Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Оглавление:

ПРЕДИСЛОВИЕ. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 2. КОНЦЕПЦИЯ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. 3. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОМПЛЕКСНОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ. 4. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ МАТЕРИАЛЬНОЙ СРЕДЫ 5. ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ СЕТИ, ВИДЫ И ТИПЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. 6. ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК, ПРИМЕРНЫЙ СОСТАВ И ПЛОЩАДИ ЭЛЕМЕНТОВ ОСНОВНЫХ ЗОН. 7. ТРЕБОВАНИЯ К ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ГРУППАМ, СОСТАВУ И ПЛОЩАДЯМ ПОМЕЩЕНИЙ. 8. 0сновы формирования специализированных групп помещений общеобразовательных школ для 8-11 классов. 9. ПРИНЦИПЫ РАСЧЕТА ВМЕСТИМОСТИ И ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗДАНИЙ. 10. ОБЪЕМНО - ПЛАНИРОВОЧНОЕ РЕШЕНИЕ ЗДАНИЙ. 11. ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ. 12. ВОДОСНАБЖЕНИЕ И КАНАЛИЗАЦИЯ. 13. ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА. 14. ЗАЩИТА ОТ ШУМА, ЗВУКОИЗОЛЯЦИИ, АКУСТИКА ПОМЕЩЕНИЙ. Приложение 1 Примерный состав и площади помещений общеобразовательных учреждений Приложение 2 Функциональные и планировочные схемы.

Настоящее Пособие разработано в развитие положений МГСН 4.06-03 г «Общеобразовательные учреждения»; состоит из двух выпусков: Выпуск I «Общеобразовательные школы» I, II и III ступени обучения, лицеи, гимназии» и Выпуск II « Старшие профильные школы».

На основе Пособия возможно: 1) планировать современную систему зданий общеобразовательных учреждений, состоящую из школ I, II и III ступеней обучения, гимназий, лицеев; 2) доводить (модернизировать) существующую сеть школьных зданий до уровня современных педагогических требований; 3) формировать различные виды и типы зданий по организационно-педагогической структуре, составу и площадям помещений в зависимости от местных, региональных и общегородских условий и особенностей содержания обучения; 4) создавать более современные объемно-планировочные решения, включая вопросы создания универсальных зданий для всей группы общеобразовательных учреждений. Пособие дает также представление о нормативных показателях расчетной площади, для наиболее массовых учреждений: традиционных школ, школ с профильным (дифференцированным) обучением, сетевых школ; содержит перспективную номенклатуру типов зданий, составы и площади к ним. Пособие предназначено для проектных организаций занимающихся планировкой, застройкой и реконструкцией жилых районов, а также проектированием новых современных зданий общеобразовательных учреждений и реконструкцией существующих зданий школ; префектур и управлений образования г.Москвы.

Оглавление

ПРЕДИСЛОВИЕ. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 2. КОНЦЕПЦИЯ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. 3. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОМПЛЕКСНОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ. 4. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ МАТЕРИАЛЬНОЙ СРЕДЫ 5. ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ СЕТИ, ВИДЫ И ТИПЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. 6. ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК, ПРИМЕРНЫЙ СОСТАВ И ПЛОЩАДИ ЭЛЕМЕНТОВ ОСНОВНЫХ ЗОН. 7. ТРЕБОВАНИЯ К ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ГРУППАМ, СОСТАВУ И ПЛОЩАДЯМ ПОМЕЩЕНИЙ. 8. 0сновы формирования специализированных групп помещений общеобразовательных школ для 8-11 классов. 9. ПРИНЦИПЫ РАСЧЕТА ВМЕСТИМОСТИ И ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗДАНИЙ. 10. ОБЪЕМНО - ПЛАНИРОВОЧНОЕ РЕШЕНИЕ ЗДАНИЙ. 11. ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ. 12. ВОДОСНАБЖЕНИЕ И КАНАЛИЗАЦИЯ. 13. ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА. 14. ЗАЩИТА ОТ ШУМА, ЗВУКОИЗОЛЯЦИИ, АКУСТИКА ПОМЕЩЕНИЙ. Приложение 1 Примерный состав и площади помещений общеобразовательных учреждений Приложение 2 Функциональные и планировочные схемы.

Показать даты введения Admin