Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ

Купить Письмо СК-4477/13 — официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Показать даты введения Admin

Письмо Госстроя РФ от 8 августа 2002 г. N СК-4477/13

О нарушениях в управлении жилищно-коммунальным комплексом

 

Согласно поступающей в Госстрой России информации в отдельных муниципальных образованиях субъектов Российской Федерации (Мурманская, Московская, Калужская области и др.) имеет место передача функций управления жилищно-коммунальным комплексом подрядным муниципальным предприятиям, обслуживающим жилищный фонд.

Согласно Концепции реформы ЖКХ в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 28.04.97 N 425, основой системы управления жилищно-коммунальным хозяйством является демонополизация ЖКХ и создание условий для конкуренции в этой сфере с разделением функций управления и хозяйствования и переходом на договорные отношения между заказчиками жилищно-коммунальных услуг и подрядчиками в целях снижения издержек и повышения качества обслуживания населения.

В постановлении Правительства Российской Федерации от 17.11.01 N 797, утвердившем подпрограмму "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, особое внимание уделено роли управляющих компаний (служб заказчика) в развитии рыночных механизмов функционирования жилищного хозяйства.

Службы заказчика выполняют роль управляющих компаний по управлению и эксплуатации общего имущества многоквартирных жилых домов, а подрядные организации, выбираемые на конкурсной основе, работают согласно договорам на предоставление жилищно-коммунальных услуг. При этом они освобождаются от несвойственных им регистрационно-контрольных функций, паспортно-учетной работы, сбора платежей с населения за жилье и коммунальные услуги, оформления льгот и субсидий и от других форм социального обслуживания населения.

Возврат к монопольным принципам функционирования ЖКХ противоречит Закону Российской Федерации от 22.03.91 N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" (статья 7), постановлению Правительства Российской Федерации от 02.08.99 N 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения", нормативно-методическим материалам, утвержденным приказом Госстроя России от 11.12.97 N 17-132, по реализации вышеуказанной Концепции.

Госстрой России считает недопустимым принятие подобных решений, так как именно в разделении функций владения, управления и распоряжения муниципальной собственностью заключается методологическая основа преобразований в жилищно-коммунальном комплексе, и о подобных нарушениях будет информировать Главное контрольное управление Администрации Президента Российской Федерации и Генеральную прокуратуру Российской Федерации.

 

Первый заместитель председателя Госстроя России                             С.И. Круглик