Купить ТЕР 2001-32 СПб — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Территориальные единичные расценки на строительные работы для применения в Санкт-Петербурге в базисных ценах на 1 января 2000 года предназначены для определения прямых затрат в сметной стоимости выполнения работ по устройству и реконструкции верхнего строения путей колеи 1524 мм и составления сметных расчетов (смет), а также для расчетов за выполненные строительные работы. ТЕР отражают среднеотраслевой уровень по принятой технике, технологии и организации работ на каждый вид строительных работ и, в этой связи, могут применяться для определения сметной стоимости строительства всеми заказчиками и подрядчиками независимо от их ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы
Техническая часть
Раздел 01 Устройство путевого дренажа
Раздел 02 Установка водоотводной коробки
Раздел 03 Балластировка пути, переводов и пересечений
Раздел 04 Укладка пути рельсами трамвайного и железнодорожного профиля на деревянных и железобетонных шпалах
Раздел 05 Устройство пути на мостах или путепроводах
Раздел 06 Укладка стрелочных переводов, глухих пересечений и узловых соединений на трамвайных путях
Раздел 07 Укладка и разборка температурных компенсаторов
Раздел 08 Установка контррельсов и путевых тяг
Раздел 09 Сборка и сварка стыков
Раздел 10 Укладка и разборка железобетонных плит дорожного покрытия трамвайных путей
Раздел 11 Послеосадочный ремонт путей
Раздел 12 Разборка пути, стрелочных переводов, глухих пересечений и узловых соединений
Приложение 1
Дата введения | 01.01.2021 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | ТЕР 2001 СПб |
07.09.2001 | Утвержден | Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Администрации Санкт-Петербурга | 223 |
---|---|---|---|
Разработан | Государственное учреждение Центр мониторинга и экспертизы цен |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
СМЕТНО-НОРМАТИВНАЯ БАЗА
*
х
0
1
Г)
и
о
UI
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
ТЕР-2001 СПБ
СБОРНИК № 32
ИЗДАНИЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ
Правительство Санкт-Петербурга Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербургское Государственное учреждение «Центр мониторинга и экспертизы цен»
г. Санкт-Петербург 2008 г.
СИСТЕМА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
г. Санкт-Петербург
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
ТЕР-2001 СПБ
СБОРНИК №32
Правительство Санкт-Петербурга Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербургское Государственное учреждение «Центр мониторинга и экспертизы цен»
г. Санкт-Петербург 2008 г.
Номера расценок |
Наименование и характеристика строительных работ и конструкций |
Прямые затраты, руб. |
В том числе, руб. |
Затраты труда рабочих, чел.-ч. | |||
Оплата труда рабочих |
эксплуатация машин |
материалы | |||||
Коды неучтенных материалов |
Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов, единица измерения |
всего |
вт.ч. оплата труда машинистов |
расход неучтен ных материалов | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
32-04-002-05 (105-0114) (107-0006) |
/кладка пути отдельными элементами на прямых участках рельсами типа ТВ-60 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал на 1 км: 1680 нгг Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные, тип I (ШТ) Рельсы трамвайные желобчатые ТВ-60 (М) |
165 145,59 |
15 308,83 |
14 061,53 |
2 329,53 |
135 775,23 1680 2000 |
1 449,70 |
32-04-002-06 (105-0114) (107-0006) |
Укладка пути отдельными элементами на прямых участках рельсами типа ТВ-60 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал на 1 км: 1520 шт Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные, тип I (ШТ) Рельсы трамвайные желобчатые ТВ-60 (М) |
150 876,42 |
14 272,90 |
13 483,89 |
2234,33 |
123 119,63 1520 2000 |
1 351,60 |
32-04-002-07 (105-0114) (107-0006) |
Укладка пути отдельными элементами на прямых участках рельсами типа ТВ-60 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал на 1 км: 1440 шт Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные, тип I (ШТ) Рельсы трамвайные желобчатые ТВ-60 (М) |
143 379,38 |
13 254,49 |
13 254,62 |
2 196,55 |
116 870,27 1440 2000 |
1 255,16 |
32-04-002-08 (107-0006) (440-9150) |
Укладка пути отдельными элементами на прямых участках рельсами типа ТВ-60 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал на 1 км: 1680 шт Рельсы трамвайные желобчатые ТВ-60 (М) Шпалы железобетонные (ШТ) |
250 146,63 |
18 646,85 |
18 354,01 |
3 035,63 |
213 145,77 2000 1680 |
1 765,80 |
8
|
Прямые затраты, руб. |
|
Затраты труда рабочих, чея.-ч. 8 |
32-04-002-09 /кладка пути отдельными
элементами на прямых участках рельсами типа ТВ-60 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал на 1 км: 1520 шт (107-0006) Рельсы трамвайные желобчатые ТВ-60
(М)
231 003,68
17 380,70
17 357,59
2 871,55
196 265,39
2000
1520
1 645,90
(440-9150) Шпалы железобетонные _ (ШТ) Таблица 32-04-003. Укладка звеньев способом прямых участков пути. Измеритель: 1км пути | ||||||||||||||||||||||||
|
9
Номера расценок |
Наименование и характеристика строительных работ и конструкций |
Прямые затраты, руб. |
В том числе, руб. |
Затраты труда рабочих, чел.-ч. | |||
Оплата труда рабочих |
эксплуатация машин |
материалы | |||||
Коды неучтенных материалов |
Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов, единица измерения |
всего |
вт.ч. оплата труда машинистов |
расход неучтен ных материалов | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
32-04-003-04 (105-0210) (440-9150) |
/кладка звеньевым способом прямых участков пути рельсами типа: Р-43 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛС-5,1520 шт на 1 км Рельсы железнодорожные типа Р-43, марка стали НБ-61 (М) Шпалы железобетонные (ШТ) |
231 460,60 |
14 812,01 |
25 480,84 |
3 582,96 |
191 167,80 2000 1520 |
1 384,30 |
32-04-003-05 (105-0056) (105-0114) |
Укладка звеньевым способом прямых участков пути рельсами типа: Р-65 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал, 1680 шт на 1 км Рельсы железнодорожные широкой колеи 11 группы типа Р-65, мерка стали М76 (М) Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные, тип I (ШТ) |
219 737,02 |
13 582,27 |
21 976,28 |
3 053,35 |
184 178,47 2000 1680 |
1 286,20 |
32-04-003-06 (105-0057-900, (105-0114) |
Укладка звеньевым способом прямых участков пути рельсами типа: Р-50 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал, 1680 шт на 1 км Рельсы железнодорожные широкой колеи II группы типа Р-50, мерка стеши М74 (М) Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные, тип I (ШТ) |
192 026,87 |
13 352,06 |
20 740,01 |
2 899,61 |
157 934,80 2000 1680 |
1 264,40 |
32-04-003-07 (105-0057-900; (105-0114) |
Укладка звеньевым способом прямых участков пути рельсами типа: Р-50 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал, 1520 шт на 1 км Рельсы железнодорожные широкой колеи II группы типа Р-50, марка стали М74 (М) Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные, тип I (ШТ) |
176 397,78 |
13 626,10 |
19 610,51 |
2 746,98 |
143 161,17 2000 1520 |
1 290,35 |
10
|
Прямые затраты, руб. |
|
Затраты труда рабочих, чел.-ч. 8 |
32-04-003-08ркпадка звеньевым способом
прямых участков пути рельсами типа: Р-43 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал, 1520 нгг на 1 км
(I05-0114) Шпалы пропитанные для железных
дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные, тип!
(ШТ)
(105-0210) Рельсы железнодорожные типа Р-
43, марка стали НБ-61
160 017,25
11 897,64
19 040,52
2 674,45
129 079,09
1520
2000
1 126,67
Таблица 32-04-004. Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением. _Измеритель: 1км пути_ | ||||||||||||||||
|
11
Номера расценок |
Наименование и характеристика строительных работ и конструкций |
Прямые затраты, руб. |
В том числе, руб. |
Затраты труда рабочих, чел.-ч. | |||
Оплата труда рабочих |
эксплуатация машин |
материалы | |||||
Коды неучтенных материалов |
Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов, единица измерения |
всего |
вт.ч. оплата труда машинистов |
расход неучтен ных материалов | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
32-04-004-03 (105-0056) (105-0114) |
/кладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на кривых участках рельсами типа: Р-65 при количестве шпал 1840 шт на км Рельсы железнодорожные широкой тлей 11 группы типа Р-65, март стали М76 (М) Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные, тип 1 (ШТ) |
244 334,26 |
19 326,79 |
18 756,99 |
3 157,43 |
206 250,48 2080 1840 |
1 853,00 |
32-04-004-04 (105-0057-900, (105-0114) |
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на кривых участках рельсами типа: Р-50 при количестве шпал 1840 шт на км Рельсы железнодорожные широкой колеи II группы типа Р-50, марш стали М74 (М) Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные, тип I (ШТ) |
213 411,33 |
19 099,42 |
17 586,50 |
2 950,45 |
176 725,41 2080 1840 |
1 831,20 |
32-04-004-05 (105-0056) (105-0114) |
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на кривых участках рельсами типа: Р-65 при количестве шпал 1680 шт на км Рельсы железнодорожные широкой колеи II группы типа Р-65, марш стали М76 (М) Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные, тип 1 (ШТ) |
225 200,29 |
18 189,92 |
18 172,49 |
3 061,09 |
188 837,88 2080 1680 |
1 744,00 |
12
Номера расценок |
Наименование и характеристика строительных работ и конструкций |
Прямые затраты, руб. |
В том числе, руб. |
Затраты труда рабочих, чел.-ч. | |||
Оплата труда рабочих |
эксплуатация машин |
материалы | |||||
Коды неучтенных материалов |
Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов, единица измерения |
всего |
вт.ч. оплата труда машинистов |
расход неучтен ных материалов | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
|
Прямые затраты, руб. |
|
Затраты труда рабочих, чел.-ч. 8 |
32-04-004-10 /кладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на кривых участках рельсами типа: Р-43 при количестве шпал 1440 пгг на км (105-0114) Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные, тип I
(ШТ)
(105-0210) Рельсы железнодорожные типа Р-
43, марка стали НБ-61
(М)
157 525,60
16 029,87
15 510,10
2 600,65
125 985,60
1440
2080
РАЗДЕЛ 05. УСТРОЙСТВО ПУТИ НА МОСТАХ ИЛИ ПУТЕПРОВОДАХ.
1 536,90
Таблица 32-05-001. Устройство пути на мостах или путепроводах из рельсов трамвайного профиля. _Измеритель: 1 км одиночного пути_ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
14
Номера расценок |
Наименование и характеристика строительных работ и конструкций |
Прямые затраты, руб. |
В том числе, руб. |
Затраты труда рабочих, чел.-ч. | |||
Оплата труда рабочих |
эксплуатация машин |
материалы | |||||
Коды неучтенных материалов |
Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов, единица измерения |
всего |
вт.ч. оплата труда машинистов |
расход неучтен ных материалов | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
32-05-001-02 (101-0612) (107-0007) (107-0016) (401-9030) (408-9091) (410-9001) (440-9006) |
Устройство пути на мостах или путепроводах из рельсов трамвайного профиля типа: ТН-60 Мастит клеящая битумномасляная морозостойкая МБ-50 (Г) Рельсы трамвайные желобчатые ТН-60 (М) Тяги путевые круглые длиной 1700 мм из стали спокойной (0 Бетон для монотипных конструкций (М3) Щебень каменный фр. 5-10 мм (М3) Асфальтобетон СО Конструкции сборные железобетонные (М3) |
424 986,92 |
46 164,77 |
71 906,40 |
11170,37 |
306 915,75 4 2000 2,53 640 118 304 118 |
4 469,ОС |
32-05-001-03 (101-0612) (107-0008) (107-0016) (401-9030) (408-9091) (410-9001) (440-9006) |
Устройство пути на мостах или путепроводах из рельсов трамвайного профиля типа: ТН-55 Мастика клеящая битумномасляная морозостойкая МБ-50 (Г) Рельсы трамвайные желобчатые ТН-55 (М) Тяги путевые круглые длиной 1700 мм из стали спокойной (Г) Бетон для монолитных конструкций (М3) Щебень каменный фр. 5-10 мм (М3) Асфальтобетон СО Конструкции сборные железобетонные (М3) |
424 986,92 |
46 164,77 |
71 906,40 |
11170,37 |
306 915,75 4 2000 2,53 640 118 304 118 |
4469.0С |
15
Номера расценок |
Наименование и характеристика строительных работ и конструкций |
Прямые затраты, руб. |
В том числе, руб. |
Затраты труда рабочих, чел.-ч. | |||
Оплата труда рабочих |
эксплуатация машин |
материалы | |||||
Коды неучтенных материалов |
Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов, единица измерения |
всего |
вт.ч. оплата труда машинистов |
расход неучтен ных материалов | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
РАЗДЕЛ 06. УКЛАДКА СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ, ГЛУХИХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ И УЗЛОВЫХ
СОЕДИНЕНИЙ НА ТРАМВАЙНЫХ ПУТЯХ.
Таблица 32-06-001. Укладка литых одиночных стрелочных переводов.
32-06-001-01 (105-0114) (105-9122) |
/кладка литых одиночных стрелочных переводов: N эпюры 2398,3191 Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные, тип I (ШТ) Переводы стрелочные (КОМПЛЕКТ) |
3 188,51 |
1 680,52 |
614,70 |
98,16 |
893,29 19 1 |
159,14 |
32-06-001-02 (105-0114) (105-9122) |
Укладка литых одиночных стрелочных переводов: N эпюры 2398а, 3191а Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные, тип I (ШТ) Переводы стрелочные (КОМПЛЕКТ) |
3 485,13 |
1 845,89 |
646,61 |
103,55 |
992,63 21 1 |
174,80 |
32-06-001-03 (105-0114) (105-9122) |
Укладка литых одиночных стрелочных переводов: N эпюры 640а, б Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные, тип I (ШТ) Переводы стрелочные (КОМПЛЕКТ) |
3 427,56 |
1 772,60 |
662,33 |
106,19 |
992,63 21 1 |
167,86 |
32-06-001-04 (105-0114) (105-9122) |
Укладка литых одиночных стрелочных переводов: N эпюры 2394а Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные, тип! (ШТ) Переводы стрелочные (КОМПЛЕКТ) |
3 551,02 |
1 784,П |
675,20 |
108,36 |
1 091,71 21 1 |
168,95 |
32-06-001-05 (105-0114) (105-9122) |
Укладка литых одиночных стрелочных переводов: N эпюры 640 Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные, тип I (ШТ) Переводы стрелочные (КОМПЛЕКТ) |
3 651,05 |
1 853,17 |
705,78 |
113,20 |
1 092,10 23 1 |
175,49 |
16
Номера расценок |
Наименование и характеристика строительных работ и конструкций |
Прямые затраты, руб. |
В том числе, руб. |
Затраты труда рабочих, чел.-ч. | |||
Оплата труда рабочих |
эксплуатация машин |
материалы | |||||
Коды неучтенных материалов |
Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов, единица измерения |
всего |
вт.ч. оплата труда машинистов |
расход неучтен ных материалов | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
32-06-001-06 (105-0114) (105-9122) |
Укладка литых одиночных стрелочных переводов: N эпюры 878а Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные, тип I (ШТ) Переводы стрелочные (КОМПЛЕКТ) |
4 019,56 |
1 968,28 |
761,02 |
122,35 |
1 290,26 27 1 |
186,39 |
32-06-001-07 (105-0114) (105-9122) |
Укладка литых одиночных стрелочных переводов: N эпюры 364 Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные, тип I (ШТ) Переводы стрелочные (КОМПЛЕКТ) |
4 038,61 |
1 979,79 |
768,04 |
123,59 |
1 290,78 26 1 |
187,48 |
32-06-001-08 (105-0114) (105-9122) |
Укладка литых одиночных стрелочных переводов: N эпюры 878 Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные, тип I (ШТ) Переводы стрелочные (КОМПЛЕКТ) |
4 281,56 |
2 083,38 |
808,06 |
129,95 |
1 390,12 29 1 |
197,29 |
Таблица 32-06-002. Укладка прямых стрелочных переводов с пересечением съездов, разветвлением съездов, разветвлений. _Измеритель: 1 комплект_______ | ||||||||||||||||
|
17
Территориальные единичные расценки на строительные работы ТЕР-2001-32 СПб Трамвайные пути.
/СПб ГУ «Центр мониторинга и экспертизы цен»/ Санкт-Петербург,2008г.
Настоящие территориальные единичные расценки (ТЕР-2001 СПб) предназначены для определения прямых затрат в сметной стоимости строительных работ при выполнении работ по устройству и реконструкции верхнего строения путей колеи 1524 мм.
РАЗРАБОТАНЫ Санкт-Петербургским государственным учреждением «Центр мониторинга и экспертизы цен»
УТВЕРЖДЕНЫ И ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли приказом №223 от 07.09.2001
ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ: в Федеральном агентстве по строительству и коммунальному хозяйству (Росстрой) в установленном порядке.
ВЗАМЕН: Территориальных единичных расценок на строительные работы ТЕР-2001 /Администрация Санкт-Петербурга/ Санкт-Петербург, 2001.
Настоящие территориальные единичные расценки на строительные работы ТЕР-2001 СПб не могут быть частично воспроизведены, тиражированы и распространены в качестве официального издания без разрешения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли
Номера расценок |
Наименование и характеристика строительных работ и конструкций |
Прямые затраты, руб. |
В том числе, руб. |
Затраты труда рабочих, чел.-ч. | |||
Оплата труда рабочих |
эксплуатация машин |
материалы | |||||
Коды неучтенных материалов |
Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов, единица измерения |
всего |
вт.ч. оплата труда машинистов |
расход неучтен ных материалов | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 32-06-003. Укладка сборных одиночных стрелочных переводов. _Измеритель: 1 комплект____ |
| ||||||||||||||||
18 |
СМЕТНО-НОРМАТИВНАЯ БАЗА
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ _НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ_
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1. Общие указания
1.1. Настоящие Территориальные единичные расценки на строительные работы для применения в Санкт-Петербурге в базисных ценах на 1 января 2000 года предназначены для определения прямых затрат в сметной стоимости выполнения работ по устройству и реконструкции верхнего строения путей колеи 1524 мм и составления сметных расчетов (смет), а также для расчетов за выполненные строительные работы.
1.2. ТЕР отражают среднеотраслевой уровень затрат по принятой технике, технологии и организации работ на каждый вид строительных работ и, в этой связи, могут применяться для определения сметной стоимости всеми заказчиками и подрядчиками независимо от их ведомственной подчиненности и организационноправовой формы.
U В расценках учтены требования части 3 СНиП «Организация, производство и приемка работ» и правил безопасности производства работ.
1.4. Расценки настоящего сборника предусматривают устройство и реконструкцию верхнего строения путей колеи 1524 мм обычного и скоростного трамвая в дневное время при отсутствии движения трамвайных поездов.
1.5. При предусмотренном проектами производства работ в условиях движения трамвайных поездов и в ночное время (темное время) к затратам труда и оплате труда рабочих-строителей, стоимости эксплуатации машин и механизмов следует применять коэффициенты, приведенные в разделе 3 технической части настоящего сборника.
1.6. Расценками предусмотрены два способа укладки трамвайных путей: звеньевой и поэлементный.
1.7. Расценками на укладку трамвайных путей предусмотрены следующие материалы верхнего строения:
а) рельсы термически неупрочненные типов:
трамвайные желобчатые ТВ-60 и ТН-55 длиной 12,5 м;
трамвайные желобчатые с утолщенной губой ТВ-65 длиной 12,5 м;
железнодорожные Р-65, длиной 25 м;
железнодорожные Р-50, длиной 25 м;
железнодорожные Р-43, длиной 25 м;
б) шпалы железобетонные типа ЛП1-5 с промежуточными скреплениями типа ЛС-05.3 и деревянные, пропитанные антисептиками, с шурупным скреплением.
1.8. Балластировка пути и стрелочных переводов предусмотрена песчаным, щебеночным, гравийным, и галечным балластами. Расход балласта приведен в полном объеме, т.е. с уплотнением и производственными потерями.
1.9. Расценками предусмотрена укладка одиночных стрелочных переводов, глухих пересечений, стрелочных переводов с пересечением, съездов и разветвлений двух типов: сборных или литых.
1.10. Укладка пути на мостах и путепроводах предусмотрена из рельсов трамвайного профиля на сборном железобетонном основании швеллерного (лоткового) вида.
1.11. Дорожное покрытие трамвайных путей предусмотрено из железобетонных плит, толщиной 100 и 120 мм.
1.12. Расценками учтены затраты на все виды погрузочно-разгрузочных работ на прирельсовых (приобъектных) складах, на звеносборочных базах и месте укладки (разборки).
Затраты на транспортирование материалов верхнего строения трамвайного пути от прирельсового (приобъектного) склада или звеносборочной базы к месту укладки, а также от прирельсового (приобъектного) склада к звеносборочной базе (расположенной вне склада) следует учитывать дополнительно по сборнику сметных цен на перевозки грузов для строительства.
1.13. Расценками данного сборника не предусмотрены работы по отрывке дренажных канавок, устройству земляного полотна, водосборных колодцев, дренажных выпусков, переездов через трамвайные пути, охранных
1
брусьев, противоугонов, температурных компенсаторов (уравнительных приборов), покилометрового запаса рельсов и автоблокировки для трамвайных путей из рельсов железнодорожного профиля, стоимость которых следует определять по соответствующим расценкам других сборников ТЕР.
1.14. Расценки на укладку, разборку н послеосадочный ремонт трамвайных путей составлены на один километр одиночного пути, на устройство контррельсов -на один километр нитки контррельса, на укладку и разборку одиночных стрелочных переводов, глухих пересечений, стрелочных переводов с пересечением, съездов, разветвлений, температурных компенсаторов из рельсов трамвайного профиля и водоотводных коробок - на один комплект.
В состав комплекта включены:
-по стрелочным переводам, глухим пересечениям, съездами разветвлениям: все узлы и детали, за исключением шурупов (костылей) и брусьев (шпал);
- по температурным компенсаторам: спецрельсы, спецнакладки и болты;
- по водоотводным коробкам: водоприемные коробки, люки, вкладыши, замковые вкладыши, клин и чугунный ствол длиной 3 м.
1.15. Транспортирование материалов после разборки путей стрелочных переводов, узловых соединений и дорожных покрытий расценками не предусмотрены и должно учитываться дополнительно по сборнику сметных цен на перевозки грузов для строительства.
1.16. Расценками настоящего сборника предусмотрена укладка трамвайных путей с шурупным скреплением, при костыльном скреплении следует применять коэффициенты, приведенные в разделе 3 технической части.
1.17. Указанный в настоящем сборнике размер «до» включает в себя этот размер.
2. Правила определения объемов работ
2.1. Объемы работ по укладке, разборке и послеосадочному ремонту трамвайных путей исчисляются по их длине за вычетом длины стрелочных переводов, указанных в эпюрах, и глухих пересечений.
2.2. Объем работ по балластировке должен определяться по проектным профилям балластного слоя за вычетом объема шпал (брусьев), входящих в проектные профили балластного слоя. Коэффициент уплотнения балластного слоя учтен в нормах.
23. Устройство водосборных колодцев и выпусков из путевого дренажа следует учитывать дополнительно.
2.4. Площадь дорожного покрытия трамвайных путей плитами следует исчислять как произведение ширины между крайними гранями наружных шпгг (включая ширину рельсов и зазоров) на длину покрытия пути.
2.5. Количество материалов, получаемых от разборки, надлежит принимать по проектным данным на основании актов.
3. Коэффициенты к единичным расценкам | |||||||||||||||||||||||
|
Условия применения |
Номер таблицы (расценок) |
Коэффициенты | ||
к нормам затрат труда и оплате труда рабочих-строителей |
к стоимости эксплуата дни машин |
к стоимости включенных в расценки материалов и расходу неучтенных материалов | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
32-10-001,32-11-001,32-12-001 -32-12-004 | ||||
от 21 до 30 |
32-01-001,32-02-001,32-03-001,32-04-001 + 32-04-004,32-05-001, 32-06-001-32-06-004,32-07-001, 32-08-001, 32-08-002,32-09-001, 32-10-001,32-11-001,32-12-001 - 32-12-004 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
более 30 |
32-01-001,32-02-001,32-03-001,32-04-001 - 32-04-004,32-05-001, 32-06-001-5-32-06-004, 32-07-001,32-08-001,32-08-002,32-09-001, 32-10-001,32-11-001,32-12-001 + 32-12-004 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
- то же, по соседнему пути при междупутье до 4100 мм: | ||||
до 20 |
32-01-001,32-02-001,32-03-001,32-04-001 - 32-04-004,32-05-001, 32-06-001-5-32-06-004,32-07-001,32-08-001,32-08-002,32-09-001, 32-10-001,32-11-001,32-12-001 + 32-12-004 |
1,05 |
1,05 |
1,05 |
от 21 до 30 |
32-01-001,32-02-001, 32-03-001,32-04-001 -5- 32-04-004,32-05-001, 32-06-001-5-32-06-004,32-07-001,32-08-001, 32-08-002,32-09-001, 32-10-001,32-11-001,32-12-001 - 32-12-004 |
1,15 |
1,15 |
1,15 |
более 30 |
32-01-001,32-02-001,32-03-001,32-04-001 -5- 32-04-004,32-05-001, 32-06-001-32-06-004,32-07-001,32-08-001,32-08-002, 32-09-001, 32-10-001,32-11-001,32-12-001 - 32-12-004 |
1,20 |
1,20 |
1,20 |
3.2. Производство работ в темное (ночное) время при искусственном освещении, при продолжительности работы в течение смены: | ||||
до 2 ч |
32-01-001,32-02-001,32-03-001,32-04-001 -5- 32-04-004,32-05-001, 32-06-001-5-32-06-004,32-07-001,32-08-001,32-08-002,32-09-001, 32-10-001,32-11-001,32-12-001 + 32-12-004 н- |
1,1 |
1,1 |
- |
до 4 ч |
32-01-001,32-02-001, 32-03-001,32-04-001 -5- 32-04-004,32-05-001, 32-06-001-5-32-06-004,32-07-001,32-08-001, 32-08-002,32-09-001, 32-10-001,32-11-001,32-12-001 -5- 32-12-004 |
1,17 |
1,17 |
- |
3
Условия применения |
Номер таблицы (расценок) |
Коэффициенты | ||
к нормам затрат труда и оплате труда рабочих-строителей |
к стоимости эксплуата ции машин |
к стоимости включенных в расценки материалов и расходу неучтенных материалов | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
свыше 4 ч |
32-01-001,32-02-001, 32-03-001,32-04-001 -s- 32-04-004,32-05-001, 32-06-001^-32-06-004, 32-07-001,32-08-001,32-08-002,32-09-001, 32-10-001,32-11-001,32-12-001 - 32-12-004 |
1,25 |
1,25 |
- |
3.3. Крепление рельсов к шпалам костылями |
32-04-001 -5-32-04-004 |
0,85 |
0,91 (хроме кранов и тракторов ) |
0,79 |
4
Номера расценок |
Наименование и характеристика строительных работ и конструкций |
Прямые затраты, руб. |
В том числе, руб. |
Затраты труда рабочих, чел.-ч. | |||
Оплата труда рабочих |
эксплуатация машин |
материалы | |||||
Коды неучтенных материалов |
Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов, единица измерения |
всего |
вт.ч. оплата труда машинистов |
расход неучтен ных материалов | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
РАЗДЕЛ 01. УСТРОЙСТВО ПУТЕВОГО ДРЕНАЖА. Таблица 32-01-001. Устройство путевого дренажа из асбестоцементных труб. _Измеритель: 100м дренажа__ __ | |||||||||||||||||||||||||||
|
РАЗ ДЕЛ 03. БАЛЛАСТИРОВКА ПУТИ, ПЕРЕВОДОВ И ПЕРЕСЕЧЕНИЙ. Таблица 32-03-001. Балластировка пути, стрелочных переводов и глухих пересечений. Измеритель: ЮОмЗ балласта в призме_____ | ||||||||||||||||||||||||
|
РАЗДЕЛ 02. УСТАНОВКА ВОДООТВОДНОЙ КОРОБКИ. Таблица 32-02-001. Установка водоотводной коробки и чугунного отвода. _Измеритель: 1 комплект_ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5
Номера расценок |
Наименование и характеристика строительных работ и конструкций |
Прямые затраты, руб. |
В том числе, руб. |
Затраты труда рабочих, чел.-ч. | |||
Оплата труда рабочих |
эксплуатация машин |
материалы | |||||
Коды неучтенных материалов |
Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов, единица измерения |
всего |
вт.ч. оплата труда машинистов |
расход неучтен ных материалов | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
РАЗДЕЛ 04. УКЛАДКА ПУТИ РЕЛЬСАМИ ТРАМВАЙНОГО И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПРОФИЛЯ НА ДЕРЕВЯННЫХ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛАХ. Таблица 32*04-001. Укладка пути звеньями длиной 12,5м на прямых участках рельсами типа ТВ-60. Измеритель: 1 км пути | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
| |||||||||||||||||||||||||
Таблица 32-04-002. Укладка пути отдельными элементами. Измеритель: км пути_____ |