Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

26 страниц

Купить Шифр А24-94 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Альбом выполнен на прокладку троллеев на кронштейнах КТ-1П, КТ-1С, КТ-2П, КТ-2С, КТ-3П, КТ-3С Курганского завода ТУ 36.18.00.01-74-91

 Скачать PDF

Оглавление

А24-94- Содержание

А24-94-01 ПЗ Пояснительная записка

А24-94-02 Габариты стальных подкрановых балок

А24-94-03 Троллейные секции, указатель троллейный, троллейная планка

А24-94-04 Кронштейны троллейные КТ-1П, КТ-1С

А24-94-05 Кронштейны троллейные КТ-2П, КТ-2С

А24-94-06 Кронштейны троллейные КТ-3П, КТ-3С

А24-94-07 Прокладка главных троллеев для кранов. План. Пример

А24-94-08 Прокладка главных троллеев на кронштейнах. Пример

А24-94-09 Установка кронштейна КТ-1П

А24-94-10 Установка кронштейна КТ-1С

А24-94-11 Установка кронштейна КТ-2П

А24-94-12 Установка кронштейна КТ-2С

А24-94-13 Установка кронштейна КТ-3П

А24-94-14 Установка кронштейна КТ-3С

А24-94-15 Установка троллейного указателя на кронштейне

А24-94-16 Подвод питания к троллею из угловой стали. Вариант 1

А24-94-17 Подвод питания к троллею из угловой стали. Вариант 2

А24-94-18 Стыковка троллеев из угловой стали 50*50*5

А24-94-19 Стыковка троллеев из угловой стали 63*63*6

А24-94-20 Стыковка троллеев из стального швеллера №8

А24-94-21 Стыковка троллеев из стального швеллера №10

А24-94-22 Установка компенсатора на троллее из угловой стали 50*50*5

А24-94-23 Установка компенсатора на троллее из угловой стали 63*63*6

А24-94-24 Установка компенсатора на троллее из стального швеллера

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26

щвнипи

Т ЯЖПРПМ ЗЛЕ КТР DriPnEKT

им.РБ. ЯКУБОВСКОГО

шифр А 24 - 34

ПРСЖЛАДКА ГЛАВНЫХ ТРВЛЛЕЕВ ДЛЯ КРАНВВ НА КРОНШТЕЙНАХ КЗРГАНЕКСГС1 ЗАВОДА

/НА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПОДКРАНОВЫХ БАЛКАХ/

МАТЕРИАЛЫ лля ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РАБОЧИЕ ЧЕРТЕЖИ

Главный инженер института '/^'“‘ТлАГГмирнпв    Введен    в    действие    с    1.омк

,,    ПРИКАЗ"    NSJS    ОТ    1    a.    os.    94

Начальник а тдела т ип ов о г □

проектирования    crfr/L*    Н.И.Ивкин

Ответственный исполнитель ^£й^Т-1/Шелепнева

МОСКВА \ 994

Пив ttподл I Подп и дата | Bsctn инё >1


ОБОЗНАЧЕНИЕ

НАИМЕНОВАНИЕ

СТР,

А24-94-

Содержание

2

А24-94-0ШЗ

Пояснительная записка

3

А24-94-02

Габариты стальных подкрановых балок

6

А24-94-03

Троллейные секции, указатель троллейный, троллейная планка

8

А24-94-04

Кронштейны троллейные КТ-Ш, KT-IC

9

А24-94-05

Кронштейны троллейные КГ-2П, КГ-2С

10

А24-94-06

Кронштейны троллейные КТ-ЗП, КГ-ЗС

II

А84-94-07

Прокладка главных троллеев для кранов. План. Пример.

■ 12

A2t-r94-08

Прокладка главных троллеев на кронштейнах. Пример.

• 14

А24-94-09

Установка кронштейна КГ-Ш

15

A24-94-I0

Установка кронштейна КГ-1С

16

A24-94-II

Установка кронштейна КТ-2П

17

A24-94-I2

Установка кронштейна КГ-2С

18

A24-94-I3

Установка кронштейна КГ-ЗП

19

А24-94Й14

Установка кронштейна КГ-ЗС

20

A24-94-I5

Установка лтрвдяейного указателя на кронштейне

21

A24-94-I6

Подвод питания к троллею из угловой стали. Вариант I.

22


ОБОЗНАЧЕНИЕ

НАИМЕНОВАНИЕ

СТр.

A24-94-I7

Подвод питания к троллею из угловой стали. Вариант 2

22

A24-94-I8

Стыковка троллеев из угловой стали 50x50x5

23

A24-94-I9

Стыковка троллеев из угловой стали 63x63x6

23

А24-94-20

Стыковка троллеев из стального швеллера №8

24

A24-94-2I

Стыковка трсллеев изьстального швеллера № 10

24

А24-94-22

Установка компенсатора на троллея из угловой стали 50x50x5

25

А24-94-23

Установка компенсатора на троллее из угловой стали 63x63x6

25

А24-94-24

Установка компенсатора на троллее из стального швеллера

26


Paspdf


flpoSep


Hd4 отд


И контр


у1елепне6<1


Ыеяепнебс/


И8кан


Алланазоб


А24-ЭА


Содержание.


СшадЧ!

Лист

Листов

Р

У

Тяжа рс м эяестрспр оекТ имени «Р Б яку бокс кого М°скВЯ


Н



Tun

нронштеи-

Tun , тштоер-atom ш

ЩЩШ

rtQtffUiKQ.HO

тршетр-

ашпель,*Кг

КТ-in

AT-in

3,0

КТ-it

AT-it


И


А 24-9 U-06


1кв:№иЫ,Ыт1-;ЕШН1


Кронштейны трошиные КТ-АП. KT-iL


woiu* лтт

лит oi

р 1

ТШЙ

tmlHwj

iMftwwwoiw


9f-*rG~tfV

f

?

?

tfnHDUJnU

mm

L

st -*7б~т

9

h

?

Ш1ШГ

QiQHnBirirodw

b*$0HOunfi

9

Z?-*76-tfV

S\

f

9

9

ЙЩЩЩ"

ошношзр

Г

Ot-*rG-W4

И

>

9

h

ЗКИ онпаштной*

ЩОНШЩ'

*1

6o->/6~*?tV

99

0?

?f

9f

ингжшш^г

ЩЩЩ"

f

ft

ft

тгшгщгтптг

тпшош вггом*]

?

W

19

C9

V9-9WH9R1 ?R Q9S М

КОНпШОЙШ trhtl]

^

ошшшд

^пн^ьонеочо

№$

if

1?

i\

9ПНОЗОН9ЫПОН

щ

04ПНП1Г DH IfOfl

eTT

ишойш * впнйшпи ^очроу

пкнпгшАш wbuimqwr

, шпш.мсйммшйш м тшш «пншвйи OiCMunm оипаы

dQWO^H^UhJQ'ri

mm n^HHo^odnirofn нпзштнойм nwHn^mdj.

Ш9Ы)НШ0

ЬРОР


m


3000


3000


I


И


Itp

^■r


т


ч^оишшйин прошйхагпвчныи

Кршмин тционный


ЬООО


J0


_/_L


их


Л-Л


РШРРЬ

щ

^_

Нач.ота

и1кин

шшзшпмеяи

Промойка гдоЪнм , тршиЪ на кроншпинох (Пример)


А 24-94-08


1тдйия|дцьт рйуЖ

-1Г¥ГИТГЯ—-

ТЯЖП«ММШНМ01Н1

МИ|Нм^^^и°^


15


di& bin т


л-л


ПИЕШУ1 ЕП>МЧ[-1цЬИ [ЖДМЕ11



r\0i,

V\QUN*HOfcQHUfc

Ш

f\pU!4*4QHU*

\

Х^мшплйн VMn

ттшиыИ!

\

i

Summon rttniSi-lt

i

i

Гайадмл row 59WOQ

й

к

шоиьо \ь ш^лма

ii


1SS П \шк


ltXv\-AUCTMTn»Hg^ggl


A24-9A-09


ttmcwolw адонштойна

КТ- ■in


WfFUF.PUu'lftPHiiVU


uллипгЛли • Rnf\ur\Vru.no


moowamJA


.шишииш

m



It


min 3QQ


Поз,

Наи!чш1ониб

m

пристани*

Кронштейн KT -an

тт1тонц-91

1

i

bQJ\m Mib-SOTOtT V\9fi*TQ

i

5

Гоина М1Ь rQLT 5915-10

шайба ib гоп ii5ii-ia


iimiramwEMa 1|ШШ гошшг шшя \шктшт&я&

,—

'

1ИШП^1*л-и>м-1-


A24-94-U


StmoHabO цроншт1ина KVifi


K№№ Pil'Utfl lil'Hul'll


"i'HWnH



к


ШЯ nofa I no$n, u farnq



_L*


П03

HOUNlHObOHU*

Кол

^UfHVAQHU*

Кронштейн KWL

TBib Ш0.0НЖ9<

i

ЬмтЖЬ*Ш0СТТ19&-10

4

3

г жът тамз-ю

«(

ШсшНЬ rotmyiHd

*1



QQC U)UJ



ПОЗ

НаимшЪани*

кол

npuwaMQHUt

Кронштейн КТ -ЗП

ТУ5ЬМЙ.00.0МЦ-91

1

г

болшжь^ошпэа-ю

1

ъ

Гайками Г0СЛ5В«-Ю

к

к

ШвиЬО№Г0П«41Мв

ц


3

^■1

щШ

^мв^вв^н

вв1

шшт^шшшя

■■

шттштгят

ш\


А24~9А-1Ъ

ЗйтаиоЬнй лроншпчйнй Kl*in


|[Ж‘ШШАцД1ДМцУ1-1|


ТтЛмМШШйШ


20



ПОЗ,

Ноитчйц ойониЕ

КОЛ,

Применений,

i

Кооншт&ин Kf-3t

TB3V16,QD,QM^91

d

Бш М4Ь«50 №П98-10

d

3

Гайка М^Ь Ш 5315-10

ШаиЬй \Ь romttlMS

1)


ЩШ'.


Шт ЦЬнии


А24-9А-М

НШП1ШТТШ1КЯВ


ЗотоноЪна цронштгина кт-


Щ*Ш №il Fil'HuVl


St


enwnw


1 тимжммм1ш


unnunnfcajr, ЬапчвЪвчаа


Альбом выполнен на прокладку троллеев на кронштейнах КГ-Ш, KT-IC, KTS2II, KT-2G, КГ-ЗП, КГ-ЗС Курганского завода ТУ36.18.00„01-74-91.

Настоящий альбом аннулирует ранее выпущенные типовые проекты серии 5.407-68(А220), 5.407-26(А183).

1.    ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1.1.    Исходными данными при разработке настоящего альбома послужили:

-    Правила устройств электроустановок" (шестое издание);

-    рабочие чертежи кронштейнов троллейных КТ-1П, KT-IC, КГ-2П, КГ-2С, КГ-ЗП, КГ-ЗС, разработанных ЦПКБ НПО "Электромонтаж";

«■ серия 1.426.2-3 "Стальные подкрановые балки".

2.    ССДЕМАНИЕ

2.1.    В альбоме представлены:

габаритные чертежи стальных подкрановых балак, кронштейнов троллейных, рабочие чертежи установки кронштейнов на подкрановых балках, установки компенсаторов и др.

3.    ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

3.1.    Альбом предназначен для проектирования и монтажа главных троллеев мостовых кранов, эксплуатируемых в производственных зданиях и электропомещениях.

4.    ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1.    В качестве проводников для главных троллеев предусмотрен стальной прокат (уголок, швеллер, двутавр, квадрат, рельо).

Профиль прокатаввйбрраееоя проектировщиком в зависимости от потери напряжения, условий и режима работы крана.

Необходимость подпиточных шин, как правило, определяется длиной рабочего пути крана. При использовании подпитки, в качестве троллея используется угловая сталь.

з !

4.2.    Троллейные линии могут быть выполнены из заводских троллейных секций К580У2...К589У2 без подпиточных и с подпи-точными алюминиевыми шинами.

4.3.    Кронштейны выбираются в зависимости от веса профиля троллея , номинальной нагрузки на троллеедержатель: ДТ-1П,

ДТ-IC - 1,0кН; ДТ-2П, ДГ-2С - 2,0 кй; ЛТ-ЗП, ДТ-ЗС - 3,0 кН.

Для крепления троллеев на подкрановых балкаэуЬлужат кронштейны, изготовляемые Курганским заводом.

4.4.    На подкрановых балках троллейные кронштейны крепятся болтами к ребрам жесткости с шагом 3 м.

4.5.    Для компенсации длины троллеев в зависимости от колебаний температуры на линиях длиной более 60 м применяется компенсаторы.

Компенсаторы устанавливают с шагом не более 36 м, а также в местах температурных швов здания. При этом на кронштейне^ расположенном примерно в середине участка между компенсаторами троллеи жестко фиксируют. Троллеи длиной до 60 м, не имеющие компенсаторов, жестко фиксируют в середине линии.

4.6.    Главные троллеи должны быть оборудованы световой сигнализацией о наличии напряжения, а при секционировании троллеев и наличии ремонтных участков этой сигнализацией должны быть оборудованы каждая секция и каждый ремонтный участок.

В качестве сигнализатора используют троллейный указатель K27IA.

4.7.    Ремонтные участки на троллейной линии предусматривают при наличии двух и более кранов. Для двух кранов предусматривают два ремонтный участка, как правило, в торцах пролета. Для трех и более кранов предусматривают ремонтные участки также в середине пролета. Количество и место расположения ремонтных участков согласовываются с технологами.

Ыел«пней<(

flpbBefx

иелепневст

Нчч огЭ

Щмц/

Н контр

АЛКОКОЗоВ

шгшшБшишал

Пояснительная запислс/

р I т 1 3

вниАи тя*про м электро проект имени б ЯКУБавсиапз Москва


А24-94-СНПЗ



Л


Пм.

HQUW^HQbQHUl

ш

^UNlHOHUfc

Унааатш

троллейный KdHJI

тэзмтм-и-м

\

i

Лйнта t ннопной

JIM 5УХЛ2 , 1»Ш

Ta3WW9-as

3

3

9олтма*<£5 ГМЛШ'И)

£

й

Гайнама ГОСЛ S31S-1Q

1

5

Швйи 4 ГОИ ЮТ-14

i


aoiPQb

ШШПН1ЬД

дцр< -

Ироир.

ирш

^Щвкл

Нач.отб.

Шин

"

' 1 !

1ЯШП

АШШРЬ

ЗипрнШо трошинио дюзотш но ^онштайн*


А24-МЧ5


ЯШШйШ"

АйрЖ

Р 1

ОН И П V

«жаймии1 итниФЬянйЬ _мЪйиЬ.

TP0T\PQtM

JILW0


Длина ремонтного участва должна учитывать возможность замены ходовых колес.

Чтобы не сокращать длину рабочих зон кранов, длину ремонт-ных участков завышать не следует.

Схемы определения длишь ремонтных участков см. лист. 3

4.8.    При прокладке троллейных линий секции главных троллеев должны быть отделены от ремонтных участков изолированными стыками. Изолированный стык выполняют в видеввоздуиного зазора размером 70 мм с тем, чтобы при максимальной температуре троллеев стык оставался не менее 50 мм (5.4.17, ПУЭ),

4.9.    Троллеи должны быть окрашены, кроме контактной поверхности. Цвет их окраски должен быть отличен от цвета окраски конструкций зданий и подкрановых балок, причем рекомендуется красный цвет (5.4.39, ПУЭ),

Б местах подвода питания на длине 100 мм троллеи должны быть окрашены: фаза А - желтым, В - зеленым, С - красным цветом.

4.10.    Заземление и зануление конструкций для прокладки троллеев см. альбом AI0-63 "Защитное заземление и зануление электрооборудования".

4.11.    Заказ на комплектацию троллейных линий направляю в ЦПКБ концерна "Электромонтаж" по адресу :

123308, Москва, Д-308, Проепект Маршала Жукова, 2.

А2А-9А-0-!ПЗ

I б


Балка рядоВая БВ

Волка конц&Ва* ЬЬ^

Л-Л


1гЕН<УЬШ1 РШОР П UP0U 1 трои К снп|


t


33

.ли

да:.


ДкН

VomB. фП _ "ШГ


Валка

н,

т

h,

NN

ВВ

юо

4U

т

т

6 \1

т

£95

т

т


иты волок приняты по cophu U4B.4-3 bwf^cMuk


Гаьариты стальных подкрановых валок

ЯШ1Г1!ШТГП11ЙЗВ


A24-M-02


№№РШЯГ1ШШ-1


T»iwwSttM*OflPetM



UHB. л n&Sjimfa, ulQfTifl ЩриМЗ



1_

Р 1

if-

7

J9S

1-

0


Put! "Цшгйш рьнция



-t==-

F==T

£=.

1=3

р

*_1_1_=Ja

-------

1 1 d

cl_

|

ы

1 1

S9S0

Putd,    mu,ua    I    T\0&nUTf\04HQU    шинои



Put.3    тршьиннш    Ч&ЛАЛ


HQNip

рисунка

mpojj\ftuHgj

Not-

ta

КГ

Tun

ЩЖ\1

m

л

PQiNIBbl.MN

i

К5Й0 'dd

so«so*s

-

10

ага

HdflH dd

ЬЗ«ЬЗ"Ь

ia

яа

a

K3fid ad

1ЫЫ,

^0*5

10

аь,9

нзаз ad

so*s

ага

UNHd

ьо*ь

мл

*заз на

ао-ь

34.1

шьна

И*ЬЗ»Ь

зал

штна

SOxS

39,1

шана

ьо*ь

м.ь

*sa9 на

ао*ь

ш.а

nl



-*— 1

-

[-R

41

о " ШХЖ

^лц

Put,к Г\ЛОННО ИШ1-ОЛЯГЧинийЬаЯ Н10Ц0У


1жт11»шшгт1Ежа1

кшшщмг^Еша

тшжтт&ж

нинш

■■

■§■■■

Hi

■1

■■

НЮТ1ЩШТ1Л

■■


A24-24-03


Тршгйнм WKU,UU, нммтш тролльиныи, Троллги иол планна


[^,РИ.1ЕДгНД>|1|и«|1‘1-1|


f jnunu1 -Д—

ТвЖПРОМЭЛМРОПРОШ

ми|ЗДЙ1ОТЦМГВ


Л



ЯЗДШИ^Ш!ТД


т


Tun

^роишт^йна

Тип

чрмшй&р

матш

WONUHflJlbHdfl

даща

(Шк. нН

ятмп

гмп

\vmc

ДТ-Ш


МММ

шшььо

JAM?']

повью.

lUtlMUtlB

Нвч. ОП|

иьнин

r 1

Ш1Ш№№\1№^Е


A2A-9 А-О А


Ц^н\шт\%йнь\ трш*инь\1 ктмп, ЦТ*\1,


ЯИ-ПТ. ПЧТГМ FiBTiiR'l


р    1

-ДНИТГН11-

тлжмвмммммтм

им<н^ЬДн^цага


1/0 1




Тип

кронштейна

Тип тршИООр* алат ш

HONUHQJIbHQA нвгрмм HQ трвлшогржо

яШ, bH

кт-гп

дд-еп

гд

КТ ■ dL

АТ - dC


Р5Ж1


Г


Шт

ИЬкин



AZ4-94-0S


ЕЮИРЩЖПЕЗВ


Кронштейны тромеиные нт-гп, kwi


Н1ГШ F.l>14ul f АЧЫТ-1


^ЛЖПММЗЛШ1Р0ПР01КТ


ялипя1«»| Rrtftun?kfuna


тппгцпрп1