Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ

Купить Постановление 380-ПП — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Основными задачами Управления являются: правовое, организационное, документационное, аналитическое, информационное и иное обеспечение деятельности первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющего руководство Комплексом градостроительной политики и строительства города Москвы.

Оглавление

1. Общие положения
2. Задачи и функции Управления
3. Права Управления
4. Руководство и организация деятельности Управления

 
Дата введения28.04.2009
Добавлен в базу27.04.2010
Актуализация27.04.2010

Этот документ находится в:

Постановление Правительства Москвы от 28 апреля 2009 г. N 380-ПП

Об утверждении Положения об Управлении координации деятельности Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы

В соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 16 декабря 2008 г. N 1134-ПП "Об Управлении координации деятельности Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы" и от 28 октября 2008 г. N 1013-ПП "Об утверждении Положения об Аппарате Мэра и Правительства Москвы" Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Положение об Управлении координации деятельности Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы (приложение).

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 921-ПП "Об утверждении Положения об Управлении координации деятельности Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы".

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И.

 

Мэр Москвы                                         Ю.М. Лужков

Приложение

Положение об Управлении координации деятельности Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы

 

1. Общие положения

2. Задачи и функции Управления

3. Права Управления

4. Руководство и организация деятельности Управления

 

1. Общие положения

1.1. Управление координации деятельности Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

1.2. Управление осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющего руководство Комплексом градостроительной политики и строительства города Москвы (далее - Комплекс) и руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.

1.4. Управление в своей деятельности взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями.

2. Задачи и функции Управления

2.1. Основными задачами Управления являются:

2.1.1. Правовое, организационное, документационное, аналитическое, информационное и иное обеспечение деятельности первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющего руководство Комплексом.

2.1.2. Координация деятельности Комплекса и других органов исполнительной власти города Москвы по вопросам:

- проведения единой градостроительной политики;

- формирования и реализации Генерального плана развития города Москвы;

- территориального градостроительного планирования;

- совершенствования законодательной базы градостроительства;

- формирования адресных перечней и разработки документации по планировке территорий;

- формирования и реализации городских инвестиционных и целевых программ строительства;

- формирования городского заказа в капитальном строительстве, в том числе по объектам инженерной и транспортной инфраструктуры на территории города;

- проектирования, строительства и реконструкции объектов капитального строительства (объектов недвижимости), инженерии и транспортной инфраструктуры;

- выполнения программ реорганизации производственных территорий и реабилитации освобождаемых территорий;

- освоения земельного фонда, выделенного жителям города Москвы для коллективного садоводства и огородничества, коттеджного и малоэтажного строительства;

- пресечения самовольного строительства;

- взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти по вопросам, отнесенным к компетенции первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющего руководство Комплексом;

- взаимодействия города Москвы с регионами Российской Федерации в части реализации инвестиционных строительных программ;

- международного сотрудничества в инвестиционно-строительной сфере;

- сотрудничества города Москвы и Московской области как единого социально-экономического и хозяйственного комплекса в сфере градостроительства;

- формирования основных направлений научно-технической политики строительного комплекса, ее реализации, методического обеспечения;

- повышения эффективности работы предприятий строительной индустрии города Москвы, совершенствования технологии производства, внедрения новых видов материалов и конструкций;

- разработки и внедрения автоматизированных и информационных технологий, обеспечения функционирования и развития единой системы информационного обеспечения Комплекса во взаимодействии с другими системами Правительства Москвы.

2.1.3. Осуществление контроля за выполнением поручений, содержащихся в правовых актах Мэра Москвы, Правительства Москвы и первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющего руководство Комплексом, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

2.2. Для выполнения поставленных задач Управление осуществляет следующие функции:

2.2.1. По поручению первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющего руководство Комплексом, готовит и представляет необходимые аналитические, справочные и другие материалы о деятельности Комплекса и реализации городских строительных программ, а также материалы к докладам и выступлениям руководителя Комплекса.

2.2.2. Обеспечивает подготовку и согласование проектов правовых актов Правительства Москвы в соответствии с Регламентом Правительства Москвы.

2.2.3. Организует и обеспечивает формирование и ведение электронного архива документов, поступающих на исполнение в Комплекс, в том числе по вопросам выполнения адресной инвестиционной программы.

2.2.4. Организует подготовку и проведение совещаний у первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющего руководство Комплексом, и протокольное оформление решений, принятых на этих совещаниях, обеспечивает контроль за их выполнением.

2.2.5. Участвует в подготовке и проведении мероприятий, организуемых по поручению первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющего руководство Комплексом.

2.2.6. Осуществляет контроль за сроками и качеством выполнения поручений, содержащихся в резолюциях Мэра Москвы, первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющего руководство Комплексом, членов Правительства Москвы, рассмотрения обращений органов государственной власти, организаций, органов местного самоуправления, граждан, поступающих в адрес первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющего руководство Комплексом, готовит и представляет по ним проекты поручений и иные материалы, направляет их в установленном порядке для рассмотрения и исполнения по назначению, обеспечивает контроль за сроками и качеством исполнения документов, правильным их оформлением в соответствии с требованиями Регламента Правительства Москвы.

2.2.7. Организует прием представителей федеральных органов исполнительной власти, руководителей организаций, граждан непосредственно первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющим руководство Комплексом.

2.2.8. Докладывает первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющему руководство Комплексом, оперативную информацию и выполняет его поручения.

2.2.9. Обеспечивает работу коллегии Комплекса, комиссий, советов и других коллегиальных органов, возглавляемых первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющим руководство Комплексом.

2.2.10. Обеспечивает взаимодействие по подготовке и реализации городского отраслевого трехстороннего соглашения между Правительством Москвы, работодателями строительного комплекса, Московским городским комитетом территориальной организации работников строительства и промышленности строительных материалов.

2.3. Управление выполняет поручения первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющего руководство Комплексом, и руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы по отдельным вопросам в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы.

3. Права Управления

3.1. Для выполнения возложенных на него задач и функций Управление имеет право:

3.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, городских организаций и должностных лиц отчеты, информацию о выполнении правовых актов, иных решений Мэра Москвы, Правительства Москвы, а также другие необходимые для работы документы и материалы, относящиеся к ведению первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющего руководство Комплексом.

3.1.2. Осуществлять в установленном порядке взаимодействие со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органами исполнительной власти города Москвы и местного самоуправления по вопросам деятельности Комплекса.

3.1.3. Вносить на рассмотрение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющего руководство Комплексом, предложения по совершенствованию деятельности подведомственных ему органов исполнительной власти и организаций, повышению оперативности и качества контроля выполнения поручений, привлечению к ответственности должностных лиц, допускающих нарушения в работе.

3.1.4. При необходимости для разработки отдельных вопросов целевых программ, методических, нормативных документов и иных документов по вопросам, относящимся к компетенции Управления, привлекать специалистов органов исполнительной власти города Москвы по согласованию с их руководителями, а также экспертов, научно-исследовательские коллективы и организации, высшие учебные заведения.

3.1.5. Пользоваться в установленном порядке информационными базами данных Правительства Москвы.

3.2. Сотрудники Управления в соответствии с его задачами и функциями в установленном порядке имеют право присутствовать на заседаниях Правительства Москвы, совещаниях у Мэра Москвы и его заместителей, руководителей органов исполнительной власти города Москвы, структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, а также знакомиться с правовыми актами Мэра Москвы, Правительства Москвы, руководителей органов исполнительной власти города Москвы, структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

4. Руководство и организация деятельности Управления

4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющим руководство Комплексом.

4.2. Начальник Управления имеет заместителей, в том числе одного первого, назначаемых и освобождаемых от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющим руководство Комплексом, на основе предложений начальника Управления.

4.3. Сотрудники Управления, замещающие должности, отнесенные в соответствии с реестром должностей государственной гражданской службы города Москвы к должностям государственной гражданской службы города Москвы, являются государственными гражданскими служащими города Москвы. На них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе.

4.4. Начальник Управления:

4.4.1. Организует работу Управления и входящих в его состав отделов, руководит их деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.

4.4.2. Докладывает первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющему руководство Комплексом, и руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

4.4.3. Отвечает за сохранность поступающих в Управление документов и информации о них в базе данных, соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив Правительства Москвы.

4.4.4. Определяет задачи отделов, распределяет обязанности между государственными гражданскими служащими. В пределах своей компетенции дает поручения, обязательные для выполнения сотрудниками Управления.

4.4.5. Обеспечивает выполнение государственными гражданскими служащими Управления служебного распорядка, требований служебных контрактов и должностных регламентов, правил работы со служебными документами.

Организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны.

4.4.6. Вносит в установленном порядке руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о назначении и освобождении от должности государственных гражданских служащих Управления, формировании кадрового резерва, поощрении сотрудников Управления и наложении на них взысканий.

4.4.7. Совместно с Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы о государственной гражданской службе решает иные вопросы, связанные с поступлением и прохождением государственной гражданской службы в Управлении, в том числе по подбору, расстановке кадров Управления, проведению аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоению классных чинов, установлению надбавок и определению размеров иных выплат.

4.4.8. Осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения функций Управления, в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.

4.5. Структура и штатное расписание Управления и его отделов утверждаются руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющим руководство Комплексом, в пределах установленного фонда оплаты труда и предельной численности работников Управления.

4.6. Управление имеет бланки установленного образца с изображением герба города Москвы.

4.7. Положение об Управлении утверждается постановлением Правительства Москвы. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Управления осуществляются в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы на основании постановления Правительством Москвы.