Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Оглавление:

1 Общие положения 2 Концепция системы общего образования 3 Основные положения комплексного решения проблемы: Педагогический аспект; Гигиенический аспект; Архитектурно-типологический аспект; Градостроительный аспект. 4 Педагогические требования к организации материальной среды: Классификация видов общеобразовательных учреждений; Наполняемость классной группы; Базисный учебный план общеобразовательных учреждений; Примерное распределение времени школьников в течении учебной недели; Режим дня общеобразовательного учреждения 5 Требования к организации сети, виды и типы общеобразовательных учреждений Основы формирования системы общеобразовательных учреждений; Номенклатура видов и типов зданий; Внешкольные учреждения 6 Земельный участок, примерный состав и площади элементов основных зон 7 Требования к функциональным группам, составу и площадям помещений общеобразовательных учреждений Система функциональных групп помещений: а) номенклатура блок-модулей функциональных групп помещений, их содержание и назначение; б) правила формирования из блок-модулей функциональных групп помещений различных видов общеобразовательных учреждений в) комплексная (интегрированная) методическая сетка для определения функциональных групп и состава помещений в зависимости от вида учреждения 8 Принципы расчета вместимости и пропускной способности общеобразовательных учреждений: Рачет учебных помещений школ микрорайона; Расчет учебных помещений школ районного уровня; Расчет общешкольных помещений; Комплексный подход к расчету пропускной способности учебной и общешкольной групп помещений общеобразовательных учреждений сетевого назначения 9 Объемно-планировочные решения: а. Общие требования к структуре здания; б. Принципы решения здания; в. Проблемы универсальности здания 10 Отопление и вентиляция 11 Водоснабжение и канализация 12 Электротехнические устройства 13 Защита от шума, звукоизоляция и акустика помещений 14 Технико-экономические показатели Приложение 1 Примерные составы и площади помещений массовых типов общеобразовательных учреждений

Предназначено для: (1) проектных организаций занимающихся планировкой, застройкой и реконструкцией жилых районов, а также проектированием новых современных зданий общеобразовательных учреждений и реконструкцией существующих зданий школ; (2) префектур и отделов образования

Оглавление

1 Общие положения 2 Концепция системы общего образования 3 Основные положения комплексного решения проблемы:    Педагогический аспект;    Гигиенический аспект;    Архитектурно-типологический аспект;    Градостроительный аспект. 4 Педагогические требования к организации материальной среды:    Классификация видов общеобразовательных учреждений;    Наполняемость классной группы;    Базисный учебный план общеобразовательных учреждений;    Примерное распределение времени школьников в течении учебной недели;    Режим дня общеобразовательного учреждения 5 Требования к организации сети, виды и типы общеобразовательных учреждений    Основы формирования системы общеобразовательных учреждений;    Номенклатура видов и типов зданий;    Внешкольные учреждения 6 Земельный участок, примерный состав и площади элементов основных зон 7 Требования к функциональным группам, составу и площадям помещений общеобразовательных учреждений    Система функциональных групп помещений:       а) номенклатура блок-модулей функциональных групп помещений, их содержание и назначение;       б) правила формирования из блок-модулей функциональных групп помещений различных видов общеобразовательных учреждений       в) комплексная (интегрированная) методическая сетка для определения функциональных групп и состава помещений в зависимости от вида учреждения 8 Принципы расчета вместимости и пропускной способности общеобразовательных учреждений:    Рачет учебных помещений школ микрорайона;    Расчет учебных помещений школ районного уровня;    Расчет общешкольных помещений;    Комплексный подход к расчету пропускной способности учебной и общешкольной групп помещений общеобразовательных учреждений сетевого назначения 9 Объемно-планировочные решения:    а. Общие требования к структуре здания;    б. Принципы решения здания;    в. Проблемы универсальности здания 10 Отопление и вентиляция 11 Водоснабжение и канализация 12 Электротехнические устройства 13 Защита от шума, звукоизоляция и акустика помещений 14 Технико-экономические показатели Приложение 1 Примерные составы и площади помещений массовых типов общеобразовательных учреждений

Показать даты введения Admin