щвнипи
Т ЯЖПРПМ ЗЛЕ КТР DriPnEKT
им.РБ. ЯКУБОВСКОГО
шифр А 24 - 34
ПРСЖЛАДКА ГЛАВНЫХ ТРВЛЛЕЕВ ДЛЯ КРАНВВ НА КРОНШТЕЙНАХ КЗРГАНЕКСГС1 ЗАВОДА
/НА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПОДКРАНОВЫХ БАЛКАХ/
МАТЕРИАЛЫ лля ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РАБОЧИЕ ЧЕРТЕЖИ
Главный инженер института '/^'“‘ТлАГГмирнпв Введен в действие с 1.омк
,, ПРИКАЗ" NSJS ОТ 1 a. os. 94
Начальник а тдела т ип ов о г □
проектирования crfr/L* Н.И.Ивкин
Ответственный исполнитель ^£й^Т-1/Шелепнева
МОСКВА \ 994
Пив ttподл I Подп и дата | Bsctn инё >1
ОБОЗНАЧЕНИЕ |
НАИМЕНОВАНИЕ |
СТР, |
А24-94- |
Содержание |
2 |
А24-94-0ШЗ |
Пояснительная записка |
3 |
А24-94-02 |
Габариты стальных подкрановых балок |
6 |
А24-94-03 |
Троллейные секции, указатель троллейный, троллейная планка |
8 |
А24-94-04 |
Кронштейны троллейные КТ-Ш, KT-IC |
9 |
А24-94-05 |
Кронштейны троллейные КГ-2П, КГ-2С |
10 |
А24-94-06 |
Кронштейны троллейные КТ-ЗП, КГ-ЗС |
II |
А84-94-07 |
Прокладка главных троллеев для кранов. План. Пример. |
■ 12 |
A2t-r94-08 |
Прокладка главных троллеев на кронштейнах. Пример. |
• 14 |
А24-94-09 |
Установка кронштейна КГ-Ш |
15 |
A24-94-I0 |
Установка кронштейна КГ-1С |
16 |
A24-94-II |
Установка кронштейна КТ-2П |
17 |
A24-94-I2 |
Установка кронштейна КГ-2С |
18 |
A24-94-I3 |
Установка кронштейна КГ-ЗП |
19 |
А24-94Й14 |
Установка кронштейна КГ-ЗС |
20 |
A24-94-I5 |
Установка лтрвдяейного указателя на кронштейне |
21 |
A24-94-I6 |
Подвод питания к троллею из угловой стали. Вариант I. |
22 |
ОБОЗНАЧЕНИЕ |
НАИМЕНОВАНИЕ |
СТр. |
A24-94-I7 |
Подвод питания к троллею из угловой стали. Вариант 2 |
22 |
A24-94-I8 |
Стыковка троллеев из угловой стали 50x50x5 |
23 |
A24-94-I9 |
Стыковка троллеев из угловой стали 63x63x6 |
23 |
А24-94-20 |
Стыковка троллеев из стального швеллера №8 |
24 |
A24-94-2I |
Стыковка трсллеев изьстального швеллера № 10 |
24 |
А24-94-22 |
Установка компенсатора на троллея из угловой стали 50x50x5 |
25 |
А24-94-23 |
Установка компенсатора на троллее из угловой стали 63x63x6 |
25 |
А24-94-24 |
Установка компенсатора на троллее из стального швеллера |
26 |
А24-ЭА
|
Тяжа рс м эяестрспр оекТ имени «Р Б яку бокс кого М°скВЯ |
Tun
нронштеи- |
Tun , тштоер-atom ш |
ЩЩШ
rtQtffUiKQ.HO
тршетр-
ашпель,*Кг |
КТ-in |
AT-in |
3,0 |
КТ-it |
AT-it |
А 24-9 U-06
Кронштейны трошиные КТ-АП. KT-iL
woiu* лтт |
лит oi |
р 1 |
|
ТШЙ
tmlHwj |
iMftwwwoiw |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9f-*rG~tfV |
f |
|
? |
? |
tfnHDUJnU |
|
|
|
|
|
|
mm |
L |
st -*7б~т |
9 |
|
h |
? |
Ш1ШГ |
|
|
|
|
|
|
QiQHnBirirodw |
|
|
|
|
|
|
b*$0HOunfi |
9 |
Z?-*76-tfV |
S\ |
f |
9 |
9 |
ЙЩЩЩ" |
|
|
|
|
|
|
ошношзр |
Г |
Ot-*rG-W4 |
И |
> |
9 |
h |
ЗКИ онпаштной* |
|
|
|
|
|
|
ЩОНШЩ' |
*1 |
6o->/6~*?tV |
99 |
0? |
?f |
9f |
ингжшш^г |
|
|
|
|
|
|
ЩЩЩ" |
f |
|
ft |
ft |
|
|
тгшгщгтптг |
|
|
|
|
|
|
тпшош вггом*] |
? |
|
W |
|
19 |
C9 |
V9-9WH9R1 ?R Q9S М |
|
|
|
|
|
|
КОНпШОЙШ trhtl] |
^ |
ошшшд
^пн^ьонеочо |
№$ |
if |
1? |
i\ |
9ПНОЗОН9ЫПОН |
щ |
04ПНП1Г DH IfOfl |
eTT
ишойш * впнйшпи ^очроу
пкнпгшАш wbuimqwr
, шпш.мсйммшйш м тшш «пншвйи OiCMunm оипаы
dQWO^H^UhJQ'ri
mm n^HHo^odnirofn нпзштнойм nwHn^mdj.
Ш9Ы)НШ0
m
ч^оишшйин прошйхагпвчныи
Кршмин тционный
их
РШРРЬ |
|
|
|
щ |
|
|
^_ |
Нач.ота |
и1кин |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
шшзшпмеяи |
|
|
Промойка гдоЪнм , тршиЪ на кроншпинох (Пример) |
А 24-94-08
1тдйия|дцьт рйуЖ
-1Г¥ГИТГЯ—-
ТЯЖП«ММШНМ01Н1
МИ|Нм^^^и°^
ПИЕШУ1 ЕП>МЧ[-1цЬИ [ЖДМЕ11
r\0i, |
V\QUN*HOfcQHUfc |
Ш |
f\pU!4*4QHU* |
\ |
Х^мшплйн VMn |
|
|
|
ттшиыИ! |
\ |
|
i |
Summon rttniSi-lt |
i |
|
i |
Гайадмл row 59WOQ |
й |
|
к |
шоиьо \ь ш^лма |
ii |
|
|
|
|
|
ttmcwolw адонштойна
КТ- ■in
uллипгЛли • Rnf\ur\Vru.no
Поз, |
Наи!чш1ониб |
m |
пристани* |
|
Кронштейн KT -an |
|
|
|
тт1тонц-91 |
1 |
|
i |
bQJ\m Mib-SOTOtT V\9fi*TQ |
i |
|
5 |
Гоина М1Ь rQLT 5915-10 |
|
|
|
шайба ib гоп ii5ii-ia |
|
|
|
|
|
|
iimiramwEMa 1|ШШ гошшг шшя \шктшт&я& |
,— |
|
|
' |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1ИШП^1*л-и>м-1- |
|
|
StmoHabO цроншт1ина KVifi
П03 |
HOUNlHObOHU* |
Кол |
^UfHVAQHU* |
|
Кронштейн KWL |
|
|
|
TBib Ш0.0НЖ9< |
|
|
i |
ЬмтЖЬ*Ш0СТТ19&-10 |
4 |
|
3 |
г жът тамз-ю |
|
|
«( |
ШсшНЬ rotmyiHd |
*1 |
|
|
|
|
|
ПОЗ |
НаимшЪани* |
кол |
npuwaMQHUt |
|
Кронштейн КТ -ЗП |
|
|
|
ТУ5ЬМЙ.00.0МЦ-91 |
1 |
|
г |
болшжь^ошпэа-ю |
1 |
|
ъ |
Гайками Г0СЛ5В«-Ю |
к |
|
к |
ШвиЬО№Г0П«41Мв |
ц |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
^■1 |
|
щШ |
^мв^вв^н |
вв1 |
шшт^шшшя |
■■ |
шттштгят |
ш\ |
А24~9А-1Ъ
ЗйтаиоЬнй лроншпчйнй Kl*in
ПОЗ, |
Ноитчйц ойониЕ |
КОЛ, |
Применений, |
i |
Кооншт&ин Kf-3t |
|
|
|
TB3V16,QD,QM^91 |
|
|
d |
Бш М4Ь«50 №П98-10 |
d |
|
3 |
Гайка М^Ь Ш 5315-10 |
|
|
|
ШаиЬй \Ь romttlMS |
1) |
|
|
|
|
|
А24-9А-М
Альбом выполнен на прокладку троллеев на кронштейнах КГ-Ш, KT-IC, KTS2II, KT-2G, КГ-ЗП, КГ-ЗС Курганского завода ТУ36.18.00„01-74-91.
Настоящий альбом аннулирует ранее выпущенные типовые проекты серии 5.407-68(А220), 5.407-26(А183).
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1.1. Исходными данными при разработке настоящего альбома послужили:
- Правила устройств электроустановок" (шестое издание);
- рабочие чертежи кронштейнов троллейных КТ-1П, KT-IC, КГ-2П, КГ-2С, КГ-ЗП, КГ-ЗС, разработанных ЦПКБ НПО "Электромонтаж";
«■ серия 1.426.2-3 "Стальные подкрановые балки".
2. ССДЕМАНИЕ
2.1. В альбоме представлены:
габаритные чертежи стальных подкрановых балак, кронштейнов троллейных, рабочие чертежи установки кронштейнов на подкрановых балках, установки компенсаторов и др.
3. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
3.1. Альбом предназначен для проектирования и монтажа главных троллеев мостовых кранов, эксплуатируемых в производственных зданиях и электропомещениях.
4. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
4.1. В качестве проводников для главных троллеев предусмотрен стальной прокат (уголок, швеллер, двутавр, квадрат, рельо).
Профиль прокатаввйбрраееоя проектировщиком в зависимости от потери напряжения, условий и режима работы крана.
Необходимость подпиточных шин, как правило, определяется длиной рабочего пути крана. При использовании подпитки, в качестве троллея используется угловая сталь.
з !
4.2. Троллейные линии могут быть выполнены из заводских троллейных секций К580У2...К589У2 без подпиточных и с подпи-точными алюминиевыми шинами.
4.3. Кронштейны выбираются в зависимости от веса профиля троллея , номинальной нагрузки на троллеедержатель: ДТ-1П,
ДТ-IC - 1,0кН; ДТ-2П, ДГ-2С - 2,0 кй; ЛТ-ЗП, ДТ-ЗС - 3,0 кН.
Для крепления троллеев на подкрановых балкаэуЬлужат кронштейны, изготовляемые Курганским заводом.
4.4. На подкрановых балках троллейные кронштейны крепятся болтами к ребрам жесткости с шагом 3 м.
4.5. Для компенсации длины троллеев в зависимости от колебаний температуры на линиях длиной более 60 м применяется компенсаторы.
Компенсаторы устанавливают с шагом не более 36 м, а также в местах температурных швов здания. При этом на кронштейне^ расположенном примерно в середине участка между компенсаторами троллеи жестко фиксируют. Троллеи длиной до 60 м, не имеющие компенсаторов, жестко фиксируют в середине линии.
4.6. Главные троллеи должны быть оборудованы световой сигнализацией о наличии напряжения, а при секционировании троллеев и наличии ремонтных участков этой сигнализацией должны быть оборудованы каждая секция и каждый ремонтный участок.
В качестве сигнализатора используют троллейный указатель K27IA.
4.7. Ремонтные участки на троллейной линии предусматривают при наличии двух и более кранов. Для двух кранов предусматривают два ремонтный участка, как правило, в торцах пролета. Для трех и более кранов предусматривают ремонтные участки также в середине пролета. Количество и место расположения ремонтных участков согласовываются с технологами.
|
Ыел«пней<( |
|
|
flpbBefx |
иелепневст |
'Ж |
|
Нчч огЭ |
Щмц/ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Н контр |
АЛКОКОЗоВ |
|
|
|
|
шгшшБшишал |
Пояснительная запислс/ |
р I т 1 3 |
вниАи тя*про м электро проект имени б ЯКУБавсиапз Москва |
А24-94-СНПЗ |
Пм. |
HQUW^HQbQHUl |
ш |
^UNlHOHUfc |
|
Унааатш |
|
|
|
троллейный KdHJI |
|
|
|
тэзмтм-и-м |
\ |
|
i |
Лйнта t ннопной |
|
|
|
JIM 5УХЛ2 , 1»Ш |
|
|
|
Ta3WW9-as |
3 |
|
3 |
9олтма*<£5 ГМЛШ'И) |
£ |
|
й |
Гайнама ГОСЛ S31S-1Q |
1 |
|
5 |
Швйи 4 ГОИ ЮТ-14 |
i |
|
aoiPQb |
ШШПН1ЬД |
дцр< - |
|
Ироир. |
ирш |
^Щвкл |
|
Нач.отб. |
Шин |
|
" |
|
|
' 1 ! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1ЯШП |
АШШРЬ |
|
|
|
ЗипрнШо трошинио дюзотш но ^онштайн* |
ЯШШйШ" |
АйрЖ |
Р 1 |
|
ОН И П V
«жаймии1 итниФЬянйЬ _мЪйиЬ. |
TP0T\PQtM
JILW0 |
Длина ремонтного участва должна учитывать возможность замены ходовых колес.
Чтобы не сокращать длину рабочих зон кранов, длину ремонт-ных участков завышать не следует.
Схемы определения длишь ремонтных участков см. лист. 3
4.8. При прокладке троллейных линий секции главных троллеев должны быть отделены от ремонтных участков изолированными стыками. Изолированный стык выполняют в видеввоздуиного зазора размером 70 мм с тем, чтобы при максимальной температуре троллеев стык оставался не менее 50 мм (5.4.17, ПУЭ),
4.9. Троллеи должны быть окрашены, кроме контактной поверхности. Цвет их окраски должен быть отличен от цвета окраски конструкций зданий и подкрановых балок, причем рекомендуется красный цвет (5.4.39, ПУЭ),
Б местах подвода питания на длине 100 мм троллеи должны быть окрашены: фаза А - желтым, В - зеленым, С - красным цветом.
4.10. Заземление и зануление конструкций для прокладки троллеев см. альбом AI0-63 "Защитное заземление и зануление электрооборудования".
4.11. Заказ на комплектацию троллейных линий направляю в ЦПКБ концерна "Электромонтаж" по адресу :
123308, Москва, Д-308, Проепект Маршала Жукова, 2.
А2А-9А-0-!ПЗ
Балка рядоВая БВ
Волка конц&Ва* ЬЬ^ |
|
Л-Л |
1гЕН<УЬШ1 РШОР П UP0U 1 трои К снп|
Валка |
н,
т |
h,
NN |
ВВ |
юо |
4U |
т |
т |
6 \1 |
т |
£95 |
т |
т |
иты волок приняты по cophu U4B.4-3 bwf^cMuk
|
Гаьариты стальных подкрановых валок |
ЯШ1Г1!ШТГП11ЙЗВ |
UHB. л n&Sjimfa, ulQfTifl ЩриМЗ
□ |
|
-t==- |
F==T |
£=. |
1=3 |
р |
|
|
*_1_1_=Ja
------- |
1 1 d |
cl_
| |
ы |
|
1 1 |
S9S0 |
|
|
|
Putd, mu,ua I T\0&nUTf\04HQU шинои |
HQNip
рисунка |
mpojj\ftuHgj |
|
Not-
ta
КГ |
Tun |
ЩЖ\1 |
m |
л |
PQiNIBbl.MN |
i |
К5Й0 'dd |
so«so*s |
- |
10 |
ага |
HdflH dd |
ЬЗ«ЬЗ"Ь |
ia |
яа |
a |
K3fid ad |
1ЫЫ, |
^0*5 |
10 |
аь,9 |
нзаз ad |
so*s |
ага |
UNHd |
ьо*ь |
мл |
*заз на |
ао-ь |
34.1 |
шьна |
И*ЬЗ»Ь |
\ы |
|
зал |
штна |
SOxS |
39,1 |
шана |
ьо*ь |
м.ь |
*sa9 на |
ао*ь |
ш.а |
|
nl |
-*— 1
- |
[-R
41 |
|
о " ШХЖ |
|
^лц |
|
|
Put,к Г\ЛОННО ИШ1-ОЛЯГЧинийЬаЯ Н10Ц0У |
1жт11»шшгт1Ежа1
кшшщмг^Еша
тшжтт&ж |
■ |
нинш |
■■ |
■§■■■ |
Hi |
|
■1 |
|
■■ |
НЮТ1ЩШТ1Л |
■■ |
Тршгйнм WKU,UU, нммтш тролльиныи, Троллги иол планна
[^,РИ.1ЕДгНД>|1|и«|1‘1-1|
f jnunu1 -Д—
ТвЖПРОМЭЛМРОПРОШ
ми|ЗДЙ1ОТЦМГВ
Tun
^роишт^йна |
Тип
чрмшй&р
матш |
WONUHflJlbHdfl
даща
(Шк. нН |
ятмп |
гмп |
|
\vmc |
ДТ-Ш |
МММ |
шшььо |
JAM?'] |
|
повью. |
lUtlMUtlB |
|
|
Нвч. ОП| |
иьнин |
|
|
|
|
r 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ш1Ш№№\1№^Е |
|
A2A-9 А-О А
Ц^н\шт\%йнь\ трш*инь\1 ктмп, ЦТ*\1,
р 1
-ДНИТГН1—1-
тлжмвмммммтм
им<н^ЬДн^цага
Тип
кронштейна |
Тип тршИООр* алат ш |
HONUHQJIbHQA нвгрмм HQ трвлшогржо
яШ, bH |
кт-гп |
дд-еп |
гд |
КТ ■ dL |
АТ - dC |
Шт
AZ4-94-0S
Кронштейны тромеиные нт-гп, kwi