Купить ФССЦпг 81-01-2001 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Федеральные сметные цены на перевозки грузов для строительства разработаны для условий производства строительных работ.
I. Общие положения
По разделу 1. Сметные цены на погрузо-разгрузочные работы
По разделу 2. Сметные цены на тару, упаковку и реквизит
По разделу 3. Сметные цены на перевозку грузов автомобильным транспортом
По разделу 4. Сметные цены на перевозку грузов тракторами с прицепами
По разделу 5. Сметные цены на перевозку грузов железнодорожным транспортом
II. Федеральные сметные цены на перевозки грузов для строительства
Раздел 1. Сметные цены на погрузо-разгрузочные работы
Подраздел 1.1 Погрузо-разгрузочные работы при автомобильных перевозках
Подраздел 1.2 Погрузо-разгрузочные работы при железнодорожных перевозках
Подраздел 1.3 Сметные цены на погрузо-разгрузочные работы для районов крайнего севера и местностей, приравненных к ним
Раздел 2. Сметные цены на тару, упаковку и реквизит
Раздел 3. Сметные цены на перевозку грузов автомобильным транспортом
Раздел 4. Сметные цены на перевозку грузов тракторами с прицепами
Раздел 5. Сметные цены на перевозку грузов железнодорожным транспортом
III. Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Приложение 11
Приложение 12
Приложение 13
Приложение 14
Приложение 15
Приложение 16
Дата введения | 31.03.2017 |
---|---|
Добавлен в базу | 05.05.2017 |
Завершение срока действия | 08.04.2020 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | ФССЦпг 2001 |
30.12.2016 | Утвержден | Минстрой России | 1036/пр |
---|---|---|---|
30.12.2016 | Утвержден | Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации | 1039/пр |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
Фп\грагы1Ыг f.wimine 1 фены на пгреятки .jn ям «1м строите /ы тпа ФССЦпе #1 -01-2001
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СМЕТНЫЕ ЦЕНЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
ФССЦпг 81-01-2001
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.0. 1. Государственные смсгныс нормативы «Федеральные сметные пены на перевозки грузов для строительства» (далее - сметные нормативы) разработаны для условий производства строительных работ, соответствующих базисному территориальному району (Московская область) в иенах по состоянию на 1 января 2000 г.
1.0. 2. Федеральные сметные иены на перевозки грузов для строительства включают в себя следующие разделы:
Раздел I. Сметные иены на погрузо-разгрузочные работы.
Раздел 2. Сметные цены на тару, упаковку и реквизит.
Раздел 3. Сметные цены на перевозку грузов автомобильным транспортом.
Раздел 4. Сметные пены на перевозку грузов тракторами с прицепами.
Раздел 5. Сметные иены на перевозку грузов железнодорожным транспортом.
По разделу 1. Сметные пены на погрузо-разгрузочные работы
1.1.1. Сметные цены на погрузо-разгрузочные работы предназначены для определения стоимости этих работ при автомобильных и железнодорожных перевозках строительных материалов, изделий н конструкций в случае их перевалки с одного вида транспорта на другой или при доставке материалов на приобъектные склады через перевалочные базы.
I (еобходимоетъ устройства перевалочных баз предусматривается проектом организации строительства (далее -ПОС).
1.1.2. Стоимость погрузочных работ учтена в отпускных ценах на материалы, изделия и конструкции (за исключением случаев, оговоренных отпускными ценами заводов-нзготонителей или нрсдпрняшями по реализации строительных материалов, изделий и конструкции).
1.1.3. В зависимости от габаритов и видов затаривания грузов зафаты учитывают механизированный или ручной способ выполнения пофузо-разфуэочмых работ, исходя из оптимальных объемов и экономической эффективности использования грузоподъемной техники.
1.1.4. Сметные цены на разфузочные работы при перевозке сфоитсдьных материалов авгомобилями-самосваламн содержат зафаты на перемещение материалов в штабель.
1.1.5. Для жидких нефтепродуктов, разгружаемых самотеком, а также цемента, гипса и известкового молока, перевозимых автоцистернами, сметные цены на погрузку и разфузку не применяются.
1.1.6. Сметными ценами на погрузо-разгрузочные работы предусмотрены:
- подъезд (отъезд) автотранспорта к месту нофузкн (выгрузки) фуза;
- крепление и раскрепление фузов. укладка и снятие прокладок между рядами фуза. очистка подвижного состава (кроме дополнительной обработки и промывки);
- подноска (подвозка) к месту работы и относка (отвозка) к месту хранения инсфумента. нпвенгаря и простейших приспособлений (тележек, тачек, мостиков, лестниц, стеллажей), реквизита (стоек, подкладок, прокладок), брезента для укрытия фуза на расстояние до 50 м;
- подноска порожних поддонов к месту нофузкн (выфузкн) в пределах фронта работ, очистка снега с контейнеров перед погрузкой груза;
- экипировка нофую-разфузочных машин (снабжение водой, смазочными материалами, топливом);
- смена грузозахватных приспособлений на механизмах (кроме грейферов);
- кантовка кагно-бочковых грузов, установка на упоры и крепление на месте складирования;
- разравнивание навалочных грузов в подвижном составе;
- уборка рабочею места после окончания работы, очистка габарита пути при разфузке навалочных фузов;
I
ФсчЬ-pu гьные ,мгтныч цены ыц нгреючки .-р\-им dm uii;»»umrr>wm«tf ФССЦгк- Щ-01-2001_
- укладка тарно-штучных фуэов на высоту нс нише 1,6 м;
- перемещение фузов с применением простейших приспособлений или нручную по горизонтали на расстояние:
- до 20 м - тарно-упаковочных и штучных трутов;
-до Юм-тяжеловесных трутов;
- до 10 м- металлов и металлических отделим;
- до Юм- лесоматериалов;
- до 20 м - навалочных трутов на тележках;
- до Юм- всех трутов к кранам и от них;
- до 5 м - всех трутов к погрузчикам, транспортерам и от них.
1.1.7. В сметных ценах на погруто-ратгруточные работы учтены накладные расходы в размере 100 % и сметная прибыль в размере 60 % от фонда оплаты труда.
1.1. X. Сметные Цены данного раздела учитывают весь никл работ, связанный с погруто-разгрузочными работами, включая пакетирование и складирование материалов, закрепление грузов, перемещение материалов в штабель. Сметные цены рассчитаны на выполнение пофузо-разфузочных paooi в пределах олной рабочей зоны, па нормальное состояние фута, рациональную организацию фуда рабочих с необходимыми средегвамн механизации и пофузо-ран руточными приспособлениями с учетом требований правил техники безопасности.
1.1.9. Сметными пенами нс учитываются затраты по доставке кранов на железнодорожном ходу фузоиодъсмносгыо 50 тонн и более для разфузки или установки строительных конструкций массой свыше 15 тонн.
При составлении локальных смет стоимость транспортных расходов по доставке крана учитывается «>т места приписки крана до ближайшей к объекту строител1>ства станции назначения (станции, ограничивающей перегон) только в одном направлении.
Затраты по подаче крана локомотивом от станции назначения к месту производства работ и обратно предусмотрены элементными сметными нормами (единичными расценками) и дополнительному учету нс подлежат.
Затраты на арендную плату за использование крана, в том числе за время нахождения его в пути, время приведения крана из фанснорпюго положения в рабочее и из рабочего в фанспорттюс, в сметной документации нс предусматриваются.
Стоимость лосганки кранов определяется но данным приложения I к сметным нормативам.
II» разделу 2. Сметные цены на тару, упаковку и реквизит
1.2.1. Стоимость тары, упаковки и реквизита входит в состав отпускной цены материалов и дополнительному учету нс подлежит, кроме перечисленных ниже случаев.
Для определения сметных цен на материалы, отгружаемые в районы Крайнего Севера и местности, приравненные к ним по условиям транспортирования, следует предусматривать дополнительные затраты, связанные с усилением гары.
1.2.2. Приведенные в таблице переходные коэффициенты от массы незло к массе брутто применяются при исчислении транспортных затрат при перевозках материалов, изделий и конструкций. Исключение составляют сборные железобетонные и бетонные консфукини. для которых переходной коэффициент применяется только при железнодорожных перевозках. При автомобильных перевозках сборных бетонных и железобетонных конструкций масса реквизита составляет менее 0.5 ”о от общего объема массы груза, и поэтому переходной коэффицне1гт не учитывается.
1.2.3. Переходные коэффициенты от массы нетто к массе брутто для бензина, бензола, керосина, лигроина и других видов жидкого топлива принимаются при перевозке в бочках н специализированным автомобильным транспортом.
1.2.4. Сметные цены на реквизит при перевозке сборных бетонных и железобетонных изделий и конструкций автотранспортом (кроме панелевозов и других видов специализированного транспорта) от станции назначения до приобъектного склада следует принимать r размере 29.80 руб./м’ конструкций. Сметные цены на реквизит при перевозке сборных бетонных и железобетонных изделий и конструкций панелевозами и другими видами специализированного автомобильного транспорта от станции назначения до приобъектного склада следует принимать в размере 10.43 руб.'м' конструкций.
1.2.5. Сметные цены на реквизит при перевозке крупногабаритных сборных железобетонных изделий и конструкций (пролетные строения длиной 16.5 м н более: панели-оболочки длиной 18 м и более; фермы длиной 18 и 24 м) но железной дороге на сцепах из платформ, оборудованных металлическими турникетами, принимаются в размере 177,54 руб. за I м1 железобетонных изделий в плотном теле и включают в себя стоимость: металлоконструкций турникетов с учетом оборачиваемости; дополнительных материалов (лесоматериалов, скоб, проволоки и нр.); монтажа и демонтажа турникетов на платформах; нофузо-разгрузочных работ.
1.2.6. Сметные цены на рсквнзтг при перевозке металлических пролетных строений но железной дороге с применением металлических турникетов принимаются в размере 1935.00 руб. за 1 т реквизита и учитывают стоимость; металлоконструкций турникетов с учетом оборачиваемости; специальных металлических приспособлений для крепления консфукций на подвижном составе, транспортной металлической тары (невозвратной), деревянных брусьев: монтажа и демонтажа турникетов на платформах; пофузо-разфузочных работ.
2
Фг1\гра.ты1Ые слитные iцих на nrptvui ни .у» aw <Un сш'ьште !ытппа ФССЦнК1-01-21Ю1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Таблица 02-02 Коэффициент перехода or массы нетто к массе брутто при фанснортровкс изделий ш дерева | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
I аблнца 02-03 Коэффициент перехода от массы немо к массе бр>тю при траисиорифовкч* миелин и комплектов для санитарно-технических работ__ | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
II |
ФпУрцгАЧЫУ iмппныг ifi-нн на itfpemfiKu .7n»« i)ul ип/ьштггы тли ФССЦч.'Kl-OI-'OOl | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
12
ФпЬрагьиые сметные цены тг пгретпдси .jn мы Ли стрнитегытпла ФССЦнН1-(И-2<Х>1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Таблица 02-(М Коэффициент пережила от массы нетто к массе брутто при транспортиронке ншмии и конструкций желеюбетониы\ (при нсрсаоткс но железной jopoic) _ | ||||||||||||
|
(ftnbyvi wmwr t-MfiiiHhir цены ни ш-ргчички .-руит Л и! чн/ьшшг гы икч ФССЦп.’ Ш-01-21Ю1 | ||||||||||||||||||
|
Таблица 02-05 Сметные пены на усиление тары при транспортировке в районы Крайнего Севера и местности, приравненные к ним, материалов для строительных и специальных строительных работ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Кол |
Наименование материала, конструкции, изделия |
Единица измерения |
Сметная цена, руб. |
Коэффициент перехода от массы нетто к массе брутто |
02-05-039 |
глета свинцового |
т |
219.40 |
1.29 |
02-05-040 |
глины молотой огнеупорной |
т |
419.64 |
1,02 |
02-05-041 |
глицерина технического |
т |
617,77 |
1.22 |
02-05-042 |
графита |
т |
696,58 |
1.04 |
02-05-043 |
гудрона и полугудроиа |
т |
136,04 |
1.05 |
02-05-044 |
деготя древесного |
т |
563,06 |
1.18 |
02-05-045 |
деготя каменноугольного |
т |
577,08 |
1.19 |
02-05-046 |
диабаза молотого |
т |
402,52 |
1,02 |
02-05-047 |
диатомита, трепела |
т |
1022,97 |
1.04 |
02-05-048 |
дихлорэтана технического |
т |
474.53 |
1,16 |
02-05-049 |
драни штукатурной |
тыс.штук |
31,59 |
1.17 |
02-05-050 |
желатина технического |
т |
969.80 |
1.17 |
02-05-051 |
заклепок |
т |
102,63 |
1.13 |
02-05-052 |
замазки оконном |
т |
271,38 |
1.26 |
02-05-053 |
знаков дорожных из тонколистовой ста.ш |
т |
499,35 |
1.33 |
02-05-054 |
знаков дорожных из алюминиевого сплава |
т |
1327.04 |
1.88 |
02-05-055 |
знаков дорожных из стеклопласта |
т |
598,73 |
1,39 |
02-05-056 |
изделии резиновых технических |
т |
290,98 |
1.29 |
02-05-057 |
изделий скобяных |
т |
45.23 |
1.13 |
02-05-058 |
изделий эбонитовых |
т |
290.98 |
1.29 |
02-05-059 |
изоляторов фарфоровых |
т |
317,02 |
1.37 |
02-05-060 |
калия гидрата окиси технического твердого |
т |
527,36 |
1.08 |
02-05-061 |
кальция хлористого технического |
т |
194.02 |
1.06 |
02-05-062 |
канифоли сосновой |
т |
124,62 |
1.31 |
02-05-063 |
карбида кальция |
т |
321,25 |
1.06 |
02-05-064 |
карборунда (порошок) |
т |
95,96 |
1.2 |
02-05-065 |
картона асбестового |
т |
525.43 |
1.24 |
02-05-066 |
картона строительного |
т |
538,61 |
1.18 |
02-05-067 |
керосина |
т |
192.58 |
1.03 |
02-05-068 |
кирпича и камнем керамических полнотелых |
1000 шгук |
824.54 |
1.06 |
02-05-069 |
кирпича и изделий огнеупорных |
т |
256.59 |
1.07 |
02-05-070 |
кирпича и камней керамических пустотелых |
1000 штук |
824,54 |
1.07 |
02-05-071 |
кирпича и камней керамических силикатных полнотелых размером 250 х 120 х 65 мм |
1000 штук |
827,16 |
1.09 |
02-05-072 |
кирпича кислотоупорного |
т |
457.91 |
1.15 |
02-05-073 |
кирпича силикатного пустотелого 250 х 120 х 65 мм |
т |
8ээ ns |
1.06 |
02-05-074 |
кирпича теплоизоляционного |
м* |
288,05 |
1.19 |
02-05-075 |
кислорода |
м’ |
9,84 |
7.86 |
02-05-076 |
кислоты соляной технической |
т |
686.70 |
1.59 |
02-05-077 |
клея битумною |
т |
1114.83 |
1.27 |
02-05-078 |
клея казеинового |
т |
681.54 |
1.15 |
02-05-079 |
клея малярною (в плитках) |
т |
822,01 |
1.21 |
02-05-080 |
клея столярного (в плитках) |
т |
385,90 |
1.18 |
02-05-081 |
красок густо тертых и колеров, готовых к применению |
т |
813,63 |
1.11 |
02-05-082 |
красок сухих |
т |
230.82 |
1.29 |
02-05-083 |
креплений для шиферной кровли |
т |
102.63 |
1.13 |
02-05-084 |
крошки асбестовой |
т |
327,40 |
1.04 |
02-05-085 |
крошки мраморной |
т |
64,61 |
1.01 |
02-05-086 |
крюков телефафных и телефонных |
т |
102,63 |
1.13 |
02-054)87 |
купороса железного и медного |
т |
272,87 |
1,14 |
02-05-088 |
лаков |
т |
427,21 |
1,26 |
02-05-089 |
ламп накаливания электрических |
1 Ош тук |
5,42 |
6,88 |
02-05-090 |
ленты, нити, прокладки и шнура асбестовых |
т |
297,65 |
1.21 |
02-05-091 |
лигроина |
т |
873,32 |
1.29 |
02-05-092 |
линкруста |
100м1 |
. |
1.12 |
02-05-093 |
линолеума, релина |
100м1 |
60,18 |
1.29 |
02-05-094 |
листов асбестоцементных волнистых |
т |
995,29 |
1.29 |
15
Фе^рагмые ijicmnwc цгны на игре «щи .-руиж ila 1 тр* штпы ими ФССЦп.1 Kl-OI-'OOl | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
16
ФпУгра гьхы'- диетные на т-ргяч ни .-[>■, ям «и»« m;*iunir /ы miui ФССЦп.' Ш-01-2<Ю1
1.2.7. Затраты на реквизит при перевозке железобетонных и металлических пролетных строений, включая возврат металлоконструкций турникетов на закол, учтены сметными ценами на пролетные строения
1.2.8. При перевозке изделий и конструкций, приведенных в приложении 2 к сметным нормативам, сметные цены на реквизит учитываются при каждой последующей перевалке и предусматриваются дополнительно (сверх учтенной и отпускной цене) но данным указанной таблицы. Необходимость перевалки должна быть обоснована проектными данными в составе IТОС.
1.2.9. Сметные цены на усиление тары приведенные r разделе 2 «Сметные цены на тару, упаковку и реквизит» r таблицах с 02-05 но 02-07 предназначены для составления калькуляций сметных цен на материалы, изделия и конструкции, отгружаемые в районы Крайнего Севера и приравненные к ним по условиям трлнепорлтрокания местности.
1.2.10. Сметные цены настоящего раздела нс применяются при доставке строительных грузов в населенные пункты, расположенные ВДОЛЬ железной дороги, находящейся в постоянной или временной эксплуатации, а также при транспортировании строительных грузов на остров Сахалин через паромную переправу Ванино-Холмск.
1.2.11. При отсутствии прямых наименований перевозимых материалов приведенных в разделе 2 «Сметные цены па тару, упаковку и реквизит» r таблицах с 02-01 но 02-07 коэффициенты перехода от массы нетто к массе брутто, а также сметные цены на усиление тары принимаются но аналогичным материалам. При невозможности подбора аналога коэффициенты перехода от массы нетто к массе брутто н затраты на усиление тары определяются отдельными расчетами, составленными на основании соответсгвующей нормативно-технической документации.
По разделу 3. Сметные цены на перевозку грузов автомобильным транспортом
1.3.1. Сметные цены настоящего раздела предназначены для определения стоимости перевозки материалов, изделий и конструкций для строительства.
1.3.2. Сметные цены определены для условий перевозки грузов бортовыми автомобилями (в зависимости от вида материалов) и автомобилями-самосвалами по дорогам с усовершенствованным покрытием и зависят от класса перевозимых грузов.
1.3.3. В сметных ценах учтена оплата за перевозку грузов, а также за простой автомобильного транспорта в местах погрузки и разгрузки в пределах установленных норм н доля порожнего пробега от пункта расположения aBioipaiicnopiHoro предприятия до первой загрузки и от места последней разгрузки до авюфанспортного предприятия.
1.3.4. В таблицах приведены сметные цены на перевозку грузов автомобильным фанспорюм. учитывающие нормативное время пробега автомобильного транспорта, которое включает время в пути (длина пробега принята равной расстоянию перевозки, умноженному на два), простой под погрузкой н разгрузкой н долю порожнего пробега от пункта расположения автотранспортного предприятия до пункта первой погрузки и от пункта последней разгрузки до автотранспортного предприятия.
1.3.5. В сметных ценах на перевозку грузов автомобильным транспортом у>гтсны накладные расходы в размере 120 "• и сметая прибыль в размере 65 */• от фонда оплаты труда водителей.
1.3.6. Класс грузов определяется в соответствии с номенклатурой и классификацией грузов, перевозимых авюмобилы1ым транспортом, приведенной в приложении 5 к сметным нормативам.
1.3.7. Коэффициенты использования грузоподъемности по классам груза определяются по таблице приложения 3 к сметным нормативам.
1.3.8. Сметные цены на перевозку грузов специализированным подвижным составом (автомобилями, прицепами н полуприцепами, кузова которых приспособлены для перевозки грузов определенных видов, изготовленными промышленностью или переоборудованными предприятиями (организациями) и зарегистрированными в соответствующих органах как специализированный подвижной состав) исчисляются с учетом надбавок согласно приложению 4 к сметным нормативам.
1.3.9. Стоимость погрузо-разгрузочных работ в сметных ценах нс учитывается, за исключением выфузки из кузова автомобилей-самосвалов.
1.3.10. При перевозке автомобилями-самосвалами бетонных смесей и строительных растворов, готовых к унофсблснню. сметные пены определяются по таблице 03-21. приведенной в разделе 3 «Сметные цены на перевозку грузов автомобильным транспортом».
1.3.11. Сметные цены на перевозку грузов автомобилями-самосвалами п карьеры и из карьеров применяю1ся при соблюдении заказчиком следующих условий:
- обеспечение непрерывной работы автомобилей и самосвалов в одном пункте погрузки в течение полной смены;
• выполнение ногрузо-рач1'рузочных работ механизированным способом в пределах норм времени, установленных для автомобилей-самосвалов;
- содержание подъездных путей (дорог) к пунктам погрузки и разгрузки (включая и внутренние дорога в карьерах) в состоянии, обеспечивающем беспрепятственное безопасное движение автотранспорта и его свободное маневрирование в любое время осуществления перевозок.
3
1.3.12. Дополнительная плата за пробег учитывается до места выполнения работ от автотранспортного предприятия к пункту первой загрузки или возвращение по окончании работ, от пункта последней разгрузки до автотранспортного предприятия, когда оба пункта (первой загрузки и последней разгрузки) находятся за чертой населенного пункта, в котором находится автотранспортное предприятие за минусом К) км (учтенных в сметных ценах на перевозку грузов).
ФпЬртмыг сметные цены mi wpfwmi •уучт Л ы стр-штг.гы ттг ФССЦл? Н!-О!-20(4_
1.3.13. При направлсинн автомобилей для работы вис места их постоянного пребывания лополнитсл1.но оплачиваются:
- пробег автомобиля от места нахождения автотранспортною предприятия до пункта назначения и в обратном направлении;
- расходы по перевозке автомобилей и обслуживающего персонала железнодорожным и водным транспортом;
- заработная плата командируемым водителям и другим работникам автотранспорта за время перевозки автомобилей железнодорожным и водным транспортом;
- суточные водителям н другим работникам автотранспорта за время пребывания в командировке, а также расходы по найму ими жилого помещения в установленном законом размере;
- фактические расходы по доставке топлива и смазочных материалов при невозможности получения их на месте работы.
1.3.14. Повышение тарифов на перевозку грутов по грунтовым дорогам в периоды бездорожья в сметных ценах не учтено.
1.3.15. При определении платы за перевозку грузов неполные 0,5 км не учитываются, а 0,5 км и более принимаются как целый километр.
1.3.16. Сметная цена на перевозку грузов определена таблицами, приведенными в разделе 3 «Сметные цены на перевозку грузов автомобильным транспортом»:
Таблица 03-01. Перевозка бетонных, железобетонных изделий, стеновых и перегородочных материалов (кирпич, блоки, камни, плиты и панели), лесоматериалов круглых и пиломатериалов бортовым автомобилем грузоподъемностью 15 т.
Таблица 03-02. Перевозка строительных грузов (кроме массовых навалочных, перевозимых автомобилями-самосвалами, а также бетонных и железобетонных изделий, стеновых и перегородочных материалов, лесоматериалов круглых и пиломатериалов, включенных в таблицу 03-01), бортовым автомобилем грузоподъемностью 5 т.
Таблица 03-21. Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т, работающими вне карьера.
Таблица 03-22. Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 г, работающими из карьера.
Таблица 03-31 Перевозка бетонных, железобетонных изделий, стеновых и перегоролных материалов (плит, панелей) панелевозом на автомобильном ходу грузоподъемностью 25 т
Таблица 03-32 Перевозка длинномерных грузов фубонлетевозом грузоподъемностью 12 т
Таблица 03-33 Перевозка бетонных смесей и строительных растворов, готовых к употреблению, автобетоносмеситслем 6 м5.
По разделу 4. Сметные иены на перевозку i р\ зон тракторами с прицепами
1.4.1. Сметные цены настоящего раздела предназначены для определения стоимости перевозки строительных материалов, изделий к конструкций тракторами с прицепами.
1.4.2. Сметные цены установлены для условий, соответствующих базовому территориальному району (Московская область).
1.4.3. В сметных ценах, кроме затрат на перевозки грузов, учтена стоимость порожнею пробега тракторов с прицепами (кроме случаев, указанных в пункте 1.4.7). простоев под погрузкой и разгрузкой, а также стоимость ткенеднционных операций, выполняемых водителем.
1.4.4. Стоимость по1 руто-разгрузочных работ, закрепление грузов, очистки кузова в сметные цены на перевозку грузов нс входит и учитывается но сметным ценам на погрузо-разгруточные работы при автомобильных перевозках.
1.4.5. Класс перевозимых грузов, а также затраты на погрузо-разгрузочные работы, тару, упаковку и реквизит принимаются по соответствующим данным таблиц с 01-01 но 01-03, приведенных в разделе 1 «Сметные иены на 110фузо-раз1рузочные работы», по данным таблиц с 02-01 но 02-07. приведенных в разделе 2 «Сметные пены на тару. упаковку и реквизит» н поданным, приведенным в приложении 5 к сметным нормативам.
1.4.6. При перевозке грузов расстояния менее 0.5 км в расчет нс принимаются, а 0.5 км и более - округляются до I к.м.
1.4.7. За порожний пробег трактора на пнспмоколссном ходу к пункту первой погрузки или от пункта последней разгрузки на расстояние свыше 5 км дополнительно должны применяться покиломстровыс тарифы. При тгом оплачивается наиболее короткий пробег.
1.4.К. В сметных ценах на перевозку фузов учтены накладные расходы в размере 120 % и сметная прибыль в размере 65 % от фонда оплаты труда водителей.
По разделу 5. Сметные иены на перевозку i ру той железнодорожным транспортом
1.5.1. Сметные цепы настоящего раздела предназначены для определения стоимости перевозки строительных материалов по железным дорогам грузовой скоростью вне зависимости от принадлежности подвижною состава.
Затраты по обратному (порожнему) пробегу подвижного состава; аренде подвижного состава, в том числе локомотивов, при разработке сметной документации, включая составление калькуляций транспортных расходов, нс учитываются.
4
_feilfpttftiiMf r.ufuww if/чгы rui nrp**niKu .yi зол «lor cmptntme.u*-m*ti ФССЦн.* H!-01-2001
1.5.2. Смслтыс цени на перевозку фузов н критих вагонах, платформах, полувагонах опрслслсни н зависимости от тарифных классов грузов (первый, второй, третий), норм загрузки подвижного состава и расстояний перевозки (по кратчайшему направлению).
1.5.3. Тарифные классы грузов и нормы загрузки вагонов (крытых, платформ, полувагонов) приведены в приложении 14 к сметным нормативам.
1.5.4. Сметные цены на перевозку I т грузов, за исключением балластных материалов и грунта дренирующего, транспортируемых хоппер-дозаторами и думпкарами, приведены в таблицах с 05-01 но 05-08. Транспортные расходы на перевозку балластных материалов и фунта дренирующего хоппер-доза горам и и думпкарами определяются в соответствии с положениями, изложенными в пунктах с 1.5 17 по 1.5.22 общих положений.
1.5.5. При перевозке в крытых вагонах, платформах, полувагонах земли, песка, глины строительной, камня природного, строительного и поделочного, гипса, извести, мела, заполнителей пористых, шлаков, балласта .для железных дорог, мусора строительного, материалов абразивных, пемзы к сметной цене следует применять коэффициент К “ 0.5 независимо от расстояния перевозки. Строительные материалы, для которых размер сметной цены принимается с коэффициентом К ■ 0,5 независимо ОТ расстояния перевозки, отмечены в приложении 14 знаком «*».
При перевозке лесоматериалов круглых, кроме крепежных; пиломатериалов; продукции шлалопиления с пропиткой и без пропитки к сметной пене следует применять коэффициент К = 0.5 за расстояние, превышающее 3 тыс. км. Строительные материалы, для которых размер сметной цены принимается с коэффициентом К = 0,5 за расстояние, превышающее 3 тыс. км. отмечены в приложении 14 знаком «••».
1.5.6. При перевозке фузон. отсутствующих н приложении 14 к сметным нормативам, их тарифный класс определяется в соответствии с перечнем позиций единой тарифно-статистической номенклатуры фузов (далее -ЕТ(’НГ). а норма загрузки - по данным таблицы указанного приложения, как .для аналогичных материалов
Для строительных материалов, отсутствующих в приложении 14 к сметным нормативам, нормы загрузки определяются по фактической эафуэке подвижного состава по согласованию с отделением железной дороги.
1.5.7. Кратчайшие тарифные расстояния между основными станциями (транзитными пунктами) железных дорог Российской Федерации принимаются но приложению 16 к сметным нормативам.
1.5.8. Сметные цены перевозки на завод-изготовитель турникетов (возврат), применяемых для крепления на подвижном составе железобетонных пролетных строений длиной 16,5 м и более; иаисдсй-оболочск дшной 18 м и более: ферм длиной 18 и 24 м; металлических пролетных строений, определяются за фактический вес груза в вагоне, но нс менее чем за 10 т. по тарифам для фузов второго тарифного класса.
1.5.9. В прямом смешанном железнодорожно-водном и желси1о,шрожно-ак1омобилы1ом сообщении смезные цены на перевозку фузов железнодорожным транспортом определяются на общих основаниях.
1.5.10. При перевозке негабаритных и сверхнегабаритных грузов на платформах и в полувагонах сметные иены определяются по данным таблиц с 05-04 но 05-08 настоящего раздела в зависимости от степени и зоны (вида) нсгабаритности фуэа, расстояния перевозки и нормы загрузки подвижного состава.
Сметные цены, приведенные в разделе 5 «Сметные цены на перевозку грузов железнодорожным трансп«*ртом» в таблицах с 05-04 но 05-08. исчислены для грузов третьего тарифного класса. В случае перевозки фузов в юрою тарифного класса к соответствующим показателям таблиц с 05-04 по 05-08 следует применять коэффициент К = 0.79.
При использовании порожних платформ (полувагонов) в качестве прикрытия сметные цены определяются за каждую платформу (полувагон) отдельно как ,ыя фузов второю тарифною класса массой отправки 10 г.
При перевозке негабаритных и сверхнегабаритных трузов на сцепах из двух или нескольких платформ (полувагонов) норма загрузки определяется путем деления массы негабаритного груза на количество платформ (полувагонов).
Степень и зона (вид) негабаритное™ определяются в соответствии с данными приложения 6 и приложением 15 к сметным нормативам.
1.5.11. Транспортные расходы при перевозке звеньев рсльсошнальной решетки, рельсовых плетей бесстыкового пути и блоков стрелочных переводов следует учитывать в соответствии с размерами, приведенными в приложении 7 к сметным нормативам.
1.5.12. Затраты на перевозку строительных фузов по строящимся железнодорожным линиям определяются но соответствующим таблицам настоящих нормативов как по действующей сети железных дорог.
1.5.13. Сметная цена подачи н уборки вагонов на подъездные нуги необщею пользования на станции отправления и станции назначения, вне зависимости от их принадлежности, учитывается в размере 6 руб. за 1 т фуэа.
К сметной цене подачи и уборки вагонов на станциях, где установлены на федеральном уровне коэффициенты к оплате труда, применяются поправочные коэффициенты, приведенные в таблице приложения 8 к сметным нормативам.
1.5.14. Сметная цена накатки и выкатки вагонов на паромной переправе Ванино - Холмек (о. Сахалин) - Ванино принимается в размере 3800,0 руб. за I вагон.
1.5.15. Если при строительстве искусственных сооружений, земляною полотна, укреплении откосов на основании задания на проектирование предусмотрена доставка фавия. щебня, песка и камня бутового платформами (полувагонами) по согласованной заказчиком транспортной схеме, а расстояние - свыше 100 км. допускается учет в составе локальных смет дополнительных транспортных расходов по доставке вышеперечисленных материалов до места строительства исходя из конкретной транспорлюй схемы. Величина транспортных расходов определяется в размерах, приведенных в приложении 9 к сметным нормативам.
5
^nliyuiMiwf ijinniiMf if*Hu nii twpt-MitiKu .-руыж da стргштг.гыттг <tfCCIJns Jil-01-2001
1.5.16. Порядок учета транспортных расходов в сметной документации при перевозке платформами и полувагонами материалов, перечисленных в приложении 9 к сметным нормативам, а также расстояния, в пределах которых сметная стоимость перс вотки укатанных материалов включается в стоимость строительно-монтажных работ, приведены в приложении 10 к сметным нормативам.
1.5.17. Сметные цены на перевозку балластных материалов и грунта дренирующего хоппер-дотаторами и думпкарами предназначены для составления локальных смет исключительно на сооружение верхнего строения пути и земляного полотна при доставке укатанных материалов непосредственно на место производства работ.
1.5.18. Сметные цены на перевозку балластных материалов и груша дренирующего хоппер-дозаторами и думпкарами (далее в настоящем пункте н пункте 1.5.21. общих положений - вагоны) включают в себя за трапа на:
подачу и уборку вагонов на подъездные пути необщего пользования на станции отправления, которые учитываются в размере 6 руб. за I т груза (если зти за трала не учтены в отпускной пене):
перевозку балдасл1ых материалов и грунта дренирующего от станции отправления до станции назначения - по данным приложения 10 к сметным нормативам;
подачу и уборку вагонов на подъездные нут необщего пользования на станции назначения и от станции назначения к месту производства работ - в соответствии с пунктом 1.5.21. общих положений.
1.5.19. Затразы на перевозку балластных материалов н фунта дренирующего xomicp-дозагорами и думпкарами от станции отправления до станции назначения следует принимать в соответствии с данными таблицы приложения 10 настоящих сметных нормативов.
1.5.20. Расстояния от станции отправления до места производства работ, в пределах которых сметная стоимость перевозки балластных материалов и труп та дренирующего, а также материалов, перечисленных в приложении 9 к сметным нормативам, полностью включается в стоимость строительно-монтажных работ, приведены в приложении 11 к сметным нормативам.
При линейном характере строительства, осуществляемого в различных регионах, предельные расстояния определяются по конкретным участкам (перегонам) строительства раздельно для каждого региона.
В случаях когда расстояния перевозки указанных в таблице материалов, в соответствии с проектом (П(Х'). превышаю! предельные, дополнительные затразы на перевозку на расстояния сверх предельных включаются в графу «прочие затраты»* объектных смет без начисления лимитированных затрат.
1.5.21. Затраты но подаче и уборке вагонов на станции назначения и от станции назначения к месту производства работ при одновременной подаче четырех вагонов в группе определяются но данным таблицы приложения 12 к сметным нормативам.
При расстоянии свыше 20 км затраты но подаче и уборке вагонов определяемся путем добавления к стоимости подачи и уборки вагонов на 20 км за каждый последующий километр 2.07 руб.
При одновременной подаче более четырех вагонов в группе к затратам но подаче и уборке вагонов на станции назначения и от станции назначения к месту производства работ применяются коэффициенты, приведенные в таблице приложения 13 к сметным нормативам.
Затраты по подаче и уборке вагонов с балластными материалами и фунтом дренирующим на станции назначения и от станции назначения к месту производства работ учитывают выгрузку указанных ча1ериа.юв из хоппер-дозаторов (дозирование в пул ь) и думпкаров (путем опрокидывания кузова с отвалкой после выфузкн).
При перевозке в думпкарах грунта дренирующего затраты, связанные с его перемещением в пределах рабочей зоны от места выфузкн к месту отсыпки, следует учитывать дополнительно.
1.5.22. Сметные цены на перевозку балластных материалов и фунта .тренирующего, исчислены с учетом оплаты труда машинистов с накладными расходами и сметной прибылью, пробега турного вагона, других зафаг. связанных с перевозкой указанных материалов хоппер-дозаторами и думпкарами; учитывают усредненные условия производства работ и корректировке нс подлежат.
1.5.23. Затраты за дополнительные операции, связанные е перевозкой грузов, нс нашедшие отражения в настоящем разделе, учитываются нормами заготовительно-складских расходов.
6
_ФпУгрАхьные с.иетныг ip-ны на пгреачхки .jn мм Лы строите1Ы~тяа ФССЦн.- SI-01-2001
II. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СМЕТНЫЕ ЦЕНЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
Раздел 1. СМЕТНЫЕ ЦЕНЫ НА ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ Подраздел 1.1 ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ ПРИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ
Таблица (11-01 Потру то-ранрузочимс работы при автомобильных перевозках
Измеритель: 1 тгрута___
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
^filiyaiiiiwf слитные цены w in7>f«i>ini грунт Ли стр<штг.гытаа ФССЦнс Sl-0t-200l | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
Таблица 01-02 Hoi р> и>-ран р> точные работы при жслстиодорожных перевозках
Измеритель: I т груза
Расширение кода |
Наименование работ |
Код | |
01-02-01 |
01-02-02 | ||
Погрузка |
Разгрузка | ||
Сметная цена, руб. | |||
Погрую-оазгвуючнис работы при железнодорожных перевозках: | |||
-001 |
блоков кирпичных, шлакобетонных и других |
17.49 |
17.66 |
-002 |
воздуховодов и деталей вентиляционных |
33,47 |
34.65 |
-003 |
глины |
4,92 |
5.22 |
-004 |
гравия |
3.73 |
4.62 |
-005 |
грунта растительного слоя (земли, перегноя) |
4,77 |
5.Х 1 |
-006 |
дерна |
15,36 |
15.36 |
-007 |
заполнителей искусственных легких (аглопорита. гравия зольного, гравия керамзитового, термозита и др.) |
5.37 |
4.77 |
-008 |
изделий из сборного бетона, железобетона, ксрамзнтобстона массой до 5 т |
16,38 |
13.42 |
-009 |
изделий из сборного бетона, железобетона, ксрамзнтобстона массой более 5 до 15 т |
20,91 |
18.87 |
-010 |
изделий из сборного бетона, железобетона, ксрамзнтобстона массой более 15 до 25 т |
61.83 |
61.83 |
-011 |
изделий из сборного бетона, железобетона, ксрамзнтобстона массой более 25 т |
52,87 |
52,87 |
-012 |
изделии металлических (армокаркасов. заготовок трубных и др.) |
28,93 |
30.68 |
-013 |
изделии керамических, фаянсовых и лмалированных |
20,02 |
20.02 |
-014 |
изделий плотничных (щитов ворог, заборов, накатов, настилов, обрешеток, перегородок и др.). столярных (панелей, тамбуров, шкафов встроенных) |
29,44 |
31.29 |
-015 |
камня естественного |
7,60 |
9.84 |
-016 |
камня шлакобетонного |
13,79 |
9.92 |
-017 |
кирпича |
8.80 |
8.50 |
-018 |
конструкций металлических |
30,23 |
29.76 |
-019 |
леса круглого |
18,33 |
19.85 |
-020 |
леса пиленого, погонажа плотничного, шпал |
17.49 |
18.84 |
-021 |
материалов рулонно-кровельных (линолеума, пергамина, рубероида, толя и т.п.) |
20,02 |
20.02 |
-022 |
материалов, перевозимых r бочках |
19,17 |
19.85 |
-023 |
материалов, перевозимых в контейнерах |
19,17 |
14.64 |
-024 |
материалов, перевозимых r мешках и пакетах |
17,83 |
15.64 |
-025 |
материалов, перевозимых в ящиках |
22,20 |
20.52 |
-026 |
мусора строительного |
5.52 |
4.17 |
-027 |
оборудования санитарно-технического (агрегатов отопи тельных, вентиляторов и насосов, калориферов, котлов и др.) |
19,01 |
18.67 |
-028 |
переполов стрелочных и пересечений, рельсов |
9.18 |
13.43 |
-029 |
песка |
1.64 |
3.43 |
-030 |
стали профилей крупных (балок, свай квадратного ссчсния более 40x40 мм, свай круглых диаметром более 40 мм, тюбингов, швеллеров, шпунга металлического и т.п.) |
17,60 |
14.99 |
-031 |
стали профилей мелких (остальных видов изделий и конструкций, нс |
19,34 |
15,14 |
Фпирахьынг слитные i рпы на пгржчки .jn мм din строите.гыты ФССЦи.- Я1-<Н-2<№/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Таблиц* ОI-ОД lloipyio-рапрузпчныс работы при железнодорожных перевозках для районок Крайнего Гсксра и местностей, приравненных к ним
Измеритель: I т груза
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Фа^рагмыг диетные цены щ пгреапки .-ручм <) и строителыттг ФССЦл? Ml-Gl-20f>l | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Таблица 02-UI Коэффициент перехода от мисси нетто к массе брутто при транспортировке материалов для строительных и специальных строительных работ
Код |
Наименование материала, конструкции, изделия |
Коэффициент перехода от массы нетто к массе брутто |
Тара, упаковка и реквизит при транспортировке: | ||
02-01-001 |
аммония сернокислотного (сульфат аммония) очищенного, муки фосфор!I ГНОИ |
1.01 |
02-01-002 |
аммония хлористого технического (нашатырь) |
1,13 |
02-01-003 |
антисептика водного (натрии крсчнефтористын технический) |
1.П |
02-01-004 |
антисептика масляного |
1.02 |
02-01-005 |
арматуры электроосветительной |
1,67 |
02-01-006 |
асбеста |
1.01 |
02-01-007 |
асбозурита |
1.01 |
02-01-008 |
асбослюда |
1.01 |
02-01-009 |
асботермита |
1.01 |
02-01-010 |
асфальтита |
1 |
02-01-011 |
ацетилена |
18.5 |
02-01-012 |
ацетона технического |
1.49 |
02-01-013 |
бакелита жидкого |
1.26 |
02-01-014 |
бешгзина |
1.13 |
02-01-015 |
бензола |
1 |
02-01-016 |
битумов нефтяных дорожных в бочках, мешках и навалом |
1.03 |
02-01-017 |
битумов нефтяных кровельных |
1.05 |
02-01-018 |
битумов нефтяных строительных и изоляционных |
1.03 |
02-01-019 |
блок-боксов для строительства объектов нефтяной и газовой промышленности |
1.01 |
02-01-020 |
блоков и камней гипсовых и гипсобетомных сплошных |
1.09 |
02-01-021 |
блоков из пеностекла объемной массой 200 кг/м’ |
1.51 |
02-01-022 |
блоков из пеностекла объемной массой 300 кг/м’ |
1.34 |
02-01-023 |
блоков стеклянных пустотелых |
1.17 |
02-01-024 |
бол 1 он |
М2 |
02-01-025 |
брезента |
1.02 |
02-01-026 |
бумат н асбестовой |
1.13 |
02-01-027 |
буры технической сухой |
1.07 |
02-01-028 |
ваты из супертонкого стекловолокна без связующею |
1.03 |
02-01-029 |
ваты минеральной М 75 |
1.12 |
02-01-030 |
ваты минеральной М100 |
1.09 |
02-01-031 |
вермикулита вспученного |
1.03 |
02-01-032 |
ветоши |
1.02 |
02-01-033 |
веществ взрывчатых аммначно-сслитрснных 11спатро!шрованных |
1.02 |
02-01-034 |
веществ взрывчатых аммначно-сслитрснных патропироватшых |
1.51 |
02-01-035 |
винипласта листовою |
1.16 |