Купить ТТК 09.01.08 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Типовая технологическая карта применяется при проектировании организации и производстве работ по устройству покрытия автодорог промышленных предприятий из сборных железобетонных плит.
1. Область применения
2. Технико-экономические показатели
3. Организация и технология строительного процесса
4. Организация и методы труда рабочих
5. Материально-технические ресурсы
1. Основные материалы
2. Машины, оборудование и инструмент
3. Эксплуатационные материалы
Дата введения | 15.03.1971 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | ТТК 09.01 |
26.03.1971 | Утвержден | Минтяжстрой СССР | 20-2-8/377 |
---|---|---|---|
26.03.1971 | Утвержден | Минпромстрой СССР | 20-2-8/377 |
26.03.1971 | Утвержден | Минстрой СССР | 20-2-8/377 |
Разработан | Трест Оргтехстрой Главюжуралстроя Минтяжстроя СССР |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
п
ГОСУДАРСТВЕНЕН KCftKTBT СОВЕТА НЖНЯРОЗ ЮС? КО ШАМ СТРСШВДЬСТВА (ГОССТРОЯ СССР)
РАЗДЕЛ 09 АЛЬСОМ 09.01
УСТРОЙСТВО АВТОДОРОГ И ТРОТУАРОВ.
СОДЕРЖАНИЕ
АЛбов 09.ОХ
9.01.01.01
Тотройотво оаивятяо-грзпгтоаого осаоааях* автодорог.
3
ьтр.
9.01.01.03
в
отр.
9.01.01.ОС
Тотройстпо оокоаахжж хая дорог о аофаито- ботояхдо aoxpvneu.
16
отр.
9.01.01.05
7стро*огво осяоааам Ш дорог о иосритяем жз оОорахх жулсжоСь-КШ БХЖ7*
23
отр.
9.02.0I.0I
Тотройотво червачвСлнклао™ осжрнтп
29
отр.
9.02.01.02
Тотройотво швотпго-ботсвваго погретая автодорог права провожай явотж 3.6В.7В * 9и).
34
отр.
9.02.01.ОС
44
отр»
9.02.02.01
Нохтах дорожного покрвтп а шогт ГиГ-I I вврввой ароожявй «оп 9м в Бм ж сит ЯАГ-ПГ тгркнсЛ проезжей частя 8м ■ 0м.
60
отр.
9.01.01.Об
Тотройотво асмдяяого ппвоид автодорог вяркной 7 м в 10 и.
во
отр»
9.0I.0I.06
Тотройотво осяоааявя я» ваиввяого цебжя джя автодорог яяряюй
7м ■ 10 в.
71
Отр*
9.01.01.10
ев
отр.
9.01.01.II
Тотройотво Ос-годного сократив автодорог о оосчякш осяовашиа вхряжой 7 в Ю в.
97
отр.
9.01.01.12
Тотройотво тропа ров пряной 2000м о аофалтобетошп* покрала! товпяой 2Ьш я зсбввэчш оололшяав тоатаой ТОСмм.
100
отр.
9.01.01.13
Трансаорткровяа ж утлллзи Оордрраого и гая и—.
ив
отр*
9UII.0I.IC
Тотройотво ареманжях автод орог о покрыта ем ведевоб* тогами оавтамв.
121
отр.
о
ш га о
ui sew СО
■tdca
»lO«=(
V
Г41
I 6 * ^
» J • о
.Uj!
s4^ V* *'•
Монтах дорожного покрытия из плит ПАГ-1Х шириной проезжей части 9 м и б м плит ПАГ-Х1У шириной проезжей части 8 и и 6 м
09. о/. 08
9 КВ- 02>01
1. Область применения.
Типовая технологическая карта применяется при проектировании организации и производстве работ по устройству покрытия автодорог промышленных предприятий из сборных железобетонных плит. В основу разработки данной типовой технологической карты принято устройство покрытия из сборных железобетонных плит автодороги протяженностью 1 км шириной проезжей части 9 ы, ом, бм.ибмс шириной обочины 3 м. Укладка плит производится автомобильными кранами К-102 и К-104 в две смены. Прикатка плит катком Д-472, электросварка стыков с помощью агрегата АС&-300, заливка швов заливщиком Д-344, установка бордюрных камней бордюроукладчиком на тракторе ДТ-55А производятся в одну смену. Работы выполняются в летнее время. Бригада из 23 человек выполняет работы по монтажу покрытия из ПАМХ шириной 9 м и б м за 29 и 21 день - соответственно и покрытия из ПАГ-Х1У шириной 8ми6мза30и23 дня - соответственно.
Привязка типовой технологической карты к местным условиям строительства заключается в уточнении объемов работ, средств механизации, потребности в материальных ресурсах, а также графической схемы организации процесса.
П. Технико-экономические показатели.
для дорог шириной
Показателей ‘измерен.
........i......
9 м
.* 6 м
• 8 м
: 6 м
Трудоемкость на
веоь объем работ чел-дн.
301,2
204,6
317,1
246,5
Трудоемкость на чел-час един, измер. (10042\
241,0
196,7
253,5
197,2
Выработка на 1 рэоочего в смену п.м
3,32
4.9
3,16
4,06
Затраты маш-смен а/крана на весь объем маш-см.
58,5
39,0
60,3
45,5
Расход дизельного топлива т.
4,52
2,96
4,69
3,51
Разработана: Трс.тоы .Oprrexcipoli* Глаптжуралстроя Минтяастроя СССР
Униржлеиа:
Главными техническими управлениями МнИТЙАГГрОЯ СССР Ммшрочстроя СССР .Минстроя СССР
_lC7i г
*2£'£-*&77
&
Срок введения мОгРгла.
I97X
09 О/. 08 9.02.04.01
- 2 -
Ш. Организация и технология строительного процесса.
1. До начала монтажа плит должны быть выполнены следующие работы:
а) полностью эакончены работы по устройству основания;
б) выполнены разбивочные работы;
в) доставлены,на площадку механизмы и инструмент,
г) построены временные здания и соррухения в объеме, необходимом для производства работ;
А) устроено освещение трассы;.
е) строительство обеспечено водой, электроэнергией, средствами связи и запасом материалов для двухсменной работы;
ж) произведена проверка геометрических размеров плит и соответствия их проекту.
2. Методы и последовательность производства работ.
Вся трасса дороги разбивается на захватки, исходя из сменной производительности монтажного крана.Длина захваток .покрытия из t ПАГ-IX шириной 9 м и 6м соответственно 17 м и 25,6 м; а для покрытия из ПАГ-Х1У шириной 8 м и 6м- соответственно 16,4 м и 21,7 м.
Работа ведется в следующей последовательности (схему организации работ см.рис.1):
а) монтажный кран устанавливается на уложенной части покрытия (см.рис.2,3); укладка.ведется "от себя". Наиболее целесообразной является укладка плит непосредственно "с колес" (график доставки см.на стр.4). В этом случае необходимо иметь 2 полуприцепа ilA3-5245B на один тягач MA3-200GB, один из которых остается невыгруженным на обочине. Технологический процесс монтажа плит заклгу-чается в следующем: с помощью специальной жесткой траверсы, имеющей четыре точки подвески, плита поднимается с автомобиля и направляется к месту уклвдки.
5 ид /-/
I- аЁтоно duaiPSrU. кран p- gfO; в-mazav PPJ-pa°&C(puye*ou, 3-cfupoyxi/u о регат; д-каток; -а- аа/к/Ёщик и/ЁоЁ;
£-копир eoecp; 7- бор дкроукварках;<S- хотв;
g-шнур; JO- на пробое ние понтаЖО;
И- нопрабкение Рбижениа абтоаранспорта;
/г- боз Сусина в /!ЭП с ар ежен тор они на аирах.
Рис / Слепа организации работ при пентане поит /7РГ-/Х
{При монтаже опит Ирг-х/у схема организации работ такав же).____
30 L -.ч'. #0 . 3.0
^ &&770Г70<?1УУГ6//Ь/С/ *рон P- /Л?/ /7/0С/С( 4*/7
/*?./73-53456; 3' Г70/077<7М'//с/м 3разряд, Р'/юнтон/-но* 9разряда; S- пон/пожиин <?разряда / в-пон/пожниз * о пер о 0.00/77.
Рос 2 Организация pa/Saveao лгес/г/а при пон/па-же \ лонрб/тия шириной 6п и 9п из луги/77 /7/7Г-ii
t s.<? i___
£ - прицел /7/73 - feesS;
3 - /чонтожнин 3разряда ; //- /7о*иг?ам'//ин //разрядау 3-/70НП7ОЖнин £разряда; 6 ~ тои/оажнб/е /го/7еро,
Рис.З Организация родового /vao/7ra /рн/ /7о///Поже лонрзтия ширс/пои 6ат с/ дл? из OJ7U/77 /7ЛГ~ х]у
Ночасовой график доставки и монтажа деталей с транспортных средств
: я.
ж . ж '© «:•£ е(* a:2L
Доставка изделий но строит.площадку: : время в час-мин.
тип трене- . н
•ЗТ.
порти,
средств х ж я :юсГо ’xiS. •« 08. :ег« ?5 ао.:
.О. я.л пак -а К •’097X0) _; с та •» о у; о *я Ь ;оо. у ;
® о 2= : S&o
e§ld:
О О X
э* жа;
ю Понтах конструкций | • 7 Гначело; конец
O.CJ 'ОЯ г г
еч ----
а о
мин
;|£5.
§-----N
*4 i род .о л* <5> •жиг. ^6 ..стоянка панелево--;за под разгруэ. г час-мин
1
UA3-
-20СВ
с прицепом
7,00
2
■ «
9, ОС
1 3
■ ■
lljOO
4
■ я
1350
1 11АЭ-
2003с
прицеп
7,ОС
1. Покрытие из ПАГ-Х1У.
20 6,06 8,16 пь э 1
го 10,06 10,15 1Д6 3 4
б
Перерыв на обед с 11.45 до 12.45
lljOO 1120 12,06 13,05 2/Х> 3
П»-Ро*Рьтие_из ЩМ£
6
7
8
9
10 11 12
ЛАГ-Х1У
ПАГ-Х1У
44
44
44
.44
:44
44
44
44
44
44
44
Ь,0Э
8.49
9,33
10,17
aim
12,45 13,с9 14,13 14,57
15,43
13,27
6.49 9,33 10.17
11,01
11,45
13,29
14,13
14,57
15,43
13,27
17111
2,12
■ монтируются во с-ю смену.
ПАГ-IX
57.
57
С-.С5 9, С2 9.С2 9,&9
о
го
2,12 О
2,12
1,54
рейсов
Доставка излелим на строит.пловвдку
—■■■■■■ ■■ Г+
время в час-мин. ft
__ПГ9Д£«<Ц»*.
'Монтаж конструкций
Тип
;транс-
портньх-н g £?■>. § й •'t® §■■*'?»■*
;срвлств:1 ЛзЧ ;l &зд*£1г
а>.«
о • а -о а» .Н в • о о —.-в 0.0
£
«5 V
&8
g :ggs
•SSx
;C]i
:начало конец
час
мин
Шхы-
жит.
стоянки панелевоза под разгрузке? в час-мин.
9,00 Э.сО 1Q15 1 016 Ц6
11.СО 11.го lk.CS 13.15 с.15 к
Перерьв на обед с ik.CC до 13.СО 6 ПАГ-1Х
5 "_*
14.ОС 14,<0 15,05 15,15 1,16 к 15.СС 1о.лО 17.Со 17.16 1,1о к
57
67
67
о7
№
п1; ьэ
1.54
о
}§:§?
!!:й
1,54
§2
16, С5 16, Ое
№8
1,54
монтируется во.к-в смену. >j
Примечание; :1ри составлении графика принято:
ь) расстояние перевозки плит от завода до объекта - 15 км. средняя скорость движения транспорта - кС кы/час;
б) для увеличения оборачиваемости транспорта при устройстве пскрьтин из плит 1&Р-Ш допускается частичная разгрузка (одно* плить) на плодьдку.
09 О/ 08
9.02.02.01
- 6 -
Поднятая плита опускается на выравненное и уплотненное песчаное основание. Во избежание перекосов кромок'плиты применяются струбцины, изготовленные из 10 мм листовой стали и снабженные двумя винтами. При монтаже плиту слегка наклоняют, угль ее опираются на плоскости струбцин, укрепленных на терцах ранее уложенной плиты-этим предотвращают нарушение целосности основания в местах стыков.
Плита укладывается точно на предназначенное место так, чтобы она коснулась основания сразу всей нижней плоскостью. После того, как плита уложена, тяговый трос опускается и через 20-ЗС секунд плита осторожно приподнимается и отводится в сторону. По отпечатку, оставшемуся на песке, срезаются неровности, заполняются впадины после чего плита вновь укладывается на место;
б) производится электросварка стыков с помощью электросварочного агрегата АСБ-ЗСО на прицепе 1АПМ-3 вслед за краном, вне зоны его действия;
в) производится подкатка уложенных плит катком но пневматических шинах Д-472;
г) производится очистка швов сжатым воздухом с помощью компрессора ВКО-1-Д и заполнение их мастикой заливщиком Д-344. Для разогревания мастики на месте работ
и зарядки ею заливщика швов применяется передвижной подогреватель, емкостью 3G0-4CC л,
д) производится укладка бордюрного камня с помощью борцюроукладчика на тракторе ДТ-Ь5А конструкции рационализаторов Минского треста квартальной застройки Минпром-строя БССР Рулько, Днго и Харитончик, производительностью 320 п.м. бордюра в смену.
3. Качество выполненных работ определяется соблюдением допускаемых отклонений, которые приводятся в С№П ИЬД. &-62; приложение 3:
- наибольший просвет под трехметровой рейкой - 5 мм;
• превышение одной плиты над другой - 3 мм;
09. Of. 08 9»G2. C2.01 ш 9
- ширина покрытия - 5 см;
- высотные отметки по оси - 5 см.
1У. Организация и методы труда рабочих.
1. Состав бригады по профессиям и распределение работы между звеньями:
№
зве-
Состав звена
профессия
раз-. ряд
кол-\ во
у словн. Г обозн.
Машинист
крана
5р
2
мкг
Монтажник
конструкций
4р
2
Mi
То же
Зр
2
«2
То же
2р
2
м3
Перечень
рвсь
ЮТ
Разметка мест установи и, вы ра в нив а ние песчаного основания, строповка плит.укладка с помощью крана, выверка и исправление положения плит, рас — строповка.
2. олектросвар-
5р
Зачистка, мест сварки..
щи к.
2
Э1
сварка стыков,перемещение сварочного аппарата.
3. Машинист
2
(Чистка швов сжатым
компрессора
Дорожные
рабочие
4р
мк2
воздухом,приготовление мастики,заполне-
Зр
' 4
pi;p2
ние швов мастиков, отделка швов.
4. Машинист
Подвозка и установка
бордюроук-
5р'
МБ
бордюрных камней,
ладчика
1
подготовка основания,
Дорожные
рабочие
4р
2
Р3'Р4
заливка швов раствором к их расшивка.
То же
Зр
2
р5;рб
5. Машинист
Укатка уложенных
катка
плит.
Д-472
5р
2
мк3
09. Of. О в
10 -
2. Методы и приемы работ:
Обязанности между членами бригады распределяются следующим образом (схемы организации рабочего места см.рис.2 и 3):
а) монтажник конструкций (М3) производит строповку плиты, машинист крана (Ш^) поднимает ее, направляет.к месту укладки и с помощью монтажников (М^ и М^) опускает на песчаное основание; затем осторожно приподнимает плиту и отводит в сторону. Монтажники (М^ и М^) выравнивают основание по отпечатку, укладывают плиту на мест" , окончательно и проверяют ее положение при помощи рейки • с уровнем;
' б) электросварщик (Э^) зачищает места сварки и произ-1 водит сварку закладшх деталей;
в) машинист катка (МК3) производит укатку уложенных |
плит;
г) машинист компрессора (MKg) обслуживает компрес- I сор, присоединяет шланги, а дорожный рабочий (Р^) очищает швы сжатым воздухом. Рабочий (Р^) разогревает мастику
в передвижном котле, а затем рабочие (Р^ и Р^) заполняют швы мастикой при помощи заливщика швов Д-344 и отделывают их;
д) машинист бордюрсукладчика (МБ) подвозит бордюрный камень к месту укладки. Рабочий (Р^) помогает произвести захват камней рабочим органом укладчика и вместе с рабочим (Р4) укладывает их на место. Рабочие (Р^ и Р~) готовят бетонное основание, рабочий (Р4) расшивает швы.
: : Тру до* Труд о-: :
• емк.на емк.
Наименование . «Ьин.Юбгем-'един.:но •'Сос-
Рабочие дни
пяЛлт пя- измер. весь тав —--
работ .измер.ра- . в г .объ€у бри- :
i
:бот. чел-час в "гадь.2 *3.4 ;чел-ДН5;чел); ; ;
5.810 12 .16. 20 .24. 28
: ; - :14; 18; :*22; * 25
Ч:
зсс Г:
А. Покиь'. ;:е :-w
НАГ- IX. я или?'
а.
9?
Укладка плит при помоди крана
ii- 1
49Р 3 7Л
>34 1
е
электросварка
стнков
1 и
шва
166 0.31
■
Укатка плит каткой
i Соы2
9С.С 0,3с
4.27
2
•
■
л
я
К*
М
Заполнение швов мастикой •
10 (Xi
SJBQ
Зо.О 7.4
32.4
о
•
*
•
У ста ковка бор-дзсрньх камней
ICO.
20.0 -
24,0
5
В. Покрытие из
ПАГ-
IX
вир
ИИ
Ы-.
о
м
Укладка плит при пс•-•• ли крана д-104
ОС»- J
электрогаарка стккос
1 и
ввэ
63.0 С, 31
3.22
2
Укатка плк: катком
la.
м2
60,0 С, 38
2,65
2
-
-
-
-
&о /о во
Наименование
работ
Заливай хзов
Установка бор-дюрньх камней
Укладка плить при помогли кр^ка Д-101
электросварка
^гьк«.ь
Указка плит ка*» <ом
Заливка шпев
Установка бор-д*рньх каине г.
Укладка плит при пом ал крана I— i »4
• i .Трудо- :Трудо-:
. . .емкость емк.
. Сос-
:иомер.ра- ;Кзмсре-сбъом : тав
продолжение графика
"sS
Рабочие дни
У .4 .3:6 10
U: 14. :18 ,:зз.
; 13 З-С. :*•»
*3. .30
:*3:
ICO*
шви
ICO*
1эл.
1 и шва
ICO
м3
ICO*
шв.
100!
300
7,4
1Ь,5
3
ЗСР
34.0
о. Покгьтие из
С
SJ
ЛАГ-
\1У
3.93
163
0,31
7.1
3
£00
434
с, а
7.4
3,£
4С.1
3
о
л Op
*4,0 ь Г. Искратие из ПАГ-
Х1У
снох not; 6 »•
*.S*
1эл. 498 С,73 1со,6
продолжение графика £>£
Наименование :
Един. Объем,
:Трудо-Трудо-; емкость емк. ;
; на на Сос-
Рабочие дни
. . един, -весь .та» . г *
работ -измер: работ измер. объем* бриге-- ц Г 3.4 в -чел-дн, да .
• : ;чел-час. :(чел): * ~
б 8 -10
12;14.16:18:20:22.24:2в
2Q
30
Эл/сварка сть-ков
100*
вва
166 0,31
6,44
2
Укатка плит каткам
100*2
60,0 0,38
2,85
2
Заливка швов
100 м шва
30,0 7,4
27,7
6
Установка бордюрных камней
100 м
1
о
о
см
24,0
5
09.0/. О в 9.02.02.01 . 14 .
4. Уковенил ПО ТСХНИКВ демпвОНООТИ.
При производства работ необходимо выполнять правило по технике безопасности (СНиП ДЬА.11*70). Особое внимание обратить на главу 3 и п.п.14.2, 14.4, 14.10, 14.13, 14.15, 6.1, 5.9, 5,14, 5.15, 5.16, 5.19, 6.27, а также приводимые ниже основные требования:
а) при монтаже плит кран должен быть установлен на выносные опоры, под которые подкладываются прочные подкладки ;
б) при подъеме запрещается перемещать груз над кабиной шофера и над лвдьми; перещение над другими предметами должно производиться на высоте не менее 0,5 м над ними;
в) сварочные агрегаты должны быть закрыты навесами и заземлены.
У. Материально-технические ресурсы.
1. Основные материалы.
1адин.' Количвотво W дорог_шнр*
Наименование
:Марка
• •Чцлп.,
«И9мер.
9 м
6 м .
г
8 м .
а
6 м
Плиты железобетонные
ЛАГ-IX
шт.
496
332
-
То же
ПАГ-Х1У
шт.
-
-
664
498
Битумная
мастика
т.
5,05
2,66
6,25
4,32
Бордюрные камни .
П 15
п. м *
2000
2000
2000
2000
Бетон
М 150
м3
110
110
110
110
Цементный
раствор
U 25
м3
13,8
13,8
13,8
13,8
09. 0/08 9.02.®-. 01
- 16 -
2. Машины,
оборудование, инструмент
•
Наименование
; Т И П :
Марка
4
К-во
Техническая
характеристи-
• •
•
ка
1.Кран монтажный
автомо
бильный
К-16*
1
грузоподъемность 15 т.
к.То же
я я
К-104
1
• * 10-т.
3. Тягвч
-
UA3-200B
1
грузоподъемность 1*,5 т
4.Прицепы
-
ЦАЗ-5245Б 2
5.Электросварочный агрегат
двигат.
ГАЗ-3*0
АСБ-300
1
на прицепе 1АШРЗ
6. Каток
на пнев-матик.
А-4 72
1
вес *5 т.
7.Компрессор передвижной
двигат.
ММ-46
ВКО- 1-Д
1
производитель ность 5,0 мЗ/мин
8.Бордюроукладчик
на тракторе ДТ-55А
1
чертежи по адресу:
Минск.Казарменный пер.,3
9. Нивелир с рейкой
-
НВ-1
1
-
10. da терпя с
-
-
1
-
11. Теодолит
-
от-*
1
-
1*. Залиощик швов
переноси.
ручней
>344
1
емкость котла 50 л
13.Передвижной разогревьтель мастики
1
емкость ЗСО* *400 л
14.Рулетка
стальная
-
*
#-10 м
1о.Шаблон
1
Хш г м
09. О Л О О 01
На именование :
Тип
. Марка # К-•
• •
* Техническая в$ характера cl*и** на.
I
16..трассировочный шнур
-
1
17.Лопать совковые
-
2
«•
18.Лопаты штыковые
-
г
19.Траверса для монтажа плйт ПА Гг IX
1 тип
1
конструкции ШШ грузоподъемность 7т
лО.То же, для плит
ПАГ-Х1У
П тип’
«
То же,грузоподъемность 5 т.
21. Огрубцине
-
8
-
23.Топоры
-
1
23. Кувалда
1
-
24.Щетка металлическая
-
1
25. Ломик
1
-
: ttcpua на \ '
1 маш-час Расход на весь объем для дорог
9 м
в м
Уошини
дизель-авто- -:-
. ное • :“°биль, дизель, автом. топли- б®м^ин;топл. . бензин
8 и
6 и
— КО
ВО
(кг)
(кг) * (л)
диз.
топли
во
(кг)
автом.. дизельн.авто-диз. автом!*£ . бензин- топли-мобильн. топ-, бензин.
*(л) . во (л) : ЛИБО • (л)
(кг):
ЛИБО • (л)
(кг).
Азтскрзн К-162 8,0
- " - К-104 6,0
Каток Д-472 8,2
помпрессор ВКС-1-Д • 7, С
: Здсктросвэроцкый | агрегат
j Заливщик швов Д-344
ИТОГО:
97о0 ' -
281 •
49С
2500
183
280
3,6 - . _ 186
2,0 ' 378 -
452 1 564 <i963
3880 - <сэС. 550
92.5 -
216.
ЗС6,5 4690
205
47С
675'
2910
.183
420
3513
166
324
510
.
Калькуляция трудовых затрат (по ЕНиР 19о9г.)
Ш и 4- р норм
Наименование
работ
; ’• : Норма ’ Затрать
йзыерея.раво, ^ИГРе:^ я : * :чел-час : чел-дн.
. : :маш-час . мав-см.
А. Покрытие ив плит .-АГ-IX. шириной 9_м
примен.
§5-1-1
»8
§4-1-17 №2 -б"
именит 11
ш-
§17-32
т
местные
нормы
прим.
§4-1-1
6
Укладка плит ПАГ-1Х при помощи крана К-162
1 ЭЛ.
496
3.7$
0,94
234.1
58,5
Электродуговая сварка стыков.
.Укатка плит катком А* 472
1 м ава
100
м2
166
90,0
0,31
0.38
0,36
6,43
4.27
4.27
Заполнение швов мастикой.
100 м шва
35,0
7,4
32,4
Установка бетонных бортовых камней с помощью бордюроукладчика на тракторе ДТ-55А на бетонное основание.
10См
20,0
9.3
24,0
ИТОГО: 301 2 Б. Покрытие из плит ПАГ- 1Х.шириноИ о м
Укладка плит ПАР-IX при помощи крана К-162
1эл.
332
3.76
0,94
156.0
39.00
:Расценка Стоимость за единицу, затрат гизмерения * труДв „а
; Р^К0П- :3b в
: РУб-мля
2-23
7'36
1з**-6?
?41-00
9-СК