Купить Технологическая карта 24 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Дата введения | 30.09.1985 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | Р 2852-007-003 |
30.09.1985 | Утвержден | ОАО РЦПКБ Стапель | |
---|---|---|---|
Разработан | Ростовское ЦПКБ Стапель | ||
Издан | РЦПКБ Стапель | 1985 г. |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
Ростовское Центральное проектноюнструкторское гюю с опытным ПРОИЗВОДСТВОМ
[
СБОРНИК ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ КАРТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СРЕДСТВ НАВИГАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ МОРСКИХ ПУТЕЙ Р 2852-007-003
1985
lut к- I Подп. , ga.« I Ь, »-.»Г I It»* A- t,fn "VM. .» Alii
im
m 1|1Юв Ю-3.0. 1C-4.5. ICM.7,
CXilW БУЯ
Периодичность TO (оспонтя)
1P4)DLV>TTCH .uni OUOtUi UJ ДЙСГЯМ БУЯ
ОбШИЕ СВЕДЕНИЯ
ПОДГОТООКА
РАБОЧЕГО ПЕСТА
Выполнение работы по операциям
тшигяции.
Краткое содержание работы
Перед юхедом судк\ э ре Ас произвести рметмок исволнитсдсй па рабочих местах и про»1СТругти-ропать их по вопроса* технологии и безопасности ВМПОЛНСНИЯ пред сто едя Л работы. Провесить наличие и исмратюеть средств ИКДИ»ПД>МЬИО»1 з<*цитм. Про-•сети сжсднотма контроль го охране труда. Подготовить судно и пред сто жену рейсу и проверять
•ГО ГОТОВНОСТЬ. Осупвстьмть ПСОСХОД • раДои MJ-
ст антенного буя (буев). При поддев* к атзтиоду месту 1*ствалемк>го Суя, 1юдготовить судно к предстояла риботв:
уст (.поди тъ попиленную готовность судоьоЯ эмерге-
Ксиой установим и изменению ре*ии.л д*к«синя о иронии* с+«км) и назначить бсзспаск/* ДЛЯ дакэых условии скорость судна, исходя из конкретных ycjoiwn планами* и одвигациоююй обстановки ; устаноквить готовность веек необходимых судоимх техи*чссккж средств (сигнализации, якорного устройств* и т.п.) ; при необходжости пклечмть эхолот (если он уста-Hoiuen на судне) ; подготовить к поднятие сигналимо {игуру.Подго-товкть )кк<ход1МУ|1 инстдемоит. каиате дл* швартовки буя (или его буксировки), строим. Педгото-
Сь д работе судовое груэонод^*миос устро%ство.
ойти к бус С подветренно л стороны иди против течения.
Отдать якорь с таким расчетом, мтобм продя ив якорную цепь судно находилось рядом с буем и чтобы с вое л якорной целы; не переловило якор^ю цепь буя. Выставки, ив судне опознав в тельный сигнд* (поднять мерной аир), что судно стоят мв якоре. -
Буй (только ткт{С(-Э,0, (С-4.5. КБ-3,5, ВД-4 и Катамаран") пр»«эпртовать к Оорту судна, (На ;уях тигоэ £4-1,7 и КС С, 0 за псе г и гак груэопедьЗы него устройства за подъем*'Я рым). от»рчть гршкя пеналов и разъединить штепсельное соединение (на буе с ец»?тилеио8мн оборудованием 1*'рекр«/ть ее» it ил и ив баллонах и от с селить газопровод
'КДЛИГАН-кдчалъмик путевого ■поста . (CILftWil ■MJItK 1СЛ1ВГП11А-
от баллонов)
отсоединить элект
жчес^о цепь от аккумуляторов, а екку^ляторы перегрузить мв судно. На Суя набросить сверху 1етлю - удо»*у, изготовлению из стального каната, пустить ее вниз и захватить якорную цепь (Суя ги по if31 -1,7 м КС-^,0 подмять гр/эсподьсимш ^стродствем АО жхеда из юдм якорной цепи). Завить гак шкентеля г ру зол од w» много устройства потло ходового комле каната,выбрать якорную депь до выходе из воды сиобы. соединяемой основную цепь с одинарной или сдвоенно И кокдевоЛ коЛ. Ссножуо цепь закрепить и борту судна, тъ концевуо смыч*у от основной цепи и •крепить ее за подьймюШ рмм ихи надстройку буя.
На буях типов К’4-1,7 и КС-2.0 якодою цепь запросу пне и отсоединить от якорного мсаью грузоподъемного устройства палубу судна или взять Суп на буксир. Грузовую стрелу вывести за борт и закрепить ‘янки• Гак основного шкентеля заводить за якорную цепь буя.отдатъ столоо,которым цепь была застопорена, и лсбсдкоЛ «мСрятъ цепь до пока стрелы Я водою цепь закрепить за борт
гммякоя. 1 Отсоедини * а крепить
суднз и поднятую /довить на падуб/ судна. Ьсю операцию пов-тормть сначала. Ток выбрать яиодою цепь до тех пор. пока якорь буя не будет поднят на падубу. Отсоединить я но дою цепь от pea якоря.Игорь и якодою цепь уловить на палубе и закрепить по-по-ходкоцу. Закрепить Суй гх-походному на падубе судна, предотвратив его сведение (подготовить б у* я буискре?ке, марать интервалы модду буксируемы 'ужи так, чтобы били иеммяены косин я их нейду собой). Осуцсстмть пересол к месту смятия следу-
тсо плава*«его знака.
1. Судовое грузооод^ммое устройство.
2. I руэовол Крон груэсподь^мностью не меное Эт. п Тод|»спорт»ое средство.
|вгры в отт/яки -- /аст«*тельнмл или стальной нанят соотоетстцую-ввй ДДИ1В1 АЛЯ кропления буя к борту судна, f. Кетля-удявко для подти мв якериол цепи.
7. Стопы
грв сигнальная черного цвета (шяр) «йгаечвш# двусторонние (9П1, СжМ, wj. 27x32)
Ключ гв»»*1»в<а р13водно4 1 2 Отвертки 150 и 175 мм Плоскогубцы комбинированные 250 ш ?• Колотой слесарный
!: fe
0. 'jenno*! стопор
7. лораоякнье брусья, тлюсь я, ростительмй комет Аля крапления буя (для для букировки буя
1боспоч*пяет ■ото визе тъ судна к ipei.cToafi,^ работе. i. I отокит твига-циемпме приборы к >зботе.
I Пролзводит ji3C-ИОВКУ Hcnc-IMVTB; leil. Ш
Проводит Hire тру к ■он но тохмология р Оолсятсностя WI— йюдиоиия рлоот.
5. IIj/Осодит контроль мо охрана (Труда и лаиосыт доультнтм проведенного контроля
■^ГДОЛ
1. Оау«?гствляет обцее Руководство рвотами и управляет судно*. ••••)
2. Организует и езбве-пелвоет иопрсривиое зрительное и с помоцвш Всех >а*о*г1ихся те кии-ческил с;юдчтв юблюде-иия нааигацяэ»е|нх и иных спосносто.1, а таи* не подмой оценки окру-Kiurjoa обстлиовги и опасности столиколеиих
3. Руководит грузовымк
onepaiyirNM.
1. Заполняет техшчос-|^ю до«оедснтшвво
смотритель
огива
смотэдтедъ
1. Готовит судовую пме|)г*»тнчоскую устоиoeiv * pe«icy
2. Готомип
г^'су.
X. Управлие? судовой 09ш у стром стаем.
рлЗотв
го сVбуя.
). /чествует стс додоитв»у
lecKoro япперата *. Учлструет р операциях по доставке, ш^г^уз-г о и уклддке С у я иен месте его хранения
Йзостодьсмное v ство к рвб«
испрзвиоста стропой!
н.1лич-/я на них клейм кин бирок указанном г рул о-|иодыЧ«ностн, даты испытания и номера 4. Проверяет шспрв1 -кость инструмента, готовят его к работе
ЙАТРОС 1 КДАОСА-ово тигель сгнел
1. Но указаню» капитана (сменного! по*охника коли тана) готовит судно
К рейсу.
2. Совместно со ста)а*4 меявникси (сменным мохзникои проверяет исправность стропов и наличие in них клейм и бирок с
«каэоиием груэопод М1ЮСТИ латы uciBJ-тонид и кодера. Готовит какмы
в операция свстоопти-
1. Сигна.хм|ик на судне при производстве Г груэооых опаьчкщйН
2. ивиртует буя к борту (завидит гак эв| |
ПОДЪ'-ШЫЙ ^*м).
3. LTHi.4je.ieT к
йодов, разьединяет итепсельиое соединение (переирмазет ве1гтидьн на балл оная).
оить' судно к предотояцсЦу i^ciqa в район
1. Произвести расстановку исполни тел ей. Провести ииструктат.
2. Проверить наличие и ясггевкоотъ инструмента, приспэссбления и средств кнхив«АуадьиоЯ эпиты.
3. Прдгото«мть и проверить грузо-подьемпоо устролство.
4. Провести етеднсвгеиЛ контроль го охране труда.
5. Педготоомгь судно к
Ос/цвствить п виставленного оуя
6. J*oioa к месту юмставлеииого Суя. Подготовить судно х предстоя*:* работе.
7. Подготовить рабочее к.*сю.
U. 1Юло*тм и б/ю.прмюартовоть его к борту судна (ми завести гак rpyooiOAWMiioro устройства за подь*м ими р*«л) •
V. открыть криаки (Инодов, рвзьедв-мить втеисельное соединение (перо-крыть поступдоннт ацетилена е газопровод).
10. 2й вести петлю удавку т я го гну о цепь (поднять Оуя до выходе из веды якорной цели).
11. JaxpefMTb основную якорную цепь на борту судно и отсоединить
от кок.ил
или якорного
«r/UlAH.Tv 6У« и. палубу (или взять на буксир).
якорную цепь я якорь, ииить я коса от якорной цел /ЛОКИТЬ не na-vee кк>рь и якорную ноль, закрепить по-лзхопмому.
1Б. Зяирепить буй do-походному но
г.олубв судна. I/. Осуиествить
переход к месту
крылки ев- воды буй
вчгр/зкя буее.
10. Перегрузить с судгю •ей *ое средство буй (яли пэдн
транспорт поднять с погрузить на ггч.нспортное
средство), пкооь и якорную цепь. VJ. Лоставить буй, якорь и яюр^ю
цепь и месту хрвиеяия
Гмгй с
20. Выгрузить буй
4. вводит негде-уд* в- средства и уходить
ь.ш
для швартовки буя
ilMUQT.
. Освобоидеет падубу от л»пмих прехмвтов.готовит судно к погюуэкв. производит пздго-гешк/ Рабочего места к рабств
-ку.
Ь. Кропит основную что цепь на бара/ о. Отсоединяет якорь
мм I
слнемАЯ.
11. Выгрузить глокять мх иа1
12. Извлечь ю
от якорной цепи.
•км) .петлю 7. Участвует • погргэочИ •ю-разгрузо^х ояера-1Ш.
J. Извлекает встопг»кипит ян ия из пеналов.
У. Снимает светоооти-чееккй аппарат.
10. /идадмвает якорь я предстоящ кориуп цепь в местах
а хранения.
11. Производит 1ф*)орк После окон чания работ.
12. Отдает (подмюоет) якорь при постановке
А* хсзьсигк
Hi буя батареи ш (баодоны о рзстворвникм ацетилен см)
аппарат,
после
Гребоваиио безопасности трьш
I. Гуководитель работ обязан до намола работ г^ояерить
ребе*
состояние и правильность орт .низацяи рабочих мест, испрл кость оборудования и инструмента,наличке и соответствие средств иодикидуальной эолиты (спецодекдм, спецобуви.гшсок
та)
рукавиц, и редсх раме тельного пред сто же и роботе.
2. **япре*иется прястуивть к
поясе, спасательного >одета
снять светооптическиа 23. Произвести прмборку
СГЭН'ЧЛИМЯ о ОД от.
4. Заполнить техническую документв-
Щил.
римечония: I. Операции.оп»са»гмые в пп.ЬиЮ по швартовке буя г борту судна и заводке петлк-ударки на к*ор»о»> цтпь производятся на бМк типов »^.оГ5с-4.Ь.№-3. ыи-4 и Кат «ив ран , а опершей, за клоченные в скобки, производятся только N1 буях тшов КИ-1,7 И КС-2,0
2. Onервцги,списанные *пп.9и 22 по разьединению втслседьмого ссадя-ня и «мгрузкя батарей из пеналов буя производятся мв 6>яж с здектри-ческю« сборудоымием, в операции^ эакдючетые в скобки,премзводпед только ив буях с зцотялеиово!
2. .й»г.рехается приступать к работе, если исполнители рибот не обеспечен средствами ити«едумь»«ой зацкты (спец-
спецоб/иью, касками, рукавицами, спясвтелнго* вилетом).
иредодранАгтоль-
спсидой
иш и оде см, ...... . _________
3. Запрещается польюваться мемсправил* инструментом иннентн рем.
4. У места продэводства забортных работ долиан и цд едите я опасяте.1ыв1Я круг и бросятсльшЛ eanotu
5. Запродается испольэооаиие номвекиромпммх неисправных и ие сбответств/wx do гр/зспод'Лмнос стропов.
6. Заир ведется прюэтупагв н рпботв, вели не провероиа прайм ость грузоиодр ч>$4< устройств.
Уилаямвшть в иузоо троис(хзрп«ого средстве грузы иеобхо-
•етств/хямх do грузопед-^мностя и характеру груза
исключена оозмодность смоления их во
7;
джо таи, чт<*5м была
«доя ДВИИСНЫЯ.
Ь. При погрузоюю-разгрузочных роботод запрец.ется: mu седо иг о ягдсЛ под грузом, т дюши что лвимсияя.ыееду грузом и клюми-либо К01струю1ижи (люаттствияыи) ; Подъем я перомецемио негравнлыю эястроцлегеюго грузя ; освобождать IMKVM грузового устройства эецодло1ввае стро-rei, оттлгмиать и ролворочипать груз рукжи ; раскачивать груз, ост.ишоднмть иго руками, поднимать ид подавать груз без кодаедм сигшиедикв.
9. Запрещается:
01«жать буи при волнении моря болов 2 баллов; находиться из був мокду судном и надстройкой буя; и вости мчетороииио разговоры во в
^наматывать ив pyigr канет,упереиип«г,п.1 оуй у сорта суА»«в
время моолшепия
(«мятчвать ив p/igr канат%упериииА1*1и.1 буй у Сорта 0. Пвротосвявбиив я уодедкя Ь бухту ямзрюй чюпя
Ь докуй.
Подл.
/ЛТП
трен ^портного на шесте его
якорь
яиортуо цепь, )амепия.
1уя бвтв|
сбир/дованксы.
3. (люрацкя,описанная в п. 12 (Ю взятии буя на буксир произведи гея том случае, седи масса буя больше грузоподъемности стрсдч, уствновлеи-нсл на судне. При этом следует погрузить толью якорь с целью
4. №1 буе Tvnt UM-4 едиоюоыонно о операцией,описвжод в г. 9, по от-ялюченню юточикка питания от кв-беля,реко^»с\/етсл npoi? вести операцию по СНЯТИИ Я «куму, яторов с буя и пербГрузии их на судю
JU0T
nos;. ГПош. и дат» I 6. >-» и» 1 Има fcyl*. П*Л'‘«> » «*т«
ГУА 1€1-17:ЯМр ю-з,5; т-4 й ашаяАрА)г •
cJiau un
Периодичность ТО (рспомта)
iroJOWTCil IFH aiogu; ю д^хлоия urn
ОбШИЕ СВЕДЕНИЯ [исполиитсли
ПОАГПТОНКА
PA60UEI 0 ПЕСТА
Выполнение работы по операциям
cm
Emm
В
1±
Краткое содержаниерабош
1бСАв ОКОНЧИМ** PJCCrT пи оиятип ИДЮ^ИХ 3IIJKVB
осучсотвить передел в и*ciy иигр/jm буев. Ноте* Прихода судна к wee \j итр/оаги. »кч»бг<«1ио подготовим» и грузе»** опсрциям судсас» или бирс- | гоноо груэоподи миоо устройство, П ТЯ|TfО ПОДГОТО-|мть транспортное сродство (immoi/iiy ши пито- | псерузчия) дги троне порт проври я плапуч*< эиаю-п гнормид устрсисто * мосту их хротная. С помо- | » судового или берегового rpyaoiicAWHoro устро*'<ства перегрузить с судив ИД транспортное |срсдствО буя (кия ПОДНЯТ* с поди буй к погрузить ив трою not *ио* средство), яюрь и якор«уо цепь. Достопить буЛ к месту вралем**, натузить и /довить па ДС1*0ЯИ1В4* подкладки (пру см) типа пиьбяогоп для удобство л ропот и окраски. Лов А/ буями долями быть иредусыотренч проходи. Доставить якорь к месту хгткния, выгрузить и уловить тол, чтабм к нему бил свободм^и доступ. Доставить я горHft} цепь и месту хранения, выгрузить и рвэвесить М3 И>ЗЯЯХ тли, чтеби било МО*ИО КАЯ-дуо см**чгу брать свобода не нору* о* подокомия соседней, о звенья цепи не касалась груша и лег-пропетривались. Сиобч и вертлюги якорного Устройство уловить на нем ногих стоялавля. Открыт» ира*жи Рбнодоа и извлечь Kowreibirpi с отрпботвм-н(0 пустмми бадяокэки). Смять cecroj ;«ат с G/я н доставить к месту хра-• и уловить ив стоялА«е (хранить следует в судом помежмия в подием гоишегго). Поело овон-**о»шя робот но судне я на берегу произвести прибор**/, убрать инструмент и инвентарь. Заполнить техиичеокуо докумситоцяо
бАТЛПСЯ*И
оптичосвия аппарат
_!ЛЬЭОВВМО СУДНО. ЙорУДОВАМНОО COOTAOT-|ству»ыюа Погэожхогм** устройство!.
2. На буях типов №1-1,7 и KC-2.U отилпчоннв источников литота производится непосредственно
S~\ борта судна, без осадки человека w буя.
J. 1уй типа "Катамаран" на пая>бу но оодк»мвть, я • лсбом случае следует брать на буисир.
4. При массовой съема* буев для их транспортирован** могут бить поженены с см ох од ми в и несомо* од>*е барки. Для еммки, погрузки и вмгрузди буов, ТроИСП1Г»ртмрвГ01ЯМХ на борме, могут бить примемЫм коя суда с гр/эопогл'м»ми устройстве*, тая И ОАО ограни. Последовательность ви под нения
ям условен поста
. (Пре
СМЯТУГ) СУЛИМ ив якорь
4е якоря).
. Подижает и спускает curnaib^o >»*гуру.
PAIO'CE*
<2 человека)
I. Подготпадналог ипстз для хранения сияп!х буов и гл аиорш устроЯсгв.
. Прими* nr/г участив в подготовке рабочего места на еудно
I. Участвует ю всех о^гру э о*1 но-рлзгрузоч-
К-Х Р ЛОТАХ.
. Участвует вэ ВСОХ
операции но СЬСИО буя пополняя указания о-пит.1иа(снсинего по-моиакка капитана).
). /чествуют во всех операциях по уклидко
сши ГАСЛГКДШГЬМ взюдоашЯ
НО иоГАЫл (номере ял охемо ооотвотствурт сшо^иялл, паре число fen* виза)
ства а м<
4. /чзствуит в операциях по измечемм» источников пмтамкя из помолов буя.
J. Производят приборку поело 0К0Н4ВММ* робот, С. Рвботзит »«« ОТТГЖ-ках грузовой стрелч гр> СМ'МКф буя И Гр/ЭОПИХ
ОПОрАцМЯХ
иадгп^ь дй^адшзи (АбШгЬ/УОЖА)
I. Готовит овто-моа»му (потопог-
^x) к работе, СМИТ V300 от посторо«и1мх ТОО
1, Улромает овтсма-■ИП04 (автопогрузчике^)
uuptrab
АШ ОКТАНА
1. Готовит аптеке* проверяет «го •
I. Уп риал лот работой крана
При съемке б>вв и проювсдства гр/эо^лс ссераци* с пемоаьс судовой грузоосй стре.т* для пиполноммя зт»а робот I рабочих из числа борегомого состава или о»ть прияюче*в1 А»а матроса кь числа
прмвлокагтгея два вместо них могут судового составе
ооозиаватольш! что судно стоит на якоро
сигнал /клх взехий. ч (поднять исГмМ etp). и fuKenax. где гру
И*.
подорвлть к.*о;ь с ть гсуззпод«.«м»га1 Ь робот ТА ко
Зуя (ил, heciAMul мл
(грунти fс,‘Хс деркат к»ор. ■»л, песок, глина и т.г..) рекомендуется срекдв подорыть якорь с помочь* судна, затем его поднять грузог.сг^чк* устроЛствсмв ЮСледоватсльность г-ш
судовсго составе других »он.
Ирм вигр/зко буем с судна бурого#* груз оладьей »#ш /
хрвисм рабо^мо (матроем) к работе иа оттяжках судово! --
Грузовой стрелы но г. р к вя о каются.
Требования безопасисюти ТРЫаЛ
производится с помеху.» обг&адеров.
Пд^фм^вботе с баддопшя с раствор-еила! ацепиенсм
ударять балдош друг о друге и о з*чл, сб рвем вот ь и сиатмвать ах. загрязнять балле»*; пользоваться открмт»* опал вблыии билонов; пользоваться пне грум он той, могу им повать кскрообразо-
I
порткровать баллону без загдуаак в вентилях и ранитглькюс коляаиов.
1ри п одру во якорей буев с грунта запрещается производить удер'яомнв якорной исяи* закладивая левпеги м.тк дсугке в ее эвонья. ^*п подрмва якоря цепь долина крепк-п.иооьо таколашнол сяоСм иля стальмцх канатов за С/яс*р*#л гак, кнехтм судж идя с глиальное подрывное уст-ройотоо.
дить уде; предметм
ТЬСЯ С П.
Ля от
•4 дохум.
Подл.
М»
ЫСаштм (onoioutv % пактах юшггакл) 2.Qt. \ oxojCwt л KOhO.'fVA мд: |
3,4, Ун аППО (цШз \ „ I их. лругух «щ] 5.ипврио I КЛ.
Авст
72.