Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ

Купить Приказ 133 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Взамен всех ранее предоставляемых форм отчетности в Госстрой России в части деятельности ЖКХ регионов и ходе его реформирования

Приказом Госстроя РФ от 29 октября 1999 г. N 99 настоящий приказ признан утратившим силу

 
Дата введения27.05.1999
Добавлен в базу01.09.2013
Завершение срока действия29.10.1999
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

27.05.1999УтвержденГосстрой России133
РазработанГосстрой России
ИзданИнформационный бюллетень Нормирование, стандартизация и сертификация в строительстве1999 г. (4)

Submission to Gosstroy of Russia of Official Report Forms on the Operation of Public Utilities and Progress in Their Reformation in Russian Federation Constituent Entities

Приказ Госстроя России

от 27.05.99 № 133

«О предоставлении форм ведомственной отчетности в Госстрой России о работе жилищно-коммунального хозяйства и ходе его реформирования субъектами Российской Федерации»

Принимая во внимание последовательное и целенаправленное осуществление преобразований в жилищно-коммунальной сфере, необходимость создания целостной системы государственного регулирования, контроля и мониторинга выполнения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации хода реформирования жилищно-коммунального хозяйства:

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить:

перечень вопросов о работе жилищно-коммунального хозяйства субъектов Российской Федерации и ходе его реформирования (приложение № 1);

список кураторов регионов для оказания необходимой помощи в проведении мониторинга жилищно-коммунальной реформы и ее информационно-пропагандистского сопровождения субъектами Российской Федерации (приложение № 2).

2. Управлению реформирования ЖКХ (Дронов А.А.), Управлению жилищно-коммунальной сферы (Авдеев В.В.), Главной государственной жилищной инспекции (Сандуковский Л.З.) обобщать представленную информацию по проведению реформы ЖКХ для обеспечения мониторинга хода реформирования жилищно-коммунального хозяйства, по закрепленной компетенции к 10 числу следующего за отчетным кварталом нарастающим итогом.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета Л.Н. Чернышева.

Председатель                                                                                             Е.В. Басин

Письмо Госстроя России

от 12.05.99 № ЛЧ-1585/13

Осуществляемые в соответствии с «Концепцией реформы жилищно-коммунального хозяйства» преобразования в жилищно-коммунальном секторе экономики ориентированы на создание целостной системы государственного регулирования и контроля выполнения территориями основных направлений и параметров реформы ЖКХ.

Органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации во всех регионах созданы региональные рабочие комиссии по реформированию жилищно-коммунального хозяйства и координационно-пропагандистские штабы по сопровождению жилищно-коммунальной реформы и ее пропаганды среди населения.

Последовательное и целенаправленное осуществление на местах организационно-экономических и технических мероприятий, направленных на создание и совершенствование конкурентной среды, снижение издержек на услуги ЖКХ, привело к ощутимым результатам по оздоровлению муниципальных бюджетов и повышению качества жилищно-коммунального обслуживания населения.

В условиях изменения правоотношений в жилищной сфере преобладающее значение приобретает передовой опыт и мониторинг хода реформирования жилищно-коммунального хозяйства в регионах Российской Федерации.

В целях выработки согласованной стратегии, учитывающей интересы всех слоев населения, и во исполнение протокольного решения заседания Правительства Российской Федерации от 22 апреля 1999 года № 17 «О работе Государственного комитета Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике по реформированию жилищно-коммунального хозяйства», Госстрой России подготовил Перечень вопросов о работе жилищно-коммунального хозяйства субъектов Российской Федерации и ходе ее реформирования (Прилагается).

Информацию по данному вопроснику просим представлять ежеквартально к 10 числу месяца следующего за отчетным кварталом нарастающим итогом в Госстрой России.

Все ранее предоставляемые формы вневедомственной отчетности в Госстрой России в части деятельности ЖКХ регионов и ходе его реформирования с 01.07.99 г. отменяются.

Заместитель председателя                                                                         Л.Н. Чернышев

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к приказу Госстроя России

от 27.05.99 г. № 133

ПЕРЕЧЕНЬ
вопросов о работе жилищно-коммунального хозяйства субъектов Российской Федерации и ходе его реформирования

(Информация по перечню ежеквартально представляется в Госстрой России нарастающим итогом)

Часть I.

Общая информация:

Сведения о ходе работы по энергосбережению.

1. Наличие утвержденных территориальных программ энергоресурсосбережения;

2. Наличие принятых законодательных документов по энергоресурсосбережению (каких);

3. Количество документов по энергоресурсосбережению, находящихся в процессе разработки;

4. Наличие фонда энергоресурсосбережения;

5. Введение экономических механизмов внедрения энергосберегающих мероприятий. дать пояснения за счет каких средств (населения, регионального, муниципального бюджетов, займов, кредитов и т.д.).

Сумма средств из бюджетных и внебюджетных источников, направленных в предыдущем полугодии на финансирование работ по энергоресурсосбережению.

Примеры проведения энергетических обследований котельных, ЦТП, тепловых сетей, потребителей тепловой энергии и их эффективность.

Мероприятия по энергосбережению:

1. Количество ликвидированных маломощных котельных (штук).

2. Количество переведенных на газ котельных (штук).

3. Модернизация и капитальный ремонт котлов (штук).

4. Количество внедренных автономных источников теплоснабжения (штук, мощность).

5. Количество внедренных нетрадиционных источников энергии (штук, примеры).

6. Замена трубопроводов тепловых сетей на трубопроводы с уличной тепловой изоляцией (пог. м).

7. Установка устройств регулирования потребления тепловой энергии.

8. Количество проведенных мероприятий по водоподготовке в системах теплоснабжения (штук).

9. Количество проведенных ремонтно-наладочных работ на тепловых сетях и в системах отопления и горячего водоснабжения (км).

10. Количество установленных на насосах регуляторов частоты вращения электродвигателей (штук, экономия квт/ч).

11. Замена существующих светильников на энергоэкономичные (штук).

12. Внедрение систем телемеханического управления уличным освещением (штук).

13. Восстановление пропускной способности изношенных трубопроводов (пог. м).

14. Замена изношенных трубопроводов на трубы с надежным антикоррозийным покрытием (пог. м).

15. Проведено работ по улучшению теплотехнических характеристик наружных ограждающих конструкций зданий (м2).

16. Ремонт, реконструкция, утепление подвальных помещений (м2).

17. Применение стеклопакетов и теплоизоляционных пленок на окнах (м2).

По каждому вышеперечисленному пункту указать экономическую эффективность выполненных мероприятий в рублях, тонах условного топлива (т.у.т.), квт/часах, нарастающим итогом.

Сведения о ходе работы по установке приборов учета и регулирования.

Существующий жилищный фонд:

1) потребность в приборах учета на вводе в дом (штук) раздельно по:

электроэнергии;

теплоэнергии;

холодной и горячей воде.

2) фактическое наличие приборов учета на вводе в дом (штук) по:

электроэнергии;

теплоэнергии;

холодной и горячей воде.

3) потребность поквартирного приборного учета (штук) по:

электроэнергии;

теплоэнергии;

газу;

холодной и горячей воде.

4) фактическое наличие поквартирного приборного учета (штук) по:

электроэнергии;

теплоэнергии;

газу;

холодной и горячей воде.

Новое строительство:

1) количество сданных в эксплуатацию жилых домов (с указанием количества квартир);

2) количество установленных по квартирам приборов учета (штук) по:

электроэнергии;

теплоэнергии;

газу;

холодной и горячей воде.

3) количество реконструированных жилых домов (количество квартир), количество капитально отремонтированных домов (количество квартир), при этом установлено приборов учета (штук) по:

электроэнергии;

теплоэнергии;

холодной и горячей воде.

4) примеры установки приборов регулирования использования тепла и воды.

Установка приборов учета и регулирования на границах эксплуатационной ответственности:

1) предприятий большой энергетики и коммунальных энергопредприятий;

2) коммунальных энергопредприятий и домовладений.

Эффективность проводимой работы в рублях (с конкретными примерами).

Сведения о нормативно-экономических показателях в ЖКХ.

Себестоимость услуг по снабжению электроэнергией, водой, газом, теплом (рубли).

Экономически обоснованные тарифы для населения (рубли).

Фактические тарифы для населения, других предприятий и организаций (рубли).

Дебиторская, кредиторская задолженности (в том числе бюджетной сферы федерального уровня) (рубли).

Задолженность по заработной плате работникам ЖКХ.

Сведения
о работе товариществ собственников жилья (ТСЖ)

1. Создание товариществ собственников жилья по регионам:

количество созданных ТСЖ;

передано управление жилищным фондом (единиц и м2);

передано в собственность земельных участков.

2. Доля жилищного фонда, обслуживаемого ТСЖ (%).

3. Количество образованных кондоминиумов.

Часть II.

Вопросы ценовой и тарифной политики

1. Величина стоимости предоставления ЖКУ на 1 кв. м общей площади жилья в месяц.

2. Уровень оплаты ЖКУ населением (установленный и фактический).

3. Максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату ЖКУ от совокупного дохода семьи (установленная и фактическая).

4. Социальная норма площади жилья.

5. Плата за найм.

6. Плата за капитальный ремонт.

7. Дифференциация оплаты ЖКУ в зависимости от среднедушевого дохода населения (примеры).

8. Дифференцированная оплата жилья и коммунальных услуг в зависимости от качества и местоположения жилья и предоставления коммунальных услуг (примеры).

9. Введение 100% оплаты сверхнормативного, второго и последующего жилья (руб./кв. м), процент таких плательщиков от общего их количества, финансовый выигрыш (примеры).

10. Аудит (примеры и экономическая эффективность).

Вопросы реструктуризации и демонополизации

1. Количество служб заказчика (примеры их эффективной деятельности).

2. Всего нанимателей.

3. Заключено договоров по найму жилых помещений.

4. Всего собственников жилья в домах муниципального жилого фонда (с учетом приватизированного жилья).

5. Заключено договоров по техническому обслуживанию жилья с собственниками.

6. Заключено договоров подряда по содержанию муниципального жилищного фонда - всего (в том числе на конкурсной основе).

7. Количество проведенных конкурсов - всего, в том числе:

на ремонт жилого фонда;

на обслуживание жилого фонда.

8. Площадь жилищного фонда, обслуживаемого организациями - подрядчиками на договорной основе - всего, в том числе:

на конкурсной основе.

9. Заключено договоров на предоставление коммунальных услуг.

10. Организовано и проведено конкурсов за период с начала года.

11. Эффективность проведенных конкурсов (снижение стоимости услуг).

12. Перевод жилищных услуг на самоокупаемость (виды, примеры эффективности).

13. Всего предприятий ЖКХ, в том числе по видам собственности:

государственные предприятия;

муниципальные предприятия;

приватизированные предприятия;

всего, в том числе,

смешанная форма собственности;

частная форма собственности;

всего -

в том числе:

субъекты малого предпринимательства.

14. Общая численность работающих в малых предприятиях жилищно-коммунальной сферы.

15. Объем работ, выполняемых малыми предприятиями в жилищно-коммунальной сфере за отчетный период.

16. Количество ЕРКЦ в регионе (в том числе юридические лица).

Субсидии

1. Количество центров жилищных субсидий, аналогичных отделов при администрациях, служб социальной помощи, а также других организаций, связанных с оказанием социальной помощи в вопросах оплаты жилищно-коммунальных услуг.

2. Количество вышеуказанных организаций, которые необходимо создать для 100% охвата населения данной социальной помощью.

3. Доля семей, получающих жилищные субсидии.

4. Сумма начисленных жилищных субсидий.

5. Средняя величина начисленных субсидий.

Капитальный ремонт

Количество принятых в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом жилых домов, из них принято с установкой поквартирных счетчиков.