Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

22 страницы

202.00 ₽

Купить МРР 3.2.49-14 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Методика является методической основой для определения стоимости проектирования прокладки трамвайных путей в городе Москве по различным технологиям.

 Скачать PDF

Оглавление

Введение

1. Общие положения

2. Методика определения стоимости проектных работ

3. Базовые цены на проектные работы

Приложение 1. Рекомендуемое распределение относительной стоимости основных проектных работ по разделам проектной и рабочей документации

Приложение 2. Примеры расчета стоимости проектных работ

 
Дата введения09.01.2017
Добавлен в базу21.05.2015
Завершение срока действия09.01.2017
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

28.10.2014УтвержденКомитет города Москвы по государственной экспертизе проектов и ценообразования в строительстве95
РазработанГУП МосгортрансНИИпроект
РазработанГБУ НИАЦ
ИзданГБУ НИАЦ2014 г.
Нормативные ссылки:
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов

МЕТОДИКА

определения стоимости проектирования трамвайных путей, осуществляемого с привлечением средств бюджета города Москвы


МРР-3.2.49-14

СИСТЕМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ ГОРОДА МОСКВЫ

2014

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов


МЕТОДИКА

определения стоимости проектирования трамвайных путей, осуществляемого с привлечением средств бюджета города Москвы

МРР-3.2.49-14

20)4

«Методика определения стоимости проектирования трамвайных путей, осуществляемого с привлечением средств бюджета города Москвы. МРР-3.2.49-14» разработана специалистами ГБУ «НИАЦ» (С.Л. Копбасн. Е.А. Игошин) при участии спсциалистов ГУП «МосгортрансНИИнроект» (А.Г. Рохманько. Б.Г. Хорович. П.С. Зубков).

«Методика определения стоимости проектирования трамвайных путей, осуществляемого с привлечением средств бюджета города Москвы. МРР-3.2.49-14» утверждена и введена в действие приказом Комитета города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов от 28.10.2014 №95.

С Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Научно-исследовательский аналитический центр» (ГБУ «НИАЦ»). 2014

СОДЕРЖАНИЕ

Введение......................................................................................................................... 5

1.    Общие положения.......................................................................................................... 6

2.    Методика определения стоимости    проектных работ...................................... 10

3.    Базовые цены на проектные работы......................................................................... 12

Приложение 1. Рекомендуемое распределение относительной стоимости основ


Приложения

пых проектных работ по разделам проектной и рабочей документации............. 15

Приложение 2. Примеры расчета стоимости проектных работ......................... 16

3

ввкдкннк

Настоящая «Методика определения стоимости проектирования трамвайных путей, осуществляемого с привлечением средств бюджета города Москвы. МРР-3.2.49-14» (в дальнейшем - «Методика») разработана специалистами ГБУ «НИАЦ» при учасгии ГУП «МосгортрансНИИпроект».

Основанием для разработки «Методики» являются постановление Правительства Москвы от 14.11.2006 №900-ПП «О порядке перехода на определение сметной стоимости строительства объектов в городе Москве с применением территориальных сметных нормативов в уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года» и постановление Правительства Москвы от 02.09.2011 №408-ПП «Об утверждении государственной программы города Москвы «Развитие транспортной системы» на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года».

Необходимость разработки данного документа вызвана отсутствием в настоящее время в системе Московских региональных рекомендаций (МРР) прямых расценок на проектирование трамвайных путей в городе Москве.

При разработке «Методики» были использованы следующие нормативнометодические документы:

-    «Сборник базовых цен на проектные работы для строительства в городе Москве, осуществляемые с привлечением средств бюджета города Москвы. МРР-3.2.06.08-13»;

-    «Положение о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года № 87);

-    СП 98.13330.2012 «Трамвайные и троллейбусные линии» (Актуализированная редакция СНиП 2.05.09-90).

5

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.    Настоящая «Методика» является методической основой для определения стоимости проектирования прокладки трамвайных путей в городе Москве по различным технологиям.

1.2.    Трамвайный путь - это участок земляного полотна с рельсами на специальном основании, обеспечивающий движение трамвайных вагонов.

1.3.    Настоящая «Методика» является дополнением к «Сборнику базовых цен на проектные работы для строительства, осуществляемые с привлечением средств бюджета города Москвы. МРР-3.2.06.08-13» и включает в себя базовые цены на проектирование трамвайных путей обычного трамвая с различными типами конструкций:

-    трамвайные пути на шпальном основании;

-    трамвайные пути на шпальном основании с верхним покрытием зоны трамвайных путей;

-    трамвайные пути на бесшпальном сборном или монолитном основании.

Также в «Методике» представлены базовые цены на проектирование

стрелочных переводов и пересечений.

1.4.    Базовые цены настоящей «Методики» рассчитаны в уровне цен по состоянию на 01.01.2000 года в зависимости от натуральных показателей объектов проектирования.

1.5.    В базовых ценах настоящей «Методики» учтены все затраты проектной организации, связанные с расходами по оплате труда участников работы, содержанию необходимого административно-управленческого персонала, отчисления на государственное страхование, материальные затраты, амортизационные отчисления на полное восстановление основных производственных фондов и расходов по всем видам их ремонта, арендная плата, налоги и сборы (кроме НДС), установленные в законодательном порядке, а также прибыль.

1.6.    Распределение стоимости основных проектных работ, определенной на основании настоящей «Методики», представлено в таблице 1.1.

Таблица 1.1

Виды документации

Доля стоимости основных проектных работ (%)

1.

Проектная документация (П)

40

2.

Рабочая документация (Р)

60

3.

Проектная и рабочая документация (П+Р)*

100

Рекомендуемое распределение относительной стоимости основных проектных работ по разделам проектной и рабочей документации представлено в приложении 1 к настоящей «Методике».

1.7.    Величина базовых цен уточняется применением корректирующих коэффициентов, учитывающих усложняющие (упрощающие) факторы выполнения работ. При применении нескольких корректирующих коэффициентов их значения перемножаются, а их произведение (кроме коэффициента, учитывающего сокращение сроков проектирования) не должно превышать 2,0.

1.8.    Приведение базовой цены к текущему уровню осуществляется путем применения коэффициента пересчета (инфляционного изменения) базовой стоимости проектных работ в текущий уровень цен, утвержденных в установленном порядке (Кпер).

1.9.    В базовых ценах на проектные работы настоящей «Методики» учтены и не требуют дополнительной оплаты следующие затраты:

-    защита проектной документации в органах экспертизы и утверждающих инстанциях и внесение соответствующих изменений по их замечаниям;

-    участие в составлении заданий на проектирование (исключая технологическое задание, составляемое заказчиком);

-    участие совместно с заказчиком в проведении обязательных согласований проектной документации;

-    определение стоимости проектирования объекта;

-    составление договора на выполнение проектных работ.

•Данная сгрока включена справочно для определения общей стоимости разработки проектной и рабочей документации (при необходимости).

1.10.    В базовых ценах на проектные работы не учтены и требуют дополнительной оплаты работы и услуги, приведенные в разделе 5 МРР-3.2.06.08-13 (при условии включения этих работ в задание на проектирование), а также сопутствующие расходы, приведенные в пункте 1.7 МРР-3.2.06.08-13

1.11.    В базовых ценах на проектные работы также не учтены и требуют дополнительной оплаты следующие проектные работы:

проектирование технологического и инженерного оборудования остановочных пунктов (стоимость определяется по МРР-3.2.67.02-13, МРР-3.2.06.08-13 и МРР-3.2.14.02-12);

проектирование контактных сетей трамвайных линий (стоимость определяется по МРР-3.2.06.08-13, таблица 3.10.10);

проектирование переустройства и выноса из зоны строительства всех видов инженерных сетей и коммуникаций (стоимость определяется по МРР-3.2.06.08-13);

-    проектирование озеленения и благоустройства за пределами зоны примыкания трамвайных путей к проезжей части (стоимость определяется по МРР-3.2.14.04-12);

-    разработка мероприятий по сохранности существующих сооружений, попадающих в зону производства работ (стоимость определяется по МРР-3.2.67.02-13);

-    проектирование выноса из зоны строительства и переустройства автомобильных дорог, контактных сетей трамвайных и троллейбусных линий (стоимость определяется по МРР-3.2.06.08-13);

-    проектирование сооружений: трамвайное депо, конечные станции, мастерские электро- и путевого хозяйства, центральные диспетчерские пункты, тяговые подстанции (стоимость определяется по МРР-3.2.06.08-13, приложение 3);

-    проектирование городских улиц и дорог, тротуаров, мостов, путепроводов, эстакад, автопроездов вдоль трассы (стоимость определяется по МРР-3.2.06.08-13);

8

проектирование водостоков и дренажей (стоимость определяется по МРР-3.2.06.08-13);

- проектирование кабельных линий (стоимость определяется по МРР-3.2.06.08-13).

Стоимость выполнения дополнительных проектных работ определяется по вышеприведенным нормативно-методическим документам по ценообразованию в проектировании с учетом коэффициента на состав работ.

1.12.    Работы по сбору исходных данных относятся к функциям заказчика и, при поручении данных работ исполнителю, стоимость определяется дополнительно. Оплата затрат производится за счет средств на содержание службы заказчика.

1.13.    Компенсация затрат, связанных с выполнением функций генерального проектировщика или курированием при двойном, тройном и т.д. субподряде, устанавливается в размере до 5% в пределах стоимости работ, поручаемых субподрядным организациям.

1.14.    Базовыми ценами учтена подготовка проектной и рабочей документации в количестве четырех экземпляров на бумажном носителе и одном экземпляре на электронном носителе. При этом субподрядная проектная организация должна выдавать генеральному проектировщику один экземпляр на бумажном носителе и один на электронном носителе дополнительно к обязательным экземплярам.

1.15.    Настоящая «Методика» не применяется для определения стоимости проектирования трамвайных путей скоростного трамвая.

9