вн ипи
Т ЯЖПРПМ 3/1Е КТ Р ППРОЕ КТ
имТР.Б. ЯКУБОВСКОГО
шифр А17- 93
ПРОК/IMKA Г/1АВНЫХ ТРОЛЛЕЕВ ДЛЯ КРАНОВ НА КРОНШТЕЙНАХ ТИПОВ К45АЧ2,К47АУ2
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РАБОЧИЕ ЧЕРТЕЖИ
Введен в действие с -i.D1.94r. приказ n- 48 от 20.12.93г.
Главный инженер института ^^-/А-ГСмирнов Начальник отдела типового J//^ .... проектирования п.И. Ивкин
Ответственный исполнитель ГМ.Мошкова
МОСКВА 1933
ОБОЗНАЧЕНИЕ |
НАИМЕНОВАНИЕ |
|
Титульный лист |
AI7-93 |
Содержание |
АГМХШЗ |
Пояснительная записка |
АГМ52ТБ |
Таблицы выбора чертежей |
А17-ОЗГЧ |
Габариты стальных подкрановых балок |
А17-04ГЧ |
Габариты железобетонных подкрановых балок
Троллейное комплектное устройство.
\ |
А17-05ГЧ ; |
! Габаритный чертеж |
AI7-06 |
| Прокладка главных троллеев для кранов0 : План. (Пример) |
AI7-07 | |
| Установка кронштейна К43АУ2 на метал-; лической банке |
AI7^08 |
Установка кронштейна К47АУ2 на металлической балке |
AI7-09 |
Установка кронштейна К43АУ2 на железобетонной балке типа Б6 |
AI7-I0 |
Установка кронштейна К47АУ2 на железобетонной балке типа Бв |
AI7-II |
Установка кронштейна К43АУ2 на железобетонной балке типа Б12 |
AI7-I2 |
Установка кронштейна К47АУ2 на железобетонной балке типа Б12 |
ОБОЗНАЧЕНИЕ |
НАИМЕНОВАНИЕ |
j СТР. |
AI7-I3 |
Установка кронштейна К43АУ2 с троллейным указателем на металлической балке |
I
\
\
\
; 25 |
AI7-I4 |
Установка кронштейна К43АУ2 с троллейным указателем на железобетонной балке Б6 |
! 26 |
AI7-I5 |
Установка кронштейна К43АУ2 с троллей- |
i |
|
ным указателем на железобетонной балке
Б12 |
! 27 |
AI7-I6 |
Установка компенсаторов на троллее из сплава АДЗИ1 |
28 |
AI7-I7 |
Установка компенсатора на троллее из угловой стали 50 х 50 х 5 |
29 ■ |
AI7-I8 |
Установка компенсатора на троллее из угловой стали 63 х 63 х 6 |
29 ; |
AI7-I9 |
Установка компенсатора на троллее из стального швеллера |
|
30 |
AI7-20 |
Подвод питания к троллею из сплава АДЗГГ1 |
31 - |
AI7-2I |
Подвод питания к троллею из стального швеллера |
31 ; |
AI7-22 |
Подвод питания к троллею из угловой стали. Вариант I. |
32 |
АГ7-23 |
Подвод питания к троллею из угловой стали. Вариант 2, | |
32 |
1Р«1зре(£. |
/VjoUlKoftd |
|
|
Пропер. |
|
Jjtebyi |
|
|
]>fBK4 h” |
Шк
I |
|
|
|
|
|
|
г |
|
|
|
f*fL |
|
СоЭер^»сс1нц<5 |
|
CmdcMk fa<-m ГДц с то а |
Ц<2 |
^jSaA^::z,
„ виипц тяжпром^ектропроект ^ ир?.Ф.£.зкуедвскога
Москвы |
|
djDopMotm: /43 |
fi- A
z |
ii |
1-*—" |
|
|
zztzz..- |
— |
|
|
|
|
>---<
. 1 . * |
ч / |
£---< |
>— |
|
§ |
1 |
|
—< |
>ТГ |
|
}- \ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Н2 |
|
. 725 |
woo |
е 1500 |
«00 |
, 725 |
Чг |
|
|
5Э50 |
|
|
|
ГоЗориты Запоя ориняты по серии 1ЫВ-hk
Габариты желез ойетонных поднрОноВых долой.
гя7лист I
ч£3-*
тлжпромзл£итролррш1 и пошШб ЯкуБСВсндго
иршл____
мопироВол: БорноЬсяоя ipOpNOm-JJ
бтг
Н omB. Ф 55 |
ш |
|
ТП |
|
|
|
ь^-—\ |
|
|
|
|
|
|
|
|
гор “=? |
»-«
»-( |
: а |
£--< |
f ) |
)---(
)-( |
>--1--(
)-( |
>- - |
|
Q
С=» |
|
|
nt- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№75 |
, то |
, 1500 |
. то |
<500 |
то |
чг
то |
1
, №75 |
jr |
|
|
«05 |
0 |
|
|
|
|
|
|
£
£> ^ В
ss |
|
|
о
•о |
• и г I II
jii 1 |
1 1 il.l |
II |
§ |
ЖГ -. МО |
к |
, <60 |
|
, ( —-py- (
Тодлицо изделии Входящих 8 троллеиное комплектное устройство, для железобетонной поднроновой дол ни. _ _ |
Пол. |
НоименоВоние |
Количество
шт. |
лист. |
Рис. |
1 |
Секция троллейноя односраэная длиной 6N /с комплектом соединительны* детолей). |
зг |
j |
/ |
г |
Кронштейн промежуточный КШУг |
34 |
* |
/ |
з |
Кронштейн секционный К47ЯУд |
к |
|
г |
к |
Иомпенсотор троллейный |
18 |
3 |
4 |
& |
Токосьемник с медно-грофитоВым |
|
|
|
|
блоком |
3 |
3 |
2 |
8 |
Блок медно-грофитовый сменный |
/в |
3 |
2 |
7 |
Шпилька ИЗЗВУ1 |
70 |
3 |
|
а |
Троллейный укозотель Я274У2 |
По |
J |
3 |
|
|
проект^ |
|
|
|
Устройство комплектуется изделиями из росчето но 400N длины трехфознои троллейной линии. |
|
|
|
|
Пробег. |
MoUj-kotci |
yJuuL |
|
Ыч-отЭ. |
Ивкин |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Н.Кьв-лр. |
A/McJKoSoe |
4jud- |
(г.9мг. |
|
Троллейное комплектное устройство. Гоооритный чертеж. |
сто(Зия!лист /листов
......ГГП"Г~
внипи ТЯЖЛРОМЗЛЕХТРОПРОМТ иИ1НиФ.6.РКУВОВСКОГО МРСЙ Я А
иопировол: БоркоВскай формот:ЛЭ
|UHS.Wnodff.|nogn,bjgQmQ |8зом.инВл|
|
|
|
|
1 |
А___с |
1-■--п! |
III |
|
1 |
1 т, |
1 II 11 |
3............. Ill |
i I |
111 |
II .........1 |
1 ____' . ... 1 .. ________5 |
J . Ill |
Jl_ |
-1 |
1 .......- |
;-т с |
!i “i |
iu___j |
II L
Г. |
1 jyl
(т- |
.....■r“=“JT......
—k— |
J±L |
|
Тоблицо изделии, Входящих В троллейное комплектное устройство для металлической подкроноВои оолки__3 _ |
Поз |
Наименование |
количество
шт. |
лист |
рис. |
1 |
Секция троллейная однофазная Длиной 6м |с комплектом соединительных деталей) |
52 |
3 |
1 |
I |
Кронштейн промежуточный КШУ2 |
3\ |
|
f |
3 |
Кронштейн секционный КШУ2 |
к |
к |
2 |
«1 |
Ногчпенсотор троллейный |
fa |
ъ |
к |
5 |
Токосъемник с медно-графитовым дроком |
5 |
|
г |
6 |
Блок «ейно-грофитобый сменный |
fa |
3 |
2 |
7 |
Троллейный указатель К27<уг |
ПО
проекту |
3 |
3 |
|
|
|
|
|
Устройство комплектуется цлЗелиями и», расчета Hd -<00 м Элины трехф<Ьной троллейной линии. |
Секция тродлейноя однофазная из cnjidBd АА34ТЧ
iuni.riiaai.mвп.иватп mw«uwb,
_
Тоносьечнон с небно-гросрито8ын длонон
|
Ри с. -2
Комлеиеотор троллейный |
*Р ivt.. 5"
/Н1-93-05ГЧ Г?
y&wTWQfgl ЬшаегГищ r^ou'jyflwrt
Нронштейн секционный НМАУ2 |
|
ф © © ФФ Ф (Ь
Сяе^и+иксЦию • ем.'. лист 2.
6озрМ_ |
jVl^UlfcOg^ |
'ДХ*-7 |
|
АП- зъ-0& |
|
МоШКо&с*
Ие-^ян |
|
>■— |
|
|
|
|
Прокладка главных троллее В для кранов.
План. Пример. |
Ю^1ШЗГЛШЗШ*Ж |
|
|
|
|
ГРТПХ |
|
|
|
|
внипи тджлромэлсктролроент имени ^1^{||^рСК0ГО |
|
|
|
|
Н.ЯРНТП1 |
■A A AJtobd |
|
/Ш |
копировал: Барно&скод (рормот:ЛЗ
Условные обозначения
Троллейный нронштейн изолированный стык Компенсатор
Место жесткого крепления троллея к троллеедерлсотелю
Указатель троллейный
Под&од литания к троллею
Поз. |
Наименование |
Ноя. но линию |
0<3 означение документа |
П |
а |
31 |
Всего |
4 |
Секция тошеиноя |
|
|
|
|
|
|
ойнофоэноя 6n из |
|
|
|
|
|
|
алюминиевого |
|
|
|
|
|
|
сялводдли |
вг |
бг |
32 |
«6 |
|
г |
УстоноВко коонштейно |
|
|
|
|
|
|
ншуг ко |
|
|
|
|
|
|
метоляичесной &ше |
36 |
зг |
£0 |
23 |
/Ш-93~С% |
3 |
Устоно8ко иоонштеине |
|
|
|
|
|
|
ШЛУЙ но |
|
|
|
|
|
|
гчетоллическои (5олне |
и |
6 |
|
40 |
А^-93-08 |
* |
УстоноВко ншчпенсото- |
|
|
|
|
|
|
ро но троллее |
|
|
|
|
|
|
чз сллоВо М3474 |
г |
£ |
4 |
S |
УНЧ-93-16 |
6 |
УстоноВко ноонштейно |
|
|
|
|
|
|
НШУ2С троллейным |
|
|
|
|
|
|
икозотелем но |
|
|
|
|
|
|
1четоллической Золке |
4 |
* |
4 |
6 |
-ЭЬ- ^ |
6 |
ПойВодпитонил к |
|
|
|
|
|
|
тооллею из сплава |
|
|
|
|
|
|
МЛ 74 |
г |
£ |
4 |
S |
~Af4-93-2e> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
П- 33-06
н |
J |
ММ |
ММ |
700... 1Ш |
Ш |
№ |
1/60 |
SOBO-2S6D |
ш |
ЗоСо |
600 |
Паз. |
Наименование |
Нап |
Примечание |
\ |
Крони/meuH К ЬЗА УЗ |
|
|
|
ТУ 36.18 39 01-33 -SB |
1 |
|
i. |
болтШЪ>50 ГОСТ7793-Ю |
г |
|
6. |
Гойиоже ГОСТ Ш-70 |
k |
|
k. |
шой&> кгоатп-18 |
ц |
|
|
|
|
|
РсароЗ |
МоШК*^1 |
.п^г- |
|
|
fyfouifco^el |
-ЯМ} |
|
jfcW.OTr! |
WeK-MH |
|
~ |
|
|
|
|
|
|
|
|
, ашшдЗ |
/jX/d/C0?<7B |
4vsL |
11 ф\ |
1ктоноВно кронштейне! к мяуг но 1чет&мичееной волке.
„ вннпи шптзлшРОМоШ ищнимШШ*шого I
копировал: йрковеко* {рорнотАЗ
H.
NN |
A
N« |
700... MO |
k50 |
4650 |
Ш |
2060... 2560 |
1,30 |
3060 |
500 |
Лоз |
Ноимено8оше |
Нол |
Примечание |
< |
Кронштейн К 47АУ£ |
|
|
|
тылвтв.гэ ш-лг -88 |
/ |
|
г |
Болт N46*50 Г0СТШ8-10 |
г |
|
3 |
Гойно N46 Г0СТ5945 ■ 70 |
к |
|
k |
LLtoudh 46 ГОСТ 6^02 - 70 |
к |
|
|
|
|
|
РмроД. |
|ИоЩ|Ст>Вс1 |
J^7 |
|
АТТ-ЭЬ |
- о 2
£ТйДир| лисп! |
|
ПроВер.
Нм спЪ. |
ГИлтКоАЛ >1 f&lQVltt |
‘Ш |
|
листов. |
|
|
|
|
Установка кронштейна. ХОДИ но NemcuwuwetHOu (Золке. |
-р faWTCTT ШПР0ЮЛЕК1
MOCKl |
И
'ponPOtKt
ювсксгэ
LA i — |
tLmm |
|
|
ил |
U ffl___.—I-
нопироВол: БориоВснол tpopNQm
ОБОЗНАЧЕНИЕ |
{ НАИМЕНОВАНИЕ
t |
AI7-24 |
i Стыковка троллеев из угловой стали 50 I 50 I 5 |
AI7-25 |
Стыковка троллеев из угловой стали 63 I 63 I 6 |
AI7-26 |
Стыковка троллеев из швеллера № 8 |
AI7-27 |
Стыковка троллеев из швеллера Л 10 |
AI7-28 |
Установка кронштейна с компенсатором» Пример. |
AI7—29 |
S Узел прокладки троллеев из стального | проката. Пример. |
AI7-30 |
I Узлы крепления троллеев из стального проката на кронштейнах. |
AI7-3I |
Кронштейн о?троллейным указателем |
AI7-32 |
Планка |
AI7-33 |
Планка |
) 2
ФорМс1п1: АЗ
AjLJ-A
Поз. |
HounbhoBqhub |
Кал |
Лригчечошуе |
i |
Кронштейн ШАУг |
|
|
|
т узвмгз.а-зг-зз |
/ |
|
г |
Шпилька КЗВБУ1 |
|
|
|
W3B’8s-ai |
г |
|
3 |
шайёа /6 ГОСТ U3V-18 |
3 |
|
|
|
|
|
РазооЗ. |
MoUJKo&cJ |
Ж^7 |
|
/W -03-09 |
ПроВвр |
М©иПсв£с{ |
|
|
flriUkoTflv |
,Иь*ин |
ш? |
|
|
|
V ^ |
|
Устонобко кронштейна Н^луг на железобетон• ной Аше типа 66 |
стоаия1лист |
yiucmoS j |
|
|
|
|
Р 1 |
\ |
|
|
|
|
екмпи |
|
|
|
|
|
1 илш^ип^л t к i т wvtK i
инсниФ&ркубоеского
1 MDCKBA |
|
I. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Альбом выполнен на основании:
- технических условий ТУ36* 18.29.01-32-88 на кронштейны
троллейные К43А, К47А;
- технических условий ТУ36-2100-78 - комплектное троллейное устройство о троллеями из алюминиевого сплава АД31Т1;
- рабочих чертежей кронштейнов троллейных К43А, К47А; разработанных ЦПКБ НПО"Электромонтаж" ;
серии 1,426*2-3 "Стальные подкрановые балки";
- серии I.426-1-4 "Балки подкрановые железобетонные
пролетами 6 и 12 м под мостовые опорные
краны общего назначения грузоподъемностью до 32 т".
Альбом выпущен взамен серии 5*407-37*
2* СОДЕРЖАНИЕ
Альбом состоит из одного выпуска:
Материалы для проектирования и рабочиечертежи.
Выпуск содержит:
- таблицы выбора чертежей;
- габаритные чертежи стальных и железобетонных подкрановых балок;
- габаритные чертежи комплектных троллейных устройств;
- рабочие чертежи установки кронштейнов на подкрановых балках, а также чертежи установки компенсаторов, подврда питания к троллеям, стыковки троллеев и др*
3, ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Альбом предназначен для проектирования и монтажа главных троллеев мостовых тфанов, эксплуатируемых в производственных зданиях и эледтропомещениях.
4. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В качестве главных троллеев для кранов использованы комплектные устройства, состоящие из:
- секций троллейных однофазных (б м) из алюминиевого сплава АД31Т1;
- кронштейнов промежуточных К43А;
- кронштейнов секционных К47А;
- компенсаторов троллейных;
- токосъемников с медно-графитовым блоком;
- шпилек К38БУ1 для крепления к железобетонным балкам;
- троллейных указателей К271У2.
Основные технические данные троллеев из сплава АД31Т1; напряжение трехфазной сети до 660 В частотой 50 Гц, номинальный ток при ПВ=Ю0$ : троллеев - 900А;
токосъемника - 400А;
сопротивление :
Мошкова J |
l/yp |
|
! |
iifSEra^a |
MoluKoBd
TTsVaH |
|
— |
i |
-.......— |
|
— |
..... н |
|
! |
|
|
|
j |
|
H.KoHmf |
ZlAAolKoiog |
И |
11351. |
активное - 86 х 10“6 Ом/м;
УН7-93-01ПЗ
__ Стиац5||Лцср| U исто б
Пояснительная р hum-1*-'
4Г4П liMC/i ГЙЖЛР0М34ЕКТР0ПР6ЕКГ
W и U иИ.*|Р^ицр^СКОге
~™ tyopM4m\A5
индуктивное -174 х 10 ^ Ом/м ‘
полное -<-194 х 10"® Ом/Ы»
Климатическое исполнение и категория размещения 12 по ГОСТ 15150-69 ; допускаемая нагрузка на кронштейны - 800 Н.
Кроме троллеев из алюминиевого сплава АД31Т1 в альбоме представлена решение использования троллеев из стального проката.
£ связи с дифецитом ДД31Т1 завод-изготовитель может не поставить троллеи из сплава.
В этом случае в альбоме даны чертежи изготовления троллеев из стального проката на кронштейнах типа К43А и К47А (угловая сталь 50 х 50 х 5 пи 63 х 63 х 6t швеллер № 8 HtflO).
Кронштейны устанавливают на подкрановых балках с шагом 3 м. В местах секционных и ремонтных разрывов и в местах установки компенсаторов устанавливают секционные кронштейны К47А.
Секции длиной? отличной от 6 м, могут быть получены путем отрезки.
Длшшшпенсации длины троллеев в зависимости от колебаний температуры на линиях длиной более 60 м применяются компенсаторы.
Компенсаторы устанавливают с шалом не более 36 м, а также в местах температурных швов здания. При этом на кронштейне, расположенном примерно в середине участка между компенсаторами троллей жестко фиксируют. Троллеи длиной до 60 м, не имеющие компенсаторов, жестко фиксируют в середине линии.
Главные троллеи должны быть оборудованы световой сигнализацией о наличии напряжения, а при секционировании троллеев и наличии ремонтных участков этой сигнализацией должны быть оборудованы каждая секция и каждый ремонтный участок.
Ремонтные участки на троллейной линии предусматривают при наличии двух и более кранов . Для двух кранов предусматривают
два ремонтных участка, как правило, в торцах пролета. Для трех и более кранов предусматривают ремонтные участки также в середине пролета. Количество и место расположения ремонтных участков согласовываются с технологами.
Для кранов большой грузоподъемности в пределах ремонтных участков обычно устанавливаются тали, специально предназначенные для ремонта 1фанов. Длина ремонтных участков должна быть увязана с размещением ремонтных талей.
Расположение ремонтных талей и размещение технологического оборудования в ряде случаев может потребовать увеличения длины ремонтных участков.
Длина ремонтного участка должна учитывать возможность замены ходовых колем. Для этого кран ставят в положение, когда поочередно ось тали для ремонта крана и оси ходовых колес 'невпадают.
Чтобы не сокращать длину рабочих зон кранов, длину ремонтных участков завышать не следует.
Схемы определения длин ремонтных участков см. черт. А17-93-0ШЗ 1ЙСТ 3.
Заземление и зануление конструкций для прокладки троллеев см. альбом шифр AI0-92 "Заземление и зануленившэлектро-установок."
Заказ на комплектацию троллейных линий направлять в ЦПКБ концерна "Электромонтаж" по адресу : 123308, Москва, Д-308,
проспект Маршала Жукова, 2.
УстоноВио нооиштейн08 _Тдбаивд 1 |
Tun
Волки |
Тил
кронштейна |
«Эскиз устоноВки |
ОВпзночение |
1
CJ
*и
га
г |
кшуг |
J |
|
М}-93—ск£ |
хшуг |
АЦ-<&Ъ~о% |
■эс
Л
ТЭ
е
си
*43
0(0
2“
2
н |
кшуг |
|
|
А Я-33-09 |
кшяг |
Аа-93-1о |
о
л
л
о
Е
си
“g-XI
ss
о?
ц |
мзлуг |
;::[
ф |
3
I
ГГ |
А^-93-^ |
кшуг |
А^-эгчг |
|
|
копировал: БорноВсков
форгчогтЛЗ |
швеллер л!в;*НО |
Троллей |
Зскиз узла |
ОЗозночение |
СпловЛДЗШ |
|
ДП-93-fo |
швеллер |
|
М -93- Ц |
уг ОШ |
|
ДА-35-2 2. |
|
ДА -35-25 |
|
OJ
Стыковка троллееВ_Тлбаица5 |
Троллей |
•Эскиз узла |
Обозначение |
уголок «50*50*3 |
Ф \ |
|
уголон 63*63’«б |
AQ-№-£S~ |
швеллер *1“в |
L_______ н 1 |
Д-ГС-99-26 |
швеллер aiNO |
-Г—-D-1 |
AW-K-21- |
|
УН*9?-огТБ
Вша рШВая BS |
|
, п*зг
_iL l_^X»nJL 4)1 4П |
Вша концевоя Б6 К |
|
WSD |
ТУХ' Ось /порцо ми ось гш. |
Бома монцфя Б12Н |
|
|
|
|
|
1 |
» I |
: : |
Р |
Ос |
1! |
DO |
. Щф |
,Jf70 |
r3fl |
|
шв |
|
|
—WPP... |
|
■jJfiP |
?V / |
|
дсь шонны |
Водно |
д
7414 |
А,
W « |
ВВ |
700
9DD
WS0 |
2.U3 |
SU |
то
1300
шо |
295 |
Говорить) Волок принял» по
СВрш М2В.2-3 выпуск 1 И 4.
D |
[оШКей^Н |
3 |
|
ШмВепГМ |
[PUiKQgc/l |
|
|
N41.67*/ flfcKjftf |
|
Ш: |
|
|
|
|
|
|
|
|
(?1г?жглот1шгагжа1ИйЯ i |
Габариты мольных |
стадий лист |
листов |
Р 4 |
2. |
поОкроноПых <!алок |
И
Й1 |
и
■рОЛРЮТ
^ОБСКОГО |
|
копировал: Борковскоя форнолг-ЛЗ |
шир ЩПУЦЛ I. noon U.QUrnQ IPjOW UHH.
|
|
|
|
|
: I |
|
|
|
Z |
|
' 1 |
|
|
|
то |
,«500 |
,ш7«о |
м |
|
|
№г |
|
|
Ось торца |
|
тоо |
|
SQL |
>г |
или ось Т.ц/. |
|
Ось колонны |
|
нопировол борноВскоА
ф0рмол1:Л |