Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

37 страниц

319.00 ₽

Купить ТУ 35-1757-87 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Технические условия распространяются на стальные конструкции железнодорожных пролетных строений с ездой поверху на балласте пролетами 33,6, 45,0 м коробчатого сечения с балластным корытом из коррозионностойкой стали, предназначенные для установки на мостах, расположенных на прямых и кривых радиусом соответственно до 300 и 600 м, а также двухпутных участках пути и эксплуатируемых при расчетной минимальной температуре воздуха до минус 40 градусов Цельсия включительно (обычное исполнение), ниже минус 40 градусов Цельсия до минус 50 градусов Цельсия включительно (северное исполнение А) и ниже минус 50 градусов включительно (северное исполнение Б), а также в районах с расчетной сейсмичностью 7, 8, 9 баллов, изготавливаемые по типовому проекту Серия 3.501.2-143.

 Скачать PDF

Оглавление

1. Технические требования

2. Требования безопасности

3. Правила приемки

4. Методы контроля

5. Транспортирование и хранение

6. Указания по монтажу и эксплуатации пролетных строений

7. Гарантии изготовителя

 
Дата введения01.07.1987
Добавлен в базу01.09.2013
Завершение срока действия01.07.1990
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

02.06.1986ПринятЦНИИС
12.01.1987ПринятГлавное управление пути МПС
11.02.1987УтвержденГлавмостострой Минстрансстроя
РазработанГипротрансмост
ПринятТрест Мостостройиндустрия
Нормативные ссылки:
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

ОКП 52 6421 0800


Министерство транспортного строительства

УДК к Я с К;

Группа Ж82


УТВЕРЯДАО:

ГлавныД/интенер/Главмостостроя

/И.Ф.Цариковский

" If * welfLtutXr 198* г.

Строения пролетные Железнодорожных мостов с ездой поверху на балласте коробчатого сечения Lpm 33.6 м, 45,0 м


\// S 1ЛУ^| /Л>/и > а (А/ /Л/


ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТУ 35-1757-87 (вводятся впервые)

Срок действия с . .QIvQ^tQ? .

до .QI%Q?»3Q    .


Согласовано:

Трос* Швйостройиндустрия Лирный ЙКж^нер

А Д.Эурнаджиев

___1966 г.

Головная Организация по ^бЗ^ртимйдии _ ЦНИИС ^ уг z "Б а Бондаро»*4

?    9    1986    г.

Главное управление пути МПС Заместителе начальника Яриэ .1967


Г^лцротрансмост Главтранспроекта ГлЧрныЙ инженер ^^-*Г?^.Н.1уравов ^лЛ 1966 г.


„№р^отрансмост Главтранспроекта Травный инженер Проекта Л.И.Брук я/29 мал_1986    г



1987


uacm0Kzse технические условия распоостпаняю^ся на свальные конструкции ▼елезнодорожныт-прояетныг строений с еэдсй поверху на бал”асте пролетами 33*6, 4£>*С м коообчатого сечения с балластным xcpwroM из коррозионностсйхой стали* предназначе**ные для установки на мостах, расположенных «а прямых и кривых оадиусом соответственно до 300 и 600 м, а та^е двухпу^ныт учас^каг пути и эксплуатируемых при,расчетной минимальной температуре воздуха дсг минус нС°С включительно (обычнее испзчнение)* ни»е минус 40°С д^минус 5С°С включительно (севернее исполнение А) и ки»е минус ^vcC (Неверное исполнение Б), а т&г^е в районах с расчетной сей-смЛностью 7, 8* 9 баллов, изготавливаемые по типовому проекту серия 3 504 2~Ш выпуски 0 4,4 4,4 2t 0-1, * ltl 2

Примечание за расчетную минимальную темпера-уру следует принимать среднюю температуру наружного воздуха района строительства наиболее голодной пятидневки по СНи^ 2 01 01-62 с обеспеченностью 0*96

Проектом предусмотрена установка пролетных строений в пропеты моста консольным краном ГЭПК-130У, двумя кранами ЕДК-100С с соседнего пути и монтаж продольной надвижкой

|    *[Uui

Пролетные строения изготавливают с шириной плиты балласт-_ного корыта 4900 мм, 4200 мм £ 455С мы

При установке на двухпутных участках пролетные строения имеют единое балластное корыто

При этом расстояние между осями путей принято 4I0C мм на пря-юх участках пути и с соответствующим уши рением на кривых .частках пути.

При заказе на изготовление пролетного строения необходимо указывать расчетный пролет, тип исполнения а зависимости от минимальной температуры района строительства, радиус кривой; марку главной балки, наличие желобов для прокладки кабелей связи, номер типового проекта* их тип и количество, расчетную сейсмичность района строительства, способ установки в пролет, количество путей; код в соответствии с приложением 2.

ТУ 35-■1757-87

л*

V «-Г -

А-Л л

-Z3O0J

.

Строения пролетные желез-нодорйжных мостов jc ездой поверху на балласте короб-чатого сечения Ьр *33,6 м, 45*0 м 1

* fw Jf

► б-

set

» Г-

-И. .

uL.

ГУ

' L тра

¥

t— N9 *одл| Подл и 41Т^ Уа>»м *м».


5


6


I


2


Продолжение табл. I


3


4.5.    Искривление продольных ребер    в плане    _

на длине I м, ш    <3

4.6.    Тангенс угла отклонения стенки продольных оебер от прямого угла с плоскостью листа настила

-    в местах поимыкания к поперечной бал- Л гт

ке    *    U,ui

-    в прочих местах    С,С2

4.7.    Отклонение оси групп отверстий в поясах

от оси веотикальной стенки в    продольных    9

тавровых ребрах    <-

4.3. Волнистость свободных кромок поясов

тавровых продольных ребер на    длине 1м,    _

мм    J


Отклонения линейных размеров конструкций блоков коробок, мм

5.1.    Расстояния от группы отверстий нижнего пояса для коепления опорных частей до группы отверстий монтажного стыка

5.2.    Расстояния между осями вертикальных стенок коробок, мм

-    в зоне ыонтажцых соединений

-    в остальных местах

5.3.    Полной высоты коробок, мы

-    в зоне ыонтаг лс соединений

-    в остальных местах

5.4.    Расстбяния между продольными осями поясных листов и блока коробки

Отклонения геометрической фори* конструкций, блоков коробок

6.1.    Тангенс угла отклонения кромки стыкового соединения от прямого угла (косина)

6.2.    Остаточные угловые деформации

-    в поперечных стыковых соединениях по-лотниа и сжатых элементах, определяемые стрелой прогиба, на базе 4Со мм, при толщине о стыкуемых листе в, мм


+4


♦I, —2 +4


♦2

74


+1


0*05


~9fr.Ci


Коомромл


ТУ А5-4757-87

Форм**


IWf

//



2


Продолжение табл. I


3


до 20 включ.    !

свыше 20    |

- продольные стыки полотнищ сртотропной | плиты и в остальных случаях при толщи- ; не <г стыкуемых листов, мы    j

до 40 мм    |

6.3.    Винтообраэность блока, измеряемая

i    тангенсом угла закручивания

6.4.    Разность длин диагоналей, мм    j

-    на опоре и в зоне монта тах    сседине- |

ний    {

-    в прочих местах    *


0,1 £

2


0,1 Р

9,04

4

12


1.7.2. Предельные отклонения размеров при общей и контрольной сборке на стеллажах даны в табл. 2.


i, Ng no&nj Подо « а*г* |Вд*м »н».


I


Таблица 2

JW

ПП

Наименование отклонения

| Значения 1 предельного : отклонения

I

2 " ' 1

3

1

1

I:

t - ’

! Отклонения длины каждой главной башки от проектной при пролете £ , м

до 50 включит.

+10

2

Отклонения расстояний между соседними узлами связей при расстоянии 1 , мм

до 9000 вклочит.

<?/30С0

3

Отклонения ординаты строительного подъема 1 пролетного строения от_ теоретической при | ординатах п . , мм

|

до 60 включит.

+6

4

1 Отклонение диаметра отверстия под высокопрочные болты с номинальным диаметром / |стержней, мм

+0 у 12

Лист

f2


IJCH

V9* L *~Or

/V

lptmt


ТУ 35 4 7 57-87


I.t. Счистка, 1руитование, -краска

l.t.I. Ьесь ue г алло прокат, предназначенный для из гот-влепил пролетных строений ыостав, Перед запуском в производств., должен прейти дрсбеметнуг счистку* на поточных линиях.

1.6.2.    Непосредственно перед нанесением грунтоеки поверх-ность металла должна быть счищена от налета ржавчины л жировых загрязнений, допущенных в процессе изготовления конструкции.

Степень очистки поверхности от окислов (ржавчин и окалины) должна быть не ниже второй, от жировых загрязнений не ниже первой ГОСТ 9.402-W.

1.6.3.    Ст ржавчины-конструкции очищают -сухой-^ветошью, ручными или механическими щетками. Три требуемой втор ■> степени очистхи на поверхности не должно оставаться пылевидной ржавчины.

I.Q.4. Удаление с поверхности жировых загрязнений до первой степени необходимо произвбдить растворителем уайт-спиритом.

1.6.5.    Контроль качества обезжиривания пре изводится! визуально! уа поверхности не должна быТь явно выраженных видимых невооруженным глазом масляных пятен.

1.6.6.    Сгрунтсвху металлоконструкций на заведах-изготсвите-лях производить в соответствии с требованиями чертежей KJ.

1.6. ?. Зсны монтажных соединений на заводах-изгчгтовителях не подвергаются грунтовке и временной противокоррозионной защите.

1.6.6.    -Нанесение последующих слоев лакокрасочнгго’покрытия допускается выполнять на монтажной плоиадке.

«мм Wgj ti«V « иГОЦ fv ¥t>v cti

1.6,9. Зазоры в заводских стихах на высокопрочных болтах и узкие конструктивные щели слёдует заполнить на заводе (перед грунтованием) шпатлевкой.

Шратлевку внутри коробки допускается не производить.

* После 01.07.1990^. на завода^изготовителях должны производиться. консервация металла после^дробеметной очистки и полная окраска Пролетных строений ж собтветствии с требованиями чертежей КМ.

1.2. .Комплектность

1.9Л. Конструкции должны поставляться потребителю комплектно.

U}1

Д* cm

~ Г

Y* Joe у sr \*>сдписъ

ТУ 35-<757- 87

ь

1.У.2. Б комплект поставки входят:

-    конструкции главней балки, мостового полотна, рмотровых и охранных приспособлений, деформационные швы;

-    высокопрочные болты» гайки и шайбы;

-    спорные части;

-    антисейсмические ^устройства;

* документация в соответствии с требованиями пункта настоящих ТУ,

1ЛО. Маркировка, упаковка

1Л0.1. Отправочные элементы конструкций должны быть замаркированы.

1Л0.2. Маркировочные знаки следует наносить непосредственно на элементах в соответствии с указаниями чертежей КЦД. На плоских элементах, собираемых для транспортир:вки в пачку, маркировочные знаки следует наносить только на одн:м наружном элементе; на остальных элементах оставлять только номер металлургической плавки Г

I.Z0.3. Маркировочные знаки отправочных элементов'пролетного строения должны содержать:

-    краткое наименование завода-изготсвителя;

-    шифр объекта (номер заказа);

-    номер марки элемента по монтажной схеме;

-    буквы и цифры на концах элемента, определяющие его положение на монтажной схеме;

«НМ «vttgj «(«IT н ulrotJ |vro« iH

-    клеймо технического контроля предприятия-изготовителя, и клеймо заводской инспекции, подтвержда|р1^ие приемку продукции*

Маркировочные знаки следует наносить буквенными и цифровыми клеймами с повторением несмываемой краской; на сварных^элементах клейма ставятся не йяиже IOC мм от места наложения заводских и монтажных сцарных швов.

1*10.4. Маркировочные знаки с маркой пролетного'строения наносятся несмываемой краской на следующих элемента»:

’Пита.

Лх т

- у цельн^перевоэимых пролетных строений - на наружной сторона у опоры;

ТУ 35-1757-87

-    на пр-летнсм строении 45,G м - на каждом блоке j наруж-нсЯ ст-рсны у опоры.

1.10.5.    Транспортная маркировка производится в соответствии с требованиями ГОСТ 14192-77.

Следует наносить ма^пуляцискные знаки: "Центр тяжести" и "Место строповки", а также предупредительную надпись: "Сцеп вагонов с горок не спускать".

1.10.6.    Транспортная маркировка блоков должна содержать:

-    полное или условное, зарегистрированное в установленном порядке, наименование груэопоДучателя;

-    наименование пункта назначения с указанием станции и железной дороги назначения;

-    количество грузовых мест в партии и порядковый номер грузового места;

-    наименование грузоотправителя железнодорожной станции и дороги отправления;

-    наименование пункта отправления;

-    габаритные размеры грузового места,

1.10.7.    Шрифт надписи и знаков следует п4Ьшмать в соответствии с указаниями ГОСТ 26,020-бС.

J

i

i

л

1.10.8.    Отгрузку монтажных, крепежных изделий производить в деревянных ящиках по ГОСТ 2991-76 и ГОСТ 18617-63 или в специальной ыеталлической таре, обеспечивающих защиту изделий от коррозии при транспортировании-и хранении ло условию 5 ГОСТ 15150-69 в течении 0,6 года.

Вид упаковки определяет завод-изготовитель изделий в соответствии с требованиями ГОСТ 16160-72.

• ■

I


Упаковку конструкций на Крайний Север и в труднодоступные районы следует осуществлять в соответствии с ГОСТ 15646-79.

W? лодп!


-V


Лк*

(5


ТУ 354757-87.


ЯодтяАЛа/па,___

Кол>*ро*«л


Фор*)>* л"4"


2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ


2.1. При изготовлении, упаковке, транспортировании и хранении металлоконструкций пролетных строений должны выполняться требования стандартов системы безопасности труда, СгиП Ш-4-60 и соответ-ствуюдих.разделов ведомственных нормативных документов на выполнение отдея^асс операций технологического процесса.


4 defy* \ЯвйЬаа tajng

К опироеел


Ту




Фо^мГаТ


Т. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ


Подп I# АЛГШ


3.1.    Стальные конструкции про :етных строений принимаются отделом технического контроля (UTK) завода-изготовителя и заводской инспекцией до грунтования. Работы по очистке и грунтованию конструкций принимаются СТН и заводской инспекцией дополнительно-посде их выполнения.

3.2.    При приемке ■'металлоконструкций проверяется ^соответствие их рабочим чертежам, требованиям Главы СКи.П П-16-'75 и настоящих ТУ.

3.3.    Приемке предъявляется каждый монтажный элемент.

3.4.    Пролетное строение пролетом 33,6 м и части пролетного строения 45,0 м в пределах отдельного,блока должны проходить общую сборку для обеспечения совпадения монтажных отверстий балластного корыта. Допускается частичная установка консолей под консольные части.

3.5.    При изготовлении пролетных строений 45,0 м производится полная контрольная сборка первого и каждого пятого пролетного строения с приемкой их ОТК и заводской инспекцией.

3.6.    Монтажные отверстия в конструкциях балластного корыта должны удовлетворять следующим требованиям по их4 совпадению:

-    болт должен свободно проходить в ICO? отверстий.

3.7.    Приемка рассверленных отверстий при общей сборке конструкций осуществляется до ее разборки.

3.8.    При сдаче готовой продукции заказчику завод-изготовитель обязан представить акт ариемки конструкций, а также следующую документацию:

-    полный коыплехт исполнительных чертежей, включая схему мар* кировки, с указанием отступлений от чертежей КМ (в том числе отверстий, рассверленных на больший диаметр) и с соответствующими согласованиями;

-сводную ведомость сертификатов на материалы, опись -удостоверений о„квалификации резчиков, с указанием даты и номера протокола испытания;


jc) после начала изготовления объем контрольной сборки подлежит уточнению.


Ut*


<У fcufm


ТУ 35H757-S7


Лмст


17


-    опись удостоверений-о квалификации исполнителей, выполнявших постановку заводских высокопрочных болтов, с угазанием даты и номера протокола испытания;

-    опись удостоверений (дипломов) о квалификации свврциксв, с указанием даты и номера протокола испытания;

-    ведомость результатов контроля качества сварных соединений (в том числе ультразвуковой дефектоскопией и просвечиванием проник аюд и ми излучениями) с указанием методов устранения дефекта.

3.9. Нормы контроля сварных швов должны соответствовать требованиям таблицы 42 Главы СНиЛ Ш-1Ь-?5. При этом обязательному контролю просвечиванием проникающими излучениями подлежат заводские швы ортотрспной пли™, выполненные автоматической односторонней однопроходной сваркой с металлической присадкой.

ЗЛО. Конструкции, поставляемые потребителю» должны иметь клеймо технического контроля предприятия-изготовителя .и клеймо заводской инспекции.

?

!


Щ подл] Подл » дтд ]8»*м


Лист

iv*

jhtcm

ТУ- 354757-87

12


4. МЕТОД*» ШГГРОЛЯ


4.1. Качество материалов для конструкций пролетных строений и их соединений контролируется по сертификатам заводсв-поставщи-хов, а качество металла сварных швов - по актам испытаний контрольных образцов, проводимых в соответствии с указаниями ЭСН 169--30 и ГОСТ 6996-66*.


Ы? подл] Подл т А§7» |Вд*м ынш.


4.2.    Качество иве в сварных соединений «ледует контролировать:

-    100% систематической проверкой выполнения заданного технологического процесса сборки и сварки швов всех трех категорий;

-    100% наружным осмотром и промером швов всех категорий.

4^2-1. 100% ультразвуковой дефектоскопии подлежат:

-    стыковые швы ни»ней ребристой плиты, стыковые швы вертикальной стенки, отмечадаые на чертежах КМ;

-    угловые швы, приваривающие поперечные наружные и внутренние ребра жесткости на длине I0C мм, каждый третий поперечный стыковой. вев полотнищ ортотропной плиты из двухслойной стали со стороны плакирующего слоя.

4.2.2.    Просвечиванием проникающими излучениями лодле»ат стыковые швы ортотропной. плиты, выполненные автоматической односторонней однопроходной сваркой с металлохимической присадкой на участках длиной 50С мм с обеих сторон, в остальных местах - контроль в соответствии с главой 9 СНиП Ш-13-75.

4.2.3.    Исследованиям макрошлифов на глубину проплавления под» ле»ат явы приварки опорных ребер к ни»ней плите и угловые, швы фланцевых соединений ортотропной плиты. Контроль проплавления стыковых швов фланцевых соединений концевых блоков ортотропной плиты осуществлять на образцах, сваренных вместе с ортотропной плитой. Длина контрольного образца не менее 150 мм, на среднем блоке сварку производить на тех же режимах.

л.З. Качество поверхности конструкции, подготовленной под нанесение покрытий, следует контролировать по ГОСТ

4.4. Качество защитных покрытий следует контролировать пЪ ГОСТ Э.032-74.


4'.5. Качество механически обработанных поверхностей конструкций следует контролировать в соответствии с указаниями Главы


■у    УЬАна Ыа/ng


ТУ 354757-87


Лисг


19


Копиоо«*л'


~аГ


¥

N9 под л]    i' А^т0 1В»Лм    *н»



СНя1 Ш-19-75 по обоазцам яероховатости гг IVCT УЗ”г-?5.

Ячество поверхностей кромок после термической ре >ки слезет контролировать по 1’ОСТ 14792-80 и инструкции ЭСН Х-С-^Э.

4.г Для измерения линейных размеров конструкций необходимо применять следующие виды измерительны* инструментов:

-    линейки»металлические измерительные по ГОСТ 427-75;

-    штангенциркули по ГОСТ I66-8C;

-    рулетки измерительные металлические второго класса типов ??—2; РЗ-5; РЗ-Ю; РЗ-2С; РЗ-ЗО по ГОСТ 75С2-5С;

-    шаблоны для измерения размеров швов.

4.7.    Для измерения, не.трямолинейности и неплотности следует применять:

-    щупы второго класса по ГОСТ 882-75

-    индикаторы-часового типа по ГОСТ 577-68;

-    металлические измерительные линейки с ценой деления I мм по ГОСТ 42^-75 или шаблоны:

угломеры с нониусом по ГОСТ 53"8-66; поверочные линейки и натянутые струны.

Для определения неперпендикуляркости следует применять поверочные угольники 90° второго класса типа УШ по ГОСТ 3^49-77.

4.8.    Размеры деталей, для которых в настоящих ТУ установлены-величины предельных отклонений, следует проверять не менее чем в двух местах.


I


. IjOn

л

fhdnvfr


ТУ 35-4757-37


Лмст

20


Пример: пролетное строение 33,0 ы, выпуск 1. Северное исполнение А-02. Радиус криво? ООО м. Главная баска £Г33-49. Желоба для кабелей связи по типовому проекту икв. > П76, с двух сторон. Расчетная сейсмичность моста 9 баллов. Установка краном ГЭЗН-13СУ. Один путь. Код 52 6421 0605,

«MN Wtgj >ity „ uro^ |v»Ou cN


Т--

”zz~

—^

7\С~

лл;


ТУ 354757-87


Т}АИСЛСНТИРГЕА!'1!Д: V. ХРАНЕИ1Е


5.1. Погрузка, крегТление и транспортирование элементов пролетных строений на открытом подвижном составе должны осуществляться в-соответствии с "Правилами перевозки грузов", "Техниче-скими условиями погрузки и крепления грузов", утвержденными ‘£!С, разделом I СНи11 12-1в-"*5 и по согласованным с Отделением дороги, схемам погрузки и крепления грузов на подвижном составе.

5.2 Коробчатые балки пролетного строения пролетом 33,G м перевозятся полной длиной на транспортерах с "сниженной высотой грузоподъемностью 120 т в габарите погрузки.

Коробчатые балки пролетного строения пролетом 45,С м перевозятся двумя блоками длиной 22,9 v на транспортерах с пониженной высотой грузоподъемностью I2C т с верхней негабаритностью Л степени. Заключение и утверждение МПС £ 15//Г53 от СЗ.04.1385 г.

5.3V При перевозке габаритных пролетных строений на открытом подвижном составе следует соблюдать "Правила перевозки грузов и Технические условия перевозки и крепления грузов", утвержденные МПС.


д*т« ]В»*м


s

*7 “

3

с

t

т

i


чза.


Деревозка негабаритных пролетных строений должна осуществляться в соответствии с инструкцией по перевозке грузег негабаритных и погруженных на транспортеры по »елез1йам дорогам СССР колеи I52C мм, ЦД-4132.

5.4.    Погрузка, выгрузка и хранение конструкций должны выполняться способами, исключающими повреждение конструкций и их защитного покрытия. Сбрасывание конструкций при погрузке и разгрузке

не допускается.    <

5.5.    У изготовителя и потребителя конструкции должны.храниться на специально оборудованных складах или площадках рассортированными по видам, типоразмерам и маркам. Способы укладки конструкций при хранении устанавливаются в зависимости от размеров, формы и назначения конструкций в соответствии с указаниями

СНиП Ш-43-^5 и с соблюдением следующих требований:


- пакеты элементов в местах монтажных отверстий должны быть плотно стянуты болтами;


Лот


У доммуЩлоа Lfa/ы


Копирав*л


ТУ 35-1757-8?

Фор**#» А4


Я*к?


I. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1.    Пролетные строения должны изготавливать в соответотвии с требованиями настоящих технических условий, главы СНиП Ш-ХЗ-'^, ведомственных нормативных документов по изгот^агекюз конструкций, утвержденных в установленном порядке и по чертежам >ЭЦ (конструкции металлические, деталировка), разработанным по рабочим чертежам КМ (конструкции металлические) ло приведенному ни*е перечив:

-    конструкции металлические'.

Серия 3 5СЬ2-1кЬ

Пролетные строения железнодорожных мостсв с ездой поверху пролетами 33,6; 45,С ы, металлические коробчатого сечения с бел-Ластным корытом из корроэионностойкой Стали с вариантом в северном исполнении..

Пролетное строение пролетом 33,6 м.

а)    Выпуск 0-1

Материалы, для проектирования.

б)    Выпуск I-I

Основной комплект марж* К&

в)    Выпуск 2-1

Элементы-конструкции. Чертежи КМ.

Пролетное строение пролетом 45,0 м

а)    Выпуск 0-2

Материалы для проектирования

б)    Вйпуо>к 1-2

Основной комплект марки КМ

в)    Выпуск 2-2

Элементы конструкции. Чертежи КМ

j titv и uvoy [vtrou dN »"И|

1.2.    Мостовые заводы металлоконструкций изготавливают и поставляют:

-    коробчатые балки

-    консольные части ортотропной плиты

-    консоли под консольные части ортотропной плиты

-    смотровые приспособления

-    консоли тротуаров и убежищ^ перила, контруголки, конструкции деформационных овов

Ji/Or

7с#?*г

Jana

ГУ 35-1757-87

Лист

4

Копиров**

Форм «у а4

* борЧИКИ баллПОТНОГО хоры:ч

-    желоба для прокладки кабелей связи

-    высокопрочные болты, болты крепления перил-и стыков коьтг-уголков.

Коробчатая балка и консольные части ортотролной плиты пролетного строения пролетом 33,6 и поставляются заводом в виде целых блоков длиной 34,2 м.

Ксробчятая балка и консольные части ортэтропной плиты пролетного строения7продетом*4Ь,С м поставляются заводом раздельными блоками длиной по 22,9 м.

1.3.    Пролетные строения комплектуются по перечню п.М в соответствии с рабочими чертежами.

1.4.    При изготовлении стальные конструкций осуществляется пооперационный контроль за выполнением требований пункта    зане

сением результатов контроля б* межцеховую сдаточную документацию | или журналы промежуточной приемки

Пооперационному контролю подлежат:

-    очищений    металлопрокат;

-    выправленный металлопрокат;

-    заготовленные и обработанные детали (с контролем номеров плавок на заготовках);

-    собранные под сварку элементы;

-    сварные элементы и отправочные марки (с контролем качества сварных швов нер&зруиаюцим^ методами и по резуль'т*- ^ам механических испытаний);,

-    контактные поверхности осуцеотвля .мыт на заводе соединений фрикционного типа на высокопрочных болтах;

-    монтажные отверстия;

-    очиденные под грунтование^ конструкции;

- загрунтоваиные    конструкции.

1.5.    Требования к материалам и изделиям

1.5.1. '4атериалы и изделия для изготовления конструкций пролетных строений регламентируются СКиИ 2.С5.03-84. Они проходят входной контроль на соответствие:

сертификатных данных - требованиям ГЬсударственных стац,цвртар и настоящих ТУ; марок применяемых материалов - указаниям черте-

Дао*

X


*£1

5

ТН 35-1757-87


жей КЫ.

1.5./2. При отсутствии в сертификатах данных о <имссставе или механических характеристиках стали необходимо провести на мостовом заводе дополнительные испытания для восполнения недостающих характеристик стали.

Объем испытаний согласовывается с заводской инспекцией.

1.5.3.    Прокатной металл конструкций должен удовлетворять требованиям Государственных стандартов,-настоящих ТУ и рабочих чертежей.

1.5.4.    Материалы для механизированной и ручной сварки должны удовлетворять требования*.-ГОСТ 2246-70; ГОСТ 906^-81; fCCT 9467-75; ГОСТ 6050-76 и ВСН I69U60.

1.5.5.    Применяемые во фрикционных осединенйях высокопрочные болты. Гайки и шайбы должны удовлетворять требованиям

ГОСТ 22353-77; ГОСТ 22354-77; ГОСТ 2*2355-77; ГОСТ 22356-~7, а материалы для очистки и консервации проката, грунтовки и окраски конструкции - требованиям действующи* стандартов, технических условий и рабочих чертежей.

1.5.6.    Материалы и изделия должны храниться в соответствии с указаниями главы -СНиЛ ы-18- о и ведомственных нормативных документов по изготовлению конструкций, утвержденных в установленном по„-рядке.

1.6.    Требовайия к изготовлению

1.6Л. Правка и гибка

Листовой и фасонный металлопрокат и детали правятся и гнутся в соответствии t указаниями главы СНиП 2-13-75 и настоящих ТУ.

пода] Под» ** ДА** |В»*м ни*,

Металлопрокат и детали после правки и -гнутья не должны иметь трещин и надрывов.

Гибку деталей мостовых конструкций, эксплуатируемый в районах с расчетной температурой ни»е минус 40°С и до минус 65°С включительно, кроме деталей, изготавливаемых из стали марки 09Г2С+ 12Х16Й10Т, следует выполнять в горячем состоянии.

Высадка деталей из термически улучшенной стали не допускается.

Гибка и правка указанных деталей в горячем состоянии должны выполняться в диапазоне температур от ТОО до 600°С. Температуру нагоева допускается определять визуально Спо цвету каления).

ti

! -

ТУ 35--1757-87

Лмст

6

Термическую травку должны быгогнять газоправи.-ьщики, прошед-с/е испытания и имеющие соответствующие удостоверения»

1.6.2. Разметку, резку и обработку кромок следует выполнять в соответствие*с указаниями Главы СНиГ. 0-18-°5, инструкции ВСЯ 191-79, а также временной'инструкции по маяинь-й плазменнодуговой резке проката при. заготовке деталей мостовых конструкций.

1.6.2.1.    Свободные и неполностью проплавляемые при сварке кромки деталей конструкций стальных мостов после ручной кислородной дуговой (воздушной и кислородной ре~ки), а талере после резки на ножницах должны подвергаться механической обработке и соответствовать нормам Главы СНиП Ш-18-75.

Кромки поперечных и продольных рекер жесткссти^стенок коробчатой балки, продольного ребра нижней плиты, кроме 'наружных и внутренних поперечных ребер жесткости в местах работы конструкции на отрыв, после резки допускается не подвергать механической обработке, если они не имеют -трещин, неровностей ндсль кромки, заусенцев и завалов, превышающих 0,3 мм.

1.6.2.2.    Кромки всех вырезов в продольных и натужных поперечных ребрах жесткости допускается не подвергать механической обработке, если они не имеют трещин, неровностей вдоль кромки, заусенице в и завалов, превышающих 0,3 мм.

1.6.3. Сборка

I. 6.3.1. Сборку элементов конструкций пролетных строений следует выполнять в технологической оснастке, обеспечивающей плотность прижатия деталей при ббюрке и сохранение заданной геометрической формы при кантовке.

___ 1.6.4.    Сварка

л    1.6.4.1. Сварку стальных конструкций пролеткых строений и об-

|Ин» N9 ftoaft] Подо И А*т» )в»м

*    работку    сварных    соединений    следует выполнять в соответствии с ука

заниями Главы СНиП Ш-18-75, инструкцией ВСН I69-5C, ВСН 188-78 и настоящих ТУ.

а*6x4.2, Сварку элементов конструкций пролетных строений из стали марки- 09Г2С+12Х18Н1СТ выполнять в соответствии с рекомендациями ЦНИИСа, приведенными в чертежах КЛ.

Лмс*


ТУ 55-17-7-87


J. 6.4.3, Сварка конструкций должн&арыполняться Только в отапливаемых цехах.

UIM

Зис*>т

У £Mf/«

je~z

1.6.4, <». ^верные конструкции д^л^чы удовлетворять тге'' еаниям

р    pi    гг    *м -г r4f

i лавы ^-ки и-.*- о; креме того не /меть несплавлений по кргмкам, а такте непроваров в стыковые дв&х и на предусмотренных проектом участках со сквозным про плавлением угловых и тавровые соединений

Наплавленный металлу должен быть плотным по всей длине два и не иметь трещин.

Категории тзев сварных соединений    на    черте^ат КМ.

1.6.4.5. Предельные отклонения ра-мерев сечений двов сваочых соединений от проектных не должны поевыдать ГОСТ 52£4-оС; ГССТ £Г 13-^9; ГССТ ПэЗЗ-'Ъ; ГОСТ 11534-75;

ГОСТ 14^1^6; ГССТ

I.С.fr .оправление дефектного щва должно производиться тем методом сварки который предусмотрен в проекте для выполнения данного соединения с учетом требований Главы С1:иП 12-18-^5.

1.6.4, "\ Механическую обработку сварных соединений в ^онах концентрации напряжений, указанных на чертежах 5СЧ, необходимо выполнить в соответствии с ВСН 188-^8.

1.6.5,    Образование отверстий для болтовых соединений

1.6.5Л. Отверстия для болтовых соединений следует выполнять в соответствии с указаниями Главы СНиЛ H-I3-75, инструкции ВСН 163-69 и настоящих Ни

1.6.5.2.    Просверленные и рассверловке отверстия должны иметь цилиндрическую форму с гладкими тенками, перпендикулярными плоскости сборочного элемента.

•мм wtcg|    ti»tr м utfoy [vrou

1.6.5.3,    Дефектные монтажные отверстия должны быть исправлены в соответствии с требованиями Главы СНнЛ EUI8-75 по согласованию

с заводской инспекцией.

I.C.6. Постановка высокопрочных болтов

Лист


ТУ 35-4757-87

Формат


8


"а?


1.6.6Л. Усилие натяжения высокопрочных болтов контролируется по метопу приложения расчетного крутящего момента в соответствии с требованиями Главы СНиП С!-18-^5# инструкции ЗСН IC3-69 и настоящих ТУ.

' *■' 11

. _Ж_- X___

JJ*L

>Ьо*

*гт\

К<УпмрО««*

I.?. Точность изготовления конструкций

1.7.1. Предельные отклонения-линейных размер .в и ге-ветри-ческсй формы от проектных для конструкций коробчатых пролетных строений даны в табл.1.

Таблица I

Значение

пп

Наименование отклонения

предельногс отклонения

I

2

3

I "Отклонения линейных размерЬг поперечных балок, мы

1.1. Дойны    +С;    -2

1.2.    Полней высоты в середине пролета и на-

концах    +0;    -4

1.3.    Шага отверстий для крепления продельных ребер плит щыеэда (в тем ч^еле’- от центра Отверстий в вертикальной стенке)

1.4.    Расстояния от верха верхнего пояса до пер

вого (сверху) -ряда отверстий в вертикальной стенке    -2

2


Отклонения гейцетрической формы поперечных балок, мм

2.1.    Грибовидность н лерексс верхнего поята на

всем протяжении поперечной балки    I

2.2.    Линии кромок верхнего пояса в горизонтальной плоскости от теоретического очертания    2

Отклонения линейных размеров конструкций'блоков плит проезда и тротуарных плит, мы

3.1. Ширины листа настила:

-    средней плиты    +2;    -О

- консольной и тротуарной пли®    ±2


¥

!


ЛИГ и члгс£ K-ifoii ш


ту 35-1757-87


Продолжение т&^л* 1



3.2.

Длины листа Настила

♦С; -4

3.3.

Шага продольных ребер плиты:

- в зоне монтажных стыков и прикреплений к поперечным балкам

♦I

-Лча свободной джине

♦2

3.4.

Расстояния от низа листа настила до низа пояса тавровых продольных ребер

+1

3.5.

Расстояния между смежными и концевыми группами монтажных отверстий для прикрепления тавровых продольных ребер к Поперечной балке

+2

З.б.

Расстояния от горца пояса таврового продольного ребрв'-до первого ряда отверстий прикрепления к поперечной балке

+2

3.7.

Расстояния между осями отверстий- смежных продольных ребер относительно' их проектного положения

+2

3.8.

Отклонение осей отверстий смежных продольных ребер относительно их проектного положения

+2

Отклонения >геометр|?чеекой формы конструкций плит проезда и тротуарных плит

4.1.

Тангенс угла отклонения от прямого угла между продольной (базовой) и торцевой сторонами листа и полотнища настила плиты

0,001

4.2.

Стрела прогиба блока плиты в продольном направлении при положении блока, исключающем влияние его собственного веса на длине элемента или его искривленной части 1 , км

до 10000 включ.

0,0015 (

свыше 10000

15

4.3.

Стрела прогиба плиты, в- поперечном направлений при ширине б'лока 5 , мм

1/300$

4.4.

Местное искривление свободных кроыок горизонтального листа плиты, на длине искривленного участка с , мм

0,003 £


А 6с* у*


ТУ 35-4757-87


Лио»


КоПирО««*


Фор«*#т А 4