Купить ТТК К-III-29-2 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Карта служит руководством для установки на фундаменты унифицированных металлических промежуточных опор типа П220-3 на строительстве линий электропередачи 220 кВ
Область применения
Технико-экономические показатели на установку одной опоры
Материально-технические ресурсы (для одной бригады)
Механизмы
Приспособления и инструменты
Материалы для временного крепления железобетонных подножников
Дата введения | 01.01.2021 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.10.2014 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | ТТК К-III-29 |
Разработан | Институт Оргэнергострой | |
Утвержден | Институт Оргэнергострой |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ II ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ СССР
Главны? ирвмэводств«имо-техни«м*ско«* управление по строительству
Впн-оимиыи институт по проектированию оргтшавими ^иергстичеекого гтровтелмтв»
«ОРГЭНЕРГОСТРОЙ»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ НА СООРУЖЕНИЕ ВЛ 35-500 КВ
ТИПОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ
(СБОРНИК)
УСТАНОВКА ПРОМЕЖУТОЧНЫХ И АНКЕРНО- УГЛОВЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ОПОР ТИПОВ П220-3 У220- 1.нУ 220 -14-9 ВЛ 220 КВ I II
I
ОРГЭНЕРГОСТРОЙ
II I I I II II I II | | I | I МОСКВА 1972
МИНИСТЕРСТВО SHiiPiY Гйли И ЗЛеКТРН4ИКАцИИ СССР
ГЛАВНОЕ; ПГОИЗВ0АСТБк;ЫЮ-Ть.ШИЧьС;ЮЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
Всесоюзный институт по проектированию организации энергетического строительства
"Оа ГЗНйРГОСГРОЙ"
Арх. f 5362 Закаа I* 589
Тема & 41Ьо плана Ц.С.
ТЕХНОЛОГИ-1ЕСКИЕ КАРТЫ НА СООРУЖЕНИЕ ВЛ 35-500 КВ.
ТИПОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ (сборник)
УСТАНОВКА ПРОМЕЖУТОЧНА И АНКЕРНО-УГЛОВЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ОПОР ТИПОВ г.220-3,У220-1 И У220-1 ■*. © ВЛ 220 Ки.
3AU.ДИРЕКТОРА ИНСТИТУТА Ad)***')
•ОРГЭНьРГОСТРОЙ" 11 В.Ч.ЕДИН
НАЧАЛЬНИ''. ОТДЕЛА ЭИ-30 Б.РАЫН
ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА
ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ПРОЕКТА
В.ДУЬРОВИН
Москва \V< I год
вСЕСО» )НЫЙ ИНСТИТУТ
„Оргэ 1ергострой' москв*
1°
лист
ОМ-I519V6
1
Ниш техн«логические кхрты (сборник) К-Ш-РЭ разработали етдехим аргавниацих и механияация строите -ьства линя* алектра-аередга янсятут- *0рг лергвстрой*.
Соотавятмд i В.И.РШН, Г.Н.ПОНРСЙСЖЛ, В.Ь.ДГБРСаШ, П.И.ЬЛШАН, Н.А.ВО»2ЯЛОШЧ,Н.В.КСНДРаТЬЕа»
В оборвана ттповил технологически карт разработали два варианта установки унифицированных металлических прмеду-тгш ■ а^кервн-умовыг епер тп«в B220-S , У22С-1 и едал ларяамт уотановкя мер типа У220--1 с 9-тн метров»! пилотавнМ.
- уотани] ха Мор падала! стрех «а
- уотаг евка «лир краям K-I62 я двумя трактирама T-IOo U.
Т»хнилигиче ив хх.ртм оиотавлвнм '-иглаона метвдачасклм ухаиаллш по ра араб оти» яповях техаолагичеокжх карт л стрил-теяютва, утвержденанл Госстроем ССЗР 2 лпя 1964 г. л о у; кат рухмадвгеШ прл соарувзннн лыки! адактрапередада 36-500 кв ла унхфадариаавшх мирах.
1 ьСЕСООД >»Й ИНСТИТУТ
листом
га I
( „(lpr ^ttiproc 1 РОЙ" MOCKI A
.jucm
(M-X5I97ff
оглавление,
I • Общая часть.
П. Организация и те лология установки опор падалице.] стрелой
Ш. Организация и методы труда рабочих при установке опор падающей стрелой
1У. Организация и технология установки опор Краном К-162 и двумя тракторами Т-100м
У. Организация и методь труда рабочих при установке опор краном К-162 J двумя Тракторами Т-ЮОм.
Л. Техника безопасности при установке опор.
УТ1. Типовая технологическая карта К-Ш-29-1 на установку унифицированных металлических промежуточных опор типа 11220-3 падающей стрелой»
УШ. Типовая технологическая карта Ч-И-29-2 н' установку унифицированных ыеталлич°ских промежуточных опор тйпа П220-3 краном К-162 и двумя тракторами t-ЮОм.
IX. Типовая технологическая.карте 1WD-29-3 на уоТановку унифицированных Металлических ■нкерно-угловых опор Типа У220-1 падающей стрелой.
X. Типовая технологическая карта MJ-29-4 на установку унифицированных металяшчjckmx ййкврйб-уЬловьа опор типа У220-1 краном К—162 М Двумя Тракторами Т-ЮОя
XI. Типовая технологическая варва K-l-SS®-') на установку унифицированных металлических анкерно-угловых опор типа У22СМ+9 ведавдв! стрелой.
аистов
k
€
3
И
/3
й
п
19
3$
SO
59
osm часть
I. Сборник K-IU-29 5 технологических карт :
К—Ш-2С -X, K-ffl-29-C, Г -Ш^-ЗУ1СЧ!Р29-5 на установку унифицировав них металлических лромежуточных и анкерно-угло
вых опор ВЛ ?.2п кс типов Л220-^, У220-1 и У220-1 с 9-ти метровой подставкой •
Обще виды опор и их показатели приведены в соответствую-тг картах.
Карты с-ужат руководством при сооружении линий электропередачи в г указанных опорах, а такав в качестве пособия при состав хении проектов производства работ.
2* При привязке ‘лповых гарт к конкретному об”акту следует уточнить отдельные технологически^ операции,калькуляции тру до вы*,. затрат и нормы расхода эксплуатационных материале^»
3. Типовые технологические карты предусматривают установку прибыточных и анкерно-угловых опор на готовые фундаменты пре поточном строительстве линий электропередачи сдвцкалиэированны|ф подразделениями механизированных колонн.
4. JJo начала vcthhobkh каждой опоры должны быть выполнена следу шве работы не учитываемые данными картами :
а) закончено сооружение фундаментов }
б) закончена сборка опоры о вакрепленяем ее на Фундамент# монтг хншн варниракп (ом* я новую технолога чес кую карту на oCorf' ~у опоре данного типа ) ;
вj весь таквлах для погона опор должен бы^ъ Баранов подготовлен н в не обходами случаях м о пытая.
б* Уотг lOBxy опор но обходам* проиаводать с собгтденнем правят техники беоооасностн. Особо* внимание должно быть обращено на то, чтобы во время погоны опора рабочие,учашн/иио в nojf ело, были шшшл им * бооошохую ttey.
H<.iro*o.»MWH институт
.ОРГ^МОИ'иСТЮЙ*' МОСКВА.
.1КСЛЮ4
70
лист
V
QM-I6I97S
6. В лише а ьреця Мьлтажная площадка должна бить •чвдена от снега, дда обе. лечена*. надежного сцепления трактора* о грунтом.
п* На установку клада! опори додаем быть ooci \мвн душ ад установленной Форш..
еп оюл«ый i!iicn**»,vr „О) ЧН* rlTUCTI'Uft “
/rmyywp^gr- I —
ККЛ'»- 11Л
.bM*L. ни нация и технология установки опор падающей стрелой,
А .Опоры типа 11220-Зи У220-1
1• Опоры устанавливается на фундаменты бригадой рабочих,снабженной приспособлениями,механизмами и такелажем, перечисленным в каждой карте.
2. Перед началом установки опоры,должны быть выполнены работы,укаванные в п.4 общей части.
3. Руководитель работ по подъему опоры обязан до начала работы проверить соответствие равыеров по центрам анкерных болтов фундамента(поднежников) с раэмеоами опоры, а также проверить вертикальные отметки фундаментов.
3 случае обнаружения отклонений,превыоающих у стамО злотые дс луски,подъем опоры раарешается производить только после устранения обнаруженных дефектов.
4. Установку опер на фундаменты следует выполнять согласно схеме подъема,приведенной в карге в следующей после довательнссти;
а? укрепить жалеьоб.гонвые подводники временными деревянными распорками (рис.1);
В вимнее время при промерзании грунта на 0#2Ьм я глубже,распорки не ставить.
Запрещается установка опор на фундаменты,не засыпанные полностью грунтом.
б) уложить стрелу ва грунт и оснастить оголовок отрелы тяговым тросом,тяговым полиспастомТр?Й?о^оиу механявцу;
в) смонтировать ва оголовке стрелы тросы от стрелы л опоре (вожжи) ■ трос для опускания и подъема стрель;
г) краном ТК-53 в положении t (см.схему подъема стрелы)подклть монтажную стрелу на высоту,увазаиную в карте;
д) закрепить временно воктн е& услы опоры;
а) перевеете крен Тгс-53 в положение 2 (ом.схему подъема стрелы) в дотянуть моятаг^ую стрелу 8 исходное п яожаава для подъем/» опоры;
г
I
L
гэ» «ерюстгоЛ в
МСЧГХВА
77
Т
0M-15IS76
1
ж) разъединить временное крепление вожжей и закрепить их к опоре,как указано на схеме подъема опоры;
з) трос,предназначенный для опускания стрелы,пропустить через блок,закрепленный на опоре.Свободный ковен этого троса закрепить к основанию опоры;
в) ракрепить тормозной трос к крану ТК-53,поставленному на тормоз;
к) приподнять спору на 0,2-0,3 метра,проверит! крепление такелажных тросов л при отсутствии дефектов,продолжать подъем до устаыовк 1 опоры в вертикальное положение;
л) опору закрепить навинчиванием гаек на анкерные болты,при этом они (гайки) не должны доходить вплотную к поверхности башмсков опоры.Затем с.юру немного наклонить тяивы.ч полиспастом и спять шарниры,установить опору в вертикальное положение и закрепить опору;
м) опустить стрелу;
н) ьыверить опору согласно допускам,указанным в карте и окончательно закрепить опору на фундаменте;
Д~я выравнивания опоры допускается установка подкладок ме^ду пятой огоры и Фундаментом«Размеры подкладок должны бфть не менее 150х1Ь?бш.Гбщая высота подкладок не долж. а превышать 40мм.Пс ^ле выверки подкладки привариваются к пяте опоры.
о) демопт. ровать с огоры таг 1лаж.
Б .0 пора типа У220-1+&
При установке ангзрно-угловнх опор тига У220-1+9 операции,указанные в пункте.: 1,2,3 для опор типа П220-3 и У220-1 (лист..5. /относятся также к опорам типа У220-1+9.
4. установку ог.ор на Фундаменты следует выполнять согласно схеме подъема,прш еденной в карее в с: едующей последовательности:
а) укрепить железобетонные подножники врегеь шми деревянными распорками (рис.1);
В ви..нее иреыя ирг. п» омерзании грунта на 0,.j5m.u глубже,распоры i.j ставить.
Запрещается установка опор на фу. двменты,ые засыпанные полностью грунтом.
at. союзный институт
О т*мнпи<:ти»й“
?о ,
МОСКВА
\лист
JtL
0М-1Ю1976
уложить стрелу на грунт и оснасти-ь оголовок стрелы тяговым тросом,тяговым полиспастом и вакрепить к тяговому механизму;
в) смонтировать iu оголовке стрелы ть.осы от стрелы к опоре (вояжи) и трос для^^пу^кания и подъема стрелы;
г) краном ТК-obvпо,*лять монтажную с^^елу на высоту, указанную в карг- (см схему пг*\ъеми стрелы);
д) вакреш гь временно вожжи эа узлы опоры;
е) перевести кран ТК-53 в положение 2 чем. схему подъема сгре;;ы)и дгпднух;» мсыгажлую стрелу в исходное положение для подъема опоры;
ж) разъединить временное крепление вожжей и закрепитЦ их к опоре,как указано на схе^е подъема опоры;
в) трос,предна8наче;.чы для опускания стрелы,пропустись ч„ре8 бл^к,закрепленный на опоре.Свободный конец этого троса закрепить к основание опоры;
и) кран T.v-te геревестч в положение 1 (см.схему подъема опоры) на помощь тяговому трактору и скрепить в сцепе с ним;
«О приподнять опору на 0,2-0,3 метра,поверить крепление такелажных тросов и при отсутствии дефектов, продолжать подъем опоры до Л)-60° и остановить подъем;
л) кран ТК-ЬЗ отсоединить от тяхового трактора
и перевести на торможение опоры.(см.положение 2 на схеме подъема огоры);
м) продолжать подъем до вертикального положения;
н) опору закрепить навинчиванием гаек на анкерные болты,при этом они (гайки)не должны доводить вплотную к поверхности башмаков оп-ры.Затем опору немного наклонить тяговым полиспастом и снять гарниры,установить опору в вертикальное положение и вакрепить опору;
о) опустить стрелу;
п) вывесить опору согласно допускам,укаванным в карге я окончательно вакрепить опору на фундаменте;
^яя выравнивания опоры допускается установка подкладок между пятой опоры и фундаментом.Ьавмзры подкладок должны быть не менее 150 х 150мм.Общая высота подкладо не должна превышать 40мм.После выверки подкладки припариваются к пята опоры.
р) демонтировать с опоры такелаж.
— - - - — •*- -.1. .— - I ■»»
1 С * 04V> НИ ИНСПГ'ЛТ
Москва
ЯМОП04
?С Г
лист
~~п
ОМ-\ 51976
gi. ОтЮЗАЩЯ И МЕТОДА ГРУДА PAS044 ПИ ДОДИМЗ СИОЫ ПАШНЕЙ rrrPRJrtL
I) Спору усганавжвает аа Фуидаменти бдели* рай' а состава »
А. ДаЯ «РОРИ IE2Q-S
2 Нрвфвоокл
1 т . - 1 - .
РаврядтК—ва ; Пшмажтю : чеков* *
i 1
Эге ктралкне Ида а (брига’ЧР)
У I
ЭпюрешнеЧцг:
17 I
Ш I
•
• «
п а
Ыапкнот крана
Л I
Цаившот пакт яра
У I
Итоге
7 человек
Б. Для опгт У220-1 н 9Ш-1 С 9-Я натровой по*,тавкой.
Ш* Прафаоаия ш»
!ра р. jjC-во { Пркивчакка
:
Звектраяяейгчк ( бдегажр!
Л
I
•Яектреиячйдак
1У
I
и
2
■
п
а
Чаишиот крана
л
I
Кашнист трактора
7
I
И тега
• яловок
ВСгСОЮ-ЗМЫЙ ИИСТ‘1ГУГ
листе*
Уо 1 1
„О *ГЭН*аРГОС1ТОЙ" МО. КВА
лист