Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ

Купить Письмо БЕ-19-2/3 — официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Показать даты введения Admin

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНСТРОЙ РОССИИ

от 17.01.95 № БЕ-19-2/3

Привлечение средств населения и юридических лиц для финансирования жилищной сферы

Для осуществления Государственной целевой программы "Жилище" и внедрения внебюджетных форм финансирования жилищной сферы важное значение приобретает привлечение средств населения и юридических лиц. Эти вопросы явились предметом обсуждения на первом заседании, созданного по решению Правительства Российской Федерации, Межведомственного Совета по вопросам строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства 22 ноября 1994 г. в г. Барнауле.

Вместе с тем, в Правительство Российской Федерации и другие органы исполнительной власти поступают многочисленные обращения предприятий и организаций, из которых следует, что при осуществлении ими строительства жилья за счет средств населения и трудовых коллективов, остающихся после уплаты налогов, местные органы исполнительной власти по-прежнему требуют безвозмездной передачи части площади вводимых жилых домов, являющихся собственностью физических и юридических лиц.

При выдаче технических условий включаются большие затраты на инженерную инфраструктуру городского хозяйства.

Зачастую значительно завышенной является стоимость услуг коммунальных и эксплуатационных служб по выдаче технических условий, паспортов и других исходных данных.

Следует подчеркнуть, что изъятие жилой площади, а также необоснованное включение в стоимость строящихся жилых домов дополнительных затрат на инфраструктуру и выдачу исходных данных влечет за собой существенное увеличение стоимости строительства, сокращение ввода квартир, а во многих случаях приводит к отказу инвесторов от намерения вкладывать средства в жилищное строительство, в чем не заинтересованы ни предприятия и организации-заказчики, ни местные органы исполнительной власти.

Минстрой России разъясняет, что с введением в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации ранее действующее законодательные акты Союза ССР и республик по вопросам гражданского законодательства, до приведения законов и иных правовых актов в соответствие с указанием Кодекса, применяются поскольку они не противоречат части первой этого Кодекса.

Поэтому при строительстве жилья за счет собственных средств юридических лиц органы исполнительной власти на местах не вправе требовать от собственников жилья принудительного изъятия жилой площади, кроме случаев, предусмотренных по согласию сторон.

Одновременно Минстрой России просит поручить региональным центрам по ценообразованию в строительстве рассмотреть обоснованность размера оплаты услуг коммунальных и эксплуатационных служб по выдаче технических условий и других исходных данных и рекомендовать указанным службам в каждом отдельном случае определять разумную договорную цену на предоставляемые услуги.

Министр                                                                                                  Е.В. Басин