Купить ТК 04.05.04 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Типовая технологическая карта применяется при проектировании организации и производстве работ по установке и разборке металлической переставной опалубки конструкции В.П. Зуйченко подпорных стен уголкового сечения при установившейся температуре воздуха не ниже плюс 5 градусов Цельсия
1. Область применения
2. Технико-экономические показатели строительного процесса
3. Технология и организация строительного процесса
4. Организация и методы труда рабочих
1. Состав бригады по профессиям и распределение труда между звеньями
2. Методы и приемы труда
3. График производства работ
4. Указания к технике безопасности
5. Калькуляция трудовых затрат
5. Материально-технические ресурсы
1. Основные конструкции и материалы
2. Машины, оборудование, инструмент, инвентарь
3. Эксплуатационные материалы
Дата введения | 13.12.1971 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | ТТК 04.05 |
13.12.1971 | Утвержден | Минтяжстрой СССР | 43-20-2-8/935 |
---|---|---|---|
13.12.1971 | Утвержден | Минпромстрой СССР | 43-20-2-8/935 |
13.12.1971 | Утвержден | Минстрой СССР | 43-20-2-8/935 |
Разработан | Трест Приднепроворгтехстрой Минтяжстроя УССР |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
вага
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА
(ГОССТРОЙ СССР)
Альбом 04.05
СОДЕРЖАНИЕ
4.QI.II.0I |
Установка и разборка деревянной мелкощитовой опалубки подпорных и подвальных стен с гвоздевым и клиновым креплением |
3 |
стр. |
4.0I.II.03 |
Монтаж и демонтаж металлической типовой опалубки подпорных стен и стен подвалов (конструкции ВДШОМТП ) |
XI |
стр, |
4.01.XI.04 |
Установка,перестановка и разборка деревянной переставеой опалубки подпорных стен (конструкции Приднепровского промстройпроекта) |
17 |
стр. |
4.0I.II.05 |
Установка,перестановка и разборка металлической переставной опалубки подпорных стен (конструкции В.П. Зуйченко) |
24 |
стр. |
4.02.06.01 |
Монтаж арматуры подпорных стен и стен подвалов из готовых каркасов и блоков |
31 |
стр. |
4.02.06.02 |
Установка арматуры из отдельных стержней и закладных деталей подпорных стен | ||
и стен подвалов |
35 |
стр. |
I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Типовая технологическая карта применяется при проектировании, организации и производстве работ по установке и разборке металлической перестановкой опалубки конструкции В.П.Зуйченко подпорных стен уголкового сечения при установившейся температуре воздуха не даже +5°с В основу разработки типовой технологической карты положена металлическая переставная опалубка с размером панелей 5100x1250 мм Работы производятся автомобильным 1фаном K-5I в две смены бригадой в составе 8 человек при тепме работ 51,3 м2 в смену. Привязка типовой технологической карты к местным условиям строительства заключается в уточнении объемов работ,средств ме ханизации, потребности в материальных ресурсах,а также графической схемы организации процесса соответственно фактическим габаритам сооружения, П. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ. СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УТВЕР1Ш ЕНА: Главными техническими управлениями Минтяж-строя ССР Минпромстроя СССР Минстроя СССР Протокол ы от /3 дб«деря 1971г. |
"сроОЩеШТ "11"АВкАЩ19П г РАЗРАБОТАНА: Трестом "Приднепров* оргтехстрог' Минтякстроя Украинской ССР Ш.ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. 1. До начала установки опалубки должны быть выполнены следующие работы: а/ устройство фундамента под стены; б/ установка арматуры стен на высоту трех ярусов бетонирования; в/ доставка на объект требуемого количества элементов опалубки а также необходимых приспособлений и инвентаря. 2. Транспортирование панелей опалубки на объект производится трейлерами.При транспортировке панелей на трейлерах, свес панелей за пределы платформы по ширине не должен правый ть 0,5м с какдсй стороны. Доставленная объект панели опалубки в количестве,необходима для бесперебойной работы звена в течении 2х смен, следует раскладывать в зоне действия монтажного крана. 3. Для установки панелей (см.рис.З) I-го яруса при помощи нивелира выносятся отметки по всей длине стены,фиксирующие положение низа пэнелей в горизонтальном направлении.Подача панелей к месту установки производится при помощи крана,которым ведется бетонирование Сем.рис.I). Для строповки панелей применяется двухветвевой строп конструкции ^Гипрооргсельстроя? Установка и перестановка первого яруса опалубки производится с земли, з всех яослетующих ярусов с навесных люлек. Крепление панелей опалубки между собой осуществляется стяжками - ограничителями с помощью железнодорожных болтов /глухарей/ (см.рис.5) первоначальное крепление низа панели опзлубки выпол- 2/
S® о си о* * п са а &3&g SBSfe; « « s «« ts SP •as s« as fcs аладх зчхчч f4 0JR«0 QV.os* |
VA.05T.o4 4*01.11.05 няется с навесных люлек двумя нижними угловыми болтами, а верх панели - двумя временными крюками за арматурный каркас Сем.рис.6\7).После этого производится установкаостальных креплений. ± 2 + 5 0,5 0,1 + 5 3 0,5 Стяжка-ограничитель состоит из двух проволочных спиралей швитых по резьбе железнодорожного болта и соединенных при помощи двух стержней электросваркой.Длина стержней соответствует толщине бетонируемой стены. С тяжки-ограни читали устанавливаются как распорю' между щитами опалубки против отверстий в нижнем и верхнем поясах панелей. Железнодорожные болты пропускаются через отверстия и завинчиваются гаечным ключом в атяжки-ограничителиСсм.рис.4, 53. Резьба болтов перед установкой смазывается масляной эмульсией для облегчения извлечений из бетона при распадубли&ании. С этой же целью следует через 1,5 -2 часа после бетонирования нияпровернуть болты нэ несколько градусов,чтобы нарушить их первоначальное снэпление с бетоном. Перестановка опалубки производится после достижения бетоном прочности,соответствующей техническим условиям. При перестановке панелей опалубки на новый ярус операции выполняются в такой последовательности: Сем.рис.8; -с люлек,навешенных нз демонтируемую пэнель снимают верхнее предварительное крепление; - производят строповку панели опалубки; - болты креплений вывинчивают из стяжек-ограничителей.Два последних угловых болта: один-1фепление низа второй - крепления верха,по лиогонали панели опалубки - раскручивают с навесных люлек, навешенных на смежные панели; - отделяют панель от бетона и подают ее краном к месту очистки* В местах изменения толщиш стены устанавливаются выгородки между щитами и проектной поверхностью (см,рис.9).Стяжки ограничители в местах установки выгородок должны соответствовать проектной толщине стены.Железнодорожш е болты в этом случае удлиняйте я на толщину выгородки и устанавливаются в обычно?; порядке. |
3. Допускаемые отклонения в размерах и положении элементов опалубки не должны превышать допусков.указанных в таблице 2 СНиП ВЬВ Х.-70 в ММ: отклонение в длине и ширине панелей на I м.п. на всю длину,не более отклонении кромок панелей от прямой линии в плоскости щита из плоскости щита отклонения в расетояних между впут/ ренними поверхностями опалубки местные неровности опалубки /при проверке 2-х метровой рейкой/ отклонения в расположении отверстий для соединительных элементов /болтов/ 17. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ТРЭДА РАБОЧИХ
|
ГжптЛ инженер треста Тйчаяьвшс о та ел а ШаавдыЙ инженер проекта Вачальник группы Успол нитель_ |
" VO I-11-05 o4.bb.o4 "
Т Устанобха oncuyStu
27
J4r3t/PW/3&Pt/e ^CMS&CC ycnra/spSc'cr jaxfa/vof |
I Раз SOjQpg о/шлу5#и
=Z_
MlL
fJ&effSaeursMHoe шлите дамы# маш/8Х&
I-1
fi.fooHWneAWoe меплеш* /?д#ми дламЯм/:
ja’f&vwf&Mt/e 0£/nafw<*xc# //нустх ffocmof,
£e/*ZMx $осто£ pccmpopofiear рокеси РиС, ?
/ /befftajw/n*M#oe сю/т/е ламелег/:
Ctypmue /ойгафо- /jpedtaptf/пел^бпс ереплер*/*^ строп nor*/ec<s
its€tfH*ft/6oHt/e ffocmot «репсе****# £epx<r <* ****зсг ncr/*e«e*£
Е-ё
: sas ft
№
©
fcoMcr/nPAbh/oe снятие /п*#ы&:
SvitfH*r<s£Qr*<se 3fyx yzco&sx <foc/noff em&ecemce повела pm &emo**r Ptsc.f
УСлобиые овозн^сш
• - пер£она**алб*ое соло* j^cepue j*o*ra*tcHt//ro6~ опалуои^с/л&б
О - r>oc*e&yAQU4&e noco-
з/сен<уе usorf/rrcrjprf*/-cot- enarcOdufucref россе переход**
0/7Crcy&CC* <s/co& CrjtyGHOt* Go*ny
4.01.11,05
28
о4.о^о4 монтажное звено состоит лз 4 человек :
X чел. I чел.
I чел.
I чел.
3 разряда /М2/ 2 разряда /М3/ |
Машинист монтажного крана ыо нтажник-опал убщик
Монтажник-опалубщик
Монтажник
2. Последовательность и рациональные приемы выполнения работ:
А/ Установка опалубки производится в следующем порядке:
По сигналу монтажника /М3/ машинист крана /К/ плавно поднимает панель опалубки и подает ее к месту установки.
Монтажники-опалубщики /М1 и М2/ после очередной установки панели опалубки переходят с инструментом на новое место.
Находясь на люльках смежных панелей,они принимают панель опалубки и направляют ее так,чтобы отверстия для болтов крепления в нижнем поясе панели совпали со стяжками-ограничителями, оставшимися в бетоне от верхнего крерления при бетонировании нижнего яруса,Правильность установки панели опалубки монтажники проверяют отвесом и метром,замеряя нужное расстояние о® оси до панели
Монтажник/Й1/ находясь на люльке смежной панели, устанавливает и завинчивает гаечным ключом в стяжку-ограничитель угловой нижний болт. Затем крепит верх панели временным крюком за арматурный каркас.На другой стороне панели опалубки монтзжник /М2/ выполняет те же работы, что и монтажник /М1/
Монтажники-опалубщики /М1 и М2/ с навесных люлек устанавливают и завинчивают гаечными ключами в стяжки-ограничители все оставшиеся нижние болты.Затем монтажники устанавливают стяжки ограничители крепления верха опалубочных панелей и завинчивают в них болты*
По сигналу монтажника-omjy бщика /МХ/ мащинрст крат /■</ ослабляет стропы,монтажники-опалубщики /МХ и М2/ находясь на навесной люльке, отсоединяют карабины стропов от монтажных петель.По сигналу монтажника /МГ/ машинист крана /К/ производит подъем стропов.Монтажники-опалубщики /М1 и М2/ отводят стропы в сторону и удерживают их руками до вывода из опасной зоны.
Б/ Разборка оп-. лубки производится в следующем порядке:
Монтажник -опалубщик /М1/,находясь в люльке навешенной нз демонтируемую панель .раскручивает и снимает крюк предварительного крепления панели .Монтзжник/Ш/ раскручивает и снимает второй крюк с другой стороны панели опалубки. Находясь на навесной люльке они производят строповку панели опалубки,за цепляют по одному карабину двухветвевого стропа за монтажные петли.Потом раскручивают болты крепления верха панели и болты крепления низа панели. Два послед них угловых болта - один болт крепления ни за,второй болт iq?eпленяя верха по диагонали панели - раскручивают с люлек,навешенных на смежные панели опалубки.Монтажники jtil и М2/ с люлек, навешенных на смежные панели,монтажными лом ами подрывают и отделяют пзнеагь опалубки от плоскости стены. По сигналу монтажника /М1/ машинист крана /К/ поднимает демонтируемую панель.
После снятия очередной панели опалубки монтажники /М1 и М2/ переходят ккновому рабочему месту,переносят инструменты и приспособления.
Машинист крана/К/ по сигналу монтажника /М3/ подает панель опалубки к месту очистки.
Монтажник/мЗ/ принимает панель опалубки и производит расштро-повку,отсоединяя карабина двухветвевого стропа от монтажных петель. Он с помощью скребка снимает остатки бетонной смеси с поверхности опалубки, а стальной щеткой делает окончательную зачистку панелей и очистку болтов. Затем панели смазывают масляной эмульсией при помощи маховой кисти , а нарезную часть болтов -ояусканием в ведро с эмульсией.
3. График производства работ.
JT пп |
Наименование работ |
S&. изм |
*d § to tf> СХ <D |
(Трудоемкое! !нэ ед. 1изм. !ч-чэс , ? |
Тру-! доем нз весь >бъем ч-дн! |
Состав бригады чел |
Рабоч.смен. | ||||
I |
г |
£<Й as в* . *ов су о а t-'sro. |
I |
2 | |||||||
I. |
Установка перестав |
-©1 Р4 | |||||||||
ной металлической | |||||||||||
опалубки |
м2 |
ICO |
0,355 |
4,33 |
8 |
ЯШ |
* | ||||
2. |
Разборка опалубки |
м2 |
100 |
0,284 |
3,47 |
8 |
I |
1.01.11,05 ~~ ' 04.05.04 29 4. Указания по технике безопасности. При производстве ошибочных работ следует соблюдать Правила техники безопасности,приведенное в СНиП III- А .П-7СГ Пункты: 12.2; 12,4? 12,6; 12,10; 12,15; 12,19; 12,20; Рабочим занятым на опалубочных работах.необходимо: - пройти до начала работы вводный инструктаж по безошс-ным методам труда и оформить его в специальных журналах по технике безопасности; - обучиться правильному Обращению с инструмейтом< инвентарем и приспособлениями ; иметь проверенные и испытанные предохранительные пояса. ..ЛДПУШЦ. трудовых затрат / по БНиР 1969 года /.
|
КАЛЬКУЛЯЦИЯ трудовых затрат на устройство перевтавнсй опалубки / по карте трудового процесса,разработанной НИС комбината "Запорожстрои'’ УЛЦТШ!АЛЬНО-ТЕХНИЧЮКИЕ РЕСУРСЫ. Основные конструкции и материалы.
£6\ оЦ. OS' Sf
|
I |
г |
\ 3 |
4 |
5 |
Г |
6 |
Ключи гаечные разводные |
Jw |
ГОСТ | ||
7275-62 |
2 | ||||
7 |
Кувалда кузнечная тупо/ |
ГОСТ | |||
носая весом ? кг |
II40I-65 |
2 | |||
8 |
Ведро для эмульсии |
I | |||
9. |
Кисть маховая на длинной | ||||
ручке |
I | ||||
10. |
Скребок для очистки |
4 | |||
II. |
Шетка стальная прямоуголз |
ьн. |
i |
Гипро- оргсель | |
12 |
Лом стальной монт. |
ЛМ-20 |
ГОСТ |
Т |
ютрой. |
1405-65 |
2 |
Эксплуатационные материалы* | ||||||||||||||||||||
|
О напечатано б Новосибирском филиале Ц1ФТТ1 63006% г Новосибирск, пр. Нарла МЬрхс& 4
Выдано 6 печать:,,±L? /916г.
Заказ ........—Tupg»c. ^OQ<