Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ

Купить Письмо 11089-СМ/08 — официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Показать даты введения Admin

Письмо Министерства регионального развития РФ от 7 мая 2008 г. N 11089-СМ/08

Министерством регионального развития Российской Федерации по поставленному вопросу сообщается следующее.

Статьей 527 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) предусмотрено, что государственный или муниципальный контракт заключается по результатам торгов. При этом пунктом 2 статьи 766 ГК РФ установлено, что в случае, если государственный или муниципальный контракт заключается по результатам торгов условия государственного или муниципального контракта определяются в соответствии с объявленными условиями и предложением подрядчика, признанного победителем торгов.

Согласно пункту 7.2 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, начальная (максимальная) цена государственного или муниципального контракта определяется на весь срок выполнения таких работ, исходя из их цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения контракта.

При этом пунктом 4.1 статьи 9 указанного Федерального закона установлено, что цена государственного или муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев заключения контракта на основании пункта 2.1 части 2 статьи 55 Федерального закона, а также случаев, установленных частями 4.2, 6, 6.2-6.4 статьи 9.

Учитывая изложенное, при заключении договоров подряда на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по результатам проведенных торгов разработка индивидуальных индексов не требуется, при этом расчеты за выполненные работы осуществляются в пределах твердой договорной цены в порядке, установленном государственным или муниципальным контрактом.

Одновременно сообщаем, что если по решению заказчика строительства определение стартовой "максимальной" цены контракта предусматривает применение индивидуальных индексов пересчета, разработанных на момент проведения торгов, то затраты по их разработке рекомендуется учитывать в 9 главе сводного сметного расчета стоимости строительства.

 

Директор Департамента регулирования

градостроительной деятельности                                           С.Н. Малышев