Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ

Купить КТП 6.07.2002 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Карта предназначена для рациональной организации труда машиниста бульдозера, занятого срезкой обочин шириной 2 м в грунтах II группы при уширении проезжей части.

Оглавление

1. Область и эффективность применения карты
2. Подготовка и условия выполнения процесса
3. Исполнители, предметы и орудия труда
4. Технология и организация процесса
5. Приемы труда

 
Дата введения01.01.2002
Добавлен в базу01.02.2009
Актуализация01.10.2008

Этот документ находится в:

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
(РОСАВТОДОР)

ЦЕНТР
ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА И ЭКОНОМИЧЕСКИХ
МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ
(ЦЕНТРОРГТРУД)

СБОРНИК КАРТ
ТРУДОВЫХ ПРОЦЕССОВ НА СТРОИТЕЛЬСТВО,
РЕМОНТ И СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

Карта трудового процесса

Срезка обочин при уширении проезжей части
бульдозером ДЗ-27

КТП-6.07-2002

Издание второе, переработанное и дополненное

(Выпуск 6)

Москва 2002 г.

Карты трудовых процессов предназначены для совершенствования организации труда рабочих, занятых на строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог.

Карты определяют прогрессивную технологию работ, рациональное использование рабочего времени, технологическую последовательность выполнения работ на основе передовых приемов и методов труда.

Карты могут быть использованы при разработке организационно-технологической документации при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог (ППР и другие), планировании работ, а также в учебных целях при подготовке высококвалифицированных рабочих.

Сборник карт трудовых процессов подготовлен инженерами А.И. Анашко, Е.В. Купцовой, Т.В. Страховой.

Ответственный за выпуск А.А. Морозов.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Область и эффективность применения карты.. 1

2. Подготовка и условия выполнения процесса. 2

3. Исполнители, предметы и орудия труда. 2

4. Технология и организация процесса. 2

5. Приемы труда. 3

 

Карта трудового процесса

Срезка обочин при уширении проезжей части бульдозером ДЗ-27

Разработана ГП Центроргтруд Росавтодора

КТП-6.07-2002
(ТЕ20-2-4-3.91)

Взамен КТ-10.1.90

1. Область и эффективность применения карты

1.1. Карта предназначена для рациональной организации труда машиниста бульдозера, занятого срезкой обочин шириной 2 м в грунтах II группы при уширении проезжей части.

1.2. Показатели производительности труда:

№ п/п

Наименование показателей

Единица измерения

Величина показателей

по ТЕ

по карте

1.

Выработка на 1 чел.-день

м

470

491

2.

Затраты труда 100 м3 грунта по обмеру в плотном состоянии

чел.-час

1,7

1,63

Примечание: В затраты труда включено время на подготовительно-заключительные работы - 5 % и отдых - 10 %.

Снижение затрат труда и повышение выработки до 5 % достигается за счет рациональной челночной схемы производства работ.

2. Подготовка и условия выполнения процесса

2.1. Срезку обочин при уширении проезжей части бульдозером необходимо производить в светлое время суток, при непереувлажненном грунте.

2.2. До начала работ производится ограждение места производства работ шлагбаумами и сигнальными знаками, с участка должны быть убраны посторонние предметы.

2.3. Срезанный слой используется для уширения земляного полотна, укрепления откосов земляного полотна и резервов.

2.4. Машинист бульдозера должен быть одет в спецодежду.

2.5. К работе допускаются рабочие, прошедшие инструктаж по технике безопасности.

2.6. Работы следует выполнять в соответствии с требованиями СНиП 3.06.03-85, СНиП III-4-80, СНиП 12-03-2001, «Правил охраны труда при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог», инструкции по охране труда бульдозериста.

3. Исполнители, предметы и орудия труда

3.1. Исполнители:

Машинист бульдозера                                 6 разряд (М)                         1

3.2. Машины, инструменты, приспособления, инвентарь

№ п/п

Наименование

Кол-во

1

2

3

1.

Бульдозер ДЗ-27

1

2.

Комплект инструмента

комплект

3.3. Спецодежда и спецобувь

1. Комбинезон хлопчатобумажный                                                             1

2. Рукавицы комбинированные двупалые                                                   1 пара

4. Технология и организация процесса

4.1. При срезке обочин применяется челночная схема, при которой рабочий ход бульдозера производится при движении вперед, а холостой - при движении на задних передачах по одной и той же прямой.

4.2. Технологический процесс по срезке обочин при уширении проезжей части включает следующие операции:

- приведение бульдозера в рабочее положение;

- зарезание и перемещение грунта на обочины;

- подъем, опускание и регулировка отвала;

- повороты в конце участка.

4.2. График трудового процесса

4.3. Схема организации трудового процесса

1 - бульдозер ДЗ-27; 2 - обочина; 3 - проезжая часть; 4 - ограждение; 5 - дорожный знак

5. Приемы труда

№ п/п

Наименование операций

Характеристика приемов труда

1

2

3

1.

Приведение бульдозера в рабочее положение

М - машинист бульдозера устанавливает бульдозер на краю полосы, опускает отвал и устанавливает угол резания.

2.

Зарезание и перемещение грунта на обочины

М - начав движение, заглубляет отвал на глубину 20 - 25 см, заполняет его грунтом и производит дальнейшее зарезание и перемещение грунта на обочины.

3.

Подъем, опускание и регулировка отвала

М - в конце транспортировки грунта при движении бульдозера вперед резким движением отвала производит окончательную разгрузку грунта, устанавливает отвал в транспортное положение.

4.

Поворот в конце участка

М - включает заднюю передачу и начинает обратный (холостой) ход для продолжения работы.

 

ЗаменяетКТ 10.1.90