Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

38 страниц

Купить ТТК 2.01.01.17 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Типовая технологическая карта разработана на забивку свай и сдачу свайного поля для крупнопанельных жилых домов в летний период

 Скачать PDF

Оглавление

1. Область применение

2. Технико-экономические показатели

3. Организация и технология строительного процесса

     Подготовительные работы

     Основные работы по погружению свай

     Сдача свайного поля

4. Организация и методы труда рабочих

5. Материально-технические ресурсы

     1. Основные конструкции, материалы и полуфабрикаты

     2. Машины, оборудование, механизированный инструмент и инвентарь

     3. Монтажные приспособления

 
Дата введения25.03.1974
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021
Дополняет:ТТК 02.05

Этот документ находится в:

Организации:

02.03.1974УтвержденМинпромстрой СССР6/147
РазработанНИИпромстроя Минпромстроя СССР
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

Страница 1

СС Д РТА


Р А 3 А Е Л 02


альбом 02.Q5


Работы нулевого цикла при строительстве жилых домов серии 1-4-6АД-85 на


СВАЙНЫХ ФУНДАМентАХ


1Б9Б2-05


ЦЕНА 2-fll

Страница 2

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ институт типового ПРОЕКТИРОВАНИЯ ГОССТРОЯ СССР


АМУ


Г*, и


Г ми в ■


ZL лш!


Тщ*ш99&


г.

Страница 3

T.T.K. 02.05


Г. 2.01.01.22


2. 2.01.01.17


3. 2.01.01.27.01


4. 2.01.01.27.02


СОДЕРЖАНИЕ


Стр.


Производство земляных работ при устройстве свайных фундаментов хилых домов серии 1-464Д-85    3


Забивка свай для хилых домов серии 1-464Д-85 со сборными ростверками


Монтах сборных хелезобетонннх конструкций нулевого цикла хилых домов серии 1-464Д-85 на свайных фундаментах со сборными ростверками    SS


Монтах сборных хелезобетонных конструкций нулевого цикла хилых домов серии 1-464Д-85 на свайных фундаментах с безростверковнм опиранием


/sgse-os а

Страница 4

Забивка свай для хилых домов серии 1-464Д-85 со сборными ростверками


г


X. Область применения


Типовая технологическая карта разработана на забивку свай и сдачу свайного поля для крупнопанельных хилых домов в'-летний период.


За основу карты принят альбом I-II4I "Свайные фундаменты со сборными ростверками для 9-этахных крупнопанельных хилых домов серии 1-464Д-85", разработанный институтом НИИпромстрой.


Устройство свайных фундаментов производится сваебойными мобильными агрегатами С-878М с дизель-молотом С-268 и выполняетjh в течение 7 дней бригадой в составе 8 человек при двухсменной работе.


Для вспомогательных работ используются автокран K-6I и трубоукладчик ТДД-Т-75 грузоподъемностью 3 тс.


Привязка технологической карты в процессе разработки ПНР к конкретному объекту строительства заключается в уточнении несущей способности и длины сваи, подсчете объемов работ, а также в уточнении потребности в материально-технических ресурсах.


8


а


Разработана


НИИпромстроем


Мшшромстроя


СССР


Утверждена


И/Ш-1974Г.


Й б / 147


Срок введения 25/Ш-1974Г.


1696Z-OS    23

Страница 5

Д. Технико-экономические показатели Измеритель - один дом (609 свай)

Наименование показателей


Единица


измерения


Величина показателей

Общая трудоемкость устройства свайных фундаментов


чел.-день


85,5

В том числе на I сваю


чел.-день


0,14

Трудоемкость работ, выполняемых звеном, обслуживающим сваебойный агрегат


чел.-день


63,9

В том числе на I сваю


чел.-день


0,105

Средняя выработка на одного рабочего в смену


пгг.свай


7,1

Выработка на одного рабочего, обслуживающего агрегат


шт.свай


9,5

Потребность в сваебойном агрегате


маш.-см.


21

Потребность в трубоукладчике ТЛД-Т-75


маш.-см.


15

Ш. Организация и технология строительного процесса


I. До начала погружения свай должны быть выполнены следующие работы:


а)    разбивка на местности главных осей здания и их закрепление на обноске;


б)    разработка котлована до проектной отметки;


в)    осуиение дна котлована (при наличии грунтовых вод);


г)    устройство временного ограждения строительной площадки;


д)    монтаж электросети для освещения всей территории строительной площадки» проездов и рабочих мест;


е)    устройство площадки складирования проездов и въездов (рис.1);


iG962~OS 24

Страница 6

sz so-гэбЭА

«ь

■о


Ряс Л. Схема организации строительно! площади: 1-иапраиленже работ; 2-агрегат * I; 3-забитые свая; Л-ятабедя свай; 5-агрегат Я 2; 6-разложенные свая: 7-трубоукладчмк; 8-обноска; 6-знаки: "Берегись автомобиля" к 'Посторонним вход воспрещен: 10-прожекторная иачта; 11-туалет; 12-Яытовое помещение: 13-контора производителя работ; 14-трансформаторная подстанция; 15-временное ограждение; 16-кебель 380 в; 17-временнн1 проезд

Страница 7

06.2.01.01.17


ог.оз о г


ж) завоз и раскладка свай.


2. Строительный процесс выполняется d три этапа:


-    подготовительные работы;


-    основные работы по погружению свай;


-    сдача свайного поля.


Подготовительные работы


В период подготовительных работ необходимо выполнить:


-    разбивку свайного поля;


-    разбивку высотных отметок;


-    раскладку свай.


До разбивки мест расположения свай необходимо завершить устройство обноски, планировку дна котлована и проверить геодезическую разбивку здания на местности (привязку здания).


Для переноса проектного положения свай на местность составляется схема разбивки свайного поля с указанием всех проектных размеров расположения свай, отмеряемых от базовых осей каждого участка разбивки. За базовую ось принимается одна из главных осей здания или ось ряда свай.


Разбивка свайного поля производится согласно составленной схеме (рис.2) в следующей последовательности. С помощью теодолита определяются точки пересечения главных осей здания: А-А и I—I;


Д-Д и I—I; А-А и 83-83; Д-Д и 83-83, затем проверяются базовые размеры здания в продольном и поперечном направлениях при помощи мерной ленты, направляемой по теодолиту вдоль осей А-А; Д-Д;


1-Х; 83-63, установленному на одной из точек пересечения главных осей. После этого на обноске закрепляются главные оси здания.


В продольном направлении свайное поле делится на участки длина которых не превышает длины мерной ленты.


169GZ-05 Z6

Страница 8

I г so-г 96 5/


■Бм


Ъ О


0)Г



Рже.2. Схема разбивки границ участков г контрольных точек: 1-контрольные точки участков; 2-котлован под сгайкое поле; 3-обноска; 4-теодолит

Страница 9

06.2.01.01.17 03 0502


Границы участков совмещаются с цифровыми осями здания; 1 - в осях I-I2; П - 12-24; Ш - 24-37; 1У - 37-49; У - 49-62; У1 -- 62-74; УП - 74-83.


С помощью теодолита и мерной металлической ленты разбиваются места расположения свай по главным осям i-A и Л-Д. Для этого теодолит устанавливается на угловую точку пересечения двух главных осей по контуру здания. На противоположную угловую точку здания устанавливается деревянная вешка, по которой ориентируется труба теодолита, после чего между двумя провешенными точками при помощи переносной вешки и мерной ленты указываются штырями границы участка разбивки на местности (см.рис.2) и производится выноска контрольных точек. Отсчет места расположения каждой сваи в пределах участка ведется от начальной базовой точки нарастающим итогом.


Разбивка мест расположения свай по главным осям должна быть закончена до начала свайных работ.


Для разбивки мест расположения свай по промежуточным осям как в продольном, так и в поперечном направлениях между точками, отмеченными на местности штырями и сторожками, натягивается мерная лента, по которой от одной (базовой) точки производится отсчет места расположения каждой сваи (рис.З).


Разбивку мест расположения свай между главными осями свайного поля (по промежуточным осям) следует производить в процессе забивки свай.


Места расположения свей следует фиксировать металлическими штырями, забиваемыми до уровня спланированной поверхности грунта. Около штырей на главных осях и вынесенных контрольных точек рекомендуется забивать деревянные сторожки с указанием номера оси здания (рис.4).


16962-OS 26

Страница 10

6Z S0-3969k


Pic.3. Схема разбивки мест расположения сзай на участке: I-контрояьные точки; 2-места расположения сва> на главных осах здания, разбиваемые при помощи теодолита г мерной ленты; 3-места расположения coal на промежуточных осях, разбиваемые при помощи мерной ленты; 4-обноска


F

Страница 11

Об.2.01,01.17

oz. as а г

Рис.4. Закрепление положения свай на местности: I-главная ось; 2-металлическии штырь; 3-деревянный сторожок; 4-уровень спланированной поверхности грунта


Длина металлических штырей должна быть не менее 200-250 мм, диаметр - 10-12 мм. Длину деревянных сторожков следует принимать не менее 250 мм, причем после их забивки выступающая над землей часть должна быть не менее 100 мм. Контроль за погружением свай на необходимую отметку осуществляется визированием "на глаз". Для этой цели служат угловая обноска с визирной доской, прибитой на уровне верха свай, и временные per эра из деревянных колышков, верх которых выступает на 5-15 см над поверхностью планировки и визируется на одном уровне по обноске о помощью деревянной ходовой визирки. Репера располагаются параллельно главным продольным осям на расстоянии 1,5 м от них в створе каждой поперечной оси.


На временные репера устанавливаются переносные визирки, с помощью которых осуществляется контроль за погружением свай по высоте. Ширина верхних планок у визирок должна быть на 10 см больше наибольшего размера поперечного сечения свай.


Одновременно с разбивкой свайного поля необходимо завезти и уложить в штабель сваи по маркам.


Железобетонные сваи изготовляются, как правило, на заводах в соответствии с ГОСТ 12587-67 по рабочим чертежам Госстроя СССР


16962-05    3    0

Страница 12

06.2.01.01.17

oe.os.oa


серии I.Oil—I выпуск I и 3 лай по рабочим чертежам института НИИпромстрой (БашЯИИстрой) альбом £ РЧ 1-656 и должны удовлетворять требованиям СНяП 1-Б.З-62, Поступающие на площадку сваи должны приниматься мастером, который проверяет документацию на их изготовление и производит наружный осмотр. Поверхность сваи должна быть гладкой. Сколы бетона и раковины в торце сваи не допускаются. На наружной поверхности сваи допускаются местные неровности и впадины глубиной не более 5 мм, наплывы бетона высотой не более 8 мм и сколы бетона на углах сваи глубиной но более 10 мм.


Сваи укладываются в штабель с деревянными прокладками между рядами, толщина которых на 1,5-2 см больше высоты монтажных петель свай (рис.5). Высота штабеля железобетонных полнотелых свай не должна превышать 2 м (2/3 ширины штабеля). Разгрузка свай и укладка в штабель производится с помощью автокрана K-6I. Завоз свай на объект производить из расчета обеспечения не менее 3-днев-ной работы агрегата.


Рио.5. Схема укладки свай в штабель: 1-сваи; 2-деревян-ные прокладки из бруса 100x100 ьы

Страница 13

0


06.2.01.01.17


ое.о&ог


Основные работы по погружению свай


При производстве работ здание в плане делится на две равные по трудоемкости захватки: I - в осях 1-42, П-в осях 42-83.


Работы по погружению свай выполняются двумя сваебойными мобильными агрегатами С-878.М с дизель-молотом С-268 поперечными проходками от середины строящегося здания к краям: от оси 42 к оси I - агрегатом Л I, от оси 42 к оси 83 - агрегатом 2.


Для обеспечения безопасной работы двух агрегатов сваебойный агрегат Л 2 приступает к работе после забивки свай агрегатом J* I на участке длиной не менее 23 м ( две длины сваи плюс 5 м).


Рис.6, 7.


Продолжительность забивки свай по всему дому (609 шт.)


7,5 дней при двухсменной работе.


Сваи доставляются со штабеля к месту погружения с помощью трубоукладчика ТЛД-Т-75 грузоподъемностью 3 тс. Трубоукладчик движется по свайному полю вдоль поперечных осей здания, предотвращая повреждение мест разбивки свай. Сваи укладываются около мест погружения на расстоянии не более 5 м от сваебойного агрегата на подкладки, обеспечивающие подводку троса для строповки.


Строповка свай при раскладке осуществляется 4-ветвевым стропом грузоподъемностью 5 т (рис.8).


1G9GZ 05 3 2

Страница 14

16Э62 05


©Q W ""


г*&гб/ю\гт\ям xoo Tw


^fo


<^b


5>2


fv>.


03


o>


Рнс.б. Схема забивки caai: 1-места расположения свай; 2-места расположения свай на главках осях; З-трубоукладчях ТЯД-Т-75; 4-сваебойный агрегат С-878Ы * I; 5-налравление движения агрегата » I; ь-забатые сваи: 7-разложекнне сваи; 8-направление движения агрегата * 2; 9-сваебойннй агрегат С-878М *_2; Jb-оарсносние визирка; 123- последовательность забивки свай агрегатом * I; (I) (£Г) (3)- последовательность вабивет свай агрегатом J6 2

Страница 15

06.2.01.01.17

ог о5 о г

12


Рис.7. Поперечный разрез свайного поля: 1-места положения свай главных осей; 2-трубоукладчик ТДД-Т-75; 3-сваебоЙный агрегат С-878М; 4-штабеля свай; 5-забитые сваи; 6-места положения свай промежуточных осей


-16Э62-05    34

Страница 16

06.2.01.01.17

о г. о5. о г

13


Рис.8. Схема строповки свай при раскладке: 1-сваи; 2-четы-рехветвввой строп грузоподъемностью 5 т


Последовательность производства работ следущая.


Стрела сваебойного агрегата устанавливается » вертикальное положение, дизель-молот нацеливается на разметочный штырь. Затем дизель-молот поднимается на высоту, равную длине сваи. После строповки свая поднимается, устанавливается в вертикальное проектное положение и заводится под наголовник. Дизель-молот опускается на голову сваи. Направляющая стрела наклоняется до упора нижней части в сваю, нижний конец которой нацеливается на место погружения. После этого свая вместе о дизель-молотом плавно опускается, устанавливается в вертикальное положение и погружается.


По окончании погружения дизель-молот останавливается и поднимается со сваи.


Строповка свай для подъема под наголовник производится кольцевым стропом на расстоянии 0,3 *6 от головы сваи ( £ - длина сваи). Длина свободного конца стропа после строповки не должна превышать 15 см (рис.9).


16961 -05 ЗБ

Страница 17

oe.2.OI.01.17


14


аг.о&.ог


Подтаскивание свай следует производить через отводной блок, прикрепленный к раме сваебойного агрегата.


Рис.9. Строповка сваи для подъема под наголовник: 1-свая; 2-кольцевой строп; 3-подкладка


Дополнительная разметка мест погружения свай осуществляется шаблоном, размещенным на установочном штыре (рис.10).


Рас.10. Схема установки сваи на точку: 1-ось свайного ряда;


2-разметочный штырь; 3-установочныЙ штырь, 4-шаблон


При установке на место погружения грани сваи должны быть параллельны осям, что достигается при помощи ориентации и поворота сваи свайным ключом (рис.II).


Выверка вертикальности сваи производится закоперщиком и копровщиком в двух взаимно перпендикулярных плоскостях отвесами с

Страница 18

06.2.01.01.17

02 05. ог

расстояния не менее длины погружаемой сваи (рис.12). Поочередно по их команде машинист осуществляет рихтовку сваи в вертикальное положение. При этом дизель-молот следует слегка приподнять так, чтобы свая находилась в наголовнике.


15


Рис.II. Схема поворота сваи свайным ключом: 1-ось свайного ряда; 2-свая; 3-свайный ключ; P-направление поворота сваи


Рис.12. Схема выверки вертикальности сваи отвесами: 1-отвес закоперщика; 2-отвес копровщика; 3-свая; 4-оголовок; 5-сваебой-кый агрегат С-8781Л


Погружение сваи в начальный момент производится с малой высоты сброса ударной части молота (0,7-0,8 м). После погружения на i м забивка приостанавливается и вновь проверяется вертикальность


169G 205 Ъ7

Страница 19

16


сваи. Проектный уровень забивки свай определяется закоперщиком визуалхно по совмещению визирки наголовника с контрольным уровнем двух переносных визирок (рис.13, 14).


Рис.13. Схема определения проектного уровня погружения свай: I-погруженные сваи; 2-переносные визирки; 3-визирка наголовника дизель-молота; 4-стрела агрегата; 5-места погружения свай; 6-по-гружаемая свая; 7-наголовник


Рис.14. Переносная визирка: 1-поперечина визирки; 2-стержень (труба 0 30 т); 3-стопсрныи болт MI2; 4-труба с заострением 05Ош


Расстроиовка производится при выключенном дизель-молоте. Конец


169G2-OS    3    8

Страница 20

06.2.0I.0I.I7 02. 05. 02


свайного троса убирается за направляющую стрелу агрегата. Дизель-молот должен иметь свайный наголовник с направляющими, прокладкой толщиной 8-10 см» набранной из чурок твердых пород дерева, и визиркой душ определения проектного положения верха головы сваи в процессе забивки. На нижней части направляющей стрелы копра должны быть нанесены деления на длине около 3 м с шагом 10 см для определения отказа сваи и высоты подскока ударной части молота.


Кроме того, дизель-молот необходимо оборудовать принудительной продувкой камеры сгорания от выхлопной трубы трактора (рис.15).


Рис.15. Схема принудительной продувки дизель-молота: 1-ди-зель-молот; 2-сопло подачи выхлопных газов; 3-гибкии шланг; 4-выхлопная труба сваебойного агрегата; 5-сваебойний агрегат


При выборе веса штангового дизель-молота для забивки свай отношение веси сваи к весу ударной части дизель-молота должно


169G 2.-05    39