Купить Технологические карты К-3-39-2 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Технологическая карта разработана на установку промежуточно-угловой опоры на оттяжках типа ПУБ-20
1. Область применения
2. Организация и технология строительного процесса
3. Технико-экономические показатели
4. Материально-технические ресурсы
Дата введения | 01.01.2021 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.10.2014 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Разработан | Институт Оргэнергострой | |
Утвержден | Институт Оргэнергострой |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
министерство ЭНЕРГЕТИКИ и ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ СССР
Главное производственно-техническое управление по строительству
Всесоюзный институт По проектированию организации энергетического строительства
«ОРГЭН ЕРГОСТРОЙ»
ТЕМА № 5628 ПЛАНА ЦО
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ НА СООРУЖЕНИЕ ВЯ И ПС 35-1150 КВ
РАЗДЕЛ 10
ВЛ 500 кВ (все виды работ)
д/1-Т(Ъ-3-39/
(СБОРНИК)
Г.Н.ЭЛЕНБОГЕН В.А.ПШУБКОВ Е.Но КОГАН
УСТАНОВКА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ОПОР
ЗАМ«ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА £ НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ЭМ-20 ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ
юш
wmm
Т1
_U L_
I
Сборник К-3-39 состоит из двенадцати технологических карт на установку металлических опор ВД 500 кВ следующих типов: промежуточных - на оттяжках (ПБ) и свободностоящих (Р) , промежуточно-угловых на оттяжках (ПУБ), анкерно-угловых свободностоящих (У) и на оттяжках (УБМ) »
Карты служат руководством при сооружении линий электропередачи и являются пособием при проектировании производства работ,
С выходом настоящего сборника аннулируются типовые технологические карты .К-3-22.
-ht~
I
! I
.LL.
I I
1 *
\ Щ \ *
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НА | |
УСТАНОВКУ ОДНОЙ ОПОРЫ | |
Показатели Установка |
опоры ПУБ-20 |
Трудоемкость,чел.-дн. |
6,4 |
Работа механизмов,маш0-см. |
1,4 |
Численность звена,чел. |
9 |
Продолжительность установки опоры,смен |
0,7 |
Производительность звена за смену,опор |
1,4 |
4. MAТЕРИАЛ ЬНО-ТЕХНИЧЕСКИ E РЕСУРСЫ
4-сI. Потребность в основных машинах,оборудовании,приспособлениях, инструменте и инвентаре(на одно звено)
На именование
Тип
Марка
ГОСТ
Кол.
шт# Примечание
поз. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
'1 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фпогкут // |
V»'
•SJ
-551
гсспгУ. fff3-7S | ||||
Продолжение | ||||
m поз |
Наименование Тип |
Марка ГОСТ |
Кол о шт. |
Примечание |
9 |
Трос-вожжи |
канат 23,0-Г-1-Н-180 3079-80 |
I |
рис.2-8 |
10 |
Трос-вожжи |
то же |
I |
то же |
II |
Трос полиспаетн. |
канат 19.5-Г-1-Н-180 3079-80 |
I |
— V - |
12 |
Трос тормозной |
канат 15.5-Г-1-Н-180 3079-80 |
I |
— i « |
13 |
Трос для подъема и опускания стрелы |
канат 19,5-Г-1-Н-180 3079-80 |
I |
*. t i t —■ |
14 |
Трос от стрелы к вожжам |
канат 27,0-Г-1-Н-180 3079-80 |
/ |
— |
15 i |
Трос от стрелы к полиспасту |
канат- 27,0-Г-1-Н-180 3079-80 |
I |
i |
! 16 17 18 |
Трос от опоры к тормозному тросу Трос от опоры к тормозному тросу Трос временной связи |
'Ш&ъ&мооо канат 13,5-Г-1-Н-180 3079-80 |
У £ 4 |
i i t pi/c |
19 |
Трос для полиспаста натягивания оттяжек |
канат 6,4-Г-1-Н-180 3079-80 |
I |
— л-—- |
20 |
Трос для натягивания оттяжек £=1,5 м |
канат 15,5-F-I-H-I8 0 3079-80 |
I |
без эскиза |
21 > |
Строп для закрепления вожжей за опору кольцев. СКК1-4,5 5000 25573-82 |
3 |
■ .VI1"
KJUT(K-3-39)
____Г~~---
Лист
32
Ллламг/и УУ
si
гост 2/. /23-72 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1'^ к: |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В перечень не включен бригадный инвентарь,предусмотренный та- |
ВЛ-Т(К-3-39А
Лист
33
т
</>nnr*vy/r> //
?>9 rccrBf, f$5-7S |
W—госгЯ.т^Г |
// шсмаоф wtoanLOH 045^ lih -.A/gl-3/f
<f>lf гост 2/ч 103-7S
24395
^-М |
\\ |
/ | ||
t |
ИГ! |
С- ЗЦР/уи Трос - SoJ/c&cQ £* 6о,1у1 |
Pi/c. <ё‘3 Зацэe/7/ie//i/€ на.
йПО/РЪ,, 6o$c$ce£s "
Ъ*
г
I \ ~^v гН]---| г - <j Ч>Л :Г Н К/ | |
Р/прал £££/- 4.5 ~5Ш fo(&а <х-гс Трос-ёа^с^со | |
Ж стрелу |
Зёеио /1TP-J35 РкоТа сх-з& | |
Cjtdba Ot-Л' |
, Трос -ёозр-ЫсУ
65 м
<f> I ГОСТ 21. *03 -7S
#i-£ot '/г J.QQJ ЬФ |
1
> | Uffl IIda. * ~ l$mJ. 13& . |
ХО/С/ФМ \gg70g6J
i Ш’<?0
0/пнлонение опаре' ом Рермикалшо Оси Рдам> и поперек лннис/, м/ч /&&
Отклонение концоР тра Редей по
Стрела npoei/Sa f/сриРшна) стоек , мм
С/прела npocufia ркрс/Разпа) /праРерсб/ мм
Смещение канцоР мраРсрсб'
рдол(, аса Р/, мм
АО
6S
70
/00
изменение угла оттнэрех ото- I | ситслбно проектной Рели/ими, 1 ~ ~
град - +<2
#1- со* */г/.эои ле>
щугмт />Ф |
<р</ гост 2f. тЩ
стр.
СОДЕРЖАНИЕ
Общая часть ...................... 4
Технологическая карта K-3-39-I.
Установка промежуточных опор ПБ 1+ПБ 5 и промежуточноугловых ПУБ-2,ПУБ-5 .................. 7
Технологическая карта К-3-39-2
Установка промежуточно-угловой опоры ПУБ-20 ...... 27
Технологическая карта К-3-39-3
Установка промежуточной опоры Р2 ........... ^3
Технологическая карта К-3-39-4
Установка промежуточной опоры P2f5.......... 60
Технологическая карта К-3-39-5
Установка промежуточной опоры P2+I0 .......... 70
Технологическая карта К-3-39-6
Установка анкерно-угловой опоры У2 при помощи падающей
стрелы . . 81
Технологическая карта К-3-39-7
j Установка анкерно-угловой опоры У2+5 ......... |
97 | |||
! Технологическая карта К-3-39-8 | ||||
1 Установка анкерно-угловой опоры У2+12 ......... |
107 |
1 | ||
i |
1 Технологическая карта К-3-39-9 |
) % | ||
Установка анкерно-угловой опоры УБМ-17 при,помощи пада- | ||||
'vj |
I |
- ющей стрелы ..................... |
117 | |
”Si г;1 |
1 |
Технологическая карта K-3-39-I0 | ||
Л\ 4 |
i |
Установка анкерно-угловой опоры УБМ-22 ........ |
131 | |
i |
Г |
Технологическая карта K-3-39-II | ||
Установка анкерно-угловой опоры У2 краном и трактором „ |
140 | |||
р S»! |
1 |
Технологическая карта K-3-39-I2 | ||
1 1 |
Установка анкерно-угловой опоры УБМ-17 краном и трактором |
149 | ||
J |
\fluan_ | |||
S |
1 ВЛ-Т(К-3-39 ) 11'/ л- 1 .1 1 it,,', и,--- |
W л |
<f> Ч ГОСТ2/. *03 ~7S.
ВЛ 500 кВ
Технологические карты
Установка металлических опор
Общая часть К-3-39
1. В настоящий сборник включены технологические карты на установку промежуточных,промежуточно-угловых и анкерно-угловых металлических опор на оттяжках и свободно стоящих.
2. Схемы опор и показатели приняты по чертежам Отделения дальних передач института„Энергосетьпроект и приведены в соответствующих технологических картах.
3. Картами предусмотрена установка опор специализированными звеньями комплексной бригады.Количество звеньев определяется в зависимости от сроков строительства и трудоемкости работ.
|
4-. Технико-экономические показатели подсчитаны исходя из односменной работы(продолжительность смены 8,2 часа)на равнинной местности в летний период.Для составления калькуляций трудозатрат использован сборник ЕНиР 23 выпуск 3 "Воздушные линии электропередачи и !
■■■» {
щ |
Г |
1 | |
* |
i |
1 |
Г |
1 < • | |
V. | |
• | |
i ^ | |
1 & |
I 1 |
■i; |
1 |
§ | |
|4 | |
' * 3 |
строительные конструкции открытых распределительных устройств на- } пряжением 35 кВ и выше" (I редакция)Энергострбйтруд.Москва 1983 г.
5. При привязке технологических карт к конкретному объекту необходимо уточнить отдельные технологические операции,объемы работ, калькуляции трудозатрат и расход эксплуатационных материалов в соответствии с условиями строительства и рельефом местности.
Аист
4
6. При строительстве ВЛ в усложненных условиях,отличающихся от предусмотренных технологическими картами,к затратам труда и механизмов следует применять следующие поправочные коэффициенты:
ВЛ-Т(К-3-39)
<f>*t гост г/, юз - 7# | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
не учитываемые настоящими картами: | |
9.1. Закончена сборка опор в исходном для подъема положении согласно технологическим картам сборника К-2-34 0
9о2. Намечены пути движения тяговых и тормозных механизмов и расчищены от деревьев,пнейкустарника и других предметов.
J.
9.3. В соответствии с гидрогеологическими условиями пикета
устроены якоря,если они предусмотрены технологической схемой.
9.4. Скомплектован такелаж ей монтажные приспособления и проверено их соответствие ГСЮТ&м и проекту.
SV393
Аист
7~
ВЛ-Т1К-3-39)
i
I t |
<f>ГОСТ2/, i03-7S i
10. При производстве работ должны строго соблюдаться правила техники безопасности,приведенные в следующих нормативных документах:
ЮЛ, СНиП i-W0„Правила производства и приемки работ.Техника безопасности в строительствеГ
ГОЛ. ССБТ Государственные стандарты.Система стандартов безопасное труда.
10.5»’Правила техники безопасности при производстве электро-
Л
монтажных работ на объектах Минэнерго СССР.Москва 1984г.
Г;,, 4. "Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъем-пч //
ных кранов.Госгортехнадзор.СССР 1976
11. Установку опор следует вести в полном соответствии с требованиями настоящих технологических карт,обратив особое внимание на соблюдение следующих правил техники безопасности.
ИЛ. Запрещается подъем опоры на фундамент,не засыпанный полностью грунтом и не раскрепленный от сдвига.
II.2* Опорные части монтажной стрелы должны быть установлены в приямки глубиной 0,3 м.
II03. В начале установки опоры следует проверить правильность крепления такелажа,приподняв опору на 0,3 м.При обнаружении дефектов опору опустить для их устранения.
II о 4. Влезать на опору для снятия такелажа до полного ее за- ! крепл ё йияУза п репй ется а
II.5. Не разрешается производить подъем опоры при ветре 6 баллов и выше.
12. Специальные требования техники безопасности,связанные с f особыми условиями производства работ(зона влияния действующих ВЛ, сложный рельеф местности,стесненные условия и т.д.)должны быть оговорены в ППР при привязке технологических картчк конкретному объекту*
ВЛ-Т(К-3-39)
ftucm
6
ФУ
| ||||||
I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ |
1.1. Технологическая карта разработана на установку промежуточно-угловой опоры на оттяжках типа ПУБ-20 . Схема опоры представлена на рис.2-1.
1.2. В состав работ,рассматриваемых картой,входят:
1.2.1. Установка опоры на монтажные шарниры*
1.2.2. Установка временных связей;
1.2.3. Установка монтажной стрелы и сборка такелажной схемы; 1.2.А. Подъем опоры в проектное положение;
1.2.5. Закрепление нижних концов оттяжек
1.2.6. Выверка опоры и окончательное её закрепление
1.2.7. Снятие шарниров
1.2.8. Демонтаж такелажа и опускание стрелы.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И 'ГЕХЮЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2.1. Работы по уотановке,опоры производятся трактором Т-130 с лебедкой и тракторным краном ТК-53 при помощи А-образной стрелы высотой 22 м грузоподъемностью 30 т.
2.2. Технологическая последовательность производства работ
А
2.2.1. Расрепить подножники от сдвига согласно рис.
2.2.2. Установить на подножники Монтажные шарниры.
2.2.3. При помощи крана ТК-53 последовательно завести пяты стоек опоры в монтажные шарниры и закрепить.
2.2.4. Смонтировать временные связи согласно рис. 1-3
2.2.5. Закрепить нижние концы задних /по ходу подъема опоры/ оттяжек на ^/-образных болтах анкерных плит.
2.2.6. Выложить А-образную стрелу и закрепить на ней такелажные канаты в соответствии с рис.1-4.
2.2.7. Установить стрелу в исходное рабочее положение путем подъема её краном на 10м с последующим дотягиванием трактором, как это показано на рис.2-2
2.2.8. Присоединить к опоре тросы: от стрелы (вожжи),тормозной j
и. для опускания стрелы (рис.2-3,1-6 Л-7). j
2.2.9. Выбирая канат тягового полиспаста (рис. £-60) тракторной лебедкой выполнить подъем опоры согласно рис.2-У.
2.2.10.Закрепить нижние концы передних (по ходу подъема опоры) оттяжек.
2.2.11. Произвести выверку установленной опоры согласно допускам, приведенным на рис. 2-5. Отклонения от проектного положения устраняются затягиванием гаек на анкерных болтах.
2.2.12. Снять монтажные шарниры и временные связи.
2.2.13. Демонтировать такелаж,опустить стрелу на землю,используя • один из освободившихся механизмов.
2.3. При установке опоры следует руководствоваться указаниями по технике безопасности,изложенными в п. 10,11,12 Общей части настоящего сборника.
Особое внимание обращается на следующее.
Цист | ||
ВЛ-Т(К-3-39) |
2S jj |
2.3.1. Во избежание разворота опоры при подъеме необходимо обеспечить равномерность натяжения диагональных растяжек (временных связей) регул ируяис винтовыми (ПЮеми*.
77-ГТТгГГГ
"ФУ ~'~7усгЖf03 -7/
. 2®3*2. Запрещается производить опускание стрелы и демонтаж
такелажа до полного закрепления опоры на оттяжках согласно проекту®
2.4. Работы по установке опоры выполняются звеном рабочих в составе*.
Профессия |
Разряд |
Кол®,чел® |
Эл ектролинейщик |
б |
I |
Злектролинейщик |
4 |
2 |
Злектролинейщик |
3 |
2 |
Злектролинейщик |
2 |
2 |
Машинист крана |
6 |
I |
Машинист трактора |
6 |
I |
Jfti......д/t. ,. ...Зги.'; ■■ Ь?сЦ.„ ■ * л'*
:| ,2-4393
2.5. Калькуляция трудовых затрат | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обоснование |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВСЕГО 40,8 11,7 |
Общие трудозатраты составляют 52,5 чел.-ч.
# гост21. ГОЗ-7S