Купить Технологическая карта 54 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Дата введения | 30.09.1985 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | Р 2852-007-003 |
30.09.1985 | Утвержден | ОАО РЦПКБ Стапель | |
---|---|---|---|
Разработан | Ростовское ЦПКБ Стапель | ||
Издан | РЦПКБ Стапель | 1985 г. |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
Ростовское Центральное проектноюнструкторское гюю с опытным ПРОИЗВОДСТВОМ
[
СБОРНИК ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ КАРТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СРЕДСТВ НАВИГАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ МОРСКИХ ПУТЕЙ Р 2852-007-003
1985
ШШН ВИНКИ
Кита та аххуигдлтожцд седхьд
ШЬ-J
KJZWJ2UZ
ЯШВйГ““
BOA— (ШАРЫ
Периодичность 70 (рспомта)
ОРОЮЛТТСЛ СОГДАСЮ ГРАЮТ (РАСЧПМЙ JLATJ) сивы ИСТОЧИЛО* 11ЛТАНЛ11,А ТАЛи» h Сi/iUX Д>иШ*ВДНЬОГО /ДОШ iOlArtJ
шлодхома
Общие сведения
Тиспо
ЛШТЕЛИ
Краткое содержание работъ
Перед «И81М работ S^mecri раССТачСЗл/ всэоляятеае! го ;лбоч« местам « проинструита-ровать IX 00 вопросам ТСХЯОЯОП1 ■ безопасности hooAMiu орсхстом:е1 работы. Срезе ря tv млн ЧВе ■ ВСПрОВЯССТ* МС0б!САДЖ)ГО ддм производства
«■I Предает. . .
00. Провести ежедневны! кcarроль со схрммё rev-до. Результаты проведенного контроля занеси Я » I у ржа л контроля по ожране труда*. Лодгото-1ПХ судно а ;«?Есу. нрддугмс»трег наддеждаес игацяоамоа обеспеченне его безопасного пдпвл-| nm. Подготовить оудио к погрузка. Получить ко складе шжкуытляторм, предназначенные для перезарядка Суп (Cyea). Проверять соответствие кодр-чветг* аккумуляторов Задани—
Ьмгп«#.* ссуотроч о пре дед
ПО».
осмотром определять воддчов ооврел-
Квк! аа аккумуляторах.
вверять влип я* емвзкв за кто* я контактных сое даме и да техническим гаэвданом. Проверить уровень адавтродята (уроааяь адеитродатадолжая быть выва уровня пластая на Ь - 12 мм). 2
вмял уровня пдастяя на ъ - и мы). апово-
Йть частоту газоотводных отверста! а пробках.
мерять напряженке всего аккумуляторе а целом а отдельных его ахаиеятоа оод нагрузкой (стоянке напряжены на каядом зле итоге до 1,0 Ь у давя воет на меобходтость подв^ридкн). Измарать плотность алектролвта. которая доли* быть а пределах от 1,19 До 1.21. но не нам Г.1У. Проверив наличке своя хаведяяоюго млела ада керосина. задетого поеерд элеятродяга для яредохро-меяая от вогдевенвд углекислоты ва воздуха, замеров напряжена* на аккумулятора ■
:та электролита замести а журнал пета, гэять аккумулятор! на транс портмоа средство 'авить ад к Сорту судна. Согруэать акх/му-дяторм на судно, удонгть а закрепить так. чтобы вскючадось любое двкхенва их а дхСом напргвле-нив. Аккумулятору власть брезенте*. эаамтяа ах от оо дне ч них дуче а. Орпг в дондч. Проверять я убеляться а готовности судна к ре icy. а том чвеле готовности аккумуляторов к транспортированию. Осувествнть переход в ро Дон гыстаелектх буев, на котормх предусматривоетси переварила •СЮЧН1Х0В аятаняя. При подходе судна к месту производства работ подгототять судно к работе: установить поименную готовность сулою! внерЧ гатячесио! установка к изменению режима двкхеиая Cl—etpewil раним) я назначать безопасную для х уедена скорость судна, исходя аз коих-х /слоги! слагали* в иавкгоцдоняо! обета-
устаноежть готовность асах аеобход—х судо-амх техдячеехдх средств (енгмаляэшжл, книга-цяя. якорного устровстаа ■ т.щ.): ,
пре необходимое та включить эхолот (если он
установлен ** С/Лпе);
подготовить Н ПСДАДТКЮ СКГНДДЬ.-КМ (ИГ7ДГ. Заблаговременно место производств робот на палубе освободить от Г/Осто;
громах предметов и I. Подготовят* иеобхо-1дя пгартоакв буя. По-
очвстать от разжатых масел, двум! ваструмент. канаты для нгарговжж буя, до1тя я бух» с подветренно! сторсим идя против течеяяя ■ отдать ккерь о таким расчете*. чтобы бу! находался блине к борту. Гу! надежно прм-винртовать к борту судна. Бмстааять на судна опоэнавагедыш! сигнал (полдять черни! мар), чт судно стоят на якоря. Править мару по смягчение ударов буя о борт судна, бу!. Открмть ирммку Извлечь отработанны
Осадить человека на
|АДЯ источника интаики
аккумуляторы. Ахлумуллторм
Оборудование, приспособления,
ИНСТРУМЕНТ И OCHOGUbt ГЧАТЕРИАЛЬ
Транса
Поддел
нс аортное средство
Теленка ада посадка для переноси* аккумуляторе».
Стткиля яда багру
Астатадьнм! идя стадьно! канат оостаетотвущ-II для ни для крепления буя к борту судна ‘“прям! аеот
irype оагнАдьмоя черного цвета (вер) реометр кару ялы!
1*4317 (комбинированны!) оочкуа хв|1оторо«ива (9 х II; 12
• I 27 х 32)
1я гое
22 х 24; _____
Ключ резво дно! я 2 Плоскогубцы комбяияроваамые Отвертка НгО а 17Ь мм Полоток с десяти А моятерзкн!
>аме острогубцм
а!4;
250 мы
irra мзоллцнон под >эевт лхч аокрыхяя всточнжкоа датаяяя
КА!5СЖН-начндь-! яяк путевого
эгида.
к>:и::дчл -
" 'У:У.
ЙЯ**"
I. Обассачаадет rot товность сулла а предстоящему рейсу
»н>оле rpriepi к
l^^npolaaoxirT стамоаку асводна тала! ша рабочих местах.
4. Проводят яметру тав оо тахяодогяа я базооасноста ш-эодиепкл работы.
Проводят комт-рохь ПО охраме тру да а вамоевт ра-аудьтатм проведек-•ого контроля яурша
СТА1ИЯ МШЮОС ль огни 1^1 USU.A--смзт;мтель
с: —I
МАТГОС I МАССА cuoTfeteib or-
Лодготоекд РАБО^СГО ntCTA
X. Готоант судо-ауо вмргетачео-кув устомоаку к
HGD-
равность вметру-мемта. готовят его к работа
1. Со указано) минтаи* (сменного оомохяяк* катана) гогогит
судяо к рейсу. I
2. Готовят каин?! ДАЛ крас лемм Суд! g ОЮТУСУАЯМ. |
3. Освобождает аахубу от ли-иих предметов, готова^ судно к аогрузие, вроичгохяг ПОД!»-! гонку рабочего — места я арадотоя-mi работа. ■
Выполнение работы по операцияп
1. Осуществляет обсев доао водят во работямя я управляет судном.
2. Орпкявзует я обеспечивает яеирервяое зрмтедьмое mOiaxi 0 ЯШ С!
Об к« ГУ МИ яд навагаця-OHHUX Я ЖНУ к одвевоо-
тек. а тажм оогяжж окру haw д сбстаяоася
я оаасиостя ei
им.
3. Проверяет готоамост| аккумуляторов в транспортирование а оереза-1
за нсподнжтедем, работав—> яа буе 6. Контролирует проав, с иетос отлого ионирига.
6. Звэолндет дур— /чата работы
1. Прояэааста ржетношху тела!. Сроаестж ялструктая.
2. Проаермть наличие а асармамость вметрумеята. вряборов. иивеятарс, с радо та яядааадуааьяо! заняты.
3. Провести оца—I контроль
«> ох рама труда* _ _
4. Подготовят* судно я ярелсто— му pelcy я погрузке акжумуднторов. Ь. ..случить на склада акяумудлторм. С. Прсвермгь яаарияанаа аа ШЛО-
7?Достаяхгь аякуиудлторй я борту судна я гж)грузить аа судяо.
Ь. Ос усе ствиг* переход в ра!оя выставленного буя.
5^. EcijAra к месту внетадьеиного буя. Водготовят* судно к прадешь-
Л! рябота.
Подготовят* рабочее мвето яа
я бу». его я борту судна 12. Открыть краду
НИМ ПИТ ДИМ.
13. Равзедддят* злактропрозодку. Извлечь отработанные идкумужа-
;-гсьлть
заяреяят*.
Я
Осмотреть вяутреннхв часть шя Установить налу му дл тори* (Пьотко
t/члотвуот эеразнрлдка торов нц буе
закрепить в гиоэдях. в работе по 117. Сое е оккумудл- 11о. уе 119.
Гребовамир безопасности трьш
X. руководитель работ обивая до начала работ проварят* ооотовияа я правильность оргаиязяцнн рабочях мест, нсп; яость оборудоваяя* ■ кяструмеита. яадячяа я ссответставе средств яидявндуальиоА замяты (соецодеялы, ca*:uoCyai, КПСС*, рукявкц, врадохсмяягедьяого аолсе, спасительного кндяга) предстоящая работы.
2. .запрещается аресту пять я роботе, еедн нс полнит ела яа обеспечат средствами видя году альяоЯ запиты (сисцодаядо!.
АНЯ ять элсктропроьодху.
Знкрмть крынку нпнха.
Проварить работу светооптичео-кого а—рота.
20. /донять на падуба от рябого мине а кху мулл торы я заареоять ях ао-оо
21?А0тдить явартоааы! конец я отовтя
\& ?pS; звеста првборку после окоа-I нанял работ.
1. Сягяальзях яа оудла|2Э. Заполнять техняческуо документа-
2. Укдалмааат ажхуму- I цжв
детори на судна а яра-1 _ _
Гжх по-оохолнему. шрммачаям: X. Операция, опне.
ивортуот бу! К СС1>- в cn. I-J, 6 в 7, оо зрохвржв ту судна я влхрепллет Iготовив к эерезарндка аккумуляторов его. |яа бтях вроязаодлтся, как сровахо,
4. {усааяааатсл на бу! за 1-2 дня до погруэкя яг Л судно, (кля'борта судна) а Ь атом случае в момент гъгр/экн гронзролят смену асточ4аккум/ллторо» на судно а вря вере займов питннм. Iрядка ях яа буа
6. Провернет a* pi боте |цм, опиемкме а сватооггтяхескж! а пае- | 2. Работы,
Е?бтдает aoatai. нра-
8— б/* * *>РТУ СУД-
7?*Производит сраборку посла окончдмк* работ, в. Отдает якорь при посталоьке судна яа якорь.
9ф Подмвовнт я о пуска- ■ _ _
ет овгмадыша Uni* | СШа РАОХВДШВЯ ЮЮШГГШЛ
00 0П£РА1^5О1 (ясюэра оо охямя соот-
•етотвугт опара пяди, вере
Ml тахлолоппаскоА карте, ракоиеи-дуетеж аронзводгть одяовреаанло с
г^ш^Шктпшл реботемв оо ела веда Д*-бул. прчдусмотрсннымк в огаческо! карте Л 1о*
спецобуаьв, кьоиама. рука
S овейтельным валетом).
. JaopeeaarcB пользе во г ьс* не пряССримн и инвевТорем.
4. Ак кум/АЛ тори должны быть во чтобы 6. Не
вредохрянятел*1шм ос аеирнанми авструмемтом,
Y//Y///VSZXSZA
во всех случаях веяре!^^— иск/хчалось лсбоа их движение в иобом неаравланав.
допускается бросать в ударить батареи, соедаллть «vvrvAfl *ножоротко* я проверчть кх •накоротко . ь. У маета производства забортных работ лодкой находатьед фоесатедьмм! круг я брооательнм! полон.
Амоонявить людев на буя оря волнения моря более 2 баллов воврвялетол, Рвботнхадме им буе додкнм належать еппоа-тедькые жилеты, предохранвтедьте поясе оо страховочным
Р77Л
концом ж каска. Ьое ял
ввотрумииты должны к рыпаться я хзолсу или у к деды жат:
Св с пашш льнув сумку
^аврепнетсл:
яаходитьод на буе между судном (катером) я яадотроАхо! буя;
яурять я вести вооторояяяе разговори во время выполнения робот;
Канат, удеракиаоспи! буй у борта оуд-
ма
наматывать ка руку (катера);
преллполлть какке-j
ирожзводнть какие-либо работы на буе во время грозы.
9.Необходимо постоянно наблюдать ва человеком, аыооло1иши
Л й^шитоФш. отвеютяя а пробках аккумуляторов во вв-| беяаиве вврмва додд/м быть чнотеыа.
XI. ^жареопатся проверять зарядку аккумуляторе! яа аокру.
п
1
п
3
1
^г-СН
Д докуы.
Поя.
д
Хяот
i/2
ШШ10
EATATW АОТМШГОРНЙ ИЩЦЦД1ЩВ
ПЦПГ.ТИ.-В
EPE3ARUKA ИСТОШЮ ПХТА1Ш (ЕАТАРгЯ
иштолсш!
Периодичность ТО (оепомта)
sssmk шГ'ШЖшшвгаи*
Ашы/Айгоиии
ОбШИС СВЕДЕНИЯ
|Краткое содержание работы
вогруэвтв ия судно. Осмотрвта яянх. если а I Судет обяиручвна «ода, ««брата wrenin. ycTi sira причину полвдвям аодн и устраията — моипоста иваспровиость. Установят» * mi •xxmxjrpai. предохраняя их от ударо», растр* Соадаяате электропроводку. Защита арядку яхты я убедитася в ыотностя вв прял*.
-с=-— "----тгта гавоту евстоовтидвсхого аппа-
с буя. Отита иою1, кр*.
~ поднята яаора ~
рота. Снята чвдогекя вялив буЗ и судит
работу евстоовтичвекого тем с буя. От А»
хотт* otcJt* от ораббряу поем
схсячапхл работ. Снято* с буя аххуж/дяторы акре пата so-походисму. 7брвт> инструмент. тр*. бори ■ аявеятяра. Л»зулатат* вромдеияого ТО в аурчад учета работа (ззпасота тал а
------:ехпых аясуиудяторое. дату жх
1Яв на батареях акауму. айфнудятороа.
уст яко»*». пэпряхеню ров. рсч&тиуо дату < ха iaocra сводекяя о
Прюмчвяв». Пре благопряягяих гидр-жатоорологэ-чесижх усдотиях допускается обе«у«и?era буа без постаиоткя судия но якора. а судно удеримта ИЯ ЯИОГ* буя. Прв ато« м судя* виотавата опо-■шлтшпЗ еигивд. указа авптаХ. что судко сто ИТ на якоре (эодкять черна! cap)
I
► |
Нн»..Уй попл. I Поля. „ дат. В:>П,ГТ»»,Ц | Иц»,» лу6л.| j\~
БАТАРЕИ 51 IK-125 ГОСТ 9240-79 и 5IK-I25T ГОСТ 9240-79
if
ч
1§
*
|l 1
, * ♦
• .------
L
Для питания электрооборудования знаков используют щелочные шпсоль-кадоиовые аккумуляторы (5HK-I25 ГОСТ 9240-79 в 5HK-I25T ГОСТ 9240-79). Чтобы получить необходимую величину нацряженкя (6В), аккумуляторы соединяют «саду собой последовательно в аккумуляторные батареи
ГАБАРИТОВ РАЗМЕРЫ И КАССА БАТАРЕЯ
Тип
батареи
Длина
Ширина
Высота
iiacca, кг
L 1 L
В
Н
без злок-трслита
с электролитом
мм, не более
5HK-I25
5HK-I25T
461
461
495
170
170
393
393
31,60
31,80
39,10
39,30
ХАРАКТЕРИСТИКА АККУМУЛЯТОРА НК
Гил аккумулятора
Номи
наль
ная
ёмкость
А*ч
Номи
наль
ный
заряд
ный
ток, А
Нормальный разрядный ток, А
Напряжение,В
Ыинндаль-
началь
ное
конеч
ное
ность
электро
лита
ПК-125
125
31,0
12,5
1,20
1.0
1,19
Срок хранения никель-кадмиевых аккумуляторов и батарей в разряженном состоянии без электролита - 5 лот, в том числе 4,5 года в сухом закрытом помещении и 6 месяцев в полевых условиях.
Гарантийная наработка нккелъ-кадаиевых аккумуляторов при соблюдении условий эксплуатации 1000 циклов
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ АККУМУЛЯТОРОВ НК
Конструкция аккумуляторов обеспечивает непроливаемость электролита при наклоне их от нормального (рабочего) положения па угол 45°_ ^о .
В процессе эксплуатации разрядка аккумулятора допустила до напряжения 1,0 В,
Во время заряда но допускается повышение температуры электролита: составного - визе 45°С, на основе едкого натра - выше 40°С и на основе едкого калия - выше 30°С. Признаком окончания заряда является величина напряжения 1,75-1,8 В, не повшштаяся в течение 20-30 мин. Плотность электролита в аккумуляторе долина быть 1,19.
Потеря емкости на самозаряд за 28 дней при температуре 20+5°С и относительной влажности 90$ для НК аккумуляторов составляет не более 25$.
Емкость НК аккумуляторов разряженных постоянным током до конечного напряжения 1,0 В при температуре окружающей среды -20° ± 2°С, долина быть но менее 0,6 номинальной ёмкости. Сопротивление изоляции аккумуляторов ПК при отключенных потребителях, юОм: нормальное значение - 0,1 и выше; предельно допустимое значение - до 0,02
1эм|
Ляс
Ni локум.
Поли.
Лет»
Р2Й52-007-003
Лес»
~5