Купить Технологические карты К-3-39-1 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Технологическая карта разработана на установку промежуточных и промежуточно-угловых опор на оттяжках типа ПБ1, ПБ2, ПБ3, ПБ4, ПБ5, ПУБ-2, ПУБ-5
1. Область применения
2. Организация и технология строительного процесса
3. Технико-экономические показатели
4. Материально-технические ресурсы
Дата введения | 01.01.2021 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.10.2014 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Разработан | Институт Оргэнергострой | |
Утвержден | Институт Оргэнергострой |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
министерство ЭНЕРГЕТИКИ и ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ СССР
Главное производственно-техническое управление по строительству
Всесоюзный институт По проектированию организации энергетического строительства
ТЕМА № 5628 ПЛАНА ЦО
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ НА СООРУЖЕНИЕ ВЯ И ПС 35-1150 КВ
РАЗДЕЛ 10
ВЛ 500 кВ (все виды работ)
д/1-Т(Ъ-3-39/
(СБОРНИК)
Г.Н.ЭЛЕНБОГЕН В.А.ПШУБКОВ Е.Но КОГАН
УСТАНОВКА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ОПОР
ЗАМ«ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА £ НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ЭМ-20 ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ
wmm
Т1
_U L_
I
Сборник К-3-39 состоит из двенадцати технологических карт на установку металлических опор ВД 500 кВ следующих типов: промежуточных - на оттяжках (ПБ) и свободностоящих (Р) , промежуточно-угловых на оттяжках (ПУБ), анкерно-угловых свободностоящих (У) и на оттяжках (УБМ) »
Карты служат руководством при сооружении линий электропередачи и являются пособием при проектировании производства работ,
С выходом настоящего сборника аннулируются типовые технологические карты .К-3-22.
-ht~
I
! I
I I
<f> ГОСТ 2L 103 -7S
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Показатели
Установка опор ПБ I,ПБ 2,ПБ 3,ПБ 4,ПБ-5,ПУБ~2, ПУБ-5
Трудоемкость,чел.-дн. 5,4
Работа механизмов,маш.-см. 1,2
Численность звена,чел. 9
Продолжительность установки опоры,смен 0,6
Производительность звена за смену,опор 1,7
4. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
4.1. Потребность в основных машинах,оборудовании,приспособлениях, инструменте и инвентаре (на одно звено)
Ш Марка Кол.
П03в Наименование Тип гост шд^ Примечание
1 2 3 4 5 6 |
|
БЛ-Т(К-3-39)
Аист
Фfy гост<?/« i03~7S
Цродолэ/с estue^
поз.
Наименование
Тип
Ма рка Кол.
ГОСТ шт. Примечание
3
'Г'
[у |
*0 |
л | |
{«£ | |
5 |
7 |
Трос-вожжи |
канат 19,5-Г-1-Н-180 3079-80 |
2 |
рис. I-I2 |
8 |
Трос полиспастн. |
канат 19,5-Г-1-Н-180 3079-80 |
I |
то же |
9 |
Трос тормозной |
канат 15,5-Г-1-Н-180 3079-80 |
I |
_н_ |
10 |
Трос для подъема и опускания стрелы |
канат 19,5-Г-1-Н-180 3079-80 |
I | |
II |
Трос от стрелы к тяговому полиспасту |
канат 19,5-Г-1-Н-18 0 3079-80 |
I |
_|1_ |
12 |
Трос-временной связи |
канат 13,5-Г-1-Н-180 3079-80 |
2 |
_м__ |
13 |
Строп от опоры к тормозному тросу |
СКП1-2,8 25000 25573-82 |
I | |
jU |
Строп для блока опускания стрелы |
Вольцев. CKKI-2,8 8000 25573-82 |
I | |
!is |
Строп для закрепления вожжей за опору |
кольцев. CKKI-4-.5 6000 25573-82 |
2 | |
16 |
Звено |
ПТР-7 СКТБ ЭСЙ |
2 | |
.17 |
Якорь деревоземл. в зависимости от грунтов |
I |
г.п. 10 т | |
18 |
Коуш |
63 2224-72 |
Ч | |
19 |
Коуш |
4-5 2224-72 |
3 | |
'20 |
Зажим |
22 ОСТ 24-. 090* 51-79 |
52 | |
21 |
Зажим |
16 ОСТ 24-.090. 51-79 |
S5 | |
22 |
Скоба |
СК-25 2724-78 |
S |
ВЛ-Т(К-3-39)
Лисп7 /<?
Наименование
Тип
поз.
23
24
25
26
Скоба
Строп для натягивания оттяжек кольцев.
Трос для полиспаста натягивания оттяжек
Трос для натягивания оттяжек <^=1,5м
27 Зажим
28
29
Коуш
Блок
Марка
ГОСТ
гост2/, Г03-7# ___/fagcMJ/ce/Jtse
Кол.
шт° Примечание
трехролик. |
|
30 Лес круглый #Ю0мм ЗУ Цьмершелв тяхеш*
В перечень не включен бригадный инвентарь,предусмотренный табелем средств малой механизации.
4.2. Потребность в эксплуатационных материалах
и 1 <!гМ | |
•fl t ; |
I 1 1 |
< |
**> |
4j |
X |
5 |
Наименование |
час работы, кг |
опору |
Дизельное топливо | ||
трактор |
8,0 |
39,2 |
кран тракторный Дизельная смазка |
6,2 |
30,4 |
трактор |
0,4 |
2,0 |
кран тракторный |
0,25 |
1,2 |
А О УС 23 (*- -УС РГ- Ч И г Ь
ВЛ-ТОС-3-39)
Мочи DO iff Л
flucm
/3
Феог*к?/т> //
Uhi-/*M9g. Подпись a d&rj $за*. ия£- *'v
гштттяшшшшштттшы^ м. ум ц,лт тшшштч щл шя*\ и >н пчм ■ wrtmn шитш*
£*393
гост!?. | |
MQfifyut/thHkie, ^cwofitt т отп'ь | |
т <0/)АМ |
// и/Ыл/Ш/ф |
гост г/, fffs - |
<P ГОСТ 2K *03-7S |
i |
1 1 ***• , |
Рас. l-P. тросов на ага/ю&ке
сл7/оелб/
___5 !
| *'f.r‘:'r' | -
i *•
'7
Jnlb- .:$/!. |
■к-л* ~..Лл* | |
2*393 |
.....m |
CP
i
Ом
I
OJ
Со
\ Л/Ч/Ч/Ч vw\,-waAa Хаj&fcs | ||
~777*—тЛ |
” ~ТГ?-----7» ' 77 7------ ///...... 77/..... >/-V--------уу7Г^ , *5500(1 > |
'7 777 777 |
г & , _ ' |
\ см. рис, /• 3 fhc./'C Схема додаем cl /I - cbp&p но и мддгг?а э/снасс с/лрель/ //-££/*1 ^омера /?о2> иции с оотёе.гг> сгл £ у/от $sдом ос/ту и (/. /J |
-
V /
и- £о* '/г м.j
Ф1г Гост 2fn 103 ~7f
f Wdt&fao &/у*г?7гэ/?б/а 7?#щ> /? лэ^ъ/са^" шФж? m &&H&v^chr&g'
*~/ Щ |
МШ
<р</ гост 2f. тЩ
стр.
СОДЕРЖАНИЕ
Общая часть ...................... 4
Технологическая карта K-3-39-I.
Установка промежуточных опор ПБ 1+ПБ 5 и промежуточноугловых ПУБ-2,ПУБ-5 .................. 7
Технологическая карта К-3-39-2
Установка промежуточно-угловой опоры ПУБ-20 ...... 27
Технологическая карта К-3-39-3
Установка промежуточной опоры Р2 ........... ^3
Технологическая карта К-3-39-4
Установка промежуточной опоры P2f5.......... 60
Технологическая карта К-3-39-5
Установка промежуточной опоры P2+I0 .......... 70
Технологическая карта К-3-39-6
Установка анкерно-угловой опоры У2 при помощи падающей
стрелы . . 81
Технологическая карта К-3-39-7
j Установка анкерно-угловой опоры У2+5 ......... |
97 | |||
! Технологическая карта К-3-39-8 | ||||
1 Установка анкерно-угловой опоры У2+12 ......... |
107 |
1 | ||
i |
1 Технологическая карта К-3-39-9 |
) % | ||
Установка анкерно-угловой опоры УБМ-17 при,помощи пада- | ||||
'vj |
I |
- ющей стрелы ..................... |
117 | |
”Si г;1 |
1 |
Технологическая карта K-3-39-I0 | ||
Л\ 4 |
i |
Установка анкерно-угловой опоры УБМ-22 ........ |
131 | |
i |
Г |
Технологическая карта K-3-39-II | ||
Установка анкерно-угловой опоры У2 краном и трактором „ |
140 | |||
р S»! |
1 |
Технологическая карта K-3-39-I2 | ||
1 1 |
Установка анкерно-угловой опоры УБМ-17 краном и трактором |
149 | ||
J |
\fluan_ | |||
S |
1 ВЛ-Т(К-3-39 ) 11'/ л- 1 .1 1 it,,', и,--- |
W л |
Р/ярОл CM/7f-£$ |
Ърс /лармозноа |
uwSa ^'<PS
/77Dj0MOhri0ja /грасо. иQ-
si- £03 */г Moj /,ф
<f> Ч ГОСТ2/. *03 ~7S.
ВЛ 500 кВ
Технологические карты
Установка металлических опор
Общая часть К-3-39
1. В настоящий сборник включены технологические карты на установку промежуточных,промежуточно-угловых и анкерно-угловых металлических опор на оттяжках и свободно стоящих.
2. Схемы опор и показатели приняты по чертежам Отделения дальних передач института„Энергосетьпроект и приведены в соответствующих технологических картах.
3. Картами предусмотрена установка опор специализированными звеньями комплексной бригады.Количество звеньев определяется в зависимости от сроков строительства и трудоемкости работ.
|
4-. Технико-экономические показатели подсчитаны исходя из односменной работы(продолжительность смены 8,2 часа)на равнинной местности в летний период.Для составления калькуляций трудозатрат использован сборник ЕНиР 23 выпуск 3 "Воздушные линии электропередачи и !
■■■» {
щ |
Г |
1 | |
* |
i |
1 |
Г |
1 < • | |
V. | |
• | |
i ^ | |
1 & |
I 1 |
■i; |
1 |
§ | |
|4 | |
' * 3 |
строительные конструкции открытых распределительных устройств на- } пряжением 35 кВ и выше" (I редакция)Энергострбйтруд.Москва 1983 г.
5. При привязке технологических карт к конкретному объекту необходимо уточнить отдельные технологические операции,объемы работ, калькуляции трудозатрат и расход эксплуатационных материалов в соответствии с условиями строительства и рельефом местности.
Аист
4
6. При строительстве ВЛ в усложненных условиях,отличающихся от предусмотренных технологическими картами,к затратам труда и механизмов следует применять следующие поправочные коэффициенты:
ВЛ-Т(К-3-39)
<f>*t гост г/, юз - 7# | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
не учитываемые настоящими картами: | |
9.1. Закончена сборка опор в исходном для подъема положении согласно технологическим картам сборника К-2-34 0
9о2. Намечены пути движения тяговых и тормозных механизмов и расчищены от деревьев,пнейкустарника и других предметов.
J.
9.3. В соответствии с гидрогеологическими условиями пикета
устроены якоря,если они предусмотрены технологической схемой.
9.4. Скомплектован такелаж ей монтажные приспособления и проверено их соответствие ГСЮТ&м и проекту.
Аист
ВЛ-Т1К-3-39)
i
I t |
<f>ГОСТ2/, i03-7S i
10. При производстве работ должны строго соблюдаться правила техники безопасности,приведенные в следующих нормативных документах:
ЮЛ, СНиП i-W0„Правила производства и приемки работ.Техника безопасности в строительствеГ
ГОЛ. ССБТ Государственные стандарты.Система стандартов безопасное труда.
10.5»’Правила техники безопасности при производстве электро-
Л
монтажных работ на объектах Минэнерго СССР.Москва 1984г.
Г;,, 4. "Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъем-пч //
ных кранов.Госгортехнадзор.СССР 1976
11. Установку опор следует вести в полном соответствии с требованиями настоящих технологических карт,обратив особое внимание на соблюдение следующих правил техники безопасности.
ИЛ. Запрещается подъем опоры на фундамент,не засыпанный полностью грунтом и не раскрепленный от сдвига.
II.2* Опорные части монтажной стрелы должны быть установлены в приямки глубиной 0,3 м.
II03. В начале установки опоры следует проверить правильность крепления такелажа,приподняв опору на 0,3 м.При обнаружении дефектов опору опустить для их устранения.
II о 4. Влезать на опору для снятия такелажа до полного ее за- ! крепл ё йияУза п репй ется а
II.5. Не разрешается производить подъем опоры при ветре 6 баллов и выше.
12. Специальные требования техники безопасности,связанные с f особыми условиями производства работ(зона влияния действующих ВЛ, сложный рельеф местности,стесненные условия и т.д.)должны быть оговорены в ППР при привязке технологических картчк конкретному объекту*
ВЛ-Т(К-3-39)
ftucm
6
I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
1.1. Технологическая карта разработана на установку промежуточных и промежуточно-угловых опор на оттяжках типа ПБ 1,ПБ 2,ПБ 3,
ПБ 4,ПБ 5,ПУБ-2,ПУБ-5.Схемы опор представлены на рис, I-I .
1,20 В состав работ,рассматриваемых картой,входят:
1.2.1. Установка опоры на монтажные шарниры^
1.2о2. Постановка временных связей;
1.2.3. Установка монтажной стрелы и сборка такелажной схемы;
1.2.4. Подъем опоры в проектное положение;
1.2.3. Закрепление нижних концов оттяжек;
1о2.6о Выверка опоры и окончательное ее закрепление;
1.2.7. Снятие шарниров;
1.2.8. Демонтаж такелажа и опускание стрелы.
Ф</ ГОСТ 2/. 103-7# | ||||
|
2 ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2.1. Работы по установке опоры производятся трактором Т-130 с лебедкой и тракторным краном ТК-53 при помощи А-образной стрелы вы-той 22 м грузоподъемностью 30 т. 2.2. Технологическая последовательность производства работ; 2.2.1. Установить на подножниках монтажные шарниры и раскрепить | ||||||||||||
|
~ФТ~ Tver г/. 103-7#
2о2.2о При помощи крана ТК-53 последовательно завести пяты обеих стоек опоры в монтажные шарниру и закрепить^
2.2.3. Смонтировать временные связи согласно рис. 1-3 ;
2.2.4. Закрепить нижние концы задних(по ходу подъема опоры)от-
тяжек£
2.2.5о Выложить А-образную стрелу и закрепить на ней такелажные канатыСрис. 1-4),подготовить приямки для опорный частей стрелы.
2.2.6. Установить стрелу в исходное положение . путем подъема ее краном наШр м с последующим дотягиванием трактором (рис. 1-5 ) .
V |
2.2.7. Присоединить к опоре тросы:от стрелы(вожжи),тормозной и для опускания стрелы (рис. 1-6,1-7 ) .
2.2.8. Выбирая канат тягового полиспа выполнить подъем опоры согласно рис. 1-8.
2.2.9. Закрепить нижние концы передних(по_ходу подъема опоры) оттяжек,подтягивая их при помощи полиспаста,показаиного на рис. 1-9 .
2.2.10о Произвести выверку установленной опоры согласно допускам, приведенным на рис. 1-1$.
2.2.11. Снять монтажные шарниры и временные связи.
2.2.12. Демонтировать такелаж,опустить стрелу на землю,используя один из освободившихся механизмов.
2.3. При установке опоры следует руководствоваться указаниями по технике безопасности,изложенными в п. Ш,И,18 Общей части настоящего сборника.
Особое внимание обращается на следующее:
2.3.1. Во избежание разворота опоры при подъеме необходимо обеспечить равномерносЕь натяжения диагональных растяжек(временных связей), регулируя его винтовыми стяжками^
2.3.2. Запрещается производить опускание стрелы и демонтаж ша-
. (рис. HOj
стаУтракторной лебедкой,
i
»
I
7777
ЗЛ-ТСК-3-39)
тег.-
hem
8~ Ллл/wt/h JJ
t_____ ф1/ " гост 2LY03 ТУ
келажа до надежного закрепления опоры на оттяжках.
2.4. Работы по установке опоры выполняются звеном рабочих в составе
Профессия |
Разряд |
■Кол. |
Электролинейщик |
6 |
I |
Электролинейщик |
44 |
2 |
Электролинейщик |
3 |
2 |
Электролинейщик |
2 |
2 |
Машинист крана |
6 |
I |
Машинист трактора |
6 |
I |
:x'i | |
1 si | |
!«si | |
1—*— | |
1 ^ | |
1 | |
§ |
S') |
v> |
У |
5 |
is,
ВЛ-Т(К-3~39)
£мл г
f!ucm_
Фо0г*к?т //_
РОдд. |
Надпись ■/ Г-Ьах. ;/л£ #'* | |
3Y393 |
г |
2.5. Калькуляция трудовых затрат | ||||||||||||||||||
|
стр. 15,16 оттяжках краном и трак
тором при помощи падающей стрелы
Ш
I
нЗ
I
Vjsl
i
ы
VO
Всего 34-Л 9,8
Общие трудоазтраты составляют 4-4-,2 чел.-ч..
Здесь и в последующих калькуляциях приняты сокращения эл.лин. - электролинейщик маш. - машинист
гост г/, мз -7#