Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Оглавление:

Техническая часть Кооперативные прачечные производительностью 200, 250, 400, 600, 800 кг белья в смену Комплексные приемные пункты на 3, 5, 15, 25, 35 рабочих мест Ателье пошива и ремонта одежды на 35, 70, 100 рабочих мест Дома Быта на 15, 35, 50, 100 рабочих мест Парикмахерские на 15 и 20 рабочих мест Приемные пункты прачечных производительностью 400 и 800 кг сухого белья в смену

Сборник разработан по типовым проектам зданий бытового обслуживания, содержит сметные нормы затрат и типовые наборы оборудования и предметов внутреннего убранства и предназначается для применения при составлении смет на строительство указанных объектов.

Сметные нормы затрат приведены в ценностном выражении в рублях в целом на комплекс (кооперированные предприятия прачечных, комплексные приемные пункты, ателье пошива и ремонта одежды, и т.д.), и на единицу измерения (1 рабочее место, 100 кг белья в смену).

Это поправка для snip-id-2335

Оглавление

Техническая часть Кооперативные прачечные производительностью 200, 250, 400, 600, 800 кг белья в смену Комплексные приемные пункты на 3, 5, 15, 25, 35 рабочих мест Ателье пошива и ремонта одежды на 35, 70, 100 рабочих мест Дома Быта на 15, 35, 50, 100 рабочих мест Парикмахерские на 15 и 20 рабочих мест Приемные пункты прачечных производительностью 400 и 800 кг сухого белья в смену

Показать даты введения Admin