Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

4 страницы

Купить Технологическая карта 20 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения30.09.1985
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021
Дополняет:Р 2852-007-003

Этот документ находится в:

Организации:

30.09.1985УтвержденОАО РЦПКБ Стапель
РазработанРостовское ЦПКБ Стапель
ИзданРЦПКБ Стапель1985 г.
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4

Страница 2

Ростовское Центральное проектноюнструкторское гюю с опытным ПРОИЗВОДСТВОМ


[


СБОРНИК ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ КАРТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СРЕДСТВ НАВИГАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ МОРСКИХ ПУТЕЙ Р 2852-007-003


1985

Страница 3

era

лклоз*: до япкю iui ; i« i


• (/*2 Я C-3


водмиш to


ItpoВОДИТСЯ «ММ


no возможности


»го штормя,

поел* каждой подвижки лыв.
рукоиодстм
подраздел ник л срояя обслуживания буев могут Сыть сокрэщены

Ьв ДСД01ИП УСЛОЖНЯЙ _


участят nirrmic явного движения судов

ОбШИС СВЕДЕНИЯ

СПОАНИТЕЛИ

Подготовка РаСОЧЕГО ПЕСТА

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ ПО ОПЕРАЦИЯМ

Краткое содержание работы


произвести расе глиом; гтах я провиструмтя-


ровлть як по допросам тотологии и б*зопеак 1жлюлисммл предстоящей раОоти. Проверять мал и исправность необходимого для производства тструмсигвн


ИОЛИЧИ* и п


1^Г*Я выходом судна я рейс И МСГОЛНШТСЛСЙ из рабочих МССТ1


■ безопасности!


H'U-A'O


. «3WJ


приборов и/инвентаря. »)роперить


_I кп'юстоо лзяоирзеочник и другие к* об к


димых мат*рм/\яов. Провеять похитив и исправное?! средств икдипияу^яыюЯ ов«з*тм. Провести е«еднев-| мы* контроль ПО OXp-Jf* труда. Подготовить судно я предстоя*»*/ рейсу и иромермть его готовность. | ^ОП^СТвИТЬ ПереКОД В ршяои ВМСТВВЛСМЮГО буя (буее). При подходе я штатному месту вметомом-иого буя подготовить судно к предстоящей работе: установить noeM*o»eiyn готовность судом я энерго г и* «си о я установки к изменению режима движения (вАЧ1)1«|1Г1М1«И    и    назначить безопасную


для денных условий скорость С/ДИв, исходя яз вопя] РВПМ у СЛОГ-ИЛ JUTВОПЯ* Я НвВШГОЦЛОИНОЙ обс?анов-|


шш;    I


установить готовность псе* необходимых судовых| технических срепств (сипихгмэвцми, тидгяцин, i juoptoro устройства я т.п.) ;•


при необходимости ввдючять эхолот (ведя ©я устанс«лги m судне) ;


подготовить я поднятии сигнальные фигуры. Заб-| да современно место производство робот на палубе освободить от посторонних предметов я очистить ОТ РВЭЛИЧ1ШХ мосол я краски. Подготовить необхо-дииыЯ Инструмент, приборы• кеиатм для жмртовки буя и материалы. 1!(« поджодо я бую определить его' положение относительно внятного «ста и бровки. I I Ьели буй смещен со штвтэюго места, необходимо |установить причину (например, недостаточная масса пиоря или длина якорное меня, снос проходящим судном, подвивкой льда 1 I *» • VМ Принят».


И-СТО к.» я


I подветренной стороны или против течения и отдать] мор», с таким рисчотои, чтобы Суп находился Iбдияо я Оорту судна. ЬуП налгано пришвартовать к борту судна, цыстапить кэ судив опознавательный сигнал (поднять черный шар), что судно стоит НА якоро. Определять ВМС ВНИИ осмотром ксмплпялюсть и исправность буя. И]*« этом необходимо:


проверить наличие ня буо то г» воЯ фигуры и ЛШ | (если они 6Ы1И устаиоялшш) , а такие свотоопти-ческого аппарата (только на светлеем ледовом буе) определить пзмепв1ШИ осадки буя ; гроверить состояние корпуса. швартовно-подъемного рде, топовой фигуры и ПШ (если ОНА УСТОНО!


также состлдей головки (только на светящем дедовом був);    _


проверят целостность окраски буя. Определить |_ вникним осетром исправность (выявить повреждения; светщеа головки. Очистить от грязи, снега или льда светику* головку. Отдать болты светящей голо!


в пригюднять ВО за ограждение колпака с [ппвющьщ грузоподъемного устройства или откинуть е«> на впрнирох (г^и наличии сарнлров). Роэъодин совдк>«тсль»(ую колодку. Уложить с ост п-^уп головку | на пдяубс судна, есди она ксерится я морг.усу буя.


С помощью ветоши o'.vcTvtTb снаружи и илиутрш колпак соетиг|сй головки. С п>*о*;к© волосяной [ ОЧИСТИТЬ изнутри СВ>ТСО:1ТЖ4ССКиЛ lenfiapeiT от г\*о* и скислое. Мягкой


и т


,п.)


ГУ б)


В СООТП.ГТСТВИ11 с


1Ть меры и возврату буя но штатное установио нового Оуп. Подойти к бую с к»П стороны или против течения и отдап


балкой протереть светс*;идьтр, та»ик>мом о'кнньы Ь этиловом спи|>тв, протереть | Путем внешнего осмотра говорить цолост* каосхл и его за^ит»юя ободочк». сопротжолс*'ис изолл;ик кабеля (при < сети) относитедь»ю корпуса. Сопроти

иость
10
►V.

1СЛ1ЕГГАЛ -шчальния путевого


: та 1СЧЫ1П.Д


KAlir/AlU -cvoTjj»ijejb


обо/.очжи. Проверить плетне изоляции кабеля (при обеотстетю* тносительно корпуса. Сопротивление иэол* кабеля должно удовлетворять следую*е* норме:

Оборуловапие, приспособления,

[ИНСТРУМЕНТ И 0СН03НЫЕ МАТЕРИАЛЫ

или стальной канат соответствую***! нм для жрестлспия буя к борту судна.


Огаорва шест.


•игурд сигиАЛьная черного цвета (вар).


1ш1*окдь пршэмемгвт.


Окстп»м| плвиглцшонные морские,


я гпг«ньс AtyCTOfOHiMt (9x11 : Ь?хИ ; ZhM).


. н гаочимП разводной » г.


, Отвертки 100 и им.


12. Il»ocKOry6ipj комбмнирэвоииие iSO ш.


3.    ИОЛОТОК СЛС'СВ'МЫЙ


4.    Нож монтерский


б, коковме ост^югубцы.


. ^етка моталдичеекдя.


. ветка волосяI(Аи.


. Кисть <лейм тинная Спирт стиловиЯ у). Dewm /Л. 1*ампл или байка.


!2. JlaxOKpaci^Bi»» !KbTe|maAMfiieo6xoAnM»^ для Ькраски иажвсувюЯ nooojixnocm обслуживп-мого буя. JJ. КиЫ(И11И|М1.ь%1П0КЯ сода или мыло хозяйствуй 100. ^4. Уайт-оимрит.


Пешня на длинной рукоитжо


1.    Обеспечивает


ГОТОВ!ЮСТЬ судна преастояпим ропсу и р»Соте.


2.    I отопит 1ывига^ InBOltHWO приборы К; работе.


[3. Производит рпс-ста«к>вку исполните лей на рабочая щй местах,


•I. Проводит MJicrpy: та* по технодогияв безопасности полнен** работ, р. Проводит ЖОИТ-М роль по охрено тру| да а заносят розуд 1ТЯТЫ про ВО ДОННОГО! контроля о жури**


1,    Псутоствляет обцес }| рукополетво рлботвми и уп'мядяат судном.

2.    иргшниэужт я обвепо*

М И г I- ЩЩ «*4 И


3jm тельное я с поморье всех ммгащися средств наблюл jo с целью своевременного обнаруже имя |ияигоцио»вва я иных опаоюствй, а тва полиол оценки ошружвю-1 щей обстановки столкновения.


3. |1роворяет «стополо женил буя, сличао? коордлнати Суя эадъи-


CTAPU1.1 ЙБХДШк -смотритель опь-й

сав-зиш

WbUrS'aC -


смотритель


опвоЙГ


1.    Готовагт судовую энергетическую установку к щзед-стоящему рейсу.


2.    Проверяет нс при ноет инструмента


приборов. Готовя их к рвеоте.


3.    Нрикямичг уЧАСТИ О в ПОДГОТОИКО

рабочего меств к

продето*4*л работа

КАГПС

1 КДдССА -

аг™

I,    По указанию кали


тана (сменного помощника капитана) готовит судно к


необходимые материв ли и инвентарь к прслстоячой работа


J.    (отоаит канат


\ЯЯ КР0П.1СИИЯ буя


борту судна.


1. Освобождает палу 5у от ли»*»«х пред-чжтоа, производит подготовку рабочего Места к предстояв работа.


•1. Проносят вноошл осмотр Суя и пропорпот характеристику огня.


Ъ. При необходимости |ок азы вэст помощь по обслуживанию буя.


!6. Змполмячт журнал Г**та работы


1.    Участвуем в работа по ввлртовесо буя к борту судив.


2.    Участвует в работа по техническому обслуживанию буя.


3.    В качество наблюдателя учветвуот а проверке фокусировки


1.    *лартуат буй к Cojrrj судна и закреплжшт его


2.    1МЮЛНЯСТ работы по TU буя к свстооптичео кого аппарата


3.    Производит подкраск» оул.

•Г. исАлывяет лсд с корпуса буя В. От,

тдвет концы,кропя-

о. «ЯД;

после око*е»ания работ. 7. Отдает якорь при постановка сул*а т якорь.


U. (йдииуоот и спускает сигнальные фигуры


я При TU буя в ледовых условиях с ледокола или буксира! ледокольного tv*»a исполнителе раоот но лрютчзют участия В Операциях, связанных с подготовкой сулма к плавании Н во льдах и обменеMoimcM его безосысмого пл<«вн«ия. Состав! исполнителей, млюлняоких роботы тп И» буя тот ко. б этом случаи асе оперении, связанные с обеспечением безопасного iuomubm *0 льдах и обслужиааюхем судовых устройств виозл1гжстся капитаном и членами эчыптял ледокола (буксира) • соответствии с "Костаменяем по срга1гизоции| штуг—опекая елчжбм ню еуввк Кмимстеостша морсшзгю баотв!


Произвести расстановку исполии-юй. Провести инструкгав.


1.


теле! ...... ..


2. Проверить наличие я исправность инструмент* приспособлений, мате-рмллэв ж средств вцдивидуольной


Провести екидиевный ксигрсль


7° nw*-


4. Подготовить судно к предстоящему рейсу. Осуществить переход в район внгтиалсмюго буя.


5>. dux од к месту выставленного буя. Подготовить судно к предстоящей


о. »1одготоаить рабочее место.


7. »1одойти к Сую, привв^тодеть его к борту судна и закреп, .ь. б. Нровермть местоположение буя.


9.    Определить вмгевшм осмотром комплЬстмост к исправность буя,


10.    Спреде лит вчежиим осмотром исзрявиость светоолтжчосжого


11.


л


рота.


О'п


снега иля


мстить от грязи, льда светлее головку.


12.    Очистить изнутри светооптичвси апяорат от грязи и окислов.


13.    Протереть оптику спяртом.


14.    Проверять целостность в сопро-


Iи едение иэоляцян кабели.


з. Про верш


внутри аппарата.


ЦрОМ IV дионий в ворм


ь иадекмост конгактиых


ь работу лаьпокекителя, ясоравиость светового


теля.


верить хароятершетику огня, верить фокус*рожку лампы, верить пло?»ост зэярмгяя пенала.


стало вить на место свегяяую


жреюскныв болты* ________ пса часть був


^ ..    дямостя).


23. Отколоть лсд вокруг буж (при необходимости сколоть лед с корцусв


Л. Произвести приборку после окончания работ.


2Ь. Заполнят техническую

ЯГ/

голохяу я затянуть я 22. Подкрасить верхмеа (при не обходя но стя).


23


рта. м емт


буях тяпоа С-2 в С-3 о


ялях ледо!


производятся в л.п. 1-26. буях


буях


ooepeiuiM,


Па «свсттях ледовы буях тяпо* Н-1 ; И-2 я H-J производятся только оосрьцяя, огв!самныв в по. 1-9 я


2. Oat рвами, описанные в пп. 12-21, по обслуживанию саетооптивеского аппарата производятся при первоkj итточнмков питания иа светящих ледовых буях типов С-2 я С-3.


При этом

ггг"

буях тя ИМ в "Техм


дмчнссть пеГ'СЗЗГ ехнологической кврте


Операция, опясанияя в Л. 22,

РЕБОВАИИР БЕЗОПАСНОСТИ ТР^ОА


1.    Руководитель работ обязан до начала работ проверить состояние и правильность организация рабочих мест иость оборудования и инструмента, наличие и соответствие qwcTB мцливАДуальной заняты (спецодежды, спецобуви касок, рукавиц, спасательного листа) предстоящей ра


2.    Зтощается приступать к работе, если исполнителя не обеспечены средствами шндившду&дьмой зеклггы (спецодея-^ой, слсцоОувьо. касками. рук о мл ими. спасателыш жилетом


гидро-


. зхотся пользоваться иоксправным виструмкгтом,


прибора им и vBiBCiiTtpeM.


4. У места гщокэ иоде тва забсрт»о« робот должен находиться спесательмчз круг к Ср^сатедыпл конец, о. ибслуяивйввк? ледок1« буев производится только с борта бУлиа при мигхио эакрсплсшюм к суд»7 буе. о. Зпгххчпегся: курить я вести посторонние ра»го воры во время выполнения работ,


нпматывэть на руку канат, уднрживвгцил буй у борта судна 7. П обслуживанию эя»югтрического оОорудовяния на светяцеи дедовом буе должны допускаться только лмю, яычтие удостопоренме о сдаче экзаменов по технике безопасюсти m »е!же и группы


j.


по псдгрлско 0)Я. преиоь<дится при |рлэР71*1«л покрытия Солсе чем ил 1Л 1Ювердмостя подводной чвети буя. (Каботе по вое с Томск* силе .юя;*мтиИ ил пеэреядениых учлеткак пзверхмзетл выполняется при благ>эг.:.яят.и.х гуд метеорлогичвеких условяхх (волмсняа испрвв— ЙО двух баллов, ветер до трех баллов ~I поэволяхврт в одержать сроки суши краски.


4. Ог.орацдя, оаюдкиал р а. 23, no I сгахко Акт вокруг буя. ai-ояэюддтол tutuco aju исэСхо,01мх:м :» дадоокх условлдх с пемидьо дод^к^ои ж Сух-зяров ледокольного Т7^


работе, •ли работ









;:оы


Диет


Г- дот.


Ноля.


.Vito


Р2852-007-003


1хст


64

Страница 4

IPosn. «ДДг, I    „

етЬш тлт н-1 (н-21 м t


КА/Ль;и.шм; ги


Периодичность ТО (ОСПОНТЛ)


Iipo води тсп че|ч%э /-10 дней, кроме того, пзсяо кццого аторе-в, 1 а е лодол1а усломви* по йоэиотюстй посуе иамдой псавкяки льде.


На учаегкад имтткинюго дюекенм судов по рокемно руководства | подзмпАОлення срока обслукиввиил буев могут быть сокращены

| Обшиб сведения Исполнители


ПОДГОТОВКА РАБОЧЕГО ПЕСТА


Выполнение работы по операцийп |


Kp A T К О E СО ДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

при мэрмадыюм зюч^ии - О,A4I ж ысл при предел ыю-полу стыден значении до U.06 ПОм Клбеля с сопротивлением изоляции ниже пределы ИО-ДОПуСТИМдИ нормы слсдуот М1Н*СТЯ из ДО лет ом я я Приять меры Я попдвенип сот.ротяалемия изоляции мдя заменить кзбель. iipoверить еоетомв пом


ТАКТИК* СОСДЛНЧ1ИЙ Виутри С Л*Т ООЛТ*Ч*С«ОГО Alltia-


рате. При ио<У*холимости произвести их эачметк/ м подкатят. Upor^fMta ср «оатыеанив дампом»мя?сдя ШЙ МТ01|яя перегорают* яинШш JВИМШ ИРЯ« го ремню ха«гш «ювыми я смазать маслом хгонидеЯ моканАам. »1ротгреть световое отверстие свето-датчика. Upom^-rTv кспгаоность сайтового выило-чатсля путем закрытия отве|<т*я (глазка) свето-длгчико. :\\т этим лампа о вплаоате должна загораться с заданной характеристикой. Если в роботе спгтодатчпкп или проблескивоп> аяп^лта будут замечены нсиспрпнюстя v перебоя, токоЛ проблеске од аппарат необходимо заменить испрпа-иым. 11|*оверить правильность Сокусиьчзикм лампы, которая долям* быть устоизвлено в Сокусе динам


■■Им


11ри промере »»е«'/Ояодни> 1*:о#остйтьИ теля примерно tta аыэогс оптической оси саето«>пти


*лаа набдаи%-


чвеного опнпрптл нм расстоянии нс мсиео -J-3 м Of Аширатп. С этого j «постоями* должна быгь виды дриан свстялоясл полоски ип лиюо апрмюЯ, рягеюа IMJ..1MO ИСТОМ1ГИЖА слота а госсдетрмпэомом нопцамеюти я высотой рпимой высоте линзы,т.е. светятся полоска на лимо должна быть наиболее


К а при положили глаза наблюдателя па уровне ••еской оси линзы. Проворить и убедиться ■ плотности закрытия кривяи пгчпда.


Установить на место спстядуо головку и затянуть *ре:к*яимс болты. Ксли имеется поарСШЦйнгам! участки покрытии на буе, то необходимо простэвес-восстаиоп    "ввннМНШ


поверхность


иым 00ДН1Л1 растм>псм и зли\нмиро вшивой соды г дуг.*-Я промывкой чистой пресной


и>*прочной дорклчеЛся старой


i лемме, При окраске по старой красно отмыть от поли и грязи трех процент-:остм>рсм и ал ымниро ванной соды иди


МПА С ПОСЛ


водой к очистить от


гроскн и гнямчипы. Несмываемые эвгриэнсния (мне рольные масла и т.п.) очистить металлической ноткой и обозкирить улйт-ссармтом, а затем протереть метой сухой вотовьо. По старому ; сохранившемуся поирыт ио окраску производить! одним-двумя сдоим* краски 1эмадя) окоичотол


Сотая ССР*


схсд рлстимази кцхшмдоа


DO а imUfBU iu0M0|o т оха?» соот-*«oja;«r? «rpww# «ajcncacboai


одним-двумя слоям* краски покрытия. Участки раавчимм


ОКОтАТОЛМЮГО weiipo'iwo деря arte лея


старой кпаекм после очистки следует окипииать по полной технологической схеме, Ирм э*ом


ледовых услови*


ЦНрНГЯВ


иий период) при необходимоетя с помочь^ длинной рукоятка сколоть лед с корпуса! м отдать лойцы. уде рки вводив буй у Оорта Iвокруг 0уя. Судну отойти 1*рои зисстн приборку после гть


внссхид вид покритяя окончательно о« поаерхностей доляен Лль однородным я соответствовать агатному назначение буя. В л ЯХ <• ЭИМ4КЙ пс пе*ш ив д Суя. Затем


судна,и сколоть дед вок малым ходом от буя. Upo окончания работ, убрать ю*струмсйт, 'приборы неизрасходованные материалы и т.п. Результаты кюведенного ТО внести а вур«мл учета роботы (записать данные полую ими* в результате сроаерок, а такве сведгния об устранении обнаруженных повреждений и нсиспраа»«остей, об oOMAfiysetaiKX исиспгааиосТ1и, подмочил устрано-и*я при очередном ремонте).


Примечаияя: 1. Uce ледовьо буи обслукив*от иепос* редстаенио с борта судлз без высадки человека на буй. Ирм этом ледоколы и буксиры ледокольного типа дол «ИМ оделяться для уклэашяа робот администраций порта по заявке руководства подраз-Аайеммя. занямп*хм1Гося эксплуатацией OU.


^ Ирм благопрмппых гидрометереологических условиях допускается оослуяивать Ьуй без постановки судно но якорь, м сул1«о удермиеать ни йкоре буя. Upn этом на судне выставить легэнава-тельниЯ сигнал, что суднэ стоит на якоре


(подпить чер«в*й вар).


3. На 1*риод ледостава на ледбвме буи юл <р«гури и РДИ но устанавливается. Поэтому » б*РТ пгряод работы по обслужи вен де топовых ijtinrp к Ш не производятся

Требования безопасности тр^л

1


Й


fc

V/,



27ZZZ&

ЙУ>


///V


/S/J/SSJ. |^\ YSSJYSSJ.


YSSjYSSj





I

Изм{


Аист


^ докуы.


Подп,


^”1


Р 2652-007-003


1лот


*51