Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

16 страниц

191.00 ₽

Купить Указ 664 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Графическая копия документа представлена в первоначальной редакции (без учета имеющихся изменений)

Оглавление

Положение о Национальном антитеррористическом комитете

Состав оперативного штаба в морском районе (бассейне) по должностям

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16

УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О мерах по совершенствованию государственного управления в области противодействия терроризму

В соответствии с частью 4 статьи 5 Федерального закона от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ "О противодействии терроризму" и в целях совершенствования государственного управления в области противодействия терроризму постановляю:

1. Образовать в городах Каспийске, Мурманске, Петропавловске-Камчатском, Симферополе и Южно-Сахалинске оперативные штабы в морских районах (бассейнах) для организации планирования применения сил и средств федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов по борьбе с терроризмом, управления контртеррористическими операциями в территориальном море, исключительной экономической зоне, на континентальном шельфе Российской Федерации, в других морских пространствах, в пределах которых Российская Федерация осуществляет суверенитет, суверенные права и юрисдикцию, а также на судах, плавающих под Государственным флагом Российской Федерации.

Руководителями оперативных штабов в морских районах (бассейнах),    если    председателем    Национального

антитеррористического комитета не принято иное решение, по должности являются руководители пограничных органов федеральной службы безопасности в зонах ответственности, установленных    председателем    Национального

антитеррористического комитета.

2

2.    Возложить на оперативные штабы в субъектах Российской Федерации организацию планирования применения выделенных для борьбы с терроризмом сил и средств федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, а также управление контртеррористическими операциями, проводимыми на территориях субъектов Российской Федерации и во внутренних морских водах, прилегающих к этим территориям.

3.    Возложить на оперативные штабы в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, функцию по организации планирования применения выделенных сил и средств Объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации (далее - Объединенная группировка), дислоцированных на территориях этих субъектов.

Командующему Объединенной группировкой по заявкам руководителей оперативных штабов в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, выделять необходимые силы и средства, в том числе средства материально-технического обеспечения. Заявки на применение сил и средств Объединенной группировки за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого они дислоцируются, подлежат согласованию с руководителем оперативного штаба в этом субъекте Российской Федерации.

4.    Установить, что:

а)    решения Федерального оперативного штаба, принятые в соответствии с его компетенцией, обязательны для исполнения всеми государственными органами, представители которых входят в состав оперативных штабов в морских районах (бассейнах);

б)    решения оперативных штабов в морских районах (бассейнах), принятые в соответствии с их компетенцией, обязательны для исполнения всеми государственными органами, представители которых входят в состав этих штабов.

5.    Установить, что:

а) первоочередные меры по пресечению террористического акта или действий, создающих непосредственную угрозу его совершения, осуществляются силами и средствами федеральных органов исполнительной власти. Порядок осуществления первоочередных мер определяется совместным нормативным правовым актом

3

Федеральной службы безопасности Российской    Федерации,

Федеральной службы охраны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

б) до начала работы оперативных штабов в субъектах Российской Федерации или оперативных штабов в морских районах (бассейнах) первоочередные меры по пресечению террористического акта или действий, создающих непосредственную угрозу его совершения, организует:

в случае совершения такого акта или таких действий на территории муниципального образования и в прилегающих к ней внутренних морских водах - начальник соответствующего подразделения органа федеральной службы безопасности, дислоцированного на данной территории, а при отсутствии указанного подразделения - начальник соответствующего органа внутренних дел Российской Федерации;

в случае совершения такого акта или таких действий в территориальном море, исключительной экономической зоне, на континентальном шельфе Российской Федерации, в других морских пространствах, в пределах которых Российская Федерация осуществляет суверенитет, суверенные права и юрисдикцию, а также на судах, плавающих под Государственным флагом Российской Федерации, - начальник соответствующего подразделения пограничного органа федеральной службы безопасности в установленной зоне ответственности.

6. Сформировать:

а)    оперативные группы для осуществления первоочередных мер по пресечению террористического акта или действий, создающих непосредственную угрозу его совершения, на территории муниципального образования и в прилегающих к ней внутренних морских водах;

б)    оперативные группы для осуществления первоочередных мер по пресечению террористического акта или действий, создающих непосредственную угрозу его совершения, в территориальном море, исключительной экономической зоне, на континентальном шельфе

4

Российской Федерации, в других морских пространствах, в пределах которых Российская Федерация осуществляет суверенитет, суверенные права и юрисдикцию, а также на судах, плавающих под Государственным флагом Российской Федерации.

7.    Образовать в пограничных органах федеральной службы безопасности в установленных зонах ответственности аппараты оперативных штабов в морских районах (бассейнах) для организационного и материально-технического обеспечения деятельности этих штабов.

Структура, штатная численность и порядок комплектования аппаратов оперативных штабов в морских районах (бассейнах) определяются директором Федеральной службы безопасности Российской Федерации.

Должности в аппаратах оперативных штабов в морских районах (бассейнах) подлежат замещению государственными гражданскими служащими и военнослужащими органов федеральной службы безопасности, а также государственными гражданскими служащими и военнослужащими, прикомандированными к Федеральной службе безопасности Российской Федерации.

8.    Утвердить прилагаемые:

а)    Положение о Национальном антитеррористическом комитете;

б)    состав оперативного штаба в морском районе (бассейне) по должностям.

9.    Председателю Национального антитеррористического комитета в 6-месячный срок:

а)    определить зоны ответственности оперативных штабов в морских районах (бассейнах);

б)    утвердить:

положение    об    оперативных    штабах    в    морских    районах

(бассейнах);

положение об аппаратах оперативных штабов в морских районах (бассейнах);

положение об оперативных группах в муниципальных образованиях и их состав по должностям;

положение    об    оперативных    группах    в    морских    районах

(бассейнах) и их состав по должностям;

в)    привести в соответствие с настоящим Указом:

5

положения о Федеральном оперативном штабе и об оперативных штабах в субъектах Российской Федерации;

положения об аппаратах Национального антитеррористического комитета, оперативных штабов в субъектах Российской Федерации, а также положение об антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации и ее регламент.

10.    Установить, что финансирование расходов, связанных с реализацией полномочий председателя Национального антитеррористического комитета по поощрению физических и юридических лиц, отличившихся в области противодействия терроризму, осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Федеральной службе безопасности Российской Федерации.

11.    Признать утратившими силу:

абзацы второй, третий и четвертый пункта 41, пункты 8, 81, 9 и подпункт "а" пункта 10 Указа Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 г. № 116 "О мерах по противодействию терроризму" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 8, ст. 897);

абзацы семнадцатый и восемнадцатый подпункта "а", подпункты "б" и "в" пункта 3 и пункт 4 Указа Президента Российской Федерации от 2 августа 2006 г. № 832с "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Президента Российской Федерации по вопросам совершенствования управления контртеррористическими операциями на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 32, ст. 3535);

подпункт "а" пункта 1 и пункт 2 Указа Президента Российской Федерации от 4 ноября 2007 г. № 1470 "О внесении изменений в Положение о Национальном антитеррористическом комитете, в состав Национального антитеррористического комитета по должностям и в состав Федерального оперативного штаба по должностям, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 г. № 116" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46, ст. 5562);

абзацы четвертый, пятый и шестой подпункта "а" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 10 ноября 2009 г. № 1267 "О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации

6

от 15 февраля 2006 г. № 116 "О мерах по противодействию терроризму" и в состав оперативного штаба в субъекте Российской Федерации, за исключением Чеченской Республики, по должностям, утвержденный этим Указом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 46, ст. 5460);

распоряжение Президента Российской Федерации от 2 августа 2004 г. № 352-рпс.

12. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Москва, Кремль 26 декабря 2015 года №664

УТВЕРЖДЕНО

Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 2015 г. № 664

ПОЛОЖЕНИЕ о Национальном антитеррористическом комитете

1.    Национальный антитеррористический комитет (далее -Комитет) является коллегиальным органом, образованным в целях организации и координации деятельности по противодействию терроризму, осуществляемой федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, а также антитеррористическими комиссиями и оперативными штабами в субъектах Российской Федерации, оперативными штабами в морских районах (бассейнах).

2.    Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3.    В составе Комитета функционирует Федеральный оперативный штаб.

4.    Основными задачами Комитета являются:

а)    мониторинг состояния общегосударственной системы противодействия терроризму, подготовка предложений Президенту Российской Федерации по формированию государственной политики и совершенствованию нормативно-правового регулирования в области противодействия терроризму;

б)    организация и координация деятельности по противодействию терроризму, осуществляемой федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти

2

субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также антитеррористическими комиссиями и оперативными штабами в субъектах Российской Федерации, оперативными штабами в морских районах (бассейнах);

в) информационное сопровождение деятельности по противодействию терроризму.

5. Комитет осуществляет следующие основные функции:

а)    в целях мониторинга состояния общегосударственной системы противодействия терроризму, подготовки предложений Президенту Российской Федерации по формированию государственной политики и совершенствованию нормативноправового регулирования в области противодействия терроризму:

анализ причин и условий возникновения и распространения терроризма, разработка мер по их устранению;

мониторинг террористических угроз и террористической активности в Российской Федерации, разработка мер по противодействию этим угрозам;

анализ и оценка эффективности мер, принимаемых в области противодействия терроризму федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, антитеррористическими комиссиями и оперативными штабами в субъектах Российской Федерации, оперативными штабами в морских районах (бассейнах), разработка предложений по их совершенствованию;

подготовка проектов концепций, планов и иных документов в области противодействия терроризму;

анализ правоприменительной практики, изучение зарубежного опыта в области противодействия терроризму и подготовка на этой основе предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и его гармонизации с нормами международного права;

подготовка докладов о результатах деятельности Комитета и Федерального оперативного штаба, а также предложений по формированию государственной политики в области противодействия терроризму;

б)    в целях организации и координации деятельности по противодействию терроризму, осуществляемой федеральными

3

органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также антитеррористическими комиссиями и оперативными штабами в субъектах Российской Федерации, оперативными штабами в морских районах (бассейнах):

организационное руководство, методическое обеспечение и контроль деятельности антитеррористических комиссий и оперативных штабов в субъектах Российской Федерации, оперативных штабов в морских районах (бассейнах);

осуществление контроля за исполнением решений Комитета и Федерального оперативного штаба;

подготовка    предложений    по    обеспечению

антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств и мест массового пребывания людей;

разработка мер по противодействию ресурсному обеспечению террористической деятельности;

формирование по согласованию с федеральными органами исполнительной власти расчета сил и средств федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, привлекаемых к участию в проведении контртеррористической операции и в мероприятиях по минимизации и (или) ликвидации последствий террористического акта;

выработка решений по организации подготовки и применения сил и средств федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, привлекаемых к участию в проведении контртеррористической операции и в мероприятиях по минимизации и (или) ликвидации последствий террористического акта, а также по совершенствованию взаимодействия этих сил и средств;

осуществление по согласованию с федеральными органами исполнительной власти контроля за состоянием готовности сил и средств федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов к выполнению задач по борьбе с терроризмом;

разработка мер по противодействию распространению идеологии терроризма, а также по обеспечению зашиты единого информационного пространства Российской Федерации;

4

определение порядка применения дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства при возникновении террористических угроз;

организация взаимодействия общественных объединений и религиозных организаций, других институтов гражданского общества и граждан с органами государственной власти, а также привлечение их к участию в противодействии терроризму;

подготовка предложений по обеспечению социальной защиты лиц, осуществляющих деятельность по борьбе с терроризмом и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также лиц, пострадавших от террористических актов;

выработка рекомендаций по обеспечению защиты граждан Российской Федерации от террористических посягательств за пределами Российской Федерации;

в) в целях информационного сопровождения деятельности по противодействию терроризму:

своевременное информирование населения через средства массовой информации о преступлениях    террористической

направленности или об угрозах их совершения, а также о мерах по минимизации и (или) ликвидации последствий таких преступлений;

обеспечение согласованности позиций федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и иных государственных органов при взаимодействии со средствами массовой информации по вопросам, касающимся освещения преступлений террористической направленности, информирования об угрозах их совершения и о мерах, принимаемых в целях предупреждения, пресечения таких преступлений, минимизации и (или) ликвидации их последствий;

размещение в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" материалов о деятельности Комитета и Федерального оперативного штаба;

распространение ориентированной на зарубежную аудиторию информации об основных принципах и практике противодействия терроризму в Российской Федерации.

6. Комитет для решения возложенных на него задач имеет право:

а) принимать решения по вопросам, отнесенным к его компетенции;