Купить УКН 03-1-2 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Нормы предназначены для определения трудоемкости и расхода материалов при составлении смет на ремонт судов флота рыбной промышленности и являются обязательными для применения судоремонтными предприятиями и организациями Минрыбхоза СССР.
1. Шлюпбалки, оснастка шлюпбалок, крепление плотов
2. Грузовое и мачтовое устройство
3. Якорное устройство
Лист регистрации изменений
Дата введения | 01.01.2021 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | УКН |
17.06.1977 | Утвержден | Министерство рыбного хозяйства СССР |
---|---|---|
Разработан | Центральный конструкторско-технологический институт судоремонта |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
МИНИСТЕРСТВО РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА СССР
союзное промышленное объединение по ремонту"флота
(РЕМРЫБФЛОТ) N.
ЪНЫЙ КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ СУДОРЕМОНТА
УНИФИЦИРОВАННЫЕ \ УЛЯЦИОННЫЕ НОРМАТИЕ РЕМОНТ СУДОВ ФЛОТА ЮЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
и
л
У*. Л
/
//
МИНИСТЕРСТВО РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА. СССР ВСЕСОЮЗНОЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБВИНЕНИЕ ПО РЕМОНТУ ФЛОТА
(РЕМРЫБФЛОТ)
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОШЧЕСКИИ ИНСТИТУТ СУДОРЕМОНТА
УНИФИЦИРОВАННЫЕ КАЛЬКУЛЯЦИОННЫЕ НОРМАТИВЫ НА РЕМОНТ 'У/.Qis ФЛОТА РЫБНОЙ тШШЕННОСШ
и^юг.бйлкл, крепление плотов, грузовое, мачтовое и якорное устройства
УКН-иЗ-1-2
1978
Стр. 10. УКН~03-1-2
сборки произвести мелкие дополштельные работы. Запилить грани болтов, гаек, нарезать резьбу* Проверить взаимодействие узлов шлюпбалки, освободить стопор крепления стрелы и вывалить стрелу за борт. После опробования установить и закрепить стрелу по-походному.
УКН-03-1-2. Сгр. II
1.1*3. Нормативы трудоемкости Таблица 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Стр. 12. УКН-03-1-2
X.I.4. Нормативы расхода материалов Таблица 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Продолжение таблицы 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Стр. 14, УКН-03-1-2
1.2. Шлюпбалка типа "ИОЛКО'Ч Ремонт
1.2.1. Краткая техническая характеристика Таблица 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Стр. 16. УКН-03-1-2
1.2.2. Типовой состав работы
ДЕМОНТАЖ. Застропать стреду, разобрать крепление, снять стрелу и подъемный механизм со станины, снять направляющий ролик. Доставить демонтированные узлы шлюпбалки в цех.
ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ. Разъединить подъемный механизм со стрелой и разобрать с очисткой и промывкой деталей. Запилить забоины; расходить: ходовой винт, валик конической шестерни, шарнирное соединение подъемного механизма со стрелой. Произвести сборку подъемного механизма со стрелой. Заменить 50$ крепежа с его оцинковкой. Все места, подлежащие смазке, смазать.
СРЕДНИЙ РЕМОНТ. Разъединить подъемный механизм со стрелой. Заменить с изготовлением втулки шарнирного соединения подъемного механизма со стрелой и станиной и соединения стрелы с башмаком станины - всего 5 шт. Проточить и прошлифовать на станке 3 оси шарнирных соединений. Разобрать, расходить и собрать направляющий ролик.
Разобрать подъемный механизм с очисткой и промывкой деталей. Выправить на станке одно и двухходовой винты, прокалибровать на них резьбу. Прокалибровать резьбу в верхней и нижней муфтах. Заменить с изготовлением: втулки конической передачи - 3 шт., горизонтальный валик шестерни - I шт. Зачистить заусенцы на конических шестернях и изготовить к ним 2 шпонки. Собрать подъемный механизм с заменой упорных шарикоподшипников. Соединить подъемный механизм со стрелой. Заменить 50$ крепежа с его оцинковкой. Все места, подлежащие смазке, смазать* Очистить от старой краски и ржавчины, обезжирить и загрунтовать шлюпбалку.
МОНТАЖ. Доставить узлы шлюпбалки на судно, установить на станине и закрепить. Заменить 100$ масленок и заполнить их смазкой. IiInm6anKy опробовать в действии без нагрузки.
ДД-03-1-2. Сто. 17
1.2.3. Нормативы трудоемкости Таблица 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Стр. 18. УКН-03-1-2
Наименование
работы
Специальность
IУ |ПР 1 1 |i_ Hjw <
Всего на текущий ремонт Всего на средний ремонт
Продолжение таблицы | ||||||||||||||||||
|
УКН-03-1-2. Стр. 19
I.2.4. Нормативы расхода материалов Таблица 6 | ||||||||||||||||||||||||
|
На ремонт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Разработаны Центральным конструкторско-технологическим институтом судоремонта
Директор Е.Ф.Никулкин
Заведующий отделом М.Т.Витовец
Руководитель бригады К.А.Сергола
Исполнители Н .Н. Евгенов f
Б. Л. Середа
Утверждены Министерством рыбного хозяйства СССР 17 июня 1977 г.
Стр» 20. 7KH-Q3-I-2
Продолжение таблицы 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Настоящие унифицированные калькуляционные нормативы предназначены для определения трудоемкости и расхода материалов при составлении смет на ремонт судов флота рыбной промышленности и являются обязательными для применения судоремонтными предприятиями и организациями Минрыб-
хоза СССР.
Нормативы разработаны в соответствии с "Методическими указаниями о порядке разработки и утверждения унифицированных калькуляционных нормативов на ремонт судов флота рыбной промышленности” * 017-231.262, утвержденными Главремфлотом 7 декабря 1971 года, откорректированы по отзывам судоремонтных предприятий Минрыбхоза СССР и согласованы со Всесоюзными рыбопромышленными объединениями бассейнов, Всесоюзным промышленным объединением "Ремрыбфлот" и Управлением эксплуатации флота и портов Минрыбхоза СССР.
Каждый норматив содержит:
- типовой состав работ;
- трудоемкость в нормо-часах по специальностям;
- расход материалов.
Трудоемкость в нормо-часах определена на типовой состав работ по нормам времени, откорректированным с учетом перевода судоремонтных предприятий и организаций Минрыбхоза СССР на новые условия оплаты труда в соответствий с Постановлением ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 12 декабря 1972 года & 842 и от 13 декабря 1974 года # 945.
Тарификация работ установлена на основании "Единых тарифно-квалификационных справочников работ и профессий рабочих", выпуск 2 и 23, утвержденных Постановлениями Государственного Комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы от 21 января 1969 года № 22 и от 15 августа 1968 года № 255 и согласованных с ВЦСПС и ЦК профсоюза рабочих пищевой промышленности.
Стр, 4. УКН-03-1-2
В нормативах трудоемкость приведена по операциям на типовой состав работ: снять, изготовить, установить, отрихтоватъ и т.д. При невыполнении одной из операций, трудоемкость этой операции исключается при нормировании смет.
Расход материалов в кг, м, м^, шт. определен на основании расчетов на типовой состав работ *
Для удобства пользования нормативами в них приведены отдельные рисунки конструктивных узлов и изделий, краткие технические характеристики, пояснения.
QH9-943-69
QH9-84G-68
ОСТ 5.2033-72
ОСТ 5.2001-70 ОСТ 5.2002-70 ОСТ 5.2003-70 ОСТ 5.2004-70 ГОСТ 8118-65 ГО.СТ 9690-71 Ш9-277-61 0H9-3II-6I 0H9-I72-67
0Н9-428-63
При разработке настоящих унифицированных калькуляционных нормативов использованы:
Детали такелажа общесудового применения. Номенклатура и основные параметры Устройства грузовые стреловые. Классификация, типовые схемы вооружения и комплектации. Состав и назначение изделий
Стрелы и подъемники судов флота рыбной промышленности. Типовые схемы вооружения и комплектации.
Устройство судовые грузовые стреловые. Стрелы стальные Устройства судовые грузовые стреловые. Блоки для стальных канатов Устройства судовые грузовые стреловые. Узлы и детали съемные Устройства судовые грузовые стреловые. Узлы и детали несъемные Блоки судовые пластмассовые для канатов из растительных волокон Талрепы
Стопоры закладные с палом. Тип, основные размеры и технические требования Стопоры фрикционные винтовые. Типы, основные размеры- и технические требования Стопоры цепные для крепления якорей по-походному. Типы, основные размеры и технические требования
Устройства для крепления и отдачи коренного конца якорной цепи. Типы, основные размеры и технические требования
УКН-03-1-2. Стр. 5
Калькуляционные нормативы судоремонтных предприятий Минрыбхоза СССР на ремонт шлюпочного и спасательного, грузового и мачтового и якорного устройств, а также другие технические доку-
В сборнике приняты следующие сокращения: Т.Р. - текущий ремонт; G.P. - средний ремонт;
^ р# _ капитальный ремонт»
Профессии рабочих, занятых механической обработкой металлов и других материалов, в сборнике обозначены - "станочник".
I. ШЛЮПБАЛКИ, ОСНАСТКА ШЛЮПБАЛОК, КРЕПЛЕНИЕ ПЛОТОВ
1Д. Щипбалка гравитационная скатывающаяся. Ремонт
1ДД. Краткая техническая характеристика Таблица I | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Стр. 8. УКН-03-1-2
I.I.2. Типовой состав работы
ДЕМОНТАЖ. Застропить стрелу, очистить крепление стрелы от краски и ржавчины. Разъединить и снять стрелу со станины. Вывернуть винты и вывести каретки - 2 шт. из основания шлюпбалки. Снять направляющие шкивы - 5 шт., подвеску одношкивную, упор нока, стопор крепления стрелы по-походному с захватом, стопор крепления найтов, талреп. Доставить демонтированные узлы а детали в цех.
ТЕКУЩИХ РЕМОНТ. Узлы разобрать; очистить, промыть, протереть и маркировать детали. Запилить забойны. Узлы собрать.
СРЕДНИЙ РЕМОНТ. Узлы разобрать; очистить, промыть, протереть и маркировать детали. В направляющих шкивах заменить с изготовлением втулки - 10 шт., проточить а прошлифовать оси шкивов - 4 шт. В колесах кареток заменить с изготовлением втулки - 4 шт., проточить и прошлифовать 2 оси кареток. Подвеску одношкивную разобрать, отрихтовать обойму, расходить шкив й скобу, собрать подвеску и испытать пробной нагрузкой.Заменить с изготовлением втулку упора, ось проточить и прошлифовать. Стопор крепления стрелы по-походному с упором разобрать, заменить с изготовлением 3 втулки, стопор смазать и собрать. Разобрать стопор крепления найтов, заменить с изготовлением текстолитовые втулки - 2 шт. и шпонки - 2 шт., проточить и прошлифовать рычаг стопора, стопор собрать. Разобрать талреп, прогнать резьбу, собрать, заменить с изготовлением и прошлифовать: дубовые колодки 65x110x182 мп - 2 шт., подушку килевую 60x80x140 мм - I шт. и подушку бортовую 55x260x700 мм - I шт. Очистить от краски и ржавчины, обезжирить и загрунтовать шлюпбалку.
МОНТАЖ. Доставить узлы и детали шлюпбалки на судно, смазать, собрать, установить с подгонкой и закрепить. Заменить 50# крепежа с его оцинковкой, заменить 100# масленок. В процессе