетной норме загрузки вагонов грузами:

Расчетная норма загрузки вагонов скрепом

Расчетная норма загрузки вагонов сыпучими и навалочными грузами

Расчетная норма загрузки вагонов штучными грузами, перевозимыми в пачках, пакетах

Расчетная норма загрузки вагонов трубами

3. Нормативы по оснащению машинами, механизмами и оборудованием подразделений путевого хозяйства

4. Технологические схемы обработки слитковых составов

5. Пример организации транспортной связи предприятия

6. Схемы структуры штатов железнодорожного транспорта

7. Формы заданий на проектирование локомотиво-вагонного хозяйства и внешнего транспорта

7а. Задание на выполнение проекта строительства (реконструкции) локомотиво-вагонного хозяйства

7б. Задание на проектирование внешнего транспорта

Показать даты введения Admin

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

HOPUU

ТЕХНОЛОГИЧНЛЮГО ПРСЖГЛРОВАНИЯ И ТЕШЖО-ЖОНСШЧЕСККЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА МШШРПЛЕСШ ЗАВОДОВ

БЙГД-1-18-7Э МЧМ СССР

МОСКВА, 1979г.

иммистеастао ЧЕЛЮ* МЕТАЛЛУРГИИ СССР ЧЕРМЕТПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА СОЮЗНЫМ ИНСТИТУТ НО ПРОЕКТИРОВАНИЮ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ ЗАВОДОВ

ГИПРОМЕЗ


Руководящие материалы


НОРМЫ

ТШОЛОГИЧВСКОХХ) ПРОЕКТИРОВАНИИ И ТБШИО-ЭКШОЫИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ШЕЗНОДОГОШОН ТРАНСПОРТА «ЕТАШРШВСШ ЗАВОДОВ

jwnL-fcifeza.

ЬРШ СССР


ПштыВ инжевер «вствтугв


“ЯЛ.Вогиеов


Начальник отдела гешлаков я транспорта


Начальник техничасно отдела



А.В.Захарок К.С.Трубяцкь


ховврь


mtr


в

спид, • оттуда желеэиодорояяш транспортом п аглофвбряжу, учитывается дважды: в межцеховом объем переяоаеж яонвеЯериога я яелеанодорожиоге траяспорта).

1.1.6. Обвы! объем перевозов вяядооет объема осех аареяомы по заводу г аадом, выполняемых меня виданя транспорта (прямо вцутрялехорого) я оарададяатся по формула:

Q * Q ♦ Q    (9)

1. 1.7. Объем яареваяоя в прооятах рвссчнтмвазтея двум* ыотядямя - по укрупнегаш расходным нвоЦнцяемтвм я по ни* т» техмелогячесмпс отдадоя.

Расчет объема яоревоебя по первому методу реяемемдуетсд выполнять для on рад «ломя уяруппаяноя потрабяостн транспортам средств, а тонна яря разработяо техняяе-еяъеемячесжнх обесмо* воняя (190).

9

1.2. PlCf М объем* RipilOIM no увруяиенями pieitiin

ItlHMMIf ID

1.2.1. При роемого объема перевозов по укрупнении! расходам коеффацвонтам, мх значения следует прмиаить по тебляцо I. В елучое, если в заданиях технологечоОнвл отделов прмаодптся объем перевозов отделима грузов, то од должен прониматься я* ртам ведвнлям.

1.2Д2. Ухрупнеюше 'рооходныа вовЦарюнтм не учлтмвант порововвн от ннхтового отделенвя в стзявиязвялымо цех (напря-мер, о мартеновский нлн конвертерный цеха). ОбъЗм от перевозов должен быть унтом Двяадяжтальио.

1.2.3. Укдомеяняе росло дни* коеДОпреитм ояределеям дяж ворнеятв прнбмтяя мв завод яодготожвеяной (обогвцеяяой) руды

В Вермонте оязбженяя завода npeaniaaM orotmhbhh (ядя

путем яождячзяня яорозоаож не пуяжту 22 тоблнцн I..

□рн зтоутотвян ж еоетеве заяодв ТЭЦ яв обаяно воре во вое ясжявкаягея вере возня но дунятен 5 я ЗБ тобднця 1.

10

Укрупненные расходные коеЭДициаити а мая.* на 1 млн.т стали

Таблица 1

И »

п/п

Наименование

Расходный

иовффицаеит

Црибмтие

I

Руда, концентрат, о катив

1,6

2

Известняк для ломанного цеха

0,6

3

Известняк для мвестковв-обкиг.цеха

0,2

4

Уголь ко кс уши Вся

1,0

8<>

Уголь енергатячесвй

0,4

6

Мазут

0.1

7

Скрап

0,1

в

Прочна груаи

0.2

Итого

4,0

РтордЕлевда

9

Гоаоваа нродувцва прока пап

цехов

0,8

10

Продукта алакопераработа

0,7

И

Чугун чуиковый

0,2

12

Кокс в кокка

0,1

13

Прочна груаи

Итего

2,0 |

i

и

Продолжен»» таблицм I

м

щ/ш

Наименование

Расходный

коэффициент

Медумавмалагешил,

йй^иМ4ьуо}1Л5!ДШайЧЛ5й141а

14

Чугун жидкий

1.0

16

Слитки

1.0

16

Плах доменный

0,5

17

Влах сталеплавильный

0,16

Итого

£«Ю5ЗД£¥§Л£атш лодмидми

2,66

АВ'ЩйЛ'шналшшши

16

Агломерат, окатмш (ввинчен

и**)

1.7

19

Кохе в хоксик в доменшй цех

0.6

20

Кохе в ковенк прочим потребит.

0.1

21

Известпхх

0.7

22е'

Руда, концентрат

1.5

23

Навести

0.1

24

fyxow, слибм, аа готовка

0,6

26

Угол хексувмхйсх

1,0

26

Слитки со спада сдвтхоа

0.1

277 *>

Сапа „

. со скрапобагм в

26’»

j конвертерный ап

I То же, в влектроетвЛимевильянй

j аех

0,1

х) Примечание в тексте аоаЛ.2.3.

12

S/о

---1

Наименован*•

’асходны!

ковффкцаеит

29

Скрап прокатных цехов ма

скрапобаэу

0,3

30

Чугун чушковый

0,2

31

Мусор

0,1

82

Вхак (вв шлакового двшрш)

0,2

83

Зона я шаан от ТЗЦ

0,2

34

Отсев агаомарата вав овата* вей

0,1

86*

Угоаь внергетическкй

0,4

86

МаЬут

0,1

87

Коаояиякован пыаь

0,06

88

Окаавма в швам

0,06

89

Огяаупорв

0,63

Ра вше сшучке груза

0,03

41

Рваяве оыллшио в бошваеея

атмосферных осадков грува (овоженммй доаомят, огыеупо! мне порожня, иеаотая гаяна i op.)

-

0,01

48

Рвваае ■гупиме груза

0,10

a

Тявааовесаме а крупна* габе ратям грува

0,00

■вага

3,66

Всего

17,6

f3

1.3. Расчет объема перевозок

па аадамяям технологических о т д а а о в

1.3.1.    Прм расчете объема перевозок по аадамяям технолога» ческих отделов иеобходямо:

а)    проверят» соответствяа прибытия и отправления грузов меню пехамя ;

б)    проверит» соответствие объемов перевозов скрапа , огнеупоров я топлива (уголь, воясик я т.д.) таблицам балансов, раа работы веемым аяономяческяи я соответствувмям техыологачое» вям отделено ;

а) убедиться в соответствия величества грузов, переробатм» вааммх на заводских складах, по заданиям технологических от» долов я отдала мехамиаацяя.

1.3.2.    Объем перевозок, оборот подвижного состава, размера движения по видам транспорта рассчитываются я фиксируются я ведомостях объема перевозов во фермам, приведения! а прело» меняя 1.

В вед ома ста объема вивших перевозок подрездедявтся не» роаозвв отдельна по пробитию в отправлению. Груан амеямего ярпбмтва следует перечислят» я следуппея пор ледовит едьяоетп t

а)    массовые групп* ровгружаеше па входной станция аове»

«я;

б)    грузы, поступаяяяо на об ас заводе»* склады;

а) грузы, яестуааямиа пепоерекетваямо в цехи;

г) грузы клиентов завода.

Ооспедааетелвяост» аеречяслеяия грузов вяешеге открою» леиел еле Душа я:

fk

а)    готовая продукция прокатных цехов;

0) готовая продукция других цехов ;

в)    прочие груаы , отправляемые на внеяивв сеть ;

г)    грузы клиентов завода.

Межцеховые перевозки в ведомости объемов перевозок над* реоделяются на перевозки а вагонах обпего и специального иаа-качения.

В ведомости объема межцеховых перевоаок а вагонах заводе ноге парка обпего назначения грузы должны быть перечнелеын в соет-ветствии со специзляэацией поездов и составов: специализированные посада ("вертупю") | сборные поезда ; передаточные поезда ; маневровые составы.

Одноименные груаы (например, скрап, мусор) должны быть сгру тированы.

В ведомости объема межцеховых перевоаок в специальном вед-вишен составе технологические перевозки должны быть перечислена я оладушек последовательности:

в)    чугун яидиик;

б)    шли доиеюшк;

я) сляткк в взлохницвх ;

г)    шик сталеплавильный на шаховый двор;

д)    ивхтовве материалы в мульдах ка тележках.

кхтовыо материалы в мульдах и совках дхх сталеплавильных цХхед, перевовимве не не тележках, а на обычных платформах, вкшчаютсм в ведомость межцеховых/перевозов в вагонах общего казначеев*.

(5

1.4. Picmt суточного пряОнтяя (о f n р i 11 м i i) nroaoi

1.4.1.    Расчетный суточный объем перевозов (Op) определяет с* м основе годового объеме перевозов по сдедущой формуле:

о 'к    м>

*/» ТЯГ • гд*    м*

Or* годовой объем перевозов;

ЭЙ& - чшвт #ей в году;

К * суточный коэффициент неревномериостя.

СутбчмИ1 хооффтямит яеревномерноотв джя взгомое, орябывео цях (в отправляемых) в мадирутных поездов, прнявыаетоя 1,241,3, дяя остальных вегоков * в ззйявммоств от ях воявчестве: пре прибитая (отпрезленмз) от 160 до 300 вагонов*^- 1.3, сонно 300 вот нов -1.2. Коеффициент иеревяомериоотя двя менцеховмх в немяе-ведения перевозов приниизетея - I.I.

1.4.2.    Ресчетное суточное пребытве (отпревяеиве) вегонов (А4) определяется не основе ресчетно го суточного объеме пере вооов н техинчееввх норм вегрузки рекомендуемых типов ввгонг. -дня вяядого роде грузе по сведущей формуле!

(б)

а/

, где

х) Здесь я дядее: вагоны учитывается в физических едииипах

16

Nc - расчетное суточное прибытие (отправлении) еегонов;

Qp расчетным суточным объем перевозок, т;

<} - техническая норма вагрувки вагонов, т.

На обцего среднесуточного прибытия (отправления) вагонов выделяются вагоны прибыващие (отправляемые) маршрутами и '-борными поевдаыя. При определении количестве вагонов ЮС удельным вес восьивосных вагонов следует принимать .руководствуясь -ведущим соотноыеииеы:

на 1966 г. - I9f восьмяоеных я 8ЛС четырехосных; на 1990 г. - 37Х восьмиосных я бЗИчотнрехвсммх.

Прибытие восьмяоеных вагонов следует предусматривать а спе-гпмльиых иарнрутяых поеадах.

1.4.3. В соответствия с техническими иормиим вегрд^вии вего-нов МПС (Сборник правил перековок и тарифов велеяиодороаиого транспорте СССР в дополнения к явку) предусматривается полная загрузив рехоиеядуеиых типов вагонов в соответствия о их грую-гтодъеиностьн ва исклтвниаы оледущих груеов: труб, с грека, яч--оматериалои в кокса.

До утверидамиа норы аагруакк вагонов МПС трубили и яоясон ракоиенцуетси опредехять вагруаиу труб по таблица прилоианяя 2; загрувиу яоясон четырехосных полувагонов прмпмать - 36 т ври крупных фоакциях - не менее 2S ни, 46 т - пре фрекомх менее 26 ми, при аагрувке коясоиоЯ мелочи - 60*63 т; еагруэду чгтмрех-осных полувагонов пиломатеривлвмя принимать - 40 т, лесом -46 т.

Загрузку четырехосного полувагона металлолом он щмяшать -40,5 т.

17

1.4.4, При расчёт* суточного прибытия (отправления) вагонов ■ заводских вагонах следует руководствоваться расчетной нор-мой вагруаки вагонов. Данны* по расчётной норм* загрузки Ваганов сыпучими в навалочными грузайн, «ручными грузами, скрапом врмв*д*мы в приложении 2. Тип, грузоподъемность и загрузка чугумовозных и алаковоэикх копей, а также стадевозных т*леж*к определяется в технологической чаоти проекта.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДШШИЯ ПОЕЗД» И ИАНКЕРДОИ РАБОТЫ

2.1. Сдецжалкзация поездов и маневровых составив

■ 2.1.1. На железнодорожном транспорте металлургических еааодов применяется слудехцал специализация поездов:

а)    опецмализированные поезда ("вертушки");

б)    сборные поезда;

в)    передаточмы* поезда.

Наряду с зтиыв ватегориямн поездов значительный объем перевозов осуществляется маневровши составами.

Специализации поаздов и организация перевозок а проектах металлургических заводов должна быть основана на соОяшдшмии следующие основных принципов:

- обеспечения надежной работы железнодорожною гране norTSl В увязке с технологий и рекиыом работы далее к складе* .

16

и юриями обеспечения своевременной погрузки и выгруаяя { обеспечения периодичности и ритмичности перееозои а , ни геи погрузки, выгрузки и ни станциях}

наиболее рационального использования транспортах средств .еагонм, лоиомотиен ■ др.).

Организация перевозок, принятии в проекте, должна обеспе-•ииать работу транспорта на основе контактных графиков а увазке гипнологией работа по обработав вагонов МПС 2Л ?. Специалааироваинне поеада ("аортуваш*) состоят яв ее гонор, ааиреплеимых для выполнения отдельных массовых перевозок . и обряжаются от станция погрузка до станция выгрузим беа hiреработиа на станциях по маршгуру следования.

На действует: металлургических заводах обычно перевозят е "вертушках" руду, иокс, габаритнмй скрап, заготовку для про-квтнях цехов а некоторые другое грузы.

Организация Внутризаводских перевоаои "вартумаами" целесообразна при условии согласования графина подача вагонов к цеху (складу) с режимом его работа.

В аависииости ат условий формирования и расформирования, погрузив и вигруэки различав* "вертумия" одногрупповые я групповые .

Одногрупповые "вертушгя" организуется для перевозка массовых грузов между двумя пунктами и по условиям погрузки я ем-груаяя подразделяются на два вида:

а) когда погрузка производите»$м аапаса на склада я ьыгруака в свободную емкость .

МИНИСТЕРСТВО ЧЕРНОЙ МЕТАДЛТРШ СССР

НОРМЫ

ТЕОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

и тынш-эшоыичвсш показатели штдогокюго

ТРАНСПОРТА МКТАШРГИЧЙСШ ЗАВОДОВ

-ДПЯ-ЫВ-79.

МЧИ СССР

МОСКВА, 1979г.

t


I

I

I


Министерство черно II металлургия СССР (Минчернет


СССР)


Норин

технологического проектирования и технико-економические показатели железнодорокного транспорта металлургических заводов


ЮГП I-18-79 МЧ1 СССР

Важней

ВНТП I-18-76

ыт ссср


ВВЕДЕНИЕ

"Норин технологического проектиронаяни ■ твхииио-влоиоияче-ские показатели железнодорожного транспорта иетадлургячоскнж ааводок" (ВНТП I-18-76) введены в действие а 1973 году. С ме-нента их выпуска бил опубликован ряд иовнх мормтавянх в руководящих натаряалов союзного в отраслевого аявчаижа. Наиболее важншн на них являются: "Прайма технической експлуатепив келеэнодорожного транспорте предприятия систем Нянчариета СССР” я СНнП П-46-76 "ПроиняяенянЯ тренсоорт". В его же время •ступил в силу ряд приказов МЧ1 СССР, регдаиаитарупдих работу железно дорожного транспорте отрасли, я ммодмям ряд научно-исследовательских робот ведущих институтов, ввяаиввщвхся вопросам^ промшлеяяого транспорта.


Внесена

Государственни! ордена Ленина сове-яыи институтои по проектированию иеталлургических . заводов Гипромеа


Утвержден* заместителей Министра черно! иеталлургяя СССР т.Панкружииыи В.Я 19 нарта I960 р.


Срои ввадеяяя я действие:

01 япяя I960 г


3

В рассматриваемы! период Пшромезом, другими проектными институтами и рядом предприятий отрасли был накоплен определенный опыт использования действующих Норм с учетом изучеяид практической работы металлургических заводов.

Все вышеизложенное, а также требование "Стандарта предприятия" (СШ 14-370-102-78) послужило основанием к пересмотру действуюиих Норм и аамене их новыми.

Пересмотр Корм технологического проектирования железнодорожного транспорта проводился и соответствия с планом разработан нормативных материалов на основе технического задания, утвержденного Чернетпроеитом и Транспортным управлением Министерства черной металлургив СССР.

Пересмотр Норм выполнен в соответствии с утвержденными "Ос но виши техническими направЛени/мм по проектированию предприятий черной металлургии ни период 1976-1990 гг. Металлургические ваведм. Генеральный план н транспорт"(ерх. V T-II0301).

Нормы содержат основные увивания по технологичесяочрпроея-тироваиию железнодорожного транспорта и имеют цель унифицировать технические ренения на основе яввболее прогрессивна я икон омич них проектных ремеиый я опита иксплуатацни. Нория исходит из организации работы транспорта по графику, увкзяк-нону с организацией и ритмичностью основного пронаводетиа.

Настояние Корин обязательны для применения при проевтира-ванив новых н реконструкция действующих ыеталлургичасных я трубных заводов с учетом принятой стадийности вроаитнроваяяя.

Проектные организации должны учитывать при первоначальна* в поел еду впей проектирования действующий разработанный техно-

k

логический процесс работы транспорта рассматриваемого предприятия.

В Кормах не рассматривается вопросы, изложенные в действу-парк строительных нормах и правилах (СНиП) и ГОСТах.

С выпусхон настоящих Норм анимируется *Нормы технологического проектирования, основные положении по зксплуатвции и тахнихо-оконоиические показатели железнодорожного транспорта металлургических заводов " (НЛП 1-18-76).

I. РАСЧЕТ ОБЪЕМА ПЕРЕВОЗОК

1.1. В и д ы перевоаох    к порядок

определения их    объема

1.1. Z. Объем перевозок определяется потребностей прока-еодственннх цехов в сырье, топливе к других материалах, об осп а-чвваиашх выполнение плана производства.

В аависимости от промежутка крема» выполнеша перевоеек различай* годовой к суточний объем передовой.

Объем перевозок определяется массой груза "нетто* • таймах баз учета масок таре(коптейиерзв, совкой, мульд, изложниц и ДрЛ.

1.1.2. Объем перевозок па металлургических заводах подреа-делямт из абнпй (Q), внезкий (ф и меяцеховмй (Q”).

1.1 .В. Объем внекмих перевозок (Q*> определяется суммар-пям объемом грузов, орябываваих иа завод и отправляемых с аз-кода . Визите перевозки иргу? выполняться жедезнодорожнш транспортом tt)]), автомобильный (Qg), ховвейернвм и специаль-

5

мм видят (Q3 ), водит (О4).

В объем внешних перевозок железнодорожного транспорте (Qj) включается перевозки в вагонах ШС; в вагонах, арендовании у МПС; в вагонах заводского парка, внходямих на внешняв сеть, а также перевозки грузов сторонних организаций (клиентуры), выполняемые железнодорожным транспортом завода бея выхода на пути МПС. В объем внешних автомобильных перевозок (Q^) включается весь объем перевозок грузов по прибытию на завод и по отправлению с завода независимо св ведомственной принадлежности машин (т.е. в метках завода, автотранспортной конторы или предприятия-получателя) .

В объем внешних перевозок конвейерного н специальных видов транспорта «ф включается масса транспортируемого материала,, получаемого ааводом с другого предприятия или передаваемого т другое предприятие средствами атях видов транспорта (напри-мер: руда с ГОКа на завод по конвейерам : гранулированный южан е ааводя на цементный завод гидротранспортом н др.).

Объем внешних перевозок по прибытки и отправлен» определяется по формуле:

Пре соответствушкх условиях во внешний объем перевоаок должна включаться перевоеки, выполняемые водным транспортом

х) Здесь к далее -

канатные и монорельсовые дороги,а ташке передаточные тележки.

I

б


(Q4) (морским и речным).

I.I.4. Объем межцеховых перевозок (Q ) определяется суммарно! массой перевозимых грузов, потоки которых зарождаются и поражаются в пределах проектируемого завода. Масса грузов обычно учитывается по отправление.

Межцеховые перевозки могут выполняться железнодорожным, автомобильным, конвейернш и специальными видами транспорта.

В объем межцеховых перевозок железнодорожного транспорта (Qj) включаются перевозки, выполняемые в вагонах магистрального типа (полувагоны, платформы, крытые и др.) а в вагонах про-мивленного типа (думпкары, хопперы, ковам, ыульдовыо и слитко-воаыме тележки).

В объем межцеховых перевозок автомобильного транспорта (Q2) включаются перевозки, выполняемые всеми видами автотранспортное средств, включая автонобиди общего пользования, аитоажаио-аовн, автопогрузчики, тракторе, портальные автомобили, авто-поевда и т.д. В объем межцеховых перевозов кокаайерного ■ спо-цнольных видов транспорта (Qg) включается иасса материалов, передаваемых конвейерный к спацяальяшш вждамв транспорта ненца левого ыавяачонкя о учетом условий, привод мм— в k.I.I.B.b.

Объем межцеховых перековок опроделкетсл по формую)

Af    _    *    -N

QMQi + Q»+Q$    <2)

IЛ.5. Про росчото объема можцоховмх перевозок необходим учитывать ал едущие особенности)

о) перевозки жидкого кутума к» ынкеовюго отдалении э вои-Юртерпое; нихты но отделения ыигкятнмх я сыпучих митериаяое • конвертерное отделение (или но ребочуи площадку мартенов-

7

скего цеха) к чумховога чугуна от разливочных каши на скмд включаются » объем межцеховых перевозок, еехх он* вн> полнавтся средствам* обшеааводского транспорта. Укамннме яереваак* на вхаачаются в объем межцеховых перевозок, ееяа он* выполняются подъемно-транспортным я технологическим оборудованием цеха (напркмер: подача совков со скрапом яэ шагового пролета в аагруаочннЯ продет краном я др.) ;

б)    перевозка холодных слитков со склада слитков в отделение ■агревательшх колодцев на слятковоашх тележках включается • объем перевозок в специальном подвижном составе;

в)    передача сивучих материалов, учитывается в объеме перевозе* ионвевермге в специальных видов транспорта столько роз, сколько я вменяется вид (качество) передаваемого материала, например: масса реагруяаемего подготовленного сирая (например, емвтыан) ври передаче его на склад я со спада я домоиммй цех

в объеме перевозов учитывается один рое.

Ноесе рааружаемев руды при передаче со ююо|еромя во склад свпучшх(П том число но усредяеияе), затем но обогетитеяь-куа фабрику. на огяомерецяонцун фабрику н о довешай цех к объеме момцоховмх перевозок учитнвается три раза - рудо во склад, абогаменмая руда (концентрат) на огяефебряху в агломерат в дамамямв щах.

1сян дни перодачи материала са склада в цех иосдедуимей переработки кспопьоуотск друго! вид транспорта, то такой керовоако наполнятеяько учитывается в объеме иехцеховмх пере-ооаок соответствушего вида транспорта (например: руда, резгрухеияек на вагоноопрокиднвателе, хоивейераия передана ма