ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО СЕРТИФИКАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
Технический регламент
Вагоны пассажирские железнодорожные. Требования по сертификации
МПС России Москва
ФТС ЖТШ101-98
Предисловие
1 РАЗРАБОТАНЫ Всероссийским научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) МПС России.
ВНЕСЕНЫ Департаментом технической политики МПС России, Департаментом пассажирских сообщений МПС России
2 ПРИНЯТЫ И ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ Указанием МПС России от 07 августа 1998 г. № Г-935у
3 ВВЕДЕНЫ ВПЕРВЫЕ
Настоящие Федеральные требования не могут быть полностью или частично воспроизведены, тиражированы и распространены в качестве официального издания без разрешения МПС России.
1 |
2 |
3 |
|
- автономной системы электро- |
ГОСТ 6962 |
|
снабжения |
ГОСТ 9229 |
|
- централизованной системы электроснабжения |
(( |
29.2 |
Электрическое сопротивление изоляции |
|
|
- провода и кабели |
ГОСТ 26445 |
|
- электрические аппараты, дроссели, резисторы, предохранители |
ГОСТ 9219 |
|
- машины электрические вращающиеся |
ГОСТ 2582 |
|
- полупроводниковые преобразователи |
ГОСТ 18142.1 |
29.3 |
Электрическая прочность изоляции |
|
|
- провода и кабели |
ГОСТ 26445 |
|
- электрические аппараты, дроссели, резисторы |
ГОСТ 9219 |
|
- машины вращающиеся электрические |
ГОСТ 2582 |
|
- полупроводниковые преобразователи |
ГОСТ 18142.1 |
29.4 |
Электрическое сопротивление защитного заземления |
ГОСТ 12.1.030 |
30 |
Нагрев элементов электрооборудования |
|
|
- провода и кабели |
ГОСТ 26445 |
|
- электрические аппараты, дроссели, резисторы |
ГОСТ 9219 |
4 |
5 |
6 |
TM 10-001-91 |
Функциональная работо |
Испытания |
|
способность
сс |
с с |
- машины электрические вращающиеся
* полупроводниковые преобразователи |
5.2 Таблица 1 п. 2.7
9, 10
3.1.7 п.п. 3.4.14,3.4.15,3.5.2.2, 3.5.2.17 |
V ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ С УСТРОЙСТВАМИ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ
31 Уровень мешающего влияния элек- Таблица 2 данного доку- Испытания
трооборудования вагона на рельсо- мента
вые цепи, путевые устройства сигнализации
32 Уровень напряженности поля ра- ГОСТ 29205 ГОСТ 29205 то же
диопомех, создаваемых электрооборудованием вагона
VI ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ И ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА
Микроклимат в салоне и системы его обеспечения
9
1 _2_
33 Параметры микроклимата
- температура воздуха
- перепад температуры (вертикальный, горизонтальный ингредиент, между ограждением и воздухом в 150 мм от ограждения)
-скорость движения воздуха
-относительная влажность воздуха -температура пола, внутренних стен
-точность поддержания температуры воздуха
-скорость охлаждения (нагрева) воздуха
34 Количество наружного воздуха, СНЦУВС-19
подаваемого в вагон СН ЦУВСС-6/27
35 Подпор (избыточное давление) СНиЭТ ЦУВСС-
воздуха в вагоне. 6/29
36 Коэффициент теплопередачи кузова, Вт/м2 • °С
Характеристики вентиляционных фильтров:
Степень очистки
4 |
5 |
6 |
ТМ №01-10/11 |
СН ЦУВС-5, р. Ш СН ЦУВСС-6/27 п.3.2 |
Инструментальные измерения
Обработка результатов испытаний |
|
0,20 м/с зимой 0,25 м/с летом 30 - 70 % не ниже + 15 °С |
|
|
± 2 °С |
|
|
2(3) часа |
|
ТМ №01-10/1 |
СН ЦУВСС-6/27 п.3.2 |
и _ |
ТМ №01-10/12 |
СНиЭТ ЦУВСС-6/29 п.5 |
(( |
ТМ №01-10/9 ТМ №01-10/19 РД 24.050.15 |
0,88- для заливочной термоизоляции 1,0- для блочной термоизоляции. |
Расчет на основе результатов испытаний |
ГОСТ 8002 Щ 24.050.20-73 |
95% |
Испытания на стенде и на объекте |
1 _2__ 3
38 Характеристики систем термоавтоматики;
Допускаемые пределы работы системы терморегулирования Срабатывание средств защиты при регламентированных пределах температур теплоносителей ШУМ
39 Уровень звука и звукового давле- СНиЭТЦУВСС-ния в октавных полосах частот в 6/27
вагоне
39.1 -в пассажирских купе тоже
39.2 -в купе отдыха - “ -
39.3 - в служебных купе - “ -
40 Уровень инфразвука в пассажир- СНиЭТ ЦУВСС-
ских вагонах 6/27
ВИБРАЦИЯ
41 Уровень вибрации (среднеквадра- СНиЭТ ЦУВСС-
тичные значения виброускорений в 6/27
третьоктавных полосах частот) в
вагоне
41.1 -в пассажирских купе то же
41.2 -в купе отдыха
41.3 - в служебных купе ВОЗДУШНАЯ СРЕДА
42 Уровень вредных веществ в воз- СНиЭТ ЦУВСС-
душнон среде вагона 6/27
42.1 - на местах пассажиров
4 1 5 |
. - .. .....- 1 |
±2°С
функциональная работоспособность |
Экспертиза технической документации; испытания в условиях летнего, зимнего и переходного времени года; |
ОСТ24 050.18-82 п 3.4 |
Инструментальные измерения |
то же то же
(( к |
то же
£С |
(1 (( |
и |
п.3.6 |
И |
ОСТ 24.050.28-81 СНиЭТ ЦУВСС-6/27 п.3.5 |
а |
то же
к |
а
и |
(( |
и |
п.3.7.2 |
и |
|
(( |
11
42.2 -на рабочих местах обслуживающего персонала
43 Потенциальная биологическая СН 3086-84
опасность продуктов деструкции
полимерных и синтетических конструкционных, отделочных материалов и постельных принадлежностей в нормальных условиях
44 Уровень токсических веществ в ВНПБ-97
воздушной среде вагона при пожаре
-оксид углерода
-иные ингредиенты в зависимости от материалов, использованных в вагоне.
ОСВЕЩЕННОСТЬ
45 Освещенность на высоте 0,8 м от РД 3215-91
пола (на расстоянии 0,6 м от спинки дивана) и на поверхности столика в вагонах дальнего следования , лк
46 Освещенность от светильника ме- то же
стного освещения на расстоянии
0,7 м от стенки вагона на высоте 0,5 м от поверхности дивана в вагонах дальнего следования, лк
12
MP №4252-87 СН 3086-84 таблица
ГОСТ 24940 не менее 100 Инструмента
льные измерения
47 Освещенность на высоте 0,8 м от пола ( на расстоянии 0,6 м от спинки кресла и на поверхности стойки ) в вагонах межобластного сообщения , лк
48 Освещенность в купе служебного отделения, лк:
48.1 вертикальная (на электрощите),
48.2 горизонтальная (на рабочем столе)
49 Освещенность в коридорах на полу, лк:
49.1 в больших
49.2 в малых
50 Вертикальная освещенность на контрольных приборах котельного отделения, лк
51 Освещенность в туалете , лк
- на высоте 1,5 м от пола
- на расстоянии 0,3 м от зеркала:
51.1 вертикальная со стороны зеркала
51.2 горизонтальная
52 Освещенность в тамбуре на полу, лк
53 Освещенность на сгупенях при входе в вагон ( на нижней ступени), лк
54 Освещенность на поверхности подвагонного оборудования, лк
55 Освещенность от светильников аварийного освещения на полу основных проходов, лк
4 5 |
1 б 1 |
- “ - не менее 150 |
(с |
« |
U |
не менее 100 |
и |
не менее 150
ft |
а |
не менее 50 |
а |
не менее 30 |
и |
- “ - не менее 30
а |
(С |
не менее 100 |
(4 |
не менее 30 |
44 |
- “ - не менее 20 |
44 |
не менее 10 |
«4 |
- “ - не менее 50 |
и |
|
и |
|
не менее 0,5 |
13
1 |
2 |
3 |
4 |
J_§_|_б_| |
56 |
Показатель дискомфорта в боль- |
U |
РД 3215-91 |
не более 60 - " - |
|
Ш1гх коридорах вагона на высоте |
|
Приложение 3 |
|
|
1,5 м от пола |
|
|
|
57 |
Частота источников переменного тока для питания люминесцентных светильников в вагоне, Гц |
С( |
|
не менее 400 - “ - |
|
|
ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ |
|
58 |
Наличие устройств, обеспечиваю- |
|
|
ПТЭ и ПТБ электроустано- Экспертиза технической |
|
щих электробезопасность оболу- |
|
|
вок документации |
|
живающего персонала |
|
|
Визуальный контроль |
|
|
ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ |
59 |
Основные элементы, определяю |
СНЦУВС-19 |
|
СНЦУВС-19 тоже |
|
щие эргономический уровень и комфорт пассажиров и обслужи |
[5] |
|
[5] |
|
вающего персонала |
|
|
|
59.1 |
Двери |
СН ЦУВС-19 |
|
СНЦУВС-19 п.3.5. |
59.2 |
Тамбуры |
то же |
|
СНЦУВС-19 п.3.,6. |
59.3 |
Коридоры |
_ а _ |
|
СНЦУВС-19 п.3.7 |
59,4 |
Окна |
|
|
СНЦУВС-19 п.3.6. |
59.5 |
Купе |
и |
|
СНЦУВС-19 п.3.9.,3.12 |
59.6 |
Санузлы |
(С |
|
СНЦУВС-19 п.3.8. |
59.7 |
Системы водоснабжения |
_ « |
|
СНЦУВС-19 п.4. |
59.8 |
Двери, тамбуры, купе, санузлы для |
|
|
|
|
инвалидов |
|
|
|
VII ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
60 Материалы и конструкция ВНПБ-97 ГОСТ 12.1.044
ГОСТ 12.1.044 ТМ 25-001 -91
Испытания
Экспертиза технической документации
1 _2_
61 Система противопожарной защиты (системы сигнализации и пожаротушения)
62 Взрыво-пожарная защита аккумуляторных ящиков (отделений)
15
Таблица 2
Нормативные значения показателей уровня мешающего влияния электрооборудования вагона на рельсовые пути, путевые устройства сигнализации
Частота сигнального |
Полоса пропускания |
Допустимый |
тока (Гц) |
_________ _______(Гц) ... |
уровень помех (А) |
25 |
19 + 21 |
4,0 |
|
20 -5-29 |
1,0 опасное |
|
29 +31 |
4,0 |
50 |
42 +46 |
5,0 |
|
46 +54 |
1,3 опасное |
|
54 +58 |
5,0 |
175 |
167+184 |
0.4 |
420 |
408 + 432 |
0,35 |
480 |
468 + 492 |
0,35 |
580 |
568 +592 |
0,35 |
720 |
708 + 732 |
0,35 |
780 |
768 + 792 |
0,35 |
4545 |
4508 + 4583 |
0,2 |
5000 |
4963 + 5038 |
0,2 |
5555 |
5518 + 5593 |
0,2 |
16
Перечень нормативной документации
Таблица 3 |
Обозначение |
Наименование НД |
Кем утвержден |
Срок действия |
Номера и срок |
нд |
|
Год издания |
|
введения принятых изменений |
|
2 |
3 | |
1 4 |
1____ .5. 1 |
ГОСТ |
ССБТ. Взрывобезопас- |
Госстандарт |
б/о |
Ха 1-06.83 |
12.1.010-76 |
ность. Общие требова- |
1976 |
|
|
|
НИЛ |
|
|
|
ГОСТ |
ССБТ. Смеси взрыво- |
Г осстандарт |
б/о |
Ха 1-05.82 |
12.1.011-78 |
опасные. Классификация и методы испытаний |
1978 |
|
№2-10.88 |
ГОСТ |
ССБТ. Электробезо- |
Г осстандарт |
б/о |
№ 1-07.87 |
12.1.030-81 |
пасность. Защитное заземление, зануление |
1981 |
|
|
ГОСТ |
ССБТ. Пожаровзрыво- |
Г осстандарт |
б/о |
нет |
12.1.044-89 |
опасность веществ и материалов. Номенклатура показателей и методы их определе |
1989 |
|
|
|
ния |
|
|
|
ГОСТ |
Комплексная система |
Г осстандарт |
б/о |
№ 1-03.82 |
20.57.406-81 |
контроля качества. |
1981 |
|
№ 2-06.82 |
|
Изделия электронной |
|
|
№ 3-02.84 |
|
техники, квантовой |
|
|
№ 4-08.86 |
|
электроники и элек |
|
|
Ха 5-01.87 |
|
тротехнические. Мето |
|
|
Ха 6-08.87 |
|
ды испытаний |
|
|
Но 7-09.88 № 8-09.88 Но 9-04.90 Но 10-08.90 |
ГОСТ |
Машины электриче |
Г осстандарт |
б/о |
№ 1-12.82 |
2582-81 Е |
ские вращающиеся |
1981 |
|
№ 2-09.87 |
|
тяговые. Общие тех |
|
|
Но 3-09.89 |
|
нические условия |
|
|
Ха 4-09.90 |
ГОСТ |
Аппараты электриче |
Госстандарт |
б/о |
нет |
2933-93 |
ские низковольтные. |
1993 |
|
|
|
Методы испытаний |
|
|
|
ГОСТ |
Кабели, провода и |
Госстандарт |
б/о |
Ха 1-11.81 |
2990-78 |
шнуры. Методы испы |
1978 |
|
Ха 2-10.84 |
|
таний напряжением |
|
|
Ха 3-10.86 |
|
17
1 1_2_|_3_I 4 1_5 |
ГОСТ
3345-76 |
Кабели, провода и шнуры. Метод определения электрического сопротивления изоляции |
Госстандарт
1976 |
б/о |
№ 1-11.81 №2-10.88 |
ГОСТ
6962-75 |
Транспорт электрофи-цированньтй с питанием от контактной сети. Ряд напряжений |
Г осстандарт 1975 |
б/о |
№ 1-02.92 |
ГОСТ
8002-74 |
Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Воздухоочистители. Методы стендовых безмоторных испытаний |
Г осстандарт 1974 |
б/о |
№ 1-02.84 № 2-08.87 |
ГОСТ
9219-88 |
Аппараты электрические тяговые. Общие технические требования |
Г осстандарт 1988 |
б/о |
нет |
ГОСТ
9238-83 |
Г абариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520(1524) мм. |
Госстандарт
1983 |
б/о |
нет |
ГОСТ
11828-86 |
Машины электрические вращающиеся. Общие методы испытаний |
Г осстандарт 1986 |
б/о |
нет |
ГОСТ 18142.1-85 Е |
Выпрямители полупроводниковые мощностью свыше 5 кВт. Общие технические условия |
Г осстандарт 1985 |
б/о |
№ 1-05.89 |
ГОСТ
23286-78 |
Кабели, провода и шнуры. Нормы толщин изоляции, оболочек и испытаний напряжением |
Г осстандарт 1978 |
б/о |
№ 1-10.81 № 2-10.85 № 3-09.90 |
ГОСТ
24940-96 |
Здания и сооружения. Методы измерения освещенности |
Госстрой
1996 |
б/о |
нет |
ГОСТ 26445-85 Е |
Провода силовые изолированные. Общие технические условия |
Госстандарт
1985 |
б/о |
нет |
ГОСТ
26567-85 |
Преобразователи электроэнергии полупроводниковые. Методы испытаний |
Г осстандарт 1985 |
б/о |
№ 1-09.89 |
|
18
ФТСЖТЦЛ 01-98
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО СЕРТИФИКАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕВагоны пассажирские железнодорожные. Требования по сертификации
Дата введения 1998-08-15
1 Область применения
Настоящие Федеральные требования распространяются на поставляемые для эксплуатации на единой сети железных дорог Российской Федерации пассажирские железнодорожные вагоны (далее - вагоны).
Настоящие Федеральные требования являются техническим регламентом МГ1С России и обязательны для соблюдения всеми юридическими лицами, независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, осуществляющими разработку, изготовление, поставку, техническое обслуживание, ремонт и модернизацию вагонов.1 2
2 Основные положения
2.1 Реализация установленных настоящими Федеральными требованиями требований по сертификации осуществляется путем обязательного их включения в нормативные документы, Технические задания (Технические требования)
и Технические условия на вагоны при их согласовании (утверждении) МПС России.
2.2 Выполнение установленных настоящими Федеральными требованиями требований по сертификации является необходимым условием обеспечения безопасности движения, безопасности для жизни и здоровья людей, имущества и окружающей среды.
2.3 Оценка соответствия вагонов настоящим Федеральным требованиям осуществляется Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (PC ФЖТ) при проведении работ по сертификации. При оценке соответствия могут быть использованы результаты расчетов, моделирования, анализа опыта эксплуатации, результаты установленных видов и категорий испытаний по соглашению между PC ФЖТ и заявителем в установленном порядке.
2.4 Результаты оценки соответствия приводят в «Таблице соответствия», оформленной по форме приложения А.
3 Требования по сертификации
Требования по сертификации, предъявляемые к вагонам, утверждены заместителем Министра путей сообщения А. Н. Кондратенко 29.05.98 г. и приведены в таблице 1. Сведения о нормативных документах, на которые даны ссылки в таблице 1, приведены в таблице 3 3
ФТС ЖТ ЦЛ 01-98
Технические требования для обязательной сертификации пассажирских железнодорожных вагонов ____________ Таблица 1 |
№
п/п |
Наименование сертификационного показателя |
Нормативные документы, устанавливающие требования к сертификационному показателю |
Нормативные документы, устанавливающие методы проверки (контроля, испытаний) сертификационного показателя |
Нормативное значение сертификационного показателя |
Регламентируемый способ подтверждения соответствия |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
I ОБЩЕСИСТЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ |
|
1 |
Соответствие строительного и проектного очертания габарита |
ГОСТ 9238-83 |
ЦВ/4422 |
р.р.3,4 |
Проверка расчетов по инструкции ЦВ/4422 |
|
Пропуск через габаритную рамку |
2 Допускаемые скорости движения на типовых конструкциях пути в прямых, кривых участках и по стрелочным переводам при установлении не превышения нормативных значений следующих показателей:
3
1 _2
2.1 - рамных сил; Ур
2.2 |
- коэффициента вертикальной динамики, Kg |
то же |
2.3 |
- напряжений в наружной и внутренней кромках подошвы рельсов, |
С* |
|
|
|
2.4 |
- напряжений в наружной кромке остряков в нормируемых сечениях, |
|
2.5 |
- отношение максимальной горизонтальной Ншп. нагрузки к средней вертикальной нагрузке Ршп. |
U |
|
|
рельса на шпалу, а |
|
4
4 |
5 6 |
ЦП 492 |
Yp < 0,4 Ро - для Испытания щебеночного балласта;
Yp < 0,3 Ро - для песчаного и гравийного балласта;
Yp < 0,25 Ро - для балласта с глинистыми включениями, где Ро - |
то же |
осевая нагрузка
Кд*< 0,3 то же |
ТМ 19-001-91 ЦРБ393 ЦП 492 [2] то же |
ай 240 МП а Испытания
Расчет
a# 275 МП & то же |
|
- для щебеночного и асбе-
стового балласта а< 1,4
- для гравийного и песча
ного балласта а< 1,1 |
шах Н шп.
ФТС ЖТЦЛ 01-98 |
1 2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2.6 - напряжения на основной площадке земляного полотна, ст, |
и |
- “ - |
а, <0,08 МПа |
|
3 Статическая нагрузка колеса на рельс, Ро |
|
ТМ 18-002-91 |
81,6 кН |
Взвешивание |
4 Обеспечение страховки от падения деталей ходовых частей вагона на путь
5 Наличие сигнальных буферных фонарей в рабочем состоянии |
[1] |
|
п.2.7 |
Экспертиза технической документации Визуальный контроль Визуальный контроль |
|
П МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ, КУЗОВ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
6 |
Развеска (поколесное взвешивание) порожних вагонов |
[3] |
ТМ-08-005-94
ТМ-08-006-94 |
п.7.1.7 |
Взвешивание на весовом стенде |
6.1 |
- отклонение фактического значения массы вагона от проектного |
то же |
то же |
то же |
то же |
6.2 |
- разность нагрузок по сторонам каждой тележки вагона |
tt |
(С |
££ |
и |
7 |
Несущая способность вагонных конструкций и узлов при нормированных режимах нагружения |
U |
РД 24.050.37-95 |
Допускаемые напряжения по I режиму, по Ш режиму
для всех элементов приведены Таблица 10.1 |
Экспертиза технической
документации
Испытания |
8 |
Коэффициент вертикальной Кдв динамики кузова |
[3] |
и |
п.п 2.3; 5.3 Таблица 5.1 |
Испытания
Расчет |
9 |
Ускорения кузова в вертикальной jB горизонтальной jr плоскостях |
[3] |
и |
Таблица 5.1 п.5.3 |
тоже |
10 |
Боковая сила, действующая от колесной пары на раму тележки ( рамная сила) |
[3] |
tt |
Таблица 5.1 п.п. 2.3, 5.3 |
и |
|
5
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
11 |
Коэффициент запаса усталостной прочности вагонных конструкций, тележек и узлов:
- вагонных конструкций и узлов; |
|
ТМ 08-002-94 |
таблица 3.5; п.3.2.4 |
то же |
|
- для оси |
|
|
п.7.4.2 |
|
12 |
Показатели плавности вагона в |
|
РД 24.050.16-91 |
Таблица 5.2 п.5.4 |
Испытания |
|
вертикальном и горизонтальном направлениях |
|
ТМ 08-006-94 |
|
Расчет |
13 |
Коэффициент устойчивости колеса |
п.5.6 |
ТМ 08-006-94 |
п.5.6 |
Расчет |
|
от схода с рельсов при взаимодействии вагона с неровностями пути на прямых участках и коэффициент устойчивости от опрокидывания при проходе кривых |
|
|
|
Испытания |
|
|
III ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА |
|
|
14 |
Тормозной путь |
ЦРБ/176 |
ТМ 04-001-91 |
Таблица 3.1 |
Испытания и пересчет на |
|
|
|
[4] |
|
поезд |
|
|
|
приложение 3 |
|
|
15 |
Расчетный тормозной коэффици |
М-4731 |
[1] |
Таблица 9.2 п. 9.8 |
Расчет |
|
ент (коэффициент силы нажатия тормозных колодок) |
|
р.9 |
|
|
16 |
Удержание ручным тормозом на нормируемом уклоне |
|
|
30 %о |
то же |
17 |
Регулировка тормозной рычажной |
ЦВ-ЦЛ-292 |
ТМ 04-001-91 |
Таблицы 6-8 п.4.21 |
Испытания |
|
передачи при минимальном диаметре колеса и тормозной колодки |
|
ЦВ-ЦЛ-292 р. 1,п. 4.20 |
|
|
18 |
Выход штока тормозного цилиндра |
ЦВ-ЦЛ-292 |
ТМ 04-001-91 |
Таблица 11 |
то же |
|
|
|
ЦВ-ЦЛ-292 р.З, п.10.3.3 |
|
|
19 |
Плотность воздухопровода |
ЦВ-ЦЛ-292 |
ТМ 04-001-91 |
не более 10 кПа за 5 мин |
а |
|
|
|
ЦВ-ЦЛ-292 п.10.2 |
|
|
20 |
Величина максимального давления |
ЦВ-ЦЛ-292 |
ЦВ-ЦЛ-292 |
не менее 390 кПа |
« |
|
в тормозном цилиндре |
|
п.10.3.3 |
|
|
21 |
Плотность тормозного цилиндра |
ЦВ-ЦЛ-292 |
ЦВ-ЦЛ-292 п. 10.3.3 |
не более 10 кПа за 5 мин |
|
22 |
Параметры работы авторегулятора рычажной передачи при минимальном диаметре колеса и тормозной колодки |
ЦВ-ЦЛ-292 |
ТМ 04-001-91 ЦВ-ЦЛ-292 р.2, п.5.6 |
Таблица 13 п. 5.6.3 |
С£ |
23 |
Действие пневматического тормоза на ступени торможения и при отпуске |
ЦВ-ЦЛ-292 |
ТМ 04-001-91 ЦВ-ЦЛ-292 п.10.3.2 |
п.10.3.2 |
it |
24 |
Сила нажатия тормозных колодок на колеса (от пневматического тормоза) |
[1] |
[ 1 ] р.9.7 ТМ 04-001-91 |
В соответствии с расчетом из ограничений по эффективности торможения и по сцеплению( р.9) |
Расчет |
25 |
Средняя мощность приходящаяся на колодку при торможении |
[1] |
[ 1 )Р*99 ТМ 04-001-91 |
Не более 70 кВт на композиционную тормозную колодку и не более 35 кВт на чугунную |
то же. |
26 |
Действие электропневматического тормоза |
ЦВ-ЦЛ-292 |
ЦВ-ЦЛ-292 п. 10.4.3 |
п.10.4.3 |
Испытания |
27 |
Правильность монтажа и сопротивление изоляции цепей электропневматического тормоза |
ЦВ-ЦЛ-292 |
ЦВ-ЦЛ-292 п.п. 10.4.1, 10.4.3 |
п. 10.4.1 |
то же |
IV ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
28 Системы контроля нагрева букс
29 Работоспособность электрооборудования
29.1 Работоспособность при номинальных, граничных и аварийных режимах
1
1 Примечание: под модернизацией применительно к данному документу, понимается внесите в принятую типовую конструкцию вагона существенных изменений, требующих проведения типовых или приемочных испытаний.
2
3