МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт Аэропроект
ПОСОБИЕ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ АЭРОПОРТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ЛК ВНТП 1-85,
МГА
Часть III. Цехи бортового питания в аэропортах
МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт Аэропроект
ПОСОБИЕ
ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ АЭРОПОРТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ВНТП 1-85 (К МГА 5
Часть Ш. Цехи бортового питания в аэропортах ГА
Москва 1986
I |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
чашки, фужеры, компотницы |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
розетки |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
Сушка посуды: |
|
|
|
|
|
подносы |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
контейнеры |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
боксы |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
тарелки |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
чашки, фужеры, компотницы |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
приборы |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
розетки |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
термосы для двух замороженных блюд |
— |
— |
|
+ |
— |
Сборка крупногабаритной по- |
|
|
|
|
|
суды: |
|
|
|
|
|
боксы |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
электрокипятильники |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
термосы для двух блюд |
- |
шт |
- |
|
- |
Упаковка приборов в целлофане- |
|
|
|
|
|
вые пакеты |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
Комплектовка малогабаритной посуды на подносы: |
|
|
|
|
|
тарелки |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
салфетнищ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
розетки |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
Комплектовка контейнеров на- |
|
|
|
|
|
валом |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Укладка посуды на кратковременное хранение: |
|
|
|
|
|
контейнеры |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
|
10 |
I |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
боксы |
+ |
+ |
+ |
«аь |
+ |
вяектроквшятнльникж |
+ |
+ |
+ |
+ |
*г |
термосы дня двух блюд |
- |
- |
- |
+ |
- |
Подготовка посуды к отправке в рейс: |
|
|
|
|
|
отбор и дополнительное комплектование в соответствии с перечнем посуды» принадлежащей данному самолету |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Маркировка укомплектованных посудой контейнеров: |
|
|
|
|
|
заполнение ярлыков |
+ |
|
+ |
|
+ |
продевание и завязывание шпагата |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Выдача посуды: |
|
|
|
|
|
в комплектовочный цех |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
в экспедицию |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
проверка целостности посуда и качества мытья |
+ |
+ |
|
+ |
|
Упаковка приборов в целлофановые пакеты |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Приготовление полуфабрикатов из кур и цыплят полупотрошен-ных: |
|
|
|
|
|
вскрытие ящиков |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
выкладывание тушек из щи-ков на стол |
+ |
+ |
|
|
+ |
потрошение (удаление головы, ножек, крыльев, внутренностей) |
+ |
|
|
|
|
|
II |
I |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
мытье тушек |
+ |
- |
- |
- |
+ |
формовка тушек |
|
+ |
- |
- |
+ |
Тепловая обработка полуфабрикатов из кур или цыплят поду-
потрошенных |
+ |
+ |
|
|
+ |
Приготовление гарнира |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
Подготовка и взвешивание мае-ла сливочного для разогрева гарнира и птицы
Обработка сыра: |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
нарезка на порции |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
взвешивание |
+ |
f |
+ |
+ |
+ |
упаковка в целлофановый па- |
|
|
|
|
|
кет |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Нарезка хлеба: |
|
|
|
|
|
нарезка |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
упаковка в целлофан |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Мойка и калибровка фруктов
Подготовка мясных, рыбных, овощных консервов: |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
вскрытие ящиков с конеер- |
|
|
|
|
|
вами |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
обтирание банок |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
обмывание банок |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Доставка подготовленных продуктов в комплектовочную ра- |
|
|
|
|
|
ционов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Комплектовка сервизных контейнеров подносами с продув- |
|
|
|
|
|
тами: |
|
|
|
|
|
|
12 |
I |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
гастрономические продукты |
+ |
+ |
4" |
+ |
+ |
хлеб |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
соль, перец, горчица |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
сахар |
+ |
+ |
4" |
+ |
4е |
вафли, печенье ж кондитерские изделия |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
джем и повидло |
4* |
4" |
4- |
+ |
+ |
установка подносов с питанием в сервизные контейнеры |
+ |
4- |
+ |
+ |
+ |
Взвешивание и укладка порций мяса, птицы в боксы |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
Укладка замороженного питания в термосы для двух блюд |
|
|
«• |
+ |
тт» |
Взвешивание и укладка гарнира в боксы |
+ |
+ |
4* |
|
+ |
Комплектовка продуктов на подносы |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Комплектовка продуктовых контейнеров: |
|
|
|
|
|
установка баллонов с консервированными овощами, соками, фруктами и другими дополнительными продуктами |
■
4* |
j- |
+ |
4- |
+ |
Маркировка и пломбирование контейнеров и боксов с питанием: |
|
|
|
|
|
заполнение ярлыков |
4" |
+ |
|
4- |
4» |
продевание и завязывание шпагата |
+ |
* |
+ |
4” |
-4 |
|
13 |
I |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Установка на стеллаж-тележку: контейнеры |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
боксы |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
Термосы для двух замороженных
блюд |
|
|
— |
+ |
— |
Транспортирование укомплектованного питания в бокс для кратковременного хранения |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Комплектовка напитков:
обтирание бутылок с напитками |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
установка бутылок в сетки |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
установка сеток на транспортное устройство |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
оформление документов |
•+* |
+ |
+ |
+ |
+ |
Транспортировка напитков к автолифту |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ВЫЛЕТАЮЩЕГО
самолета
Выписка накладных на выдавав-мое питание в четырех экземплярах |
+■ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Оформление документов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Наполнение термосов кипятком |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Выдача укомплектованного питания экспедитору |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Транспортировка к автолифту |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
14 |
I |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Погрузка питаний на автолифт: |
|
|
|
|
|
контейнеры |
4 |
ч- |
ч- |
4 |
ч- |
боксы |
|
+ |
ч- |
|
ч- |
электрошпятадьники |
|
4 |
4 |
+ |
ч- |
сетки с бутылками |
ч- |
4 |
ч- |
+ |
+ |
термосы для двух замороженных блюд |
«_ |
|
*•> |
4 |
|
Транспортировка питания к самолету |
4 |
+ |
+ |
ч- |
+ |
Загрузка питания в самолет и закрепление в гнездах бортхух- |
|
|
|
|
|
ни: |
|
|
|
|
|
контейнеры |
+ |
ч- |
+ |
ч- |
+ |
боксы |
+ |
ч- |
4 |
- |
4 |
электрокипятильники |
|
4 |
4 |
+ |
ч- |
сетки с бутылками |
+ |
ч- |
4 |
4 |
ч- |
термосы для двух замороженных блюд |
«а» |
ОСТ» |
|
ч- |
|
Сдача-прием комплектов бортовой посуды и питания в самоле- |
|
|
|
|
|
те: |
|
|
|
|
|
контейнеры |
4 |
4 |
+ |
4 |
+ |
боксы |
+ |
+ |
4 |
- |
4 |
электрокипятильники |
+ |
4 |
+ |
+ |
+ |
термосы для двух замороженных блюд |
|
|
тт |
ч- |
•Чк. |
сетки с бутаками |
Ч- |
Ч- |
4 |
4 |
4 |
приборы |
Ч- |
4 |
4
[ |
ч* |
«я» |
|
15 |
I |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
расчет за стеклянную тару |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
оформление документов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3.3. Принципиальная технологическая схема организации работы цеха бортового питания с полным составом рационов приведена на рис. I.
3.4. Специфической особенностью, отличающей технологопланировочные схемы цехов бортового питания, обслуживающих международные авиалинии, от схем цехов бортового питания, обслуживающих внутрисоюзные авиалинии, является обеспечение пассажиров иностранных авиакомпаний питанием, различным по методам приготовления, комплектования и хранения рационов, и использование бортовой посуды разных видов (фарфоровой, пластмассовой, мельхиоровой) одноразового употребления.
В цехах бортового питания, обслуживающих международные авиалинии, проводятся специальные санитарные мероприятия: утилизация остатков питания, уничтожение одноразовой посуды с предварительной дезинфекционной обработкой.
Рекомендуется раздельная обработка посуды по принадлежности к авиакомпаниям. Необходимо предусматривать специальные помещения для оборотного фонда и дезинфекционной обработки бортовой посуды, а также помещения для хранения запасов одноразовой посуды.
На рис. 2. представлена ориентировочная технологическая схема организации подготовки бортового питания при работе на сырье для цеха бортового питания, обслуживающего международные авиалинии, как наиболее полная по составу технологических операций. Схема отражает организацию работы цеха и при работе на полуфабрикатах, при этом заготовочные помещения заменяются доготовочными.
На рис. 3.представлена технологическая схема организации подготовки бортового питания при работе на готовой замороженной продукции с применением одноразовой бортовой посуды.
16
Рис. I. Принцишяадъная технологическая схема организации работы цеха бортового питания с полным составом рационов:
- путь движения продуктов;
—■— — - путь движения бортовой посуда;
- путь движения возвращенного питания
складская
еру она
помещений |
-- |
|
Прием
стеклотары |
k |
|
|
застадсчная
/Яаатссочн&я/
fravysPocpvearoS |
|
|
каме.оа |
|
|
отходов. |
♦ |
|
|
9,Орпний цех |
П |
| помещение 1 разврата |
|
—CapartpCuC VHO 9
, i
H
пожиная посуды и тепеж** |
неохлсркэае-мые пладо&’е ^ лратксв^еменм носа хранения продуктов
охлаждаемые клсдсдые , крстковренен- “ ново хранения продуктов |
i \экспедиция • приема
Г I ПОСУдв/ i
сортировочная иностранных m авиакомпаний
поенная иностранных авиакомпаний
кладовые кратковременно-тле о хоанения * Посуды
кладовые ко&пхосремен-него хранения посады иностранных авиакомпании
кладовые
хранения
*а*а'§3£$шх
иностранных, ~ vnranuu
помещение обработки__м светил фракТОб у овоЩеО
мо^/veммто&о*. мая посыл/
I охлаждаема* ч кладовая, напитков
X
комплектобоч* пая посады иностранных „ авиакомпании |
I- сфХиробомная | |
-._.J |
ОХ |
компхектсвоч- |
|
|
|
комплеятодоЧ' |
мапиткав |
|
|
i 1— |
|
рационов |
|
1 |
|
|
If_ |
|
|
|
1____ |
боксы -....... |
|
----Л |
|
\ экспедиция I выдачи^
1 рационов •
aSmonutpm
пнхш
-cs»-— «- |
Рис. 2. Принципиальная технологическая схема организации работы цеха бортового питания при снабжении сырьем и полуфабрикатами:
...............■■- - путь движения продуктов;
---— - путь движения бортовой посуды;
----— путь движения возвращенного питания;
—со —--путь движения замороженных продуктов иностран
ных авиакомпаний -и— — и* - путь движения бортовой посуды иностранных авиакомпаний
18
Рис. 3. Принципиальная схема организации работы цеха бортового питания при снабжении одноразовой посудой и готовой (замороженной) продукцией:
- путь движения продуктов;
- путь движения бортовой посуды;
- - путь движения возвращенного питания; ч - путь движения бортовой посуды иностранных авиакомпаний;
путь движения замороженных продуктов
19
УЖ 656.7.072.63
Пособие разработано в развитие Ведомственных норм технологического проектирования аэропортов (ВНТП 1-85/МГА), содержит вспомогательные и справочные материалы, методики, расчеты, объемно-планировочные и технологические схемы помещений и другие данные, необходимые для проектирования цехов бортового питания.
С введением в действие настоящего Пособия утрачивают силу "Рекомендации по технологическим и планировочным решениям цехов бортового питания в аэропортах ГА, М., 1982", "Руководство по проектированию цехов бортового питания аэропортов, М., 1983".
Пособие разработали инженеры О.Е. Хливедкая, К.С. Ка-дамова, И.С. Морщагина.
Пособие утверждено начальником ГПИ И НИИ ГА Аэропроект В.Н. Ивановым 29 мая 1986 г.
Если цех работает на готовой незамороженной продукции, из технологической схемы исключаются помещения для хранения замороженных блюд. Если цех работает на готовой замороженной продукции и многократно используемой посуде, то операции по обработке бортовой посуды аналогичны представленным на рис. 2.
Проектирование цеха бортового питания рекомендуется осуществлять в соответствии с принципиальной технологической схемой организации его работы.
3.5. При проектировании цехов бортового питания необходимо учитывать следующие основные технологические потоки: сырья, полуфабрикатов, готовой продукции, укомплектованного бортового питания, возвращенного бортового питания, чистой и грязной бортовой посуды, напитков, тары, пищевых и непищевых отходов.
3.6. Технологическая схема организации работы цеха бортового питания должна обеспечивать производительность в час, максимальный по объему работ, и удовлетворять следующим требованиям:
основные потоки сырья, полуфабрикатов, готовой продукции, укомплектованных рационов, грязной и чистой посуды не должны пересекаться;
между помещениями, в которых технологические операции выполняются последовательно, должна быть технологическая взаимосвязь;
вертикальные перемещения грузов должны быть минимальными.
3.7. Для более рациональной организации технологической схемы приготовления бортового питания в зависимости от величины ЦЕП рекомендуется следующее размещение основных групп помещений:
в малых и средних ЦЕН комплектовочную, производственную группу помещений и рампу для автолифтов следует размещать в одном уровне;
в больших и особо больших ЦБП комплектовочную группу помещений и рампу для автолифтов следует размещать в одном уровне. Складскую группу и загрузочную полуфабрикатов и
20
I. ОБЩЕ ПОЛОЖЕНИЙ
1.1. Настоящее Пособие является вспомогательным методическим материалом для проектирования новых, а также расширения и реконструкции действующих цехов бортового питания (ЦБП) гражданской авиации и предназначено для повышения уровня проектирования.
Проектирование цехов бортового питания в международных аэропортах следует осуществлять в соответствии с положениями настоящего Пособия с учетом специфики обслуживания международных рейсов.
1.2. Цехи бортового питания в аэропортах предназначаются для приготовления, кратковременного хранения и отпуска на воздушные суда рационов бортового питания, а также обработки использованной бортовой посуда ж самолетного съемного буфетно-кухонного инвентаря.
2. РАСЧЕТНЫЕ ХАРЖГЕРИСТЗЖЙ. РЕЗЯМ РАБОТЫ
2.1. Рационом бортового питания считается установленный в зависимости от продшаштельности беспосадочного полета набор питания для пассажиров на борту воздушного судна; "Завтрак" ("Ужин"), "Набор-1"9 "Чай". "Прохладительные напитки".
3 состав рационов "Завтрак® ("Ужин"), "Набор-!", ®Чай", кроме установленного набора питания, входит минеральная и фруктовая вода. В состав рациона "Прохладительные шиитки* входит только минеральная и фруктовая вода.
2.2. Основными расчетными характеристиками цеха бортового питания являются его произЕодателшссть (рац./ч,
3
рац./сут.) и состав рационов за сутки - процентное соот-ношение выданных рационов: горячего питания (Ш) иди голодного питания (ХП)» наборов (Н-Т), прохладительных напитков (Ш).
Производительность цеха бортового питания определяется на перспективу 10 лет с момента ввода цеха в эксплуатацию с учетом роста ж изменения характера пассажирских перевозок.
Производительность цеха бортпитания (или суммарная производительность нескольких цехов бортового питания), функционирующего или проектируемого на данный период, должна-соответствовать потребности аэропорта в бортовом питании.
Возможны два варианта расчета производительности и состава рационов: I вариант - для перспективного периода при наличии конкретных исходных данных, П вариант - для перспективного периода при отсутствии конкретных исходных .данных. Методики расчета по вариантам приведены в приложениях 2, 3.
2.3. Цехом бортового питания следует считать предприятие, обеспечивающее подготовку всех видов рационов бортового питания.
Если в состав бортового питания входит только рацион "Прохладительные напитки", функции приготовления бортового питания осуществляются одним из предприятий общественного питания аэропорта (ресторан, столовая и др.5. Состав и площади помещений, предназначенных для отпуска прохладительных напитков, приведены в приложении I.
2.4. При проектировании цехов бортового питания, наряду с общими технологическими требованиями, 1фив еденными
в настоящем Пособии, должны учитываться конкретные специфические условия: соотношение рейсов, типов самолетов, количество рационов разных видов и другие особые условия работы аэропорта.
2.5. В зависимости от производительности цехи бортового питания подразделяются на следующие грушш: малые цехи. -от 200 до 400 рац./ч; средние - от 700 до 1000 рац./ч; большие - от 1500 до 2GGG рач./ч; особо большие - свыше 2000 рац./ч.
4
Цехи бортового хштшжя следует проектировать в соответствии с данными табл. I.
Соответствие номенклатуры цехов бортового питания классам аэропортов приведено в приложеншг 3.
2.6. Особо большие цехи бортового питания (производительностью свыше 2000 рацА) следует проектировать по специальному заданию в соответствии с настоящим Пособием»
2.7. Цехи бортового питания производительностью 200,
400 рац./ч следует объединять с предприятиями общественного питания аэропорта, размещенными в аэровокзале или других зданиях аэропорта, причем эксплуатация цеха бортового питания не должна нарушать технологии работа предприят'ий, объединенных в одном здании.
Цехи бортового питания производительностью 700 и 1000 рац./ч допускается, а цехи бортового питания производительностью 2000 рац./ч и более следует проектировать в отдельно стоящем здании.
Здание отдельно стоящего цеха бортового питания следует располагать возможно ближе к перрону, не далее 1000 м от максимально удаленной стоянки воздушного судна»
Приготовление бортового питания до 200 рац./ч должно производиться в помещениях (см. приложение I), размещаемых на базе предприятий общественного питания и других зданиях аэропорта.
2.8. Режим работы (продолжительность работа; з течение суток) следует принимать да. малых, цехов бортового питания -18 ч, для средних, больших и особо больших цехов бортового питания - 24 ч.
3. ТШСЖОЕШСШШ ДВДЕССЫ М ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЦЕХОВ БОРТОВОГО Ш'АШЯ.
3.1. Если на территории аэропорта имеется шли планируется одновременное строительство специального заготовочного предприятия, то цехи бортового питания следует проектировать с работой на полуфабрикатах:. Порядок снабжения полуфабрикатами должен указываться в задании на проектирование к согласовываться с Министерством гражданской авиация: и Министерством торговли СССР шш союзной республики.
6
В тех случаях, когда заготовочного предприятия нет и строительство его не планируется, цех бортового питания следует проектировать с работой на сырье.
3.2. Перечень технологических операций при различных тшттят снабжения цеха бортового питания и форм обслуживания пассажиров рекомендуется принимать до табл. 2.
Таблица 2 |
|
Наличие (+) или отсутствие (-операции при работе цеха бортового питания |
Операции |
на
сырье |
на по-луфаб-рика-тах |
на го товой продукции |
на за-моро-жен-ных блюдах . |
на одноразовой
ПОСУД1 |
I |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПРИЛЕТЕВШЕГО
САМОЛЕТА
Прием использованной посуды на борту прилетевшего самолета по документам:
посуда в контейнерах сервизных |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
приборы |
|
+ |
|
+ |
- |
малогг баритная посуда |
+ |
+ |
+ |
|
- |
проверка наличия и це- |
|
|
|
|
|
лостности стеклотары |
+ |
|
+ |
+ |
- |
оформление документов |
+ |
|
+ |
|
— |
Загрузка использованной посуды в автолифт:
контейнеры |
|
+ |
+ |
+ |
|
боксы |
+ |
|
+ |
- |
+ |
|
7 |
I |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
термоса для двух заморожен ных блюд |
|
|
|
4 |
vna» |
электрокипятильники |
+ |
+ |
+ |
+ |
Ч- |
сетки с бутылками |
4 |
4 |
4 |
+ |
4 |
Транспортирование в экспедицию моечного цеха |
+ |
+ |
+ |
4 |
о» |
Загрузка бортовой посуды с автолифта на тележку: |
|
|
|
|
|
контейнеры |
ч- |
4 |
+ |
+ |
Ч- |
боксы |
+ |
4 |
+ |
- |
+ |
термосы для двух замороженных блюд |
— |
«» |
|
+ |
|
эдектрокшхятжлышки |
+ |
|
ч- |
4 |
4 |
Доставка посуда в сортировочную моечного цеха
Загрузка стеклянной тары: |
ч- |
+ |
Hr |
Jr |
- |
сетки с бутылками |
+ |
+ |
+ |
4 |
+ |
банки |
+ |
ч- |
+ |
+ |
ч- |
Доставка стеклотара в ковш-лектовочрую напитков
Прием стеклянной тары: |
ч- |
•f* |
|
+ |
4 |
бутылки |
+ |
ч- |
+ |
+ |
ч- |
банки |
4 |
+ |
4 |
+ |
4 |
расчет за пустую стеклотару |
4 |
+ |
ч- |
+ |
ч* |
Прием неиспользованного, годного к использованию питания
Раскоагалектовка бортовой посуда по ее составлявшим час- |
ч- |
+ |
4 |
4 |
4 |
|
3 |
I |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
тям z удаление пищевых отходов и непищевых остатков: |
|
|
|
|
|
контейнеры |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
боксы |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
термосн для двух замороженных (1Д1Щ |
|
|
|
+ |
|
Доставка посуда отдельно по видам к месту мойки: |
|
|
|
|
|
контейнеры |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
боксы |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
электрокипятильники |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
чашки, фужеры, компотницы |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
приборы, подносы, тарелки |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
термосы для двух замороженных блхщ |
|
|
ж |
+ |
. |
Снятие целлофана со столовых приборов |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Утилизация использованной одноразовой посуда |
тт |
|
. |
|
+ |
Мойка приборов Мойка посуда: |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
контейнеры |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
боксы |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
электрокипятильники |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
термосн для замороженных блкщ |
тт |
тт |
. |
+ |
|
подносы |
+ |
+ |
+ |
|
— |
тарелки |
+ |
+ |
|
|
- |
|
9 |