ОКП 33 2510
Согласовано— ~_~4_ _
" “Ip'O"1’Энерго? ЕШЭКСЙОрт" ~Писшоц^г-9360092-1СЮ4-"от 28 06.84 |
ГР Л1 ~ от ~¥Zs -G9I ;313^33р
\J -
_ тйерддаю1
! • *-Главны* инженер”
■^чгропззодствейного ббъеДине- -
нем
Х£ С Ганчук'-/JL/ /U_L 1985 г |
да.ТХТЕШ! АСИНХРО-СЬС ,
.AliCSS! - АИСП2,
ПОСТАНШПЫЕ ДДЯ o-JCSCpTA j “ '
Технические условия" ——---_-
ТУ 16-525 609 -65
VIALS 525000/008_Ъ)_ j ^
___ (Введены впервые) *■ (
^ Срок действия с 26 05 85' -С „ <
■ Д /i'Ss
Заместитель директора _ “ ЫВТГГ'У
.лйтрегко i^i '0~Ч . .^985 г \ |
.СКВ объединения -’^ggwtfcFpo дгз" _
- й$Уг*1л«ьу . ^ииялыхнн4 бЗГ.Ъч 1983 г |
Дродод*еня0 аа^сдедгдц.
Высотаоси вращения^ К габарит), ~ ш"
. ^Средгдв значения уровнейjzsjrd,__Lh,\,
для чнсла аолхсов, 2р—* |
-Ч |
2 |
__4 ___ |
6 Ч |
8 |
' ^ |
|
ч |
|
ес |
_ 56 |
___55 |
— |
~ 65--- |
56/58 |
- 55 |
-——52 -Л
i ^ |
L'^6S“ |
58/62 |
55 |
J
\ _^ |
68 |
62 |
55 |
'V |
|
_ _ |
—■ —■ |
|
|
ДрЕиечгшня I. Значения указанные в числителе дробя отно-< - _ сятся х двигателям меньшей модности щщ дав-
^_ной ивсс-е *оая~врапенйя”я числе волхвов, а в
4 '------^—знаменателе - к двигателям большей Мощности
2. Средние значения уровней звука двигателей ^ ’ час тега 60 Гц могут превышать указанные зна
чения ва 3 д Вл I
1 : 13 9 Тал гоковвода двигателя K-3-I (с панелью выводов и
--одним штуцером), К-3-П (с Г2лелью~ваНодов я двумя штуцерами) jjj^^pTt-2-I (без панели заводов с одним .штуцером) и К—2-41 (безпанели
выводов-ЯП двумя штуцераьи) " "
Штуцеры двигалелей_д слхнн быть ввергнымя до ДШ46320 с
-- наружной резьбой со /(I^ 4-2-43CI_, ____ ____
Р^т6 - для двигателей А.С60, AJ£90~, v - -- P^-2L- ДЛЯ двигателей АЕЛОО, AECTI2. -
1.3 10 Двигатели со встроенной температурной лзапзйай долдоны иметь вмонтированные з с £ыотку-статора последовательно соедк-^ венные теркорезнсторн свстг етствутсде требованиям 44081
р~ —- 13 П Сопротивление цеди терморезисторов в практически
Т
&
t ^холодком состоявши двигателя при темп ера гурв-окр7хапде2 оредн от_ 288 да 3I3 3L (от 15 до 40 °б) должно находиться в пределах
120-6СО Ом. - ^ ~ - -Г, —_г ' - --- —
1,3 12. Сопротивление изоляции сх&зотет статоре и цепа терыо-резисторов о'тносжтедьно корпуса* между собой в'Нормаль них климат твческхх условиях в практически холоде сы состоянии не долина быть менее 5 К0нт~при температуре обмсгнз близкой к рабочей - не ме-_нее I МСМ — ~
< I G.I3 -Изоляция цеди терыиревястцров относительно^ обмоток , а корпуса двигателя-4додана выдерживать без повретдешя такое ха испытательное наярнкегие, что х и зоДягэея-обмоток относительно кор-пусаи между обыотхаыи по ГОСТ 163-74, но не более 2000 В в течение I мин. ^ ‘ - --
_1.3.14 Сопротивленце цела теркорезнсторов в номинальном ре-'
хиые работы двигателя при устдновивпев^ся тепловом состоянии должно
быть менее 1650 Ом, __ * ___ ""~ j
1.3.15 Температура" обмотки статора по методу сопротивления при малой перетруске в момент срабатывания задитн, _не должна Шть^ более 423 Г (150 °СГ~- ' - " :г----
\ - " - ‘ *w- ' *_
1.3 16 Температура обмотки_статоре по методу сопротивления
при бсшдсйтхерегрувке в момент срабатывания зада fa не долина быть более 498 ~Т225 °С>. , - _____ ~ ~
— ~ ___Д
1.3.17— Вс всем неоговоренном двигатели климатического ирдзл—-нения Т2 должны удовлетворять требованиям ГОСТ 15963-79
1.3 1В,_Лдн днггателеЗ .устаназдлвагтся следупцао показатели-
надежности — 1
I) вероятность безотказной работы за 20000 ч наработки _не менее 0,9Г _
- - 2) средний ресурс Обмоткзг статора до касзт-аяьного -ремон^-
r*F
3> средний с реп czjada до .палатального ремонта не менее-.
г — - ^ ■ ~Ь-‘—-
10 лет?- _ - _ --=—
- 4) средний сред слуябн до спасания не менее 2С дет, _
5) среднее_вр*3£3_ рд^птлг-тголл^- -у>-г.пптоятад^-
41^80-^4,55 ч; -
_ АИ390-- 5,25 ч,-ШПОО - 6,25 ч, “ 420112 - 7-, 45 ч
14.
Г-4-1- В яоьезепт постгззя вхйявг " ~ _ т-
1) багатель—eo~czdHS0t—гг - I, _
2) технжчесвсе описание х_днстр!тяция по эксплуатации - в
соответствии о захаезы; 3) паспорт, гг. - I
1.4.2. По трёбезаяяв зазазчдпа азготоЁЕтедъ об.нзан поставлять детадз » <у^лрггетгц-д- a.<^gjgTStT-r^ft~s-WWMft В-П$ШДоееН2Я 4. Vv4.
—ПримзчаЕае Хггтазиа загасннг частей я компгезггов детаяеЗ я
осуществляется пс отдельным за—
да долина быть упрепгнза таблична
по Л/А/ 42561 и ОСТ IS О 535 СГ5-£2' Г.
1.5 2 Нудней Еа табпнчпе допеен шподнятьса зз-ангдийсном язшее, если иней яг.---* не предусмотрен в задас-ннzxzz=Г.
Г5"3 Обознз-ангэ пыведгз сб^о^ск дагга*^дс* долнно^соот-
j ветст&оватъ гребовадляи jllM 42401. >1шхуекается на внутренней ^1*стещсв кр^гглИ "в^одяог& .устройства двойное обозначайте шва^бБ об— котГ tLqJ^W 42401 я ГОСТ 163-74, при этом обозначение козодой _
*хго Г0(ЙГкЗ-74. / " ~ 4 —
Внводн цепи герюрезнс торов долины- издать на-панели выводов г
маркировку *Т* с цифрам! *1" и *2*~ соответствуйте началу и концу
* \ ---——
цели* ^ — __ — —~
1.5.4. По требованию заказчика детазд-и-сборсчные единицы
4—~ _ Л ч — _ _
должен быть промаркированы способом, указанными ^компиектах документации, привел еннойн^табд. I, с указанием сгр£кы^йа.готовзтеля wMade </» USSR ", а та да устанавливаться досслнгтеяБВад таблица с указанием страЕН-азготовдтеля. юк двигателя, так а его составных частей. - - — ' ~ -- — 4
1.5 5 Каркировка груза по ГОСТ 14192-77. :-
- 15 6. Транспортная маркирозкз долина быть нанесена -
- типографе кем способом или окраской по трафаретам ля '•-окрасочными-а материалами по ГОСТ 14192^77 н содержать ~~ У
- • I) маягцудяцпонные знаки I.3. II (13 при поставке'на экспорт страны с тропически климатом) по ГОСТ 14192-77, — - —
~ —2) реквизиты, указанные в заказ-наряде, -
3) количество грузовых мест в партии и порядковый номер места внутри партии, _ •— —
' 4) масса брутто а нетто грузового места _ _
1.5 7._Транспортная ларкировкз долина быть рссподозеза~Еа~од
ной ~ВЭ Ggkczjx стенок ялика лавкпуляционныа знаки — в левом верхней углу на двух соседних стенках ялика. -
I 5 8. Za паге-н, сфорьзрозакк*е на четырехсаходзых поддоейд,
-'Ма,дзров5а ~.сдхва быть нанесена ей боЕоВу^и'торпсзуто поверхности.
—___,_ -
|
|
] |
’IC5 5C5OOOt0OS 77 |
и. |
, • г |
Я*Cl. у V i /7- - |
|
^ - Г- - '
документация в соответствии с разделок I настоящих технических условна доставляется выестёЛс двигателем, тгтп поставке партия* _ двигателя в индивидуальных упаковках документация^составляется в месте В I
- 1.6.8. При поставке двигателей пакета.д документация в соответствия о разделом I настоящих технических “условий закрецдяетЬя кеаду двигателям^ в .пакетеГ __ ~~ - I - , ~
1.6.9. Упаковка и консервация двигателей, ноставдяемнх^в разобранном виде согласно пункта, I“?7Z~np&XfBo2aTCE по докуиен-тадии, разработанной в установленном порядка предприятием-разра-ботчиком Читателей. _ - *
2. ТРНБОВАНШ БЕЗСИАСН0С7И
2.1; Требования безопасности по ГОСТ 12 2.007 0-75, ~ JOCT 12 2.007 1-75'. ГОСТ 21130-75, ДШ 31001.^
3.X^I^psLS2jea~cpgaigz дазгатеге^ должны соответствовать -ОСТ 16 0.600. 2Cv-75 с доподвенгяьа, хжхокенянвд в настоящем^рав-деде.^- ~: _ „ _ —_ ' - ' 7 - _ *
3.2. Лая гтрсзерки соответсггхг дддгателей требованиям -нас—' -тояадх технических условий устаягзггзл-стоя ^едгвдйе^ватегоргга контрольных испытаний*
" I) ивадх^екадиоввае, “
2) при аио-сдаточннв ;
3) явргодгчэскн в; -' 4)>-ясссзна*
—3.3». Zz&xz Згикпдонян е
3.3,2. Квалг^ввадгоЕнав дзпзтт&кгд проводят _ при прявшее "
‘-f _ *с
установоинах сернй по лрргреииэ * 2 сОьеме при вьючных испытаний ГОСТ 163-74. 05ьеи партий для пре ведения квалификационных испытаний устанавливается s разывре 5 згт. двигателей каждого типоис-полнення,' сроседпих "т^емо-сдатсчигд% испытания по ГОСТ I83-V4, ^ вмгяая измерение сума и вибрепих ^ддггателг со встроенной теги- -ператураой запитой "подаергагтт -акха ясд^анияиГ Укаваяныьрв тайл. 6. - — 4 ~~Г\
^ ~~ - -- -" - Тайднц а б
Нашеаованхэ проверки в испытана?. -тнкт техяачестах-уйяо. |
- |
Требование |
Метод |
I. Из&герение сопротивления пега |
- I З.ПГ ,
ч ч^ |
_ " 4Л6
t |
! терыорегисторсз в прапггчесяг |
|
^ й. |
„ход-'пг с-х постетайн двигателя |
|
4 __ |
|
Р1ДГЗ Г'Л ЛО0'--00&7Т
?? |
Прододхение табл. 6 |
тштт |
- — |
\ —Ч - |
|
Наименование проверки и испытания ' |
-Z7KKT'технических условий__ |
- |
^^ребование , |
" Метод |
2 Измерение сопротивления и золя-» |
~ * 41*7. \ |
|
цви цепи -териорезистороз отно- |
“Т^-^гГ |
|
ситедьяо обмоток и корпуса два- |
/ |
~ — __ |
гатазя , 2. ~ >" *' |
—г-з |
4^^-- |
3. Испытание изоляции цепи терао- |
i ___ |
--- ^ _ |
резисторов относительно обштоК
/ |
|
|
■'ж короуса двигателя наздекттм-: |
|
|
V, _
" чеокло прочность ~ ~~ |
1.3ЛЗ } |
4.18 ^ |
4—Измерение сопротивления цепи |
|
|
терьюрезисторов в номинальном _ ^ |
|
- г |
резкие работы двигателя |
1.3.14 |
4.19 ' |
5. Изыерени^ещгературы обмотки__ |
__ —;f |
-__ |
~__прв работе двигателя с малой |
_ „1.3.15 |
4.30^«* * - |
перегрузкой' |
|
|
6 Измерение температура обутки - |
j -~z |
\ —т^ |
при работе двигателя о большой |
_ |
V— 1 |
перегрузкой _ |
1.3.16 |
4.21 ____ |
— —т;-- |
---. |
V. |
|
‘"'' ^'^Квалг^шгацаонные нспытятая. проводят- на двух!,обраату^т ладдо-' Го "тисоислолне.ния, из отобранного объема, с приемочным числам _ равным нулю. — — -г" ; - -__± |
1ршечаяие Исдытанп^ но програлглэ приемочных по ГОСТ 183^-74
I/^V, \/Шгг a #~/па ЯлМ е/А&н*
----без изт-еренка шума и вибрации в дальяеШзаи имо-
~ нуигся "злекгрсчесхне". ^
3 3 Z В случае; если в установочной серин прелглвдяггся х~
1 |
■ 1 |
ГГ~Г--г—г- |
-■■■-—................ ”■
ИА.- J.525000,008 ТУ ___-_z___ |
Jhr |
|
|
|
IS |
|
т**-* г |
V {//лл- |
___ __~ " - |
&
приемке все-дли несколько ьгсдврнг.здий двигателей, электрические испытания проводить на любой из ыоднрнгациа, а- результаты засчитывать всем деталь—дг двигателям соответстдутсего типовсдоднеяия. v ~ ' — — „ х _ -
3 3-3' 'Дополнительно в ~с грамму квалификационных” йспнташй_ долины быть вюгочены испытания, указанные- в табл. 7, которые йро-- водят на одном двигателе либо г о типоисполнендя калдой шсатяА оси вращения"»-= - - '
Таблица 7 |
**»-
*
€
“ТЗ |
Наименование проверками испытания |
Пункт технических условий |
Требование—г~ |
_ . „..Метод |
|
1 v |
_ |
1*_Механические испытания ]
ч |
|
ч ' ' ^ |
I.I. &броустойчнвостъ - |
^ 1^3 2 _ — - |
4^J3 |
1.2. Вибропрочнооть |
|
4.ХЗ |
2. Кддштичеодие1доштаная . |
|
|
2.1. Злагоустойчнвость |
I.3.I “ |
— 4.9 |
2.2. Холодоустойчивость- |
I.3.I |
4.Т0- |
2 3. Теплоустойчивость |
I 3.1 |
4ЛГ~ |
2 4. Испытание на воздействие — - |
,__ J < |
ч
- |
- смены температур' - - ' |
г.з.г * |
4.12 |
3 Дроверна-стелени еацата' — |
- I3J3 |
|
|
Примечания I, Попускается проводить Испытания по п. I.I ж т1.2,а£ лхб-2 ез моднфнкацнй но свальной и по-' _ __ — валенной г.нн~оти по установочным нпрссоади-
_____ ~ нитедьным рас:-, эрам, д результаты "засчитывать
- весы сстз-л-плы двигателям данной высоты оси —* "--врыдеяаа со-стпэтственно нормальней и-повышен-
НЗЙ ТСЧЕПСГ2. -- _
Т
т
FT
•_ 2: Допускается проводить испытания* по п. 2,2 на
^ ДЕлгателях ыпшатд^ёско^-мгдафик^^УЗ; по ^
__ П. 2 3 на двигателях климатических ьюдифпкацдй 12 и 72, по п.З на двигателях любоЗ ыэдвфика-/ f дна, а результаты засчитызать^остальяыы двига--^-Г_ гелям данной высоты оси вращения. _
* ^ —--
/4. Приемо-сдаточные испытания _ - —
з ^ ~ ' —
* 4.1. Двигатели предъявляют х прнешсе подтучно и подвергают
Пр рхе сплошным контролем по про гроше ГОСТ 183-747 “
Дополнительно в прогреи^уП^мё^^сдатозвых испытангйдодхнн_
j _ __
ь включены испытания, указанные в зябл. 8. - - -
—• ^ _ Таблица 8 —
<» Наименование проверни и испытания
Пункт-технических условий
I Проверка установочных и присоединительных размеров ЧГ. Проверка внбрециж —-
3. Контроль устройства упаковки, конструкции, тарн, размеров г _ упаковки (в том числе тары) на 5 % от партии, но не менее
Примечания I ."Установочные к присоединительные размеры
_ . -—- долины контролировать не менее, ча#на двух .—Образцах двигателей кахдой высоты оси враце-*" * ния Данного конструктивного исполнецая, по'4
|
-1-— |
г" I '1.....|-—>~-—......——»■—-—=—:- |
Су 20 ' |
|
- ”Р ^" * |
‘ г—] -—ИАЮ 5С5000 008 ТУ |
4Л1 |
\Х'~\ 40Л . |
l п— -. . -.......- - ------ |
Настоящие технические условия распрос традошгея^на дзотгаталнГ7 асинхронные АИС80-АИСП2, поставляемые дои экспорта (й дальнейшем^ имвЕуеа^е "двигатели") основного .исполнения и модификации - тропи-чес кие, со встроенной температурной защитой, с повышенной точностью го установочным размерам и их сочетаний \ ~ "
Хвхгатеди предназнйчены_для привода 'различных механизмов для -рабсты от сети переменного тока частоты 50 и 60 Гц ~ *
Вида климатического исполнения - по ГОСТ 15150-69* \
для. основного исполнения - УЗ, - '
ххз модификации - 72, Т2, т - ~ „
Перечень Документов, на которые даны ссылки в настоящих тех- '
_ _ 1 _ >
ннчеснгх условиях, приведен в приложении I * i _
» _1'~ (
- Раслзфровка условного обозначения двигателя
„ JUS - наименование серии1 с привязкой мощностей к установочным
раздерем в соответствии с нормами CEAfE^EC - ДОЫЛЕМТ 28/64,' HJf^OP,
Itotoznoxmuny ДН/42673, Д/А/42677 ' х -
8-С, 90, 100, II2 - высота оси вращения, —j
S . /» Ы - установочный размер по длине станины, ^ '
А» 3 - обозначение длины сердечника ыагнитопровода -ч_
I —
С А - первая длина,"В - вторая) ^
2. 4, 6, 8 - число полюсов, - Г*~
Б ВВЛЯЧ26 ВС троенной температурной защиты, 1
Z - асполненяв—c! повышенной точностью по установочным раз
73 У2.-Т2 — взцв* климатического исполнения
|
^ г iteJb асляхроя^е - 'LO-Ai 0112 аоставдя /GkP для эспорта
^зтачесете условня |
|
Mvb ОиЪО^^вгхлШ
У кралвЕ^рс жал • |
*2 .. цзя- ir озаряется
Г ; '- '» - \ -
0^л„'.-.г.2-’ * чем на s
- / |
■ ’ |
|
/ — |
~л' - ^ |
|
чт
» .^3 |
/ • |
|
|
J - |
-v oie2 повыше’ «гас и присое. ■ •' на 25 >C СГт c ; г .брацни провох
I
c‘ встроенной те СЩГ ЛИЯМ ПО П'.П. I, ае’ , опротивлезия' об:
практически ого дно- i стоянии, а такте нзоляцин ot\ .......Ф терыорезнбторох
**Nf" 11 *
№■
■-•Зйц?*$
; -=4^-■^ЧЧТ
„VS^V -'
Х&1
эеччу проверка ус-о>разг.геров прозе ■ска. а нзивре-
iT^8. '*
борсчно Hp'vi'/j с •' jco выпуска, но не :
1--- ----* о • — *
* телят ка,' оо
• * ’
тгг. ооолнения в сиену.; у
- - >-сдаточные нспытаж" '
* ^
?о пшн, согласно-п.v -
-
условё7 --ifх сту одят. Приемка y>st.x-.~; .
"V' .ч" ' - ■
спдоо .оо кс:-:'. :дя на cootbbtc\1'.’“*,-ioi
'г, .;_V ,У7Т^.’>--
струг,-;. wsc? ^ ' -^.jiKast )D.
"^той дополни- |
|
‘"Л2С ;ЧГ / ^
" !> -9 , v' \ ^v
Лр~. ’ о. ■■'’•£«;' -/а §<■' * \я
i * ч- . -*. • Ч; JJ |
|
е реке рд "-о раза в два i
^рЯО^л* |
даодагческне испыт: .гелей каждого типог.'
jans3 .узлов"* «дета/Г. -
.-Сгл. . ■ ч :>р
; - - 4е£3*ьч.. -ч>
ч -ч^
j >а',< / . ;
♦ JV ^ *i
. '*, ' ..... - - ’
J—1&L проведать ка двух <Х “/• : q ,
-* с£я с дрявяочньм. "т
л *ИЮДВ*21б Пр
■угабей техвячсс..^, -контро-W
;-.3. Програкма перзодпческг-'
1 .
:/■
ч -.,ч^Гбт<Знраот двнггг'^ гэК’
-'«-у / г. 'L-Дс,
даточные ийт.-.’га^я.ж яра-^:
:.^^-'интраятйя-и зо^глова т едя.
‘ , _- - - \ -
Пример записи обозначеяня^дЕИгатвля_АЙС100 А4 налрякением
i 380.В, частоты 50 Гц, конструктивного исполнения по способу ион- _
така ШТ081 щи его заказе £ й документации другого изделия*
дат-поставок в страны с умеренным климатом
•Двигатели АИС100 А4УЗ, 380 В, 50 Пц, ШГО81, Экспорт" ,
дал поставок в-страны с трошгчесдам климатом*- - —-
' 1 _
■Дшгателн AKCIOO А4Т2.-380 В,'5(^1£, ВЯ0817 Экспорт"--
I. ТШИЧаЯИВ ТРЕБОВАНИЯ
II. Двигатели доданы соответствовать требованиям настоящих
технических условий, комплектам документации, указанным в табл I,
и, во всем неоговоренном, требованиям ОСТ 16 О 800 210-83 ~
~ ТОСТ 183-74. Таблица кодов ОШ в полной (ассортиментной) номэн-
—-- /
клатуре приведена в приложении 2
/ ТЬЛлицд I
Типоразмер Обозначение основного ' Конструктивное кспол-J двигателя ' конструкторского доку-* некие по способу ион-мента тока го ТОСТ 2479-79
AZC80 ИАК5 525322 076 " '—.Ш1081, ШЮ82
AEG90 ИАКЭ 525422 065 ' Ш2081, Ш2082
'аГИГОО ИАК5 525522.082_ _* “ Ш3041, Ш3042 г
АЛСП2 ~ ИАК5 525622 064 , ~ Ш2181» BJ2I82 _ 7
~ *- Ш3641, Ш3642
I. 2. Основные параметр* ж разгар* ' *
значения основных парамэтров двигателей
на напряжение 220 и 380 В, частоты'50 Гц должны соответствовать
Г
- |
|
|
^—Г~~ч-г ■ П” |
|
|
i.-l .4г* 1.' L~^i |
cl'-I'i 525000 008 17 |
' - ГГ |
' Допустимые1 отклонения от номинальных значений основных параметров по Г0СТ 183-74 \ ' ’ г- -
' Таблица 2
[// к 4 ~~н 7 'Р Аы!рО'‘'$ Я*л> (*№•>*,*
Типоразмер
двигателя |
Мощность , кВт |
кцц.
, ^ |
Коэффи
циент
ЫОЩНОС ТЕ |
СксшД
женив,
% |
2Ля
Мои |
/4акс
Мои |
2цНОМ* |
in
Isom |
Ш80А2Г |
0,75 |
78,5 |
0,83 |
.6,9 |
“2,1 |
2,2 |
1.6 |
6,0 |
АИС80В2Ь |
1Д |
79,0 |
0,83 " |
6,5 |
2,1 |
2.2 |
1.6 |
6.0 |
АИС9052 |
1.5 |
81,0 |
0,85 |
'В.О |
2,1 |
2.2 |
1.6 |
7.0 |
ДИЗЭ0/2 |
2,2 |
83,0 |
0,87 |
5,0 |
2,0 |
2.2 |
1.6 |
7,0 |
шяоо/г |
3.0 |
84,5 |
0,88 |
5,0 _ |
2,0_ |
2,2 |
1,6 |
7,0 |
АИС112 VZ |
4.0 |
87,0. |
0,88 |
5,0 |
2.0 |
2.2' |
1,6 |
7,5 |
AEC8QA4 |
0.55 |
70,5 |
0,70 |
9.5 |
2,3 |
2,2 |
1.6 |
5,0 |
АИС80В4 |
0.75- |
73,0 |
0,73 |
10,0 |
2,2 |
2,2 ; |
1,6 |
5,0 |
AHCSQS4 |
I.I- |
75.0 |
0.81 |
7.0 |
2,2 |
2,2 |
1,6 |
5,5 |
А0С9О/4 - |
1.5 |
78,0 |
0,83 |
7,0 |
2,2 |
2,2 |
1,6 |
5.5'
I |
АИС100^А4 |
2.2 |
81,0 |
0,83 - |
7,0 |
2,1 |
2,2 |
1,6 |
6.5; |
4IICI00ZB4 |
3,0 |
82.0 |
0,83 |
6,0 |
2,0 |
2.2 |
1,6
/ |
7‘? |
АИС112 44 |
4.0 |
85,0 |
0,84 |
6,0 |
2.0 |
2.2 |
1.6 |
H |
AjiC80Aj5 |
ТП37- |
С5,0 |
0,66 |
8,5 4 |
2.0 |
2.2 |
1.6 |
4.5 , ' |
AJ308QB6 |
0,55 |
68,5 |
0,70 |
8,5 |
2,0 |
2.2 |
1.6 |
4 f ' |
АИС9056 |
0,75 |
70,0 |
0,72 |
8.СГ |
2,0 |
2,2 |
1.6 |
,V - 1 |
'4ЙС90/6 |
1,10 |
74,0- |
0,74 |
8,р |
2,0 |
2,2 |
1,6 |
l4t5 i |
АИС100/6 |
1,50 |
76,0 |
0,72 |
7.5 |
2,0 |
2,2 |
1.6
\ |
6,0 ,
- A\ |
AKCII2LK |
2,20 |
81,0 |
0,74 v |
5,5 |
2,0 |
2,2 |
1.’6
i |
6,0* t |
АИСЭО^АЗ" |
0,37 |
60,0 |
0,6|'
\ |
6,5 |
1,8 |
1,9 |
1,4 |
4.0, f<
- Я
- |
^ . т - ^ * |
7T~i-■—~T~r~ |
Ш» 52p000 008 T7 |
_—
. ГТ |
V......1 L.-' Л1___ |
1.Г |
л—
Продолжение табл 2 * " ' \ |
Типоразмер' |
Мощ |
КПД, |
Коэффнг |
|
^Ылкс |
Идин |
In - - |
двигателя |
ность, ■ кВт |
%_ |
цибнт х мощноста |
же*
$*+*** |
1 ,,ом |
Цном |
Мном^ |
1ном
V |
АЖ90/В8-
J — |
0,55
1 \ - * |
64,0 |
_ 0.63 ‘ 1 |
6,5
* |
1.8
* |
1.9 |
1.4
V |
4^0 |
|
— - отношенйе начального пускового врагдшцего моиен-^ та х ноынвадьноцу, - п ^
ж* \ ^ — “---
КЗБй L отношение максимального вра^цапдего момента ]Г ^ номинальному, - __ -
- отношение минимального вращахщего момента к ноМи-i^nc^f - v
надьяоцуг___ _ _ ~
4 " ,
-ft-' отношение начального пускового тока к номинадь-
1НОМ —г '' -—
- «оцг.^ ~
I 2.2. Номинальные значения основных параметров двигателей ~~ частоты 50 Пх на напрянения, отличные от 220 % 380 В должны соот^ ветствовать табл 2 за исключением -
I
1) номинальное значение коэффициента ..полезного действия монет
быть свнхвно на I %, ~
2) кратность пускового момента монет быть снижена на10,1 12 3. Номинальные значения основных параметров двигателей.
г-
частоты 60'Iit долины соответствовать параметрам двигателей часто*' ты 5Q 1Ъ, за нсклгчением ^ ~ - - *
I) синхронная частота вращения ^^вцгателей частота 60- ГЦ долина быть равна 120 % синхройной частота вращения-даиха^еяой-частота 50 ГЦ,
1__/ 2)> номинальные зйченюгткззффяциента полезного д§йствня к~
Г " _ > ' V Г
коэффициента модности двигателей яе должны отличаться от указан-^ ^
- ннг коэффициентов двигателей частоты 50 Гц более; ч$м на I % ддя
'~ч* __ ^
коэффициента полезного действия и 0,01 для коэффщиейта мощности
3) отнесение номинального значения начального пускового тока
и номинальному значению тока не должно отличаться от соответсгвут-—щего, значения--двигателей на частоту 50 Гц-более, чем на 20 % в -сторону повнсения \ - 4 /
1.2 4. Двигатели должны изготовляться в следующих сочетаниях климатических и конструктивных модификаций —
1) поБнпенной точности по установочным и- присоединительным
;-разыервы-—ПГ2, ^ _ *■
2) со встроенной температурной защитой - БУЗ, БГ2,,ШУЗ,
-БПГ2.
и “ I
I 2.5 Габаритные, установочные, присоединительные размеры ж масса двигателей должны соответствовать указанным в приложении ~ 3 ж норкам JUU 42673,—Д/М-42677. ....
* ~ Размеры свободного конца вала должны Соответствовать Д!У748"Г~
По требованию заказчика на свободней конце вала должно выполняться резьбовое отверстие пхГДПУ332 ’ - | ___
Предельные отклонения на установочные л присоединительные размеры.двига-елей по ГОСТ 8592-79. —
, — Допуск на массу плюс 5 %. Отклонение в противоположную с^о- _
рову не ограничивается ~ ~ -
'— ^ У
1^ 6 Двигателя должны изготовляться со станиной в щиталн из алхкиниезого сплава Допускается изготовление щитов^из чугуна
Удельная- к&тертадоелкость двигателей для конструктивного _ исполнения но способу контааа ЕД081 для алшцнневого исполнения'
1 « |
|
- |
^ 1 ^ - ~ - - |
- |
|
|
“ гггт—:—ги- 1 |
|
|
|
Л-1 |
. ' ДА. Э 525000 008 ТУ - - |
/ |
ч. ! |
L_ |
LlL |
А 1 f70al L - - . - - _ |
|
оболочка ук^зг(на в табл 3j ' ' . ~
2г 7 -Двигатели-долети изготовлятьоя на напряжения 2£0 * -380 В Число выводних кощов^тгра",i с^е-а соединена? об-ютет - V - треугольник или звезда- —
По требованиЮ' Заказчика',ЙЕгатели должны -изготовляться на другие стандартные"шшряжения до 66(7 В^в соответствии с требова-налив ОСТ-16 0 800 210-83. "
_ . _ _ _ _«i _ *
—- > -■ Г Табетдд 3
Апсеолг^
A2C8QB2 AJS79QJ2 AZJ90/Z л &32100/% AZ3II2U2 А2380А4 AZC80B4 A7iC9QS4 А3390/4 А2СД00/А4 Ai!C100^B4 - АРС112И4 AxiC80A6 АЛС80В6 A?C90S6> АЯСЭ0/6_ AHCIOQ^jS т
vj_-Lf /L /| * *- \.</М 1 TJaJn iro^L
X 3.^ Характеристики
значения климатических факторов внешнее
среда по ГОСТ. 15543-70 и ГОСТ 15150НБ9 при 1
I) £scose над уровнем пора не б£йее 1000 к, -* 4 1 ■=
__2)" запыленности воздуха-не-более Юмг/м8, -—1 ' j
ГЗ*2-7сдовия эксплуатации дазгател=2 в части воздействия механических факторов внешней среда - trf^jpynne Ж ГОСТ 17516-72. ~ >~1.3 3. Степень защити двигателей IP54. по ГОСТ 17494-72..
13 4 Но-ЛтнялъныД рении работа SI по I'ОТ 183-74.
__ __ _ х у
- 1.3 5 Способ охладдения двигателей 1C Я х /1 по ГОСТ 20459-24. ^
13 6 Изоляция класса нагревостойкосга " по ГОСТ 8865-70. Превышение температуры обмотки статора, измеренное методом сопротивления, не долнно быть более 80 К (80 °С). "
I 3.7 Класс вибрации двигателей-па ГОСТ 16921-83 соглао- -но табл. 4. -
-—— _ __ _-_А
'г ^ ~ Таблица 4
|
Типоразмер двигателя |
-Точность по установочным'размерам |
|
V __ |
нормальная |
рсзоленная - _ |
|
_ АИ380 ' " ' |
1.12 |
J>,7I - |
|
АЖ90, АЙЯОО, АИС112 ' |
1.80 - |
- Д1.12 . |
13 8 Средние значения уровней звука двигателей не долгая превышать значений, указанных ^в табл 5 .----
■S <» —; |
- - - - |
- |
_ ... —- |
- - |
- |
|
П—г- |
-г-1—г- |
НАКФ 525000.008 ТУ |
ч- |
ЛаГ |
J |
и_|_--
_IJS-SL-. |
|
t ~~ |
40 |