Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

34 страницы

319.00 ₽

Купить ТУ 35-369-78 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Понтон К-63 предназначается для образования различного рода плашкоутов: для плавучих опор при перевозке пролетных строений мостов, для опор наплавных мостов, для перевозки различных грузов, для паромов переправ, для кранов различных типов, для копров, водолазных и других строительных работ

 Скачать PDF

Оглавление

1 Введение

2 Основные параметры и размеры

3 Технические требования

4 Комплектность

5 Приемка и испытание понтона

6 Маркировка

7 Окраска

8 Транспортирование

9 Указания по эксплуатации

10 Требования техники безопасности и производственной санитарии

11 Гарантии поставщика

 
Дата введения01.01.1979
Добавлен в базу21.05.2015
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

27.03.1978ПринятГлавмостострой Минстрансстроя
04.06.1978УтвержденГлавморречстрой
РазработанСКБ Главмостостроя
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

I


Министерство транспортного строительства

OM jr/ ^j7 7l*9j :.    уда 626.422.3

• "•'■•;* Группа Д-41

лмни»:

If?'внзеиер Главкоррэчстроя .. , r JT-a. Чвревач /£,***л    Г^7137&

BOHTOH KG-63 металлический универсальный

Технические условия ТУ 35-369-73 (Взамен ТУ 35-369-70)

Срок введения с '{января J9?9r Срок действия до /ЯпаоряМЩ,

Согласовано : '

Главмосстроя


$

4

-®5.

A

Аз

^ fl

T-

4



^3®


Специальное конструкторское бюро Глазноетостроя I. Куценко ^Гдавн^й гна^нер    •

\ v(s‘ .    /~T.R,    Рязанский

• \у» yagra    тог«>    _


1978 г.


им    Начальник    отдела    большие    мостов

д иПрппу/ллД _у'^/1    С-С.    Гевондян

/7^4-    "    _    гарта    1978    г.

•**i£ESSS& °Рганазация по

#£г> в^андартазавда Щщ;

- ' ..■ О..---------


&

<>з

I


'i'l..^директора

г 71 -Хаохачик


Главный конструктор проекта |.К. БелнЯ 1978 г.



Y'OQbta S

Продолжение’титульного листа

Технические условия •v ТУ 25-369-7$

’.Согласовано:

Отдел охраны труда Щ профсоюза рабочих . яел.дор.транспорта Зам. з^е дующего отделом

Ь-\-

V.:" v''\V

.■ X-.V* < -у. f'\.■.

>и^/Котов Б.В./ 197^г.

1973

I. Введение .


■ (ЯМ'АШ


даст


v:4


2. Основные параметры и размеры 3* Технические требования


4-5


6-12


*1

S


ШЯаеШт и дата

~пт.

—-

$


ipaff.

4* Комплектность    v>    12

■ :

5. Приемка и испытание понтоаа * 12-13 .•6. Кармровка '    .    -    13

7..Окраска ..    \    .    ".    -Л!

■ , • У

8.    Транспортирование    .    :v.    :13^ч

- ■- >>- .../. •    Щх - ; if •

9. Указания по эксплуатации    *' v 13-14

• ; ‘ t "    .    I    *    •    ШЦ    \' •

10* Требования техники безопасности


и производственной санитарии


14-15


•    •    v;    - г    ••

II. Гарантии поставщика •    .    15

•    •;>    ......'..Л- Г* • •    ■    •••


Н* до кум.

БГОТГ"


ТШп.

XZ5&1

ТУ 35-369-^73


бшншашя

IШО. {


Л


за

Kanui


Понтон КС-63 металлический универсальный Технические условия


Wy/гшж шшаикТлШйШк


1st 1    ^    I


опиадШГ


Шнтронсстрои СКд ГлаЬмостостроя Отдел_

&)ппьлпгг\ Jj Х


т~урм& С з

'I# ВВЕДЕНИЕ

1.1.    Понтон КС-63‘предназначается для образования различного рода плашкоутов: для плавучих опор при перевозке пролетных отроения мостов, для опор наплавных постов, для перевозки различных грузов, для паромов лерспоав, для кранов различных типов, для копров, водолазных и других строительных работ* ^С/7Ж7<?rfssp/tf; tpl&fa'c/j&c/,

2. ОСНОВНОЕ ПАРАМЕГРЦ И РАЗМЕРЫ

• 2.1. Понтон КС-63 представляет собой сварную металлическую конструкцию /см.рис. I/.

2.2. *Габаритные размеры:

'длина    -    7,2    и

, сирина    7    -    3,6    м

[ высота    -    1,8    м

’2.3. Вео - 5,96 тн.

2.4.    Полное водоизмеяекие - 4.5,0 «3

2.5.    Осадка от собственного веса - 0,25 «•

a



—1—

1

*}/Л

Т<Кт

ГР efPKtp/H.

//ai/л. fo/m


ТУ-35-369-71    f-


•герма б ы

. S. .ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

>3#I# Понтон’КС-63 изготовляется в соответствии о настоя-» 'тыл техавчесшш условиями а "Общими техническими условиями", на продукций машиностроения Министерства трансаортного строительства СССР - 0СТ#25-03-74. Понтон изготовляется по чертежаи Центрального проектно-конструкторского биро Главмост ост роя Министерства транспортного строительства СССР заказ # 600/5. Проек понтона КС-63 утвержден Главмостостроен письмом 8а J6 2503-4/1 от 15 нарта 1963 г.

3.2. Требования по соблюдение проектных размеров:

3.2.1.    Габаритные размеры понтона долины выдергиваться о допусками, указанными на рис. 2.

«дата взак atrSrf iM.k'ftfa. Лсдь и дата

U?>teG'    1    1    ■—

3.2.2. Расположение крайних отверстий в бортовых коробках относительно плоскостей коробок должно выдергиваться о допусками, указанными на рнс.З.

. 3.2.3. Взаимное расположение болтовых отверстий должно вы-' держпваться с допусками, указанными на рис. 4 и рис. 5.

3.2.4# Прямолинейность ребер должна быть выдержана о допусками, указанными на рис .6.

3.2.5# Правильность граней должна быть выдержана о допускала, указанныма Еа рас.7.

в

3.2.6. Минусовой допуск размера диагоналей,# проектом не нормируется, устанавливается заводои-изготовптелеи ss условия выдерживания требований по п.н. 3.2.1 ^ 3,2.2.

3.3# Требования по обеспеченно воздухонепроницаемости:

ТУ 35-36Э-73


3.3.1.    При создания в понтоне избыточного воздушного давления в 0*5 атд. падение давления в понтоне при отсутствии подачи воздуха должно составлять не более 0,05 ата. за 40 шш.

Ьк\Жг/п\ У*    ПгиШ    1*»'


НЬ^ьС, I


//>• ^


Ш


Z±£-


~,+as

■ЮО-З.Х


^<4

s?

fcT


*sifs


ц

*1

Палуба ими днище -понтона


■$


m


jn,HT.S M-xf


(653

€3r

ОЩ+


^JL

+£S

fVb-AS

\- . -V- . -|.

Лрабыи

ими мебыи борт понтона


4fr


iLf


Jy -г 5


■Передний или задний торец понтона


tyQcss


Рис. 3


3jS -qs


Шщ&т


/;* ошум.


/.:одп. \/.зти


ГУ-35-369-7%


'JMltJsnosfAflo&fctt да/т/а \Взам.шЛ/л 'ШУа’/уЛг. ~Ш&п i/damt

m tec _ _


7H0U


, Пx9Qi 1    .    Сгз1'1    f    7g-n]    xggu

С(33~Л) x 90 и J

—f--—f—t-

: бОРТ (fOPBli) J \

■ "

* Г


fla/tyfa или днище


Ы


79-0 ] *90*1


ПХ90*<


7Н0±*


С 2970*1 J


Рис. 5


ТУ-35-369~7Ъ Ш