Купить ТТК 4.01.01.07 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Типовая технологическая карта применяется при проектировании, организации и производстве работ по монтажу и демонтажу металлической блочно-щитовой опалубки конструкции треста "Азовстальстрой" фундаментов колонн при установившейся температуре воздуха ниже плюс пяти градусов Цельсия.
1. Область применения
2. Технико-экономические показатели
3. Организация и технология строительного процесса
4. Организация и методы труда рабочих
Состав бригады по профессиям и распределение работы между звеньями
Последовательность и рациональные приемы выполнения работ
График производства работ
Калькуляция трудовых затрат на монтаж и демонтаж стальной опалубки из отдельных щитов
5. Материально-технические ресурсы
Основные конструкции, материалы и полуфабрикаты
Машины, оборудование, механизированный инструмент, инвентарь и приспособления
Эксплуатационные материалы
Дата введения | 13.12.1971 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | ТТК 04.02 |
13.12.1971 | Утвержден | Минтяжстрой СССР | 43-20-2-8-935 |
---|---|---|---|
13.12.1971 | Утвержден | Минпромстрой СССР | 43-20-2-8-935 |
13.12.1971 | Утвержден | Минстрой СССР | 43-20-2-8-935 |
Разработан | Трест Приднепроворгтехстрой Минтяжстроя УССР |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
ГОСУААКТМ НИМ* НОИНГП С О* ПА MWWCTPO# СССР ПО ДОДМ СТРОМ!! A*CTJ А (ГОССТРОЙ «Х4
ТИПОВЫЕ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ
РАЗДЕЛ 0«
АХЬБОН 04.03
4.03.ОТ.02»
4.03 .ОТ .03» 4.03.01.ОТ»
4.02.01 .ОТ 4.02.0Т.02 4 .ОТ .01.07 4.ОТ.ОТ,01 4.0Т.01.02
4.02.01.03 4.ОТ.01.04
4.01 .ОТ .06 4.0Т.0Т.П 4.ОТ.ОТ.31 4.03.0Т.02 4.03.0Т.06 4.03.ОТ.04 4.03.ОТ.05 4.04.02.0Т 4.04.03.ОТ 4.04.03.08
СОХКРХА НЙВ АЛЬБОМА
Гетонкрояаяа Футам вито» вод колови о пси сою перехвкхных транспортеров ■ травсзортеров пвтвтвле!
Бвтояжровавв ■Тундямаятов под колота о пенсов эвеявввого транспорт ера я няброжелобов Батомжровава фупдыаятсв эох го хота с пемотаг вжбротраяепортерв
Можтвк "ретурм 4уял»«вто1 волов на готовмх веток, кврхасов я <3доков автсмобяланв кражи Готакте »Р“*Т7рхас фундаментов колов ва отдаляю ствржпеа
Монтаж ж хвовтвк метвллжхаоко* блочмо-агтово* опалуби фунлжеятов под колонны (ксясгругги трест* •ЛвовотпльстроЯ*)
Установи ж разборка дервмикой мвдглвятово# о падубе фукдшаяточ толоки с гвездевьня и кляноииж креплении 58
3
20
28
32
<4
5Т
Иоятм ж дтомтлх деравлкяоЯ тжаово» уямфяпяропанко# с ап лубка фунлыоягов колонн укрупнение* ванадия ж армо-опвлубочиня блоки* (конструкция Пр»днепровского прсистроДтгрэвкта) 86
Установи шкерта болтов в фуклпмоктпх под металлически колоты,о приеяенжем кондукторов к без их 76
Монтаж ж десятая мотлхлхчсскоЯ тяповоЯ уи*{*пярованнс* опалуби фундаментов под колоне конструкция ТГВОЮАТТТЗ Я4
Мечтая металле ескоЯ сборчо-рвзборчоЯ блочвоЯ опалуби фундаментов колош жоыстружяи З.П.ЭуЯчвяко Мечтая I а «и оятаж гяеадообрваоввтале» рвалхчпа ков стругах* (опалуби фундаментов ставов) монтаж в а емся тая осалуби ‘блок-форма* вукхиеятов колов Ратоя кровава фундаментов волов* о пенсе с травсэортаров в пчтателе*
Яетсмяроватае фундаментов колов в кмоес бетояоушхчпов
Ветоянрованне Ру идам актов колов с пенсов баменхото ■ отраловего ярам
Бетоекроваия* (у клиентов колона с оси сов бетононасосов ■ пяааюкагзетатедаЯ
Перопрогрев Фтндвмеито»
Электропрогрев «фундаментов
96
ТОТ
Т08
ТТ5
Т22
Т29
ТЭ6
Т44
Т50
Батон яро вамяе копструяпжй о модулам поверхмоотв (UK) от 4 до 12 методом тарное* о аредварятелвнв алехтроразогре-вом бегом* я бадьях 155
ТИПОВАЯ техюлэгмчбская карта
4.01.01.07
51
110и ГАК И ЛЕЮ ИТАК ЦЕТАДЛИЧЕХЖОя ^ЧЮ-ДИТОВЭЙ ОПАЛУБКИ ЮНСГРУКШИ ТРЕСТА "АЗОВСТАЛЬСТГО И" ФУНДАМЕНТОВ ЮЛОНН.
I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИИ
Типовая технологическая карга применяется при проект* ровв кия организации и производстве работ по монтажу я демонтажу ыеталличео-кой блочно-щитовой огалубки конструкция треста " Азовотальстрой" фундаментов колонн при установивши Лея т~ре воздуха ниже +5С. В ос*» яову разраоэтки Т.Т.К.положена унифицированная типовая секцня 48 х 7.^м ожяоэтонного промышленного зданяя серия 04-06.Работы производятся стреловым автомобильным краном АК-75,в течете 1,7 дней,* две смены,бригадой в составе Ючеловек.при темпе работ 199 м2 опал лубки в смену. Привязка типовой тех но лот ческой карты к местным условиям строительства заключается в уточнении объемов работ,средств механизации,потребности в материальных ресурсах, а также графической схеми организации процесса соответственно фактически! габаржтя» сооружения
П.ТЕХНИЮ-ЭЮЮЫИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ СТГОИТБЛЬЮП) ПРОЦЕССА.
Л м
п/п
Наименование показателей
Ед. Шл_
по кжрте
по EftiP
I.
Трудоемкость на весь объем работ
в том числе:
ч/дк
17.1
79.6
а/ на монтаж опалубки
•
9,67
47,3
б/ на демонтаж-/-
И
7,43
27,3
2.
Трудоемкость на един.измерения
в том числе:
*
0,0252.
0,1097
а/ на монтаж опалубки
и
0.0142 ;
0,0696
б/ на демонтаж- " -
т
0,011
0,0402
"РАоРАЮТАПА:
Трестом "Приднепровоггтех-строй" Минтяжстроя УССР
“тгвгшш-
Главными техничес-
CHJK UbEjfkilH
киии управлениями
Миктнтстроя СССР К* КП роме твоя СССР !Д/.НСтро°. СССР
ТРС'ОНО' v-iJ-Л-Л AW
«5 Дгк>**~в 19НГ
L .
"7”
—-.-г—:
—з—
-3—-
3
Выработка на одного рабочего в том числе:
м2
39.7
9.12
а/ на монтаж опжлубжж
•
70.%
1*.38
б/ ва демонтаж - • -
т
91.0
2ч, 9
щ
Потребность в крана
ft**OM
5,«
29.9
ЦОРГАНИЗАЦЦД И ТЕ1ЮЛРГИЯ СТЮУШЬЮК) DЮЛЕССА
1. Jb начала опалубочных работ должны быть выполнены следую» щие работы:
а/ выравнивание дна котлована до проектной отметка я уетрой-ство бетонной подготовка под отделаны# фундаменты;
б/ установка в проектное положение арматуры фундамента;
в/ перенос раэбявэчных ооей с помощью геодеэачеокого инструмента на подготовку с разметкой положений рабочих плоскостей панелей опалубки;
г/ доставка я раскладка необходимого количества панелей опалубки ■ деталей крепления, а так не приспособлений кгвевтаря к нн струмекта.
2. Транопорткровку панелей опалубки производят ян бортовых автомобилях о прицепами, Д)ставленные на объект панели следует раскладывать 1 зоне действия монтажного крана (оы.рмс.1 а3^ в количестве обеопечнваощеы бесперебойную работу звена опалубщиков в течей одной смены,
3. Монтаж панелей производят при помощи 2-х ветвевого крив о тропа конструнцин ^Пшрооргсельстр й'(см. рыс. 2)
#• Временное крепление ступеней баямака осуществляется орщ помощи уголков о опорами (ом,рис,6)Подколонямка-прВолочнымк скрут-каыи н арматуре.
3, Монтаж панелей опалубки фундамента ведется в следующей последовательности
а/ устанавливается опалубка башмака по ступеням с послежующми бетонирование1г{см.ряс.Ч,6.7).Опалубку баишака фундамента монтируют из крупноразмерных металлических панелей.Выставляют поэлементно две взаиынопараздельные панели по рискам на бетонной подготовке и временно закрепляют в вертикальном пэдожении.Затем устанавливает перпендикулярно первым следующие две панели и скрепляют по углам ступени специальными коническими штырями. Монтаж опалубки
4*01,01,07
последующ!! ступеней осуществляется по аволэгия с опалубкой нижней ступени,прнимая ее за базу,
б/ устававливаетоя опалубка подколенника на готовом бетонном бавмаке. (ом. ро. 5,7,8).
Опалубку подколенника фундаменте монтируют также из крупноразмерных металлических панелей,выполненных на всю выооту подколенника. Выставляют в проектное положение вплотную к армокаркаоу подколоинн-ка,с сохранением проектяэй величины защитного слоя поалементно по две вэаимнопараллельные панели и временно закрепляют их в верхней части х армокаркаоу. Затем стягивают панели при помощи струбцин и в совмещенные отвзротня узлов крепления вставляют конические штыри,
б* Демонтаж панелей опалубки приз водят в обратном порядке -выбивают иа узлов крпленяя лтыри я ори помощи ломов отделяют щяты от фундамента.
7, В зависимости от местных условий и рэмерв фундаментов круз поэлементного монтажа из отдельных панелей вожно применить монтаж укрупненными блоками,прдварительно собранными на сборчно-кэмплектовечной площадке.
8. Металлическая блочно-щитовая опалубка должна удовлетворять следующим трбоваяням;
а/ поверхности металлических панелей сопркаоающнеоя с бетоном должны быть рвными,не иметь эазорв между листами и заусенцев, очищены от бетона и смазаны то ни км слоем эмульсии*
б/ отвертия в узлах крпления очищены от грязи и бетона и соответствовать рзмерм вставленных стерней и штырй$
в/ итыри крпления должны быть рвными,не иметь заусенцев, соответствовать трбуемым размерам.
Спускаемые отклонения в размерх и положении элементов опалубки не должны првывать допусков,указанных в табл. 2 и 3 СВиП D-B 1-70 в ш.
- отклонения кромок панелей от прямой линии в
плоскости щита 0,5
из плоскости щита 0,1
- отклонения в длине и ширине панелей на I п,м. ♦ 2 на всю длину не более + 5
- отклонения i расстояниях между внутренними поверхностями опалубки, *5
• местные неровнооти опалубки (при проверке 2х метровой рей»
кой). 3
ХУ, ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ Т1УДА РАЮЧИХ
I. Состав бригады по профессиям и распределение работы между звеньями, Монтажное звено состоит из 5-ти человек:
Монтажник Ураэряда (MI) - I чел,
• • - Праэряда (М2,МЗ,М<|) - 3 чел.
Мавяниот стрелового крена УХразряда - I чел.
* *
п/п
Состав звена по профессиям
Кг-во
чел*
Перечень работ
1.2
Мавиннст монтажного крана
I
Управление краном при монтаже,демонтаже и разгрузке элементов опалубки фундаментов.
Монтажник
2
Прием и уотановка панелей опалубки башмака, фундамента, разборка узлов крепления панелей,строповка и отделение веркней части панелей подколо ника от фундамента.
Монтажник
2
Проверка уотанэвкя панелей башака установка опорных стоек,стеркней и штырей крепления;отделение нижней части панелей подколонника от Фувда мента,подача панелей башмака и подколонника на площадку для последующей их ббработки (очпстка,сы&зка).
S'
«.01.01,07
Звено монтажников работает совместно без разделения труда на следующих работах:
1. Остановка панелей подколонншеа на готовый бетонный башмак и временное их крепление.
2. Огягивание панелей подколонника при помощи струбцин и установка и разборка конических штырей в узлах крепления,
3. Очистка панелей башмака и подколонника от бетона и гряаи и нанесение масляной эмульсии на их рабочие поверхности,
2. Последовательность и рациональные приемы выполнения работ,
а/ Установка опалубки башмака фундамента.
Монтажники (MI и М2) при помощиавтомобильного куши* дк-75 ус», навливают поочерёдно две вэашнопараллельные панели опалубки по отметкам и заранее отмеченному контуру на бетонной подготовке,
Монтажникя(МЗ и М4)проверяют при помощи отвесов правильность установки панелей и устанавливают временные крепления,Затем монтажники (Ml я М2 )тем же приемом устанавливают 3-ю и 4-ю панель я скрепляют замкнутую ступень по ее углам специальными коническими штырями, пропуская их в совмещенные отверстия двух взаимноперпендикулярных панелей я снимают временные крепления .Опалубку последующих ступеней устанавливают по аналогии о опалубкой 1-ой ступени,принимая последнюю при их разметке за базу. После монтажа опалубки башмака монтажника (MI-M4) производят окончательную проверку по осям фундамента,
б/ Установка опалубки подколонника фундамента. Монтажники (М3 и М4) стропят панель за монтажные петли и подают ее при помощи автомобильного крана ЛК-75 и месту установки, подводят в плотную к ajuo-наркасу и опускают на бетонную порвехность башмака фундамента, Монтажники (MI и М2) временно крепят верснюю часть панелж к армокаркасу,Монтажники (М3 и U4) находящиеся внину.прн помощи монтажных лоыов устанавливают панель, в проекное положение параллельно первой, Зно н 4-ю панель монтируют при помощи *ех же приемов с разницей подвода панели ж месту установки. Панель заводят между двумя установленными панелями таким образом,чтобы выступающие части ввеллеров (поперечные ребра крепления) монтируемой и ранее установленных панелей земли между собой.Затем панель опускают до соприкосновения выступающих частей швеллеров и осуществляют временное крепление проволочными скрутками к армокаркаоу в верхней ее части.
Дая фиксирования проектного положення замыкающей панелей (£-я ■ 4~я) в нижней части торной 1-ой и 3-ой панели уотроены (см.рис.8) сриксотры
После уотановки и временного закрепления всех *-х панелей монтажники (М3 я М4 з одной стороны опалубки, MI и М2 о другой стороны) при помощи струбцин стягивает панели до совмещения отверстий в выступающих чаотях швеллеров, в которые вставляют конические итыри, н снижают временные крепления, в/ Разборка опалубки башшака фундамента.
Монтажники (Ml и М2) выбивают молотками конячеохяе штыри из узлов крепления пане лей,освобождая одновременно по одной панели .Монтажвики (М3 я М4) стропят панели и при помом стрелою го крана,после подрыва нх яянтажншж ломами,подают на площадку Д1Л о чистки щ смазки.После полной разборки опалубки башаха все четверо монтажникои очищают металлическими скребками внутренние поверхности панелей от бетона, а затем кистью наносят тонкий олой масляной вмульсни.
г/ Разборка опалубки подколенника фундамента. Монтажники (MI М2,МЗ,МЯ) выбивают молотками конические штыря из узлов крепления га не лей,после чего юнтакникя (Ml и М2) остаются наверху фундамента и стропят панель. При помощи монтажных ломов отделяют верхнйю чаоть панели от фундамента. Монтажники (М3 и М4) надставляют пяту реечного домкрата под нижней швеллер панели ■ срывают панель о места-. Затем при помощи ломов отделяют нижнюю част] панели от фундаментов н стреловьы краном подают панель нш площадку для очистки я смазки .Отделе вне панели от фундамента как я в верхней его части, так и в нижней производят npi натянутых стропах крана.
После полной раэборшн опалубки подкзлонняка все четверо моятад ников очищают металлическими окребками внутренние поверхности панелей от бетона, а затем кистью наносят тонкий слой маолявой эмульсии (Эмульсол.)
Л А
, Наименование
Ед.
Объем
работ
Т>-ть на ед. изм.в в-час
Tf-ть
С-тав
брига
да
Рабочие смены
п/п
! работ
( зм.
весь
Об..]>-Т
зш_
1
2
4
2
Монтаж металлическс сборно-щитовой onai лубки •
Демонтаж опалубки
й
м2
м2
680
680
0,И65
0.0897
9,67 7,43
<0
?!
11
& 4i
^ (о
При производстве монтажных работ необходимо выполнять правила по технике безопасности (СНиП Ш-А 1МО)# а также приводимые ниже бщие требования:
а/ все грузоподъемные и такелажные средства должны осматриваться, проверяться в процессе эксплуатации.
б/ Работы разрешается производить только под руководством бригадира или мастере;
в/ при монтаже конструкций должна применяться толью типовая монтажная оснастка»
КАЛЬКУЛЯЦИЯ ГОДОВЫХ ЗАТРАТ НА ЮНТА1 И JEUDHTAI СТАЛЬНОЙ ОПАЛУБКИ ИЗ ОТДЕЛЬНЫХ ЩИТОВ (по ЕНиР 1969г.)
И К
п/п
,ИМфр
«нору
! Наименование ! работ
Ед,
нзм.
Объем
работ
Норка
врем.
ва
ед.иэ. ч/час
!на весь объем ! равот ! ч/час
“PffCTTT
на
од*
иэм.
руб
коп
С-ДТ'ь"
затра-г
труда
на
весь
объем
Р-*
РУб.К*.
I
Ч1-
а1
Установка опалубки
1м2
680
0,58
25 ь,ч
0-22,А
152-20
Обслуживание
крана
Итого:
1^9, г 387,6
30-70
182-90
§4—!*•
Разборка опалубки
и
680
о,гг
149.6
0-11,5
7&-V
ъ
Обслуживание
крана
74,8
17-ТО
Итого:
224,4
95-90
Итого
612
278-80
б.Калькуляция трудовых затрат на монтаж и демониаж автокраном ЛК- 75 опалубки конструкции траста "Азоветальстрой" (по К.Т.4 X-I I-71,заработанной
мн
Монтаж металлической блочно-щитовой опалубки
1м2
680
0,0932
63,4
42-97
Обслуживание крана
15,35
1—25
Итого:
79-25
45-82
—и —
Демонтаж опалубки
1м2
680
0,0718
48,8
32-98
Обслуживание крана
12,2
0-97
Итоге:
61,0
33-95
Итого:
140,25 77-77
У.МАТЕРИАЛЬЮ-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ. Основные конструкции,материалы и полуфабрикаты.
Л *
п/п
Наименование
Маржа |
Един.
измер.
Кодичество
I»
Комплект опалубки
блочно-щитовая
шт
21
9
Машинл оборудование#ыех*низ*ровенный инструмент,жнвентаръ ■
ПрНСПОС ОбЛСНИЯ.
К м
п/п
На к не но ванне
Тли
I Марка
К-во
Техническая кара
те рис тика
I.
Кран
автовоб.
АК-75
3*7.5т
г.
Домкрат
реечный
I
Q -10т
3.
Лом стальной монтаж-
ж-ао
ГОСТ1405-65
ный
2
4.
Молоток слесарный
А 5
3
5.
Отвес
0-400
I
6.
Рулетка измеритель-ная,мета ллн че ская
pc-го
ГОСТ
7502-69
I
7.
Скребок
^лавсталькэн-струкции Уин-
монтадспецотроя *
СССР
8.
Ведра
I
9.
Кисть маховая
км
I
ю.
Метр складной
9^5-54
I
II.
Строп д»ух »ет»е-
Пшроэргсель-
во Г
строй
I
Эксплуатационные материалы.
япг
п/п
| Наименование эксплуа-! тайно иных материалов
Един.
измер.
Норш на час работы машины
Количество на принятый объем работ
I
Масляная эмульсия для
смазки цитов
кг
7.6
2.
Бензин
кг
45
1262
Э.
Автол
кг
0.4
и.*
От net a m a no .в »o4oev6uoemon oxj»uo*r Ц urn л)ОС'вФ г Г1а6апг&/*С0 no Наряд /fc»w /
Вывале i nrwm» ,Д-* CBBS^/ФЛ tlUtr. Jomn 2Vi£--Гиропс ЛВС C