Купить Технологические карты К-3-39-6 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Технологическая карта разработана на установку трехстоечной свободостоящей опоры У2 и может быть распространена на установку опоры У1
1. Область применения
2. Организация и технология строительного процесса
3. Технико-экономические показатели
4. Материально-технические ресурсы
Дата введения | 01.01.2021 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.10.2014 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Разработан | Институт Оргэнергострой | |
Утвержден | Институт Оргэнергострой |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
министерство ЭНЕРГЕТИКИ и ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ СССР
Главное производственно-техническое управление по строительству
Всесоюзный институт По проектированию организации энергетического строительства
«ОРГЭН ЕРГОСТРОЙ»
ТЕМА № 5628 ПЛАНА ЦО
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ НА СООРУЖЕНИЕ ВЯ И ПС 35-1150 КВ
РАЗДЕЛ 10
ВЛ 500 кВ (все виды работ)
д/1-Т(Ъ-3-39/
(СБОРНИК)
Г.Н.ЭЛЕНБОГЕН В.А.ПШУБКОВ Е.Но КОГАН
УСТАНОВКА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ОПОР
ЗАМ«ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА £ НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ЭМ-20 ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ
wmm
Т1
_U L_
I
Сборник К-3-39 состоит из двенадцати технологических карт на установку металлических опор ВД 500 кВ следующих типов: промежуточных - на оттяжках (ПБ) и свободностоящих (Р) , промежуточно-угловых на оттяжках (ПУБ), анкерно-угловых свободностоящих (У) и на оттяжках (УБМ) »
Карты служат руководством при сооружении линий электропередачи и являются пособием при проектировании производства работ,
С выходом настоящего сборника аннулируются типовые технологические карты .К-3-22.
-ht~
I
! I
.LL.
I I
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
reef сУ. f$3 ~7а
Наименование
Установка опоры У2
Трудоемкость,чел.-дн. 18,9
Работа механизмов,маш.-см, 3,8
Численность звена,чел. 10
Продолжительность установки опоры,смен 1,9
Производительность звена за смену,опор 0,48
4. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
4.1. Потребность в основных машинах,оборудовании,приспособлениях, инструменте и инвентаре(на одно звено) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯЧЗ 93 Л- |
|
№№
Наименование Тип
Продолжение
Ма рка Кол.
ГОСТ шт. Примечание
ПОЗо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В перечень не включен бригадный инвентарь,предусмотренный табелем средств малой механизации»
4.2. Потребность в эксплуатационных материалах
Норма на"одий Количество на”одну Наименование час работы, опору
кг __ ____
Дизельное топливо
трактор
кран
8»Q
6,2
125,2
95,5
-т?. &ЛПГ*!7/П // |
Фч гост 2/. 103-7#
Наименование |
Норма на один час работы, кг |
Количество на одну опору,** |
Дизельная смазка | ||
трактор |
ол |
6,2 |
кран |
0,25 |
3,9 |
<f>9 rocrSf* m-7S
Тип &/?о/>6 / |
У4 |
У2 |
Расс с/ опоры, т |
to* |
/5.3 |
h, м |
8J |
1В |
I
§1
Puc&< Дннерно - умоёьт опоры мыт У?, 22
Л’>i’ о / <: .tfv*. лг. i72 J л с ьЛ
6J'T Д'- 3*39)
l/пгч ч\л 1ы» ш^ттттттт^т
Даст
86
d/»A»V»/Vl у/
ju t'A ■ •••'«Wf-X*'
I 11 i ill H|i■» | |»iIwiч hi i i Hi' ■ Hi»n j—(pijj) rtin'i#f»imii T4"П n in Vij
t ". *
; i4
1 J
i 7?
■?** йгл i > ч‘ ?
Г
i
I fill IW I. ' I ' I'f'Tl - я .* >s
I ■ »Wi« )ЧГ>.*- |
<р</ гост 2f. тЩ
стр.
СОДЕРЖАНИЕ
Общая часть ...................... 4
Технологическая карта K-3-39-I.
Установка промежуточных опор ПБ 1+ПБ 5 и промежуточноугловых ПУБ-2,ПУБ-5 .................. 7
Технологическая карта К-3-39-2
Установка промежуточно-угловой опоры ПУБ-20 ...... 27
Технологическая карта К-3-39-3
Установка промежуточной опоры Р2 ........... ^3
Технологическая карта К-3-39-4
Установка промежуточной опоры P2f5.......... 60
Технологическая карта К-3-39-5
Установка промежуточной опоры P2+I0 .......... 70
Технологическая карта К-3-39-6
Установка анкерно-угловой опоры У2 при помощи падающей
стрелы . . 81
Технологическая карта К-3-39-7
j Установка анкерно-угловой опоры У2+5 ......... |
97 | |||
! Технологическая карта К-3-39-8 | ||||
1 Установка анкерно-угловой опоры У2+12 ......... |
107 |
1 | ||
i |
1 Технологическая карта К-3-39-9 |
) % | ||
Установка анкерно-угловой опоры УБМ-17 при,помощи пада- | ||||
'vj |
I |
- ющей стрелы ..................... |
117 | |
”Si г;1 |
1 |
Технологическая карта K-3-39-I0 | ||
Л\ 4 |
i |
Установка анкерно-угловой опоры УБМ-22 ........ |
131 | |
i |
Г |
Технологическая карта K-3-39-II | ||
Установка анкерно-угловой опоры У2 краном и трактором „ |
140 | |||
р S»! |
1 |
Технологическая карта K-3-39-I2 | ||
1 1 |
Установка анкерно-угловой опоры УБМ-17 краном и трактором |
149 | ||
J |
\fluan_ | |||
S |
1 ВЛ-Т(К-3-39 ) 11'/ л- 1 .1 1 it,,', и,--- |
W л |
А | |
!- Показатели \ |
НУщ УС |
7>Р 0/70, оз*5 |
'Об/ | &</г\ |
/ |
Отклонение олорь/ от вертикали Здоль и поперек линии ; мм |
330 |
/so |
т j \ |
2 |
Стрела лрогиЗа ркри-&и$на опори), мм |
30 |
40 |
) 45я 1 | |
3 |
Отклонение конца пора -Sepcbf по Зерт икали, ММ |
40 |
40 |
1 i 40 ; |
4 |
Смещение конца, тра-Зерсб/ от Ус/ссек ррисб • дгла 33, мм |
/со |
! 400 |
/ОО < |
. ИиЗГШСЬ CDcLUiu. i^JOA uniУ* |
ма устано^/су анкерна- г/г/юСв/х с£а$одно-опор типа. УС УС/S, УЗ*/О
<f> Ч ГОСТ2/. *03 ~7S.
ВЛ 500 кВ
Технологические карты
Установка металлических опор
Общая часть К-3-39
1. В настоящий сборник включены технологические карты на установку промежуточных,промежуточно-угловых и анкерно-угловых металлических опор на оттяжках и свободно стоящих.
2. Схемы опор и показатели приняты по чертежам Отделения дальних передач института„Энергосетьпроект и приведены в соответствующих технологических картах.
3. Картами предусмотрена установка опор специализированными звеньями комплексной бригады.Количество звеньев определяется в зависимости от сроков строительства и трудоемкости работ.
|
4-. Технико-экономические показатели подсчитаны исходя из односменной работы(продолжительность смены 8,2 часа)на равнинной местности в летний период.Для составления калькуляций трудозатрат использован сборник ЕНиР 23 выпуск 3 "Воздушные линии электропередачи и !
■■■» {
щ |
Г |
1 | |
* |
i |
1 |
Г |
1 < • | |
V. | |
• | |
i ^ | |
1 & |
I 1 |
■i; |
1 |
§ | |
|4 | |
' * 3 |
строительные конструкции открытых распределительных устройств на- } пряжением 35 кВ и выше" (I редакция)Энергострбйтруд.Москва 1983 г.
5. При привязке технологических карт к конкретному объекту необходимо уточнить отдельные технологические операции,объемы работ, калькуляции трудозатрат и расход эксплуатационных материалов в соответствии с условиями строительства и рельефом местности.
Аист
4
6. При строительстве ВЛ в усложненных условиях,отличающихся от предусмотренных технологическими картами,к затратам труда и механизмов следует применять следующие поправочные коэффициенты:
ВЛ-Т(К-3-39)
<f>*t гост г/, юз - 7# | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
не учитываемые настоящими картами: | |
9.1. Закончена сборка опор в исходном для подъема положении согласно технологическим картам сборника К-2-34 0
9о2. Намечены пути движения тяговых и тормозных механизмов и расчищены от деревьев,пнейкустарника и других предметов.
J.
9.3. В соответствии с гидрогеологическими условиями пикета
устроены якоря,если они предусмотрены технологической схемой.
9.4. Скомплектован такелаж ей монтажные приспособления и проверено их соответствие ГСЮТ&м и проекту.
Аист
7~
ВЛ-Т1К-3-39)
i
I t |
<f>ГОСТ2/, i03-7S i
10. При производстве работ должны строго соблюдаться правила техники безопасности,приведенные в следующих нормативных документах:
ЮЛ, СНиП i-W0„Правила производства и приемки работ.Техника безопасности в строительствеГ
ГОЛ. ССБТ Государственные стандарты.Система стандартов безопасное труда.
10.5»’Правила техники безопасности при производстве электро-
Л
монтажных работ на объектах Минэнерго СССР.Москва 1984г.
Г;,, 4. "Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъем-пч //
ных кранов.Госгортехнадзор.СССР 1976
11. Установку опор следует вести в полном соответствии с требованиями настоящих технологических карт,обратив особое внимание на соблюдение следующих правил техники безопасности.
ИЛ. Запрещается подъем опоры на фундамент,не засыпанный полностью грунтом и не раскрепленный от сдвига.
II.2* Опорные части монтажной стрелы должны быть установлены в приямки глубиной 0,3 м.
II03. В начале установки опоры следует проверить правильность крепления такелажа,приподняв опору на 0,3 м.При обнаружении дефектов опору опустить для их устранения.
II о 4. Влезать на опору для снятия такелажа до полного ее за- ! крепл ё йияУза п репй ется а
II.5. Не разрешается производить подъем опоры при ветре 6 баллов и выше.
12. Специальные требования техники безопасности,связанные с f особыми условиями производства работ(зона влияния действующих ВЛ, сложный рельеф местности,стесненные условия и т.д.)должны быть оговорены в ППР при привязке технологических картчк конкретному объекту*
ВЛ-Т(К-3-39)
ftucm
6
Технологическая карта
ВЛ 500 кВ
Установка анкерно-угловой опоры У2
при помощи падающей стрелы к-3-39-6
I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
1Д. Технологическая карта разработана на установку трехстоечной свободностоящей опоры У2 и может быть распространена на установку опоры У1.Схема опоры представлена на рис. 6-1 .
1.2. В состав работ,рассматриваемых картой ,входят:
1.2.1. Установка монтажной стрелы и сборка такелажной схемы.
1.2.2. Подъем стоек опоры в проектное положение.
1.2.3. Временное закрепление стоек и снятие шарниров.
1.2*4. Выверка и окончательное закрепление опоры.
1.2.5. Опускание стрелы и демонтаж такелажа.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2.1. Работы по установке опоры производятся трактором Т-130 с лебедкой и тракторным краном ТК-53 при помощи А-образной стрелы высотой 22 м грузоподъемностью 30 т.
2.2. Технологическая последовательность производства работ при установке одной стойки опоры.
2.2.1. Раскрепить подножники от сдвига в соответствии с рис.6-2.
£ |
I 1 1 |
о | |
§ | |
sr> | |
■ч- | |
5 |
2.2.2. Выложить А-образную стрелу и закрепить на ней такелажные канаты согласно рис. 3-10.Тяговый полиспаст комплектуется по
Лист | ||
ВЛ-Т(К-3-39) |
8S |
рис. 6-6 .
2.2.3. Установить стрелу в исходное рабочее положение путем подъема ее краном на Юме последующим дотягиванием трактором (рис. 6-3).
2.2.4. Присоединить к опоре тросы от стрелы(вожжи),тормозной и для опускания стрелы в соответствии с рис. 6-4,6-5 .
2.2.5. Выбирая трос тягового полиспаста тракторной лебедкой, выполнить подъем стойки опоры согласно рис.6-7.
2.2.6. Навинчивание гаек на анкерные болты временно закрепить две свободные ноги стойки и снять шарниры,немного наклонив стойку тяговым полиспастом.При временном закреплении стойки найки не должны вплотную доходить к поверхности башмаков.
2.2.7. Произвести выверку установленной стойки опоры согласно допускам приведенным на рис„ 6-8„Отклонения от проектного положения устраняются установкой стальных подкладок между пятой опоры и фундаментом.
2.2.8. Произвести закрепление стойки затяжкой гаек и контргаек на анкерных болтах фундаментов.
2.2.9. Демонтировать такелаж и опустить стрелу,используя для
этого один из освободившихся механизмов. i
»
- ■
ч
2.3о При установке стоек опоры следует руководствоваться ука- I заниями по технике безопасности,изложенными в п„/7. у#,//,/2 О&щвй тти настоящего сборника.
Особое внимание обращается на следующее:
£
to*
2.3.1. Тяговые тракторы обяза»ельно._ . должны рас
полагаться по оси каждой из поднимаемых стоек.
| ||||||||||||||||
A. D K- |
2.3.2. При установке стоек зимой площадка радиусом 35 м должна быть расчищена от снега для обеспечения свободного подхода к стойке.
2.3.3. Запрещается использовать установленную стойку в качестве
| ||||||
.1 i) It' *40 .*>/- WM Kmuntrlcti Ф/уп/vyv/y, // |
I
Гост 2/. f03 z7S | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
«)
<Г>
*0
•Т
СМ
~’лтттг,';
м-т(к-з-зэ)
Аист
83
<i>/ynr*vym У/
// Ш£Хл!ООф_ fArfuvituu/t |