Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ

Купить Приказ 400 — официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Методика предназначена для определения норматива затрат на содержание службы заказчика-застройщика, а также на оплату услуг организаций, осуществляющих функции строительного контроля заказчика по объектам саммита

Оглавление

I. Общие положения
II. Порядок определения норматива затрат на осуществление функций заказчика-застройщика и затрат на оплату услуг организаций, осуществляющих проведение строительного контроля заказчика
Приложение Нормативы затрат на осуществление функций заказчика-застройщика и оплату услуг организаций, осуществляющих функции строительного контроля заказчика, %

Показать даты введения Admin

Приказ Министерства регионального развития РФ от 9 сентября 2009 г. N 400

Об утверждении Методики определения норматива затрат на содержание службы заказчика-застройщика, оплату услуг организаций, осуществляющих функции строительного контроля заказчика при реализации мероприятий подпрограммы "Развитие г. Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе" федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года"

В соответствии с Порядком разработки и утверждения нормативов в области сметного нормирования и ценообразования в сфере градостроительной деятельности, утвержденного приказом Министра регионального развития Российской Федерации от 11 апреля 2008 г. N 44 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 мая 2008 г., регистрационный N 11661), приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Методику определения норматива затрат на содержание службы заказчика-застройщика, оплату услуг организаций, осуществляющих функции строительного контроля заказчика при реализации мероприятий подпрограммы "Развитие г. Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе" федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года".

2. Департаменту капитальных вложений (С.В. Лебедеву) в течение 10 дней со дня подписания направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя Министра регионального развития Российской Федерации С.И. Круглика.

 

Министр                            В.Ф. Басаргин

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 октября 2009 г.

Регистрационный N 14997

Методика определения норматива затрат на содержание службы заказчика-застройщика, оплату услуг организаций, осуществляющих функции строительного контроля заказчика при реализации мероприятий подпрограммы "Развитие г. Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе" федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года"

 

I. Общие положения

II. Порядок определения норматива затрат на осуществление функций заказчика-застройщика и затрат на оплату услуг организаций, осуществляющих проведение строительного контроля заказчика

Приложение Нормативы затрат на осуществление функций заказчика-застройщика и оплату услуг организаций, осуществляющих функции строительного контроля заказчика, %

 

I. Общие положения

1.1. Настоящая Методика разработана в целях установления норматива затрат на содержание службы заказчика-застройщика и оплату услуг организаций, осуществляющих функции строительного контроля заказчика по объектам, предусмотренным подпрограммой "Развитие г. Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе" федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" (далее - объектов саммита), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1996 г. N 480 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 2007; 2002, N 13, ст. 1208; 2006, N 30, ст. 3388; 2007, N 50, ст. 6282; 2008, N 23, ст. 2713; N 35, ст. 4040; 2009, N 32, ст. 4041).

1.2. Методика предназначена для определения норматива затрат на содержание службы заказчика-застройщика, а также на оплату услуг организаций, осуществляющих функции строительного контроля заказчика по объектам саммита, в составе главы 10 "Содержание службы заказчика. Строительный контроль" сводного сметного расчета стоимости строительства (далее - ССР), предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" от 16 февраля 2008 г. N 87 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 8, ст. 744; 2009, N 21, ст. 2576).

1.3. Положения Методики применяются при разработке проектно-сметной документации.

1.4. Настоящая Методика носит обязательный характер при определении стоимости объектов саммита, строительство которых финансируется полностью или частично за счет федерального бюджета.

Для объектов саммита, строительство которых осуществляется за счет иных источников, Методика носит рекомендательный характер.

II. Порядок определения норматива затрат на осуществление функций заказчика-застройщика и затрат на оплату услуг организаций, осуществляющих проведение строительного контроля заказчика

2.1. Лимит затрат на осуществление функций заказчика-застройщика и затрат на оплату услуг организаций, осуществляющих функции строительного контроля заказчика по объектам саммита включается в главу 10 "Содержание службы заказчика. Строительный контроль" сводного сметного расчета стоимости строительства и определяется в следующем порядке:

по объектам саммита, в отношении которых функции заказчика-застройщика выполняют государственные унитарные предприятия на праве оперативного управления, лимит затрат на содержание заказчика-застройщика, в том числе, включая средства на осуществление строительного контроля заказчика, определяется согласно пунктам 2.3 и 2.4 настоящей Методики;

по объектам саммита, в отношении которых функции заказчика-застройщика выполняют государственные учреждения, содержание которых осуществляется на основании сметы доходов и расходов, утвержденной в установленном порядке без учета затрат на проведение строительного контроля, определяется согласно пунктам 2.5 и 2.6 настоящей Методики.

2.2. В случае, если на объектах саммита, заказчик-застройщик, образованный в форме государственного учреждения, осуществляет строительный контроль самостоятельно, без привлечения сторонних организаций, расходы на осуществление строительного контроля заказчика учитываются в смете доходов и расходов заказчика-застройщика, без включения в сводный сметный расчет.

2.3. Исходной величиной для определения норматива затрат на осуществление функций заказчика-застройщика, включая средства на проведение строительного контроля заказчика, является общая стоимость строительства объекта по итогу глав 1-9 ССР, в базисном уровне цен по состоянию на 01.01.2000 (без НДС). Лимит затрат на осуществление функций заказчика-застройщика, включая средства на проведение строительного контроля заказчика определяется в текущем уровне цен на основании нормативов затрат, приведенных в столбце N1 Приложения настоящей Методики, по формуле:

, где

СК - лимит затрат на содержание заказчика-застройщика с учетом средств на осуществление строительного контроля заказчика, на весь период строительства в текущих ценах;

S - итог глав 1 - 9 ССР стоимости строительства в текущих ценах;

N1 - норматив затрат на осуществление функций заказчика-застройщика, включая средства на проведение строительного контроля заказчика для соответствующего значения базовой стоимости строительства ССР объекта по состоянию на 01.01.2000, согласно данным столбца N1 Приложения настоящей Методики.

2.4. В случае, если в составе главы 2 "Основные объекты строительства" ССР предусмотрены затраты на строительство нескольких основных объектов строительства, то расчетный лимит затрат определяется как сумма лимитов затрат по каждому объекту, включенному в главу 2 ССР.

Исходной величиной для определения норматива затрат на осуществление функций заказчика-застройщика, включая средства на проведение строительного контроля заказчика, является общая стоимость строительства объекта в базисном уровне цен, по состоянию на 01.01.2000, по главе 2 и общий итог по главам 1, 3 - 9 ССР, которые распределяются пропорционально стоимости каждого объекта. При этом, лимиты затрат на осуществление функций заказчика-застройщика, включая средства на проведение строительного контроля заказчика, определяются как сумма лимита затрат, рассчитанная для каждого объекта, в составе главы 2 ССР в текущем уровне цен, и определяется на основании нормативов затрат, приведенных в столбце N1 Приложения настоящей Методики, по формуле:

, где

, где

СКоб - общий расчетный лимит затрат на содержание заказчика-застройщика, с учетом средств на осуществление строительного контроля заказчика на объекты строительства;

N1 - норматив затрат на осуществление функций заказчика-застройщика, включая средства на проведение строительного контроля заказчика, для соответствующего значения базовой стоимости объекта в ценах по состоянию на 01.01.2000 года, определяемый согласно данным в столбце N1 Приложения настоящей Методики;

S1, S2, Sn - общая сметная стоимость строительства первого, второго и т.д. объекта по главе 2 ССР с учетом отнесенной стоимости к данному объекту по главам 1, 3-9 ССР в текущем уровне цен;

Ц1, Ц2, Цn - сметная стоимость строительства первого, второго и т.д. объекта по главе 2 ССР в текущем уровне цен;

Н1 - общий итог глав 1-9 ССР в текущем уровне цен;

Н2 - общая сметная стоимость строительства объектов по главе 2 ССР в текущем уровне цен.

2.5. Исходной величиной для определения норматива затрат на оплату услуг организаций, осуществляющих функции строительного контроля заказчика, является общая стоимость строительства объекта по итогу глав 1-9 ССР в базисном уровне цен по состоянию на 01.01.2000 (без НДС). Лимит затрат на оплату услуг организаций, осуществляющих функции строительного контроля заказчика, определяется в текущем уровне цен на основании нормативов затрат, приведенных в столбце N2 Приложения настоящей Методики, по формуле:

, где

СК - размер средств на оплату услуг организаций, осуществляющих функции строительного контроля заказчика, на весь период строительства,

S - итог глав 1 - 9 ССР в текущем уровне цен,

N2 - норматив затрат на оплату услуг организаций, осуществляющих функции строительного контроля заказчика, для соответствующего значения базовой стоимости объекта в ценах по состоянию на 01.01.2000, определяемый на основании нормативов, приведенных в столбце N2 Приложения настоящей Методики.

2.6. В случае, если в сводном сметном расчете в составе главы 2 "Основные объекты строительства" ССР предусмотрены затраты на строительство нескольких основных объектов строительства, то расчетный лимит затрат на оплату услуг организаций, осуществляющих функции строительного контроля заказчика, определяется в соответствии с положением пункта 2.4 настоящей Методики с учетом нормативов, приведенных в столбце N2 Приложения настоящей Методики.

Приложение

Нормативы затрат на осуществление функций заказчика-застройщика и оплату услуг организаций, осуществляющих функции строительного контроля заказчика, %

 

Стоимость строительства в базисном уровне цен по состоянию на 01.01.2000, млн. руб.

Нормативы затрат на осуществление функций заказчика-застройщика и оплату услуг организаций, осуществляющих функции строительного контроля заказчика, %

N1

N2

30

3,06

2,14

40

2,89

2,02

50

2,76

1,93

60

2,67

1,87

70

2,59

1,81

80

2,52

1,76

90

2,46

1,72

100

2,41

1,69

125

2,30

1,61

150

2,22

1,55

200

2,10

1,47

300

1,94

1,36

400

1,83

1,28

500

1,75

1,23

600

1,69

1,18

750

1,62

1,13

900

1,56

1,09

Примечания:

1. N1 - норматив затрат на содержание заказчика-застройщика, включая средства на осуществление строительного контроля заказчика;

N2 - норматив затрат на оплату услуг организаций, осуществляющих функции строительного контроля заказчика.

2. В случае, когда значение стоимости строительства в базисном уровне цен не совпадает с приведенным в таблице, норматив затрат на содержание заказчика-застройщика, включая средства на осуществление строительного контроля заказчика, определяется методом интерполяции или по следующей формуле:

, где

S - стоимость строительства;

N1 - норматив затрат на содержание заказчика-застройщика, включая средства на осуществление строительного контроля заказчика.

3. В случае, когда значение стоимости строительства в базисном уровне цен не совпадает с приведенным в таблице, норматив затрат на осуществление функций строительного контроля заказчика определяется методом интерполяции или по следующей формуле:

, где

S - стоимость строительства;

N2 - норматив затрат на оплату услуг организаций, осуществляющих функции строительного контроля заказчика.

4. В случае, когда значение стоимости строительства в базисном уровне цен меньше минимального или больше максимального значения, приведенного в таблице, нормативы затрат на осуществление функций заказчика-застройщика и оплату услуг организаций, осуществляющих функции строительного контроля заказчика определяются по формулам в соответствии с пунктами 2, 3 настоящих примечаний.

5. При составлении сметной документации в текущем уровне цен (например, ресурсным способом), приведение текущей (прогнозной) стоимости строительства в базисный уровень цен осуществляется с применением индексов изменения сметной стоимости строительства, ежеквартально сообщаемых Министерством регионального развития Российской Федерации за соответствующий период.

6. Налог на добавленную стоимость в нормативах не учтен и подлежит включению дополнительно.