Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

2 страницы

Купить Изменение к ГОСТ Р 51866-2002. Поправка... — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Это поправка для ГОСТ Р 51866-2002
 
Дата введения05.03.2009
Актуализация01.01.2021
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2

Страница1

Поправка к ГОСТ Р 51866-2002 (ЕН 228—2004) Топлива моторные. Бензин неэтнлированный. Технические условии (см. Издание 2002 г. и Изменение № 2, ИУС № 12-2008)

Должно быть

В каком месте

Напечатано

Пункт 3.1. Таблица I. Графа «Значение». Показатель 2

показатель 12 (лля метанола) сноска7

сноска"

примечание

Пункт 5.1. Первый абзаи

Должны быть добавлены стабилизирующие агенты

Допускается производство бензина со значением по показателю «Концентрация серы, не бшее» 150 мг/кг (к) 31.12.2009.

В автомобильном бензине, поставляемом па российский рынок, должны отсутствовать железо, марганец, свинец и метанол.

или 0,17 % об.»;

настоящим стандартом

Отсутствие

Отсутствие

Допускается выпуск в оборот бензина со значением по показателю <*Концентрация серы, не более» 150мг/кг до 31.12.2011.

В автомобильном бензине должны отсутствовать железо и марганец.

или 0,17 % об.

Допускается до 31.1220/1 вырабатывать автомобильный бензин марки Регуляр Евро-92 с октановым числом по исследовательскому методу не менее 92 и моторному методу не менее 83 по показателем качества, установленным в таблице 1»:

техни ческим регламентом «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому тошиву, топливу для реактивных двигателей и