Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Текстовое изменение; Изменено заглавие; Изменены ссылочные НД

 
Дата введения01.07.2007
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021
ОпубликованИУС 11-2006
Дополняет:ГОСТ 10150-88

Организации:

09.12.2005УтвержденМежгосударственный Совет по стандартизации, метрологии и сертификации28
31.08.2006УтвержденФедеральное агентство по техническому регулированию и метрологии173-ст

Изменение № 3 ГОСТ 10150-88 Дизели судовые, тепловозные и промышленные. Общие технические условия

Принято Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол № 28 от 09.12.2005)

Зарегистрировано Бюро по стандартам МГС № 5233

За принятие изменения проголосовали национальные органы по стандартизации следующих государств: BY, KZ, KG, МD, RU, TJ, ТМ, АМ, UZ [коды альфа-2 по МК (ИСО 3166) 004]

(Поправка)

Дату введения в действие настоящего изменения устанавливают указанные национальные органы по стандартизации *

___________

* Дата введения в действие на территории Российской Федерации - 2007-07-01.

Наименование. Заменить слово: «Дизели» на «Двигатели»;

исключить слово: «diesels».

Вводная часть. Первый, второй абзацы изложить в новой редакции:

«Настоящий стандарт распространяется на судовые, тепловозные, промышленные дизели, газовые и газодизельные двигатели (далее - двигатели).

Стандарт не распространяется на многотопливные и малотоксичные двигатели, конвертированные для спасательных шлюпок, а также на двигатели, предназначенные для ремонтных целей».

По всему тексту стандарта заменить слова: «дизели» на «двигатели»; «Регистра СССР» и «Речной регистр РСФСР» на «Национальный компетентный орган*»;

дополнить сноской:

«* На территории Российской Федерации действуют соответственно Российский морской регистр судоходства и Российский речной регистр».

Пункт 1.1. Таблица 1. Исключить графы: «Стандартный удельный расход топлива без учета допуска», «Стандартный удельный расход масла на угар», «Стандартная удельная масса», «Назначенные ресурсы, тыс. ч, не менее». «Установленная безотказная наработка (назначенный ресурс непрерывной работы)», «До переборки (до полной переборки)», «До капитального ремонта»; примечания исключить.

Пункт 1.2. Первый абзац изложить в новой редакции:

«Значения рабочего объема цилиндра, среднего эффективного давления и частоты вращения коленчатого вала приведены в табл. 1 для модификаций:».

Пункт 1.3. Первый абзац исключить;

второй абзац. Исключить слова: «В этом случае основные параметры устанавливают в техническом задании и технических условиях на дизели конкретного типа».

Пункт 1.4 дополнить абзацами (после девятого):

«Г - газовый;

ГД - газодизельный».

Пункт 2.2.1. 11ослсдний абзац. Заменить слова: «стандартную мощность по ИСО» на «стандартную мощность ИСО».

Пункт 2.2.3. Первый абзац. Заменить слова: «стандартной мощности по ИСО» на «стандартной мощности ИСО».

Пункт 2.2.4 после слова «заказчиком» дополнить знаком сноски: * и сноской:

«* Пересчет номинальной или полной мощности и удельного расхода топлива на атмосферные и рабочие условия, отличные от заданных, на территории РФ проводят в соответствии с ГОСТ Р ИСО 3046-1-99».

Пункт 2.2.13. Последний абзац. Заменить слова: «стандартный удельный расход топлива в соответствии с табл. 1» на «удельный расход топлива при стандартной мощности ИСО».

Пункт 2.2.14. Первый абзац изложить в новой редакции:

«Удельный расход топлива указывают в граммах на киловатт-час или Джоулях на киловатт-час. Удельный расход топлива устанавливают в технических условиях на двигатели конкретного типа с допуском не более 5 % численного значения удельного расхода топлива на соответствующем режиме».

Раздел 2 дополнить пунктом - 2.2.15:

«2.2.15. Любой объявленный удельный расход топлива двигателя, выраженный в граммах, должен быть приведен к условной низшей теплотворной способности топлива 42700 кДж/кг».

Пункт 2.3.4. Первый абзац, Ссылки на ГОСТ 12.1.026 - ГОСТ 12.1.028 дополнить знаком сноски: * и сноской:

«* На территории РФ действуют ГОСТ Р 51400-99 - ГОСТ Р 51402-99».

Пункт 2.3.8. Первый абзац дополнить словами: «и газовом топливе».

Пункт 2.6.5. Исключить слова: «по ГОСТ 22464».

Пункт 2.7.3. Первый абзац изложить в новой редакции:

«Значения назначенных ресурсов до переборки, до полной переборки и до капитального ремонта двигателей (в тыс. ч), работающих с противодавлением на выпуске до 5 кПа (до 500 мм вод. ст.), должны устанавливаться в технических заданиях и технических условиях с учетом коэффициентов, приведенных в табл. 6»;

второй абзац. Заменить слова: «определенные по табл. 1 и 6 значения» на «определенные с учетом коэффициентов по табл. 6 значения»;

последний абзац изложить в новой редакции:

«Значения установленной безотказной наработки (назначенного ресурса непрерывной работы) двигателей устанавливают по согласованию изготовителя с потребителем (заказчиком) в технических заданиях и технических условиях».

Пункт 2.9.2. Ссылку на ГОСТ 2.601 дополнить знаком сноски: *;

дополнить сноской:

«* С 01.09.2006 действует ГОСТ 2.601-2006».

Приложения 2, 3 исключить.

Информационные данные. Пункт 6. Таблица. Заменить ссылки: ГОСТ 2.601-68 на ГОСТ 2.601-95*, ГОСТ 27.002–83 на ГОСТ 27.002–89, ГОСТ 10585–75 на ГОСТ 10585–99, ГОСТ 14192-77 на ГОСТ 14192-96;

дополнить сноской:

«*С 01.09.2006 действует ГОСТ 2.601-2006».

(ИУС № 11 2006 г.)