Купить Технологическая карта 20 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Дата введения | 30.09.1985 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | Р 2852-007-003 |
30.09.1985 | Утвержден | ОАО РЦПКБ Стапель | |
---|---|---|---|
Разработан | Ростовское ЦПКБ Стапель | ||
Издан | РЦПКБ Стапель | 1985 г. |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
Ростовское Центральное проектноюнструкторское гюю с опытным ПРОИЗВОДСТВОМ
[
СБОРНИК ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ КАРТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СРЕДСТВ НАВИГАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ МОРСКИХ ПУТЕЙ Р 2852-007-003
1985
лклоз*: до япкю iui ; i« i
• (/*2 Я C-3
водмиш to
ItpoВОДИТСЯ «ММ
no возможности
»го штормя,
Ьв ДСД01ИП УСЛОЖНЯЙ _
участят nirrmic явного движения судов
Подготовка РаСОЧЕГО ПЕСТА
произвести расе глиом; гтах я провиструмтя-
ровлть як по допросам тотологии и б*зопеак 1жлюлисммл предстоящей раОоти. Проверять мал и исправность необходимого для производства тструмсигвн
ИОЛИЧИ* и п
1^Г*Я выходом судна я рейс И МСГОЛНШТСЛСЙ из рабочих МССТ1
■ безопасности!
H'U-A'O
. «3WJ
приборов и/инвентаря. »)роперить
_I кп'юстоо лзяоирзеочник и другие к* об к
димых мат*рм/\яов. Провеять похитив и исправное?! средств икдипияу^яыюЯ ов«з*тм. Провести е«еднев-| мы* контроль ПО OXp-Jf* труда. Подготовить судно я предстоя*»*/ рейсу и иромермть его готовность. | ^ОП^СТвИТЬ ПереКОД В ршяои ВМСТВВЛСМЮГО буя (буее). При подходе я штатному месту вметомом-иого буя подготовить судно к предстоящей работе: установить noeM*o»eiyn готовность судом я энерго г и* «си о я установки к изменению режима движения (вАЧ1)1«|1Г1М1«И и назначить безопасную
для денных условий скорость С/ДИв, исходя яз вопя] РВПМ у СЛОГ-ИЛ JUTВОПЯ* Я НвВШГОЦЛОИНОЙ обс?анов-|
шш; I
установить готовность псе* необходимых судовых| технических срепств (сипихгмэвцми, тидгяцин, i juoptoro устройства я т.п.) ;•
при необходимости ввдючять эхолот (ведя ©я устанс«лги m судне) ;
подготовить я поднятии сигнальные фигуры. Заб-| да современно место производство робот на палубе освободить от посторонних предметов я очистить ОТ РВЭЛИЧ1ШХ мосол я краски. Подготовить необхо-дииыЯ Инструмент, приборы• кеиатм для жмртовки буя и материалы. 1!(« поджодо я бую определить его' положение относительно внятного «ста и бровки. I I Ьели буй смещен со штвтэюго места, необходимо |установить причину (например, недостаточная масса пиоря или длина якорное меня, снос проходящим судном, подвивкой льда 1 I *» • VМ Принят».
И-СТО к.» я
I подветренной стороны или против течения и отдать] мор», с таким рисчотои, чтобы Суп находился Iбдияо я Оорту судна. ЬуП налгано пришвартовать к борту судна, цыстапить кэ судив опознавательный сигнал (поднять черный шар), что судно стоит НА якоро. Определять ВМС ВНИИ осмотром ксмплпялюсть и исправность буя. И]*« этом необходимо:
проверить наличие ня буо то г» воЯ фигуры и ЛШ | (если они 6Ы1И устаиоялшш) , а такие свотоопти-ческого аппарата (только на светлеем ледовом буе) определить пзмепв1ШИ осадки буя ; гроверить состояние корпуса. швартовно-подъемного рде, топовой фигуры и ПШ (если ОНА УСТОНО!
также состлдей головки (только на светящем дедовом був); _
проверят целостность окраски буя. Определить |_ вникним осетром исправность (выявить повреждения; светщеа головки. Очистить от грязи, снега или льда светику* головку. Отдать болты светящей голо!
в пригюднять ВО за ограждение колпака с [ппвющьщ грузоподъемного устройства или откинуть е«> на впрнирох (г^и наличии сарнлров). Роэъодин совдк>«тсль»(ую колодку. Уложить с ост п-^уп головку | на пдяубс судна, есди она ксерится я морг.усу буя.
С помощью ветоши o'.vcTvtTb снаружи и илиутрш колпак соетиг|сй головки. С п>*о*;к© волосяной [ ОЧИСТИТЬ изнутри СВ>ТСО:1ТЖ4ССКиЛ lenfiapeiT от г\*о* и скислое. Мягкой
и т
,п.)
ГУ б)
В СООТП.ГТСТВИ11 с
1Ть меры и возврату буя но штатное установио нового Оуп. Подойти к бую с к»П стороны или против течения и отдап
балкой протереть светс*;идьтр, та»ик>мом о'кнньы Ь этиловом спи|>тв, протереть | Путем внешнего осмотра говорить цолост* каосхл и его за^ит»юя ободочк». сопротжолс*'ис изолл;ик кабеля (при < сети) относитедь»ю корпуса. Сопроти
1СЛ1ЕГГАЛ -шчальния путевого
: та 1СЧЫ1П.Д
KAlir/AlU -cvoTjj»ijejb
обо/.очжи. Проверить плетне изоляции кабеля (при обеотстетю* тносительно корпуса. Сопротивление иэол* кабеля должно удовлетворять следую*е* норме:
или стальной канат соответствую***! нм для жрестлспия буя к борту судна.
Огаорва шест.
•игурд сигиАЛьная черного цвета (вар).
1ш1*окдь пршэмемгвт.
Окстп»м| плвиглцшонные морские,
я гпг«ньс AtyCTOfOHiMt (9x11 : Ь?хИ ; ZhM).
. н гаочимП разводной » г.
, Отвертки 100 и им.
12. Il»ocKOry6ipj комбмнирэвоииие iSO ш.
3. ИОЛОТОК СЛС'СВ'МЫЙ
4. Нож монтерский
б, коковме ост^югубцы.
. ^етка моталдичеекдя.
. ветка волосяI(Аи.
. Кисть <лейм тинная Спирт стиловиЯ у). Dewm /Л. 1*ампл или байка.
!2. JlaxOKpaci^Bi»» !KbTe|maAMfiieo6xoAnM»^ для Ькраски иажвсувюЯ nooojixnocm обслуживп-мого буя. JJ. КиЫ(И11И|М1.ь%1П0КЯ сода или мыло хозяйствуй 100. ^4. Уайт-оимрит.
Пешня на длинной рукоитжо
1. Обеспечивает
ГОТОВ!ЮСТЬ судна преастояпим ропсу и р»Соте.
2. I отопит 1ывига^ InBOltHWO приборы К; работе.
[3. Производит рпс-ста«к>вку исполните лей на рабочая щй местах,
•I. Проводит MJicrpy: та* по технодогияв безопасности полнен** работ, р. Проводит ЖОИТ-М роль по охрено тру| да а заносят розуд 1ТЯТЫ про ВО ДОННОГО! контроля о жури**
1, Псутоствляет обцес }| рукополетво рлботвми и уп'мядяат судном.
М И г I- ЩЩ «*4 И
3jm тельное я с поморье всех ммгащися средств наблюл jo с целью своевременного обнаруже имя |ияигоцио»вва я иных опаоюствй, а тва полиол оценки ошружвю-1 щей обстановки столкновения.
3. |1роворяет «стополо женил буя, сличао? коордлнати Суя эадъи-
CTAPU1.1 ЙБХДШк -смотритель опь-й
WbUrS'aC -
смотритель
опвоЙГ
1. Готовагт судовую энергетическую установку к щзед-стоящему рейсу.
2. Проверяет нс при ноет инструмента
приборов. Готовя их к рвеоте.
3. Нрикямичг уЧАСТИ О в ПОДГОТОИКО
продето*4*л работа
1 КДдССА -
I, По указанию кали
тана (сменного помощника капитана) готовит судно к
необходимые материв ли и инвентарь к прслстоячой работа
J. (отоаит канат
\ЯЯ КР0П.1СИИЯ буя
борту судна.
1. Освобождает палу 5у от ли»*»«х пред-чжтоа, производит подготовку рабочего Места к предстояв работа.
•1. Проносят вноошл осмотр Суя и пропорпот характеристику огня.
Ъ. При необходимости |ок азы вэст помощь по обслуживанию буя.
!6. Змполмячт журнал Г**та работы
1. Участвуем в работа по ввлртовесо буя к борту судив.
2. Участвует в работа по техническому обслуживанию буя.
3. В качество наблюдателя учветвуот а проверке фокусировки
1. *лартуат буй к Cojrrj судна и закреплжшт его
2. 1МЮЛНЯСТ работы по TU буя к свстооптичео кого аппарата
3. Производит подкраск» оул.
тдвет концы,кропя-
после око*е»ания работ. 7. Отдает якорь при постановка сул*а т якорь.
U. (йдииуоот и спускает сигнальные фигуры
я При TU буя в ледовых условиях с ледокола или буксира! ледокольного tv*»a исполнителе раоот но лрютчзют участия В Операциях, связанных с подготовкой сулма к плавании Н во льдах и обменеMoimcM его безосысмого пл<«вн«ия. Состав! исполнителей, млюлняоких роботы тп И» буя тот ко. б этом случаи асе оперении, связанные с обеспечением безопасного iuomubm *0 льдах и обслужиааюхем судовых устройств виозл1гжстся капитаном и членами эчыптял ледокола (буксира) • соответствии с "Костаменяем по срга1гизоции| штуг—опекая елчжбм ню еуввк Кмимстеостша морсшзгю баотв!
Произвести расстановку исполии-юй. Провести инструкгав.
1.
теле! ...... ..
2. Проверить наличие я исправность инструмент* приспособлений, мате-рмллэв ж средств вцдивидуольной
Провести екидиевный ксигрсль
7° nw*-
4. Подготовить судно к предстоящему рейсу. Осуществить переход в район внгтиалсмюго буя.
5>. dux од к месту выставленного буя. Подготовить судно к предстоящей
о. »1одготоаить рабочее место.
7. »1одойти к Сую, привв^тодеть его к борту судна и закреп, .ь. б. Нровермть местоположение буя.
9. Определить вмгевшм осмотром комплЬстмост к исправность буя,
10. Спреде лит вчежиим осмотром исзрявиость светоолтжчосжого
11.
л
рота.
О'п
снега иля
мстить от грязи, льда светлее головку.
12. Очистить изнутри светооптичвси апяорат от грязи и окислов.
13. Протереть оптику спяртом.
14. Проверять целостность в сопро-
Iи едение иэоляцян кабели.
з. Про верш
внутри аппарата.
ЦрОМ IV дионий в ворм
ь иадекмост конгактиых
ь работу лаьпокекителя, ясоравиость светового
теля.
верить хароятершетику огня, верить фокус*рожку лампы, верить пло?»ост зэярмгяя пенала.
стало вить на место свегяяую
жреюскныв болты* ________ пса часть був
^ .. дямостя).
23. Отколоть лсд вокруг буж (при необходимости сколоть лед с корцусв
Л. Произвести приборку после окончания работ.
2Ь. Заполнят техническую
голохяу я затянуть я 22. Подкрасить верхмеа (при не обходя но стя).
23
рта. м емт
буях тяпоа С-2 в С-3 о
ялях ледо!
производятся в л.п. 1-26. буях
буях
ooepeiuiM,
Па «свсттях ледовы буях тяпо* Н-1 ; И-2 я H-J производятся только оосрьцяя, огв!самныв в по. 1-9 я
2. Oat рвами, описанные в пп. 12-21, по обслуживанию саетооптивеского аппарата производятся при первоkj итточнмков питания иа светящих ледовых буях типов С-2 я С-3.
При этом
буях тя ИМ в "Техм
дмчнссть пеГ'СЗЗГ ехнологической кврте
Операция, опясанияя в Л. 22,
1. Руководитель работ обязан до начала работ проверить состояние и правильность организация рабочих мест иость оборудования и инструмента, наличие и соответствие qwcTB мцливАДуальной заняты (спецодежды, спецобуви касок, рукавиц, спасательного листа) предстоящей ра
2. Зтощается приступать к работе, если исполнителя не обеспечены средствами шндившду&дьмой зеклггы (спецодея-^ой, слсцоОувьо. касками. рук о мл ими. спасателыш жилетом
гидро-
. зхотся пользоваться иоксправным виструмкгтом,
прибора им и vBiBCiiTtpeM.
4. У места гщокэ иоде тва забсрт»о« робот должен находиться спесательмчз круг к Ср^сатедыпл конец, о. ибслуяивйввк? ледок1« буев производится только с борта бУлиа при мигхио эакрсплсшюм к суд»7 буе. о. Зпгххчпегся: курить я вести посторонние ра»го воры во время выполнения работ,
нпматывэть на руку канат, уднрживвгцил буй у борта судна 7. П обслуживанию эя»югтрического оОорудовяния на светяцеи дедовом буе должны допускаться только лмю, яычтие удостопоренме о сдаче экзаменов по технике безопасюсти m »е!же и группы
j.
по псдгрлско 0)Я. преиоь<дится при |рлэР71*1«л покрытия Солсе чем ил 1Л 1Ювердмостя подводной чвети буя. (Каботе по вое с Томск* силе .юя;*мтиИ ил пеэреядениых учлеткак пзверхмзетл выполняется при благ>эг.:.яят.и.х гуд метеорлогичвеких условяхх (волмсняа испрвв— ЙО двух баллов, ветер до трех баллов ~I поэволяхврт в одержать сроки суши краски.
4. Ог.орацдя, оаюдкиал р а. 23, no I сгахко Акт вокруг буя. ai-ояэюддтол tutuco aju исэСхо,01мх:м :» дадоокх условлдх с пемидьо дод^к^ои ж Сух-зяров ледокольного Т7^
работе, •ли работ
;:оы
Диет
Г- дот.
Ноля.
.Vito
1хст
64
IPosn. «ДДг, I „
етЬш тлт н-1 (н-21 м t
КА/Ль;и.шм; ги
Периодичность ТО (ОСПОНТЛ)
Iipo води тсп че|ч%э /-10 дней, кроме того, пзсяо кццого аторе-в, 1 а е лодол1а усломви* по йоэиотюстй посуе иамдой псавкяки льде.
На учаегкад имтткинюго дюекенм судов по рокемно руководства | подзмпАОлення срока обслукиввиил буев могут быть сокращены
| Обшиб сведения Исполнители
ПОДГОТОВКА РАБОЧЕГО ПЕСТА
Выполнение работы по операцийп |
при мэрмадыюм зюч^ии - О,A4I ж ысл при предел ыю-полу стыден значении до U.06 ПОм Клбеля с сопротивлением изоляции ниже пределы ИО-ДОПуСТИМдИ нормы слсдуот М1Н*СТЯ из ДО лет ом я я Приять меры Я попдвенип сот.ротяалемия изоляции мдя заменить кзбель. iipoверить еоетомв пом
ТАКТИК* СОСДЛНЧ1ИЙ Виутри С Л*Т ООЛТ*Ч*С«ОГО Alltia-
рате. При ио<У*холимости произвести их эачметк/ м подкатят. Upor^fMta ср «оатыеанив дампом»мя?сдя ШЙ МТ01|яя перегорают* яинШш JВИМШ ИРЯ« го ремню ха«гш «ювыми я смазать маслом хгонидеЯ моканАам. »1ротгреть световое отверстие свето-датчика. Upom^-rTv кспгаоность сайтового выило-чатсля путем закрытия отве|<т*я (глазка) свето-длгчико. :\\т этим лампа о вплаоате должна загораться с заданной характеристикой. Если в роботе спгтодатчпкп или проблескивоп> аяп^лта будут замечены нсиспрпнюстя v перебоя, токоЛ проблеске од аппарат необходимо заменить испрпа-иым. 11|*оверить правильность Сокусиьчзикм лампы, которая долям* быть устоизвлено в Сокусе динам
■■Им
11ри промере »»е«'/Ояодни> 1*:о#остйтьИ теля примерно tta аыэогс оптической оси саето«>пти
*лаа набдаи%-
чвеного опнпрптл нм расстоянии нс мсиео -J-3 м Of Аширатп. С этого j «постоями* должна быгь виды дриан свстялоясл полоски ип лиюо апрмюЯ, рягеюа IMJ..1MO ИСТОМ1ГИЖА слота а госсдетрмпэомом нопцамеюти я высотой рпимой высоте линзы,т.е. светятся полоска на лимо должна быть наиболее
К а при положили глаза наблюдателя па уровне ••еской оси линзы. Проворить и убедиться ■ плотности закрытия кривяи пгчпда.
Установить на место спстядуо головку и затянуть *ре:к*яимс болты. Ксли имеется поарСШЦйнгам! участки покрытии на буе, то необходимо простэвес-восстаиоп "ввннМНШ
поверхность
иым 00ДН1Л1 растм>псм и зли\нмиро вшивой соды г дуг.*-Я промывкой чистой пресной
и>*прочной дорклчеЛся старой
i лемме, При окраске по старой красно отмыть от поли и грязи трех процент-:остм>рсм и ал ымниро ванной соды иди
МПА С ПОСЛ
водой к очистить от
гроскн и гнямчипы. Несмываемые эвгриэнсния (мне рольные масла и т.п.) очистить металлической ноткой и обозкирить улйт-ссармтом, а затем протереть метой сухой вотовьо. По старому ; сохранившемуся поирыт ио окраску производить! одним-двумя сдоим* краски 1эмадя) окоичотол
Сотая ССР*
схсд рлстимази кцхшмдоа
DO а imUfBU iu0M0|o т оха?» соот-*«oja;«r? «rpww# «ajcncacboai
одним-двумя слоям* краски покрытия. Участки раавчимм
ОКОтАТОЛМЮГО weiipo'iwo деря arte лея
старой кпаекм после очистки следует окипииать по полной технологической схеме, Ирм э*ом
ледовых услови*
ЦНрНГЯВ
иий период) при необходимоетя с помочь^ длинной рукоятка сколоть лед с корпуса! м отдать лойцы. уде рки вводив буй у Оорта Iвокруг 0уя. Судну отойти 1*рои зисстн приборку после гть
внссхид вид покритяя окончательно о« поаерхностей доляен Лль однородным я соответствовать агатному назначение буя. В л ЯХ <• ЭИМ4КЙ пс пе*ш ив д Суя. Затем
судна,и сколоть дед вок малым ходом от буя. Upo окончания работ, убрать ю*струмсйт, 'приборы неизрасходованные материалы и т.п. Результаты кюведенного ТО внести а вур«мл учета роботы (записать данные полую ими* в результате сроаерок, а такве сведгния об устранении обнаруженных повреждений и нсиспраа»«остей, об oOMAfiysetaiKX исиспгааиосТ1и, подмочил устрано-и*я при очередном ремонте).
Примечаияя: 1. Uce ледовьо буи обслукив*от иепос* редстаенио с борта судлз без высадки человека на буй. Ирм этом ледоколы и буксиры ледокольного типа дол «ИМ оделяться для уклэашяа робот администраций порта по заявке руководства подраз-Аайеммя. занямп*хм1Гося эксплуатацией OU.
^ Ирм благопрмппых гидрометереологических условиях допускается оослуяивать Ьуй без постановки судно но якорь, м сул1«о удермиеать ни йкоре буя. Upn этом на судне выставить легэнава-тельниЯ сигнал, что суднэ стоит на якоре
(подпить чер«в*й вар).
3. На 1*риод ледостава на ледбвме буи юл <р«гури и РДИ но устанавливается. Поэтому » б*РТ пгряод работы по обслужи вен де топовых ijtinrp к Ш не производятся
1
Й
fc
V/,
27ZZZ&
ЙУ>
///V
/S/J/SSJ. |^\ YSSJYSSJ.
YSSjYSSj
I
Изм{
Аист
^ докуы.
Подп,
^”1
1лот
*51