ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
СОЮЗА ССР
МАШИНЫ НАПОЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
ЭЛЕКТРО- И АВТОПОГРУЗЧИКИ ДЛЯ РАБОТЫ В КОНТЕЙНЕРАХ И КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХВАГОНАХ
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
ГОСТ 27270-87
Издание официальное
ИПК ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ Москва
УДК 621.868:621.869.4:006.354 Группа Г86
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
Машины напольного транспорта
ЭЛЕКТРО- И АВТОПОГРУЗЧИКИ ДЛЯ РАБОТЫ В КОНТЕЙНЕРАХ И КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНАХ
Основные параметры н технические требования
Fork-lift electro- and autoloaders used in containers and boxcars. Basic parameters and technical requirements
ОКП 34 5310
Дата введения 01.01.88
Настоящий стандарт распространяется на электро- и автопогрузчики, предназначенные для работы внутри контейнеров серии 1 по ГОСТ 18477 и крытых железнодорожных вагонов.
Требования настоящего стандарта являются обязательными, кроме непредпочтительных значений параметров в таблице. (Измененная редакция, Изм. № 1).
1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Основные параметры погрузчиков должны соответствовать указанным в таблице. |
Наименование параметра |
Значение параметра |
Номинальная грузоподъемность, кг |
630; 800 |
1000; .1250; 1500; 1600; 2000 |
Расстояние центра тяжести |
400; |
|
груза до передней поверхности |
500*; |
500; 600* |
спинки вил, мм |
600* |
|
|
Издание официальное Перепечатка воспрещена
© Издательство стандартов, 1987 © ИПК Издательство стандартов, 1997 Переиздание с изменениями
|
ГОСТ 27270-8 7 С. 2 |
Продолжение таблицы |
|
Наименование параметра |
Значение параметра |
Габаритная высота погрузчика при вилах, поднятых до высоты 1250 мм, мм, нс более** |
1950; 2080 |
Габаритная высота погрузчика при транспортном положении вил, мм, не более |
1850; 1950; 2080 |
|
* Непредпочтительные значения.
** Габаритную высоту определяют при вертикальном положении грузоподъемника погрузчика. |
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
2.1. Электропогрузчики должны соответствовать требованиям ГОСТ 18962, автопогрузчики — ГОСТ 16215.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
2.2. Погрузчики должны обеспечивать въезд и выезд с рампы (мостика) вагона или контейнера с наклоном до 10 %.
2.3. Погрузчики с кареткой поперечного смещения вил должны обеспечивать боковой сдвиг их рабочего органа не менее чем на 100 мм.
2.4. Наибольшая динамическая нагрузка, действующая на пол контейнера от колеса погрузчика с грузом, не должна превышать 27,3 кН от каждого колеса при среднем давлении на контактную площадь колеса не более 1,92 МПа. Для погрузчика, работающего внутри вагона, эта нагрузка не должна превышать 22 кН от каждого колеса при среднем давлении на контактную площадь колеса не более 1 МПа.
2.5. Погрузчики должны быть оборудованы устройствами для установки осветительной фары для работы в контейнерах и крьггых вагонах.
2.6. Расстояние от сиденья водителя до нижней кромки защитного навеса должно быть 1000 мм. Допускается уменьшение этого расстояния не более чем на 50 мм.
Приложение. (Исключено, Изм. № 1).
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством электротехнической промышленности СССР
РАЗРАБОТЧИКИ
В.В. Ермаков, Т.Г. Жирнова, В.М. Жирнов, В.П. Никифорук
2. ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
3. Срок первой проверки — 1991 г. Периодичность проверки — 5 лет
4. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ |
|
5. Проверен в 1992 г. Ограничение срока действия снято Постановлением Госстандарта от 18.05.92 № 491
6. ПЕРЕИЗДАНИЕ (декабрь 1996 г.) с Изменением № 1, утвержденным в мае 1992 г. (ИУС 8—92)
Редактор Л.В. Афанасенко Технический редактор В.Н. Прусакова Корректор А.С. Черноусова Компьютерная верстка Л.А. Круговой
Иэд. лиц. № 021007 от 10,08.95 Сдано в набор 14.01.97 Подписано в печать 29 01.97 Уел. печ. л. 0,23 Уч.-изд. л. 0,20 Тираж 205 экз. С86. Зак. 83
ИПК Издательство стандартов 107076, Москва, Колодезный пер., 14.
Набрано в Издательстве на ПЭВМ Филиал ИПК Издательство стандартов — тип. “Московский печатник’
Москва, Лялин пер., 6.