Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

4 страницы

Купить Технологическая карта 11 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения30.09.1985
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021
Дополняет:Р 2852-007-003

Этот документ находится в:

Организации:

30.09.1985УтвержденОАО РЦПКБ Стапель
РазработанРостовское ЦПКБ Стапель
ИзданРЦПКБ Стапель1985 г.
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4

Страница 2

Ростовское Центральное проектноюнструкторское гюю с опытным ПРОИЗВОДСТВОМ


[


СБОРНИК ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ КАРТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СРЕДСТВ НАВИГАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ МОРСКИХ ПУТЕЙ Р 2852-007-003


1985

Страница 3

m


ЬШ АГГЯЙННАЯ


«уЛАНПЫи нш агхгл с ГХГХОЫ) г?/.Ю1юдь>:ло2о /сгкГ.стьа


ПЕРИОДИЧНОСТЬ TO (РСЛОНТA)


ИРСЮДИТХМ Ш ЫзЦДВ Ь 1Е.5СПШВ ЬШ

Общие сведения

Е


СПО/ШИТЕЛИ


Подготоэка РАБОЧЕГО ПЕСТА

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ ПО ОПЕРАЦИЯМ

Краткое содержание работы!

№рЯД 1«1КОДОМ ПуДНЯ И рейс ироиэпветя рЧСПТ


КОПКУ РОИОЛИРТПЛеЙ ни рЧбОЧКХ МССТЛК 9 ИрНШСТ-


P/HfнтрЛтЬ ИХ МО ГОПроСП* технология и oer»f>-тшиолтн 1«1Ю0ЛМ0ИЯЯ продотомпей работы. 11|юра-


HMTI. М*1Л»Ч1»»> 9 MClt|*iA*i)CTb МСОбХСДГЛОГО ядч про-


>:ичйлК1 рИог мясгиямга, щткя>**о6Л1тяА п ■Ifliiwpi. Иодготогять необходимое ипняпиноя-IIHO иррдОТАА Я УСТРОЙСТВ* (CCPCT-IPM, JtTMHOj дот идя 4»т*тои). Промерять итлячке я pan pi тост ь ОГ^ДОТЯ ЯПДЯРНЛУПДЬКОА МЯ«П1. Прости •Ч1?ДН*П. ям! контроль по ет.ртма тргдч. Подготорить еулюо


Я 1)0Дот я Н|ОРЧрР.ТЬ «ГО ГОТОВНОСТЬ. ОС/МССТВИТЬ МртЖПД Н рНЙОП 1ЮСГОИПЬРЯ IN!ж.


Иря IHIMOV* СуДЮ К М«tony ПОГТЖЮР*Я 14ХЯ (д« досола 1-1.Ь миря до шетп вооглноркя) подготовят». cy.UK) я пргдотопгг?й роботе:


1««|ят ООдНй ОПОЕНО 1,'»ТСЛИЧ) с»*гявд#уяд-Г»МЛП»Я»Р2, что судно огрлпячляо и РОЭ»01ИОГГЯ РНЯРРрНрнРО«М КЭ-ЭА «лрг.кторо 1П4!ЮДЯ*С1ЮЛ ЩЧР-янюдг.тр-чион омгам, о |«ш»о:(1иэпг<?«м1нт во порТЯЧ/1ДЯ ATN Ч*|«ШМХ 19|0, A WUT и TV я чегяшя ромбом» «пт |кгурп;


УСТНОМ РЬ ПОИМВВуВ ГОТОВНОСТЬ судоио* эиергстглгего* уг.тмномся к изменению ое^н»** дьа-


ЯОТРЯ (Miner ГО IP ш А ГГЧГ99) я НАЗНАЧИТЬ беэоплс-нуо ДАН 'Д'НПШХ усдогяД скорость г у ДНЯ, ИСХОДА гд ион к реши* уолотй вдаваши w мввиппкемшой Оботиория;


УОТОИОНКТЬ ГОТОРЯОСТЬ ГСОЖ ЯСОбЮЛЯ’МХ Г.улови технических сядете (сягпаляодкк, невигэ-11ЯЯ И т.н.);


«магнить эхолот (ведя он уст.11ЮЧЛ*н не оулие) Цодгптоотть я яротюрять н гИота г у до гоя голого* уотроЛотно. Ьсх/ я ягорь освободить от кряпллми* я су/ну. д*ог*ую новь цвесидит осслипвтох*ег./)б«ам1 я ШИХРИ ВД ЯММ. (Up* иостановке гахш im ищите, МВТ якорного устройств» к;я*пятод о(Чпнп к г.кобс оиомкн на?ян Л ржу «ко;э« узлов "рмбъцкмД *тих*). Нс ДОХОДЯ до точки поотпооняа, эаетогаервть ход. л*чм » АрОЛК Су ДОП IV ггу ЭОВОДкР' • Ч ti.fi устроЯстксч» РОХГ Т111ИОТЯ э>1 борт я опустит». ИЯ ЮДУ. PUT ГОДЯТ к ЦСПК (КЯПВТ) АО тох пор, ПОДО texn ИЯ буяет


СТ0л(р *РрТЯН1»ЛЬНО. Оотлячулсд ЧЮТк П9ШЯ (к.1-ж»тл), ыпущуи ОТ P0V, ЛРЯ*ПЯВ1ГТВ н борту, 1ТО-бч от ид мттрг|пяиРАМ)С1.. boxy у/юрч*1 »гь у Сор-тп оудии. (Ъэдоядтк аигдвгообрзэяо т*> сгобод-


иуя ЧЛ0Т1. ЯКО^ВОЙ но ПИ (КОНЯГ*) ЭЭ водубо, Ипояя


ТОГО, ГИЯ ГЯУЯ ммеролммт V бортт судна, судно еявчч опямм ходом, urn г ото уем сохр-.1и^тся его ИЛДПЧЯИН УМ|«1ЯДЯ0Ш0ТА. I^HPJiOOT Р*|ХОДДТк II точку сми'.гамония; «ВСТО С/ДР01 ОПРСДОДП»» КПК «MVIMO ЧМНв И И|>|Ц)ЛгтррОГ1ТЧ курс fAK, ЧТОби УК4тИ я аядшнуп точку с 1ЮД?*трец|юП сто(юик. 3* р|чтч •МХОЛ» судно г точку Цргтаяогкд цеобхг,Д|^Ю якорь удочг.1. lui К|юй HPptmo«1 у.оскн, г.отору» угдпдчкл-вт noiwr^K Стдяя, тая чтоби oiw iicwnoro нчхоля-яя w бо:гт. Другой 1*|пЗ лосяя ■.*окроя/ть дэ якяя-ТЧДЬ 1*|У/>ОВОДКЧВЮСО уотроасгм Г И1бр»ТЬ сдибя-11У. При nwp«*M?K этих р»Лот долочип. кдиятпиу (Смсимому noo*i«mxy глиятоии), что гегм пидгогоп-ДЯРИ К ПООТНИОУКВ. ПпрЗПГЙКГК НПДЧИНГ*' TO*iry ПООПВЮПСЯ рях к миИодоо нлпечмим к т«у1Г)Гл, прг-BriHIPVHX Р ИПРНГаЧИУ и пре Т1ПЮМЯ1ШЯ wporpi-1»4CCKUI р*Н;ОТ С1ЮСОбОМ. Пг41 ЭТОТ! ИИор способ!» оор)дгдО||РЯ р KJtijCtf комкротвом едухао »1*>кзю-Л*Т'*1 Г ?ОН»С1ЧЮСГД ОТ IUIPKIMUUOMIlO-l*VAporpH>-Ч*0ЧПХ особсвпсстм ГСЙОВО, ГИЛ» огрпяаигимх Olirw-mvrroJ, HROJIfl 01Юр<И1Х гг/ПК ТОР и r> IIOXOVIIHX ух oriionKT' Xi.Ho судно, Когда судно подойдет к TtPITf MOOT. I BOD г.я, HO/p»Tk. КП1М111ЛУ To го».?** (Ik)


ОТОЯ юмовдя все, находясь пл сгоих нсстлх^орм-


ОбОРУЛОВАиИЕ, ПРИСПОСОБЛЕМИЯ, 1ИНСТРУПЕМТ И ОШОбНЬЕ МАТЕРИАЛЫ


I. Обсвпятявяот тогвость сулня


ЩУУАОТОТеЯб |11-


к щгло бите, к. Гото


КАШТАН - ИЛ


Ч.1.1М1ГК В/Т01Ч>ес(


пегхе-


1И( — cpoTfBTaaK


огней) •


РЯТ Я)1РЯГВ-


цяонпия праборч роботе.


3.    1.’|У>Н.1|НГ1РТ р»С-сгнюрну нс виляя-ТЧЛОЙ НЯ («Убочях *ост-»х.


4.    Прородят яяот-пуктяя по ТЯХЯОАО-ГИЯ Я 6ГЯ01УЮИОСТЯ Ни*ОЛИ*М4< риот.


Ь. Нронодят контроль ®j охране трудя


стАРпи ига-


IWK - смотритель


опйИ


(£№№.! и ШУЯ - с^ттратяхь ог-МйГ    I-


I, Осулвг.тмчет <Ис*# рукосодст 10 {ИбОТОНЛ к утмгивя сулноп. k, CprnnKjyoT я обеС1 чяьмст вя11ря|Л1виое э| телыни! н о iicimr.U) РООХ ЮТ ОДИХСЯ ТС XII я-Че«*К1»Х prr.TtTP Н'»бдм»


Денис О пели» СИОЧР^в-


I» ИНОГО ОбЯМ(7КСНТ91


м*«гнтцяопв«4Х ■ кшх oiiHCwocTHfl. я тлкге (ЮЛмоЙ еяюжя ояручам-ией обстию'ркя я ппас-яоотя отодгчовянвя.


3.    Оавв/ид%«т точку постяноряи н«хя, я:«мя-ривт глубяуу эхолотом, СЛЯЧЯСТ КООрЬХЯНЯШ к-XX MX/IHIIWV.


4.    Djopcakt КОИТрОЛЬ-ннй осмотр гехя.


5.    Зополг-Чвт Ведомость СП


X. Подготорять рабочие и.сто. к. Ыход К МОСТУ 1ЮСТ0НО1КЯ РОЛЯ. lioAivroBaTb судно х иоотпновг.в вв-хя.


3.    Поаготогять веху к сцуоку ЭЯ


воет.    .    .


4.    Соединять якорнуя цепь (kjhot)


с jexo.l у якорем,


I». Спустить веду u-j роду*


С. Знк1>епять веху я чисть якорной иски (юнявта), идумей от ttXA К


^тгж!


Юбодпу!


(ТЯ).


СО All


•UlCTb якорной ЦЯЯЯ \КАИИТЯ, а. Улояять яяо|>ь м сб|»соэуо доску (яля СМТЦЯНЛЬК/М СбриСОВуо пло-кииу).


V. Он|*Аяаять эмдяянув точку ооото-ногм гяхя, яэмерять глуСмяу.


10. Ь эвдейвок точдя отдать вяху ч


ВМСТЯВЛЯА—


I. Готоррт судовую эиергетяческую ус-тяиоьку к мянев-


Р«Н‘.0*^/ p!4K*ff.


<. ГУТОРЯТ СУДОРОЯ гр/эоюоАьемвол уст рооство х работе• 3. Йроирмт ВСП-


P'jPIIOCfЬ СТрОООР Я НПЛЯЧМ м.1 кях клейм яля барок о уклчанкем груэо-BQAVBMfnora. A'JTN pr.ieiTUNAH Я ИСКЯ»1К1


X. /прввддчт Груэогмо


СУДОТЧЛ! устройотгсм


UATKJC I КЛАССА с'тттрктель огня!


I. По.*бяр»нт стро-un. OOOTPCTCT AJ»>-ЧИ-» MDCC4 я характеру поддкчаечого


пге*


• отоклт я четру-»т К ПрОРВЦИЯТ


5 ГО ВСПГВВЮОСТЬ.


J. ХоТОХ'ЛТ доску хля сбрясиэмния


«КОСМ.


1. ГОТОВИТ ГЯАЛТИ 'л гренл»тяп ияхд ниш я


Ш.'СТИ •


r/tHo» )К / •


ST сиг-


хкния tfir7|f4


1^1 юа|<1 я 1КИ«5)


иковв.


II. Прогярмть КОО.-и«1ШП1 я ной ихя и сличить С ИДЯ и. Прояэнестк контрольк4Й осмотр


НВ1ШМВ0В 1C XX.


13. Заполнить ведомость ятягямх


М. Прояэгестн пряборку после оком-чонкя работ


РАС0ШШ2Ж атшктгей со


'АИЯ1 (моиора ил ехош соотоят-BJVT ооя^щга.иератясладхш в it»)


I.    ПоАГотлндярлвт веху □ссуск/ я обеегшчяра-iT ее сдуск эм борт на


ги. якорную tenb о гехо! я KKOjeu, «тиитгует ятнрд скоби.


J.    УкДд//!1УЮТ нхорь ня


глубину руч-


сбросовую лоску ?лсеушсу).


}. Иэмерг.ет глу< . ом* дотом (яля iyiWTO-ьоя»).


>. Прянямает участке в сонтрольнсм осмотру на-tr.


nporiHCjurr ярнборку гопло окончникд рпбот

ГРЕБОВЛМИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРЬИЛ


Рукогодятель робот обилии до нпчелп р*бот прогарать


мои


I.


состояние и арнгяльнооть органялтдия [иоочях мест, юспро! НОСТЬ обору АОММКЯ И пиютрумянта, нолячке игра где и р. л я эппгои бсюмьсностм, коир’Чность я соответствие средоти кндппуку.чльюоа ътгги (пмцодвдди, смепобуш, мсом, ру* ртц) п|'гдстонюсй р|боте,


■ бчирччетен пр1>стунвть к ;обота, яоля ксаолнителя рп-


мюсшпем к.(тюдз«12сл и 1лстА:юакБ 1£хи


1.    Судрчи» г И« Mince


2.    СТГК1П1* СТСДЬМНС


3.    Оттч оси гдя боги!


4.    Пмпгтслыим! яля стоя книг pcr.iuvrM Ооответотну га Л лапим для к ре идеями нов я я икотой цгп* к ftiitr сулно 0т1К1|»ые мяотм


ДКП Об|ClCIIНПНЯН КЧ0|М (млн емвшюдьмви


7. ^РГ/РИ сигннльпмя umo и*мтп (анэ япм я 0. 1ММКЖВ


I:


Й5°хр* ,fOT^o50TW т*шн*штш


. сту


бот Ю* обасначини срЧДСГНОИМ егдянклуялмюи :М1Р,!ТТИ (свяц-ОДМ^ооМ, сг*ЦОбувью, г.нгкнми Я 17кпранами).


3. 3w**WTCH


ШИМСДЬ HpKjnanfMlJ »    мерпкяо


I


4.


6.

16.


• (ЛУАПК'П. иной Цутштм)


* nwv Лот |7‘


Обглядяр


П ло«* noi-убчч кимбянвронянява    »Щ


Гкыоток CHC(V1|HN|1


Pntoom ДЛЯ ИИЛЯНТОСКЯ ВТЧ|Ч»1 ООЛДИ- ПГОЛКЮ1Х Скоб


Соадкняталькмо дспля («ikmoii)


ГЮЛЬЭЮЭАТЬСХ Н#РНП1)ПШП*Н инстоушитом а 1ЦЧИЧ10* :</i j*)    .


4. 1ипшт^тся ясподмониияе ми1Л1риярогннм»1Х, наг«“|ц«и,ииж и m с»к>тнотс гpy*f^ix мо п^зогюльончття я «ирчктлру групп ГТ|Г)|ЮП.


Ь. 3пм|'гпимт0|| мрмступять г работа, если мо п|К|В«рена


ПС *11XIГ ПОСТ Ь г JT ДОРОГО ГрЧЭОВОДЬЮМИОГО УСТГК*1»СТ|Ж,


6.    Ilna noxv^pi геля я ккорм о йомопм) гр7^ч«|дьамюго устрояетьп эпирге»етоя:


-    И.1104.инве длддед ПОД РЯХОЙ (ЯЛЯ ДКОре*') ж ю ДЯШП


хх jdupaiiub;


-    пол\с.| я иарявапяпвя млнрпьмльпс яветгоидвмво* вехи


(я«Я ЯКП1.1);


-    рю*н|иють меху (яди якорь), сети нм мля мять ее руками.


7.    зпнрюи/стоя:


»мст11рдит\ i^xk яря |и1Л1|чяии моги плече 4 билдом; м»)1ААЯТЬпя |м»*лу ичо;пой веям» я бортом; обкючп1П н^ор». эручп/i; бап оямцппльной лоск* (пдо-91ДГЯ), iVWtnГУ•'!припал боУ0ЯЛС1иЖ1ТЬ ОброОНК-РНГГО якорь


ItA'TPstrii;


КУ|Ч1ТЬ я »ч*отп 1ЯЧ»ТСГЩ1И1Ю Г*»ЧГ01ИММ ВО B1K1M1I im полисная ргИот.


И. Н«кД|диу я 1я*|<чт<1пги»еюяе akojmoM циг.я во 1Пдубл.и1К1Я!1 ЮДНТЬ О ИН#0Ю« м 0бгпл%а|к»р.


I». IWVmiMM, ОТЛПРНЧЯЙ ПК о fa. РПХЧ «.ОДАРИ ЯПИ\ЛЯТ1Л1И На бс-мнэ^ном рюоточнип от об|оео#оц .чпокх (не rtniee I и).










Лист


! ДО кум.


Подл.


А»

Р2852-007-003

Страница 4

n-Д »> мал. 1 Пот, и дзтх    И"*    <Г    Bt«*    Ihew    и    Д£Ц

РИА MtMllJU


ЮСТАИССлЧА ШИ СШЖ С 1ШЯЬО


тзопснижого 1СТЛДЯМ


Лсрнодичиость ТО (DtnOMTA)


IIKObOJBnVil UFK шш: Ь ДЬ'СПИЕ ЬЕК

Общие сведения (исполнители


Подготовка РАБОЧЕГО ПЕСТА


Выполнение работы по операцияп


Краткое содержание работы

Bbwwt поломив» готовим та к деАс-теип). Для «оит|влк игпзяльн(ч-ти ruto.va * эздпкчуп точи/


(и тем дли оЛеелпчея-.1Ч вазоетенего птеналач) Необходимо BOUCpMTb гяубиии, яря VTCM ГЯТбгИЯ ЯЧАДЛВМЧ ТОЧЯЯ ПоОТпмоякв ДОЛЧ1И сооттетство-мтк укамяюВ я теложч-тш втатинс ОГО. Эйгёр ГЛубНИ! П| ■•!-»>« гь л П011СВЫ1 Р/ЧПОГЧ ЛОТО, 'IVT-


КИЧ UAll эхотего (веля ом устявоеляя ЯП сулня) 1-нхоии п точку юопмга необходимо еасто-погмть ход и лввгятюл по мерина, и когл» якорь, яля.*»вИ из дооке, окажется мд точное ВОЗ МНОГИМ "ЧАЯТЬ »Сг«Ч1ЛУ*0?ЛПТЬ якорь'* По BTOJ MWMM О »И<Г*У» грузового ycrj'jJoreo AeiTie ммиш и*» лоси* ч ivifneerfc мм я оолг. Омомюеегао с отдаче 4 Я*0|ч иеобдодмо ртл«ть «оши, улгрчг.еттехе цепь (и.шлт) и мху. Зтг'-u дать ». редка! ход я руль перелететь яа борт, с ЯОТ01ЮГО плетармпч тем. 1я> вэбекмве ветла судна на теху необходимо от портик метя»»» оттеотк гоху м г.о;му судм. Судно имя хохпм отхомт от тех*. Поело устное»* плавучих ояояон необходимо проверять коордиплтч вчотпгд-.чшой тех* (тех) в о*ч»ять с мдяпмте. Однояромяио кообходкмо произвести коя троя kiwi осмотр, протест ояотрстстеяв тоен-во* $ягугм.


Я теме вяадует убедатьея, что вря постпмогк» тех» ня Снуя по» ре о* ни мет х.тояемя *«гуря.


• iiyni ялмюетк (Ьортяк.чдьаостл) полемпм тех*. Потте маомем» промрок миомнть млемость ятаттх СНО. Прокзгеогк првСориу поем окопчя-*м робот


Промутит: I. Селк при воотзяовке »ех» действу-irr тетер, подпек* о яд» течение, зптртднялчм томича гчход пп точит, теху иг оЗ холимо ставить е отлип.поотеихенного из якоре.


2. При Сгрпидипия второй ивам до», '{врввтерое в узкостей (про тсхееки чткхегой погодч) долготе» летая к оостоаопсе тех* мотет зобллгойре-мевно спуокаться и» году на самом мялом ходу. Поетаиоякя деревянно! тех» в заминок точке мохет врокзводятьоя не мелом ходу


ГАГОШ**


(2 чвловехл)


I. Освобочдяит пелубт от липни


JX-ie»- —г--


К. ГОтогят сс»лдд| 2. Рпеклчдмеопт якор-


твлымя детпяя —-----------


(скоби) якорного устройства


I. Прииятгт участка в подготояко яехя к спуску эп борт,


иув цепь по салубо.


3.    Работает из оттяжках суде пого грутополю «ого устроЛстга..


4.    Ьмпояяяот рпботм по|


(качпппи .(лаятши смаяя^го аомовдял


б^Учлотвувт в прибор- I ке doom оконтаняд работ

Оборудование, приспособления, [инструмент и основные патериаль

Пря вчполметек работ по ооотямоЩе тех в наиболее еходних уелотепх (в особи* уеяоткпк) речением капитана мотет привлекаться к работе одкя из смаиимх поиссякло! кя пято но для обеспечения безопоскостк ллевппм суди.


"*Пря постоповкн »ех 0 помочь* судовой грузовой огрели ДЛЯ работе на оттяжках к операнмх по постлно»м тех привлекается А>*> ребочих яз числа Гере го го го с остам ядя вместо них могут бить прявхеченм дул матроса яэ чкояа судового оостете других очея

Требования безопасности трша|

окается вамтилать м руку канат, утеркичивиа


10. Па теху у





1





Иэм,


Акет


А дохум.


Воля.



Р2852-007-003


Йлвт

is