Купить Технологическая карта 9 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Дата введения | 30.09.1985 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | Р 2852-007-003 |
20.09.1985 | Утвержден | ОАО РЦПКБ Стапель | |
---|---|---|---|
Разработан | Ростовское ЦПКБ Стапель | ||
Издан | РЦПКБ Стапель | 1985 г. |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
Ростовское Центральное проектноюнструкторское гюю с опытным ПРОИЗВОДСТВОМ
[
СБОРНИК ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ КАРТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СРЕДСТВ НАВИГАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ МОРСКИХ ПУТЕЙ Р 2852-007-003
1985
.. .„я I Псп . Л4Т, I bi —a W | И-7> а,1л Пы*«ь - *•”
сгз
хеша ил им it-1; iw; н-з; с-г я c-a
Периодичыость ТО (оепомта)
nvjcutrrcs иге охм # ае.‘длл« ия
ОБШИЕ СВЕДЕНИЯ
СПОЛЫИТЕЛИ
Подготовка РАБОЧЕГО ПЕСТА
Выполнение ваботы по операцияпКраткое содержание работыИг г ед гта-.оч
НОВИ/ но пел
ftKTVpOfeTb ИХП01__■
[МОСТИ ВИ»ОЛМ*И»Я предстоящий роботы. Пцэцсоить и И ИСЛрЯКПССTV Нс-Cl
одам судно в t*$C • VTCACH НО рОООчИ
вспрсгвм тс*подогim и
произвести росств-их мостах и п соктст-Geэcxl;»o-
КЛПКГАМ-
ИиЧДЯЬМИД
пут*- ВОГО
песта
куд
1ДОТ (если ои установлен ид судне), I проверять д работе судовое груэо-I у*» и лкор% освободить от креп-
от
иелря внос TV НСССХСДИ»вЗГО ДЛЯ производстве работ гнетрумемта. п1Н1С1>осоЛде»*йЯ я инвентаря. Подготовить ю (бледнее иВ!ЯГОар1мее4е ередст-и устройства (ccxcTai»i, ;учно1 дот идя бутиков). проморить имг«0 я исправность с ре дет •
|ИфМООЛМьмЫ .тюртм. Провести етедневммй КОМТ|ОХЬ ПО ОДрДМО Тр/ДД. |}ОДГ©ТОт1Ь судно К су я Проверять его готовность. Отупеет мять паре-[ход о район пест и«о*ги дсдопого буя.
при подходе су тид ■ ре Лощу пос г он о ид я буд (но ВХОДА 1-1,5 МЯЛИ ДО МОСТЯ РОСТ ДНО»*#) ПОДГОТОВИТЬ гД|*о к предстоящая работе:
•мстдвмгь сстрл ооолиапэтехьнмЯ сигнал, умл-что судно ограничено д еоомоямостя |>ряро>дняя ю-зд характера вм|*ол»м*моЙ npom-|г«дстпен1ка операции, д темно:M9HOOPMI9 по wain две чс; ie*x нард, и сяду мной мер идя рембо-|Д >*гура-.
установить ном* синус готовность судом! оперто
ГКОЙ УСТДНОМКЯ Г К0М01СИЯГ р.'ГГСП дияммяд (
ic арен teal рея им) и назначить безопаске для дин-IUX /слоем скорость сулив.
•дооиД плавании я мавигмикююа обстагювгя*. устмю ять готовность все* кеебходичиж
тсвниигсяид Средств (сигналя одцим, няви-динм я т.п.);
омочить оходот (еедя он ус Подгото «ть я |вое устройство
ШШЛ к судну. Яяорув цепь присоединять скобима
ЯОМЦСМД СМиЧКЯ я рилу ня я*чс, эампляитоветь
iTwpet своб. Не доходя до точки постановки, тесте-ть ход, лечь д Apei)*. СУД©*» ггуэоподмни.и стролетпаи Суй диности .и борт и опустить ид во-сытравить цопь де т< х ВОДИМ о/й в*е Судет оять оертлкальюо. Сстлвеуося носи, цепи, идуцув буд.пряхрепить * борту, чтебм она но ттрзв-хивалось. |уй удеркяеать у борте судне эд зюр-ТОПНО-ПОДМИ1Д1Й (хм рпсгитель»«а1 иди сталыв«м |иАНАТОМ. ГДЗД0»ИТЬ ЭИГЗЭГСОСрАЭМО ЯСС свсбоднуи ть яиориоя цепи по пддубе в ревоие груэоледьсм о устропстна. После того, как буй закреплен к ту судив, судно СЫПИ MiXiec ходом, при которое хроняется его надеамвл управляемое гь, начинает ходить • точку пост^новгя; иосто С/дна оорсде-ть,хяк Ч0В1ЯЭ чаев, и яоррчктироядть г/ос тв оси с^Яти в точяу 0 подаетрожо! Сто-
За доемя ся-ходп судне д то-4ку оостдмодхи «сбхСА*мо якорь /дошить ил крой evpoxol доски, оторун гамМ поперек супмд тдк, чтоОм от ног© гнхолклд эд борт. Другой кряд доски эакре во вхентгдь грузонодп иного устро*'стк! и ореть сдвину. IIсм оиве(ве»ти этих рдбот лодо-ть кяшятдиу (ст«с»#нжу ш-модиику нппитднд) ,что уй РОАГотомеи к постановке. Определить aaneiniyo точку псстдновкя буя наиболее ниде»нъм и томим, рнмятмх в 1.ЙНИГЛЧИИ »» при гнгоинеиии гидро-гр*|мчес»их ребот саоссбт. Ирм этой себер спо редедячип в М1ДСИ яемкретноч сдучее производит л в взвясимостм от ндяигаимию-гкдрогрч^чесхих обсимостсд рейонт, воде огрдялос^чх слес и ост «а, опорных гс/мктоо н pcjciioxoictiKii мх относите-но судив. Когда судно иодояхет к точке постдеки, подать команду "товсь1" (по этой команде е,ид«од«-сь мд своих местах прнн»е4Двт полоиенхи» тошости к деостяио). Дня контроля пр»ямльиости хода в эдд|»*><у«> точку (д Так*е для обеспечем** хпдемого пхвеои. я) необходимо измерять г дуби-, г.ря эт<м г дуб яме найденной точки постановки Д
Оборудовапие, приспособаеиир,ТРУМЕМТ И ОСНОВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
I. Сурово; грузовое ycrpo'lcTBO Груэсподьенностье не менее 3 т.
2• Сзропч стдльнм-.
3. Сттяяхм или Свгрм.
4. ^*встите«ьи«с ихи стельные кдндш соот детству в-пся ДЛКЯК4 для крегиенпя буя и яюрнол цепи к
Г ту судно.
Отпорные кестм.
Доска для сбрвсияаодя лкорл (няя cneipiMbMiB
7. iKrjrpM сигиодьию черного цвете (дед едрд и
9)
1и*к»к»ь призменная Cokctbhj не в*' ГШ1К01КЯ »е морские Сн*огкдоиер «Х-УО
v*ОЛОТ { С/ЛОЮЯ)
PJU (судояев)
Лот ручио.1 ( Ь^теток)
СОпидер
Пяоокогубин Koi^KfiKpoteHMwe ш Молотой ciece,it#/B
inxmrrw для eiaiiHTOBKM шт\^,щ соедхмитель-
(Otbfitnt
iVxauK
KAllmAILl-
S^IST*"
(a.
скобы.
Ссюдн.
мителымо детали
16 г: мечи пет
(готовность судна редстоя-/?* р-й:ото. Л. I отопят твигд* pfOHIIMB проори к >еботе.
3. Производит рае-тинояху нсподняте-
яея ид рабочих местах.
4. Прододит инст->уктдя по техмоло-
и Сгэописности •итохнгияя робот. 3. Прсясдит мэигрок ь по ьхрмме П7ЛВ
Ос/пествяйог обоее р/ко вздет до работами ммк^т судном, ргяииэ/ет и обесое-чимьят ие«1рерх4»41ое зрительное и с помелев всех еиаиися техня-чосгид средств мябдп-мтнф с целью своевременного оГмдруясикя нави*Д10*оикьп и ннуд олясностей, д тлю»с Полно! 01У»МКД обстдчоякя и опасности стод>а»оь<§1ия.
3. Определяет точку постановки Оуя, яэяе-ряет гд/5»в1у эд окотом, сличает кооодкидтч с
1. Подготовять рабочее место.
2. эпод ш месту постеиодки буя. Подготовить судно и постановке буя.
3. Hear ото «ть Суй я ciycey за борт
4. Сседижгть гкор*^с цепь с бу«*
л якорем (прнвмртоддть или поднят* /етнкй буЛ, якоомую цепь закалять к борту судна, отсо€д»1иить ягормуе цепь от детноге буя, удояять детикД б/Я ид палубе ихи мять на буксир, соодимять дяортфр цепь с ледовым буом).
[О. Спустить буД мд доду.
СуЯ и часть якорной буя, к борту судна, пд^гбе сесбодиу©
часть икосной цепи.
/доягть якорь ид сбросовую ДОСКУ
IW. VAI/Wl.l. WI"
о. Здяреаять Су/ цепи, ту»*й от 7. Гдэдоиигь ид
СТАРВИ()
MrjLAiClK-
смотритель
огней
(СЧШЮ1 UOAIMK -
етг®
Готоидт <7Д0*УЮ знврггтичвехуо /CTAitooKy к мднед-
>СМ»Ю'У рсишту.
Г. Готоемт судовоо руэопэдь» иное гстро'стяо к работе 5. Продеряет мсярв| ■ность стропов и I ^■имие ид них я леи •ли бирок с укдзд-И
U._______________г ... . _______
(кля специдльк/о сброс©«уо глоцлаку) зоданмо1и. |‘). определять зодемную точку поста-
4. Прогздодит контрол ь-| но яки буд, язмер*ять глубину.
МВД осмотр буя. 110. U эоддкнои точке отдать буй
з. Эмолимт ведомость |и якорь.
II. Псоверить ясордянд-тв вметдвдем-исг© Суд и сличить С задвммя.
U. 1^оюьестя комтэолыдвД осмотр ~~ т.
■тагних СЯО.
йтдгмдс ОЮ
УШтМщфТ Г/АС
p/aoebBi устройством
груз опади: ч»юст letu мснитднмя и Bottpe
тс», яг*
ос
огм
1. Ваабирдот
ГТ Р041Д , со от дотст ву-
пди* мдеев и характер подкмвде-мого груза
2. Готовит инструмент и проверяет е
испровиость. 3. Гото
_10Т0ИКТ доску
для сбросывдияя Ыкоах.
J. Готовит КДИДТ1В для крепления буя к Сорту судне и стпо^мме весты.
Ь. Готовит p/чноЯ ■ 14>tvtokj. ■11олюе«овт емг-нв.тьичо Ъягурч (дм вара и рс/вб)
м^стамямого Суя.
13. Заполнять «АСмосТъ i
14. .]рсг.заоста nwiOopig.
11рмвечдмяя; I. Если продусмдтрммет|
ся постдноякд ледового I буя ид якорное устройство снимаемого летнего буя, то производятся тон дьяо опешим, on мед ним в в л. 4. щ I с эаиьксД летиаГо
I. Нсдготддаиаеет буй сцуску и обеспечив^ его сгуск за борт ид
ru
которые
буд на ледовый. Псе этом операции, о иедннэе д пп.б-Ю.нь производятся 2. Слерация.опясдимдя в п. I2.no проверке цвета и ждрддтермсттщ -егкя производится только ид буя* типов С-2 ■ 0-3 в темное ток
время оу-
одет якор^е С Сутл и якорт, отди1тует втмрь СКОСм (при замене летнего буя присоединивI якорную цепь и eej НУ оуо, участвует всех операциях по ie буя).
I. Укладывает якорь на сбросовуо доску (или пв осадку).
I. Нрнинмдет участие • контрольном осмотре
эеодит npieopicy после окончания работ!
схш догакшм иг1сшвгтм>^
U0 СХш’АцНи (комдрп м одет ооот-ротсуругт осдрацйАс, сдречаоддюаы
I РЕБОВАМКР БЕЗОПАСИОСТИ ТР^А|
1. Руководитель работ обязан до начала работ прозерить состояние и приемлемость орглниээикм pedo-aiu язст.испрдд-ность организации рабочих мест, испревногть оборудования пяив 11 **нструме»пд.наличие огра^деииП и .Исаков безопвеж нс л ревность и со от вето теле средств я»1Дмвпд>мьноД эдцитм (спецодеидм, спецобуви, касок, рукавиц) предстощей работе.!
2. Jenpenwc* nteteryiUlTb я работе, если исполнители работ ]и- обеспечены средствами индикодуахь1н)Л защити /спецодея-гоя,спекоСуьье,А'Снмн и рукаом^ями).
13. о»1М5»С1Пется гмльэОоаться »*enc:ipuwa*i мнетрументоч и гтри-| способ л ен.1ими.
4. ?,епр<м|ается иепользопанне яемдрииромдн^х, неисправны* иг соответствуокмд по гр/эоподы’ммести к хардктеоу груза стропов.
Запрещается приступать
к характеру груза р^оте, если не гд)оверс41а
■С
ipeBHOCTb судового гр/зоподьтмного устройства,
||ри по догме буя и якоря С И СМОДМ) Г ру 3 О ТОДЬ-J много гстроястеа запрещается: надоидение пкцтИ под буем (иля якорем), на лтяи их (венкл. меяду буем («.«и якорем) и иамчи-либо коструi 1ТОгаия»<и):
«о* чем и пер лечение неправильно застроплениого буя (или ИОВЙ|,
раскачивать буй (юн якорь) , останавливать его руками.
, У в предается:
вистом л ть буи прм волнежи мори с»й^ 4 баллов; находиться ме»лу якорной цепь о и бортом; соряснвать якорь вручен бгз специальной доски (тосядки) ^еспечевапвей ооэопзсиость сбреемщияего якчфь реоотнмка; дурить и веста посторонние разговоры во вр<**б ^полнения
Раскладку и неретискиванне вгорпоП цопн по палубе производить только с глмущьо обгалдосоо.
V. РаОотник,отдя*яд|\ яюрь буя.доляен Кяхсдиться »ч» без-асном раостояним от сбросовоя досня(не мечео 1м).
Не допускпется нцматмвать ид руку канат, удерякеащий бу! у борти судна * ^
Го
1ЭИ
Ддст
* додум.
Нолл.
&2£
-,-i I fWn. . Д.т, I b. »' I И.» # stf,. n>**~ M ttl±
ПОДГОТОО^А
рабочего песта
СПОАииТЕЛИ
I. Освободдвлт палуб/ or Xtuxu* продеГО». Z.Totomt соединяй.! muo лег0/4 (особы mwwtoro /ОГгО.1СТЬ0)
cxcu мссшма шл«л:хЛ ПШ IWCTAKH»: длэзого ьук _
НЯЯМ 1Ж ТШОО IMI IWI И-чГ. 04 я С-3
iM-TAiiLWKA «;аиш1М I /я с/дмк с mown iwjujuad/jiiu и MiuwnR
7!сриод^ссть 70 (otnom А)
UWUWWTCl ГГ.) lUVl- В ЯЗСЫЛ U/H
та стлльмого нанята* мтткп ее
WO|l if эаХьаТИТЬ I.ROHiyV МОИ*»# iWKTMtk Г41 BKtM-тсвя. rpjf^oncAU*N*oro /CtpOuCTM О ПОТА») ходового KOHvA m»4>TI, М»ОрДТЬ l»tup»v« ‘MV ДО w*o\* РЭ Я0ДМ CKlAu, СЬеДИМЯгЧДС* ОСИОЫУ* ИГЛ» С OnKHjpf^1
РАЯ СДРОСИИЭД ДСМиОМО* CMM4W4. ijri я ос*эвму*
urok загонять Р Сорту. Стсосдиммть ЯОНЦевуи twwaigr от осмоамЫ Ив'* * Закрепить е« эа подъси-м.4 рм РДР мадстро.1»/ буя. la*H*j»gru pip сдроти-Иуо ДОМ^В/Г олч»/ ПЭДГОТС ЫСИИСГО Р ПОСТкНОРГЯ
додом го Of я соединять сеобсЛ с oqnooimJ ММ* дрмплинтоють атирь скоба. С яомомь© груэоподим-•toro устройства спустить яедорма OyP на роду. Дот мы Су* у дожить ид падуба яда взять ма букскр.
Ирм эднам? гаиаариих мда я СМДИЯЖ С/ft, кама-ар*ьх а морс* к * дед *■ необходимо брать гакои ад подиммил * ОСд)*мдть пузо-юдкммм устр04-стдом до м»хола яэ роду wto»woP црпр. Цель занра-пять ■ Сорту судна я отсоединить еа от любого ртыл летнего Суя. 1уЯ уловить ад падуба суд ад ял •иода осветить на роду я 1*ю*ярто1»ть а сорту судна. СаоСод»м« *ом>ц цепи с одой»* сдоба сое-ДИНИТЬ е pnot»a.« («лаем подготовлен сото д постановка ледового буя. 1уй опустить на роду.
Затем дать парадны ход я ГУ* нес* лее ять ид бос т о которого песта*1*11 Суй. до РС|бг*ниао мьяяда суд на Су4 и*обходюн> отпс|1ИМ1я пестам* ст даст я Сг.» рд юру судна. Судно мальм xoa<m отводит от буя. Посла установки план/чих знаков необходимо проверить координат* ИЛГТаМДНИОСО Оуя (буев) м сличать с ардаанмми. Од*©дреме*НО необходимо пмнэ* рсстр яо1гтродьиий с* мотр, проверив соответствие црета я хараитдрметики огня, а тэв«е следует yea-к. что при пости.©вив буя на были подраддены его корпус, сратооитяагсква дг* арат я топовая Ьгура (если она была установлена). После imhoa-нринд проверок заполнить *с/.оы*>сть атотннл CHU. Ирою вест п;*Сср»у поело окемндиия работ.
|Примечания: С. Если при поста*юдта буя дейстаует яетор. волнение иди течение, адтруд-кдгциа точ»мР t*<дел на ТОЧф'буЯ lievClO.\»MO
«auuM ходу. Лостановка лододого буя д эалдимоР точка яодет проиэдолиться на мялом ходу-
3. Ьсли грунт плохо дердит яиорь,СуЯ ие«бход|Р10
ставить на два дяоря. расюлс«ен»«.о сд*« эа ■Р/гю.Посдедоютрльиость работ остаатся
J.ropa долдкм бить рву««ме»41 отдельно друг от Др/га. Сосдннпет^о их цепь нсобходичо уловить Тол, чтоб* при стдмча якорей она свободно могла соскользнуть эа борт. Просо необходимо сбрьснаать одновременно.
4. /.ля М1ГУУЭКМ и постановки буев, трамсоорти-румле на oav««e «вя-ут бить яррмонону.яяя суда < гру Эолодьёмн»#» у с гро 'ст *. «. тая я miapppoMi. Послодоаатааьиость раьот остаатся та «•
I РЕбовлмня безопасмости tp^qaI«Капитал (самлпиЗ ооиосякжх къватю^ 2*Ст. мрхдявх. (яир»-